Toyota land cruiser prado (тойота ленд крузер прадо)

Обзор

Внешний вид прежней модификации Prado был несколько карикатурным. Разработчики учли прежние ошибки и доработали дизайн модели. Однако кардинальных изменений в конструкции внедорожника не наблюдается, поэтому все-таки правильней назвать эту версию рестайлинговой.

Можно отметить следующие улучшения в Тойоте Прадо 2019: исчезло мелкое дрожание при наборе скорости. Увеличились габариты кузова, жесткость тоже стала выше. Сигнализация теперь спутниковая, ею можно управлять при помощи мобильного приложения. Сиденья удобные — можно преодолеть сотни километров, и не ощутить никаких неудобств.

Пластик мягкий, не издает лишних звуков. На поворотах внедорожник стал резвее и вертлявее.

Клиентам есть, из чего выбрать: разработчики предлагают 7 разных комплектаций Тойота Прадо 2019. Это версии Спорт, Люкс, Классик, Стайл, Президент, Элегант, Стандарт. Цена новинки — от 2 499 000 до 4 402 000 рублей.

Экстерьер

Обновленный Toyota Prado 2019 стал больше похож на Land Cruiser. Особенно заметна эта схожесть при взгляде на передний бампер — а точнее, на решетку радиатора и осветительные приборы.

Полностью изменилась решетка радиатора. Ее сетка делится на перемежающиеся отсеки серебристого и черного цвета, с малыми и широкими расстояниями между прутьями. По центру расположился логотип бренда Toyota. Нижняя защита капота с изломанной линией выглядит эффектно. Задние фонари Тойота Прадо 2019 стали немного изящнее и аккуратнее. В стоп-сигналы вмонтированы светодиоды.

На капоте больше продольных граней. Это обновление придает «прадику» брутальности и весомости. Боковые грани же перемены практически не коснулись — разве что углы стали чуть острее, чем прежде.

Интерьер

При первом взгляде особых изменений в салоне незаметны. Архитектура кажется довольно старомодной. Оформление выдержано в строгом и лаконичном стиле — фирменный почерк японского производителя. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить перемены во многих деталях салона Тойота Прадо 2019.

Рулевое колесо стало массивнее и солиднее. Его позаимствовали у Ленд Крузер 200. Сектор автоматической коробки передач тоже позаимствовали у «двухсотки». Блок воздуходувов над центральной консолью опустился на 25 мм.

Для обзора через лобовое стекло теперь никаких препятствий нет. Обновилось и оформление самой консоли. К сожалению, мультимедийная система Toyota Touch 2 не изменилась. Картинка все так же тускла, а интерфейс беден.

Сиденья в Toyota Prado 2019, кроме функции обогрева, оборудованы еще и вентиляционной системой. Благодаря камерам кругового обзора ориентация на узком участке стала еще лучше, а благодаря системе слежения за слепыми зонами поможет не наткнуться на препятствие при выезде задним ходом.

За дополнительную оплату можно приобрести дополнительный пакет опций для нового кузова Тойоты Прадо: система круиз-контроля, система предупреждения при непреднамеренном пересечении разметки дороги, система предупреждения об угрозе центрального прямого столкновения.

Техническая начинка

В базовую комплектацию Тойота Прадо 2019 «стандарт» и «классик» входят 2 вида двигателей: бензиновый четырехцилиндровый мотор 2 TR-FE объемом 2,7 л., мощностью 163 л/c и 146 Нм крутящего момента.

И дизельный двигатель с турбонаддувом, чей объем составляет 2,8 л., а мощность 177 л/с. Бензиновый мотор соединен с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической КПП с шестью передачами. Дизельный двигатель соединен только с автоматикой.

На бензиновом двигателе можно разогнаться максимум до 165 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч достигается за 14 секунд. Дизель ограничен до 175 км/ч, а на разгон потребуется 12 секунд.

А вот для более дорогих модификаций Тойота Прадо 2019 вместо прежней версии четырехлитрового мотора с 24 клапанами и мощностью 282 л/с предлагается вариант V6 на 249 л/с. Такое решение разработчики приняли в угоду клиенту, чтобы у того появилась возможность сэкономить на налогах. Разгон до «сотни» достигается за 8,8 секунд, а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Основа конструкции — прежняя модульная платформа J150. Во всех комплектациях установлен полный привод с подключаемым передним ведущим мостом и без перерыва работающим задним.

Передняя подвеска — независимая, рычажная, пружинная. Задняя — зависимая, на рычагах и пружинах. Обе оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2660000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 2756000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 2779000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 2823000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2878000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3253000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT RS 4WD 07.2000 — 09.2002 2860000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2965000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3340000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3061000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3084000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3128000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3108000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3195000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2810000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2865000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2961000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2984000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3028000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX limited 4WD 07.2000 — 09.2002 2920000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3083000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3527000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT TS 4WD 07.2000 — 09.2002 3060000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3170000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3115000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3610000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3266000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3289000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3333000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX limited diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3240000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3020000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3460000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 3116000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 3139000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 3183000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W

Модификации и опции для России

Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:

Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.

Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.

Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.

Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.

Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.

Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо

Цены на обновленный японский внедорожник уже объявлены официально. Самый актуальный прайс публикуем без промедления. Автомобиль поставляют на российский рынок напрямую из Японии.

  • Прадо Классик 2.7 (5МКПП) – 2 656 000 рублей
  • Прадо Стандарт 2.7 (5МКПП) – 2 889 000 рублей
  • Прадо Стандарт 2.7 (6АКПП) – 2 935 000 рублей
  • Прадо Комфорт 2.7 (6АКПП) – 3 563 000 рублей
  • Прадо Элеганс 4.0 (6АКПП) – 3 867 000 рублей
  • Прадо Элеганс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 887 000 рублей
  • Прадо Элеганс плюс 4.0 (6АКПП) – 3 976 000 рублей
  • Прадо Элеганс плюс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 996 000 рублей
  • Прадо Престиж 4.0 (6АКПП) – 4 130 000 рублей
  • Прадо Престиж 2.8 дизель (6АКПП) – 4 151 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 4.0 (6АКПП) – 4 696 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 2.8 дизель (6АКПП) – 4 716 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 7 мест 4.0 (6АКПП) – 4 767 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 7 мест 2.8 дизель (6АКПП) – 4 787 000 рублей

Дополнительно придется доплачивать за окраску кузова в «металлик» 26 000 руб. Доплата за лакокрасочное покрытие «перламутр» обойдется в 39 000 руб.
Сэкономить в этом сегменте можно приобретая Тойота Форчунер, который по своим внедорожным качествам нисколько не хуже.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.

Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.

Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.

Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.

Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.

Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

  • кожаный салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения.

Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.

Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Размеры toyota land cruiser prado 2017

Land cruiser prado 2017 это премиальный рамный внедорожник средних размеров. Его габариты следующие: колесная база – 2790 мм, длина – 4840 мм, ширина – 1855 мм. Значительный клиренс – 215 мм. За счет такого заметного дорожного просвета, а также понижающей передаче, системе полного привода, неразрезному мосту и блокировке, внедорожник готов к эксплуатации в условиях бездорожья. Prado способен преодолеть без проблем брод, забраться на высокий бордюр, а за счет системы KDSS и энергоемкой подвески авто может динамично ехать по грунтовым дорогам и трассам общего пользования.

В стандартном исполнении, toyota land cruiser салон пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров. Тойота ландкрузер прадо цена при этом не меняется.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Динамика и расход

Конечно, динамические качества японского внедорожника нельзя отнести к его наиболее сильной стороне, хотя, учитывая его габариты и вес, до первой «сотни» он разгоняется не так уж и медленно. «Младший» мотор и коробка-«автомат» демонстрируют динамику в 13,9 секунды, а в вариации с МКПП скорость разгона увеличится на 0,1 секунды. Дизельный двигатель едет уже резвее – скорость в 100 км/ч и развивается за 12,7 секунды. Наконец, наиболее мощный 4-литровый агрегат, разгонит внедорожник до первой «сотни» за 8,8 секунды.

Наличие мощных моторов говорит о том, что уровень расхода топлива внедорожника не будет находиться на минимальных значениях. Так, по данным производителя, комбинация 2,7-литрового двигателя и АКПП расходует, в среднем, 11,7 литра на 100 км, а аналогичный агрегат с механической коробкой – 11,3 литра. 4-литровый бензомотор потребляет 10,6 литра топлива, а наиболее экономичным является 2,8-литровый дизельный агрегат, расходующий 7,4 литра ДТ на 100 км пройденного расстояния.

Покоритель бездорожья

Toyota Land Cruiser Prado в своем последнем 4 поколении очень часто встречается на улицах мегаполисов, где благодаря своему стильному облику смотрится весьма органично. Однако истинное предназначение этого красавца – штурмовать самое непроходимое бездорожье. Высокая проходимость этого японца обеспечивается несколькими решениями:

  • сверхпрочная рамная конструкция кузова;
  • мощные двигатели объемом от 2,7 до 4 литров;
  • постоянный полный привод;
  • принудительная блокировка центрального и заднего межколесного дифференциала;
  • механизм кинетической стабилизации (KDSS);
  • система регулировки режима движения в зависимости от обстановки на дороге (MTS);
  • адаптивная вентилируемая подвеска (AVS);
  • противопробуксовочная система (A-TRC).

Благодаря этому езда по пересеченной местности будет удобной и безопасной.

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.

В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при  1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.    

Технические характеристики

Технические характеристики и конструкция Toyota Land Cruiser Prado 2021 года не изменились. Как и раньше, внедорожник комплектуется передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, постоянным полным приводом с электронным управлением и межколесным дифференциалом повышенного трения.

В России японская модель предлагается с базовым 2,7-литровым «атмосферным» мотором, который сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Максимальная отдача данного агрегата ограничена отметкой в 163 л.с., а крутящий момент достигает 246 Н*м. В более дорогих модификациях появляется турбированный дизельный мотор объемом 2,8 литра. Он развивает до 177 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях устанавливается 4-литровый «атмосферный» двигатель с отдачей на уровне 249 л.с. и тягой в 387 Н*м. Каждый из указанных моторов идет только с цепным приводом ГРМ. А двум последним доступен исключительно 6-скоростной «автомат».

В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя зависимая на продольных. Длина внедорожника достигает 4840 мм, расстояние между осями — 2790 мм. Ширина Prado составляет 1885 мм, высота — 1845 мм.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land
Cruiser Prado

2 940 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 749 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 060 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 189 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 625 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 680 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 999 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 799 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 830 000 ₽

Тихвин
Land Cruiser Prado

2 850 000 ₽

Петрозаводск
Land Cruiser Prado

2 600 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 885 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 870 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 820 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 855 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 800 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

3 069 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

3 122 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 950 000 ₽

Комплектации и цены Toyota Prado

Комплектации Мотор Коробка Разгон до 100 Расход бензина Цены (руб)
Классик бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c – | – | 11.6 2 499 000 рублей
Стандарт бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c – | – | 11.6 2 796 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c – | – | 11.7 2 898 000 рублей
Комфорт дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 253 000 рублей
Элеганс дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 568 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 613 000 рублей
Style дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублей
Престиж дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 882 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 927 000 рублей
TRD дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 035 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 080 000 рублей
Люкс Safety 5 мест дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 286 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 331 000 рублей
Люкс Safety 7 мест дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 357 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 402 000 рублей

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 2020

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Обрамление фар цвета «темный хром»

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Колесные диски черного цвета

Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

  • 040 Белый;
  • 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Классик 2.7 5MT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный механическая, 5-ступ. 2 656 000 руб.
Стандарт 2.7 5MT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный механическая, 5-ступ. 2 889 000 руб.
Стандарт 2.7 6AT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 980 000 руб.
Комфорт 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 563 000 руб.
Элеганс 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 887 000 руб.
Элеганс 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 867 000 руб.
Элеганс Плюс 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 996 000 руб.
Элеганс Плюс 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 976 000 руб.
Престиж 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 211 000 руб.
Престиж 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 191 000 руб.
Black Onyx 2.8 6AT (5 мест) дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 716 000 руб.
Black Onyx 4.0 6AT (5 мест) бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 696 000 руб.
Black Onyx 2.8 6AT (7 мест) дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 787 000 руб.
Black Onyx 4.0 6AT (7 мест) бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 767 000 руб.

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

Технические характеристики

В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.

Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.

Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:

  • размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
  • масса – от 2 095 до 2 165 кг;
  • клиренс – 215 мм;
  • межосевое расстояние – 2 790 мм;
  • топливный бак – 87 литров;
  • емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.

Расход топлива (смешанный)
12,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
13,8 с
Максимальная скорость
165 км/ч

Мощность
163 л.с. при 5200 об / мин.
Крутящий момент
246 Нм при 3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2694 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

95 мм3,74 дюйма

Ход поршня

95 мм3,74 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector