Citroen c4, renault megane, peugeot 308: один за всех?

Биография основателя

Француз Андре Ситроен родился в 1878 году. Его отец, Леви Ситроен, был предпринимателем. Он обрабатывал драгоценные камни, впоследствии продавая их. Бизнес удачно развивался — денег хватало на обеспечение семьи. Всё же, Леви не чувствовал достаточной влиятельности в своей сфере деятельности. Андре было 6 лет, когда отец семейства свёл счёты с жизнью

В качестве наследства отец семейства оставил крупное состояние, а также, что не менее важно, связи с промышленными и финансовыми деятелями Парижа. В XIX веке была развита традиция, по которой сыновья продолжали заниматься семейным бизнесом, но молодой Ситроен больше увлекался техникой, в том числе автомобилями

Окончив политехническую школу, Андре устроился к своим друзьям в мастерскую. Так, в 23 года он стал специалистом по производству деталей для локомотивов. После четырёх лет работы в фирме он вкладывает всё оставшееся наследство в ценные бумаги компании и становится совладельцем дела Эстенов.

Пребывая в Польше, Андре обратил внимание на маленький завод, где неизвестный никому механик-самоучка в числе прочих агрегатов изобрёл зубчатые шестерни. Ситроен понял, что эта технология будет перспективной, поэтому решил приобрести патент на её реализацию

Продолжая карьеру в деле Эстенов, Андре налаживает на их заводе создание зубчатых шестерней. Эта технология была намного более продвинутая, нежели продукция конкурентов компании. Новый уровень производства позволил бизнесу за короткий срок приобрести клиентов за пределами Франции. Это принесло бизнесу серьёзную прибыль.

Примерно в то же время компания разработала свой логотип, который французы называют «двойной шеврон». На вид он похож на две перевёрнутые буквы «V», что схематически передаёт изображение конических концов шестерней.

В компании Андре занимался не только коммерческой деятельностью, но и брал на себя обязанности технического директора. За короткий срок он избавился от всех конкурентов — стремительно развивающиеся технологии не оставили равных на рынке

Ситроен получил отличную репутацию, на что обратили внимание управляющие завода Mors. Они пригласили его на пост технического директора

Андре принял заявку, после чего уровень Mors стал повышаться.

Во время Первой мировой войны Ситроен не прекратил воплощать в жизнь свои предпринимательские замыслы. Он понимал, что французской армии не хватает боеприпасов на фронте. В связи с этим Андре предлагает военному министру сделку, согласно которой будет создан завод по выпуску снарядов. Масштабный проект должен был быть реализован всего за три месяца — времени было мало. После долгих раздумий государство согласилось работать с Ситроеном, выделив ему финансирование в виде 20% от суммы, которая была нужна на строительство. Остальные 80% средств Андре взял в долг у работников различных промышленностей.

Действительно, за три месяца на пустых берегах реки Сены развернулся крупный завод, который производил больше боеприпасов, чем все вместе взятые предприятия Франции. Ситроен считал причиной успеха высокий уровень организации.

Комплектации Citroen C4

Производители европейского седана предлагают покупателям солидный набор опций. Стоимость минимальной версии Live у официального дилера не превышает миллиона, но при этом вы получаете салон с великолепной отделкой, бесключевой доступ, парктроники, охлаждение перчаточного отделения, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, помощника для экстренного торможения, аудиоподготовку на шесть динамиков.

Продвигаясь выше по линейке комплектаций Ситроен С4 вверх, автовладельцы ощутят еще более серьезную заботу о комфорте и безопасности. Есть двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, цифровой спидометр, программируемый круиз-контроль и многое другое.

Выбрать машину, которая на 100% будет отвечать вашим требованиям и ожиданиям, можно на тестовом заезде в любое удобное время. Напоминаем, что все модификации Citroen C4 грамотно адаптированы к российским условиям – стартер усиленный, высокая емкость аккумуляторной батареи, подогрев поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, если вода в бачке замерзнет.

Эмблема Citroen

Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.

Логотип бренда «Ситроен»

Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.

Как был придуман знак бренда

Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.

Что означает логотип «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.

Renault Logan и Citroen C-Elysee

Технические характеристики и ценник Renault Logan и Citroen C-Elysee

Под капотом Рено Логан может быть установлен один из трёх бензиновых двигателей:

  1. 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., выдающий максимальные 134 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет 5-уровневая МКПП, позволяющая разменять первую сотню за 13,9 сек. и разогнаться до 163 км/ч. Средний расход горючего равен около 7,2л/100 км.
  2. 1,6-литровый 102-сильный мотор, генерирующий 145 Нм момента и комплектующийся 4-диапазонным «автоматом». Такой силовой агрегат позволяет преодолеть отметку в 100 км/ч за 11,7 сек., а также развить максималку в 171 км/ч. Аппетит в смешанном цикле колеблется в пределах 8,3-8,5 л.
  3. 1,6-литровый 113-сильный двигатель, воспроизводящий 152 Нм тяги и работающий в паре 5-скоростной МКПП. Такой мотор позволяет развить пиковые 177 км/час, разменять первую «сотку» за 10,7 сек. и расходовать около 6,6 л в комбинированном режиме передвижения.

Линейка двигателей для Citroen C-Elysee представлена двумя моторами:

  1. 1,2-литровым 72-сильным бензиновиком, генерирующим 110 НМ момента и комплектующимся 5-скоростной «механикой». С ним машина преодолевает отметку в 100 км/час за 14,2 сек., и может разогнаться до максимальных 160 км/час. Средний расход заявлен на отметке 5,3л на «сотню».
  2. 1,6-литровым атмосферником, мощностью в 115 л.с. и пиковым моментом в 150 Нм. Такой мотор позволяет машине разогнаться до максимальных 188 км/час, разменять сотню за 9,4 (10,8) сек. для версий с 5МКПП и 4-уровневым автоматом соответственно. Средний расход колеблется в пределах 6,5-7,1 л/100 км.

Минимальная цена Logan в России стартует с отметки в 554 тыс. руб., в то время как ценник C-Elysee превышает отметку в 700 тыс. руб.

Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Под капотом Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Так, под капотом Citroen может располагаться:

  1. 1,2-литровый бензиновик, доступный в двух форсировках – 82 и 110 л.с. (118 и 205 Нм вращательного момента соответственно). Пару им составляет 6-скоростная МКПП, но для 110-сильной версии опционально доступен ещё и 6-диапазонный «автомат».
  2. 1,6-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. и 230 Нм вращательного момента. Такой двигатель идёт исключительно в паре с 6-скоростной МКПП.

Renault Kaptur доступен с двигателями:

  1. 1,6-литровым 114-сильным бензиновым силовым агрегатом, генерирующим 156 Нм вращательного момента. Такой двигатель доступен в паре с 5-скоростной «механикой» и вариатором CVT X-Tronic.
  2. 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 143 л.с. и крутящим моментом в 195 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная МКПП либо 4-диапазонный «автомат».

Архив моделей марки Citroen

Citroen ZX1991 года

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.

Архив моделей марки Citroen

Citroen ZX1991 года

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Купить новый автомобиль Renault у официального дилера в Москве

Современный автомобильный рынок предлагает большое количество самых разнообразных моделей и классов авто. Однако, с этим связаны и основные трудности выбора. Достаточно сложно остановится на каком-то одном транспортном средстве

Для того автолюбителя, который находится в поиске проверенных и надежных вариантов, стоит обратить свое внимание на французские автомобили от именитого бренда — Renault. Компактные и стильные, они наверняка будут привлекать к себе внимание на дорогах, а прекрасные ходовые характеристики и отличное техническое оснащение не раз будут оценены владельцами этих моделей от французского автопрома

Поэтому, если говорить о преимуществах и основных «бонусах» этих автомобилей, то это будут:

  • Доступная стоимость,
  • Отличное качество сборки и надежность,
  • Хорошее техническое оснащение инновационными системами и опциями.

Автомобилестроительный концерн Рено, за долгие годы своего существования получил славу надежного бренда, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, и нескончаемый спрос на представителей этой марки – прямое тому подтверждение. Транспортный средства Рено, соответствуют всем современным представлениям о надежности и стиле, прекрасно сочетающимися с эстетической привлекательностью и хорошими ходовыми качествами в любых условиях.  Кроме того, многие европейские ассоциации и институты после проведения ряда креш-тестов, очень высоко оценивают уровень безопасности, как для водителя, так и для пассажиров авто, что выступает хоть и не основным, но немаловажным фактором в пользу приобретения автомобилей этого бренда.

Модельный ряд renault насчитывает с десяток самых разных автомобилей. В нашем автосалоне, в каталоге представлены девять представителей этого бренда. Подробную информацию вы можете получить у сотрудников нашего центра.

Дизайн нового Ситроен С4

Обновленный экстерьер реализован в соответствии с передовыми тенденциями в сегменте – авто выглядит стильно и модно. При взгляде на фронтальную часть сразу бросается в глаза элегантная усовершенствованная оптика – крупные, выразительные, раскинувшиеся вразлет фары

Выполненные в светодиодной технологии и получившие такие же LED-ходовые огни, они изучают мощный световой поток и привлекают внимание окружающих. Оптическая система интегрирована с радиаторной решеткой, образуя единую стилистически совершенную композицию

Боковые зеркала окрашены в цвет кузова, оборудованы электрическим приводом и подогревом. Корма также подверглась рестайлингу, хоть и не столь масштабному: изменилась форма габаритных огней, стал более изящным спойлер на крышке багажного отсека. Профиль автомобиля с плавным стремительным контуром и контрастными резкими выштамповками, смотрится энергично.

Внутренний дизайн Ситроен С4 также был частично переработан – еще более удобной и понятной стала коммуникация с функциональными элементами, благодаря интуитивной компоновке. Мультимедийный модуль обзавелся сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, с функцией TouchDrive, поддержкой протоколов CarPlay и синхронизацией с Apple iPhone и MirrorLink.

Продажа Citroen в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 976 680 ₽

Санкт-Петербург

C3 Aircross 2021

2 040 180 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 649 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 435 000 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 855 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 259 900 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 869 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 825 000 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 749 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 069 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 709 900 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2021

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 507 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 649 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 749 900 ₽

Статьи о Citroen

Статьи об автомобилях Citroen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Новости о Citroen

У Ситроена новый флагман — смесь седана, универсала и кроссовера;
Citroen представил новый флагман своего модельного ряда — это среднеразмерный C5X. Новинку позиционируют как идейного наследника линейки C5, снятой с производства во втором поколении еще в 2017 году.

Пассажирский Berlingo уже можно заказать через сайт или у дилера;
Завод «ПСМА Рус» в Калуге налаживает производство пассажирской версии Citroen Berlingo, в названии она имеет приставку Multispace. Пятиместный вэн уже можно заказать на сайте citroen.ru или у официального дилера.

Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России теперь доступны и с «автоматом»;
Легкие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России отныне предлагаются не только с механической коробкой передач — наконец-то стал доступен «автомат». В ближайшее время такую же КП добавят и в гамму близнеца…

  • Диагностика Citroen
  • Стекло багажника Citroen C3 2003г.
  • ситроен джампер VSфиат дукато
  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Замена service.citroen.com

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Citroen.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Местонахождение заводов

Общее количество предприятий, занимающихся выпуском автомобилей Ситроен, чья страна производитель изначально была только Франция, достигает нескольких десятков. Заводы находятся в Европе, России, Китае, странах Латинской Америки и Африки. На австралийском и североамериканском континенте сборка Ситроенов не ведётся.

Одним из популярных продуктов этой марки машины является модель C5 Aircross, полностью собираемая на французских конвейерах. Это же авто производитель планирует выпускать и на заводе в Калуге. Не меньшим спросом пользуется в Европе и Ситроен Берлинго, сборка которой ведётся в Турции и Испании. На испанском заводе в Виго также выпускают надёжное и качественное авто C-Elysee.

Китайские предприятия, несмотря на снижения спроса, продолжают выпускать модели Ситроен. Одной из последних моделей, сборка которых выполняется в КНР, является C5. Автомобиль заметно отличается от европейской версии на вид и получил меньшую высоту дорожного просвета.

На российском предприятии в Калуге собираются две модификации одной из самых востребованных машин в стране – Citroen C4. Начиная с I квартала 2018-го года, здесь же выполняется сборка модели Jumpy. На принадлежащей белорусской фирме «Юнисон» сборочной линии собираются автомобили C-Elysee, Berlingo и DS4.

Благодаря тому, что компания Ситроен сначала была только французской, ответить, какая страна производитель выпускает больше всего моделей, несложно.

Основные производственные мощности автоконцерна всегда располагались в районе Парижа. Хотя в 2014-м году одно из крупнейших предприятий Citroen в предместье французской столицы было закрыто, а общее количество уволенных сотрудников достигало 8000 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector