Lifan x60

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, разом отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что немало ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новоиспеченных автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже недурным. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей доли салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель есть в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, зачисленным в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум пункты для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Представлялось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же прикасается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и спокойно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки кормчий колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль порослее не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье вышло удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает лишь боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности шири в салоне, то тут претензий вовсе нет. Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким числом места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться вдали не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно вольно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими тонкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и иные различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его покрышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль спокойно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от пути. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во пора движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в лицо машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и доводится менять их самостоятельно. Тест-Драйв Lifan X60: Просторно в Лифане не только пассажирам, автомашина также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также есть возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку возвысить, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, размещённую в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить пристойные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда после выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание мягко происходит самостоятельно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Новый Lifan X60 в наличии

Классический кроссовер китайского бренда Лифан модели Х60 2020 года – это сочетание мощных опций, отличной безопасности и просторности салона. На таком автомобиле можно не только кататься по городу, но и далеко за его пределами. Его оснащенность, технологичность свидетельствует о конкурентоспособности с японскими внедорожниками аналогичного класса. На отечественном автомобильном рынке Lifan X60

представлен пятью комплектациями, которые отличаются функциональными возможностями и дополнительным оборудованием. Купить Лифан Х60 в Краснодаре можно по льготной стоимости в автосалоне официального дилера в компании «Авто для Вас». На сайте компании-дилера опубликованы комплектации и цены Lifan X60 2020.

Лифан Х60 в новом кузове

Автомобиль, который является одним из вариантов паркетника, в обновленном кузове выглядит стильно и элегантно. Мощные и объемные колесные арки придают облику солидности. Заваленное лобовое стекло, в сочетании с чуть наклоненном капотом, подчеркивает хорошую обтекаемость кузова. Это является, кроме того, демонстрацией отличных аэродинамических качеств. Внешний вид получил дополнительные декоративные украшения в виде немногочисленных выштамповок по всему кузову.

Приятный экстерьер и просторный салон

Мало того, что радиаторная решетка стала больше, она еще и получила хромированную отделку. Большая площадь боковых стекол улучшила возможность по обзору дорожной обстановки. Массивнее стала дверь багажника с продольной металлической полосой. Форма заднего бампера также претерпела изменения. По бокам, на капоте, корме заметны рельефные линии, которые украшают внешний вид внедорожника, придавая ему неброской изысканности.

Заглянув в салон Лифан Х60 можно с уверенностью сказать, что это автомобиль не бюджетного варианта. Хотя и материалы, которые использовались для отделки, не относятся к престижной категории, но салонное пространство смотрится внушительно. И все благодаря высокому качеству кожи, мягкого, но прочного пластика, износостойкого текстиля. Главное достоинство салона в его просторности, поскольку это возможность для создания максимальной комфортности в путешествиях на большие расстояния. На центральной консоли установлен блок, в котором уместились настройки всех функционалов кроссовера.

Высокая технологическая оснащенность

Для обеспечения отличной управляемости, устойчивости и безопасности Лифан Х60 обеспечен электронными устройствами и системами:

  • распределения тормозных усилий c электрическим приводом;
  • индикации, если ремень безопасности не пристегнут;
  • антиблокировочной;
  • электропривода боковых зеркал;
  • стеклоочистителем заднего стекла и его обогревом;
  • штатной сигнализацией с возможностью дистанционного управления.

Динамичность характеристик

Автомобиль приводится в движение бензиновым мотором объемом 1,8 литров и мощностью 128 лошадиных сил. Он работает совместно с 5-ти скоростной механической КПП. Такое сочетание позволяет развивать скорость до 170 км/час. Привод во всех версиях – передний. Величина клиренса – 179 миллиметров. Плавность хода обеспечивается независимой трехрычажной и макферсоновской подвеской.

Интерьер

Внутри удивлений намного меньше, что сказывается ценой. Для получения низкой цены производителем использованы максимально простые материалы. Нужно постараться чтобы найти мягкий пластик, вместо кожи кожзаменитель на креслах и подлокотниках. Сборка на удивление неплохая.

По желанию покупателя меняют цвет обшивки кожзаменителя:

  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • красный;
  • бежевый.

Первая претензия к обшивке двери – ее размеры меньше чем должны быть, поэтому изнутри виднеется голый металл. Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда делали это.

Чувствуется доработанная шумоизоляция, либо использование более толстого металла – отсутствуют звуки консервной банки при ударе по двери. Сиденья максимально простые с тонкими подушками и подогревом. Задний диван Lifan X60 2018-2019 имеет регулируемые спинки и откидной подлокотник, больше ничего нет. Пол посередине почти ровный, так что центральному пассажиру будет удобно.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, за которым скрывается простая, интересная панель приборов. Приборка оснащена аналоговым тахометром, в центр которого установлен монитор, отображающий текущую скорость. По бокам стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль минимальна – под монитором с текущим временем вставлен дисплей мультимедии. Она простого функционала и часто отказывается читать некоторые форматы, но радует наличие навигации при установке SD флешки с загруженной картой. Ниже находится стильный блок кондиционера, особенно красиво смотрится центральная шайба регулировки температуры, режим которой светится на шайбе – красиво.

На тоннеле самые основные удобства – подстаканники, подлокотник и ниши для мелочей.

Багажник неплох, конечно это не лучший показатель в классе – 405 литров объема. Задние сиденья можно откинуть для длинного груза. Под полом расположена полноразмерная запаска.

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart. Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury, где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, парктроники и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Сравнение Lifan X60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan X60

Полный список сравнения с Lifan X60

Lifan X60 и Renault Duster

Lifan X60 и Chery Tiggo T11

Lifan X60 и Лада Х-рей

Lifan X60 и Geely Emgrand X7

Lifan X60 и Lifan X70

Lifan X60 и Chery Tiggo 3

Lifan X60 и Changan CS35

Lifan X60 и Chevrolet Niva

Lifan X60 и Kia Rio

Lifan X60 и Lifan X50

Lifan X60 и Chery Tiggo 2

Lifan X60 и Лада Веста

Lifan X60 и Skoda Octavia

Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

Lifan X60 и Brilliance V5

Lifan X60 и Hyundai Creta

Lifan X60 и Skoda Yeti

Lifan X60 и Renault Logan

Lifan X60 и Лада Ларгус

Lifan X60 и УАЗ Патриот

Lifan X60 и Renault Kaptur

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Стоимость Lifan X60

Стоимость Lifan X60 стартует от отметки 499 900 рублей за базовый набор функций. Тут, как ни странно, будет отсутствовать кондиционер, зато будут в наличии ABS и EBD-системы, передние подушки безопасности. Версия LX, стоимость которой достигает 559 900 рублей дополнительно оснащена противотуманными фарами, подогревом водительского сиденья, кожаным салоном, кондиционером, подогревом зеркал заднего облика. Обзор автомобиля Лифан Х60: Основные узлы и детали подвески имеют год гарантии (или 30 тыс. километров). На автомашина в целом гарантийный срок составляет 60 тыс. километров или три года, в подневольности от того, какая отметка будет достигнута раньше. У автомобиля кушать ряд конкурентов, которых никак нельзя сбрасывать со счетов. Например, Renault Daster. Француз оснащен двигателем 1,6 литров, выдающим 102 л.с., оборудование у него несколько несложнее

Однако цена конкурента заметно ниже и начинается от 449 000 рубей за базовую комплектация, а еще стоит добавить сюда качественную сборку, ну и доступность сервиса, что тоже немаловажно. Вылит на Lifan X60 Chery Tiggo

Цена последнего несколько выше – 515 900 рублей за базовую версию, в какой уже имеется кондиционер. В полноприводном варианте конкурент тоже предлагается покупателям, истина такой стоит уже 649 999 рублей. Еще один опасный конкурент это не кто другой, как Chevrolet Niva, который в базе стоит 444 000 рублей. Причем автомашина выпускается полноприводным независимо от комплектации. Продукт GM-Avtovaz с кондиционером будет стоить 473 000 рублей.

Lifan X60 понравится многим автолюбителям

Вешая все показатели конкурентов, Лифан стремится установить более низкую стоимость на автомобиль, так как производители понимают, что цена Лифан Х 60 должна быть ниже для сохранения конкурентной способности. Потому в 2013 году автозавод планирует выпустить на рынок полноприводную версию машины. Чтобы стоимость автомобиля получилась приемлемой, его лишать подушек безопасности и оснастят лишь минимальным комплектом функций

Если обратить внимание на отзывы лифан Х 60 покупателей автомашины, то объединяет всех удовольствие от того, что заявляемая цена соответствует качеству и навыворот. Конечно, шикарный внешний вид слабо сочетается с дешевизной салона

Однако недорогая отделка компенсируется простором и удобством. Большинство также сходится во сужденье, что такой большой багажник, как у этой машины способен вместить все необходимое в поездке. Топливный бак вместительностью 55 литров позволяет длинно не задумываться о дозаправках при длительных поездках. А двигатель в свою очередь укладывается в заявляемую мощность и на городских путях проблем с длительностью разгона не возникает. Ну и, конечно же, стоит отметить качественное звуковое сопровождение. Флеш-карта читается без проблем, мощная антенна пять ловит радио, в сочетании с приемлемой акустикой в салоне получается наслаждение от прослушивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector