11 лучших моторных масел для nissan qashqai
Содержание:
- Когда менять
- Этапы замене моторного масла для Ниссан Кашкай
- Поколения Nissan Qashqai и двигатели
- Проверка уровня моторного масла
- 2 LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30
- Основные параметры, которые нужно учитывать при покупке моторного масла
- Join the conversation
- Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
- Какое масло использовать для двигателя Ниссан Кашкай
- Выбор моторного масла по вязкости
- Периодичность замены масла на двигателях Ниссан
- Масляные фильтры для двигателей Теана 2.5
- Ход работы по замене масла
- Основные характеристики моторного масла
- Recommendations
- Моторное масло для 1,6-литрового дизеля
- Какую смазку использовать для Qashqai J10
- Видео: Замена масла Ниссан Кашкай
Когда менять
Серия нагреваний и охолаживания моторного масла постоянно понижает его защитные особенности, по этой причине масло со временем становится менее эффективным и для надлежащей работы двигателя его безусловно необходимо менять вовремя.
Nissan рекомендует менять моторное масло через 8 — 15 000 км или 1 раз в год. В действительности все не так, потому как на масло в двигателе влияет несколько моментов.
Используя автомобиль по большей части в экстремальных условиях или на коротких расстояниях, что свойственно использованию автомобиля в черте города — желателен интервал замены масла на 5000 км, максимум 7500 км. За городам наилучшие условия для мотора, поэтому, если Вы передвигаетесь в большей части за городом, то замена масла допустима и при 10 000 км пробега.
Моточасы
Принимая во внимание индивидуальные условия эксплуатации, помимо состояния масла и проверки уровня, гораздо правильнее будет учитывать моточасы. Моточасы лучше всего подскажут срок замены масла в Кашкай J11:
Моточасы лучше всего подскажут срок замены масла в Кашкай J11:
- 250 мч — для нагруженных моторов;
- 300-320 мч — в полной мере допустимо при частичном использовании автомобиля или более легких условиях, например за городом;
Моточасов: …
Рассчитать моточасы
Соответствие масла ресурсным моточасам:
Тип масла | Ресурс, моточасов |
---|---|
Минеральное | 150 |
Полусинтетическое | 250 |
Синтетические масла | |
API SJ/SL | 250 |
API SM/SN | 300-350 |
Полиальфаолефины | 350-400 |
Эстеры | 400-450 |
Выяснить сумму моточасов возможно разделив пройденное расстояние на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/час = 250 мч — что отвечает городскому трафику свойственных в больших городах.
Чаще осуществлять замену масла рекомендуется при: коротких поездках на расстояния менее 10 км, использовании багажника на крыше, буксировке прицепа.
Этапы замене моторного масла для Ниссан Кашкай
После выбора марки, типа и количества смазки, можно приступать к работе по её замене. Для этого следует выполнить такие шаги:
- Прогреть мотор.
- Загнать транспортное средство на эстакаду или яму.
Открутить крышку горловины.
- Открутить крепления пыльника и достать из отверстия клипсу, потянув за неё вниз.
- Отвести в сторону пыльник.
Открутить крепления защиты двигателя и снять её.
Открутить крышку слива, предварительно подставив под него специальную ёмкость.
Найти фильтр и снять его, выкрутив против часовой стрелки.
Установить новый фильтрующий элемент, заменив ещё и уплотнительную прокладку.
Залить новую смазку. Сначала – первые 4000 мл, затем – остаток порциями по 100 мл, каждый раз проверяя уровень с помощью щупа.
- При достижении второго деления прекратить заливку масла.
- Протестировать борткомпьютер – включить зажигание и после появления надписи Oil Good нажать на Trip.
- Сбросить межсервисный пробег, продолжая удерживать Trip, дождавшись мигания цифры, отпустив кнопку и нажав её ещё раз.
Занимаясь заливкой масла в двигатель Nissan Qashqai, обязательно соблюдать технику безопасности. С учётом того, что замена выполняется снизу авто, а его клиренс не превышает 200 мм, стоит установить не только домкрат, но и противооткатные упоры. А отработанное масло необходимо собрать и утилизировать, доставив в специально предназначенные для этого приёмные пункты.
Поколения Nissan Qashqai и двигатели
Ниссан Кашкай был запущен в серийное производство в декабре 2006 года и комплектовался:
- бензиновыми 4-цилинровыми моторами HR16DE (1.6L) и MR20DE (2.0L);
- дизелями концерна Рено K9K(1.5L), R9M (1.6L) и M9R (2.0L).
В 2010-м модель подверглась модернизации, в 2008-м появилась семиместная модификация Кашкая +2 (в кузове NJ10), которую в дальнейшем заменил внедорожник 3-го поколения X-Trail.
Выпуск Nissan Qashqai первой генерации был прекращен в 2013-м, для России компактный кроссовер поставлялся только с бензиновыми движками 1,6 и 2,0 л.
Дебют Qashqai второго поколения состоялся в ноябре 2013-го, и модельный ряд моторов для этого авто был несколько изменен:
- из линейки дизелей убрали двухлитровый движок M9R;
- в модельном ряде бензиновых силовых агрегатов появилась «турбочетверка» 1.2L;
- вместо мотора HR16DE стал устанавливаться 1,6-литровый турбированный ДВС MR16DDT.
С 2017-го кроссовер Кашкай-2 выпускается в рестайлинговом исполнении, сборка российской обновленной модели под Санкт-Петербургом осуществляется с марта 2019 года.
Но нужно отметить, что машины из Питера комплектуются только дизелем R9M, бензиновыми 1.2L и 2.0L двигателями, мотор MR16DDT для машин Nissan Qashqai-2, собранных в РФ, недоступен.
Проверка уровня моторного масла
Недостаток масляной жидкости в движке может спровоцировать ухудшение работы двигателя, усиление процесса трения всех составляющих мотора. Понижение уровня масляной жидкости может возникать в силу разных обстоятельств, в том числе даже на новеньком авто не исключается вариант потери за счёт неожиданной утечки. Безусловно, если наблюдается усиленная утечка, вы её и так заметите, поскольку под днищем авто на поверхности земли или на полу гаража вы заметите большое масляное пятно. Гораздо сложнее заметить незначительную утечку, однако, с течением времени, теряя капельку за капелькой, вы точно потеряете уже какой-то важный объём.
Итак, узнать об утечке вам поможет щуп, который мы рекомендуем первоначально очистить ветошью, чтобы удалить старые масляные следы или частички мусора
Далее этот щуп опустите в заливное отверстие, выньте и обратите внимание, в каком месте находится масляный след
Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, указывающими на максимально и минимально допустимые уровни. Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку»
Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее
Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку». Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее.
2 LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30
Производство по технологии гидрокрекинга обеспечивает высокие качественные характеристики базового масла Liqui Moly optimal, сопоставимые с полностью синтетическими смазывающими жидкостями. Отлично выполняет свои функции, обеспечивает плавный старт двигателя в морозы не хуже синтетики, имеет замечательные моющие свойства. Смазка может растворять сажевые накопления и выводить их из мотора при очередной замене.
Заливать в Ниссан Кашкай это масло означает обеспечить ему надежную защиту, особенно если у автомобиля уже имеется приличный пробег. В отзывах водители хвалят моющие способности жидкости, отмечают универсальность смазки (без вреда может смешиваться с другими типами масел), экономичный расход топлива и более стабильную работу мотора. Наличие подделок на рынке подтверждает высокое качество, но требует большей избирательности при выборе продавца.
Основные параметры, которые нужно учитывать при покупке моторного масла
Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учитывать рекомендации производителя машины. Необходимая информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, а также сроков его замены изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства
Особое внимание нужно уделить вязкостным характеристикам смазочных смесей. Жидкости, разработанные на зиму, не стоит применять при очень высоких температурах за бортом авто
Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает слишком низких температур и начинает кристаллизоваться. Всесезонные масла, являются некой альтернативой между двумя предыдущими типами смазок, но покупая всесезонку стоит обратить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость. К примеру, полусинтетические автомасла работают в меньшем диапазоне температур, чем синтетические. Минеральные жидкости рекомендуется лить в моторы с большим пробегом.
Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим характеристикам и конструктивным особенностям двигателя указанной модели авто. По допускам покупатель может понять, что моторная жидкость подходит для конкретной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора. Если моторная жидкость была протестирована, к примеру, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут присутствовать соответствующие допуски.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
У меня несколько вопросов:
Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к
Вопрос 1: 1. Присадка стоп течь — можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.
Вопрос2: 1.Присадка стоп течь — если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?
Вопрос3: Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?
Вопрос4: Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?
Всем спасибо за ответы.
Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой. Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете. Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.
1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском. 2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены. 3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4 4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала. 5. Масло для АКПП с допуском Matic J. 6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.
В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin! Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без. — обеспечивает высокую надежность смазки — отличная защита от износа — увеличивает ресурс двигателя — повышает экономичность двигателя — снижает количество вредных выбросов — высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах — совместимо с катализаторами и турбонагнетателями — отличные моющие свойства
Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
- Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.
Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.
2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).
3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).
4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.
5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.
Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.
6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.
Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.
7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:
- очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
- для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
- чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
- закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.
8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.
9. Установите защиту картера двигателя.
10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.
11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?
- Можно ли смешивать моторные масла различных типов и брендов?
- Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6
12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.
13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.
14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.
Какое масло использовать для двигателя Ниссан Кашкай
Оригинальное
Производитель внедорожника Nissan Qashqai, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Артикулы – KE900-90042 и KLAM2-05304 соответственно
Также нужно обратить внимание на подходящий тип вязкости, который подбирают в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 5W-30, 0W-30 или 0W-40
Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы кроссоверов Nissan Qashqai выбирают моторное масло проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Valvoline, Castrol, Kixx, Shell, Liqui Moly, Mobil
Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендации по этим критериям:
- Первое поколение: для бензиновых машин 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 г. в. рекомендуется чистая синтетика API-SM.
- Второе поколение: для бензиновых моделей 2014 г. в. можно остановить выбор на всесезонной синтетике с параметрами 10W-40 и API-SM, а для моделей 2017 года и младше (позже) подходит API-SM. В дизельные двигатели следует заливать API-CI-4 и CJ-4 соответственно для 2013 и 2020 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Qashqai.
- Idemitsu Euro Spec 5W-40
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec
- Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US.
Выбор моторного масла по вязкости
Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.
Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.
Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.
Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).
Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:
- универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
- зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
- летние – 15W40, 20W50.
Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.
Периодичность замены масла на двигателях Ниссан
По заводскому регламенту регулярную замену ММ и маслофильтра на автомобилях Кашкай следует производить через каждые 15000 км пробега, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях – через 7000-8000 километров пройденного пути.
Для заправки 1,6-литровых «ниссановских» движков требуется объем масла:
- HR16DE – 4,1 л (с заменой маслофильтра – 4,3 л);
- R9M – 5,1 л (с м/ф – 5,5 л).
Также моторное масло может быть заменено внепланово или раньше установленного срока, если:
- в масляный картер попала вода (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ);
- двигатель наработал моточасов больше обычного (из-за постоянных простоев автомобиля в пробках, поездок на короткие расстояния с частыми прогревами ДВС);
- ММ преждевременно загрязнилось;
- машина только что куплена с рук, и неизвестно, какое масло раньше заливалось в движок;
- произошло смешивание двух абсолютно разных по свойствам сортов смазочной жидкости (допустим, на трассе пришлось доливать в движок минеральное масло, хотя была заправлена синтетика).
Еще важно не нарваться на подделку, поэтому покупать всю автомобильную химию следует только в специализированных магазинах, при этом проверять наличие сертификата на приобретаемую продукцию. И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией
И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией.
Источник
Масляные фильтры для двигателей Теана 2.5
Оригинальный масляный фильтр, рекомендуемый для моторов Теана-2 – заводской артикул 15208-9F60A под брендом Nissan.
При отсутствии оригинала его можно заменить аналогами:
- Filtron OP 595 (пр-во Польша);
- Hengst H97W06 (Германия, Ю. Корея или Польша);
- MANN-Filter W 67/1 (Германия);
- Purflux LS892 (Франция);
- JS Asakashi C224J (Япония).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Российский Nissan Murano z51 – какой он на самом деле
Также на двигателях Теана может использоваться и другие оригинальные м/фильтра Ниссан с каталожным номером A5208-9F60A-VA и 15208-31U0B (от старших братьев, чуть большего размера).
Ход работы по замене масла
Теперь переходим к самому ответственному этапу, предполагающему непосредственную замену масла в двигателе «Ниссан Кашкай» своими руками. Предупреждаем сразу, что лучше всего осуществлять все последующие манипуляции только на полностью прогретом двигателе, тогда будет проще слить отработку. Загоните своё транспортное средство на яму, если такой возможности нет, не беда, просто воспользуйтесь домкратом. Теперь снимите защиту днища.
После этого вы легко сможете обнаружить сливное отверстие. Воспользуйтесь ключом и открутите сливную пробку поддона двигателя, сразу же подставьте под неё подготовленную ёмкость.
В неё начнёт стекать отработка, она будет иметь тёмный оттенок, информирующий вас о том, что в масляной жидкости присутствуют следы горения. Чем темнее моторная жидкость, тем более старой она является. Стекать она будет несколько минут, займитесь другим делом, чтобы не мешать процессу вытекания. После того как последняя капелька прекратила вытекать из двигателя, рекомендуем вам настоятельно извлечь старый фильтр.
Вот тут можете вооружиться ключом, отвёрткой – чем угодно, лишь бы вам удалось извлечь уже непригодный фильтр. Смело его выбрасывайте, новый слегка заполните свежим маслом, протрите масляной жидкостью его прокладку и уплотнительное кольцо сливного отверстия.
Установите новый фильтр, закрутите сливную пробку.
Теперь вам нужно открутить крышку заливного отверстия, в него начните вливать новую моторную жидкость. Можно не спеша лить тоненькой струйкой, однако, не у всех получается выполнить такие действия с минимальными потерями, поэтому лучше всего возьмите воронку и через неё влейте новое масло.
Закрутите пробку, а после этого осмотрите всю поверхность двигателя. Если вы обнаружите на поверхности горловины, на двигателе или где-нибудь ещё след от масла, обязательно вытрите его сухой ветошью, поскольку при нагревании движка масло будет сгорать, издавая крайне неприятные запахи. В завершение манипуляции рекомендуем вам проверить уровень залитой жидкости, чтобы убедиться в том, что в движке находится необходимое количество масла. Если масляный след на щупе укажет на недостаток моторного масла, начните доливать понемногу, пока не достигнете нужного объёма. Теперь можете смело заводить движок и отправляться в очередную поездку.
Итак, вы убедились, что поменять масло в двигателе «Ниссан Кашкай» гораздо проще, нежели научиться управлять транспортным средством. Мы желаем вам, чтобы у вас все дела спорились, все технические процедуры вы проводили самостоятельно и результативно.
Основные характеристики моторного масла
Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:
- смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
- смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
- жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).
Материалы первого класса делятся на следующие подкатегории:
- A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
- A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
- A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
- A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.
Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.
Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.
Recommendations
Comments 61
Ездил на тотальвских маслах, затем перешел на Лукойл 5—30 А5/В5. Машина задышала.
5w30. Хорошее масло moly green, во все свои лью его.
Мотюль 8100 5w-40
О мотюле моё мнение как о середнячке, не болееУ них только в 2хлитровых железных канистрах хорошее, остальное …
Я остановился на эниусе брать нужно его только у производителя этого масла официального представителя
Меняйте масло на 7-8 тысяч.км или раз в год обязательно 5w-40 то что нужно задиры не появятся
По звучанию 5-40 недостаточно проникает в гидрокомпенсаторы
Откуда в вашем моторе гидрокомпенсаторы)
Я так «думаю» Их НЕТ?
мы обслуживаем эти машины более 5ти лет… ответ 5на 40 всегда лили . так как вязкость масла при 100 градусах примерно 12 а на масле 0w20 вязкость примерно 9 то есть на 30 процентов масло легче вытикает из всех ЩЕЛЕЙ не говоря уже о класификации SAE по которой даже 5 w30 имеет максимальную атмосферную температуру Плюс 35 градусов а 0w20 и того меньше… для тех кто действительно хочет понимать что такое масло двс и зачем оно нужно я вам скажу что оно делает в моторе, основное это создание масленого клина, очистка от отлажений, отвод тепла, всем остальным можно пренебречь . теперь думаем про устройство масло насоса он шестеренчатого типа что легче ему закачать ? воду или кисель? изучаем гидравлику там надо посмотреть как скорость потока связана с давлением и текучестью вещества и послед вопрос почему Боевые машины “спорт” заливают 10w60 Оно же густое по мнению обывателя
Согласен полностью про вязкость 5w-40 ниже не нужно
У вас хороших масел нет.
Ой и не говори! Мучаемся))
5w30 однозначно. Желательно маловязкое.
Так и думаю по итогу полученных рекомендаций
5w30 однозначно. Желательно маловязкое.
Маловязкое 5w30 это 0w20
Ну не совмемв последнее время эти цифры вообще не показатель — согласно тестам.Кроме того, масло на ПАО более жидкое
По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.
Про присадки интересно. Меньше насыпали? Есть же тесты масел и можно легко сравнить колличество намешанного. Тот же инфениум сует один набор присадок в довольно широкий спектр масел.
Да в отличие от полнозольных присадок меньше. Для сохранности сажевых фильтров ограничивается содержание серы, фосфора и сульфатной золы масле. Эти элементы являются частью присадок. Таким образом доля присадок получается тоже ограничена.
По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.
Полностью согласен. Единственное, так это для этого движка малозольники не обязательны- не прямовпрысковый.
если мы говорим про кашак второго поколения то там как раз прямой впрыск
Я вижу на фото ресталинговый кашак первого колена с двигателем mr20de
По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.
С начала покупки, уже 3 год, заливаю Fuchs Titan syn sn 0w-20, круглый год . За 5 литров отдаю 1800+- рублей
Разве были в 16 году такие Кашкаи? Если новый, то там другой двигатель
Моторное масло для 1,6-литрового дизеля
Дизельный мотор 1.6 dCi (модель R9M) – четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, максимальной мощностью 130 л. с., в российском варианте устанавливается на Ниссан Кашкай второго поколения (дорестайлинг).
Дизель R9M производится с 2011 года, считается достаточно надежным силовым агрегатом, его основной недостаток – плохой запуск в морозную погоду.
Рекомендуемые здесь заводом-изготовителем смазочные жидкости – это оригинальные малозольные масла low SAPS со спецификацией ACEA C4 (Renault RN 0720), специально разработанные для моторов с сажевым фильтром и турбонаддувом.
Стандартным по вязкости для этого движка является ММ SAE 5W30, для северных регионов зимой желательно использовать сорта 0W.
Кроме оригинальной продукции Ниссан также в двигатель 1.6 dCi можно заливать масло 5W30:
- Top Tec 4400 (Liqui Moly);
- Helix Ultra AR-L (Shell);
- Specific 0720 (Motul);
- Profile R-XL (Motorex);
- Evolution Full-Tech FE (Elf);
- Syntium 5000 RN (Petronas);
- Formula RNX (Gulf);
- City Pro C4 (Neste);
- Officialtech С4 (Wolf).
Есть мнение, что масло Wolf расходуется в процессе эксплуатации, и его приходится доливать. Но это утверждение необязательно является верным, так как на масляный расход влияют всевозможные течи, изношенные м/с колпачки и поршневые кольца, повышенная нагрузка на двигатель.
Какую смазку использовать для Qashqai J10
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Для российского авторынка Кашкай первого поколения поставлялся с двумя бензиновыми двигателями. Это HR16DE объемом 1.6 литра с мощностью в 115 лошадиных сил и двухлитровый ДВС марки MR20DE (141 л.с.).
На европейском рынке Qashqai J10, также были доступны силовые агрегаты, на дизельном топливе (ДТ):
- K9K 1.5 и мощностью в сто три лошадиные силы;
- двухлитровый M9R 150 л.с.;
- R9M 1.6 130 л.с. – стал доступен после рестайлинга Nissan Qashqai 2010 года.
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE
Далее в отдельности рассмотрим, какое масло заливать в Ниссан Кашкай с бензиновым и дизельным топливом.
Бензиновые двигатели
Для силовых агрегатов Qashqai HR16DE и MR20DE необходимо использовать смазывающую консистенцию, которая отвечает следующим критериям:
- оригинальная смазочная жидкость NISSAN;
- ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
- по отношению к стандарту API – SL или SM;
- классификация ILSAC – GF-3 или GF-4.
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Для осуществления замены смазывающей жидкости потребуется подготовить 4,3 литра для двигателя 1.6 и 4,4 л – для двухлитрового. Если в процессе замены масляный фильтр остается на своем месте, то заправочный объем снижается до уровня 4,1 и 4,2 литра.
По показателю вязкости, в автомобиле первого поколения Ниссан Кашкай, масло заливать в мотор требуется 5W-30. При отсутствии указанного материала, необходимо сопоставить температурный режим, в котором эксплуатируется автомобиль согласно вязкости по спецификации SAE.
Дизельные моторы
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Какое масло для Кашкай J10 на ДТ использовать, зависит не только от модификации мотора, но и от наличия или отсутствия сажевого фильтра, а также от экологического стандарта по количеству выбрасываемых выхлопных газов.
Для двигателей K9K с сажевым фильтром требуется применять заводские смазки NISSAN или A1/B1 согласно спецификации ACEA. При наличии фильтрации и класса экологичности Euro 4 необходимо использовать идентичные элементы или смазки с низким показателем зольности. При классе экологичности Euro 5, потребуется применять жидкость С4 по классификации ACEA.
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Для двигателей Кашкай M9R рекомендуется заливать фирменную смазку Nissan. При этом регламентируется использование компонентов первого класса ACEA с маркировкой В, для силовых агрегатов без сажевого фильтра и С4 – с сажевым фильтром.
Для движков R9M требуется применять фирменные смазывающие смеси Ниссан или с низким содержанием зольности сульфатов С4 согласно стандартам ACEA.
При замене масла в силовых агрегатах Nissan Qashqai работающих на ДТ, потребуется запастись следующими объемами:
- 4.6 л – K9K;
- 5.5 л – R9M;
- 7.4 л – M9R.
Nissan Qashqai с дизелем K9K
Если замена фильтра не осуществляется, то объемы сокращаются:
- 4.4 л – K9K;
- 5.1 л – R9M;
- 7.0 л – M9R.
По уровню вязкости консистенции рекомендуются следующие смазки:
- K9K – 5W-30 или в зависимости от температурных условий;
- R9M – исключительно 5W-40 или 0W-40;
- M9R – 5W-40 при отсутствии сажевого фильтра, а при наличии – 5W-30.
Видео: Замена масла Ниссан Кашкай
Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположиться под машиной.
Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.
В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достаетс яиз отверстия.
Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.
Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.
Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.
Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.
Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.
После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.
Новые расходные материалы.
Очищаем ветошью место установки фильтра.
ВНИМАНИЕ
Обязательно удалите все старые прокладочные материалы, оставшиеся на монтажной поверхности двигателя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.
Смажьте прокладку нового фильтра чистым моторным маслом. Завинтите масляный фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуется небольшое сопротивление, затем затяните дополнительно более чем на 2/3 оборота.
Момент затяжки масляного фильтра: (от 14,7 до 20,5 Н · м)
Пробка с новой шайбой.