Lifan solano
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Динамические качества и расход топлива
- Технические характеристики
- Технические характеристики Solano 620
- Дизайн
- Тюнинг Lifan Solano
- Размеры
- Стоимость обслуживания
- Интерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Динамика и расход
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер
- Экстерьер Lifan 630
- Двигатель и трансмиссия Lifan Solano
- Дизайн
- Затраты на обслуживание
- Продажа Lifan Solano в России
- Запчасти и шины на Lifan Solano
- Сводные данные по Lifan Solano
- Итоги
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Динамические качества и расход топлива
Lifan Solano 2021 года с его маломощными двигателями обладает не самыми выдающимися динамическими характеристиками. Модель с 1,5-литровым ДВС на 100 л.с. и 129 Н*м крутящего момента способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 15,5 секунды. При этом, максимальная скорость составит 180 км/ч. Средний расход топлива этой вариации составляет 6,5 литров на 100 километров пути. А вот более мощный 133-сильный двигатель объемом 1,8 литра и максимальным крутящим моментом 168 Н*м способен разогнать седан с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость при этом останется такой же — 180 км/ч. Расход топлива увеличится до 7 литров на “сотню” для механической КПП и до 8,2 литров для вариатора.
Технические характеристики
Стандартно, китайский Lifan Solano 2021 года оснащается обычным бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Его объем составляет 1,5 литра, а максимальная мощность — 100 л.с. Данный двигатель способен выдавать максимальный крутящий момент в 129 Н*м. Он работает в паре с 5-ступенчатой “механикой”. Кроме него есть еще и 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 133 л.с. и 168 Н*м крутящего момента. Но он может быть оснащен, как механической трансмиссией на 5 передач, так и вариатором. Стоит сказать о том, что производитель рекомендует заливать в бак своего автомобиля исключительно бензин марки АИ-95.
Подвеска модели абсолютно простая. Передняя базируется на стойках типа МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Кстати, в отличие от российских бюджетных авто, в данной модели базово положены дисковые тормоза вкруг. На отечественных сзади зачастую установлены барабанные механизмы. При размерах в 4620х1705х1495 мм (длина, ширина и высота соответственно) модель обладает достаточно длинной колесной базой в 2600 мм. Это должно положительно сказаться на плавности хода. Также стоит отметить, что вес машины составляет 1280 кг, а полная допустимая масса автомобиля не должна превышать 1580 кг.
Технические характеристики Solano 620
Силовой агрегат Solano 620
На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.
Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.
Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.
Трансмиссия Solano 620
Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.
Ходовая часть Solano 620
Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).
Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.
Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.
Безопасность Solano 620
За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.
Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.
Пассивная безопасность имеет:
- «Детскую» блокировку дверей;
- Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
- Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
- Сигнализатор о незакрытой двери.
Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.
Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.
Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.
К охранным системам можно отнести наличие:
- Центрального замка;
- Автоматического запирания дверей при движении.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Подушек безопасности водителя;
- Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.
К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.
Дизайн
По сравнению со многими другими китайскими автомобилями седан Lifan Solano кажется моделью прошлого, так как здесь отсутствует яркая внешность, а кроме того, ультрамодный дизайн. При этом, подобное распространяется не только на внешние кузовные части авто, но и на салон. Интерьер автомобиля смотрится скучно и в некоторых местах достаточно топорно, что в принципе и подчеркивает бюджетную стоимость китайской модели.
Если обратить внимание на внутреннее оформление, то оно выполнено преимущественно в умеренных тонах без каких-либо резких переходов. Седан имеет стандартное расположение элементов управления и не выделяется наличием разнообразных компонентов декора, как это свойственно многим современным китайцам
Тюнинг Lifan Solano
Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?
Внешний тюнинг
Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.
В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.
Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами. Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента.
Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита». Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.
Чип-тюнинг и отключение катализатора
Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.
Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.
Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.
Размеры
Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.
Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.
Стоимость обслуживания
Lifan Solano 2021 неспроста пользуется популярностью. Помимо того, что эта модель имеет наиболее доступные ценники, так еще и обслуживание китайца сопоставимо с затратами на содержание отечественных автомобилей. Для того чтобы пройти очередное техническое обслуживание, автовладельцу потребуется около 10 тысяч рублей. Это при условии, что будут оплачены все необходимые расходники, а также проведены соответствующие работы. Разумеется, эти моменты лишь на первый взгляд можно назвать явными плюсами, так как спустя время, когда автолюбитель откажется от обслуживания у официального дилера, могут возникнуть проблемы. За работу с китайским авто берутся далеко не все сервисы, а также, далеко не всегда удается найти все необходимые запчасти и расходные элементы.
Интерьер
Внутри китайская четырехдверка имеет полностью перекроенную переднюю панель с полноценно новым размещением элементов управления. Если сравнивать интерьер «первой» модели со вторым поколением, то создается ощущение, будто салон Lifan Solano II почти эталонный. Перед водителем предстает немного простая, но довольно информативная панель приборов с мягкой подсветкой шкал.
Перед «приборкой» расположили новое трехспицевое рулевое колесо (более дорогие комплектации обладают уже мультифункциональным рулем). По центру расположили более интересную и современную структуру консоли, позволяющей без труда управлять мультимедийными функциями или регулировать температуру внутри седана.
Среди материалов отделки можно выделить использование недорогих, но достаточно неплохих материалов. Присутствует жесткий пластик, глянцевый «декор», вставки «под металл». Также приятно, что центральная консоль имеет 7-дюймовый экран именно сенсорного типа, что красноречиво свидетельствует о применении современных технологий. Даже базовая комплектация Лифан Солано 2 имеет искусственную кожу на креслах.
Установленные впереди сидения получили не самый удобный профиль и слабо развитую боковую поддержку. Однако общее впечатление сглаживают широкие диапазоны настроек. Что касается посадки, она довольно удобная, но высокорослым пассажиром будет недоставать свободы над головой.
Объем багажного отделения всегда был одной из сильных сторон данного седана и «630» модель унаследовала этот приятный бонус. Покупатель может рассчитывать на 650 литров полезного пространства. При необходимости эту цифру можно увеличить, если убрать задние сидения.
Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным штампованным колесом. Седан нового поколения получил привлекательный, лаконичный и в меру строгий салон, который может поспорить со своими соперниками.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Динамика и расход
Если говорить про динамические характеристики, а также расход топлива, то этот автомобиль будет не самым ярким представителем в своем классе. Динамика у китайского седана посредственная. До первых 100 км/ч модель разгоняется дольше 12 секунд даже в модификациях с 1,8-литровым двигателем. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч, правда, набрать ее автомобиль может только на очень продолжительной прямой, и в том случае, если будет двигаться по небольшому склону, без сопутствующих препятствий.
Что касается расходов топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, то это транспортное средство также не отличается лучшей экономичностью в классе. В зависимости от установленного силового агрегата седан потребляет 6,5 – 7 литров горючей смеси при движении в смешанном цикле. В качестве основного топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Представленный в этом обзоре автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
С внешней стороны новинка Лифан Солано 650 смотрится более симпатично, чем свой предшественник. Дизайнерская группа постаралась оснастить внешнюю часть седана более современным и стильным обликом, максимально его приблизив к транспортным средствам из Европы. Усилия отдела разработок пошли только на пользу. Носовая область автомобиля не имеет сверхоригинальные дизайнерские решения, но может привлечь хорошей компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов.
Радует наличие головных фар, получивших красивую линзованную оптику, радиаторной решетки с 3 планками горизонтальной формы, а также лаконичного бампера с двумя «противотуманками», разнесенными по сторонам и небольшого выреза воздухозаборника в центре. Боковая часть нового Лифан Солано обладает очертаниями стандартного седана со знакомыми пропорциями.
Улучшить внешний вид смогли новые 15-дюймовые «катки» из легкого сплава. Однако их можно увидеть лишь в более старших комплектациях. Боковая сторона седана имеет дежурное ребро, проходящее по линии ручек дверей. Кроме этого, есть элегантные корпуса зеркал, дополненные повторителями указателей поворота.
Высота дорожного просвета выросла и теперь составляет 165 миллиметров. Машину можно покрасить в один из шести цветов. Это может быть белый, черный, серый, серебристый, коричневый и вишневый.
Задняя часть нового Лифан Солано соответствует передней области. Используются простые формы и чистые линии. В таком русле специалисты компании решили выполнить фонари габаритной светотехники, крышку багажника и задний бампер. В правой нижней части бампера есть небольшая труба выхлопной системы транспортного средства. В целом, внешний дизайн получился очень интересным и привлекательным.
Экстерьер Lifan 630
Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.
При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.
Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.
В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.
Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.
Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.
Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».
Двигатель и трансмиссия Lifan Solano
Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.
Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.
Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.
Дизайн
По сравнению с предыдущей версией, в Лифан Солано 2019 нетрудно заметить произошедшие изменения. Седан был значительно усовершенствован как снаружи, так и внутри. Передняя часть представлена оригинальной крышкой капота. На ней появился рельеф в виде двух выпирающих линий. Они сделали этот элемент более воздушным.Лифан Солано 2019 в новом кузове смотрится ярко, а комплектации и цены, фото и отзывы в дилерских сетях представлены в полном объеме.
Лобовое стекло стало больше. Это позволит водителю еще лучше следить за ситуацией на дороге. В максимальной версии добавляется обогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Решетка радиатора также была переработана. Теперь покупателю предоставляется право решать, каким будет ее внешний вид. Решетка может быть полностью хромированной или черной с добавлением хромированных полос.
Стала более длинной вторая воздухозаборная система, которая располагается на обвесе переднего бампера. Она позволяет воздуху беспрепятственно проникать под капот и к передним тормозным дискам.
Головная оптика была значительно улучшена. Ее наполняют светодиодами и ксеноном. Это обеспечит гораздо более качественное освещение дороги в плохих погодных условиях или ночью. На обвесе располагаются противотуманные фары. Они встраиваются в специальные прорези. По периметру их украшает полоса из хрома. Также они подчеркиваются черной вставкой. В боковой части стало больше рельефа. За счет этого кузов стал более мускулистым и спортивным.
Арки колес не претерпели изменений. По всей длине раскинулась линия, которая аккуратно делит кузов на две части, делая его еще более объемным. Ручки дверей могут быть окрашены в цвет кузова или украшаться хромом. Зеркала заднего вида стали больше. Они комплектуются повторителями повторных сигналов и обогревом. В топовой версии предусмотрен электропривод данного элемента.
Боковые стекла стали крупнее. Это стало возможным благодаря корректировке геометрии кузова. Задняя часть представлена большими фонарями, которые располагаются на кузове и крышке багажника. Багажное отделение можно открыть или из салона, или с ключа.
Заднее стекло небольших размеров. В топовой версии оно дополняется тонировкой.
На бампере встроены противотуманные фонари. Под днищем кузова конструкторы предусмотрели выхлопную трубу. Покупатель может приобрести Лифан Солано 2019 в одном из 6 доступных цветов окраски кузова.
Внутреннее убранство модели полностью зависит от того, какую версию выберет для себя покупатель. Это касается наполнения центральной консоли, вариантов обшивки кресел, дополнительных опций, которые делают пребывание внутри более комфортным.
Центральная панель оснащается большим экраном мультимедийной системы. С его помощью настраиваются почти все доступные в автомобиле функции. Также он позволяет выбрать ту или иную станцию или музыкальный трек. На консоли имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем или кондиционером, отоплением переднего ряда кресел.
Рулевое колесо может быть полностью выполнено из пластика или обшито кожей. На нем располагаются кнопки для управления функциями. Его можно настроить по высоте.
Приборный щиток представлен стандартными датчиками. С его помощью водитель может контролировать набранную скорость, температуру двигателя или объем топлива в баке. Щиток имеет голубую подсветку.
Кресла стали гораздо удобнее. Было заменено их внутреннее наполнение, благодаря чему располагаться на них стало комфортнее. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Покупатель может выбрать один из трех доступных цветов.
Передний ряд кресел дополняется обогревом, механическими или электронными регулировками. Для удобства пассажиров предусмотрена хорошая боковая поддержка.
На втором ряду имеется трехместный диван. Он не оснащается таким набором функций, как первый ряд, однако, располагаться на нем комфортно даже высоким пассажирам.
Особое внимание следует уделить багажному отсеку. Несмотря на принадлежность к классу седанов, Лифан Солано 2019 предлагает своему обладателю достойный объем даже при стандартном расположении спинок второго ряда кресел — до 650 литров
Если их сложить, то можно перевезти до 1 580 литров груза. Таким показателем не могут похвастаться многие современные кроссоверы, что уж говорить о более компактной модели.
Затраты на обслуживание
Затраты на обслуживание модели нельзя назвать выходящими за пределы разумного. Иногда хозяину китайца приходится тратить даже меньше, чем владельцу отечественного авто. Это не удивительно, ведь перед нами типичный представитель бюджетного сегмента. Замена тормозных накладок обойдется владельцу не более 1 000 рублей. А среднее ТО у официального дилера стоит около 5- 7 тысяч рублей
Главное, на что стоит обращать внимание при эксплуатации модели — это ее лакокрасочное покрытие, которое в наших условиях начинает серьезно подводить даже на первых годах эксплуатации. Кроме этого, автопроизводитель объявил гарантию на данный автомобиль в 5 лет либо 150 000 километров пробега
Продажа Lifan Solano в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Solano 2018
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2017
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2016
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2011
179 000 ₽
Великий Новгород
Solano 2015
370 000 ₽
Углич
Solano 2013
250 000 ₽
Москва
Solano 2017
480 000 ₽
Москва
Solano 2018
525 000 ₽
Москва
Solano 2011
335 000 ₽
Москва
Solano 2013
285 000 ₽
Мытищи
Solano 2013
340 000 ₽
Ярославль
Solano 2013
219 000 ₽
Ярославль
Solano 2012
199 000 ₽
Ярославль
Solano 2013
249 000 ₽
Кострома
Solano 2011
50 000 ₽
Владимир
Solano 2016
368 000 ₽
Владимир
Solano 2012
315 000 ₽
Рязань
Solano 2016
430 000 ₽
Скопин
Solano 2012
280 000 ₽
Брянск
Solano 2017
471 500 ₽
Запчасти и шины на Lifan Solano
Lifan Solano 620 2010- бампер передний
Цена 3 000 р.
Lifan solano 620 2010- бампер задний
Цена 3 100 р.
Новости о Lifan Solano
Lifan привезет в Россию Solano второго поколения;
С какими двигателями и коробками передач Solanо будет в РФ, тоже пока не известно. В Китае его продают с бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 94 и 106 л.с.
Lifan представит обновленный седан Solano в Москве;
Китайская компания Lifan представит обновленную версию седана Solano на Московском автосалоне в конце августа.
Lifan начинает продажи седана Solano с вариатором;
Китайский автопроизводитель Lifanобъявил о старте продаж седана Solano с автоматической трансмиссией, презентация которого состоялась еще в июле: стоимость «автоматического» Solano составляет 489 900 руб.
- Лифан солано бензонасос не качает
- Лифан солано бензонасос не качает
- Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
- Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры
- Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Lifan Solano» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Солано
Альтернативное написание: 620
Сводные данные по Lifan Solano
Объем двигателя Lifan Solano
Крутящий момент Lifan Solano
Итоги
Популярный китайский седан можно купить у любого официального дилера на территории Российской Федерации в одной из доступных комплектаций. Обновленную модель отличает достойный уровень оснащения, который сопоставим с аналогичным показателем более известных европейски и японских брендов. Невысокая стоимость позволит привлечь больше внимания со стороны потенциальных покупателей. Новый Лифан Солано 2019, фото комплектации и цены – все подчеркивает намерение производителя занять устойчивую позицию на российском рынке.
Среди основных конкурентов Лифан Солано 2019 на российском рынке стоит отметить Geely Emgrand 7, Hyundai Solaris, Kia Rio, LADA Vesta, Renault Logan, Nissan Almera.