Газон или просто трава: как один иностранный автомобиль вскрыл сразу несколько проблем севастополя
Содержание:
- Инвестиции в будущее
- Собственные разработки
- Плюсы и минусы самосвалов
- ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
- Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
- Кабина
- Технические характеристики
- Дизайн
- Двигатель
- Интерьер
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- Цены на «Газон Некст»
- ТОП 5
- Выбор Редакции
- Частные объявления
- Подводим итоги
Инвестиции в будущее
На ГАЗе понимают: если сегодня не вкладывать в молодых специалистов, завтра некому будет придумывать новые модели. Ни одно промышленное предприятие не может считаться успешным без сильной образовательной базы.
Ежегодно на предприятиях «Группы ГАЗ» проходят практику 1500 студентов профессиональных училищ и вузов и более 60 выпускников защищают реальные курсовые и дипломные проекты под руководством специалистов компании.
Представители группы также активно участвуют в программах благотворительного фонда Олега Дерипаски «Вольное дело». ГАЗ — основатель «Робокросса», ежегодных соревнований автомобилей-роботов. Завод выделяет студентам «Газели», которые те переделывают в беспилотники, а затем соревнуются в умении заставить машину передвигаться самостоятельно. Газовцы выступают судьями и на «РобоФесте» — финале региональных робототехнических соревнований, идею которых Олег Дерипаска еще в 2008 году привез из США. Программа «Робототехника», в рамках которой и проходят состязания в регионах, сегодня объединяет более 20 000 человек в возрасте от 8 до 25 лет. Кроме того, рабочие принимают участие в соревнованиях WorldSkills, а инженеры выступают экспертами на JuniorSkills — их аналоге для школьников, придуманном в «Вольном деле».
Спортивная «Газель NEXT» в астраханских пескахФото: «Группа ГАЗ»
Презентация «Газели NEXT» в АвстрииФото: «Группа ГАЗ»
Автомобиль «Газель NEXT» на газовой заправкеФото: Михаил Сорокин
Спортивный «Газон NEXT» на гоночной трассеФото: «Группа ГАЗ»
Автомобиль «Газель NEXT» в ТурцииФото: Александр Уткин
Позиция Олега Дерипаски заключается в том, что на предприятиях необходимо развивать собственные производственные и инженерные компетенции. Поэтому все ключевые автомобилестроительные активы, входящие в «Группу ГАЗ», развивают свою конструкторскую школу, собственный модельный ряд и фактически уже стали современными центрами компетенций в сферах двигателестроения, производства грузового и автобусного транспорта, а также автокомпонентов.
Конечно, в сегодняшней России наблюдается острая нехватка профессионалов, качественной техники, современных технологий международного уровня. Но то, что мы увидели во время визита на ГАЗ, где неразрывно связаны образование, развитие инженерной мысли и производства, где за 15 лет был совершен настоящий технологический и организационный прорыв, дает надежду. Надежду на то, что до реальной диверсификации экономики и полного импортозамещения нашей стране не так далеко, как казалось раньше.
Благоустроенность и порядок на территории
Собственные разработки
Когда у завода появились новые собственники, «Газель» производилась уже шесть лет и, как могла, «вывозила» малый бизнес.
С приходом нового акционера началась разработка новых моделей. Со временем с конвейера начали сходить различные модификации «Газели Бизнес». В 2013 году в производство была запущена новая линейка «Газель NEXT». В прошлом году был представлен совершенно новый грузовик «Газон NEXT» — усовершенствованная машина грузоподъемностью 5 тонн. Совсем недавно на выставке COMTRANS-2015 «Группа ГАЗ» представила сразу семь премьер, а в общей сложности более двух десятков грузовиков и автобусов поколения NEXT. Модели ГАЗа получили награды в трех из пяти номинаций конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России-2015». Всего за несколько лет в «Группе ГАЗ» были разработаны и модернизированы 20 моделей. Таким многообразием могут похвастать сегодня далеко не все автопроизводители.
«Газели» с августа этого года уже продаются в Сербии. В скором времени логотип с оленем увидят на своих дорогах жители других стран.
Сегодня уже более половины российского рынка легких коммерческих автомобилей и 75% внутреннего рынка автобусов занимает продукция «Группы ГАЗ». На предприятиях группы уверены, что это еще не предел.
Заводу «Автодизель» в Ярославле (также входит в «Группу ГАЗ») в 2004 году была поставлена амбициозная задача — разработать собственный дизельный двигатель, не уступающий зарубежным аналогам. Решение об этом принимал лично Олег Дерипаска.
Вспомогательные зоны: эффективная организация пространства производственных площадей, отсутствие больших запасов
Задача была успешно решена. С 2013 года на современном заводе, инвестиции в создание которого составили около 10 млрд руб., организовано производство собственных дизельных двигателей стандартов «Евро-4» и «Евро-5». ЯМЗ-530 — двигатель нового поколения — уже широко используется в коммерческом транспорте, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной технике.
«Группа ГАЗ» также занимается перспективными разработками газовой техники, которая повышает экономичность и экологичность грузовых и пассажирских перевозок. Так, с 2005 года выпускаются автобусы «ЛиАЗ» на метане, а с 2010-го — легкий коммерческий автомобиль «Газель Бизнес» на сжиженном газе, разработаны и «Газели NEXT», которые можно заправлять метаном. Кроме того, ведутся работы по созданию экспериментального беспилотного автомобиля.
Сегодня предприятия группы — это еще и высокотехнологичные производства. За годы, прошедшие с начала формирования группы, в обновление и развитие было инвестировано около 60 млрд руб. Плоды модернизации можно увидеть, к примеру, на любом производственном участке нижегородского завода. Как рассказали на предприятии, на нем сейчас работает 583 робота — это самый высокий уровень автоматизации в российском автопроме.
Высокий уровень автоматизации процессов, исключение ручных операций
Плюсы и минусы самосвалов
ГАЗон Некст самосвал, видео презентации которого вы можете посмотреть на сайте, вышел относительно недавно, в 2014 году, а некоторые его модификации лишь в начале 2020 года. За столь короткий срок, явных нареканий в работе этой техники выявлено не было, более того, можно отметить очевидные плюсы данных самосвалов. Далее основные преимущества, которые отмечаются многими экспертами.
Самосвал ГАЗон Некст
Бюджетность и выгода. Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. Помимо этого, у данного самосвала очень недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость вероятного ремонта.
Высокая функциональность. Самосвалы представлены в различной модификации, предусмотренной для выполнения определенных задач. Помимо разных типов кузова, в комплектации самосвала также предусмотрена разная вместимость салона. Ещё одним положительным моментом стало увеличение грузоподъемности до 5 тонн.
Безопасность
Конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя и других участников дорожного движения. Была увеличена обзорная видимость кабины, что позволяет человеку полностью управлять процессом вождения
Были установлены износостойкие тормозные колодки, ресурс которых достигает 200 км.
Особенности самосвала ГАЗон НЕКСТ на видео.
ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
Горьковский автомобильный завод с гордостью представляет современные мощные грузовики, которые станут вашими надёжными партнёрами в работе. Семейство ГАЗон NEXT – это универсальный грузовик Газон NEXT, городской грузовик Газон NEXT City и внедорожник Садко NEXT. Каждая модель семейства призвана заменить в модельном ряду проверенную временем классику среднетоннажных автомобилей – грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 «Валдай» и ГАЗ-3308 «Садко», при этом значительно превзойдя их по техническим характеристикам.
Название моделей семейства было выбрано как дань уважения легендарным предшественникам. Ведь именно «Газонами» называли в народе автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Теперь это название стало официальным для марки, а словосочетание «новый ГАЗон в стиле NEXT» звучит как никогда актуально.
Уже сегодня в автосалонах торгового дома «СПАРЗ» вы можете купить ГАЗон NEXT C41R13 с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, и ГАЗон NEXT C41R33 с удлиненной базой.
Модели Газон NEXT City и Садко NEXT, а также их модификации с двухрядной кабиной и расширенной платформой будут запущены в производство и появятся в автосалонах «СПАРЗ» в ближайшем будущем. Следите за новостями на нашем сайте!
Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».
Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.
Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.
Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:
- ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
- ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.
Кабина
Кабина на новом грузовике соответствует мировым стандартам и во многом схожа с иностранными аналогами. Но для ГАЗона Некст ее не разрабатывали полностью, а лишь доработали, изменив очертания. Данный элемент был заимствован у нового поколения Газелей, которые также именуются, как Next.
Кабина получила оригинальную радиаторную решетку, имеющую горизонтальные планки. Кроме этого автомобиль оснастили мощным металлическим бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Дополняет общую картину и приборы освещения. В передней оптике присутствуют встроенные указатели поворотов и ходовые огни. Проблему с коррозией на передних крыльях производитель решил простой заменой на ударопрочный пластик. И это стало еще одной общей чертой с семейством Газель Некст, поскольку здесь тоже используются пластиковые крылья. Все это сделало ГАЗон Некст довольно оригинальным и выделяющимся в потоке.
Стандартная кабина данного грузовика обладает заметно увеличенным свободным пространством. Более того, внутри с комфортом могут разместиться до трех человек. На некоторые модификации производитель устанавливает увеличенную кабину. Такой вариант имеет уже шесть посадочных мест для пассажиров и одно водительское. Практически все внутреннее оснащение было перенесено сюда с тех же Газелей нового поколения. Эргономика продумана очень хорошо, приборная панель простая и достаточно информативная.
Но данный элемент имеет и другие особенности, среди которых удобная посадка, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала заднего вида, повышенная жесткость водительского отсека, ну и довольно отличная шумоизоляция. Также стоит отметить, что здесь используются опоры Anvis.
Салон кабины оснащен комфортабельным водительским сидением, которое обладает различными регулировками, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение в зависимости от своего телосложения. Также это сидение имеет и механическую подвеску, что в совокупности с регулировкой обеспечивает максимально комфортные условия даже для достаточно продолжительных поездок. Стандартная комплектация к тому же оснащена подлокотниками.
Кстати о посадке водителя. Специалисты Горьковского автомобильного завода продумали расположение сидения и органов управления таким образом, что водитель получает максимально широкий обзор. Слепые зоны при этом были значительно сокращены благодаря установленным новым большим зеркалам заднего вида. В качестве дополнительной опции производитель предлагает потребителям кабину, оснащенную пневматической подвеской.
Рулевое колесо сделано не менее удобно, хоть и рулевая колонка позволяет настраивать только его угол наклона. На руле присутствует несколько кнопок, посредством которых водитель может контролировать работу круиз-контроля и радио. Стоит отметить, что данное оснащение доступно для потребителей уже в стандартной комплектации.
Среди других базовых оснащений необходимо выделить центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, водительское сидение с подогревом, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и неплохую аудиоподготовку.
Технические характеристики
При знакомстве с автомобилем основное внимание покупателей обращается на технические характеристики. На выбор предлагается один из двух двигателей. Первый – дизельный, имеет объем 4.4 литра, мощностью 169 лошадиных сил
Расход топлива варьируется в зависимости от скорости, которую поддерживает транспортное средство. При движении со скоростью до 60 км/ расход составляет до 13,6 литров на 100 км. Если скорость увеличивается до 80 км/ч, то автомобиль потребляет до 18 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 102 литра
Первый – дизельный, имеет объем 4.4 литра, мощностью 169 лошадиных сил. Расход топлива варьируется в зависимости от скорости, которую поддерживает транспортное средство. При движении со скоростью до 60 км/ расход составляет до 13,6 литров на 100 км. Если скорость увеличивается до 80 км/ч, то автомобиль потребляет до 18 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 102 литра.
Второй двигатель – газовый. Он оснащается объемом 4.4 литра и производительностью 150 лошадиных сил. При скорости до 60 км/ч автомобиль потребляет до 17.2 куб.м. на 100 км. При передвижении со скоростью до 80 км/ч расход увеличивается до 23.2 куб.м. ГАЗ Газон Next 2019 с таким мотором с завода комплектуется 7 газовыми баллонами общей емкостью 72.8 куб.м.
Вне зависимости от двигателя автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
Улучшенные стабилизаторы, амортизаторы и рессоры повышают устойчивость и управляемость автомобиля, гасят колебания.
Безопасность ГАЗ Газон Next 2019 обеспечивается благодаря комплексу систем: грамотно продуманная геометрия кузова, усиленная рама, антиблокировочная система.
Тормозная система оснащается дисками с вентиляцией. Ее ресурс достаточно высокий – до 200 000 км. Благодаря последним техническим разработкам тормозной путь автомобиля значительно уменьшен.
Отдельно стоит выделить «десятитонник». Такое название он получил благодаря полной массе размером в 10 тонн. Его отличает уменьшенная, по сравнению со стандартной модификацией, длина. Она составляет 7.9 метра. Колесная база увеличена до 5.2 метра, что позволяет погрузить гораздо больше вещей.
Также к его плюсам стоит отнести:
- усиленные мосты передней и задней части автомобиля,
- модернизированную раму,
- доработанную заднюю пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода,
- систему запоминания положений подвески, которая позволяет быстро настроить необходимую высоту для погрузки,
- селектор управления коробкой передач, который вынесен на центральную консоль,
- увеличенное пространство для ног в кабине автомобиля.
Дизайн
Взглянув на первые же фото автомобиля, можно сразу заметить, что дизайн здесь скорее даже примитивный. Какие-то особые элементы декора здесь полностью отсутствуют. Если есть желание, то можно провести дополнительный тюнинг. Но зачастую в этом нет никакого смысла, так как авто приобретается для работы и на первом месте функционал.
Экстерьер
Кабина имеет довольно внушительные габариты. Особенно, если приобретать Газон Некст со спальником. Раздутые колесные арки, массивная радиаторная решетка – все это предусмотрено для того, чтобы авто можно было без проблем эксплуатировать даже в условиях сурового бездорожья.
Выполнена кабина весьма грубо – углы прослеживаются явно, эргономичность не на должном уровне. Цветовой диапазон также не велик. Но так как каждая тонна создает дополнительную нагрузку на авто, разгон до больших скоростей и не допустим.
Интерьер
Внутри автомобиля все также предельно просто. Салон отделан пластиком и тканью. Регулируемо только водительское кресло по высоте и углу наклона.
Минимальное количество необходимых рычагов и датчиков, сцепление расположены так, чтобы водитель без проблем смог до них дотянуться в процессе езды.
Создать дополнительные условия комфорта можно, но это автоматически приведет к удорожанию самого авто.
Двигатель
Для автомобиля ГАЗон Некст доступны несколько вариантов силовых установок:
1. ЯМЗ 534 производства Ярославского моторного завода. Устанавливать первую версию данного агрегата начали еще на ГАЗ 3309 в 2013 году. Для ГАЗон Next предусмотрена более совершенная версия ЯМЗ 5344 с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом. Установка оказалась довольно удачной, что подтверждает награда за лучшую инновационную технологию от Института Адама Смита, которой удостоился Ярославский завод за данный агрегат. Двигатель ЯМЗ 5344 является модернизированной вариацией базовой серии. Технические характеристики агрегата соответствуют европейским требованиям. Сам мотор адаптирован к российскому топливу и условиям эксплуатации, потому хорошо переносит интенсивную работу и минусовые температуры.
Дизельный агрегат ЯМЗ 5344 считается одним из самых современных и имеет ресурс работы до 700000 км. За счет оптимально подобранных передаточных чисел трансмиссии предельные нагрузки не возникают даже в сложных условиях, позволяя двигателю работать дольше. Мотор соответствует нормам «Евро-4».
Характеристики мотора ЯМЗ 5344:
- рабочий объем – 4,43 л;
- номинальная мощность (для версии четыре на два) – 101 (137) кВт (л.с.);
- номинальная мощность (форсированный вариант для версии четыре на четыре) – 109,5 (148,9) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 490 Нм;
- степень сжатия – 17,5;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- диаметр цилиндра – 105 мм;
- масса – 470 кг.
2. Cummins ISF является альтернативой отечественному дизелю в линейке ГАЗон Next. Агрегат хорошо зарекомендовал себя в работе с российским топливом. Не страшны ему и сильные морозы. Правда, предпусковой подогрев здесь идет исключительно в виде опции. 4-тактный двигатель Cummins ISF имеет охлаждение подаваемого воздуха и жидкостное охлаждение. С ЯМЗ 5344 данный мотор очень близок, но не идентичен. Двигатель соответствует требованиям «Евро-4».
Характеристики мотора Cummins ISF:
- рабочий объем – 3,76 л;
- номинальная мощность – 112 (152,3) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 497 Нм;
- масса – 335 кг.
Интерьер
При отделке элементов салона применяются износостойкая ткань и приятный пластик. Учитывая, что водители используют свои автомобили преимущественно на работе, производитель посчитал, что в новой версии автомобиль стоит оснастить в интерьере лучше. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, но большинство говорили о минусах. Водители активно советовали, что лучше изменить, а что оставить. Производитель максимально к ним прислушался.
Рулевое колесо может быть многофункциональным, имеет 4 спицы. Оно средних размеров и достаточно удобно для хвата.
Приборный щиток расположен под козырьком и включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Подсветку приборов можно регулировать.
На центральной консоли присутствует аудиоподготовка. Владельцу останется выбрать одну из предлагаемых аудиосистем. Присутствуют различные разъемы для подключения внешних устройств. Акустическая система включает в себя два динамика.
Эргономика кабины выполнена на высоком уровне. Большое количество разнообразных отсеков, ниш на приборной панели, под водительским креслом. При необходимости можно установить дополнительные отсеки в дверях автомобиля.
В салоне присутствует качественная климатическая система. Она эффективно охлаждает воздух в летний период и не даст замерзнуть зимой. Лобовое стекло обогревается на «отлично» буквально несколько минут, и оно избавляется от снега и обледенения. Кстати, хорошая печка – это отличительная особенность российских автомобилей, отчасти это связано с особенностями климата.
В более дорогой комплектации возможно дополнение круиз-контролем, кнопка управления которого выводится на рулевое колесо. Благодаря последним техническим разработкам, автомобиль оснащается качественной шумоизоляцией и системой поглощения вибрации.
Для удобства посадки применяются широкие дверные проемы и низкая подножка. При семиместном исполнении второй ряд складывается и там образуется хорошее спальное место.
Технические характеристики
ГАЗон Next предлагается с 2 типами платформы. Размеры взяты из 2-х разных источников.
Характеристики версии C41R11 (стандартная база):
- длина – 6435 мм;
- ширина – 2307 мм;
- высота – 2418 мм;
- дорожный просвет – 265 мм;
- колесная база – 3770 мм;
- передняя колея – 1740 мм;
- задняя колея – 1690 мм;
- полная масса – 8700 кг;
- грузоподъемность – 5000 кг.
Характеристики версии C41R31 (удлиненная платформа):
- длина – 7910 мм;
- ширина – 2307 мм;
- высота – 2418 мм;
- дорожный просвет – 265 мм;
- колесная база – 4515 мм;
- передняя колея – 1740 мм;
- задняя колея – 1690 мм;
- полная масса – 8700 кг;
- грузоподъемность – 4700 кг.
Группа ГАЗ предлагает модификации с увеличенным клиренсом – 315 мм. Вместимость платформы модели равняется 12-40 кубометрам. Расширенная платформа позволяет вместить до 45 кубометров груза.
Различие параметров проявляется опять же и с учетом типа машины. многофункциональный вариант имеет погрузочную высоту в 1300 мм, городской – в 1170 мм. специализированный внедорожный вариант отличается меньшей грузоподъемностью (3000 кг) и большей проходимостью.
В базовой версии модель оснащается колесами радиуса R20.
Внешний вид
Самое первое, что бросается в глаза на новеньком грузовом автомобиле – это дизайнерское решение кабины. Своим силуэтом она немного смахивает на Газель Некст. Здесь тоже можно найти угловатую, лаконичную и деловую стилистику.
Среднетоннажный грузовик имеет установку современной изящной оптики, полноценно обновленный салон, в котором есть 3 удобных кресла. В первый раз во всей истории семейств грузовых машин Горьковского автомобильного завода начали применять наличие пластиковых передних крыльев, а сама кабина получила оцинкованное покрытие.
Важно заметить, что у прошлых моделей Газона кабина была слабым местом – она почти сразу начинала ржаветь. Новые грузовые автомобили получили наличие объемных боковых зеркал-«лопухов», которые существенно повышают обзорность шофера
В качестве отдельной опции они могут поставляться с опцией электрического обогрева. Кабину ГАЗона Некст решили дополнить массивным бампером, который сделал машину чуть угловатой. Внешний облик автомобиля нельзя называть сверхпривлекательным, однако в потоке транспортных средств новинка умеет сразу выделиться.
Если говорить про сам кузов, то он имеет стальное исполнение. В качестве отдельной опции можно заказать алюминиевый кузов, который имеет повышенную устойчивость к коррозии. ГАЗон Next City получил уменьшенную высоту погрузки/выгрузки, что сделало его более адаптированным под работу в городах.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний дизайн;
- Хорошая техническая оснащенность;
- Управлять намного проще, чем предшественником;
- Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
- Неплохие динамические характеристики;
- Удобный и комфортабельный салон;
- Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
- Рулевая колонка регулируется;
- Компактность при хорошей вместительности;
- Простота конструкции;
- Доступность запчастей;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
- Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
- Новая передняя оптика;
- Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
- Довольно мощные силовые агрегаты;
- Хорошая коробка переключения передач;
- Улучшенная обзорность;
- Различные модификации;
- Понятное управление;
- Есть полнопривдная модификация;
- Неплохая проходимость;
- На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
- Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Много свободного пространства в салоне;
- Небольшое потребление горючего.
Минусы машины
- Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
- Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
- Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
- Сам уровень качества сборки;
- Иногда просто отказывает электроника;
- Часто подводит педаль электронного газа;
- Низкий уровень сервис обслуживания;
- Машина не всегда едет прямо — после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
- Присутствует вибрация во время движения;
- Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
- В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
- Слабоватые подшипники, ступицы;
- Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
- Лопаются листы на рессорах.
Комплектации и цены
Комплектация во многом подразумевает различие в типе кузова. Это основной фактор. Также отличаются мощностные параметры, ширина и длина. В остальном же комплектация практически всегда универсальна:
- печка, кондиционер;
- магнитола;
- датчик света
- запасное колесо (иногда может быть предусмотрена ни одна шина, а сразу несколько).
Если выбирать более развернутые версии, то там может быть предусмотрен спальник, правый руль, модернизированная мультимедиа, бортовой компьютер, насос, топливный фильтр.
Все это также можно не заказывать сразу, а потом, как любую другую запчасть, приобрести отдельно.
Решающим фактором является комплектация и год выпуска. На базовую версию Газон Некст цена начинается от 1,8 млн руб. А вот максимально расширенный функциональный вариант обойдется в 2,6-2,7 млн рублей.
Более бюджетным решением будет купить Газон Некст бу. В этом случае вполне функциональную рабочую версию можно найти в пределах 1,2 млн руб.
Если затем докупить некоторые комплектующие и аксессуары, то можно вовсе получить авто своей мечты, создав более комфортабельный салон.
Цены на «Газон Некст»
Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.
В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.
Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.
Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».
ТОП 5
Севастопольские учителя зарабатывают больше всех педагогов на юге России
СМИ подсчитали добро экс-полпреда Олега Белавенцева в Севастополе
Новый светофор изменит движение в центре Севастополя
В Севастополе заливают бетоном пляж Хрустальный
В Севастополе скорая помощь «легла на бок»
Показать все новости
В Севастополе начали строить индустриальный парк
Севастопольским чиновникам пока разрешат оставаться «украинцами»
СМИ подсчитали добро экс-полпреда Олега Белавенцева в Севастополе
«Бутафория». На Большой Морской проявились дефекты недавней реконструкции
Рабочая молодёжь утекает из Севастополя
Показать все новости
Выбор Редакции
Как из нас с детства делают безропотных овец
«Нужно поднимать бабло»: наши дети больше не хотят учиться
Михаил Развожаев в студии ForPost ответил на волнующие севастопольцев вопросы
Постковид. Осложнения, о которых начинают говорить
Как пользоваться услугами крупнейших банков России в Севастополе
Крымская инфляция разворачивается во фронт
Показать все новости
Частные объявления
Жители ТСН СНТ Медик 1 без света
Новый просторный дом в Стрелецкой бухте
Современный новый дом с дизайнерским ремонтом и видом на море
Подводим итоги
Как говорят некоторые, на автомобильном заводе в Горьком есть такая «традиция» — изначально создавать новенький автомобиль, а потом, не спеша начинать его доводить до ума. Это немного смешно, но к сожалению, правдиво. Поэтому ощущается, что на сегодняшний день ГАЗон Некст является все еще сырым транспортным средством.
Пройдет года 3, тогда можно уже уверенно приобретать данную модель. Хотя, отдать должное конструкторскому цеху завода необходимо. Ведь старые машины, вместе со своим архаичным дизайном и технической оснасткой, просто морально себя изжили. Просто уже по логике напрашивалась новая модель, иначе, ГАЗ мог просто потерять свою продукцию.
Грузопассажирский ГАЗон Next
А ведь иностранные компании тоже не сидят сложа руки, поэтому наши специалисты решили выпустить новую грузовую модель, которая и по внешности, и по технической составляющей, ничем не уступает иномаркам.
Хотя, если говорить честно, то чем лучше «отечественный» автомобиль, тем меньше в нем российских деталей, и с этим не поспорить. В целом, автомобиль получился приятным, свежим и загадочным.
Почему загадочным? Так как его еще не смогли до конца опробовать. Но силовой агрегат стал существенно меньше потреблять топлива, а мощность при этом не была снижена. Коробка передач стала работать намного лучше (еще бы, она тут стоит с немецкими корнями), тормозная система и вовсе обзавелась дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также электронными вспомогательными системами типа АБС.
Внутри водителю тоже стало работать намного приятнее и легче. Свободного пространства в кабине предостаточно. Ясно одно, Горьковский автомобильный завод явно находится на верном направлении развития автомобильной промышленности. Приятно и то, что компания обновляет и производит не только новые легковые машины, а и те, которые являются грузовыми. Хочется надеяться, что на этом она не будет останавливаться.