Мазда 3 2014
Содержание:
Технические характеристики
Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».
В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.
Технические характеристики Mazda 3
Вне зависимости от выбранной комплектации, покупатель получает автомобиль с прогрессивным двигателем SKYACTIV-G. В соответствии с индивидуальным водительским стилем и ожиданиями в части эксплуатационных расходов, вы можете купить Мазда 3 hatchback с мотором подходящей мощности:
- Объем 1,5 литра, 120 л.с., с коробкой МКПП6 или АКПП6;
- Объем 2,0 литра, 150 л.с. с коробкой АКПП6.
Для разгона до 100 км/ч автомобилю с полуторалитровым мотором требуется 11,3 секунды, а оснащённому двухлитровым агрегатом — 9,3 секунды. При этом не может не радовать топливный расход динамичного японского авто – на 100 км смешанного цикла 1,5-литровый мотор потребляет чуть более шести литров, а 2-литровый – всего 6,9 л.
Мазда 3 хэтчбек – едва ли не идеальный выбор для современного города. Он прекрасно справляется со сложностями урбанистического ландшафта, достойно ведет себя на трассе, не спасует на проблемной дороге. При ширине 1795 мм, длине 4460 мм и высоте 1435 мм этот автомобиль достаточно просторный и удобный внутри, благодаря правильным линиям крыши. В то же время вы без труда найдете для компактного авто место на загруженной парковке у кинотеатра или бизнес-центра.
В части безопасности обе версии Мазда 3 – седан и хетчбэк – порадуют самого взыскательного автовладельца. В наличии:
- Комплект подушек;
- Контроль состояния водителя, оповещение о необходимости остановиться и сделать перерыв на кофе;
- Камера кругового обзора;
- Усиленные вставки для повышения прочности стального кузова;
- Передние кресла с усовершенствованным профилем, для предотвращения травм шейного отдела позвоночника при ударе;
- Система взаимодействия с акселератором CTS;
- Контроль ситуации в «слепых зонах»;
- Капот особой формы, снижающий интенсивность удара при столкновении с переходом.
Покупателям автосалона доступны выгодные финансовые продукты от наших партнеров – кредитование и рассрочка платежей. Советуем также рассмотреть вариант программы Trade In. Вы можете забрать новый хетчбэк Мазда 3 или седан и оставить нам старую машину. Оплатить нужно лишь в разницу в цене!
Для Европы
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Prime-Line | 10.2013 — 07.2016 | P5-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM |
МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 25 000 р.
Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год. Седан.
Цена 6 000 р.
Фара левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 13 000 р.
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 20 000 р.
Для Европы
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля
Mazda 3 Sedan / Мазда 3 Седан
Представленное в ноябре 2018 года новое семейство Mazda 3 демонстрирует легкую преемственность в дизайне, но в плане оснащения и безопасности модель преобразилась достаточно глубоко. Mazda 3 Sedan 2019 модельного года воплощает фирменный язык дизайна «KODO — душа движения», который в обновленной генерации реализован еще более зрело и динамично
Особое внимание японские конструкторы уделили не только внешнему облику обновленной «трешки», но и ее безопасности, которая стала на голову выше по сравнению с прошлой моделью. Так, например, в силовой конструкции кузова применено большое количество усилителей, а также специальных компонентов, способных эффективнее гасить энергию удара
Вместе с тем, доля высокопрочных металлов в конструкции увеличилась на 30%, что позволило заметно улучшить жесткость кузова. Впервые на Mazda водитель получил в качестве базового оснащения коленную подушку безопасности. Без внимания не остались и пешеходы — для их дополнительной безопасности и минимизации травм при столкновениях бампер и капот Mazda 3 Sedan приобрели ряд важных усовершенствований.
Салон Mazda 3 Sedan сочетает в себе изящную простоту и функциональность. Полностью сконцентрированный на водителе, кокпит новинки призван улучшить взаимосвязь между человеком и автомобилем на интуитивном уровне. Как утверждают в Mazda, для дополнительного комфорта их новинка получила комплекс Skyactiv Vehicle, идея которого заключается в том, чтобы водитель почувствовал себя за рулем максимально естественно. Для этого инженеры Mazda провели меры по улучшению шумоизоляции и нежелательных вибраций, оптимизировали шасси для более точных реакций на руль и установили кресла с анатомичной формой. Mazda 3 Sedan получил широкую гамму двигателей — это бензиновый моторы семейства Skyactiv-G 1.5 л и 2.0 л, «дизель» Skyactiv-D 1.8 л, а также новейший агрегат Skyactiv-X с инновационным механизмом внутреннего сгорания. На наш рынок модель прибыла в безальтернативном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
Более подробно о комплектациях Mazda 3 Sedan. Самая доступная версия Drive имеет стальные колесные диски R16, светодиодные приборы освещения, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя и света, мультимедиа с TFT-дисплеем 8 дюймов, бортовой компьютер, проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кондиционирования с ручным управлением, аудиосистему (8 динамиков, поддержка интерфейсов смартфонов, Bluetooth, USB). В следующей комплектации Active можно получить колеса с легкосплавными дисками R16, руль и рукоятку КПП в кожаной отделке, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, электрообогреваемые боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. Наиболее богатая линия оснащения Supreme может похвастаться 18-дюймовыми литыми колесами, подрулевыми лепестками КПП, передними сиденьями с электроприводом (водительское с памятью настроек), салонным зеркалом с функцией автозатемнения, подогревом руля и зоны стеклоочистителей. Список оборудования, обеспечивающего безопасность, одинаков для всех комплектаций Mazda 3 Sedan — это комплекс «эйрбегов», система динамической стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент G-Vectoring Control, а также ЭРА-ГЛОНАСС.
Продажа Mazda Axela 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Красноярск
Axela 2014
870 000 ₽
Абакан
Axela 2014
880 000 ₽
Усолье-Сибирское
Axela 2014
980 000 ₽
Иркутск
Axela 2014
920 000 ₽
Чита
Axela 2014
700 000 ₽
Могоча
Axela 2014
750 000 ₽
Благовещенск
Axela 2014
1 150 000 ₽
3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15C 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 1977000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 2117000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15C 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
2.0 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid S | 11.2013 — 08.2014 | 2570000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 11.2013 — 08.2014 | 2441000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 11.2013 — 08.2014 | 2700000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 09.2014 — 10.2014 | 2700000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 09.2014 — 10.2014 | 2441000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S | 09.2014 — 10.2014 | 2570000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S | 11.2014 — 07.2015 | 2587000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 11.2014 — 07.2015 | 2473000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 11.2014 — 07.2015 | 2813000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 11.2013 — 08.2014 | 1761000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 11.2013 — 08.2014 | 1901000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15C 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 1977000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S 4WD | 11.2013 — 08.2014 | 2117000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15C 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 09.2014 — 07.2015 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 09.2014 — 07.2015 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 11.2013 — 08.2014 | 2268000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 11.2013 — 08.2014 | 2376000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 11.2013 — 08.2014 | 2506000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S | 09.2014 — 07.2015 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 09.2014 — 07.2015 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 01.2014 — 08.2014 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 07.2015 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 01.2014 — 08.2014 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 07.2015 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
Что такое зум-зум
Сначала маркетологи компании по большому секрету рассказали о том, что есть своеобразная философия Кодо, которая подразумевает вечное одушевленное движение. Душа движения, повинуясь воле всадника, несет навстречу ветру тело, рассекая время, и, поправ пространство, на Мазде трешке в стремленьи неуклонном к движению, как самоцели; и только сакуры следы рисует в воздухе китайский ароматизатор. Примерно так можно перевести с японского общие черты философии компании, активно муссирующиеся в последнее время.
Кодо символизирует вечное движение, Джинба Иттай, поощряет инновационные технологии, что приводит в итоге к полному зум-зум, единению человека и механизма, дарящего движение. Душу пока трогать не станем, а с механизмом познакомимся поближе, тем более что в отличие от души, механизм можно потрогать руками и даже купить не только за иены.
Салона душу мы покажем изнутри
Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.
Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги
Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Продуманный салон
Место водителя и приборная панель
Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.
Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно
При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее
Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач
- Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
- Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
- Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
- Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
- С помощью переключателей на руле
- Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле
MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
Однако и тут есть минусы:- Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
- Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.
Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.
На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.
Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.
Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид
Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.
Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.
В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.
Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.
Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.
Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.
Багажник седана Mazda 3
Под полом багажника есть докатка.
Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.
В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.
Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.
Бренный кузов вечной Мазды третьей
А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.
А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:
- на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
- на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
- хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
- базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.
Обзор Mazda 3 Sedan 2014
Через неделю после одновременной по всему миру премьеры новой Mazda 3 в кузове Хэтчбек, производитель из Японии выпускает фотографии седана нового поколения, ярко выраженной спортивной направленности в стиле KODO.
Mazda 3 Sedan (2014)
Как и практичный хэтчбек, стильный седан Мазда 3 планирует продолжить успех популярной во всём мире компактной модели. Внешний облик автомобиля знаком по представленной ранее более размерной «шестёрке» нового поколения, а впервые стильный дизайн «Души движения» компания показала на концепте с именем Шинари в 2010-м году.
Интерьер Mazda3 Sedan наполнен не только уютом от качественной современной отделки, но и хвастается новыми системами помощи и безопасности, а также возможностью подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через удобный Bluetooth.
По поводу безопасности обновлённого седана «тройки» Мазда производитель сообщает о полном комплекте подушек, а также новых систем, в числе которых:
- Система обнаружения на пути движения препятствия с предупреждением или автоматической остановкой при бездействии водителя;
- Помощь при движении в гору — автомобиль не покатится назад при трогании в подъём;
- Автоматическое управление светом фар;
- Умный круиз-контроль.