Maserati levante 2020: премиум-кроссовер наивысшего уровня

Вне асфальта

Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.

Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.

А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».

Maserati Levante — обзор автомобиля

Maserati Levante / Мазерати Леванте

Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.

Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.

Дизайн

Внешний облик разрабатывался специалистами бюро «Centro Style» компании ФИАТ и был использован кузов SUV на платформе Maserati Ghibli. В Мазерати Леванте были сохранены приметы фирменного стиля, прошедшего сквозь столетие:

  • чуть вытянутый габаритный капот;
  • массивный фирменный трезубец на решетке радиатора;
  • небольшие обвесы кузова;
  • сдвинутый к корме салон;
  • три вентиляционные отверстия над передними арками.

Прищуренные и раскосые биксеноновые фары и мощная решетка радиатора выглядят агрессивно и незабываемо. Головной свет адаптивный. Дополнительные секции позволяют «заглядывать за поворот». Плавно спускающаяся линия крыши и высокий уровень окон придает джипу красивый стремительный вид, соответствующий реальности. Чувство надежности вызывают мощные диски. Разнообразие вносят спойлер и хромированная вставка на багажнике.

Габариты автомашины располагают к доверию: 5003 х 1968 х 1679 мм.

Интерьер

Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.

Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.

Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.

Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:

  • Системы 2-ух зонного климат-контроля;
  • Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
  • Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
  • Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.

Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.

Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.

Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества

Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.

Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.

Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.

Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.

Внешне

Mazerati – легендарный бренд. Легендарный и загадочный. Пока это касается и модели Levante. Эксклюзивность зашкаливает, да и совершенно все отмечают особую эффектность внешнего вида кроссовера. И с этим сложно не согласиться: передняя часть автомобиля выполнена агрессивно, просто жуть. Но вот дальше итальянцы не пошли. По правде говоря, я не совсем понимаю, что произошло, ведь есть сильное ощущение, что задняя часть – будто совсем от другого автомобиля. Ну уж очень сильно она диссонирует с дизайном передней.

Спереди – ровные, резкие линии, сзади – округлые и плавные. Так дела не делаются. Профиль у этой Мазерати также слегка пустоват. Зато есть некоторые штрихи, которые подчеркивают спортивный характер кроссовера, как-то трехэлементные накладки на передних крыльях либо суппорты, выкрашенные в красный цвет.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик, Maserati Levante создан на базе моделей Ghibli и Quattroporte. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, но цену увеличивают пневматические стойки, доступные в базовой комплектации. Именно поэтому технические характеристики отображают клиренс в виде диапазона: от минимальных 187 мм до внедорожных 247 мм. С габаритами 5003 х 1968 х 1679 мм новая модель по ширине и высоте примерно соответствует основным конкурентам, а по длине – примерно на 100 мм больше.

На начальном этапе технические характеристики нового кроссовера подразумевают применение только 6-цилиндровых V-образных моторов объёмом 3 литра с турбонаддувом. Базовая версия бензинового агрегата развивает 350 сил, что приводит к разгону до 100 км/ч за 6,0 секунд и 251 км/ч максимальной скорости. Форсированный до 430 сил вариант с индексом «S» разменивает сотню за 5,2 секунды и достигает уже 264 км/ч «максималки». Примечательно, что лишние 80 л.с. потребовали лишь дополнительных 0,2 литра бензина на 100 км пути. Средний расход топлива обеих версий составляет 10,7 и 10,9 л / 100 км соответственно. Немалая заслуга в этом проработанной аэродинамики. Коэффициент обтекаемости Cx внедорожного Мазерати составляет 0,31, что очень эффективно по меркам данного класса автомобилей.

Дизельный вариант имеет относительно скромные 275 сил и не может напрямую конкурировать со своими бензиновыми собратьями. Разгон до сотни у кроссовера на тяжелом топливе составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость – 230 км/ч. Однако цена начальной дизельной модификации подтверждается умеренным потреблением горючего. Расход топлива (NEDC) составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле движения. Плюс ко всему мотор данной версии имеет самый внушительный крутящий момент в 600 Нм, что выше показателей бензиновых версий имеющих 500 и 580 Нм соответственно. Для жаждущих большей мощности скоро появится вариант с битурбо мотором V8 от модели Quattroporte мощностью около 550 сил.

Технические характеристики всех без исключения Мазерати Леванте подразумевают наличие полного привода и 8-ступенчатой коробки передач. В обычных условиях все 100% тяги передается только на заднюю ось, но при необходимости многодисковая муфта за 150 миллисекунд способна доставить на передний мост до 50% крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения также входит в оснащение всех модификаций. Устройство позволяет иметь 25-процентную блокировку при разгоне и 35-процентную при сбросе газа. Всё это вкупе с идеальной развесовкой автомобиля 50/50 должно дополнительно поднять цену кроссовера в глазах любителей активной скоростной езды, выставив внедорожную модель настоящим driver’s car.

В нормальных условиях клиренс пневматической адаптивной подвески составляет 207 мм (режим «Normal»), но на дорогах с твердым покрытием для лучшего сочетания комфорта и спортивности дорожный просвет можно уменьшить на 20 мм, переведя подвеску в режим «Aero 1». Только в этих двух режимах пневмоподвески управляющую электронику можно переключить в спортивные настройки, изменив жесткость шасси, реакции на подачу топлива и алгоритм работы автоматической трансмиссии. Почувствовать кроссовер в роли настоящего внедорожника помогут режимы «Off-road 1» и «Off-road 2», приподнимающие кузов на 25 и 15 мм относительно положения «Normal», достигая 247 мм дорожного просвета.

Экстерьер

Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.

Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.

Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.

Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.

В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».

Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).

Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.

Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.

Внешний вид

Безусловно, для первого в истории внедорожника от компании, которая прежде всего изготавливает легковые гоночные автомобили, был разработан уникальный дизайн кузова. Однако несмотря на попытки создать уникальный внешний вид, все же внедорожник получился крайне похожим на своих «младших братьев». Прослеживается сходство, в первую очередь, в радиаторной решетке, по центру которой размещен фирменные трезубец «Maserati S.p.A».

Кузов Мазерати Леванте выполнен с расчетом обеспечить максимальное удобство вождения. В результате были достигнуты такие показатели, как:

  • высокий уровень обзора;
  • повышенная аэродинамика;
  • яркое биксеноновое освещение в форме кошачьих глаз;
  • крайне высокую степень безопасности водителя, пассажиров и, конечно, пешеходов.

Получившимся автомобилем удобно управлять как в пасмурную дождливую погоду, так и в солнечные дни.

Оформление салона

Если и существуют автомобили с идеальным интерьером, то Maserati Levante 2018-2019 модельного года по праву относится к ним. Салон этого новенького внедорожника выполнен в соответствии с присущей итальянцам изысканностью и роскошью. Для создания дизайна компанией были наняты искусные итальянские мастера по внутренней отделке.

Основными материалами отделки служит:

  • первоклассная кожа;
  • элитная древесина;
  • натуральный шелк.

Каждая деталь в интерьере вносит свое значение в создание уютной и неповторимой атмосферы в салоне.

Технологическая часть внутренностей машины также сделана на славу. В ней имеется:

  • 4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Maserati Touch Control, позволяющий контролировать большую часть систем машины;
  • сиденья с подогревом;
  • удобный рычаг переключения передач.

Очень жаль, что в России и многих других странах такой автомобиль может позволить себе далеко не каждый человек.

Салон

Салон Мазарети Леванте обеспечивает максимальное удобство, шикарное расположение и безопасность в поездке пассажирам и водителю.

Запуск двигателя осуществляется в безключевом режиме. Багажник открывается электроприводом.

На приборной панели располагается:

  • тахометр и спидометр в стильных углублениях;
  • удобный дисплей бортового компьютера с информацией о состоянии авто и ситуации на дороге;
  • 8,4-дюймовый сенсорный дисплей с регулировкой климат-контроля, подключением смартфона, с опциями построения маршрута в навигаторе и подбора и включения музыки с помощью специального джойстика;
  • аналоговые часы;
  • бардачок;
  • и разные информационные экранчики.

Передние сидения имеют электрорегулировки в 12 направлениях с памятью, которая позволяет восстанавливать все установки. Особенно актуально для России подогрев сидений и руля.

Безопасную парковку обеспечивают система переднего и заднего парктроника и задняя парковочная камера.

Цвета обшивки салона

В базовой комплектации салон авто насыщен высококачественной кожей с гармоничными прошивками и алюминиевыми деталями. За дополнительную плату в отделку салона будут включены шелк и натуральное дерево. Поддерживая свои имидж производителя машин с изысканным итальянским лоском фирма Мазерати не скупится на комфорте и великолепном дизайне салона. Покупателю предлагается 25 цветовых вариаций оформления салона.

Аудиосистема

Учитывая главное предназначение Леванте как машины для длительных пробегов фирма Мазерати большое внимание уделяет обеспечению высокого качества звука.  Машина в базовой комплектации оснащается фирменной аудиосистемой с 8 динамиками. За дополнительную плату машина оснащается аудиосистемой Harmann Kardonn с 14 динамиками мощностью 980 кВт или мультисистемой Bowers and Wilkins с 18 динамиками мощностью 1280 кВт

Варианты отделки GranLusso и GranSport

Модель GranLusso характеризуется высокой роскошью. Используется кожа высокого качества разных цветов и уникальный шелк цвета темно-серый антрацит (по желанию покупателя). Максимально применяется уникальная древесина для отделки деталей интерьера и руля. Элегантные багажные рейлинги и защитные накладки под капотом внушают уважение к машине. А фирменная эмблема GranLusso размещена в основаниях передних крыльев.

В модели Gran Sport в отделке центральное внимание уделено скоростным качествам авто. Более темные детали — решетка, рейлинги, защитные накладки подчеркивают агрессивный характер машины

Спортивные передние сидения черного, красного, бежевого и песочно-коричневого цвета обеспечивают надежное и удобное нахождение водителя и пассажира. Спортивный руль, укомплектованный командными функциональными кнопками, позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Дополняют интерьер салона отделка хромированным алюминием блока управления передачами и педалей.

Интерьер

Авто имеет роскошную внутреннюю отделку. Салон машины полностью кожаный с металлическими деревянными вставками. Видно сколько труда вложили дизайнеры в создание интерьера для этого автомобиля. В результате их усилий получилось настоящее произведение искусства. Передняя панель машины обтянута кожей и разделена на две части центральной консолью, выделенной другим цветом.

Компактная панель приборов прикрыта большим выступающим козырьком. Под ним располагаются в отдельных тоннелях тахометр и спидометр. Между ними размещается экран бортового компьютера. «Толстое» трехспицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобный хват. Его можно подстроить под себя. На горизонтальных спицах руля размещаются сервисные кнопки.

Во главе центральной консоли размещены традиционные для этой марки аналоговые часы. Ниже на уровне руля располагается большой сенсорный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены два дефлектора обдува. Под ним находится панель с кнопками и ручками раздельного управления климатом.

Ниже располагается главный тоннель, идущий перпендикулярно консоли. В его передней части находится большая ниша с заслонкой. Ближе к водительскому сиденью размещается горизонтальная панель, где находятся: рычаг коробки переключения передач, кнопки управления режимами трансмиссии, электронный ручник и большая шайба настройки. Со стороны пассажира сделана аналогичная по величине панель с заслонкой, где размещаются подстаканники и ниши для разных мелочей. Для каждого переднего сиденья с замечательной боковой поддержкой идет отдельный подлокотник. Под ними находится большой бардачок с холодильником.

О сиденьях этого авто можно сложить отдельную песню. Они не только безумно комфортабельны, но и красивы. Кажется, что их каким-то волшебным образом перенесли из кабинета римского патриция, чтобы установить в автомобиль. Изысканная форма дополняется идеальной прострочкой кожаного покрытия. Все сиденья имеют разнообразные дополнительные опции в виде подогрева, вентиляции, электрорегулировки положений и отдельного климат-контроля.

Комплектации и цены

А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому продажи нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовали уже с весны 2016-го года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается.

Оснастка машины имеет наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75 000 евро, что сопоставимо с 5 500 000 рублей по текущему курсу.

Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей). Даже в базовой комплектации будет наличие:

  • Полного электрического пакета;
  • Кожаной обивки кресел и руля;
  • Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-ю колонками Bowers & Wilkins;
  • Двухуровневого климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Датчиков дождя;
  • Электрически регулируемого педального узла;
  • Камеры круговой обзорности;
  • Панорамной крыши;
  • Датчиков света;
  • Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
  • Инновационной системы вентилирования.

Вдобавок ко всему будет ассистент тормозной системы, функция соблюдения рядности движения, запуск силового агрегата с кнопки, электрический привод двери багажного отделения, откидывающиеся задние сидения, система Maserati Active Sound, которая обладает двумя звуковыми исполнительными механизмами, установленными около выхлопных труб для искусственного улучшения звучания мотора.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Levante Diesel €74 800 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) полный
Levante €77 300 бензин 3.0 (350 л.с.) автомат (8) полный
Levante S €98 800 бензин 3.0 (420 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики

Технические характеристики моделей серии Мазерати Леванте отличаются только в зависимости от используемого двигателя.

Подвеска в кроссовере регулируется водителем с помощью пневматической подвески и клиренс составляет от 187 мм по трассе и до 247 мм по бездорожью. В нормальном режиме просвет составляет 207 мм.

В обычном режиме машина движется на заднем приводе. В случае необходимости водитель может включить режим полного привода.

Внедорожник устойчив благодаря низкому центру тяжести и идеальной развесовки.

Все модели Леванте имеют единые:

  • автоматическую коробку передач с 8-ю скоростями ZF;
  • кузов SUV;
  • платформу Maserati Ghibli;
  • длину — 5 м, ширину — 2,0 м, высоту — 1,7 м;
  • вес — 2,1 тн (с дизелем — 2,2 тн);
  • привод 4 WD с многодисковой муфтой;
  • колесную базу — 3,0 м, переднюю колею — 1,63 м, заднюю — 1,66 м.
Параметры Модели Леванте
Леванте S Diesel GTS Trofeo
Двигатель Объем (л) 3,0 3,0 3,8 3,8
  Вид Twinturbo Twinturbo Турбодизель Битурбо Битурбо
Кол-во

цилиндров

6 6 6 8 8
Мощность, л.с. 350 430 275 540 590
Разгон -ускорение до 100 км/час, сек 6,0 5,2 6,9 4,0 3,7
Макс.скорость км/час 251 264 230 291 301
Шины передние 255/60 ZR18 265/50 ZR19 255/60 ZR18 265/40 ZR20 265/40 ZR21
Шины задние 255/60 ZR18 295/45 ZR19 255/60 ZR18 295/40 ZR20 295/35 ZR21
Расход бензина

(смешанный цикл) л/100 км

11,6 — 12,0 11,8 — 12,2 7,9 — 8,3 13,5 13,5
Выбросы СО2

(смешанный цикл) г/км

268 — 278 273 — 282 207 — 220 313 313

Подводя линию

Мой итог начнется с очень субъективных слов. Я из самого детства испытывал исключительно теплые чувства к марке Mazerati. Наверное, еще с лет десяти, когда впервые увидел еще «квадратную» Quattroporte (четвертого поколения) во дворе соседнего дома. Уж не знаю, чем, но она тогда сильно меня привлекала. И кроссовер Levante производит подобное впечатление. Мне нравится его агрессивная передняя часть, нравятся эти безрамочные окна, мне нравится оформление салона. Мне также очень по душе эта история о моторе Ferrari под капотом. И я готов был бы закрыть глаза на недочеты в виде дешевых кнопок и нелогичного меню мультимедиа.

Levante – очень «честный» автомобиль. Это, по сути, вымирающий вид. Думаю, это один из последних полноценных автомобилей, в котором все вот так, напрямую. Настоящие эмоции на фоне сплошного обмана немецких конкурентов.

И вы должны вообще радоваться, что на ней ничего не отпадает на 100 тысячах пробега. Расширяемая до 5 лет гарантия – хороший повод плюнуть на все слухи о ненадежности моделей бренда. Предвидя ваши комментарии, отвечу сразу: действительно, на вторичном рынке Levante теряет в цене намного существеннее, чем тот же Porsche Cayenne. Поэтому здесь нужен другой подход. Можно изначально добавить к стоимости кроссовера 15-20 тысяч долларов. Это и будет ценник, на который стоит ориентироваться с учетом удешевления при продаже. Конечно же, деньги немалые, но стоимость автомобиля и в таком случае все еще вполне соизмерима с конкурентами.

Этот кроссовер – автомобиль не для всех. Но это значит лишь то, что вам достаточно не мыслить стандартными категориями. При этом Mazerati Levante подходит для использования каждый день. Только этот «каждый день» будет ярче, будет более запоминающимся.

Статью нашли по запросам:

  • мазерати леванте отзывы
  • тест драйв автомобиля мазерати
  • мазерати леванте отзывы владельцев
  • maserati levante
  • мазерати леванте недостатки
  • тест драйв maserati levante
  • отзывы о мазерати леванте с дизелем
  • maserati levante пневмоподвеска
  • maserati levante отзывы владельцев
  • maserati levante дизель отзывы

По теме: ( из рубрики Автомобиль Maserati, Тест-драйв авто )

Maserati Quattroporte. Наследник престола. Maserati Quattroporte
Обзор автомобиля Maserati
Levante Trofeo 2019

Силовые установки и оснащение

Но если о внешности любого подобного автомобиля можно спорить (или по крайней мере сказать: «А мне не нравится»), то со звуком, который выдает этот автомобиль, поспорить сложно. Он просто невероятно рычит… Такой рык даже и не особо похож на звук V6, он более «утробный». Кажется, что цилиндров побольше.

Выхлопная система настроена потрясающе. Так почему-то не получается у немцев. Здесь все очень честно. Никакого синтезированного звука из колонок, как у того же Cayenne или Х5. Просто управляемые заслонки в глушителе.

Под капотом здесь, как я уже сказал, бензиновый 3.0-литровый V6. Эта его версия выдает 350 л .с. и 500 Нм. Такой мотор является базовым для Леванте. Есть еще более мощная его версия – на 430 сил и 580 Нм. А также – дизельный двигатель с отдачей в 275 лошадей и 600 Нм. Но мне кажется, что Мазерати должна быть бензиновой. В таком случае вы сможете всем рассказывать, что у вас мотор от Феррари (хотя блок цилиндров производят на заводе Chrysler в США, окончательная его сборка на самом деле происходит на заводе Феррари в Маранелло).

Паспортные данные обещают разгон в 6 секунд до первой «сотни». Да, это быстро, но не так чтобы уж очень. Хотя…Если сравнить с конкурентами (а это и Audi Q7, и BMW Х5, и Porsche Cayenee с аналогичными по объему и производительности моторами), то окажется, что Леванте быстрее их всех. Влияния Феррари?

Хотя по нашим замерам вышло немного больше – около 7 с. Но нужно учитывать, что на улице было 35 градусов тепла, а это существенно влияет на динамические показатели автомобиля, особенно если мотор оснащен системой твинтурбо. Коробка, к сожалению, сильно перестраховывается на старте, но потом подрыв настолько резкий, что главное – не заиграться.

И даже если все же поверить в то, что Levante быстрее конкурентов, он все же будет проигрывать им в технологичности. Если вы смотрите на новый Сayenne, в нем каждая мелочь говорит о современном подходе. Там – масса инноваций и решений, которые впечатляют даже хорошо подготовленного человека.

У Мазерати же все – наоборот. Например, приборная панель выглядит так, будто она – из начала нулевых. Да, она читается хорошо, выглядит также достойно, но – тем не менее.

Второй пример – головная оптика. Здесь установлены не современные диоды, «умеющие» вырезать в своем пучке встречные автомобили, а обычный ксеноновый свет (матричный же свет появился у версий GTS и Trofeo совсем недавно в этом году, вместе с легким рестайлингом других версий). Да, он освещает дорогу неплохо, к тому же пучок поворачивается вслед за поворотом руля, но эволюция в этом плане проходит намного медленнее, чем у конкурентов.

Рулевое управление с гидроусилителем устанавливали еще полгода назад, и только с 2018-го появился электроусилитель. Все здесь как-то протекает не в ногу со временем, а чуть-чуть с опозданием.

И знаете, именно это мне в автомобиле и нравится больше всего.

Комплектации Мазерати Леванте

  • Модификация Леванте Дизель – мотор 3.0 лит. 275 лош. сил, топливо дизель, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте – мотор 3.0 лит. 360 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте С — мотор 3.0 лит. 420 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;

В разных модификациях машина имеет различное оснащение:

  • Электро-пакет
  • Рулевое колесо и кресла кожаные
  • 2-х зонная система климата
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Эл. приводная регулировка педалей
  • Дождевой датчик
  • Панорамный обзор
  • Обзорная крыша
  • Система вентиляции
  • Световой датчик
  • Спортивные кресла с множеством эл. регулировок

Интерьер Maserati Levante

Конструкторы из Италии всегда могли сделать не просто машины с высокой скоростью, но и, к тому же, роскошные авто. Внутреннее убранство Мазерати Леванте явное тому подтверждение. Изящность даже во многих элементах, во многих мелочах, напомнит о том, что машина считается премиального класса. Материалы отделки обычны для люксовых автомобилей, высочайшего качества и натуральная кожа кресел и некоторых деталей, части из дерева дорогих пород. Прекрасно смотрятся и новомодные признаки – алюминиевые изделия, карбон и иные современные материалы. Оснащение салона так же великолепно. Фирменная развлекательная система — Maserati Touch Control с большим 8.4 дюймовым дисплеем. Звучание, в зависимости от модификации, воссоздает система Base Audio с 8-ю динамиками, либо более совершенная мультимедиа система Харман Кардон с 14-ю колонками. У водителя 3-х спицевое рулевое колесо небольших размеров. Переключать скорости можно обычным методом, но есть возможность сделать это благодаря лепесткам под рулем – это присуще спортивным машинам. На консоли по центру находятся спидометр с тахометром в углублениях, между ними массивный экран борткомпьютера – он информирует о состоянии машины. Передние кресла удобные, с хорошей поддержкой сбоку. В «базе» модификации кресла с эл. приводом и эл. подогревом. Высокие кресла вместе с водительским, обеспечивает нормальный обзор.

Во все модификации входят такие опции:

  1. Структура смены полосы движения
  2. Система контроля за «мертвыми зонами»
  3. Система предвидения столкновения
  4. Структура адаптивного круиз-контроля
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector