Топ 12 лучших джипов по цене-качеству 2021-2020: обзоры, описания, характеристики, цены
Содержание:
«Великий индеец»
Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это Jeep Grand Cherokee.
Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».
Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.
Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.
В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.
К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.
При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.
Критерии выбора надежного внедорожника
Хороший внедорожник, даже с пробегом не может стоить дешево, поэтому нужно тщательно подходить к выбору, чтобы не тратиться на дорогостоящие ремонты. Кроме того, неожиданная поломка на офф-роуд может стоить больших нервов и даже здоровья. Чтобы избежать проблем, при выборе требуется соблюдать определенные правила:
- Не нужно обращать внимания на автомобили, возраст которых превысил 10 лет. Даже если они отлично выглядят, как правило, с ними будут проблемы вследствие естественного износа деталей. Они будут усугубляться, если все эти годы машина ездила по отечественным дорогам и в нашем климате. Особый случай, если вы хорошо знаете предыдущего владельца, его стиль езды и то, как он ухаживал за машиной, в этом случае могут быть варианты.
- Пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выбирать машины с пробегом до 300 тыс. км. Для современного двигателя, за которым хорошо ухаживали это нормальный пробег, после чего он пройдет еще 100-200 тыс. км без проблем. Никто не спорит, что существует целый перечень самых популярных внедорожников, оснащенных так называемыми «миллионниками», но опыт показывает, что это, скорее, рекламный трюк. С низким качеством отечественного топлива и смазок большинство таких двигателей не выхаживают столько даже при своевременном обслуживании.
- Бренд. Некуда правды деть – наиболее надежными остаются представители популярных марок, которым есть что терять. Да, такие автомобили стоят дороже, но зато производители отвечают за качество своей продукции. Кроме того, машины популярных марок легче обслуживать на СТО, благодаря их многочисленности на станциях практически всегда имеются расходники и запчасти.
- До покупки нужно потребовать тест-драйва и диагностики на СТО, которому вы доверяете. За 10 лет с машиной может случиться всякое: проблемы с кузовом вследствие коррозии или ДТП, перегрузка и перегрев двигателя вследствие поездок по грязи или глубокому снегу, проблемы с ходовой и трансмиссией и т.д. Нередко встречаются ситуации, когда продавец скручивает пробег. Мнение хорошего автослесаря и собственные ощущения во время езды помогут остановиться на оптимальном варианте.
Нельзя забывать о юридической стороне вопроса, документ на автомобиль должны быть в идеальном порядке, VIN-код действующим
Важным момент является само понятие надежного авто, поэтому выбирая, какой из внедорожников выбрать, обращайте внимание на такие моменты:
- безотказность и ремонтопригодность мотора, трансмиссии и подвески, состояние электропакета;
- уровень проходимости, от чего зависят условия эксплуатации, например, на паркетнике не стоит соваться на серьезное бездорожье, рискуя серьезно сломаться;
- наличие инфраструктуры по обслуживания или собственные возможности по ремонту;
- возможность получить официальную сервисную поддержку в случае серьезной поломки.
Сегодня понятия полноразмерного кроссовера и настоящего рамного внедорожника для среднего автолюбителя практически неразличимы. Поэтому самые надежные внедорожники для России включают оба этих класса, а лучшие из них попали в наш
рейтинг.
Suzuki Grand Vitara
Этот внедорожник остается самым надежным в бюджетном сегменте, и с момента выхода третьего поколения в 2012 году считается лучшим для передвижения по сложным участкам. Отличительной особенностью Vitara до сегодняшнего дня остается цельный рамный кузов, подвеска с длинным ходом и понижающая передача с оптимальным передаточным числом 1,8.
Цена рестайлиновой версии 4 поколения 2020 года – от 23000 долларов, это достаточно скромная цена на высокую надежность и качество сборки. Витара не может соперничать с премиальными комплектацию по уровню оснащения и системам комфорта. Это автомобиль для работы, надежный и безопасный, но расслабиться за рулем Витара не даст.
Пятидверный внедорожник предлагает вместительный багажник, салон из кожзама, обилие пластиковых деталей. К слову, пластик отличается качеством, мягкие панели не трескаются, не теряют цвет и не скрипят. Все очень качественно прикручено и прошито.
Силовой блок представлен 1,4-литровым бензиновым агрегатом класса Boosterjet A, мощностью 140 л. с. Агрегатируется мотор автоматической КП, привод только полный. Модель 2020 года оснащается неплохим пакетом безопасности: BSM, EBS, HAC, DAC, ABS, TPWS, LDA, системой Brake Assist. Есть бесключевой доступ, подогрев сидений, система Старт-стоп, которая обеспечивает средний расход топлива 6 литров в смешанном цикле.
Toyota 4Runner
Также в рейтинг лучших внедорожников по качеству и показателям надёжности заслуженно попадает представитель другой японской марки. Модель 4Runner от компании Toyota построена на базе достаточно популярного в России и широко распространённого в мире пикапа Hilux. При этом нельзя сказать, что сам 4Runner демонстрирует на российском рынке потрясающие результаты продаж. Но предложения среди подержанных вариантов есть, приобрести такую машину не проблема.
Высокопрочная рамная конструкция, продуманная до мелочей подвеска, удобный салон, достаточно внушительный уровень комфорта внутри. Фактически это вездеходный крейсер, способный одинаково уверенно преодолевать сложное бездорожье и маневрировать в условиях плотного городского трафика.
В пользу 4Runner говорит ещё и неплохая экономичность. До уровня современных городских кроссоверов рамнику очень далеко, но на фоне многих конкурентов расход топлива у него действительно неплохой. Если вы ищите не только самые надёжные и прочные внедорожники на вторичном рынке, но ещё хотите получить хороший автомобиль для смешанной эксплуатации, включая городские дороги, присмотреться к Toyota 4Runner однозначно стоит.
УАЗ «Патриот»
Потомок прославленного УАЗика унаследовал от предков конструкцию кузова с жёсткой рамой. Как следствие, новая модель демонстрирует привычные характеристики высокой прочности, обеспечивая длительный срок эксплуатации. Однако её отличает новая модель технического оснащения, соответствующая современным требованиям потребителей. Эта особенность позволяет составлять стабильную конкурентоспособность моделям иностранного производства. Но имеет «Патриот» и свои выгодные преимущества, он превосходно обеспечен комплектующими, которые отличаются лояльной ценой и доступностью. Именно эта особенность позволяет владельцам эксплуатировать свой автомобиль в более выгодных условиях, чем хозяевам импортных аналогов.
Кроме этого, обновленный УАЗ превосходно расположен к тюнингу и способен легко изменять свой внешний облик. Для его кузова можно применить большое количество навесного оборудования, что придаст его внешности не только брутальные качества, но и индивидуальные характеристики. Новая конструкция приобрела возможность взаимодействовать с комплектующими элементами импортного производства, обладающими высоким качеством, что положительно отразилось на её эксплуатационных возможностях. Среди них можно отметить:
- сцепление LUK;
- трансмиссию Dymos;
- панель приборов марки AIDCO;
- рулевое управление от ZF.
В дополнение новый автомобиль приобрёл дополнительный список опций, таких как сервопривод окон, подогрев зеркал, наружный люк, а также ряд иных устройств, отличающих современную технику.
Самый крутой джип в мире Lamborghini Urus
Компанией Lamborghini представлен самый крутой джип в мире, которому было дано название Urus. Пока он является только концептом, однако итальянцы стараются заверить, что модель должна уже в 2015 году пойти в серийное производство. Следует отметить, что уже в 80-х годах Lamborghini пыталась создать собственный внедорожник под названием LM002. Однако спрос на данную модель не соответствовал ожиданиям производителя, так как она оказалась чрезмерно дорогой. Именно поэтому было произведено только 300 экземпляров данного автомобиля.
В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. В соответствии с оценкой маркетологов Lamborghini, в последнее время сформировалось порядка нескольких десятков тысяч потенциальных покупателей созданного внедорожника под маркой Lamborghini, причем, значительная часть из них из стран Ближнего Востока, Китая, США и России. Предполагается, что именно последняя может выступить одним из главных потребителей разработанной модели, благодаря чему итальянский производитель планирует продавать ежегодно около 3 тысяч экземпляров внедорожника.
Самый крутой джип в мире под названием Urus в длину приближается к 5 метрам (точнее 4990 мм), а ширину – к 2 метрам. Это значит, что он длиннее на 120мм и шире на 16мм внедорожника BMW X6, который считается главным конкурентом Urus, однако общественность прекрасно понимает, что по сравнению с моделью Lamborghini он выглядит достаточно просто и бедно.
Предполагается, что самый крутой джип в мире будет комплектоваться 600-сильным двигателем, однако окончательная информация компанией пока не оглашается. Скорее всего, мотор будет размещен спереди внедорожника, однако вполне существует вероятность, что он может стать обладателем среднемоторной компоновки, являющейся традиционной для суперкаров.
По заявлению Стефана Винкельмана, являющегося президентом компании Lamborghini, Urus должен стать третьей моделью в гамме производителя, которая сможет отлично дополнить линейку суперкаров. В настоящее время внедорожники представляют собой одну из наиболее успешных сфер автомобильного рынка во всем мире. И предполагается, что именно Urus должен стать самым экстремальным из них. Последние исследования подтверждают, что практически у каждого обладателя автомобиля Lamborghini в гараже имеется внедорожник, однако производителю пока нечего им предложить.
Следует отметить, что Urus станет самой практичной моделью компании, так как в ней имеется место для четырех человек, поэтому ее можно будет использовать для передвижения всей семьи.
Нордический и стойкий
Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.
Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.
- Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
- Изначально проектировался для германских военных.
- Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.
Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.
Лучшие средние внедорожники
Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.
Honda CR-V
Японский кроссовер Honda CR-V с полным приводом — отличный вариант для поездок по городу и на дачу. Вместительный салон с приличной отделкой, багажник объемом 589 литров, маневренность и проходимость объясняют популярность этого внедорожника.
Особенностью этого авто является то, что в момент старта машина работает на полном приводе, если при этом колеса не начинают пробуксовывать, задний мост отключается, и подключается по мере необходимости. Это позволяет обеспечить хорошую проходимость с дорожным просветом 165 мм при экономии топлива.
В самой надежной комплектации машина оборудуется бензиновым 2.4-литровым мотором 2.4 i-VTEC мощностью 190 сил и 5-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 184 км/ч с динамикой до первой сотни 10,7 с, потребляя 8,4 л на 100 км.
На вторичном рынке стоимость Honda CR-V находится в пределах 900 тыс. – 1,2 млн. рублей.
Toyota RAV4
Изначально Toyota RAV4 относился к компактным внедорожникам, но после выпуска четвертого поколения в 2014 году он прибавил в габаритах, после чего его можно причислять к среднеразмерным внедорожникам. Бренд Тойота давно ассоциируется с технологичностью и надежностью и RAV4 – не исключение.
Комфортный салон, богатое оснащение, отличный электропакет, включающий современные системы безопасности – далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.
Наибольшей надежностью отличается проверенная временем модификация с бензиновым мотором 2.0 VVT-i на 149 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. В такой конфигурации автомобиль развивает скорость 185 км/ч, потребляя при этом всего 6,7 л на сто километров, хотя на вторичном рынке таких характеристик не найти, реальный расход находится в районе 8 л на сотню.
Удачная подвеска практически не ломается, а при клиренсе в 197 мм она обеспечивает пристойную проходимость.
Цены на Toyota RAV4 стартуют от 1,2 млн. рублей.
Mercedes-Benz M-класс
Этот удлиненный кроссовер, переименованный в 2015 году в Mercedes-Benz GLE-класс представляет собой удлиненный внедорожник, изначально разработанный для североамериканского рынка. Но модель оказалась столь удачной, что ее начали активно покупать на европейском и российском рынках. Это чистый представитель класса К2 с роскошным вместительным салоном и просторным багажником.
Машина оснащается широкой линейной двигателей. Наиболее доступным и надежным является бензиновый мотор 3.5i с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Он развивает мощность в 306 сил и оснащается 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. С ними машина разгоняется до 235 км/ч при динамике до первой сотни 7,6 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,8 литра.
Volvo XC90
Большой внедрожник, позиционирующийся как кроссовер Volvo XC90 сочетает в себе отличную динамику, проходимость и комфорт. Традиционно отличается надежностью и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации. Имеет один из самых больших внутренних объемов в своем классе, благодаря чему разработчики предлагают комфортный салон и вместительный багажник с ровным полом, имеется 7-ми местная версия автомобиля.
Отечественные автолюбители традиционно предпочитают вариант с бензиновым двигателем 3.2 мощностью 243 лошадиные силы, оснащенный шестиступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 230 км/ч, а до первой сотни за 9,5 с, при среднем расходе 11,5 л на 100 км.
Ценник Volvo XC90 в хорошем состоянии начинается от 1,5 млн. рублей.
Volkswagen Touareg
Концерн VAG предлагает Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, ставший хитом мирового автопрома. Привлекательная внешность сочетается с внутренним комфортом применением самых современных технологий. И если первые версии благодаря недоработанной трансмиссии DSG не отличались надежностью, то 2010 года к автомобилю в этом плане нет никаких вопросов.
В самой популярной комплектации машина оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем 3.6 FSI, выдающим 289 сил, а паре с восьмиступенчатой АКПП от компании Aisin он разгоняет автомобиль до 228 км/ч с динамикой до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Автомобиль в этой комплектации на вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн. рублей.
Nissan Terrano
Рейтинг, где собраны самые надёжные и проходимые рамные внедорожники с пробегом, открывает японский автомобиль Terrano от компании Nissan. Только ни в коем случае не путайте легендарную рамную машину с нынешним кроссовером, созданным на одной платформе с Renault Duster. Общего между ними только название.
Помимо всех перечисленных преимуществ, Nissan Terrano обладает ещё одним значимым достоинством, которое позволило ему уверенно войти в группу лидеров. Это низкая цена на вторичном рынке. Взять Nissan Terrano в хорошем состоянии и в достаточно богатом оснащении можно буквально за несколько тысяч долларов на российском рынке.
Если вы размышляете над тем, какой внедорожник будет не только самый надёжный, но ещё и наиболее доступный, то в актуальном рейтинге именно Nissan Terrano является истинным бюджетником. Вам не придётся тратить большие деньги на его покупку и на последующее обслуживание. Хотя от проблемы высокого расхода топлива никто вас не избавит. Это характерная особенность всех рамных внедорожников, включая современные модели, которую стоит отнести в пассив таких машин.
Какие машины предпочитают российские автомобилисты
Голосование проходило с 1 января по 14 апреля. Принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Свои голоса за тот или иной автомобиль отдали более миллиона человек.
А выбирали они лучшие машины в 20 классах. Так, в классе «городские автомобили» победителем стал KIA Picanto.
В малом классе пальма первенства досталась представителю отечественного автопрома, а именно LADA Vesta.
В малом среднем классе автомобилисты выбрали Volkswagen Golf. В среднем классе победителем стал KIA Optima. В бизнес-классе автомобилем года стала Toyota Camry.
В представительском классе любовь россиян досталась Audi A8. В представительском классе сегмента «премиум» предпочтения были отданы Mercedes-Maybach S-Класс.
Лучшим купе назван Lexus RС. А купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe.
Среди грантуреров российские автомобилисты выбрали Audi A7 Sportback. А среди кабриолетов и родстеров голосующие отметили BMW Z4. При этом в классе кабриолетов и родстеров «премиум» предпочтения отданы Mercedes-AMG GT родстер.
Традиционно среди универсалов повышенной проходимости победа досталась Subaru Outback.
Среди компактных внедорожников лучшим был назван Mitsubishi Eclipse Cross. А среди легких внедорожников — Nissan X-Trail.
В классе средних внедорожников победил Volkswagen Touareg. А лучшим тяжелым внедорожником стал BMW X7.
Среди пикапов лучшим был назван Volkswagen Amarok. А среди компактвэнов — Citroen C4 SpaceTourer.
В классе минивэнов предпочтения были отданы Volkswagen Multivan. А из мини-фургонов победу одержал Renault Dokker Van.
Среди легких фургонов большинство проголосовало за Ford Transit Custom. А в классе фургонов победа досталась отечественному производителю. Лучшей названа ГАЗель NEXT.
На торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях. Так, новинкой года стал KIA Ceed. Прорывом года назвали Aurus.
Примечательно, что лавры победителя достались даже проекту общественного транспорта. А именно проектом года стал Московский Электробус.
Любимой маркой в массовом сегменте признан Volkswagen. А в премиальном — BMW.
Лучшим автомобилем для такси признана Skoda Octavia. А лучшим автомобилем для каршеринга — Hyundai Solaris.
Самым узнаваемым китайским брендом назван Chery.
Вручение премии «Автомобиль года в России» проходит уже 19 раз. Это уникальный автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей
В таких проектах всегда важно, кто отдавал свои голоса. В этом году большинство голосовавших оказались мужчины — 84 процента против 16 процентов женщин
Средний возраст участников голосования колеблется от 25 до 44 лет.
Самому активному участнику этого проекта достался главный приз сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Счастливым автовладельцем стал Константин Кузнецов из Ижевска.
Ожидается, что осенью пройдет еще одна премия «Рейтинги авто года», в которой Автомобили будут выбираться не по стандартным классам, а по потребительским свойствам.
Езда по бездорожью: что взять с собой
В стране, где вместо дорог направления, любой съезд с асфальта чреват серьезными проблемами. Поэтому, к поездке по бездорожью лучше подготовиться заранее.
Начнем с одежды
. Очевидно, она должна быть немаркая, удобная и практичная. Представьте, за окном дождь стеной, а вам надо поменять колесо. Дождевик не даст вам промокнуть, а резиновые сапоги помогут оценить глубину затопленного ливнем участка дороги. Подошва у обуви должна быть с глубоким протектором: вы вряд ли будете счастливы, растянувшись в грязи. Рабочие перчатки тоже берите. С запасом. Если не хотите копаться в грязи голыми руками. Экипировка подобного типа в изобилии продается в любом магазине для рыболовов или охотников.
Позаботьтесь о чехлах на сиденья и глубоких ковриках-«корытцах»
на пол, ведь выходить из автомобиля придется не раз, а вся грязь с ботинок попадет внутрь машины. Пара таких выходов и придется раскошелиться на химчистку салона.
Теперь о необходимом оборудовании. По правилам дорожного движения в каждом автомобиле есть аптечка и огнетушитель
. Ещё имеется знак аварийной остановки, но в поле он вам вряд ли пригодится. В аварийном комплекте обычно лежит простой буксировочный трос. Для автомобиля, никогда не съезжающего с асфальта, он вполне годится. Но увязнув на лесной тропе, на помощь он вам не придет: порвётся при первом же рывке. Для бездорожья нуженрывковый трос , или динамическая стропа, нагрузка на разрыв которой вдвое превосходит массу автомобиля
При этом ее длина должна быть не менее 6-8 метров. Обратите внимание, крюками крепления такие тросы не оснащаются, на концах у них петли
А значит, вам понадобятся монтажные скобы. Заранее подумайте, куда положите использованный трос. Новый он прекрасно смотрится в багажнике, но после использования больше напоминает большой шмат влажной грязи. Захотите ли вы класть его на место?
Там, где нет возможности дернуть одну застрявшую машину другой, приходит на помощь лебёдка
. Если автомобиль не оснащен электрической, то стоит приобрести ручную. Она окажется достаточно эффективной, чтобы продвинуть застрявшую машину на метр-другой.
Чтобы преодолеть размытую дорогу на повороте, необходимо иметь не только опыт экстремального вождения, но и обеспечить хорошее сцепление шин с поверхностью дороги. В этом вам помогут противобуксовочные траки
– специальные ленты с шипами и зацепами, которые надеваются на колёса и не дают автомобилю уйти с намеченной траектории.
В любой машине есть домкрат
, но на мягком грунте для него сложно найти точку опоры, и он оказывается бесполезным. Для бездорожья нужен реечный домкрат, или хай-джек. С помощью него автомобиль можно приподнять аж на полтора метра, что очень актуально, например, когда под днище попало бревно.
Также к необходимому оборудованию относится лопата
. Без нее вообще никуда. Особенно зимой. Лучше приобрести полноразмерный, крепкий вариант.
Среди дополнительных, но очень полезных мелочей отметим фонарь
. Например, налобный. Дёшево, удобно, практично.
GPS-навигатор
. Иногда очень полезно знать, откуда вы приехали и сколько из этой красоты еще выбираться. А на мобильный телефон в глуши проселочных дорог надежда небольшая.
Ну и наконец, экстренный запас бензина
, моторное масло, тормозную и охлаждающие жидкости. Если случится ЧП, они без проблем помогут водителю «дотянуть» до ближайшего автосервиса или заправки.
Желаем вам проходимых дорог и увлекательных приключений!