Maserati ghibli 2019-2020

Оснащение

Как и подлежит моделям представительского класса, Maserati Ghibli получила широкий список опционального оборудования. Одним из главных нововведений стал комплекс систем безопасности ADAS (Advanced Driving Assistance Systems). В его основе лежит радарный круиз-контроль, благодаря которому автомобиль может держать дистанцию за едущей впереди машиной, а также предупреждать столкновения. В ним в тандеме работает система распознавания разметки, способная удерживать автомобиль в выбранной полосе движения. Из прочих функций стоит отметить автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и контроль за слепыми зонами.

Экстерьер MaseratiGhibli

Массивная радиаторная решетка и зауженная оптика придают оригинальный вид передней части. Корма машины смотрится эстетично и превосходно. Спортивный вид автомобилю придает двойная выхлопная система. Облик MaseratiGhibli схож с моделью Quattroporte, только меньших размеров. Передок смотрится довольно агрессивно, этому способствуют ДХО из светодиодов в передней светотехнике. А в центре радиаторной решетки – эмблема концерна.

Вообще, машина смотрится достаточно стильно и напористо. Крышка капота опускается вперед. Вид сбоку показывает массивные колесные арки – это придает отличные скоростные и аэродинамические характеристики. На крыльях спереди видны жабры вентиляции, а переднее стекло завалено назад для еще больших скоростных характеристик. Сбоку также проходят штамповки и выпуклости.

Вид сзади показывает утонченную симпатичную оптику со светодиодными элементами, также достаточно компактная крышка багажника и модный бампер с симпатичными ребрами. Они стоят вертикально и подчеркивают габаритные огни. Машина в «базе» оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками из легких сплавов. Функционально можно приобрести 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.легкосплавные колесные диски.

Дизайн

Модель создали по классическому для спортивного автомобиля лекалу, но использовали вкрапления современных веяний автомобильной моды и аэродинамики. В каждом элементе кузова присутствует дух фамильного дизайна. Переднюю часть оснастили компактными фарами с комбинированной начинкой головного света (светодиоды активны и би-ксенон ходовых дневных огней). Пасть акулы фальшрадиаторной решетки с брендовым логотипом и в виде трезубца расположилась гармонично на аккуратном бампере, который дополнен нижним воздуховодом. Капот, стекающий вперед, с мощным профилем колесных арок намекают красноречиво на скоростные феноменальные и динамические характеристики авто.

Длинный капот, передние крылья вентиляции с жабрами, рамка лобового стекла, заваленная назад, идеальная линия купола крыши, который опирается на передние тонкие и задние мощные стойки, пышная и одновременно компактная корма – каждая линия экстерьера между собой гармонично соединена. Двери заднего ряда с восходящими подоконными линиями и сложными конфигурациями дверного проема выглядят особенно интересно и оригинально. Боковая поверхность украшена вздутостями и выштамповками, расширяющими визуально автомобиль и создающими дополнительно прижимную силу. Они обеспечивают коэффициент сопротивления аэродинамики воздуха в 0,31 Сх.

Задняя часть кузова Мазерати Гибли украшена фарами габаритной светотехники с модными светодиодными начинками, компактной крышкой багажника с вертикальной высокой частью, модным бампером с прописанными гармоничными вертикальными ребрами, которые подчеркивают плафоны габаритов и раздвоенные насадки системы выпусков отработанных газов.

технические характеристики

Для Maserati Ghibli предлагается три силовых агрегата. Все двигатели обладают V-образной шестицилиндровой компоновкой, непосредственной подачей топлива и системой турбонаддува. Суммарный объем камер сгорания составляет 3 литра. Младший агрегат стал немного мощнее, по сравнению с предшественником, однако стал выходить на пиковый режим несколько позже. Отныне он развивает 350 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Для любителей более динамичной езды предлагается альтернативная мощная версия. Из того же объема, инженерам удалось выжать 430 лошадиных сил при 5500 об/мин и 550 Нм тяги от 4500 до 5000 об/мин. В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на дизельном топливе. Его отдача составляет 275 лошадей при 4000 об/мин и 570 Нм при 2000-2600 об/мин. В качестве трансмиссии во всех случаях выступает классический гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Привод по умолчанию исключительно на задние колеса. Для лучшей реализации крутящего момента, задний дифференциал оборудуется механической блокировкой. Привод на все четыре колеса доступен только за дополнительную плату на автомобилях с 430-сильным бензиновым двигателем. Она чем-то напоминает систему xDrive. Мощность на переднюю колесную пару передается с помощью многодисковой электронноуправляемой муфты с масляным охлаждением.

Интерьер Мазерати Гибли

Внутреннее убранство довольно роскошное и удобное. Панель спереди обшита светлой кожей – она высококачественная, на дверях карбоновые вставки. Модель оснащается спортивными креслами спереди, с большим количеством эл. регулировок и с опцией массажа. Система аудио дорогая и высококачественная, в которой имеется встроенный сабвуфер, можно прослушивать музыку с качественным звучанием. В мультимедиа комплексе имеется навигационная система.

На консоли по центру можно рассмотреть фирменные часы от концерна Maserati, снизу размещен 8.4 дюймовый сенсорный экран. Отвечающий за аудио и климатическую системы, также на него выводится информация с навигатора. На центральном тоннеле расположилась рукоятка переключателя скоростей. Как говорит производитель, задний диван рассчитан на 3-х пассажиров, но для 3-х человек там будет тесно. Третьему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В ногах и комфортной посадке места хватает. Но на рослых людей на заднем диване будет давить потолок. Внутри также имеются декоративные деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки. Все убранство смотрится высококачественно и красиво. Дополнительно можно приобрести полный электропакет, в него входит музыка премиум-класса в 1600 Ватт и другие навороты.

У водителя имеется кожаное 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством различных функций. Шикарные простые устройства интуитивно понятны, они находятся перед водителем.

В «базу» входят следующие опции: ксеноновая оптика, подвеска с функцией адаптации, материалы отделки салона – кожаные, 2-х зонная климатическая система, камера сзади автомобиля, система круиз-контроль, высококачественная стабилизационная система, датчики парковки, структура доступа внутрь без ключа и дождевые и световые датчики.

В общем, машина достойна внимания и всяческих похвал, об этом говорят отзывы во всемирной сети.

Итальянский дизайн

На взгляд, новый Ghibli – натуральный Maserati с фирменным боевым трезубцем на решетке фальшрадиатора. Импозантный 5-метровый спорт-седан атлетичных очертаний и аристократической осанки. Работа команды, которой руководили Marco Tencone, шеф-дизайнер FIAT Chrysler, и Lorenzo Ramaciotti, главный стилист ALFA Romeo, Lancia и Maserati. Привлекательный получился автомобиль. Вот только отличить Ghibli от «старшего» Quattroporte навскидку не так просто – близнецы-братья. В самом деле, кузовные панели — от носа до центральных стоек – унифицированы, так что фамильное сходство неудивительно.

Полноприводный Ghibli уверенно рассекает по заснеженным дорогам

Между прочим, спорт-седан не только интересно смотрится, но и аэродинамикой отличается выигрышной: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. К сожалению, лобовая площадь великовата – около 2,44 м2. Так что аэродинамический фактор выливается где-то в 0,755. Изрядно – сравните с люкс-седаном Audi A8.

Колесная база Ghibli почти на 17,5 см короче, чем у Quattroporte, однако в салоне не тесно. Во всяком случае, посадка спереди вполне свободная, тогда как сзади расклад неоднозначный. Ведь при том, что Ghibli III позиционируется как 5-местный автомобиль, устроиться впятером не так просто. Дело в том, что среднему пассажиру во 2-м ряду приходится сидеть верхом на сильно выступающем трансмиссионном туннеле. Не особенно комфортно, хотя пространства для ног достаточно. Так что в реальности посадочная формула Ghibli выливается в 4+1. Ни прибавить, ни убавить.

Стекла в изящно профилированных дверях обходятся без рамок

Зато выглядит интерьер спорт-седана великолепно: здесь все то, чем славится итальянский дизайн. Кругом первосортные отделочные материалы: качественные пластики, матполированный алюминий. Сиденья обиты кожей тонкой выделки (Poltrona Frau), а потолок обшивается – за доплату в 1440 долл. — материалом Alcantara. Сверх того предлагаются опционные варианты отделки салона – с декоративными панелями из углепластиков и древесного шпона. Неподдельная роскошь (хотя обозреватели отмечают мелкие упущения в эргономике, слегка смазывающие впечатление).

В профиль тот же Quattroporte, во всяком случае — от передка до центральных стоек кузова

По центру передней панели размещен 8,4-дюймовый сенсорный монитор управления бортовыми системами, а чуть выше красуются традиционные стрелочные часики Maserati. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям (электросервомеханизмы), а обшитая кожей многофункциональная «баранка» выставляется по углу наклона и вылету. У Ghibli довольно вместительный багажник – на 500 л (VDA). Причем спинки сидений 2-го ряда складные (делимые в соотношении 1/3). В салоне имеется охлаждаемый «бардачок», а также дополнительные отделения и «карманы» для мелочей. Плюс «подстаканники» — спереди и сзади. Никто не в обиде.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения недешевый спорт-седан Maserati «упакован» по полной. Так, на российском рынке «штатная» комплектация Ghibli включает «музыку» (проигрыватель CD/MP3) на 8 динамиков, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль» — плюс полный «электропакет». Тогда как за отдельную плату (5100 долл. в США) предлагается hi-end стерео Bowers&Wilkins Premium Surround с 15 динамиками. Кроме того, в списке опций числится также навигация, поддержка Bluetooth, сиденья с обогревом и вентиляцией и многое другое.

Понятно, что у Ghibli III вполне современная техника безопасности: многочисленные «подушки» (хотя коленные не предусмотрены) и «шторки» на окна, «активные» передние подголовники и другие средства защиты. Как ни странно, эксклюзивный автомобиль уже прошел испытания «на удар» по методике EuroNCAP – и заработал все 5 «звезд». Безопасный спорт-седан – вне всяких сомнений.

Салон

Внутреннее убранство порадует всех, дизайн салона на высоком уровне. Так как это все-таки спортивный автомобиль, то места на заднем ряду крайне недостаточно и 3 человека там могут поместиться только формально. Передний намного интересней, там находятся кожаные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой и электрорегулировками.

Интерьер сделан полностью из материалов высокого качества, это преимущественно кожа и карбон. Водитель получит красивый 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель Maserati Ghibli 2019-2020 получила спидометр и тахометр, помещенные в колодцы, а между ними расположился большой бортовой компьютер с красивой подсветкой.

Центральная консоль в верхней части имеет красивые стрелочные часы. Ниже находится просто огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Чуть ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем с прекрасным дизайном.

Тоннель обшита карбоном, там находится селектор КПП и два бокса для мелочей. Автомобиль имеет немаленький багажник, объем которого равен 500-та литрам.

Двигатель MaseratiGhibli

Моторная гамма итальянского автомобиля состоит из 2-х 3-х л. бензиновых силовых установок V 6 с турбированным наддувом, и 3-х л. 6-ти цилиндрового турбированного дизеля, который выдает 275 «лошадок» при 600 Ньютон на метр. Дизельная версия модели спроектирована в первый раз. С дизелем автомобиль разгонятся за 6.3 с до сотни, как говорят разработчики, ни в чем не уступает бензиновым моторам. Этому поспособствовала специально настроенная выпускная структура.

Что касается бензиновых установок – они спроектированы вместе с концерном Феррари. Стартовая версия с мощностью в 330 «лошадок», а крутящий момент оценивается в 500 Ньютон на метр, разгон составляет – 5.6 с. Фланговая версия оценивается в 410 «кобыл», крутящий момент которого приходится на 550 Ньютон на метр. С этим двигателем машина разгоняется закаких-то 5 с. Предельная скорость его – 285 км/ч. Все силовые установки работают вместе с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач ZF.

Кроме всего, машина с фланговым мотором имеет привод на обе оси (у остальных же привод только задний). В некоторых ситуациях можно изменить соотношение в пропорции 50*50.

Комплектации и цены Мазерати Гибли 2019 года

В списке стандартного оборудования значатся:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров;
  • Электрохроматическое внутрисалонное и боковые зеркала;
  • Расширенный пакет эирбегов;
  • Мультифункциональный руль;
  • Автоматическая КПП на 8 скоростей;
  • Легкосплавные «катки» R18;
  • Отделка салона высококачественной кожей;
  • 7” дисплей маршрутного компьютера;
  • Акустическая система;
  • 8,4” «телевизор» мультимедийного центра;
  • Спортивные кресла первого ряда;
  • Центральный подлокотник спереди и сзади;
  • LED фары головного света и габаритных огней;
  • Парковочный ассистент;
  • Климат-контроль;
  • Противоугонная сигнализация и т.п.

В качестве опции доступны:

  • Премиальная 1600-ваттная акустика;
  • Легкосплавные «катки» R19-21;
  • Отделка торпедо кожей;
  • Адаптивный круиз;
  • Системы BSA и RCP;
  • Камера круговой обзорности;
  • Полноприводная трансмиссия Intelligent Ghibli AWD;
  • Электрорегулируемые кресла второго ряда и прочее.

Поколения

  • II

Все новости

Новости

Maserati Ghibli стал 330-сильным гибридом

Итальянская компания представила первую в своей истории модель с электрифицированной силовой установкой 20 июля 2020

Maserati озвучила дату премьеры своего первого гибрида

Будущую новинку застали во время тестов: очевидно, полноценной смены поколений седану Ghibli пока не видать 09 июля 2020

Maserati показала обновленный Ghibli

Компания Maserati привезет на автосалон в китайском Чэнду обновленный седан Ghibli. С первого взгляда найти отличия от дореформенного варианта не так уж и просто 24 августа 2017

Все новости про Maserati Ghibli

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 570 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 330 л.с. 500 H*m 5,6 сек. 263 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 5 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

На данную модель предлагается 3 вида силовых агрегатов. Начнем разбирать их по возрастанию мощности.

  1. Самый слабый двигатель – дизельный V6 с турбонаддувом. Его объем равен 3-м литрам, а мощность 275-ти силам. Даже этой мощности более чем достаточно для Maserati Ghibli 2019-2020, ведь с этим мотором седан набирает первую сотню за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расходует агрегат всего лишь 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Далее идет точно такой же мотор, но уже бензиновый. Его мощность равна 330-ти лошадиным силам. ДВС разгоняет модель до сотни за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 263 км/ч. Расход намного больше, ему требуется 14 литров в городе и 7 на трассе.
  3. Последний агрегат является бензиновым, это тоже V6 с турбонаддувом. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность больше, и она равна 410-ти силам. Первую сотню авто наберет ровно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Комплектации и цена

Как и любые другие автомобили, данный седан также производится сразу в нескольких различных комплектациях стоимость которых существенно отличается друг от друга. В России новая Maserati Ghibli III стоит примерно на 1 млн. рублей меньше, чем аналогичная Quattroporte модель. К примеру, дизельный Мазерати Гибли обойдется в 3 миллиона 100 тысяч рублей, а такой же Кватропорте будет стоить 4 миллиона 600 тысяч рублей.

Важно заметить, что самая популярная итальянская машина Maserati Gran Turismo обладает стоимостью равной 11 млн. российских рублей

За такую сумму можно приобрести как минимум три модели Мазерати Гибли в лучшей ее комплектации со множеством дополнительных функций.

Отдельного упоминания стоит то, что автомобиль Maserati Ghibli оборудованный мощным мотором с турбонаддувом, несколько отличается стоимостью. Таким образом, цена на авто будет следующей:

  • бензиновая версия – от 5 млн. 700 тыс. рублей;
  • дизельная версия – от 7 млн. 500 тыс. рублей.

Безусловно, автомобиль Мазерати Гибли полностью окупает свою стоимость, предоставляемой водителю мощностью и надежностью.

Базовая комплектация

Вне зависимости от комплектации в базовой модели автомобиля Мазерати Гибли присутствуют:

  • ксеноновые фары;
  • адаптивная подвеска;
  • кожаная обшивка салона;
  • двухзонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • качественная система стабилизации;
  • высокотехнологичная мультимедийная система с навигацией и DVD;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • парктроник;
  • система бесключевого доступа к салону;
  • датчики дождя и света.

Модифицированные модели Мазерати Гибли обладают еще большим количеством функций при условии повышенной стоимости. Однако даже самые технологически продвинутые модели Maserati Ghibli III обладают меньшей стоимостью, чем Quattroporte и, тем более, Gran Turismo.

G 3.0 Eleganza e Personalita

Эта особая модификация стандартной Мазерати Гибли в самый настоящий элитный катафалк, который можем увидеть на фото, для соответствующих целей. Разработкой этой модели занималась компания Ellena srl autotrasformazioni итальянского происхождения.

Компания, взявшая на себя создание модификации для известной машины под катафалк, специализируется на создании похоронных автомобилей. Именно эта фирма в прошлом модернизировала такие машины, как:

  • Mercedes-Benz;
  • Chrysler.

После всех изменений новая Maserati Ghibli, что неудивительно, значительно увеличилась в размерах. Однако стандартный бензиновый двигатель автомобиля остался таким же, каким были оборудованы стандартные модели – 3.0-литровый мотор V6.

По всем прочим техническим характеристикам и отделке салона катафалк полностью идентичен стандартному оформлению машин из модельного ряда Maserati Ghibli III.

Трансмиссия и ходовая

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса и только самый мощный мотор в качестве опции может быть полноприводным.

Подвеска Мазерати Гибли 2017 и сзади и спереди, многорычажная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавность хода, энергоемкая подвеска и совершенная трансмиссия дарят вождению настоящее удовольствие.

Стоит только нажать на газ, и Maserati запоет голосом V8: самый конец выхлопной трубы оснастили резонаторными камерами. Авто является серийной моделью, однако концерны не стали налаживать конвейерное производство. Кроме всего, автоматизирование процесса сборки сведено максимально на нет. Это действительно ручная работа. Машины при этом проходят весьма строгий контроль качества, эта возможность исключает брак.

Размеры

Мазерати Гибли- это пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывает 4971 мм в длину, 1945 мм в ширину, 1461 мм в высоту и 2998 миллиметров между колесными парами. Что касается платформы, то она получила несколько необычную компоновку. Двигатель стоит спереди продольно на массивном подрамнике, к нему, в свою очередь, крепится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади, производитель пошел на небольшую уловку. Благодаря сотрудничеству DaimlerChrysler, инженерам удалось заполучить заднюю подвеску как у моделей Mercedes. Она имеет два диагональных и три поперечных рычага, также соединяющиеся с подрамником. По кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные стойки Skyhook, производства Sachs. Под влиянием электромагнитного поля, они способны изменять жесткость амортизаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector