Luxgen 7 suv
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 175 л.с. | 275 H*m | 10,3 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Толкает 1,6-тонный кроссовер один бензиновый двигатель 2,2-литрового объема. Это 4-цилиндровый агрегат с турбиной, выдающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 275 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Парой служит только 5-ступенчатый автомат Aisin, подключенный к передней, либо ко всем осям.
Кроссовер разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Полноприводные комплектации Luxgen7 SUV получают электромагнитную муфту Getrag, подключающую заднюю ось. В салоне можно выбрать режим езды: 2WD, Auto, Lock. По названию понятно, что значат режимы.
Расход топлива гигантский, переднеприводная версия по паспорту ест 15 литров в городе и 9 по трассе. С полным приводом показатель вырастает еще на литр. Конкуренты явно показывают лучшие результаты.
Построен кроссовер на платформе L7, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и скручивающейся балки сзади. Задней оси еще добавляется механизм Панара. Рулить помогает гидроусилитель, а тормозить дискам помогают электронные системы ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.
Внешность
Можно ли назвать дизайн данного автомобиля привлекательным и гармоничным? Скорее да, чем нет! Во-первых, к разработке облика данного транспортного средства приложила руку знаменитая компания ItalDesign Giugiaro. Во-вторых, если абстрагироваться от вышеописанного факта, экстерьер модели действительно кажется привлекательным. Носовая часть массивна, оформление головной оптики одновременно простое и выразительное, неплохо проработан и передний бампер. Он представляет из себя массив, состоящий из довольно крупной хромированной радиаторной решетки, интересных изгибов, вырезов и светодиодных полосок. Профиль так же неплох — гармония в нем присутствует! Восходящая подоконная линия подчеркнута хромом, а треугольная задняя стойка крыши — удачное решение. Корма достаточно самобытна, ее можно похвалить за необычное оформление пятой двери, точнее за внешний вид грани между стеклом и нижней металлической части. Дизайн фонарей хорош, но по мне в них читается Mazda. В целом экстерьеру Luxgen 7 SUV можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.
Багажный отсек может похвастаться объемом в 1204 литра
В гармонии с природой
Мое знакомство с довольно крупным городским кроссовером проходило на фоне осенних пейзажей Краснодарского края. Видимо, это намек на то, что, хотя машина будет в основном использоваться в больших городах, она располагает к активному отдыху на природе.
Описывать и оценивать дизайн автомобиля – дело неблагодарное, здесь все зависит от вкусов и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начинающийся от лобового стекла и продолжающийся до переднего бампера с внушительным щитом решетки радиатора, выглядит привлекательно. Интересно, что этот архитектурный прием использован и в дизайне двери багажника – здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий форму переднего “хобота”. В целом облик автомобиля получился оригинальным и сбалансированным. У “тайваньца” хорошие пропорции, большие углы въезда-съезда и рампы, но проходимость ограничена скромным минимальным дорожным просветом – всего 155 мм, хотя, как показало наше путешествие, этого для относительно тяжелого бездорожья хватает, если профиль дороги не слишком сложный.
При беглом знакомстве с интерьером Luxgen понимаешь, что здесь много необычных решений и богатый набор оборудования. Хотя было бы странно, если бы на острове, знаменитом своей высокотехнологичной электроникой, создавались заурядные в этом смысле автомобили. Первое, что бросается в глаза, – множество кнопок и ручек на боковине сиденья, с назначением которых лучше разобраться до начала поездки, поскольку не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными на вид кнопками. Есть две кнопки для сохранения в памяти данных о положении сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, относящиеся к массажу. А вот обогрев и вентиляция кресла управляются не совсем привычно. У круглой ручки три положения: “выключено”, “обогрев” и “вентиляция”, без возможности выбора ступеней.
Передняя панель создавалась дизайнерами “крупными мазками”: здесь большие оптитронные приборы, внушительных размеров центральный дисплей, более обычного круглых дефлекторов и мощная центральная консоль с массой кнопок и индикаторов. Под стать консоли огромная рукоять рычага селектора необычной формы и большая декоративная пластина вокруг него. В целом интерьер выполнен основательно, с учетом вкусов азиатских и, может быть, американских клиентов, о чем свидетельствуют высоко подвешенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педалей “газа” и тормоза.
Есть в автомобиле и уникальные вещи. Например, дополнительная “противоугонка”: при запирании машины переднее сиденье подъезжает к рулю, и спинка ложится на него, блокируя доступ. Пространство от подушкек сидений до потолка рассчитано скорее на невысоких азиатов, чем на европейцев. Задний диван, разумеется, складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта “докатки”. Необычно выполнены задние потолочные плафоны с крышками, а светодиодные лампы подсветки создают в интерьере приятную современную атмосферу. Крупнозернистая текстура кожаной обивки сидений повторена в пластике облицовки передней панели с почти отвесной нижней частью.
Продажа Luxgen в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
7 SUV 2014
777 000 ₽
Липецк
7 SUV 2014
1 335 000 ₽
Пермь
7 MPV 2007
228 999 ₽
Краснодар
7 SUV 2014
750 000 ₽
Славянск-На-Кубани
7 SUV 2014
549 000 ₽
Симферополь
7 SUV 2014
800 000 ₽
Михайловск
7 SUV 2013
850 000 ₽
Евпатория
7 SUV 2014
800 000 ₽
Гостагаевская
7 SUV 2015
929 500 ₽
Челябинск
7 SUV 2014
750 000 ₽
Омск
7 SUV 2014
815 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Luxgen
Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
До Luxgen владел несколькими автомобилями (KIA optima 2001KIA Magentis 2005CHEVROLET epicaWolksvagen Passat B6KIA Sportage 2011Nissan Xtrail 2.0. 2012 ) Есть с чем сравнить в общем. Буду описывать в с равнении с Xtrail так как он был крайним перед Luxgen. В ИксТрейле когда покупал сразу боялся…
Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
Пишу про очень редкий автомобиль, более редкий чем Бентли 🙂
Купил это чудо Тайваньской инженерии за 750 000 р. в Краснодаре в салоне DM авто, что на ул. Крылатой.
Покупка
Сам процесс покупки был очень своеобразный. Дело в том, что DM авто торгует преимущественно китайцами черкесского…
Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
Всем автомобилистам добрый день и всего самого наилучшего!
Все ниже написанное это мои собственные ощущения от осмотра автомобиля и общения с представителями дилера.
Хочу рассказать всем, кого заинтересовал данный автомобиль,как я посетил автосалон Юни Моторс на Мкад 14 км , пощупал авто живьем…
Статьи о Luxgen
Статьи об автомобилях Luxgen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen7 SUV. Полноприводный гаджет;
Luxgen7 SUV уже был героем нашей публикации: корреспондент Drom.ru присутствовал при торжественном запуске производства этого автомобиля на черкесском заводе Дервейс. Тогда поездить на машине не удалось: тест-драйв…
Заводы России. Репортаж с запуска производства тайваньских кроссоверов Luxgen 7 SUV в Черкесске;
28 августа на черкесском заводе Дервейс прошла церемония запуска производства тайваньского автомобиля Luxgen 7 SUV. Это событие готовилось довольно долго: первые переговоры представителей Luxgen Motors и Дервейса…
Новости о Luxgen
Провалившаяся в России тайваньская марка Luxgen показала новый кроссовер с необычным дизайном;
Компания Luxgen опубликовала изображения нового среднеразмерного кроссовера URX. Официальная презентация автомобиля состоится во втором квартале текущего года.
Компания Luxgen выпустила компактный кроссовер;
Тайваньская компания Luxgen начала продажи самой компактной модели в своей истории — кроссовера U5 SUV.
Тайваньский седан Luxgen 3 получит турбомоторы и гибридную версию;
Автомобиль планируется собирать как на территории Тайваня, так и в Китае — эта страна ожидаемо станет основным рынком сбыта нового седана.
Luxgen 7 SUV
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Интерьер
А вот здесь тайваньские конструкторы угадали. В первую очередь с простором. Ведь имея длину в 4,8 метра (это больше, чем у Фольксваген Туарег 2015), можно не сомневаться в наличии свободного места как спереди, так и сзади. Внутренняя отделка средняя по качеству. Это уже не Китай, но и не премиальные модели известных европейских брендов.
Если экстерьер автомобиля Luxgen 7 вызывает более-менее спорные вопросы, то при попадании в интерьер немного замираешь, удивляясь от нежданной роскошности. Интерьер получил кожаную отделку, не кожзаменитель, а настоящую кожу. Ею были обтянули карты дверей, нижнюю часть передней торпедо и центральный тоннель, рулевое колесо, а сидения получили обшивку перфорированной кожей, что немного намекает на функцию подогрева и вентилирования.
Водительское сидение обладает прекрасным профилем и четко выраженными валиками поддержки по бокам. Большой руль с тонким ободом можно регулировать сугубо по высоте, немалое торпедо сквозь большую консоль перетекает в напольный тоннель, какой выглядит высоким. Посередине центральной панели свое место нашел LCD-дисплей, диагональю 10.2 дюйма.
На него выводится картинка с 4-ех камер, какие предоставляют круговую обзорность, навигационные карты, видео с камеры ночного видения, осуществлять регулировки системы мультимедиа, 3-ех зонного климат-контроля. Консоль, которая расположилась по центру, имеет россыпь клавиш, и чтобы привыкнуть к ним и знать, какая отвечает за что, будет необходимо время. Первый ряд сидений располагает достаточным свободным пространством.
Кроме того, сидения имеют функцию электрического привода. Что касается заднего дивана, то здесь ничуть не меньше свободного места, поэтому смогут уютно поместиться даже три рослых человека, занимающихся баскетболом. Кресла, установленные сзади можно двигать при помощи салазок вперед и назад, спинку можно регулировать по углу наклона, присутствуют собственные дефлекторы вентиляционной системы. Пол получился ровным.
Багажное отделение действительно огромное, правда, точный его объем пока неизвестен. Модель кроссовера Luxgen 7 SUV в своем перечне обладает немалым количеством полезных функций. Так, существует «умный» электрический привод багажной двери, которого обучили следить возможность полноценного открывания двери.
На практике, это поможет на тесноватой парковке либо в гараже, где свободного пространства будет не хватать для двери и она не будет подниматься на максимальное открытие, защищая саму себя от возможных повреждений. Есть и музыка высокого класса от системы Hi-End, фирмы Clarion, которая оснащена колонками JBL, качество звука у какой превосходное. Приборная панель полностью электронная.
Мягкого пластика внутри сравнительно немного. Любые недостатки, которые вы здесь можете найти, просто меркнут перед впечатляющей хай-тек начинкой. Чего только стоит боковая камера, которая включается каждый раз, когда вы включаете поворотник. Изображение при этом выводиться на монитор размером 10 дюймов.
Интересной опцией авто Luxgen Seven стала противоугонная система. При возникновении угрозы водительское кресло наклоняется вперед настолько сильно, что никто кроме владельца не сможет вернуть его на место и сесть за руль. Понятно, что профессионального автоугонщика это вряд ли остановит, но все же…
История машин Люксген с фото
История Luxgen (Люксген)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.
Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.
Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE. История Luxgen (Люксген)
В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.
Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.
Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.
Luxgen (Люксген)
(значёк (знак), эмблема, логотип)Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.
В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.
Салон
Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.
Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.
Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?
Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.
Функционал достойный:
- камера заднего вида;
- круговой обзор;
- слежение за разметкой;
- контроль слепых зон;
- функция ночного видения;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- датчик света;
- люк;
- аудиосистема JBL с голосовым управлением.
Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.
Комплектации и цены
Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.
Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с Хюндай Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsubishi Outlander.
Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.
Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.
Стандартное оснащение имеет такой перечень:
- ABS;
- Наличие климат-контроля;
- Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
- Передние AirBag;
- Функция подогрева на передних креслах;
- Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
- Наличие бортового компьютера;
- Система мультимедиа;
- Возможность бесключевого доступа в салон;
- Задний парктроник;
- Литые колеса;
- Наличие противоугонной сигнализации.
Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:
- Присутствие боковых подушек безопасности;
- Наличие системы стабилизации;
- Версия с полным приводом;
- Сидения выполнены из кожи;
- Зеркала с электрическим приводом;
- Кресло водителя обладает опцией массажа;
- Есть надувные шторки безопасности.
Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:
- Несколько камер для круговой обзорности;
- Камеру заднего вида;
- Систему ночного видения;
- Наличие круиз-контроля;
- Передний парктроник;
- Электрический привод люка;
- Датчик света;
- Рулевое колесо с различными опциями;
- Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Comfort | 1 320 000 | бензин 2.2 (175 л.с.) | автомат (5) | передний |
Comfort Plus AWD | 1 500 000 | бензин 2.2 (175 л.с.) | автомат (5) | полный |
Prestige AWD | 1 610 000 | бензин 2.2 (175 л.с.) | автомат (5) | полный |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.
На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.
Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.
Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.
Габариты
Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD | Бензин | 2200 см³ | 175 л.с. | Автомат 5ст. | — | — |
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD | Бензин | 2200 см³ | 175 л.с. | Автомат 5ст. | 10.3 | 190 |
Безопасность
Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.
Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.
Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.
Технические характеристики
Базово автомобиль предлагается с передним приводом, но в качестве опции доступен и полный привод. Кстати, последний имеет три режима работы, включая переход на привод в два колеса.
Что же касается силовых агрегатов, то тут следует говорить в единственном числе. Линейку мотором мы не увидим, зато получим один безальтернативный бензиновый двигатель, в разработке которого принимали американские специалисты из компаний Гаретт и Делфи.
Так что под капотом у Luxgen 7 SUV расположится 2,2-литровый турбомотор, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой передач на пять скоростей с возможностью включения ручного режима. Электроника основывается на манере вождения водителя и подстраивается под него индивидуально.
Вообще мотор неплохой, но все же у конкурентов есть куда более мощные и интересные силовые агрегаты. Так что тут Люксген 7 СУВ уступает.
Вывод
Автомобиль вызывает очень неоднозначные эмоции. Да и отзывы владельцев подтверждают наши мысли. С одной стороны, перед нами симпатичный, интересный кроссовер, действительно имеющий право претендовать на премиум класс.
Но с другой стороны, больших шансов на успех мы ему дать не можем. Ну откровенно рано автомобилю из такой страны как Тайвань участвовать в гонке с премиальными автомобилями. Дело не в том, что автомобиль сделан плохо или же недостаточно хорошо оснащен. Нет, тут как раз все отлично, на очень высоком уровне.
Фотографии нового кроссовера Luxgen 7 SUV 2014 2015 года
К сожалению, мы еще не готовы отказываться от такого понятия как статусность автомобиля. Сравните, как звучит фраза «немецкий автомобиль» и «тайваньский автомобиль». Сразу возникает ассоциация с чем-то унылым, низкосортным. Люксген 7 СУВ явно не подходит российскому рынку по простой и банальной причине нашего менталитета
А вот где люди попроще, и не так сильно заботятся о своем статусе, где важно качество, надежность, там этот кроссовер еще может на что-то претендовать
Очень жаль, ведь тайваньская компания проделала огромную работу, пусть и с помощью зарубежных специалистов. Будет обидно, если проект провалится, и продажи окажутся удручающими. Тем не менее, будем оптимистами и пожелаем новичку удачи. Она ему действительно пригодится.
5 копеек о Luxgen 7 SUV
Игорь Игоревич А.
6 лет назад
7 SUV, 2013 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Цена (брал по новогодней акции в автосалоне)
Богатство комплектации: камеры, огромный дисплей, множество гибких настроек
Отделка салона кожей, интерьер, массажные кресла
Электроприводы всего, чего только можно
Системы кругового обзора автомобиля
Ксенон, поворачивающиеся фары
Относительно экономный двигатель
Просторно, много места в машине
Ровный пол (нет тоннеля трансмиссии)
Качество пластика в салоне
Стандартная резина на скользком покрытии
Нет доводчиков дверей
Нет подсветки кнопок руля
Нет датчика дождя
Не работает навигация GPS в РФ
Ничего даже близко не было пока что.
Полезный отзыв?
/
(+84/-21)
Продавец Челябинск
3 года назад
7 SUV, 2013 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж
Большой, вместительный, высокий(в отличии от других авто этого класса), крутой внутренний дизайн, хорошая кожа, электропривод сидений, даже задние сиденья ложатся в разных положениях и имеют вещевые кейсы. Есть автоматический люк. Люксген напичкан электроникой не хуже авто премиум класса- есть даже система слежения за разметкой, если заснешь за рулем, адаптивные фары, коробка подстраивается под манеру вождения водителя. Багажник с большим органайзером и ящиком инструментов. У меня трое детей, в предыдущем внедорожнике им было тесно а здесь хоть танцуй. По ремонту легко можно подобрать недорогие запчасти с других марок авто.
Маловато лошадок, но это лечится перепрошивкой и Ура — 220 вместо 176 л.с. Машина летит! Нет установленных порогов и брызговиков. Детям сложновато садиться, пришлось покупать пороги самому. Да и нет защиты движка, тоже пришлось ставить.
Поменял только колодки задние
Полезный отзыв?
/
(+25/-5)
14437125 Севастополь
2 года назад
7 SUV, 2014 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительность,шумоизоляция,разгон,опции,музыка,подвеска,удобные кресла,багажник огромный,проходимость,турбодвижок,ксенон сильный,дизайн.Автомобиль произведен в Тайване а это уже большой плюс. Отдельно можно включить передний привод это по городу для экономии топлива.Полный привод при ухудшающимся погодным условиям ведет себя замечательно все системы работают стабильно. Есть и режим по снегу. Автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал. Я доволен.
Многие боятся китайавтопром.
Полезный отзыв?
/
(+20/-5)
Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Luxgen 7 SUV
Новости
Автомобили
Автомобили Luxgen в России больше продаваться не будут
13.10.2014
Автомобили
В России действует специальная акция на автомобили Luxgen7 SUV
13.12.2013
Автомобили
Объявлены российские цены и комплектации Luxgen7 SUV
05.09.2013
Автомобили
В РФ началось производство Luxgen7 SUV
30.08.2013
Автомобили
Бренд Luxgen готовится к выходу на российский рынок
12.08.2013
Автомобили
В кроссоверы Luxgen7 SUV будут заливаться масла «Лукойл»
20.06.2013
Автомобили
Кроссовер Luxgen 7 появится в России через три месяца
06.05.2013
Автомобили
Luxgen 7 SUV на MMAC-2012 — фотогалерея
04.09.2012
Автомобили
Luxgen 7 — в России от 1 200 000 рублей
28.08.2012
Экстерьер
Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.
Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.
Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.
Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.
Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму. Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами
Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной
Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.