Lexus lc500 5.0 at sport+ (07.2017 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
Цена Lexus LC 500 2019
В нашу страну данная машина приехала только в самой топовой комплектации Sport+. Желающие могут приобрести ее за 8 240 000 рублей. Дорого, но стоит вспомнить, что есть в этом купе, такая модель не может стоить дешево. Это не максимальная стоимость, за нее вы получите:
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- систему контроля слепых зон;
- систему помощи старта в гору;
- раздельный климат-контроль;
- систему доступа без ключа;
- камеру заднего вида;
- помощника при парковке;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев и вентиляцию кресел;
- светодиодную оптику с автокоррекцией;
- мультимедию;
- навигацию.
Японские производители выпустили спортивный автомобиль премиум класса, представляющий собой комфортную машину для двоих, которая при этом может очень быстро ехать. Покупать ее стоит, вы безусловно останетесь довольны. Жаль, что не каждый сможет ее купить, так как цена слишком высокая.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.0 л | 477 л.с. | 540 H*m | 4,7 сек. | 270 км/ч | V8 |
Подробнее
Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.
Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.
Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.
Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.
В будущем планируется выпуск гибридной версии.
Экстерьер LC 500
Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.
Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.
Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1345 мм;
- колесная база – 2870 мм;
- дорожный просвет – 133 мм.
Варианты комплектации Lexus LC 500 2018 года и их цена
За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- Легкосплавные «катки» R20;
- Покрышки Run-Flat;
- Светодиодная оптика и LED ДХО;
- Задние противотуманки;
- Датчики парковки (фронтальные/задние);
- Спортивные кресла первого ряда с электрорегулировками, системой вентиляции и подогревом;
- Мультифункциональный руль с кожной оплёткой и подрулевыми переключателями;
- Двузонный климат-контроль;
- Адаптивная подвеска AVS;
- Кнопка запуска двигателя;
- Датчики дождя и света;
- Комбинированная обивка салона (кожа/алькантара);
- Полный электропакет;
- Мультимедийный центр с 10,3” монитором;
- Премиальная акустика от Mark Levinson с 13 динамиками;
- Фирменная система навигации;
- Сенсорная панель на центральном тоннеле;
- Система интегрированного управления динамикой;
- Подруливаемую заднюю ось;
- Система слежения за «мёртвыми» зонами;
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
- Система ABS и система препятствия пробуксовке;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
- Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
- 8 эирбегов;
- Двойная блокировка дверей;
- Комплекс «Lexus Safety System+»;
- Система Эра-Глонасс;
- Крепежи ISOFIX;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Центральный замок и прочее оснащение.
Салон
Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.
Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.
Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.
Панель торпедо Lexus LC 500 2019-2020 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.
Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.
Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.