Макс ващенко: биография, татуировки, машина и сколько зарабатывает в 2020 году
Содержание:
- Appearance on screen
- Пойти против правил
- Безумный Макс: Дорога ярости[править | править код]
- The Big Foot
- Trivia
- Произведенный фурор
- Description
- Moteur et transmission[modifier | modifier le wikicode]
- Австралийский американец
- Basic concepts
- Building a Request value
- Безумный Макс (Mad Max, 1979)
- Создание автомобиля
- Безумный Макс 2: Воин дороги[править | править код]
- Безумный Макс 3: Под куполом грома (Mad Max Beyond Thunderdome, 1985)
- Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max
- Technical spec
Appearance on screen
“ | When you’re at the front of your armada in that, there ain’t no stopping you. | ” |
– Hugh Keays-Byrne |
The Gigahorse is first seen in a flashback running over Glory the Child. Then it is seen again shortly after Immortan Joe notices the War Rig went off road with his precious cargo. It is brought on the ground via human-powered elevator platform and ready to pursue Furiosa. The vehicle is driven by Immortan himself, on board is his son — Rictus, his Prime Imperator, a History Woman — Miss Giddy and several other high ranking officers.
Final chase
*SPOILERS*
The vehicle, however is not seen directly engaged in road battle until the final scenes of the movie where it plays part in Immortan Joe’s demise. Furiosa, approaching the canyon on her way back to The Citadel, tries to ram The Gigahorse off the road; however, Joe engages the superchargers of The Gigahorse and gets ahead of her. He then brakes hard which further damages the already fatigued engines on the War Rig. Furiosa decides to get on the back of The Gigahorse and throws an explosive javelin into the back door of the vehicle, but it does no damage. Rictus emerges from the back of the vehicle right after and jumps onto the War Rig to snatch Cheedo, who is begging to be taken on board of The Gigahorse. Cheedo then helps Furiosa, who is hanging from the side of the vehicle, to get on board unnoticed. She grabs a harpoon chained to one of the harpoon guns in the back and tries to attack Immortan Joe through the open back door, but she has to face the Prime Imperator first. After defeating him with help of Nux, Furiosa is seen hanging from the side of The Gigahorse with a harpoon in her hand as she tries to make her way towards the driver’s door of the vehicle.
Immortan Joe notices her, rolls down the window and tries to shoot her, but Toast grabs his arm. He punches her in the face, but Furiosa rams the harpoon through the window and knocks the gun out of his hand, then hooks Joe’s mask and his jaw. «Remember me» she says and drops the chain onto the back wheels of The Gigahorse, which spools the chain and swiftly rips Joe’s mask off, along with most of his lower jaw.
The Gigahorse is then driven by Toast through the passage and by Max into The Citadel with Immortan Joe’s body wrapped in cloth and put on the steaming hot engine of the vehicle. It is then let on a platform into The Citadel driven by one of the Vuvalini.
Пойти против правил
Процесс изменения облика автомобиля
увлек его, к тому же была мечта — попасть на фестиваль «БайкалМоторШоу».
Он проходит каждый год в Иркутске и собирает участников от Таллинна до Владивостока.
Приезжают туда автомобилисты, вложившие в своих железных коней не одну сотню тысяч
рублей.
«У меня денег не было, а
была старая машина. И в 2012 году я решил сделать ее в стиле постапокалипсис. Вообще
люблю эту тему. Много читал произведений в этом жанре, смотрел… Для меня
тогда это было дешево, сердито и ново», — вспоминает собеседник.
Фото: из личного архива Романа Никитина
К процессу подключился и отец. «Родители всегда меня поддерживали. Отец понимал, что по закону нельзя
на таких машинах перемещаться, и, по сути, я превращаю автомобиль в
недвижимость ради каких-то своих идей. Но помогал», — рассказывает Никитин.
Когда шестиколесное постапокалиптическое
чудо было готово, иркутянин сел за руль и отправился на фестиваль. Неожиданно
для самого автомеханика-любителя его изобретение произвело фурор и это стало звездным
часом для бывшего фотографа.
«Реакция у других участников
была хорошая. Чем мне нравится это направление (постап) — оно не вызывает
негатива. Обычно как на фестивале? Это же все-таки соревнование: у кого круче,
кто мощнее, кто дороже. Сами машины дорогие, куча денег, амбиций. А тут приехал
пацан на дешевой машине, какую-то фигню сделал», — говорит Роман.
Безумный Макс: Дорога ярости[править | править код]
«Когда-то я был копом, воином дороги, готовым биться за справедливость. Мир рушился и люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше: я или все остальные?»
— Макс
До событий фильмаправить | править код
После выхода Дороги ярости появилась так называемая Перезапущенная вселенная в состав которой вошёл новый фильм и сильно урезанная в дополнительных событиях оригинальная трилогия, в ней апокалипсис произошёл между первым и вторым фильмом. Спустя 15 лет после событий второго фильма Макс предстаёт перед зрителями всё таким же одиночкой, избегающим общения с людьми (делая это лишь при острой необходимости). Не желая контактировать с окружающими и тем более помогать им, он постоянно оказывается в центре крупных событий меняя жизнь всех с кем пересеклись его пути. Сам того не желая, он становится легендой всей территории Пустошей. Тем не менее Макс был всегда один, зная что любое сближение с людьми неизбежно ведёт к травмирующим потерям и горьким воспоминаниям. Спустя ещё несколько лет он превращается в совершенно дикое и безумное существо, единственными собеседниками, которого становятся голоса в голове. Однако постоянные стычки с попавшими в беду людьми помогало ему не сойти с ума окончательно и вернуть (казалось бы) утраченную навсегда человечность. Также он сумел найти и восстановить уничтоженный перехватчик, но из-за нехватки нужных запчастей машина даже близко не дотягивала до своего первоначального состояния.
События фильмаправить | править код
Неожиданно в пустыне на него нападают бойцы полураспада, захватывающие Макса и его транспорт. Он оказывается пленником, который используется в качестве универсального донора крови для воинов, так как у Макса ноль-отрицательная кровь. Один из бойцов полураспада — Накс, был ранен во время последней стычки, поэтому он использовал пленника для переливания. Так как он был ещё очень слаб к началу погони за Фуриосой, ему пришлось взять Макса с собой, привязав его к капоту.
Во время погони Фуриоса заводит грузовик в мощнейшую пустынную бурю, в которой бушует яростный ветер, а торнадо подымает машины в воздух. Автомобиль Накса оказывается разбит и после бури Макс приходит в себя в куче песка. На его лице находится намордник, а цепь на его шее связывает его с запястьем Накса. Освободиться ему не удаётся и приходится погрузить бессознательного воина себе на плечи, и пойти к остановившемуся в дали грузовику. Там он удивляется, увидев несколько красивых девушек. После небольшой драки с Фуриосой, Макс освобождается от цепей и завладевает грузовиком, а затем отправляется прочь от следующих по стопам воинов. Неожиданно машина глохнет. Подошедшая девушка говорит, что это специальная глушилка и грузовик никуда не поедет без неё. Макс соглашается, чтобы водителем была Фуриоса, а также соглашается взять девушек с собой. Изначально не доверявший девушкам, Макс начинает проникаться их проблемами и помогает им. Макс узнаёт, что конечная цель девушек — «Зеленые земли», места со здоровой почвой и чистой водой.
По дороге пассажиры грузовика сталкиваются с группой престарелых женщин, которые оказываются остатками от того большого племени, которое жило в «Зеленых землях», а сами «Зелёные земли» давно превратились в болото, которое они проехали совсем недавно. Фуриоса отчаивается, но находит в себе силы, чтобы двигаться дальше на восток через пустыню, туда, где будет вода и еда. Макс догоняет уже уезжающих женщин и предлагает иной план: захватить Цитадель, пробившись сквозь ряды преследователей и завалив за собой проход в ущелье, который уже успели разгрести. Вместе они возвращаются той же дорогой, убив Несмертного Джо — правителя Цитадели. К Цитадели Макс и девушки добираются на машине Джо, там же Макс переливает Фуриосе свою кровь, чтобы спасти жизнь. У поселения Макс показывает всем тело мёртвого Джо и им позволяют пройти внутрь. Нищие вокруг ликуют, а Макс растворяется в толпе, столкнувшись напоследок взглядом с Фуриосой.
The Big Foot
Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!
Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.
Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.
Trivia
- Early concept art reveals The Gigahorse with standard tank-like turret, which was later replaced by another Cadillac body.
- Joining two engines together with custom gearbox was quite an engineering feat, and was proven to have issues with cooling.
- A total of four Cadillacs were shipped from the US and used for building the Gigahorse and its duplicate. One of those Cadillacs was a sedan, as opposed to three coupe’s. The sedan was used as bottom Cadillac in one of Gigahorse’s. The easiest way to spot it is by the rear wing, which is smaller when compared to coupe Cadillacs.
- The Gigahorse’s size proved to be problematic in transport. Shocks had to be lowered and wheels replaced each time the vehicle was transported.
- Among many vehicle badges found on the dashboard of this vehicle there is an MFP police badge and a badge that looks similar to a Tesla badge.
Произведенный фурор
Друг Хеммингса Марк Скарселли мгновенно влюбился в этот автомобиль. Он только что получил свои водительские права, когда Pursuit Special оказался на экранах кинотеатров. Именно это отправило данного будущего полицейского и многих других, таких как он, в путешествие по созданию своего собственного аналога данного автомобиля. «Эта машина была полноценным персонажем фильма, — сказал Скарселли. — Она столь же важна, как «Энтерпрайз» в «Звездном Пути».
Всё по делу: владелец ресторана пишет к блюдам честные описания
Бессонница, утомляемость: признаки, указывающие на плохое качество сна
Торт «Хижина» из творога и печенья: и вкусный, и готовится без выпечки
Description
Possibly the most feverishly insane contraption of them all, Warner Brothers dubbed it a “sonic carmageddon.” This speaker-stacked, guitar-thrashed monstrosity was meant to rally the troops in the way drummers marched with soldiers in ancient battles. It has a supercharged V8 engine with a mobile stage, a wall of speakers and sub-woofers, and air conditioning ducts out of a building meant to drive home the beat of the accompanying Taiko drummers. The Doof Warrior swings from a bungee cord mounted to the front as he shreds metal while flames are thrown from a double-necked electric guitar/bass.
Moteur et transmission[modifier | modifier le wikicode]
— Hugh Keays-Byrne
Le Gigahorse est propulsé par deux moteurs de caisse Big Block V8 Chevrolet 502Cid (502Hp) avec des collecteurs fabriqués et des compresseurs 8/71 fonctionnels. Les deux moteurs sont connectés via une boîte de vitesses personnalisée. Anthony Natoli de Natoli Engineering a conçu le système d’engrenage à coupe droite reliant les deux moteurs. L’adaptateur de boîte de vitesses a ensuite été modélisé par la directrice artistique du film Jacinta Leong dans le logiciel AutoCAD, tous les composants ont été découpés au jet d’eau, assemblés et connectés à l’ensemble grâce à une transmission automatique Turbo 400. Cette transmission a dû être réparée après chaque journée de tournage par le principal mécanicien du film — Mark McKinley. En raison de cet inconvénient, le Turbo 400 a finalement été remplacé par une transmission automatique pour camion Allison. La configuration du moteur est entièrement fonctionnelle et à une puissance d’environ 1200 chevaux. Le véhicule a également un ensemble de turbocompresseurs qui ne fonctionne pas avec leurs rotors retirés et alimentant les turbocompresseurs. À l’origine, les deux moteurs étaient censés être des moteurs factices en fibre de verre avec un seul moteur réel caché à l’intérieur, mais le concepteur de la production — Colin Gibson a fourni un budget supplémentaire qui a permis d’équiper le Gigahorse d’une configuration de moteur en réel état de marche.
Австралийский американец
Так почему же классический австралийский бунтарь вынужден проводить свою жизнь в Автомобильном музее Майями? Может быть, он следует по стопам другой звезды фильма — Мела Гибсона? В конце концов, Гибсон, родившийся в США, имеет австралийские корни, но обрел свой настоящий дом именно в Соединенных Штатах. Может ли этот австралийский «Форд» с американскими предками просто вернуться на родину? Если вы не понимаете данную аналогию, то вам может помочь понимание долгой и довольно необычной дороги, которую проделала эта машина.
Разработчик «Спутник V» получит миллионы на создание новой вакцины
Врачи объяснили, чем отличается новая вакцина «Спутник Лайт» от «Спутник V»
Разные по составу: объяснили разницу между российскими вакцинами от COVID-19
Basic concepts
is a helper object to create many useful things.
- For OkHttp backend, use .
- For AHC backend, use .
- For Akka HTTP backend, .
HttpClient
The represents an HTTP client that’s able to handle multiple requests.
When it’s used it will spawn many threads, so the lifetime of an
must be managed with care. Otherwise your program will run out of resources.
There are two ways of creating an .
First is creating using .
If you use this with AHC, you must close the client yourself:
Second way is using the loan pattern :
This will guarantee to close the , but the drawback
is that it could close prematurely before HTTP process is done,
so you would have to block inside to wait for all the futures.
Config
To create an you need to pass in a .
will read from to configure
the settings if it exists. Otherwise, it will pick the default values.
Request
The is an immutable datatype that represents a single HTTP request.
Unlike this is relativey cheap to create and keep around.
To construct a request, call function:
You can chain calls like the above, which keeps returning a new request value.
http.run(r, f)
There are many methods on , but probably the most useful one is
method:
The first parameter take a , and the second parameter takes a function
from to . There’s a built-in function called
that returns the body content as a .
Since this is a plain function, you can compose it with some other function
using :
Note: Using OkHttp or Akka HTTP, if you don’t consume the response body,
you must call method on the to let go of the resource.
Future
Because executes a request in a non-blocking fashion, it returns a .
Normally, you want to keep the value as long as you can,
but here, we will block it to see the value.
One motivation for keeping the value as long as you can
is working with multiple Futures (HTTP requests) in parallel.
See Futures and Promises to learn more about Futures.
http.runStream(r, f)
Instead of running on the full reponse,
Gigahorse can also treat the incoming response as a Reactive Stream,
and process them by chunk, for example line by line.
Building a Request value
To construct a value, call function:
Next you can chain the methods defined on to construct new values.
HTTP verbs
There are methods for HTTP verbs: GET, POST, PATCH, PUT, DELETE, HEAD, and OPTIONS.
, , and methods have a variety that accepts
type paramter that has a context bounds for ,
so potentially this could be extended to accept any custom types.
Request with authentication
If you need to use HTTP authentication, you can specify it in the request, using a username, password, and an AuthScheme. Valid case objects for the AuthScheme are , , , , and .
There’s also an overload for method that accepts a value,
which you can use to specify more details.
Request with timeout
If you wish to specify a request timeout, overriding the one specified by the ,
you can use to set a value.
An infinite timeout can be set by passing .
Безумный Макс (Mad Max, 1979)
Первый фильм «Безумный Макс» вышел на экраны в 1979 году и сразу же стал хитом проката, при бюджете всего в 300 тыс. австралийских долларов собрав 100 миллионов. Именно этот фильм до сих пор считается одним из лучших в жанре дизельпанка – а ведь с момента премьеры прошло тридцать шесть лет!
В основе сюжета – противостояние Основного Силового Патруля (Main Force Patrol) и банды байкеров. В ходе сюжетных перипетий байкеры убивают друга, жену и ребенка главного героя — патрульного офицера Макса Рокатански (готовы поспорить, сейчас мало кто вообще вспомнит, что у Макса была фамилия) в исполнении Мела Гибсона, после чего тот забирает из гаража патруля самый мощный автомобиль (перехватчик, известный как «Pursuit Special» — «Специальный Преследователь») и мстит байкерам. Одна из последних сцен, когда Макс оставляет бандита прикованным цепью к горящему автомобилю и дает ему ножовку, чтобы он имел возможность отпилить себе руку и спастись, вероятно, вдохновила создателей ужастика «Пила».
Ввиду крайне низкого бюджета участвующие в фильме транспортные средства были собраны из реально существующих моделей. Наиболее примечательные машины фильма – ярко-желтые патрульные перехватчики Ford Falcon XB с двигателями V8 мощностью 230-260 л.с., символом же серии стал черный «Специальный Преследователь» Ford Falcon XB GT351. Жаль только, что установленный на капоте «Преследователя» нагнетатель – всего лишь муляж; впрочем, фильм-то от этого не страдает, правда?
Создание автомобиля
Первый фильм про Безумного Макса не имел большого бюджета, однако создатели Джордж Миллер и Байрон Кеннеди понимали, что потребуется правильная бравада, которая поможет главному герою искать отмщение. Они начали с самого «подлого» автомобиля, о котором можно было подумать в те времена – с 1973 Ford Falcon GT, обладавшего 5750 кубическими сантиметрами восьмицилиндрового двигателя Cleveland. Нужно было, чтобы он выглядел дико, поэтому его покрасили в абсолютно черный цвет, а затем добавили матово-черные полосы. Был установлен более гладкий передний бампер, а на крышу водружен спойлер. Единственные следы хрома были заметны только на боковых трубах и турбонагнетателе. Последний был сознательно расположен настолько высоко от источника, что его фактическое использование стало невозможным.
Безумный Макс 2: Воин дороги[править | править код]
Примерно через пять лет после мести мы встречаем Макса в пустоши на его «Специальном преследователе», выжившего в одиночестве вместе со своей собакой, подобранной в дороге. К этому времени все крупные города в Австралии были опустошены и разрушены. Мир предстаёт перед зрителем совсем не таким, каким он был в первом фильме. Макс стал старше и опытнее, а его главной целью становится выживание. В дороге бывший коп находит автожир, но это оказывается ловушкой его худощавого пилота, который планирует разжиться бензином Макса. Отключив ловушку, которая могла взорвать машину, Макс позволяет пилоту открыть дверь автомобиля и в этот момент на пилота набрасывается собака. Выиграв несколько секунд времени, Макс хочет убить пилота, но выменивает у него информацию о месте, где находится бензин, за его жизнь. Макс не церемонится с пилотом автожира, не кормит его и заковывает в цепи как раба, показывая тем самым, что за пять лет он успел сильно очерстветь в чувствах. Местом, где можно разжиться бензином, оказывается буровая вышка, которую осаждают мародёры. Макс спасает Натана — одного из поселенцев вышки, чтобы цинично обменять его на топливо, но Натан умирает и Макс оказывается в плену поселенцев.
Узнав, что им нужен грузовик, на котором те смогут вывести цистерну с топливом, Макс договаривается, что он найдёт и пригонит его в обмен на свободу и топливо. Жители вышки соглашаются и на следующий день Макс действительно пригоняет грузовик, прорываясь через осаду мародёров. Жители приветствуют Макса, как героя и предлагают ему стать водителем фуры, но Макс, получив свой бензин, отказывается. К утру он покидает буровую, надеясь, что скорость «Специального преследователя» поможет ему оторваться от мародёров. Но мародёры догоняют Макса, разбивают ему лобовое стекло и Макс, потеряв управление, падает с уклона и разбивает машину. Еле живой, он прячется за камнем и его собаку убивает из арбалета один из мародёров. Другой мародёр при открытии бензобака включает механизм ловушки и «Специальный преследователь» взрывается, убивая всех врагов Макса. Остальные мародёры, думая что Макс погиб, уезжают. Пилот автожира, проникшийся к жителям буровой, замечает вдалеке дым от «Преследователя» и летит спасать Макса.
Макс проводит некоторое время в палате на буровой и ещё толком не оправившись, предлагает жителям свои услуги водителя. Все соглашаются. Макс садится за грузовик и едет вперёд, отвлекая всех мародёров на себя, пока жители буровой едут в другую сторону. Всю дорогу Макс отстреливается с обреза и сталкивает с дороги автомобили мародёров, пока он в лобовую не врезается в машину лорда Гумунгуса. Грузовик переворачивается и оставшиеся в живых мародёры теряют интерес к цистерне, видя, что в ней на самом деле всё это время был песок, а не бензин. Приезжает пилот автожира и Макс улыбается ему в ответ.
Безумный Макс 3: Под куполом грома (Mad Max Beyond Thunderdome, 1985)
Третья часть серии, увидевшая свет в 1985 году, гораздо меньше внимания уделила автомобилям постапокалипсиса, видимо, компенсируя это наличием в фильме такой звезды, как Тина Тернер в роли жестокой Тётушки Энтити, правительницы города-форта Бартертауна. Единственная погоня в фильме происходит в конце — группа автомобилей гонится за… поездом. К тому же Тетушка Энтити перемещается на модернизированной до неузнаваемости бандитской машине Lone Wolf из предыдущей части…В общем, порадовать фанатов лихого авто-экшена третья часть франшизы не смогла, но в целом смотрелась довольно интересно.
Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max
В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.
Машины оборудованы различным вооружением, от стрелкового оружия, до средневековых шипов, копий и других средств разрушения. Они бронированы, собраны,что называется из подручных материалов и порой знакомые модели в этом фильме приобретают неожиданный вид и смертельные свойства.
Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2015 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!
Technical spec
The Gigahorse Production Design by Jacinta Leong
The vehicle is built from scratch with a powerful and sophisticated drivetrain and highly modified body. The car is built on a custom chassis, with a body made of two 1959 Cadillac Coupe de Villes sitting on top of each other.
Body
The film’s original designs called for a turret installed on top of a single Coupe de Ville but, as the production designer Colin Gibson explained: “In a world where nobody had one of anything, it seemed a fait accompli that he would have a pair of 1959 coupe DeVilles,” and so the design was changed. Peter Pound — concept artist explains the reasoning for having Coupe DeVilles as the body of The Gigahorse:
“ | It’s the king’s vehicle so it had to be quite spectacular. That’s why the ’59 Cadillac which I always thought represented authority and status. | ” |
– Peter Pound, Fury Road concept artist |
The earliest concept of The Gigahorse, then called Warlord Warchariot
Very early concept of The Gigahorse aka Warchariot
The Gigahorse concept 2001
Gigahorse concept still with a turret
Gigahorse concept 2010, two Coupe DeVille bodies.
The Gigahorse final design concept.
Add a photo to this gallery
The bottom shell is widened and equipped with a custom windshield. The upper Cadillac is stock width but has been fabricated to function as a turret with a harpoon gun and a flamethrower in the back. To signify Immortan Joe’s power and wealth both those guns have wooden finish. The front end is standard 1959 Cadillac equipped with a custom heavy duty plow. The Gigahorse is approximately 4 meters high without the flags and weighs in at 10.5 tonnes. It also appears to have bulletproof glass in the movie.
Gigahorse donor car
Gigahorse donor car 2
Gigahorse prior to building.
Painting The Gigahorse
Building the engine bay and front end.
Candid production photo
Add a photo to this gallery
Engine and drivertrain
“ | That’s two V8 engines locked together into one shaft. It seriously rocks. When you hear that thing come through… | ” |
– Hugh Keays-Byrne |
The Gigahorse is powered by two Chevrolet 502Cid (502Hp) Big Block V8 crate motors with fabricated manifolds and functioning 8/71 superchargers. Both engines are connected through a custom gearbox. Anthony Natoli of Natoli Engineering designed the straight cut gear system joining the two engines. The gearbox adapter was then modeled by the movie’s art director Jacinta Leong in AutoCAD, all the components were waterjet cut, assembled and originally connected to a Turbo 400 automatic transmission. This transmission had to be rebuilt after each day of filming by the film’s main mechanic — Mark McKinley. Because of this inconvenience the Turbo 400 was eventually replaced with Allison automatic truck transmission. The engine setup is fully functional generating approximately 1200 horse power. The vehicle also has a non functioning set of turbochargers with their rotors removed and feeding into superchargers. Originally the two engines were supposed to be dummy motors made of fiberglass with a single real engine hidden inside, but the production designer — Colin Gibson provided additional budget which allowed to equip the Gigahorse with an actual working engine setup.
Gigahorse with engine exposed
Two V8s joined together.
Engine control box
Insterting the engine
Insterting the engine 2
Adjusting
Add a photo to this gallery
Wheels and suspension
The vehicle is equipped with tractor tyres, the rear ones being 70″ in diameter. The rims and hubs are custom made. The differential and reducer systems were taken from a pair of Terex four-wheel drive front-end loaders. The massive hubs gave a 16:1 drive ratio for a 95km/h top speed, but according to Collin Gibson The Gigahorse managed speeds up to 125km/h.