Toyota land cruiser 200 2018: новый облик популярного внедорожника

Интерьер

Внутренняя отделка просторного семиместного салона порадует владельцев премиальным качеством материалов, большим количеством функциональных опций и комфортообразующих аксессуаров.

Фронтальная панель предлагает:

  • цифровую имитацию аналогового приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов;
  • вертикальную компоновку дефлекторов салонной вентиляции;
  • двухъярусную центральную консоль с 10-дюймовым медийно-командным планшетом и пультом настройки системы климат-контроля.

Эргономичная конструкция тоннеля строго функциональная. Это ручки переключения силовой передачи и стояночного тормоза, несколько регулировочных шайб, набор аналоговых кнопок и скрытых под шторкой органайзеров. Завершает компоновку тоннеля выполняющий функции крышки холодильной камеры откидной мягкий подлокотник.

Бортовая электроника представлена навигатором и круиз-контролем, системами мониторинга дорожной обстановки, съёма информации с разметки и дорожных знаков, упрощающими процесс управления автомобилем в сложных условиях ассистентами.

Сервис передних кресел весьма обширный. В наличии несколько эксплуатационных регулировок, элементы поперечной и поясничной поддержки, подогрев и вентиляция сидений, в топовой версии производитель обещает многорежимный вибромассаж.

Посадочные места кресел второго ряда и заднего дивана менее комфортные. Их конструкция предусматривает наклон спинки и частичную трансформацию для увеличения объёма 909-литрового багажного отсека до 1430 литров.

Дизайн

Внешность, как уже писали, лишь частично была изменена, особенно это выделяется в передней части, где другой бампер и противотуманки, точней их ячейки. В остальном, вплоть до мельчайших деталей оснащения оптики, решетки радиатора, не претерпело преобразований. Капот с классическим трехгранным рельефом и выштамповками. Решетка с обильным количеством хрома, в принципе, как это было и раньше. Что касается бампера, то здесь наблюдаем новый обвес, причем достаточно спортивного характера, с ним явно не удастся отправиться на бездорожье. Хотя клиренс позволяет, забираться в грязь с таким обвесом было бы глупо.

Силуэт несколько асимметричен, но в целом подчеркивается выштамповками и строением арок. Тут изменения были затронуты только в части выделения колесных арок, без уменьшения объема не обошлось. Сзади форма и оформление классическое, без каких-либо заметных отличий. Единственно, спойлер на крыше стал чуточку больше, и нависает теперь даже сбоку немного.

Цвета

Цветовая гамма особо не поменялась, как и ранее для российского рынка будут доступны всего шесть оттенков, в различных вариациях. Наиболее популярные традиционно черные, белые, синие, коричневые цвета.

Toyota Land Cruiser 200 2018 + фото

Впервые обновленная версия была презентована еще в 2015 году и на данный момент никаких сведений о том, будет ли обновляться машина в скором времени, нет. Что касается изменений, то в 2014 году, когда проводились некоторые манипуляции с кузовов машины, были затронуты и некоторых технологические аспекты, во многом касающиеся системных зон автомобиля. Хотя по большому счету, изменения были затронуты лишь поверхностно, об этом свидетельствует даже слегка переформированный кузов, да и интерьер не получил ожидаемых улучшений. Перейдем к более подробному осмотру машины, попутно изучая её метаморфозы последние годы.

Технические характеристики

Достаточно габаритный, в оптимальном соотношении 4950х1980х1955 мм, новый кузов обновлённого вездехода обеспечивает максимальный комфорт для водителя и шести пассажиров.

Возможно, поэтому полезный объём багажного отсека ограничен показателем 700 литров. После складывания спинок сидений третьего ряда объем увеличивается еще на 550 литров.

Путевую устойчивость тяжелого, массой 2740 кг, автомобиля на скоростных режимах обеспечивает колесная база длиной 2850 мм, проходимость – клиренс высотой 230 мм.

Производитель предлагает новый Тойота Ленд Крузер 200 2018 модельного года с двумя версиями силовых агрегатов. Бензомоторный 4,6-литровый привод, выдающий мощность до 309 л.с., способен разогнать Land Cruiser двухсотой серии до скорости 100 км/ч за 9 сек. Тест-драйв показал средний расход топлива на дистанции 100 км в количестве 14 литров.

Четырех с половиной литровый дизельный аналог имеет более скромные тяговые характеристики, на уровне 249 л.с. Меньшая мощность компенсируются экономичным, до 10 л/100 км, расходом более дешевого солярового топлива.

Оба двигателя работают в тандеме с 6-диапазонной трансмиссией и шасси полноприводного типа.

Комплектации и цены

В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.

Элеганс

Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:

  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт силового агрегата с кнопки;
  • отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электрорегулировки положений кресел;
  • вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
  • ключ д/у управления центральным замком;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ассистенты тормозной системы;
  • антибукс;
  • помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автопереход с дальнего на ближний свет;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • датчики парковки;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Престиж

Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:

  • дверные ручки отделаны хромом;
  • в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
  • аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • базовый навигатор;
  • круговой видеообзор кузова.

Люкс Safety

Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:

  • люк в крыше авто;
  • перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
  • ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • мониторинг усталости водителя;
  • аудиосистема со встроенным накопителем.

TRD

Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:

  • особые бампера;
  • металлический декор салона.

Executive Lounge

Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • бампера с широким воздухозаборником;
  • прострочка кресел;
  • эмблемы и шильдики спецверсии.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Последние новости и первые подробности о новом поколении

Шпионские фото нового кузова. Сразу заметно, что внедорожник станет крупнее.

К сожалению, от самого производителя не поступает никакой информации, а источником всех имеющихся на сегодня «проверенных» данных являются японские автомобильные СМИ.

Ленд Крузер актуального поколения

Если верить их инсайдам, то Toyota Land Cruiser 300 2021 года получит увеличенную на 50 мм. колесную базу (2900 мм.), а габариты его кузова составят 4970x1985x1870 мм

Здесь на себя обращает внимание лишь серьезное уменьшение высоты – на 80 мм., что может говорить о некоторой экономии на величине клиренса

Кузов


Светодиодные фары новой генерации.

Обновленный внедорожник, скорее всего, продолжит использовать платформу Toyota New Global Architecture, которая дебютировала в 2015 году, но необходимость ее интеграции в прочную раму должна будет заставить конструкторов разработать некую новую систему лонжеронов.

Уменьшение клиренса также подсказывает нам, что центр тяжести авто станет ниже, что скажется на работе подвески, а вот кузов, наверняка, получит новые облегченные детали. Каким окажется экстерьер – можно пофантазировать вместе с известными экспертами в сфере автомобильного дизайна, которые продолжают выкладывать свои наброски, помечая их названия уточнением «предполагаемый облик».

Салон


К счастью, вопреки последним трендам, новый Ленд Крузер сохранит аналоговые приборы, но между шкалами появился цифровой объемный дисплей.

Интерьер Тойоты Ленд Крузер 300 2021 года должен будет переплюнуть дизайн салона 200-й модели, где уже имелся 9-дюймовый центральный тачскрин, устанавливались широкие кожаные кресла с множеством регулировок и присутствовала дорогая отделка.


Салон нынешней генерации

Флагманский статус обяжет японцев, наконец, установить-таки на внедорожник виртуальную приборку и избавить переднюю консоль от россыпи физических кнопок, перенеся их функции на новый минимум 12,3-дюймовый сенсорный центральный дисплей с голосовым управлением, беспроводной зарядкой, совместимостью с современными универсальными интерфейсами и т. д. Разумеется, в линейке модификаций наряду с 5-местными также окажутся и 8-местные варианты комплектации салона.

Техническая начинка

Не секрет, что Toyota готовит для Land Cruiser 300 2021 модельного года новый гибридный мотор, а благодаря утечкам данных стали известны его некоторые технические характеристики. «Шпионы» сообщают, что в основу гибрида ляжет 3.5-литровый 299-сильный ДВС от Лексуса LS 500, а благодаря электромотору общая мощность силовой установки достигнет 479 л. с.

Базовым же бензиновым двигателем станет тот же V6, но с двумя турбинами, которые обеспечат мощность на уровне 415 «лошадок». К обоим агрегатам предложат бесступенчатый вариатор, а вот для нового «турбодизеля» 2.8, наверняка, японцы подберут оптимальные «передаточные числа» на 6-скоростном «автомате».


Рендеры японского автомобильного портала.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.

Технические характеристики

С точки зрения технических данных и строения, LC200 является классической внедорожной моделью. Передняя подвеска автомобиля независима и представлена двухрычажной конструкцией для каждой стороны. А вот задняя часть является более сложной – она построена на базе неразрезного моста, дополненного четырьмя продольными, а также поперечной тягой. Кроме того, в конструкцию добавлены стабилизаторы, улучшающие устойчивость автомобиля на трассе и повышающие его показатели проходимости в условиях бездорожья. Их регулировка выполняется при помощи электронных систем.

Также, нужно отметить возможность выполнения регулировок шасси, что дает возможность выбирать тот тип движения, который зависит от дорожного покрытия. Исходя из выполненных настроек меняется и порядок распределения крутящего момента. Дисковые механизмы на всех колесах внедорожника составляют основу его тормозной системы. Рулевое управление базируется на основе шестерни-рейки и дополняется гидроусилителем.

Как уже отмечалось, моторная гамма японской модели представлена дизельным и бензиновым агрегатами. Дизельный восьмицилиндровый мотор имеет объем 4,5 литра, а показатели его мощности и крутящего момента составляют 249 «лошадей» и 650 Н*м соответственно. Постоянный полный привод и 6-скоростная коробка-«автомат» составляют тандем для данной вариации внедорожника. Бензомотор объемом 4,6 литра работает с эффективностью в 309 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 439 Н*м. Автоматическая КПП на 6 передач и полный привод предлагаются для данного типа технического исполнения. Оба силовых агрегата соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

Перечень основных габаритов Toyota Land Cruiser 200 2021 года:

  • размер кузова – 4 950х1 970х1 950 мм;
  • масса – от 2 510 до 2 785 кг;
  • количество мест в салоне – 5 либо 7;
  • клиренс – 225/230 мм;
  • межосевое расстояние – 2 850 мм;
  • топливный бак – 93 литров;
  • емкость багажника – от 909 литров.

Расход топлива (город)
18,2 л
Расход топлива (трасса)
11,4 л
Расход топлива (смешанный)
13.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
195 км/ч

Мощность
309 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
439 Нм при 3400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4608 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра

94 мм3,7 дюйма

Ход поршня

83 мм3,27 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики

Согласно отчету caradvice.com.au, новый Land Cruiser оснастят двигателями V6 на бензине или дизеле. Но окончательно неясно, будет ли Land Cruiser 300 серии иметь двигатель V6 или V8 (или и то, и другое). Представители автогиганта заявили, что к 2025 году они намерены оснастить каждую модель автомобиля гибридным мотором. Ожидать гибридный Land Cruiser 300 в первых партиях не стоит.

Согласно глобальным тенденциям, большинство брендов отказываются от V8. Этот шаг направлен на сокращение выбросов CO2. Сердцем новинки планируется использовать 3,5-литровый турбодвигатель, способный развивать мощность до 450 лошадиных сил и крутящий момент до 600 Нм. Детальные характеристики неизвестны, предполагается, что вместе с ними будет использоваться автоматическая коробка передач на 10 скоростях «Direct Shift».

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 875 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 040 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 139 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 304 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 373 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 538 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 421 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 558 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 770 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 914 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 910 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
6 044 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c

Технические характеристики

Технические характеристики в основе изменены не были, однако частичной модернизации была отдана система полного привода, в купе с коробкой. В принципе, модернизация не глубокая и серьезных отличий нет, но добавили несколько новых режимов и изменили саму «фазу» переключения, для удобства на сложных участках. Тормозная система обзавелась прежним комплектом ассистентов, в топовых версиях превышающих более десятка. Для рулевого управления помимо классического усилителя, добавляют модернизированный блок со сменяемыми характеристиками, который в принципе шел вместе с адаптацией трансмиссии.

Подвеска не изменилась, однако некоторые особенности конфигурации сзади были подправлены, в угоду надежности. Платформа классическая, с рамной формой и несущим кузовом.

Габариты

  • Длина – 4950 мм.
  • Ширина – 1980 мм.
  • Высота – 1955 мм.
  • Снаряженная масса – 2585 кг.
  • Полная масса – 3325 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм.
  • Объем багажника – 750 л.
  • Объем топливного бака – 93 л.
  • Размер шин – 285/65 R17
  • Дорожный просвет – 225 мм.

Двигатель

Двигателей традиционно будет два, по одному с каждой линейки. Итак, первенство занимает бензиновый агрегат, вырабатываемый 306 л.с. обладая при этом 4,6 литрами. Дизельный агрегат генерирует «налоговые» 249 л.с. при объеме в 4,5 литра. В комплекте идет только одна «коробка» — это зарекомендовавший себя 8-диапазонный «автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4608 32 309/5500 460/3400 бензин АИ-95 18.2 8,6
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4461 32 249/3200 650/1800 дизель ЕА-95 н/д н/д

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива при комбинированном режиме вождения составляет 13,9 литров для «бензина» и порядка 8,5 литров для «дизеля».

Экстерьер нового Ланд Крузер 2016-2017

После просмотра фото, загруженных в галерею, можно с уверенностью отметить, что фронтальная часть наиболее изменилась.Фальшрадиаторная решетка прибавила в своей массивности и выглядит более мощно. Фонари головного света, которые теперь полностью светодиодные, стали более зауженными и теперь их разделяет стильная металлическая полоска, плавно выходящая из фальшрадиаторной решетки.

Вид спереди нового Лэнд Крузер 200 2016-2017

Компактный, но в то же время немалый передний бампер гармонично вписался в общую картину передней части. В нижней части бампера находятся крохотные ниши для светодиодных противотуманных фар. Приличного размера продольная впадина на капоте в сочетании с выштамповками буквально разделяет капот на две объемных полосы, придающих автомобилю мускулистости.

Боковые стороны почти не претерпели изменений и остались прежними — крупные ниши для колес, минималистичные пороги и стильная хромированная вставка в нижней части дверей.

рестайлинг Тойота Крузер 2016-2017 в новом кузове

Первая деталь тыльной стороны, которая в первую очередь бросается в глаза — обновленная оптика. Действительно, фары увеличены в размере, доработан дизайн. Одновременно два фонаря подчеркивает тонкая полоса из хрома, на которой, кстати, имеется фирменная надпись Land Cruiser. Противотуманные фонари тыльной доли изменили свою форму и располагаются там, где и раньше — на объемном заднем бампере.
К уже доступным семи цветам окраски дизайнеры решили добавить еще два и увеличить их количество до девяти. Это Copper Brown Mica и Dark Blue Mica.

Экстерьер внедорожника

Информация об обновлении линейки тойота ленд крузер до 300 серии поступила в 2018 году, позже были опубликованы первые шпионские фото. Информация о внешности и технических характеристиках новинки оказалась фейковой. Японская корпорация делиться информацией не спешит.

Официальных источников нет, но, основываясь на современных тенденциях, требованиях к техническому исполнению и недостатках предыдущей модели, предвидим основные изменения. Автомобиль наверняка получит светодиодные фары. Внешний облик автомобиля станет более современным, он дополнится обтекаемыми элементами кузова.

Когда новый Land Cruiser дебютирует в демонстрационном зале автосалона, ожидается, что внедорожник сохранит классические пропорции, внедорожную и буксировочную способности.

Новый кузов

Недавно проведенный рестайлинг наглядно доказывает, что у Toyota Land Cruiser 2018 новый кузов появится лишь в следующем году. В планах японцев сохранить рамную конструкцию, попутно снизив снаряженную массу за счет большего применения высокопрочных сталей. Сохранится и классический подход к проектированию преемника. Версию в новом кузове ожидает эволюция с сохранением постоянного полного привода, демультипликатора, блокировки межосевого дифференциала и автоматической коробки передач. Восьмицилиндровые двигатели также останутся в строю, но подвергнутся основательной модернизации, направленной на снижение потребления топлива. Внедорожные возможности улучшатся, в том числе и благодаря расширенному функционалу систем Multi Terrain Select и Crawl Control.

Дизайн

Внешне последняя версия Land Cruiser сильно напоминает своих предшественников. Автомобиль после рестайлинга сохранил узнаваемые пропорции, крупную головную оптику, мощную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и и массивный бампер с небольшими «противотуманками». Дополняет общий образ внедорожника волнообразный капот, который делает японскую модель визуально выше. На боковой части кузова остались объемные колесные арки и выступающие пороги.

Выявить изменения на корме также достаточно сложно. Toyota Land Cruiser 200 2020 комплектуется большими фарами, соединенными между собой металлической планкой с названием модели. Над широким задним остеклением располагается заметное антикрыло.

Салон внедорожника также сохранил узнаваемую компоновку, предусматривающую наличие выступающей центральной консоли с металлической поверхностью, на которой расположились широкоформатный сенсорный монитор, блок управления климатом с отдельным экраном и несколько дополнительных клавиш и шайб. Крупный трансмиссионный тоннель также содержит множество элементов управления бортовой электроникой и шасси. Приборная панель у Land Cruiser аналоговая.

Для России

2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) 10.2015 — н.в. 6191000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) 10.2015 — н.в. 6183000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Элеганс 10.2015 — н.в. 5592000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Executive 02.2016 — 01.2021 6344000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Престиж 04.2016 — н.в. 5897000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3999000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Excalibur 10.2017 — 08.2018 5694000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Executive Lounge 09.2018 — 06.2020 6258000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.6 л, 309 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) 10.2015 — н.в. 6009000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) 10.2015 — н.в. 6029000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Элеганс 10.2015 — н.в. 5412000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Executive 02.2016 — 01.2021 6203000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Престиж 04.2016 — н.в. 5726000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3958000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Excalibur 10.2017 — 08.2018 5568000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Executive Lounge 09.2018 — 06.2020 6119000 руб. 1UR-FE URJ202

Экстерьер

Новая модель отличается от предшественника трёхлетней давности видоизменёнными порогами и аэродинамическим обвесом, декорированной серебристыми накладками защитой бампера. Наиболее стильно и выразительно оформлена фронтальная сторона фирменного внедорожника образца 2021 года. В поле зрения:

  • продольные ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
  • массивный полупериметр украшенной брендовым логотипом хромированной радиаторной решётки;
  • крупный формат дополненных ходовой подсветкой двухэтажных блоков мощной светодиодной оптики.

Нижняя часть высокого передка включает в себя площадку для размещения регистрационного знака, а также совмещённые в одном блоке боковые диффузоры и воздухозаборник системы вентиляции моторного отсека. В оформлении передка и автомобиля в целом преобладают детали агрессивного, большей частью декоративного кузовного рельефа.

На фото в боковом ракурсе Toyota Land Cruiser 200 2021 демонстрирует особенности классической внедорожной компоновки. В поле зрения:

  • укомплектованная рейлингами плоская и ровная крыша;
  • чёрная пластиковая отделка трёхсекционного бокового остекления;
  • широкий формат дверных проёмов;
  • закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и декорированная серебристой накладкой ступенька.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает конфигурация обвесов, высокий дорожный просвет и диаметр фирменных 18-дюймовых дисков.

Апгрейд дизайна кормовой части минимальный

В новой редакции Тойота Ленд Крузер серии 200 привлекает внимание тандемом массивного спойлерного козырька и наклонного остекления заднего окна, формой и современной графикой многофункциональных фонарей, ребристыми рельефами утопленной в корпус двери багажника

На выступах задних крыльев расположен парный комплект противотуманных огней. В комплектации бампера буксировочное устройство, датчики и воздушный диффузор.

Будущее модели на рынке

Уже известно, что новое поколение японской модели сменит название с LC200 на LC300. Экстерьер будущей новинки достаточно точно воспроизведен на рендерах наших дизайнеров, которые основывались на «шпионских» снимках машины. Ожидается, что внедорожник сохранит узнаваемые очертания. Прежде всего, автомобилю будет положена оригинальная передняя оптика. Чуть ниже будут добавлены 2 широкие полоски светодиодных ДХО. Архитектура решетки радиатора останется прежней, но она станет менее выпуклой. Отдельно стоит отметить тот факт, что внедорожник лишится металлической защиты в нижней части кузова. Корма машины останется такой же массивной. Задние фонари будут выполнены в виде крупного пятиугольника, а внутри них будут размещены 2 параллельные LED ленты.

Немного изменятся и технические характеристики внедорожника. Прежде всего, модель получит гибридную установку, которая базируется на 3,5-литровом битурбированном V6. Также автомобилю будут положены 3,3-литровый турбодизель и уже упомянутый агрегат на 3,5 литра. Все эти двигатели придут на смену 8-цилиндровым ДВС.

Комплектации и цены

Комплектаций для отечественного рынка без учета опций, было предложено шесть. У каждой свое оснащение, особенности, о которых подробней расписано в каталогах. Что касается стоимости, то минимальная цена составляет 4 000 000 руб., а вот, максимально ценник взбирается до 5 616 000 руб. Имеются пакеты, так называемого спортивного обвеса, которые обойдутся еще в пару сотен.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Комфорт 3 999 000 руб. бензин 4.6 л. АТ полный
Элеганс 4 680 000 руб. бензин 4.6 л. АТ полный
Престиж 4 890 000 руб. бензин 4.6 л. АТ полный
Executive 5 416 000 руб. бензин 4.6 л. АТ полный
Excalibur 5 616 000 руб. бензин 4.6 л. АТ полный

Салон

Салон построен в классическом образе с огромной торпедой и высокой посадкой. Здесь даже глубокий рестайлинг не коснулся замены приевшихся шильдиков, кнопок, материалов отделки. Все по-прежнему, поэтому много о салоне не рассказать. Из заметного — это уменьшение функциональности на рулевом колесе, почему убрали часть клавиш не сложно догадаться, ведь дополнили несколько новых голосовых и адаптивных блоков для управления. Кроме того, частично была пересмотрена часть строения торпеды, особенно подробно можно коснуться «приборки», где расширили боковые части, тем самым визуально «подняв» и расширив зону «колодцев». Кстати, это же сыграло решающую роль в отображении главного БК.

Что касается развлекательной системы, то предпочли использовать обычную фирменную мультимедиа, причем с прежним характером и манерой. Единственно позаботились об отображении, виду чего наблюдаем больший угол наклона и поворота. В целом, удачное управление и размещение, одно только не радует, так это климатический пульт. Слишком простецкий блок и неудобное размещение, учитывая общий наклон всей панели без этого «раздела».

Сиденья удобные, однако, им не хватает боковой поддержки, в принципе точно так же было в предшественнике. А учитывая, что в плане посадки была изменена только «галерка», говорить об изменениях не приходится. Третий ряд порадовал, больше места стало в ногах, поэтому теперь относительно комфортно будет и детям.

Основные конкуренты

Популярность автомобилей SUV-сегмента растет, поэтому конкуренция высокая. Соперничать на рынке придется с Lexus LX 750, который предлагает больше функций и просторный интерьер. В противовес у Land Cruiser превосходные внедорожные качества.

Серьезное испытание для Land Cruiser на авторынке Германии. Mercedes G-класс довольно надежен и универсален. Но топовые модели G-класса будут стоить значительно выше, чем внедорожник от Тойота.

Cadillac Escalade – опасный противник. В 2020 году производитель собирается улучшить внедорожные возможности модели, сделав транспортное средство универсальным автомобилем среди SUV-класса. Он будет элегантным в городе и уверенным в условиях бездорожья.

Есть еще модели, способные украсть покупателя у японской новинки. Среди них Infiniti QX80. Это более дешевый вариант, обладающий внедорожными способностями.

Другой конкурент – Линкольн Навигатор. Это самый продаваемый внедорожник премиум сегмента. Тем не менее, он крепкий и медленный по сравнению с Toyota Land Cruiser. Двигатель у Navigator мощнее, но не подходит для буксировки.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

Характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2018
Двигатель бензиновый VVT-i дизельный Common Rail бензиновый Dual VVT-i
Тип двигателя 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC 6 цилиндров, V-образный, 24 клапана DOHC
Объем, л 2,7 2,8 4,0
Мощность, л.с. 163 177 249
Крутящий момент, Нм 246 450 381
Привод постоянный полный
Трансмиссия 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП
Разгон до 100 км/час, с 13,8 13,9 9,8
Максимальная скорость 165 160 175
Габариты внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845-1880 (подвеска пружинная или пневматическая)
Колесная база, мм 2790
Клиренс, мм 215
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1075
Колея передних колёс, мм 1585 — 1605
Колея задних колёс, мм 1585 — 1605
Снаряженный вес, кг 2115-2500
Полный вес, кг 2850-2900
Колеса 17″ или 18″
Объем багажника, 5 мест 621 л (1934 со сложенным вторым рядом сидений)
Объем багажника, 7 мест 104 л (1833 со сложенным вторым и третьим рядом сидений)
Топливный бак 87 литров
Радиус разворота 5,8 метра
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector