Toyota land cruiser 200 2019
Содержание:
- Экстерьер
- Будущее модели на рынке
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Комплектации и цены
- Дата выхода
- Внешность
- 2019 Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики:
- Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
- KDSS как слабое место
- «Ленд Крузер» в конце ХХ века
- Дизайн
- Для ОАЭ
- Toyota Safety Sense: технические инновации
- Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
- Система контроля и информирования об усталости водителя
- Другие проблемы и неисправности
- Экстерьер
- Версия TRD
- «Ленд Крузер» завоевывает Британию
- Машины подорожают на 7-8%
- Большой шкаф нечем остановить
- Конкуренты Land Cruiser 200
Экстерьер
Насколько изменился новый кузов внедорожника, особенно заметно анфас. Переднюю часть украшает новая хромированная радиаторная решетка с широкими сдвоенными ребрами, расположенными горизонтально, и шестиугольной рамкой, также покрытой хромом. В самом центре традиционно размещается большая эмблема Тойоты с передней камерой. Передние фары также прошли модернизацию. Теперь они стали намного выразительнее. В нижней части оптики находится полоска светодиодных ходовых огней, а над ней хромированная L-образная полоса, частично вписанная в решетку.
Фары могут быть построены на светодиодах либо оснащаться галогенными лампами. Оба варианта имеют датчик освещенности, позволяющий адаптироваться к внешним условиям. Все комплектации оснащены омывателем передних фар, где есть подогрев омывающего раствора.
Вызывающей брутальности обновленного Toyota Land Cruiser 200 2019 года способствуют блестящие «ресницы» фар и передний бампер со сложной архитектурой, который стал более угловатым и мужественным. Об этом свидетельствует строгая линия узкого диффузора, боковые выступы и вытянутая передняя часть. По бокам бампера располагаются небольшие противотуманные фары, построенные на светодиодах. Капот имеет характерную продольную впадину посередине.
Судя по фото, боковая часть авто изменилась не очень сильно и более преемственна по отношению к предшественнику. Колесные арки с большими проемами позволяют установить колеса большего диаметра и тем увеличить клиренс. В базовой комплектации идут простые боковые подножки. В более дорогих они оснащаются подсветкой.
Новая модель может оснащаться панорамной крышей, либо иметь там люк, или просто быть сплошной. На ней установлена пара багажных рейлингов. Сама крыша не очень отличается от таковой у предыдущей модели. Производитель добавил усилителей кузова по периметру крыши. Это позволило повысить его жесткость.
Кормовая часть 200-го осталась практически неизменной. Только стоп-сигналы стали более выразительны. Их элементы теперь выделены более четко. Кроме того, у них появилась черная рамка. Пятая дверь стала больше, а доступ в багажное отделение — удобнее, благодаря тому, что понизился уровень загрузки. В верхней части багажной двери на уровне крыши установлен традиционный спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Над номерной нишей идет хромированная полоса, являющаяся одновременно и козырьком для нее. Под ней размещена ручка открывания багажника и подсветка номера.
Задний бампер практически не выделяется на общем фоне и имеет минимум архитектурных изысков. На уровне нижнего края багажной двери на нем установлены прямоугольные противотуманки и черненая широкая ступенька для доступа в багажник. Полноразмерная запаска находится под багажником снаружи.
Будущее модели на рынке
Появление новой версии Toyota Land Cruiser должно состояться в первой половине 2021 года. Автомобиль еще официально не рассекречен, поэтому его внешность можно оценить только по рендерам. Данные изображения достаточно точно отражают экстерьер новинки. Ожидается, что габаритные размеры внедорожника не изменятся. Что касается внешности машины, то ей будут положены новые передняя оптика, решетка радиатора и бампер с глубоко утопленными нишами для противотуманок. Боковая часть Land Cruiser останется практически неизменной. Корма автомобиля будет оснащена расширенным антикрылом и фонарями с интересной графикой.
Ожидается, что японская модель сохранит свою рамную конструкцию и высокие внедорожные характеристики. Под капотом автомобиля будет установлен один из трех силовых агрегатов. Первый – гибрид, основанный на 3,5-литровом битурбированном моторе. Второй – турбодизель на 3,3 литра. Также в некоторых модификациях внедорожнику будет положен уже упомянутый 3,5-литровый битурбированный агрегат. В паре со всеми моторами будет работать система постоянного полного привода.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) поместятся, в зависимости от комплектации, семь или восемь человек, включая водителя. В первом случае кресла второго ряда — раздельные, оснащённые собственными электроприводами; во втором представляют собой такой же «диван», что и расположенный на третьем — заднем ряду.
Все кресла, независимо от их дислокации, оснащаются в максимальной комплектации подогревом, вентиляцией и даже электромассажем; последний вариант, более типичный для внедорожников верхней ценовой категории, несомненно придётся по вкусу владельцу хотя и не бюджетного, но всё же не самого дорогого внедорожника.
На приборной панели Ленд Крузер 200 2019 года (фото ниже), полностью электронной или оснащённой аналоговыми приборами в глубоких колодцах, расположены слева направо:
- тахометр;
- табло бортового компьютера с необходимой для управления машиной информацией;
- спидометр;
- вспомогательные световые индикаторы.
Центральная консоль (фото ниже) внедорожника оснащена:
- 9-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю или переднему пассажиру доступ к:
- аудиосистеме с 6 или 14 динамиками, встроенному радиоприёмнику стандартных диапазонов AM/FM, CD-проигрывателю с функцией воспроизведения файлов формата mp3, wma и wav;
- оригинальному маршрутному компьютеру;
- настройкам инсталлированных в машину систем и комплексов;
- встроенному метеоцентру;
- показаниям наличествующих датчиков.
- Нижней отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб.
- Боковыми дефлекторами, вытянутыми вертикально вверх.
- Глубокой нишей для подзарядки электроустройств, оборудованной:
- одним или двумя USB-разъёмами;
- прикуривателем на 12 вольт.
Центральный тоннель автомобиля (фото ниже), невысокий и украшенный собственной подсветкой, оборудован:
- рычагом переключения передач, покрытым противоскользящим материалом;
- со стороны водителя — ручным тормозом с электроусилителем;
- прикрытым защитной нишей сдвоенным подстаканником;
- подлокотником, закрывающим ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.
Объём багажного отделения внедорожника, и так довольно значительный, может быть увеличен за счёт складывания спинок кресел третьего и второго рядов. Предметы, всё же не уместившиеся внутри Toyota Land Cruiser 200 2019 года, легко зафиксировать на крыше машины — непосредственно на рейлингах или при помощи вспомогательных приспособлений, предлагаемых производителем в качестве аксессуаров.
Комплектации и цены
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 3 959 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 3 999 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 4 875 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 040 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 139 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 304 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 373 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 538 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 421 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 558 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 710 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 844 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 770 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 914 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 910 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 6 044 000 руб | – | – | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 |
Дата выхода
В сентябре этого года состоялась дата выхода Тойота Ленд Крузер 200 2019 в новой топовой версии Executive Lounge. Помимо роскошного набора оснащения в японской компании подчеркивают, что теперь их внедорожник лучше защищен от угона. Этому способствуют дополнительные таблички на кузове с лазерной гравировкой VIN-номера, а также более совершенная система мониторинга с датчиками присутствия в салоне и наклона автомобиля вкупе с двойной блокировкой центрального замка. Кроме того, расширена гамма цветов окраски кузова, включающая в себя эмали с эффектом «металлик»: черного, серебристого, темно-серого, красно-коричневого и темно-синего цветов. Эксклюзивным считается только «перламутр» жемчужно-белого оттенка, за который придется доплатить 21 тысячу рублей. К дате выхода на российский рынок комплектации и цены нового внедорожника уже известны. Новое флагманское исполнение Executive Lounge должно упрочить успех модели, которая показала в этом полугодии 40-процентный рост продаж с результатом 5 646 реализованных экземпляров.
Внешность
Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.
Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.
Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.
Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.
Габариты автомобиля:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1955 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 230 мм.
2019 Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики:
Объем багажника составляет 909 литров.
2019 Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики:
Обновленный Тойота Ленд Крузер 2019 модельного года оснащаться 4,5-литровым дизельным мотором, мощностью в 249 лошадиных сил, а также 4,6-литровым бензиновый мотор, мощностью в 309 лошадей. В качестве привода и трансмиссии предлагается полноприводный автомобиль с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Разгон от 0 до 100 км/ч с 4,6-литровой силовой установкой составляет всего 8,6 секунд, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Данный двигатель расходует 13,9 литров топлива на 100 км (среднее значение).
Разгон от 0 до 100 км/ч у второго 4,5-литрового агрегата составляет 8,9 секунд, а максимальная скорость достигает предела в 190 км/ч. Расход топлива равен 10,2 литрам на 100 км.
Топливный бак: 93 литраРасход топлива:
Город — 18,2 литров (4,5 л) и 12 литров (4,6 л);
Трасса — 11,4 литров (4,5 л) и 9,1 12 литров (4,6 л);
Смешанный — 13,9 литров (4,5 л) и 10,3 12 литров (4,6 л).
Подвеска:
Спереди устанавливается независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости с гидравлическими амортизаторами. Сзади же установлена зависимая пружинная подвеска.
Из помощников в внедорожник устанавливается активный круиз-контроль, который имеет функцию дистанционирования до объектов впереди внедорожника. Данный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния делает более комфортными. Он не только поддерживает скорость автомобиля, но и контролирует дистанцию до впереди едующего автомобиля.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2585-2815 кг, а максимальная масса равна 3350 кг. Буксируемый прицеп с тормозами не должен превышать 3500 кг, без тормозов 750 кг.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
Все внедорожники линейки Ленд Крузер 200 — полноприводные, оснащённые двигателями одного из трёх видов:
- 4,5-литровым дизельным:
- 8 цилиндров;
- 32 клапана;
- прямой впрыск;
- 217 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту;
- 430 Н·м при 1200 оборотах в минуту;
- расход топлива в смешанном режиме — 9,5 литра на 100 км пути.
- 4,5-литровым дизельным:
- 8 цилиндров;
- 32 клапана;
- прямой впрыск;
- 232 лошадиные силы при 3200 оборотах в минуту;
- 615 Н·м при 1600 оборотах в минуту;
- расход топлива в смешанном режиме — 10,2 литра на 100 км пути.
- 4,6-литровым бензиновым:
- 8 цилиндров;
- 32 клапана;
- прямой впрыск;
- 308 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту;
- 440 Н·м при 3400 оборотах в минуту;
- расход топлива — 11,7 литра на 100 км пути.
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Иные составляющие технической части внедорожника:
- Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
- Передняя многорычажная подвеска.
- Задняя торсионная балка.
- Четырёхканальная антиблокировочная система.
- Система стабилизации корпуса в движении.
- Полностью настраиваемая рулевая колонка.
- Электроприводы передних и (опционально) средних кресел.
- Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
- Датчики уровня топлива, температуры двигателя, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков.
- Парктроник.
- «Помощники» подъёма в гору и спуска вниз.
- Иммобилайзер.
Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оборудоваться навигационной системой «Эра-Глонасс», поскольку это необходимо с точки зрения местного законодательства.
KDSS как слабое место
KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.
Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.
Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
«Ленд Крузер» в конце ХХ века
В 1998 г. на смену J80 представили 100 серию. Производитель продолжил предлагать гражданскую и утилитарную версии в рамках одной модели, однако увеличил различия между ними. Вторая, обозначенная J105, во многом заимствовала конструкцию у 80 серии, включая шасси, двигатели, трансмиссию с мостами.
J100 получил независимую переднюю подвеску. Ввиду этого у него шире колея. Была доступна и регулируемая подвеска. На отдельных рынках ввиду меньшей надежности и ухудшенных внедорожных возможностей на 100 серии тоже предлагали зависимую переднюю подвеску. Внешне автомобили похожи, но имеют небольшие отличия вроде посадки и дизайна колес. Land Cruiser впервые оснастили V8 (2UZ-FE). Помимо него, предлагали 1FZ-FE, 1HZ, 1HD-FTE.
Производство завершили в 2007 г.
Второй Prado J90 представили в 1996 г. как обновленный J70. Кузов удлинили, переднюю подвеску заменили на независимую. Предлагали 3- и 5-дверный варианты. Использовался постоянный полный привод. Гамма двигателей включала 3RZ-FE, 5VZ-FE, 5L, 1KZ-TE.
Третье поколение J120 пришло на смену в 2002 г., хотя в Колумбии производство второго продолжалось до 2009 г. Переднюю подвеску пересмотрели с целью повышения надежности. Гамма двигателей включает:
- 4RZ-FE;
- 5VZ-FE;
- 1KZ-TE.
В 2004 г. 3RZ-FE заменили на 2TR-FE, 5VZ-FE – на 1GR-FE. Также был доступен 5L-E. В 2006 г. представили 1KD-FTV и провели модернизацию КПП.
Выпуск продолжался до 2009 г.
Дизайн
Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.
В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT GXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD MT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD AT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT VXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Single Cabin | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.0 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ79 | |
4.2 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1HZ | HZJ79 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Wagon | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ78 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ78 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 5dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ76 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 5dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ76 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 3dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ71 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 3dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ71 |
Toyota Safety Sense: технические инновации
Производитель предусмотрел в автомобиле множество инновационных решений, направленных на повышение безопасности вождения. В частности, новый Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой активного круиз-контроля с функцией дистанцирования до объектов, следующих впереди. Благодаря данному новшеству, дальние поездки становятся более комфортными и безопасными.
Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
Активный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния комфортнее, позволяя не только поддерживать заданную скорость, но и контролировать дистанцию до автомобиля, находящегося впереди.
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
Важные дорожные знаки теперь не ускользнут от Вашего внимания: система распознавания фиксирует их и отображает на центральном дисплее, одновременно оповещая водителя звуковым сигналом.
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Теперь Вам не нужно постоянно переключать фары при движении по ночной трассе. При появлении встречного или обгоне попутного автомобиля система самостоятельно сменит дальний свет на ближний, а затем вернется к прежнему режиму.
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
Эта система снижает вероятность случайного выезда автомобиля за пределы полосы движения. При пересечении левой или правой разделительной линии без включения указателя поворота Вы получаете предупреждающие звуковой и визуальный сигналы.
Система контроля и информирования об усталости водителя
Опасность потерять концентрацию за рулем резко снижается благодаря системе, которая контролирует состояние водителя и вовремя предупреждает его о необходимости прекратить движение.
Другие проблемы и неисправности
На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.
На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.
Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.
Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).
TLC 200 (2012-2015)
В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.
После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.
Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.
Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).
Экстерьер
Во внешнем облике новая модель демонстрирует увеличенные габариты, элементы агрессивного стиля, оригинальный кузовной декор. На фото внедорожника во фронтальной проекции отлично смотрится:
- трапеция оттененного темным пластиком лобового стекла;
- рельефный формат горизонтального капота и массивная хромированная облицовка радиатора.
В компоновку верхней части передка органично вписываются прямоугольные блоки мощных, ксеноновых или светодиодных фар.
Посредине выступающего ребристого бампера расположен щелевой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и парный комплект противотуманных огней. Дополняет композицию фигурная панель защищающая картер двигателя от случайных повреждений.
При обзоре обновленной Toyota Land Cruiser 200 2019 в профиль, внимание привлекает сочетание ровной крыши с крупноформатными секциями боковых окон и зеркал обратного обзора. В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей боковин:
- высокая посадка корпуса;
- квадратная форма объемных колесных ниш;
- не убираемая подножка и установленная в районе порогов защитная накладка.
Изменения в дизайне тыльной стороны корпуса минимальные. Большую часть площади занимает трапеция заднего окна и крышка багажного отделения несущая на себе фирменный логотип, хромированную поперечную накладку и внутренние секции комбинированных стопов.
Завершается композиция компактным обвесом с вынесенными на стороны противотуманными плафонами и узкой металлической накладкой. Выхлопные патрубки и буксировочные проушины расположены под обвесом, поэтому при поверхностном обзоре не просматриваются.
Версия TRD
Комплектация TRD
Версия Тойота Ленд Крузер 200 2019 TRD разработана на основе Люкс Safety и по начинке технической наполненности выше нее на ступень только топ-версия Executive Lounge.
Комплектация TRD!
Среди основных усовершенствований: новые бамперы и увеличенная радиаторная решетка, кнопка завода мотора и стильные алюминиевые вставки в салоне. Выбирать теперь можно из пяти оттенков кузова: к палитре Prado прибавлен серебристый металлик.
Toyota Land Cruiser 200 в исполнении TRD поставляется с дизелем 4.5 (249 л.с.) и стоит 5 млн. 914 тыс. руб. Бензиновое авто (4,6 л, 309 л.с.) предлагается по стоимости 5 млн. 770 тыс. руб.
Среди полноприводных авто Тойота Ленд Крузер 200 2019 в России по продажам уступает только Land Cruiser Prado: за восемь лет продано 90 тысяч машин (Prado за аналогичный срок купили 105 тысяч автомобилистов).
«Ленд Крузер» завоевывает Британию
В 1984 г. представили 70 серию в кузовах универсал, фургон, с мягким, жестким, пластиковым верхом. Автомобиль оснастили двигателем 3F. Появилась легкая версия Light («Ленд Крузер» II) с пружинными подвесками и двигателями 22R, 2L и 2L-T c КПП G52, R150 и R151, ставшая предшественником Prado. Впервые для японского полноприводного автомобиля ввели АКПП (A440F).
70 серия – первое поколение «Ленд Крузер», широко вышедшее на мировой рынок. Автомобиль представлен на всех континентах и особо популярным и почитаемым стал в регионах с тяжелыми условиями вроде Австралии, Африки, Ближнего Востока.
В 1990 г. ввели дизели нового поколения 1PZ и 1HZ. В 1993 г. в Европе LJ заменили на KZ и представили 1FZ-FE.
В 1999 г. провели рестайлинг, затронувший ходовую часть: спереди использовали пружинную конструкцию, сзади удлинили рессоры, 6-болтовое крепление колес заменили на 5-болтовое. К тому же модернизировали трансмиссию. Изменили систему обозначений.
В 2002 г. в Австралии ввели 1HD-FTE. В 2007 г. провели рестайлинг, представили 1VD-FTV и универсал J76. В 2012 г. в Африке и в Австралии представили пикап с двойной кабиной.
Производство J70 продолжается по сей день.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Большой шкаф нечем остановить
Пожалуй,
не найти владельца Toyota
Land
Cruiser 200,
который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,
плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки
приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё
бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные
части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,
теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу
фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.
Тормозная система TLC 200 откровенно слабая
Дорестайлинговые
«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока
ABS. Сейчас это
уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в
подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.
Конкуренты Land Cruiser 200
Как мы уже выяснили, найти что-то столь же неприхотливое на рынке больших внедорожников будет трудно. Однако, «корейцы» тоже не лыком шиты, поэтому вычеркивать Kia Mohave и Hyundai ix55 из списка конкурентов будет несправедливо. По ходовым качествам близкими к Land Cruiser будут «американцы» Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. По комфорту и совокупности качеств есть машины и получше. Конечно же, это «европейцы» и, конечно же, за их добротность придётся платить по мере обслуживания, так как в надежности они явно проигрывают. Сюда отнесём Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Кроме того, бессовестная цена на «Крузак» позволяет приписывать в конкуренцию модели премиум-сегмента, такие как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80. Другое дело, что за этот премиум придётся по мере обслуживания платить совсем другие деньги, особенно в случае с выходцем из Штутгарта.
Статья по теме: Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя