Представительский класс
Содержание:
- “Maserati Quattroporte S”
- Автомобили класса G
- Технические характеристики и возможности
- «Jaguar XJ»
- Южная Корея — Hyundai Equus VL500 (550) Limousine, $122 180
- «Lexus LS»
- ТОП-3 немецких автомобилей E-класса
- Филиппины — Mercedes-Benz W221, $250 547
- Какая машина для такси лучше всего
- А может, это родственники?
- Секреты создания
- Великобритания — Jaguar XJ Sentinel, $455 025
- Скоростное решение
- Mercedes-Benz A238
- Автомобили класса C
- Марокко — Mercedes 600 Pullman, $120 384
- “Daimler Super Eight”
- А что же классификация?
- Норвегия — Binz Limousine, $128 351
- Рейтинг автомобилей С-класса
- Выбор автомобиля бизнес-класса
- Volkswagen Phaeton
- Новый «Кортеж» – седан представительского класса
“Maserati Quattroporte S”
В РОССИИ марка “Maserati” еще не пользуется таким уважением, как во всем мире, а потенциальных покупателей крупного седана “Quattroporte”, видимо, терзают сомнения насчет справедливой цены автомобиля. И совершенно напрасно – пятое поколение “Quattroporte”, производство которой стартовало в 2004 году, действительно получилось на славу.
Ездовые манеры этого автомобиля признаны эталоном в классе “F”. Ни одна модель в нашем обзоре не смогла собрать столько наград, сколько есть у “Quattroporte”. По этому поводу компания даже выпустила лимитированную версию “Quattroporte Sport GT Awards Edition”. Но в Россию таких автомобилей привезут всего две – квота.
“Quattroporte” постоянно эволюционирует – в 2007 году производитель по просьбе VIP-клиентов стал ставить новый шестиступенчатый “автомат” вместо спортивной коробки “Select Duo”. В 2008 году вышла всерьез обновленная модель “Quattroporte S” – производимый на заводе “Ferrari” специально для нее 4,7-литровый двигатель стал еще мощнее.
Цена современной версии – порядка 8 млн руб. Но у московского дилера есть новые машины 2008 и даже 2007 года. Они предлагаются от 6 млн рублей.
Автомобили класса G
Эта категория авто в кузове купе. Чаще всего купейные модели – это спортивные, быстрые машины. Но в последнее время данный тип кузова стал популярен среди молодежи, и производители все чаще выпускают обычные серийные авто в двухдверном кузове. Для семьи такие модели не подходят ввиду наличия всего двух комфортабельных мест. Бывают купе с двумя дополнительными сиденьями, но о комфорте там говорить не приходится.
Наиболее популярные модели данной категории:
- MINI Coupe;
- Renault Laguna Coupe;
- Hyundai Genesis Coupe;
- Mercedes-Benz C-coupe;
- Ford Mustang;
- Peugeot RCZ;
- BMW 2-series.
Общая классификация автомобилей не так сложна, как кажется поначалу. Мы постарались досконально ее рассмотреть на доступных примерах, поэтому теперь подбор автомобиля не составит особого труда. Дополнительную информацию по теме можно найти в следующем видео.
Технические характеристики и возможности
Специалисты в области автомобилестроения отмечали, что автомобили, созданные по проекту президентского кортежа, будут пользоваться большим спросом среди государственных чиновников и бизнесменов. Во многом это обусловлено тем, что со времен СССР в России впервые появится собственный бронированный автомобиль.
Правительство в 2013 году наложило запрет на государственные закупки автомобилей иностранного производства, но это не распространялось на зарубежные модели российской сборки. Однако службы безопасности страны в обязательном порядке будут проверять все узлы, агрегаты и запчасти автомобилей на предмет «закладок» и различных уязвимостей.
Автомобили президентского кортежа оснащаются мультимедийными комплексами, системами спецсвязи, средствами защиты от перехвата коммуникаций и прослушивания, системами эвакуации и прочими опциями. Машина остается на ходу даже после полного обстрела шин благодаря специально разработанной системе дисков, которые позволяют ей передвигаться и без резины. Конструкция автомобиля также предусматривает специальный топливный бак с возможностью самогерметизации и систему пожаротушения, что позволяет избежать большого количества неприятностей. В салоне имеются отсеки для хранения оружия, кислородные баллоны и прочие элементы безопасности.
Несмотря на то что стиль исполнения нового лимузина президентского кортежа во многом схож со сталинским лимузином ЗИС-115, по конструкции и прочим «внутренностям» автомобили кардинально отличаются.
Эксперты по безопасности, сравнивая машины российского и американского президентов, говорят, что автомобиль американского президента выдерживает нападение, а российского — войну. Лимузин способен пережить взрыв небольшой мощности на определенном расстоянии без последствий. Специалисты, занимавшиеся разработкой, сообщают, что автомобиль является сочетанием силы, мощи, технологий, безопасности и величия. Огласка подробных описаний, впрочем, считается нарушением государственной тайны и запрещена.
Федеральная служба охраны получила автомобиль задолго до премьеры специально для подробного изучения и освоения, в том числе и для тренировок водителя, поскольку все модели отличаются неплохой динамикой и устойчивым поведением на трассе. Сотрудники института НАМИ проводят тест-драйвы специально для подготовки водителей к вероятным чрезвычайным ситуациям на дороге.
«Jaguar XJ»
ИМИДЖ классического и даже несколько консервативного представительского автомобиля соответствовал “XJ” на протяжении всей сорокалетней истории модели. В 2003 году компания “Jaguar” решила придать флагманскому седану более спортивные черты – “XJ” третьего поколения получил легкий полностью алюминиевый кузов и новый шестиступенчатый “автомат”.
Однако эти изменения заметили далеко не все потенциальные покупатели. Ведь, как известно, встречают по одежке, а не по уму – интерьер и экстерьер у третьего поколения был выдержан в сугубо традиционной стилистике.
Зато в новейшем “XJ” сразу видно – британцы совершили революцию
Во-первых, обращает на себя внимание линия крыши. У представительских седанов такого динамичного контура никогда не было
Издали новый “XJ” вообще напоминает гоночный болид класса “GT”. Во-вторых, в интерьере не осталось ни одного намека на прежний стиль – классика уступила место авангардному хайтэку.
Здесь встречаешь удивительные вещи – хитрые дефлекторы обдува в виде сопел, выдвижной селектор трансмиссии, экран вместо традиционных стрелочных приборов…
Но есть решения, которые выдают в новинке гоночные амбиции: спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, трехспицевый руль с крупными удобными лепестками, таинственная кнопка с изображением клетчатого флага (активирует режим “Dynamic”).
Но главное (и это – в-третьих), что спортивность у нового “XJ” не бутафорская. По управляемости это почти образцовый автомобиль в классе. А динамика его уж точно не хуже, чем у моделей сравнимой стоимости.
Чтобы достичь такого результата, британцы отказались от применения пневмоподвески спереди –классическая пружинная на двойных рычагах обеспечивает более точное маневрирование. Кузов за счет магниевых элементов сделан еще более легким и жестким. А новый пятилитровый V8 – вообще предмет гордости “ягуаровских” двигателистов.
Южная Корея — Hyundai Equus VL500 (550) Limousine, $122 180
У Южной Кореи довольно угрожающие соседи на севере, так что можете быть уверены в том, что южнокорейский Hyundai Equus VL500 (550) Limousine готов выдержать все, что в него бросят. Первый бронированный лимузин, собранный на южнокорейской земле, и его броня обеспечивает безопасность Азиатскому лидеру.
Автомобиль способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила! Эта модель больше, чем предшественники, она просто слон по сравнению со всем парком моделей Hyundai. Машину использовали при проведении саммита G20 в Южной Корее, и она произвела сильное впечатление. Автомобиль был изготовлен для президента Южной Кореи Cheong Wa Dae.
«Lexus LS»
БЫСТРЕЕ всех прогрессирует марка “Lexus”. Первый полноразмерный седан серии “LS” вышел в 1989 году, а выпускаемая ныне модель принадлежит уже к четвертому поколению.
Каждая пятилетка – новая модель! Следуя логике, очередная генерация выйдет совсем скоро, но вряд ли это повод сбрасывать со счетов актуальный “LS”. Ведь нынешняя модель котируется особо высоко. Она имеет гармоничный дизайн и сделана на высочайшем технологическом уровне, что видно даже по тому, как лежит лак на кузове – идеальная гладь!
Модель выпускается с обычной или длинной базой, с задним приводом или полным, но не предполагает выбора моторов. На всех модификациях используется атмосферный бензиновый V8, достоинством которого является не столько мощь, сколько сбалансированность (на заводе с помощью стетоскопа выслушивают все внутренние шумы у каждого двигателя!). Его звук в салоне машины не слышен вообще.
Приятный рокот едва достигает ушей лишь при очень интенсивном разгоне, когда восьмиступенчатый “автомат” одним махом “спрыгивает” аж на три-четыре ступени вниз. Еще более впечатляющую динамику при абсолютной тишине и плавности хода обеспечивает топовая гибридная версия “LS600h L” (только полный привод и длинная база) с бесступенчатой трансмиссией E-CVT.
“LS” дает максимум удобств пассажирам второго ряда. Опционно ставится полноценный “домашний кинотеатр” с DVD-проигрывателем и девятидюймовым потолочным экраном. А при заказе сидений “Otoman” получаешь абсолютный релакс – эти кресла обеспечивают массаж по всей спине, наделены выдвижными подножками, имеют уйму электрорегулировок.
Японские автокомпании обычно не оставляют нам большой гибкости в выборе опций, но для модели “LS” сделано исключение. Для своего представительского седана “Lexus” создал аж шесть различных уровней комплектации. Впрочем, российские покупатели даже не пытаются в них разобраться.
Наибольшим спросом пользуются высшие исполнения. Заказывать самый респектабельный “Lexus”, в котором из оснащения что-то отсутствует, – это, знаете ли, извращение. И в выборе цвета, несмотря на богатую палитру, россияне не слишком оригинальны – более 60% выбирают строгий черный.
ТОП-3 немецких автомобилей E-класса
BMW 5
Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2017 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.
Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.
Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.
Среди технических особенностей отметим следующие:
- подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
- адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
- систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.
В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.
Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.
Mercedes-Benz E-class
Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2017 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.
Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.
Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.
Audi A6
Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.
Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.
Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска
В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.
Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.
Филиппины — Mercedes-Benz W221, $250 547
Готовы ли вы узнать спецификацию Mercedes-Benz W221, который принадлежит филиппинской элите? Ну, тогда вперед! 17-дюймовые оригинальные диски S-класса от знаменитого автомобильного бренда; автоматическая коробка передач и безупречная Работа двигателя. Прошлые и нынешние президенты выбирали Mercedes-Benz для передвижения по стране и за ее пределами.
Только тот, у кого много власти и денег, сможет когда-нибудь сесть за руль этого автомобиля. 4х-дверный автомобиль оснащен мощной системой торможения, датчиками предотвращения столкновений, системой динамической стабилизации и системой ночного видения. Полуактивная пневмоподвеска Airmatic DC и радиолокационные системы, а также развлечения, способные вызвать зависть у Голливуда, завершают захватывающий перечень.
Какая машина для такси лучше всего
При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:
Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли
Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива
Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.
Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.
Самые выносливые модели
Из самых выносливых машин выделим:
- Renault/Ravon Logan;
- Hyundai Solaris;
- Skoda Octavia/Rapid;
- Lada Largus.
В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.
Какую машину выбрать: японскую или русскую
«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».
Лучшие авто для такси
Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.
А может, это родственники?
Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.
Е класс:
- ширина более 1,7 м;
- длина до 4,9 м;
- мотор – свыше 2,4 литров.
F класс:
- ширина более 1,7 м ;
- длина более 4,9 м;
- мотор свыше 2,5 литров.
Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.
Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.
Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.
Секреты создания
При производстве автомобилей класса люкс применяются исключительно наилучшие материалы: двигатель, колеса, начинка, кузов и салон – все это делается из высококачественных компонентов. Стараясь продемонстрировать собственные возможности, производители оснащают свои изделия всеми возможными функциями и делают их многозадачными. Все это нужно для обеспечения максимальной комфортабельности и безопасности экипажа при путешествии на автомобиле класса люкс.
Для отделки и декорирования салона применяются настолько качественные материалы, насколько это вообще возможно. Свое предпочтение изготовители отдают натуральной коже и древесине, качественным металлическим сплавам, при этом используя минимальное количество пластмассы и избегая всевозможных заменителей. Исключением считается лишь модная нынче экологически чистая искусственная кожа, которая является довольно-таки качественным аналогом натурального сырья. Некоторые производители выпускают представительские авто исключительно под заказ.
Великобритания — Jaguar XJ Sentinel, $455 025
Jaguar XJ Sentinel — официальный автомобиль премьер-министра Соединенного Королевства. Бронированный автомобиль сделан на заказ и оснащен компрессорным 5-литровым V8 двигателем. Хотя многие детали и интересные функции являются государственной тайной, мы знаем, что кузов машины изготовлен из титана, кевлара и стали, с окнами из поликарбоната, которые могут выдерживать выстрелы из пистолета.
На случай аварии предусмотрена подача кислорода, автомобиль герметичен и способен противостоять проникновению в салон слезоточивого газа. Внутри технологическая мечта:
- экраны с высоким разрешением,
- приборы ночного видения,
- также акустическая система для проведения селекторных совещаний во время поездки.
Премьер-министр всегда должен быть на связи!
Скоростное решение
Другое «сногсшибательное» предложение на рынке – лимитированная серия Aston Martin Valhalla, получившая имя от названия рая в германо-скандинавской мифологии, куда попадают павшие в бою воины. Valhalla оснащен гибридной силовой установкой с турбонаддувом мощностью 1000 л.с., кузовом из углеродного волокна, карбоновыми креслами, полным приводом с электронной блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, в конструкции используется уникальное гибкое антикрыло, у которого в зависимости от режима движения меняется форма профиля. Это позволяет гиперкару успешно разгоняться до 100 км/ч за 2,5 с, а максимальная скорость дорожного болида достигает 354 км/ч. Предполагается, что новинка выпущена ограниченной серией в 500 шт., в России ее можно заказать за 127 млн рублей. По неофициальной информации, даже по такой цене среди россиян покупатели на автомобиль уже нашлись.
Mercedes-Benz A238
Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.
И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.
Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.
К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 362 или 429 л. с.;
- тип КПП: девятиступенчатая автоматическая;
- максимальная скорость: 210 км/ч.
Автомобили класса C
Малый средний класс (“medium cars”) или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.
Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:
- отечественные – Lada Priora, 2110, 2111 и их родственники;
- иностранные – Chevrolet Lacetti и Cruze; Toyota Corolla и Auris; Kia Ceed и Cerato; Hyundai Elantra и i30; Volkswagen Golf; Renault Megane; Ford Focus; Citroen C4; Peugeot 308; Audi A3; Honda Civic; Volvo S40; Subaru Impreza; Mazda 3.
Марокко — Mercedes 600 Pullman, $120 384
В Марокко Король Хасан II заказал себе воистину королевское транспортное средство: Mercedes 600 Pullman. Можете быть уверены в том, что этот представительский лимузин произведет на впечатление. С 6,3-литровым двигателем V8, верхними распределительными валами, и механическим впрыском топлива от Bosch, автомобиль практически пружина в действии.
Поездка на нем такая же легкая и освежающая, как морской бриз. Высокотехнологичная гидравлика, приводящая в действие двери и окна, а также роскошные характеристики безопасности делают автомобиль поистине достойным короля. Он поставляется в двух версиях: с короткой и удлиненной колесной базой. С 6 дверями и откидными сиденьями по ходу движения, вы будете наслаждаться ездой на этом автомобиле!
“Daimler Super Eight”
ПОСЛЕДНЯЯ возможность приобщиться к классическим автомобилям “Ягуар” – вот, наверно, как следует рассматривать “Daimler Super Eight”. Эта модель – премиальная версия “Jaguar XJ” на платформе “X350” (третье поколение) – увидела свет в 2005 году.
Оригинал уже снят с производства, а вот решение по поводу свертывания выпуска “Daimler Super Eight” еще не принято. Не исключено, что этот роскошный лимузин, который есть и в гараже королевской семьи, еще появится в российских автосалонах (цены на 2010 год пока неизвестны).
“Super Eight” оснащается 40-сильным 4,2-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем. Само собой, и кузов у “Daimler” не слишком отличается от “XJ” третьего поколения – это легкая и прочная конструкция из алюминия.
В отделке используются самые лучшие и роскошные материалы. На высоте и оснащенность – вряд ли возникнет желание заказывать еще какие-либо опции. Из лакокрасочных покрытий следует выделить два оригинальных даймлеровских колера: “Garnet” и “Westminster Blue”.
А что же классификация?
Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.
Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации. Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.
Норвегия — Binz Limousine, $128 351
Binz Limousine впервые появился в Норвегии в конце 2012 года во время праздничных торжеств. Когда король Харальд V продемонстрировал свою «игрушку», все были поражены потрясающей машиной. Binz Limousine укомплектован комфортабельным салоном для длительных поездок, а также информационно-развлекательной медиа-системой для работы и досуга.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя позволяет существенно снизить расход топлива, поэтому король выглядит в глазах верноподданных граждан не только экономным монархом, но и борцом за чистоту окружающей среды. Качество Mercedes-Benz проявляется в Binz Limousine безопасностью высшего уровня, внутренней эргономичностью и невероятной функциональностью.
Рейтинг автомобилей С-класса
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Ford Focus III
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л
Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
Mitsubishi Lancer
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Mazda 3
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Honda Civic
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Toyota Corolla
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Hyundai Elantra
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.
Выбор автомобиля бизнес-класса
Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.
Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.
Volkswagen Phaeton
Это самая первая машина представительского класса, которая была выпущена торговой маркой Фольксваген. В ней сочетается все необходимое, включая:
- классический дизайн;
- повышенный комфорт;
- новаторские технологии.
Впервые модель представили в 2002 году, при этом автомобиль претерпел уже несколько изменений, так что остается популярным и сейчас.
На выбор есть и дизельные, и бензиновые двигатели, которые достаточно сильно отличаются своей мощностью и литражом. Наиболее мощный силовой агрегат имеет объем в 6,0 л. Он способен развить скорость в 100 км/час всего за 6 секунд.
Новый «Кортеж» – седан представительского класса
О реализации нового проекта под названием «Кортеж» стали известны новые подробности. «Кортеж» – проект по созданию российских авто нового поколения. По мнению министра промышленности РФ Д. Мантурова, ориентировочная стоимость такой машины представительского класса составит не менее 2 млн. рублей.
Производство седана не будет носить массовый характер. По заявлению Дениса Мантурова, в год планируется производство приблизительно 20 тыс. авто. В том числе, не только седаны, но и внедорожники с микроавтобусами.
Как отметил министр, приоритетной задачей является создание единой платформы для производства автомобилей. Благодаря единой платформе можно производить различные типы кузова. За счет увеличения серийности можно снизить расходы и как следствие – уменьшить себестоимость авто.
Минимальная стоимость седана будет меньше 2 млн. рублей. «Кортеж» планируют сделать машиной для руководителей. Предполагаемыми покупателями нового автомобиля представительского класса могут стать руководители российских областей и министры. Такой статус, по мнению Мантурова, вполне позволяет высокопоставленным чиновникам приобрести новый седан.
По словам министра, претворять проект в жизнь будет НАМИ. Этот институт будет проектировать автомобили для целого модельного ряда. Инженерными разработками для новинки автопрома будет заниматься компания «Маруся». Серийное производство будут осуществлять несколько предприятий. В их числе: предприятия группы ГАЗ, ЗИЛ и АМО ЗИЛ.
Как сообщил министр промышленности, новый седан представительского класса станет основой для создания специального «президентского автомобиля». Шасси и платформа будут единого формата, а вот кузов планируется другой. К нему будут предъявлены специальные требования.
Совсем недавно был проведен конкурс, организованный порталом CarDesign.ru, Marussia Motors и институтом НАМИ.