Lexus gx 460 2020 года. превосходство над land cruiser prado во всем: лучшая проходимость и безопасность
Содержание:
- Технические характеристики модели
- Расположение номера двигателя
- Салон Lexus GX 460 2019
- Технические неисправности Lexus GX460
- Комплектации и цены
- Выбор масла
- Экстерьер
- Доступные комплектации
- Технические характеристики Lexus GX 460 2019 года
- Дизайн
- Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт
- Дизайн
- Руль вам в руки
- ⇡#На дороге
- Дорестайлинговый Lexus GX460 (2009-2013)
- Не путать с кроссовером
- Мультимедиа
- Цена на Lexus GX460
- Покупка контрактного двигателя
- ⇡#Конкуренты
- Таблица технических характеристик
- Чего ожидать от эксплуатации?
- Технические характеристики
- Lexus GX 460 — характеристики модели
- Пространство
- Комплектации, цены
- Технические характеристики
- Итог
Технические характеристики модели
Как и ранее вышедшая модель, новый Лексус в конструкционном плане является практически точной копией автомобиля Land Cruiser Prado от компании Toyota. Главным отличием является то, что транспортноt средство имеет усовершенствованный двигатель, более современные комплектации и действительно шикарную отделку салона. Немаловажным фактом является то, что презентация второго поколения в России происходила параллельно с показом новинки в Северной Америке
Кроме того, после проведения рестайлинга модель получила новый индекс-приставку – вместо GX470 (I поколение) на lexus gx460 (II поколение).
Но изменилось не только это, потому что огромное внимание производитель уделил силовой установке, а также расходу топлива. Инженеры не затронули только, пожалуй, конструкцию кузова, а также шасси
Новая модификация, как и все предыдущие, была оснащена шестиступенчатой коробкой передач (автоматика с возможностью ручного управления). Отдельного внимания стоит центральная консоль, которая была стилизована под матовый металл и обтянута натуральной кожей. Для того, чтобы облегчить передвижения по бездорожью, была применена специальная технология Crawl Control. Она используется для того, чтобы активировать «ползущий» режим, который именно отечественные автолюбители смогут оценить по достоинству. Кроме того, учитывая сегмент, к которому относится модель, производитель позаботился о том, чтобы парковка авто происходила максимально просто и быстро. Для этого был увеличен дорожный просвет второго поколения до 215 мм.
Презентабельный внедорожник с большим клиренсом
Расположение номера двигателя
Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.
На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:
- отыскать маркировку инспекционным зеркалом;
- просмотреть номер эндоскопом;
- снять пластиковый пыльник левого переднего колеса и заглянуть в получившийся проем.
Салон Lexus GX 460 2019
Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.
Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.
Среди других особенностей салона стоит выделить:
-
классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;
-
большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;
-
центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;
-
дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;
-
центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.
Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.
Технические неисправности Lexus GX460
Он является максимально надежным автомобилем, но даже у максимально надежных автомобилей могут быть неисправности.
Наиболее распространенная проблема – выход из строя системы продувки катализаторов. Вроде бы мелочь и может быть вызвана повреждением магистрали, отказом компрессора или все же забитым катализатором, но при выходе системы из строя автомобиль сразу же становится в аварийный режим, в котором максимальная скорость вряд ли превысит отметку в 40 км/ч, а КПП откажется переключать передачи. Решит проблему можно полноценным ремонтом, установкой «обманок» или программным «вышиванием».
Мотор пока считается не убиваемым. Однако в системе VVT-i имеется сеточка-фильтр муфты, которая может легко забиться при использовании некачественного масла.
Нередко выходят из строя шлицы карданных валов.
Наиболее уязвима это подвеска. Причем чаще всего выходят из строя электронные компоненты – датчики и проводки, которые могут подвергнуться коррозии или механическим повреждениям. Пневмобаллоны «ходят» не более 200 000 км пробега, компрессор – вечен, а вот воздушная магистраль может подвести владельца.
Досадной мелочью владельцев является люк, сливные каналы которого зачастую забиваются, в результате чего он начинает «залипать» и работать с посторонними звуками.
Несмотря на 6-9 летний возраст автомобиль на российском рынке продается в весьма дорогом сегменте поддержанных автомобилей, ведь его средняя цена на рынке от 1 900 000 рублей до 2 200 000 рублей.
В целом Lexus GX 2009-2013 это надежный и комфортный автомобиль, который еще долгие годы будет актуален на рынке. Он сочетает доступную цену и превосходное качество за эту цену.
Комплектации и цены
Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.
Отличия других комплектаций включают:
-
для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
-
у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
-
для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
-
у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
-
для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
-
у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.
В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.
Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.
Название комплектации |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цена в России, млн. руб. |
Comfort 5S |
4,6 л, 296 л. с., бензин |
автомат |
полноприводная |
4,338 |
Executive 5S |
4,536 |
|||
Executive 7S |
4,673 |
|||
Executive Sport 5S |
4,675 |
|||
Premium 7S |
4,828 |
|||
Luxury 7S |
4,939 |
|||
Executive Sport 7S |
4,967 |
Выбор масла
В двигателе 2UZ-FE и 1UR-FE рекомендуется заливать фирменное масло Lexus или Toyota. Оригинальные смазки имеют оптимальны пакет присадок, который обеспечивает длительный срок службы силовых агрегатов. В ДВС допускается заливать продукцию сторонних брендов. При выборе масла необходимо ориентироваться на его вязкость.
В двигатели 2UZ-FE необходимо заливать масло 5W-30 или 5W-40. Более густую смазку рекомендуется использовать при обнаружении потения сальников и прокладок. В моторы 1UR-FE следует заливать масло 0W-20. В жарких регионах рекомендуется использовать смазку 5W-30.
Экстерьер
Внешне Лексус GX 460 сохранил основные черты своего предшественника, получив обновленную решетку радиатора, светотехнику и оригинальные бамперы. У этого люксового кроссовера бросается в глаза новая радиаторная решетка, стильная и немного агрессивная, как бы поделенная на 2 части: верхняя ее часть осталась без изменений, а нижняя оформлена в виде сетки.
У нового Лексуса узкие передние светодиодные фары, а противотуманные фары стали более изогнутыми и вытянутыми. Задние фары практически не изменились, лишь переработана их геометрия. Корпус автомобиля более выпуклый и рельефный, смотрится гораздо интереснее предыдущей модели.
Габаритные размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера 4806 миллиметров, его ширина 1886 миллиметров, высота составляет 1844 миллиметра, колесная база 2790 миллиметров. Размер переднего свеса 980 миллиметров, а заднего 1110 миллиметров, дорожный просвет 215 миллиметров. Масса внедорожника около 2400 кг.
Доступные комплектации
Lexus GX 460 представлен пятью различными комплектациями. Базовая из них (Comfort 5S) имеет очень богатый опциональный набор. В него включены:
- активная система контроля тяги;
- система распределения тормозных усилий;
- система помощи спуска с горы;
- противозаносная система;
- система помощи при экстренном торможении.
Сюда же следует добавить антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности.
Есть и другие комплектации Lexus GX 460. Цена наиболее богатой из них (Luxury 7S) составит 3591000 рублей. В этом случае потенциальным владельцам транспортного средства предлагает ещё и люк с электроприводом задние противотуманные фары. Автомобиль комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками из лёгких сплавов.
Информация выводится на дисплей с диагональю восемь дюймов. Для удобства парковки в машине установлена специальная камера. А чтобы защитить транспортное средство от угона, на него установлена сигнализация и иммобилайзер.
Другие комплектации модели, которые могут быть доступны потребителю — Executive 5S, Executive 7S, а также Premium 7S. Ценовые показатели на базовую модификацию Lexus GX 460, отзывы о которой исключительно положительные, будут эквивалентны 2997000 рублей.
Технические характеристики Lexus GX 460 2019 года
В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2019 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.
Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.
Дизайн
В рамках последнего рестайлинга инженеры Toyota внесли точечные изменения в конфигурацию Lexus GX460. Главное нововведение просматривается в передней части кузова, где появилась переработанная решетка радиатора с объемным паттерном, которые заменили собой горизонтальные ламели. Капот у японской модели, как и узкая головная оптика, остались прежними. Однако теперь передние фары во всех исполнениях автомобиля идут со светодиодными огнями. Сохранилась форма и бампера, по бокам которого располагаются вырезы под «противотуманки», напоминающие бумеранг.
Боковая часть кузова выделяется за счет объемных колесных арок прямоугольной формы. На корме, как и ранее, присутствуют огромные фары и достаточно крупный обвес.
Из изменений, которые затронули салон внедорожника, можно выделить появление нового рулевого колеса. В остальном дизайн интерьера позаимствован у дорестайлингового Lexus GX460. Как и ранее, над внутренним пространством «довлеет» массивная центральная консоль с металлической отделкой, на которой присутствуют многочисленные клавиши управления и сенсорный монитор. На трансмиссионном тоннеле, который практически под острым углом упирается в переднюю панель, остались прежние рычажки настройки подвески.
Проведенный рестайлинг не затронул конфигурацию салона и отделочные материалы. Посадочные места, каждое из которых дополняется активными подголовниками и отделкой из натуральной кожи, в Lexus GX460 размещены по схеме 2+2+3. По бокам сидений второго ряда предусматриваются подлокотники.
Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт
Разумеется, учитывая премиальный класс автомобиля, для отделки салона были применены высококачественные и стильные материалы. Над созданием проекта работали лучшие дизайнеры компании, перед которыми была поставлена задача – разработать что-то кардинально новое, но при этом сделать акцент на удобство пассажиров и водителя. Все сидения создавались с учетом анатомических особенностей человеческого тела. Кроме того, кресла оснащены регуляторами, подогревом и, конечно же, вентиляцией. Можно с уверенностью сказать, что салон транспортного средства действительно впечатляет своей роскошью, а также поражает просторностью. Причиной всему довольно немалые габариты легендарного универсала lexus gx 460, а также рациональное распределение свободного пространства. Владельцы данного транспортного средства уверяют, что этот автомобиль действительно оснащен таким образом, чтобы все необходимое всегда было под рукой, а пассажиры и водитель наслаждались поездкой даже на большие расстояния. Описание машины в сети подтверждает тот факт, что в дорогу можно взять практически любой важный груз, ведь производитель оборудовал модель вместительным багажным отделением. Как вывод, можно сказать, что данное транспортное средство является идеальным вариантом для жителя современного мегаполиса. Мощные технические характеристики, стильный экстерьер и роскошный салон – это то, что обеспечивает повышенный спрос на машину на протяжении последних нескольких лет.
Силовая установка внедорожника
Дизайн
Конечно, внедорожник обладает премиальным дизайном и в модели отображается фирменный стиль компании. Сбалансированный и притягательный автомобиль словно лишен недостатков, но нет. Сильно была раскритикована передняя часть автомобиля, которая в следующем рестайлинге от 2013 года была полностью заменена.
Основным рынком сбыта считались Соединенный Штаты Америки, поэтому образ автомобиля так и «напичкан» американскими особенностями дизайна, среди которых выделяются оранжевые накладки на передней оптике.
В целом передняя часть автомобиля получилась «застенчивой». Небольших размеров хромированная фальш-решетка радиатора Lexus GX460 с тремя поперечинами. В самом центре логотип компании. По бокам от решетки расположились передняя оптика с двумя выраженными отсеками. В один из отсеков интегрирована линза, под структуру которой передний бампер даже имеет небольшую вырезку.
Сам бампер получил большие размеры, но визуально он кажется маленьким. Почти по всей длине бампера вытянутый воздухозаборник, которые прерывается в центре на панель для крепления гос. номера. По бокам воздухозаборник заканчивается круглыми противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль выглядит более привлекательно. В огромных колесных арках 18-дюймовые диски, но здесь себя уютно будут чувствовать и 21-дюймовые колеса.
Арки к тому же еще и широкие, но визуально широкий образ Лексуса ГХ460 2009-2013 создают крылья и часть задней двери. От арки до арки протянулась внушительная подножка, на которую не страшно наступить. Над подножкой широкий молдинг. В боковые зеркала заднего вида интегрированы едва заметные повторители поворота.
Особенно привлекательно машина смотрится сзади: огромный спойлер с интегрированной в него светодиодной полоской повторителя стоп-сигнала. Внушительные фонари с вертикальным ориентированием, которые увеличиваются в размерах по направлению сверху вниз. Крышка багажника выглядит сдержанно и элегантно, а все ее основные элементы сосредоточены в центральной части.
Задний бампер Lexus GX460 получил острые формы, а в него интегрированы двухэтажные фонари с противотуманными огнями и огнями заднего хода.
Габариты:
- Длина – 4 805 мм;
- Ширина – 1 885 мм;
- Высота – 1 845 мм;
- Клиренс – 215 мм;
- Расстояние между осями – 2789 мм;
- Снаряженная масса – 2390 кг.
Руль вам в руки
Руль с красивыми деревянными вставками из красного дерева. Он дает, в прямом смысле слова, в руки водителя не только управление движением автомобиля, но и бортовым компьютером с возможностью настройки различных параметров, подрулевым переключателем круиз-контроля, монитором переднего и бокового обзора, аудиосистемой и телефоном.
Сразу отбрасываю идею привыкнуть к манипуляциям этими десятью кнопками и клавишами (не считая рычажка управления круизом) за короткое время теста. Хотя к их расположению, отклику на нажатие и удобству использования претензий у меня не возникло.
Если абстрагироваться от всего этого великолепия эргономики и перейти к управляемости, то отметил бы хорошую обратную связь, которую обеспечивает гидроусилитель. Особенно сильно настройки рулевого управления облегчают процесс маневрирования при парковке. За что, учитывая габариты GX, отдельное спасибо его разработчикам.
⇡#На дороге
Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.
По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.
Дорестайлинговый Lexus GX460 (2009-2013)
Lexus GX 2009-2013 – среднеразмерный внедорожник премиального японского бренда, который построен на платформе Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 и занимает позицию в модельном ряде между RX и LX моделями. Презентация автомобиля состоялась в 2009 году в китайском городе Гуанчжоу. Рамный внедорожник престал перед публикой с названием GX460.
Предшественник был представлен еще в 2002 году и именовался как GX470, но второе поколение потеряло 100 «кубиков» рабочего объема мотора от этого и иное название. В целом, автомобиль сохранил большинство технических узлов и неисправностей предшественника. Потенциальными покупателями являются взрослые мужчины с высоким уровнем доходов. Нередко владельцы до этого эксплуатировали TLC Prado 150 или 120.
Не путать с кроссовером
Мир давно захвачен модой на кроссоверы, которые многие по привычке продолжают называть внедорожниками. GX 460 может быть очень наглядным пособием на тему: «Как отличить настоящий внедорожник».
Характерно, что при попытке найти в среднеразмерном сегменте настоящего, подчеркиваю, настоящего конкурента нашему подопытному, я ни одного так и не обнаружил. Попадались все больше либо роскошные, либо внедорожные. Но вот так, чтобы в одном лице и то и другое, нет. Без вариантов.
Вспоминаю весь внедорожный арсенал «Джи Икса» — и рамную конструкцию, и понижающую передачу, и систему MultiTerrain Select с возможностью выбрать 4 режима работы, и систему кинетической стабилизации подвески, и пневматическую заднюю подвеску с регулируемой высотой, и систему поддержания постоянной скорости на бездорожье — и не остается никаких сомнений. Что-что, а уверенное движение вперед, невзирая на дорожные условия, этот автомобиль просто гарантирует.
Протестировать такой внушительный набор ассистентов на бездорожье не входило в мои планы. По моему мнению, это не входит и в планы большинства владельцев GX 460. Сложно даже представить себе человека, которому понадобится в своих поездках включать помимо понижающей передачи и системы Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье) еще и специальные режимы «гравий», «песок», «грязь», «снег». При этом контролируя всю земную поверхность вокруг автомобиля при помощи 4-х видеокамер системы MultiTerrain Select. Это где надо для этого ездить? И главное — зачем?
Мультимедиа
Еще раз убедился, что мультимедийная система на современных автомобилях несет в себе определенный дух противоречия. И GX — не исключение.
С одной стороны в ней имеется набор функций для решения абсолютно практичных задач: поговорить по телефону «без рук», проложить маршрут и попасть в пункт назначения с помощью навигации, посмотреть различные параметры и настройки на большом экране (здесь он 8-дюймовый, сенсорный).
С другой — эта же система может создать и особую атмосферу. От земных и утилитарных задач в считанные секунды можно перенестись в мир музыки. За это отвечает аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками. И справляется она с этим на высоком уровне.
Как и на серьезных концертных площадках, качество звучания определяется во многом акустикой пространства. Знаменитая «лексусовская» шумоизоляция салона проявила тут себя в лучшем виде.
Цена на Lexus GX460
Новый Лексус ГХ460 можно купить в двух комплектациях: Premium и Luxury. В первой версии отсутствуют боковые камеры и камера переднего вида, установлена только камера заднего вида. Отсутствуют системы Crawl Control и Multi-Terrarin Select. В Premium отсутствует отделка сидений из перфорированной кожи. Остальное оснащение обеих комплектаций аналогично, оно включает в себя: люк с электроприводом, функцию отвода руля и сиденья водителя при высадке из машины, подсветку порогов, электропривод сидений третьего ряда, 10 подушек безопасности, монитор в центральной консоли и трехзонную климатическую установку. Стоимость Premium — 82 000$, Luxury — 87 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Покупка контрактного двигателя
Контрактные двигатели 2UZ-FE весьма распространены. Они обычно имеют те или иные возрастные проблемы, которые можно устранить ремонтом различной сложности. Приблизительная стоимость силовых агрегатов в достойном состоянии начинается от 60 тыс. рублей. Моторы популярны среди любителей тюнинга.
Также доступными являются и моторы 1UR-FE. При их покупке рекомендуется проводить диагностику. Электроника и механическая часть нередко имеют скрытые дефекты, которые сложно и дорого устранять. Средняя цена за двигатель 1UR-FE в нормальном состоянии начинается от 75 тыс. рублей.
Источник
⇡#Конкуренты
Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива.
Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus.
Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с.
Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с.
Таблица технических характеристик
Двигатели | |
4600 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 301 |
Трансмиссия | |
АКПП | 6 – ступенчатая автоматическая |
МКПП | Нет МКПП |
Привод | Постоянный полный привод |
Конструкция | Рамная |
Конструкция подвесок | Передняя – независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попер |
Клиренс, мм | 215 |
Углы, градусы | |
Въезда | н.д |
Рампы | н.д |
Съезда | н.д |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | 17.7 |
Трасса | 9.9 |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Дисковые вентилируемые |
Задних колес | Дисковые вентилируемые |
Число дверей | 5 |
Число мест | 7 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4805 |
Ширина | 1845 |
Высота | 1885 |
Колесная база | 2790 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1585 |
Задних колес, мм | 1585 |
Вместимость топливного бака | 87 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | н.д |
Со сложенными задними сиденьями | 1833 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 2450 |
Полная | 2990 |
Шины | 265/60 R 18 |
Цена от | 3130000 |
Чего ожидать от эксплуатации?
Один из главных недостатков модели по мнению многих владельцев — большие расходы на содержание. При этом имеется ввиду не только высокий уровень потребляемого топлива, но и ценовые показатели на комплектующие детали.
На приборной панели нет информации касательно температурных показателей на улице. Может данный недостаток не является уж слишком существенным, но иногда он может вызывать определённые ощущения дискомфорта.
Несмотря на богатый уровень оснащения и широкий ассортимент доступных комплектаций модели, разница в качестве используемой подвески фактически не ощущается. Для владельцев базовой модификации это может оказаться плюсом, но при покупке более богатой комплектации данный момент можно рассматривать как ненужная трата денег.
Технические характеристики
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8.3 сек, а максимальная скорость, заявленная производителем, 175 км/ч. Все комплектации нового GX 460 – полноприводные, отсюда и высокий топливный расход, двигатель совсем не отличается экономичностью. Езда по трассе потребует около 10 литров топлива, в смешанном цикле Лексус потребляет 12.8 литра, а вот для города нужно 17.7 литра.
Несущий кузов GX 460 имеет усиленные зоны жесткости. Спереди независимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади такая же рычажная подвеска с поперечным стабилизатором, только зависимая. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с усиленными суппортами.
Lexus GX 460 — характеристики модели
Автомобиль оснащается полным приводом. Более того, он способен в автоматическом режиме проводить перераспределение крутящего момента. При этом система изначально ориентируется на характер и качество дорожного покрытия. Лексус 460 GX оснащается 296-сильным 4,6-литровым двигателем. Других вариаций комплектующей силовой установки производителями не предложено. Данный агрегат в паре с предложенной трансмиссией определяет небольшой расход топлива Lexus GX 460. Этот показатель при максимальном раскладе составляет 15,7 литра. Минимальный расход составляет 11,8 литра.
Лексус 460 GX, отзывы о котором носят положительный характер, способен разгоняться за 8,3 с. При этом максимальные скоростные показатели будут эквивалентны цифре в 175 км/ч.
Пространство
Просторный салон дает в избытке места не только для водителя и переднего пассажира, но при необходимости еще пятерым. Третий ряд сидений, доступный в 2-х из 4-х российских комплектациях, не назовешь в полной мере просторным для взрослых. А вот для детей — вполне.
Все компоненты в отделке салона — высококачественная кожа, деревянные вставки и вставки «под металл» — использованы в оптимальной пропорции. Ни с одним из используемых материалов, на мой вкус, нет перебора, не чувствуется избыточности «дерева», как это зачастую бывает на премиальных автомобилях.
Лично мне не очень по душе абсолютно симметричное расположение всего и вся на передней панели и центральной консоли. Больше нравится, когда в чем-то есть тонкий, сознательно примененный, дисбаланс.
Хотя допускаю, даже уверен, что многим, наоборот, понравится, размеченный, как по линейке, центральный кластер GX с ровными рядами кнопок-прямоугольников и вкраплением нескольких круглых элементов — двух регуляторов аудиосистемы, да четырех кнопок установки температуры климат-контроля.
Комплектации, цены
Лексус GX 460 предлагается в 5 комплектациях:
- Comfort 5S
- Executive 5S
- Executive 7S
- Premium 7S
- Luxury 7S
Начальная комплектация Comfort 5S стоит ни много ни мало, а 2 997 000 рублей, имея в наличии салон из кожи, вентиляцию и подогрев первого ряда сидений, задний и передний парктроник, камеру заднего вида, электрорегулировку передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик контроля за давлением в шинах, диски 18 дюймов, светодиодные фары ближнего света, сенсорный дисплей 8 дюймов, систему стабилизации KDSS, Bas, ABS, EBD, AVS, A-TRC и многое другое.
Пятиместная версия Executive можно купить от 3 146 000 руб., а семиместный вариант обойдется дороже – 3 283 000 руб. За GX460 Premium придется выложить минимум 3 430 000 рублей. А топовая семиместная версия Luxury стоит 3 541 000 руб.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.6 л | 296 л.с. | 438 H*m | 8,3 сек. | 175 км/ч | V8 |
Подробнее
Традиционно машина выходит с конвейера с одним безальтернативным силовым агрегатом и второе поколение 2009-2013 тоже.
Автомобиль получил обновленный бензиновый 8-цилиндровый «атмосферник» с V-образным расположением цилиндров. Он имеет 32-клапана, цепной привод и систему VVT-i. При рабочем объеме 4.6 литра мотор легко выдает 296 л.с., не неся потерь по сроку службу и 438 Нм крутящего момента, которые доступны уже от 3500 Об/минуту.
Работает силовая установка Lexus GX460 (2009-2013) вместе с 6-ступенчатым «автоматом», который несмотря на свои «подтупливания» легко разгоняет огромную рамную машину до 100 км/ч за 8.3 секунды. К тому же он без вреда для ресурса «переваривает» весь крутящий момент и легко перевозят различные грузы. Максимальная скорость, несмотря на мощность невелика – 175 км/ч.
В смешанном режиме такой мотор потребляет до 13 литров горючего на 100 км/пути. А в городе, зимой эта цифра легко может подобраться к отметке в 20 литров.
Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и жесткую блокировку. По умолчанию на заднюю ось передается 60% тягового усилия.
Спереди японец имеет независимую рычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади Лексуса ГХ460 также имеется стабилизатор поперечной устойчивости, но подвеска зависимой конструкции. Также она дополнена пневмогидравлическими амортизаторами. Подвеска обладает превосходной энергоемкостью, отлично вывешивается на бездорожье и полностью игнорирует ухабы на дороге, однако, для динамичной езды она крайне не годится.
В 2010 году в Америке даже прошел отзыв моделей из-за угрозы опрокидывания. Вызвана она была резкой реакцией на руль и «разжатой» подвеской.
Тормозная система вкруг имеет вентилируемые дисковые механизмы с усиленными суппортами. Передние тормозные диски имеют диаметр 338 мм, а задние тормозные диски – 312 мм. Но как говорят владельцы – «они плывут уже после двух резких торможений».
Итог
Обновленный внедорожник Лексус отличается крепостью и мощью, с уверенностью справляется со всеми внедорожными казусами. Автомобиль идеально подходит и для любителей много путешествовать и для серьезных бизнесменов со статусом.
Расширенный список оборудования, высокий уровень безопасности и надежности позволят путешествовать вам с максимальным комфортом и удобством. Если вы настоящий ценитель прекрасного и готовы потратить около 3 миллионов на автомобиль, то его характеристики вас точно не разочаруют, японское качество и оригинальный дизайн привлекут самых взыскательных и требовательных автолюбителей.