Lexus nx200 2.0 cvt standard (09.2014 — 02.2017) — технические характеристики

Содержание:

Lexus NX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС

Lexus NX дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и элегантные L-образные секции дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора «песочные часы». Она обладает очертаниями веретена, состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер и щеголяет крупным хромированным логотипом японского производителя. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Lexus NX

Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.

Двигатель и трансмиссия Lexus NX

Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Безопасность нового Lexus NX

огромное количество систем безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • 8 эирбегов;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
  • Датчики освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
  • Технология адаптивного управления дальним освещением;
  • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Ремни безопасности и прочее.

⇡#Технические характеристики Lexus NX:

NX200 (NX200 AWD) NX300 NX300H
Двигатель
Тип двигателя Бензин Гибридный
Рабочий объём, см3 1987 1998 2494
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I 4, рядное, VVT-IW (впуск), VVT-I (выпуск) 4, рядное, DOHC, цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6100 238/175 при 4800-5600 155/114 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 189 при 3800 350 при 1650-4000 210 при 4200-4400
Гибридная система
Тип Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт 197/145
Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт 143/105
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт 68/50
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с н. д. (12,3) 7,1 9,2
Максимальная скорость, км/ч н. д. (180) 200 180
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Автоматическая, 6 ст. Вариатор
Привод Передний (Полный) Полный Подключаемый полный привод (EFOUR)
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски        
Задние тормоза Невентилируемые тормозные диски
Размер шин 225/60 R18 225/60 R18, 235/55 R18 225/60 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4640/1845/1645
Колёсная база, мм 2660
Дорожный просвет, мм 185 190 185
Масса, снаряжённая (полная), кг 1705-1810 (2175-2225) 1810-1935 (2350) 1860-1980 (2395)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 500 475
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92 АИ-95 АИ-92
Объём бака, л 60 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,8 / 6,1 / 7,1           (9 / 6,3 / 7,3) 11 / 7 / 8,8 6,3 / 5,8 / 6
Актуальная цена, руб. от 2,26 млн от 2,66 млн от 2,87 млн

Самый простой Lexus NX200 в комплектации Comfort стоит 2,257 млн рублей. Это переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и вариатором. Даже базовый NX довольно неплохо оснащён: светодиодный ближний и дальний свет, 18-дюймовые диски, задние парктроники, система контроля давления в шинах, кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система Start/Stop, подогрев передних сидений, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками. Полноприводный автомобиль обойдётся уже в 2,525 млн рублей.

NX300 AWD с 2-литровым турбомотором стоит 2,66 млн рублей. Исполнение F Sport потянет уже на 3,28 млн рублей. Если вы желаете приобрести гибридный NX300H, то вам придётся приготовить 2,87 млн рублей ― столько стоит кроссовер в комплектации Executive. Самая дорогая версия гибрида ― Exclusive ― стоит ещё дороже: 3,68 млн рублей.

Продажа Lexus CT200h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CT200h 2013

1 280 000 ₽

Москва

CT200h 2012

1 090 000 ₽

Москва

CT200h 2015

1 530 000 ₽

Москва

CT200h 2015

1 425 000 ₽

Коломна

CT200h 2012

1 195 000 ₽

Уфа

CT200h 2012

600 000 ₽

Краснодар

CT200h 2012

999 000 ₽

Севастополь

CT200h 2011

1 150 000 ₽

Анапа

CT200h 2011

1 450 000 ₽

Орск

CT200h 2011

1 250 000 ₽

Тюмень

CT200h 2012

1 050 000 ₽

Тюмень

CT200h 2011

1 260 000 ₽

Тюмень

CT200h 2012

1 165 000 ₽

Тюмень

CT200h 2011

1 050 000 ₽

Новосибирск

CT200h 2011

980 000 ₽

Юрга

CT200h 2012

1 028 000 ₽

Барнаул

CT200h 2011

1 100 000 ₽

Томск

CT200h 2011

1 100 000 ₽

Мегет

CT200h 2012

1 097 000 ₽

Улан-Удэ

CT200h 2011

1 200 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus CT200h

Бампер задний Lexus CT200H

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…

Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!

Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)

Здесь должна быть извечно…

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…

Статьи о Lexus CT200h

Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…

По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…

Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…

Новости о Lexus CT200h

Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;

Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…

Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.

  • Lexus CT200h
  • 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
  • Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
  • Lexus CT200h-брать или нет?
  • Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Ходовые качества автомобиля

Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.

Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.

Положительные и отрицательные моменты у автомобиля

Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.

Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW 5-й серии в кузове G30 2017 года

Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое

Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом

Alexander Stepanoff 18 января, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Красивые, Новые, Экономичные, Японские автомобили

⇡#Экстерьер

Но вернёмся к герою нашего материала. Как же изменился Lexus NX после рестайлинга? Дизайнеры японской компании поработали над внешним видом кроссовера: фирменная веретенообразная решётка радиатора получила новое оформление ― теперь автомобиль больше похож на старших братьев в лице RX и LX. Для придания более агрессивного облика кроссоверу был увеличен интервал между планками ниже осевой линии решётки радиатора. Также автомобиль получил новые воздухозаборники угловатой формы и видоизменённый передний бампер. Светодиодные фары в NX теперь поддерживают систему адаптивного управления дальним светом, а указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились и спереди, и сзади.

На корме изменились не только поворотники: несколько поменял форму бампер, а новые блоки фонарей отличаются продолговатой формой и чёрной окантовкой. Версия с турбомотором выделяется хромированными патрубками выпускных труб увеличенного размера, а гибридный вариант можно отличить и по увеличенным матовым хромированным накладкам.

Нельзя сказать, что рестайлинг кардинально изменил внешний вид кроссовера. Впрочем, этого и не требовалось. Фейслифтинг чуть освежил и без того современный дизайн Lexus NX. Поклонникам европейских автомобилей он вряд ли придётся по душе, а вот любителям «японцев» должен понравиться, как и молодежи в целом.

Все комплектации и цены Lexus NX 200

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • NX 200
  • NX 300
  • NX 300h
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 2 л. 150 л.с. CVT Передний н.д. 180 км/ч. 8.8 | 6.1 | 7.1 2 690 000
Standard бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 12.3 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.3 | 7.3 2 790 000
Black Vision бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 12.3 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.3 | 7.3 3 071 000
Progressive бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 12.3 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.3 | 7.3 3 094 000
Luxury бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 12.3 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.3 | 7.3 3 349 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016

Размер колес на Lexus NX — razmer-koles.site

2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015

17×7.0

35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2015 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2016 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2017 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2018 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2014 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2015 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2016 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2017 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2018 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18

Навигация по записям

razmer-koles.site

Разболтовка дисков Лексус NX 200 (150 лс, бензин) (2014-2016)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Lexus
  4. NX
  5. 200 (150 лс, бензин)
Найти параметры диска Lexus NX

Выпуск модели Лексус NX 200 (150 лс, бензин) осуществлялся с 2014 по
2016
год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lexus NX 200 (150 лс, бензин).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2014 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2015 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2016 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

razboltovka.ru

Размеры Lexus NX

Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.

Цены на все автомобили Lexus

GX 460В продаже от 5 181 000 руб.
LX 450dВ продаже от 6 798 000 руб.
LX 570В продаже от 7 094 000 руб.
NX 200В продаже от 2 690 000 руб.
NX 300В продаже от 3 369 000 руб.
NX 300hВ продаже от 3 860 000 руб.
RX 300В продаже от 3 688 000 руб.
RX 350В продаже от 4 625 000 руб.
RX 350LВ продаже от 4 772 000 руб.
RX 450hВ продаже от 6 212 000 руб.
UX 200В продаже от 2 300 000 руб.
UX 250hВ продаже от 2 876 000 руб.
RX 270Архив нет данных о цене
LC 500В продаже от 8 877 000 руб.
RC 300Новинка от 4 024 000 руб.
RC FНовинка от 6 484 000 руб.
ES 200В продаже от 2 590 000 руб.
ES 250В продаже от 3 203 000 руб.
ES 350В продаже от 4 387 000 руб.
LS 350В продаже от 6 604 000 руб.
LS 500В продаже от 8 992 000 руб.
ES 300hАрхив нет данных о цене
GS 250Архив от 2 210 000 руб.
GS 350Архив от 2 891 000 руб.
GS 450hАрхив от 3 401 000 руб.
GS FАрхив от 6 445 000 руб.
IS 250Архив от 2 011 000 руб.
IS 300Архив от 2 609 000 руб.
IS 300hАрхив от 2 286 000 руб.
LS 460Архив от 5 721 000 руб.
LS 460 AWDАрхив от 6 140 000 руб.
LS 460 L AWDАрхив от 7 082 000 руб.
LS 600hАрхив от 7 519 000 руб.
LS 600h LАрхив от 7 972 000 руб.
CT 200hАрхив от 1 810 000 руб.

Напористость и твердый характер во внешнем дизайне

Новый кроссовер был построен на базе последнего поколения Toyota RAV4, по большей части — подвеска и шасси. Поэтому новый автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Но не стоит забывать, что в отличии от Тойота РАВ4, новый кроссовер Лексус НХ — это автомобиль премиум класса, поэтому его размеры несколько больше размеров РАВ4.

Как и предполагалось, внешний вид серийной версии NX выглядит проще, чем дизайн экстерьера концептуальной версии, представленной годом раньше, но несмотря на это, главные элементы внешнего дизайна остались без изменений и успешно прижились в серийном автомобиле. Например, были сохранены светодиодные ходовые огни оригинальной формы, напоминающие бумеранг, которые расположены под основными фарами. Кроме этого, от концепткара полностью перешла радиаторная решетка и большие колесные арки.

Автомобиль выглядит очень спортивно, спортивный внешний вид Lexus NX был подчеркнут благодаря наружным зеркалам, и стойкам, на которых эти зеркала крепятся.

Особенно стильно выглядит передний бампер, у которого непростая форма, а также на нем установлены противотуманки по краям бампера. Вид сзади у Лексус НХ не такой оригинальный и красивый как вид спереди, задок выглядит как что-то общее между задними частями Тойоты РАВ4 и Лексус РХ.

Размеры нового кроссовера Лексус соответствуют данному классу:

  • длина — 4630 мм.;
  • колесная база — 2660 мм.;
  • ширина кузова NX — 1 845 мм.;
  • высота — 1 645 мм.;
  • клиренс — 190 мм.;
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях — 510 литров.

Технические характеристики и комплектации

На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.

Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.

В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.

Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.

Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.

Гибридная модификация Lexus NX

Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.

Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.

Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.

Технические характеристики Lexus NX 2018

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

  1. 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
  2. 2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
  3. Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.

В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4

Безопасность и системы

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold)
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  • Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Встроенная в кресло подколенная подушка безопасности переднего пассажира от эффекта подныривания
  • Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Датчик света

Итог

Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector