Лансер 9 расход топлива 1 6 автомат

Содержание:

Большой расход топлива при городском цикле

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Большой расход топлива при городском цикле Всем У меня lancer 9 1,6л. 2009 г., ручка, проехал 5500км. При езде по городу у меня машина потребляет 25л. на 150 км. (это примерно 16-17л. на 100 км) Езжу аккуратно, особо не газую, но и в натяг не еду, делали диагностику всё в норме. При езде по трассе авто потребляет 7-8л. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой и как её устранить?

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Да и кстати, забыл сказать, бака 50л. хватате на 300-320 км. Это нормально?

  • Аноним February 19, 2010 20:02

жрет много чего то)))помню на 1,6 ВАЗ мне хватало 50 литров на 700 км)

лансер только собираюсь брать)

  • Аноним February 19, 2010 20:02

но все равно 17 литров на 100 по городу даже для лансера много)

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Должен в районе 10

  • Аноним February 19, 2010 20:02

У меня по городу 13 жрет.

  • Аноним February 19, 2010 20:02

зимой со всеми прогревами и частенько тапка в пол, максимум 13 литров.(ланс 9 1,6 2005год)

  • Аноним February 19, 2010 20:02

у меня лансер 1.6 автомат кушает 13-14литров в городском цикле

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Смотри фильтр топливный в баке стоит:) стоит он в районе 9 т.р.. На лексус и то 3 т. стоит:) О нем даже сервисы не все знают. У самого такая проблема, буду пытаться подобрать от другой машины:)

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Могу сказать одно у меня был 1.6 атомат, а сейчас 2.0 автомат, а расход бензина одинаковый. И составляет 12.5-13.5, а если хорошо давить на газ то и 15-16.

  • Аноним February 19, 2010 20:02

Может у Вас черви в баке завелись?))) У меня 2.0 ручная по городу 9.5-10. А 17л. получилось только после после жесткого пробега. А у тебя нормальный эволюшиновский расход( правда чуть меньше).Посмотри внимательно под капот, может тебе турбину случайно прикрутили)))

  • Аноним February 19, 2010 20:02

А если серьезно, скорее всего проблема в настройках блока управления двигателя ( система делает более обогащенную смесь бензином). Если делал диагностику у официалов, найди стенд в хорошей фирме. Я, например, ездил к своим официалам, как на разборки. их сук понабирают по объявлению, а они потом тебе такую х. ню рассказывают. Они умеют только открывать капот и слушать происходящее под ним с умным видом и нулем на выходе, потом говорят, что давай разберем тебе всё за а. уеть какую сумму и будем смотреть чё случиться. А шарящие люди определяют проблему в течении 2 минут и оказывается, что ремонт понтовый.

Если машина на гарантии,я бы на твоем месте обратился к ним с просьбой выдать мне автомобиль, отвечающий техническим характеристикам той железяки, за которую я заплатил. Это всё можно сделать очень легко зная законы. Удачи!

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров

. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

  • хетчбек (с 1982);
  • универсал (с 1985).

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,8 л.

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
  • купе.

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10

В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ— 92.


Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.

Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.

Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива

Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен

Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.

В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.

Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений , но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).

Габариты мицубиси лансер 9:

mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9

Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм , ширина увеличилась до 1715 мм . Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм , колесную базу 2600 мм.

Экономичность Mitsubishi Lancer: «за» и «против»

Экономичность Мицубиси Лансер 9 по отзывам его владельцев:

  • Порадовал расход топлива. В городских пробках до 9 л, поездка с четырьмя пассажирами в Питер обошлась в 6,5 литра на сотню.
  • Расход невысокий – на трассе в пределах 5,5 – 6 л, в городе 8 – 9 литров на сто км.
  • Отличный расход бензина – в смешанном режиме накатываю 400-460 км на 37-38-ми литрах.
  • Экономичный автомобиль, расход около 7 — 8 литров на сто километров по городу
  • Не нравится расход топлива: летом 10 л, зимой – 12. При этом заливаю только лучший бензин. За рулем не лихачу, езжу аккуратно, педаль в пол не вжимаю, на светофорах без азарта. Все равно меньше никак не выходит.
  • Расход превышает показатели авто подобного класса и объема двигателя. Если лихачить, то может скушать и 15 литров на 100 километров.
  • Р
  • асход неплохой. Зимой по городу до 10 литров, летом не более 9,5, при скорости до 110 км в час по трассе – 7,5 – 8 литров.
  • Совсем неплохо! В городе 8 — 9 л/100 км, на трассе 7,5. Кондиционер постоянно включен, а скорость 120 — 140 км/час!
  • Полагаю, что расход приемлемый. В городе – до 10 литров, на трассе расход зависит от скорости.

Как для такой коробки, то расход бензина весьма хорош, по замерам за городом 6 – 6,5 л, а средняя скорость 100 – 120.

Mitsubishi Lancer X

  • Расход по городу — 8 литров, что приятно.
  • В смешанном цикле наезжаю что-то между 6 — 6,7 л/100 км.

Расход порадовал! В городе по пробкам около 13 л, а ночью бывало и 9,5. За городом при скорости 90 — 110 км/ч получается 6,8 литров.

Катастрофический расход бензина! Мотался 1200 км в одну сторону, спалил 2 бака, то есть около 120 л, получается 10 л на 100 км по трассе! Авто при этом не загруженное, а скорость в разумных пределах.

На экономичность влияет время года — 6,5 – 10 л. Больше не бывало. В среднем около 7 – 8 литров при спокойной езде, и 9 – 10 л, если гнать, как хочешь!

  • Экономичным авто не назовешь. По городу около 10 — 11 л на сотню, хотя по паспорту – 10,6.
  • Не нравится расход топлива, в среднем 10 литров на 100 км.
  • Обжора! В среднем по городу 11 – 12 литров.
  • Огромным минусом этого аппарата является, как это ни странно, расход топлива! Езжу, пожалуй, агрессивно, но это же не повод палить 18 литров бензина на 100 км.

По-моему кушает много. Чаще катаюсь спокойно, так по городу без пробок и заторов меньше 10 л не бывает. Если светофор или пробка — доходит до 13 л.

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько ест Ваш Мицубиси Лансер? Оставьте комментарий!

Нормы расхода топлива на МКПП Лансер 9

На расход топлива влияет множество факторов, главные из которых – это стиль вождения и неисправности автомобиля.

Для владельцев автомобилей тема расхода топлива всегда актуальна, особенно в нынешнее время при постоянном повышении цен на бензин. Расход бензина определяется по трем позициям при прохождении автомобиля ста километров пути.

Официальные данные для двигателя 1.6 утверждают, что при эксплуатации автомобиля на бензине АИ-95 с механической пятиступенчатой коробкой передач расход топлива составляет:

  • в городе – 9 литров ;
  • по трассе – 5,6 литров ;
  • в смешанном режиме – 6,8 литров .

Справедливости ради стоит заметить, что официальные данные получаются при прокатке автомобиля на специальном стенде, имитирующем движение, практически в идеальных условиях, без учета дорожного покрытия и воздушного сопротивления.

В практических условиях, как отмечают множество пользователей, расход бензина отличается в большую сторону примерно на один литр. В городе около 10 литров, при движении по трассе около 6,7 литров, а в смешанном режиме более 8 литров на сотню километров.

Большой расход топлива

Основные неисправности инжекторного двигателя, вызывающие повышенный расход топлива.

Если учесть не всегда идеальное дорожное покрытие, многочасовое движение с низкой скоростью в городских пробках и встречный или боковой ветер на трассе, то это вполне нормальные данные. Беспокойство должен вызывать перерасход топлива, превышающий более 2-4 литров от официальных данных. В вашем случае возможны две причины:

  1. Долгое время прогрева вместе с ездой в пробках
  2. Что-то не в порядке, надо проходить диагностику, либо искать причину самому.

Забитый воздушный фильтр – элементарная причина перерасхода топлива.

ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

Модераторы: mek, indy

ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

#1 Сообщение ASRaceR » 25 ноя 2007, 19:44

У меня на Lancer Cedia 1.5 с момента покупки (10 мес.) расход топлива был по городу 10-11 л., по трассе до 120 где-то 7-8 л., 140 и > около 11. А буквально месяц назад Лансер стал жрать как трактор. по трассе до 120 км/ч 14 литров 92 бензина. Воздушный фильтр новый, свечи месяц назад поменял, дроссель чистая, фильтрик в ТНВД чистый, заводится в любую погоду замечательно. По ощущениям динамика ухудшилась, движка на разгоне сильно уж шуметь стала и еще иногда на холостых постукивают гидрики. И еще, прогреть машину на холостых до 90 гр. ВООБЩЕ не возможно, хоть 10 мин. хоть 20 мин. греть, только после того как проедешь несколько км. она прогревается.

Подскажите что сделать чтобы избавиться от тАкого огрОмного расхода.

И вообще какой должен быть нормальный расход для этой машины?

Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mit­subishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Японская компания Митсубиси

Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 MIVEC 5-мех 5.2 л/100 км 8 л/100 км 6.2 л/100 км
1.6 MIVEC 4-авт 6.1 л/100 км 8 л/100 км 7.3 л/100 км
1.5 MIVEC 6 л/100 км 8.9 л/100 км 7 л/100 км
1.8 MIVEC 6.1 л/100 км 10.3 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0 MIVEC 6.6 л/100 км 10.8 л/100 км 8.1 л/100 км
2.4 MIVEC 8.4 л/100 км 11.2 л/100 км 10.2 л/100 км
1.8 DI-D 4.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5.2 л/100 км
2.0 DI-D 5.2 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
1.8 DI-D 4.8 л/100 км 6.8 л/100 км 5.5 л/100 км

Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.

За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км

2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Выбираем бензин в Mitsubishi Lancer 9

Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра.

Также существуют версии с двигателями 4G93 (1.8 литра) и 4G94 (2 литра). В зависимости от версии двигателя и коробки передач, 9-е «Лансеры» могут оснащаться топливными баками с объемом 48-50 литров:

  • популярные седаны 6 поколения (второй рестайлинг) 2005 года выпуска оснащены баками емкостью 50 л.,
  • машины 2003 года (первый рестайлинг) получили баки на 48 литров.

Митсубиси лансер 9 расход топлива

Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Повышенный расход топлива лансер 9

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:05

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение ryan7 » 26 ноя 2015, 13:23

Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика Награды: 1

Рейтинг: 11 355
Репутация: +11

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 165 раз

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение Soder » 26 ноя 2015, 13:51

Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение Vitek » 26 ноя 2015, 14:23

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:05

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение ryan7 » 26 ноя 2015, 14:28

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!

Сообщение evg_b » 26 ноя 2015, 14:43

да вот МНОГО это.

у меня например ниссан ноте 1.6 автомат 4-х ступ. И скажу что даже замой в дикие морозы с прогревами и короткми поездками на работу и обьратно выше 14-15 не вылазил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector