История бренда maybach

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. 74 800 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги:автомир

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Первые изобретения

В августе 1883 года Вильгельм Майбах выпустил стационарный мотор собственной конструкции. Двигатель весил 40 килограммов и работал исключительно на светильном газе. В конце того же года появилась его следующая версия мощностью 1,6 л.с. и объёмом 1,4 литра. Попутно Майбах спроектировал новую систему зажигания. В те времена в стационарных двигателях поджиг смеси происходил открытым пламенем. Вильгельм же придумал трубку накаливания, разогревавшуюся докрасна горелкой. А процессом управлял специальный клапан в камере сгорания, который по необходимости открывался либо закрывался. Подобная система обеспечивала стабильную работу даже на малых оборотах.

Mercedes Maybach S-class — обзор автомобиля

Mercedes Maybach S-class / Мерседес Майбах S-класс

Само название Mercedes-Maybach символизирует роскошь и статусность. Этот уникальный автомобиль является олицетворением успеха и эффективности. Экстерьер нового Mercedes-Maybach S-class излучает абсолютную невозмутимость, самодостаточность и превосходство, подчеркивая солидный статус владельца

Спереди привлекают внимание детально прорисованные элегантные фары и выразительная радиаторная решетка с двойными хромированными планками. Иное по сравнению с S-классом стилевое оформление задних дверей ставит акцент на самобытности и неповторимости, а гордо красующаяся на задней стойке кузова эмблема Maybach является визитной карточкой этого седана

Завершающими штрихами являются хромированные средняя кузовная стойка и задние ламели, а также кованые 20-дюймовые диски, которые изящно довершают благородный экстерьер представительского седана.

Интерьер Mercedes Maybach S-class демонстрирует высший класс и заботу о пассажирах, особенно задних. Исключительно безопасное и комфортное пространство, которое можно сравнить с кабинетом руководителя, идеально подходит для перемещения с максимальным удобством. Среди особенностей оснащения нового Mercedes-Maybach S-class стоит выделить элегантную подсветку салона Ambient Lighting, посеребренные бокалы для шампанского, сиденья Executive, бизнес-консоль для задних пасажиров, откидные столики, панорамную крышу, большой TFT-дисплей, сенсорную мультимедийную панель с функцией распознавания жестов. Пневматика Airmatic в версии S 500 и подвеска Magic Bоdy Control в S 600 позволят насладиться неповторимым комфортом и ощущением уединенности в своем автомобиле. Каждый из двигателей V6, V8 и V12 впечатляет тяговыми характеристиками и низкой шумностью.

В список стандартного оснащения флагманского седана Mercedes Maybach S-class вошли диодные фары LED Intelligent Light System, адаптивный ассистент дальнего света, пневмоподвеска Airmatic, панорамная сдвижная крыша, кресла с электрорегулировками, пакет освещения салона Ambient lighting, климат-контроль Thermotronic (в т.ч. для заднего ряда), мультимедийная система с пакетом интеграции со смартфонами, беспроводная зарядка для мобильных устройств. Многие опции можно получить за отдельную плату. Это всевозможные варианты колесных дисков и отделки салона, лобовое стекло с обогревом, панорамная крыша Magic Sky, мультиконтурные сиденья повышенной комфортности, акустика Burmester Surround-Soundsystem, камера заднего обзора, активный парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, комфортный бесключевой доступ. Задним пассажирам опционально доступны сиденье First Class, мини-холодильник, мультимедиа с TV, фирменные бокалы для шампанского. За безопасность в Mercedes Maybach S-class отвечают ряд подушек для передних и задних пассажиров, парковочный ассистент с круговыми камерами, тормоза Adaptive break, ассистент распознавания дорожных знаков, комплексная система Pre-Safe.

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Детство

Вильгельм Майбах появился на свет в Хайльбронне (Германия) в 1846 году. Отец мальчика был столяром. Так получилось, что по достижении десятилетнего возраста Вильгельм стал круглым сиротой. Его приняли на воспитание в дом пастора Вернера. Когда Майбаху исполнилось пятнадцать, он стал получать техническое образование в Ройтлингене на машиностроительном заводе. Днём мальчик практиковался в мастерской завода, а вечером брал уроки черчения и математики в городской школе. Также будущий немецкий автоконструктор стал заниматься английским и штудировать три тома учебника «Техническая механика», написанного Юлиусом Вайсбахом. Целеустремлённость и упорство молодого человека вскоре были замечены.

Модельный ряд «Майбах»: описание, стоимость

Рассмотрим самые популярные машины.

Mercedes-Maybach S-Class

Стоимость от 9 до 15 млн рублей.

Mercedes-Maybach S-Class

Габаритная длина 5454 мм. Салон из эксклюзивных сортов кожи предлагается в 9 различных цветовых комбинациях. В кузове есть два раздельных комфортабельных кресла с электрорегулировкой и массажером. Для пассажиров второго ряда добавлены раскладывающиеся столешницы, мультимедийная система и персональный климат-контроль. Данный автомобиль марки Maybach оправдывает стоимость за счет своего комфорта.

Mercedes-Maybach S-Class Pullman

Стоимость до 14 млн рублей.

Автомобиль «Мерседес-Майбах» Pullman

Габаритная длина 6499 мм. Такой кузов позволил разместить в салоне пару дополнительных сидений, которые находятся напротив задних кресел. Салон обшит высококлассной кожей, а водительская секция оснащена специальной затемняющей перегородкой.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Стоимость около 20 млн рублей.

Автомобиль «Майбах» Кабриолет

Панели кузова и габариты не изменились, по сравнению со стандартным S-классом. Кабриолет выделяется 20-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, передним бампером и большим количеством хромированных элементов. Салон, как и полагается, выполнен из самых дорогих сортов кожи и дерева.

Mercedes-Maybach G 650 Landau

Стоимость более 40 млн рублей.

«Мерседес-Майбах» G 650 Landau

Монументальный кузов по типу «Гелендваген» и откидная крыша над задним рядом – особое преимущество модели. Кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Дополнительный климат-контроль, 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы и подстаканники с охлаждением и подогревом.

История «Майбах» продолжается: эмблема поменялась, а роскошь осталась. Будем надеяться, что это хорошее начало в возрождении совсем не забытого бренда.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Постройка нового автомобиля

В 1889 году Даймлер запланировал участие во Всемирной Парижской выставке. Вильгельм Майбах, цитаты и заметки о деятельности которого часто публиковались в СМИ, решил построить для этого события новую машину. И она всех впечатлила! На «Даймлер-Штальрадваген» был поставлен первый в мире V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 17°. При 900 оборотах в минуту мотор развивал 1,6 л.с. А вместо прежней ременной передачи колёса запускала шестеренчатая. По сути, автор разработал концептуальную конструкцию. Тем не менее, она имела коммерческий успех. Постройкой автомобиля занимался велосипедный завод NSU. Его владельцы Эмиль Левассор и Арман Пежо купили патент на передачи и двигатель. При этом по условиям контракта они были обязаны выпускать моторы под маркой «Даймлер».

Полученные за патент деньги Готтлиб вложил в создание отдельной мастерской для Майбаха. Благодаря этому исследования проводились довольно активно, и все трения с акционерами компании на фоне перспективных разработок были сглажены.

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Новые изобретения Вильгельма Майбаха

В 1893 году герой данной статьи разработал распылительный карбюратор с жиклером типа шприца. Через год Майбах получил патент на устройство гидравлических тормозов. А в 1895 появился его знаменитый двухцилиндровый рядный мотор «Феникс». Изначально при 750 оборотах в минуту он развивал 2,5 л.с. Постепенно конструкция совершенствовалась, и в 1896 году мощность увеличилась до 5 л.с. Показатели мотора позволил улучшить радиатор новой оригинальной конструкции. Спустя три года был выпущен уже четырёхцилиндровый «Феникс» мощностью 23 л.с. и объёмом 5900 см3. Мотор установили на автомобиль, созданный по заказу Эмиля Еллинека (посол в Ницце от Австро-Венгерской империи). В марте 1899 года он победил на этой машине в горных гонках. Еллинек выступал под псевдонимом «Мерседес» (имя дочери). Вскоре оно станет брендом завода «Даймлер».

Внешний вид

Maybach сочетает в себе необычные конструкторские новинки и достижения концерна в скоростном и техническом аспекте.

Невзирая на свои крупные размеры, автомобиль выглядит довольно строго и солидно. Кузов его по-немецки взыскательный, и во внешнем виде авто нет никакой лишней детали.

Перед Maybach 57 снабжен ксеноновой оптикой в виде 4 фар, расположенных в 2 блоках. Они в автоматическом режиме настраиваются на дорожную ситуацию. Автолюбителям предлагается право выбора цветовой гаммы авто и салона, а также несколько комплектаций.

Усовершенствованный салон поражает своей роскошью: кожа, дерево и полудрагоценные камни.

Кроме основной комплектации производитель предлагает покупателю дополнительно еще две. В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась презентация модели 57 S, буква «S» обозначается, как «специальная». В отличие от базовой комплектации этот вариант наиболее мощный, у него улучшены аэродинамические качества и имеется ряд дополнительных опций.

Он отличается форсированным мотором, при помощи которого авто стало скоростным и экономичным. 57 S стал спортивным автомобилем.

Спортивная направленность выражена и во внешнем виде: сменился вид радиаторного растра и оптики. Задний бампер имеет две трубы системы выпуска. Модель предлагается в трех цветовых оттенках-смоляной, серебристый и Antiqua White (белый перламутровый). В обработке интерьера производитель предлагает сменить хром на золото в 24 карата.

В 2009 году на суд автолюбителей был представлен образец Zeppelin, который стал наследником известного Zeppelin, выпускавшегося в тридцатые годы прошлого века. Технические характеристики соответствуют предыдущему варианту. Однако комплектация Maybach 57 отличается более мощным двигателем. Спортивный Zeppelin сверхмощный и изящный автомобиль премиум класса. Он предназначен для автолюбителей, которые предпочитают управлять авто самостоятельно.

Два варианта цветовой гаммы в экстерьере и салоне является отличительным признаком этого автомобиля. Внешний вид и салон в светло-коричневой гамме являются контрастом черным вставкам, что придает определенный шик и индивидуальность модели. Внутри имеется амортизатор в виде шара из акрила, который распространяет по салону тонкий приятный аромат.

Отличается он оригинальной формой наружных зеркал и фонарей сзади.

Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

  • передний и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
  • подушка безопасности коленей водителя;
  • подушки безопасности задних пассажиров;
  • активные подголовники;
  • автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
  • ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • система аварийного торможения;
  • автоматическое отключение питания в случае ДТП;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль трафика позади автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • система ночного видения;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
  • сервопривод крышки багажника;
  • пульт дистанционного управления;
  • ассистент поддержки дистанции;
  • ассистент парковки;
  • проекционный дисплей;
  • надувная подушка на ремне безопасности;
  • защита картера двигателя;
  • активный ассистент ограничения скорости;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • встроенный огнетушитель;
  • датчики движения в салоне;
  • датчики света и дождя.

Технические характеристики

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Модификации Mercedes Maybach S-class

Mercedes Maybach S 450 4MATIC

Цена от

9 560 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 367/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 520/2000-4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 560 4MATIC

Цена от

10 980 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3942
Мощность, л.с. / оборотах 469/5250-5500
Момент, Н·м / оборотах 700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 650

Цена от

15 010 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5980
Мощность, л.с. / оборотах 630/5000
Момент, Н·м / оборотах 1000/2300-4200
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 400 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 333/5250
Момент, Н·м / оборотах 480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 500

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4663
Мощность, л.с. / оборотах 455/5250
Момент, Н·м / оборотах 700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 500 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4663
Мощность, л.с. / оборотах 455/5250
Момент, Н·м / оборотах 700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Подвеска

Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.

В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.

Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.

Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.

На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.

Салон Maybach 57

Салон сразу говорит владельцу о роскошности авто экстра класса. Отделка его, выполнена только из добротных и дорогостоящих материалов: натуральная кожа специальной выделки, дорогостоящие породы дерева и полудрагоценные минералы. Вставки из хрома были изменены на золотые в 24 карата.

Сиденья для водителя и пассажира спереди снабжены электропроводом, а сзади ряд имеет выдвижные подножки, которые позволяют пассажиру лечь в полный рост.

Также в автомобиле имеется вделанный мини бар, мини холодильник, современная аудиосистема и экраны, которые встроены в спинки сидений. В комплект входит и климат-контроль четырех зон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector