Лада веста 2018 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам
- Лада Веста — обзор автомобиля
- Характеристики
- Экстерьер
- Лада Веста Signature
- Отказываться от маржи не будут
- Динамические качества и расход топлива
- Безопасность и системы
- Характеристики
- Новинка АвтоВАЗа
- Модификации Лада Веста
- Все комплектации и цены LADA Vesta SW
Управляемость и внедорожные характеристики
Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.
Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
629 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
666 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
836 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
751 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
697 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
732 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
782 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
864 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
733 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
768 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
818 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
741 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
826 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
759 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
794 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
844 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
927 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
800 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
835 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
885 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
955 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
822 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
857 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
907 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
854 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
889 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
939 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам
До последнего было неизвестно, выйдет ли Лада Веста универсал. Но в 2015 году официально подтвердился старт производства этой модели. Лада Веста универсал имеет большие сходства с седаном. Размеры и габариты авто составляют, в длину – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, в высоту – 1 497 мм. Широкая колесная база (2 635 мм) обеспечивает автомобиль высоким уровнем устойчивости на дороге в процессе передвижения. В будущем планируется выпуск автомобилей с кондиционером, в первых же выпусках он отсутствует. Колеса универсала аналогичны седану.
Оцинкован ли кузов универсала? Как и во всех выпусках Лада Веста кузов оцинкован, поэтому он не поддается коррозии как минимум 6-8 лет. Багажник авто достаточно объемный и при этом Лада Веста не растеряла свои аэродинамические способности. Салон универсала просторный, что увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Здесь расположена удобная приборная панель, предусмотрена регулировка водительского сидения и стандартная магнитола, а также кожаные вставки. Цена зависит от модификации Лады Веста и ее комплектации:
- 4-ех цилиндровый двигатель, 87 л.с.;
- 16-ти клапанный мотор, мощностью 116 л.с;
- 16-ти клапанный двигатель, мощностью 144 л.с.
Все двигателя, установленные в автомобиле подвергались ранее различным испытанием и тестированием. Они отвечают всем современным международным параметрам и соответствуют экологическим нормам. Производство турбиновых версий не планируется. Два двигателя являются разработкой отечественных производителей, а один был заимствован у Альянс Рено-Ниссан.
Что касается трансмиссии, то здесь будет присутствовать отечественная модель МКПП, которая укомплектована тросовым приводом. Кроме этого, разработчиками было принято решение включить в список и импортные варианты JHQ и МТ. В будущем Лада Веста универсал получит АКПП типа АМТ.
В 2016 году планируется значительное расширение модельного ряда Лада Веста универсал. Детально ознакомиться с внешним видом и салоном можно на фото и видео.
Лада Веста Фото Салона.
Лада Веста — обзор автомобиля
Lada Vesta / Лада Веста
В сентябре 2014 АвтоВАЗовцы провели презентацию перспективной модели Lada Vesta. Новое детище тольяттинцев было представлено пока тoлько в концепт-версии, которая дает достаточно объемное представление о будущем автомобиле. Концепт Lada Vesta получил эффектный дизайн, выделяющийся на фоне последних ВАЗовских моделей. Спереди седан привлекает X-образным оформлением с изящной светодиодной оптикой, а также мощными штампами на капоте. В профиль концепт-кар смотрится компактно и гармонично, при этом купе-подобная линия крыши и большие колесные арки делают новинку более совершенной. Принципиально иная платформа B/C, разработанная специалистами альянса Renault-Nissan, позволила удлинить колесную базу и улучшить комфортабельность заднего ряда сидений.
Сообщается, что базовая комплектация Lada Vesta получит ряд опций, не доступных ранее для других ВАЗовских моделей. В этом списке есть системы курсовой устойчивости и помощи на подъеме, дневные ходовые огни, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида. Покупателям новинка доступна с 1.6-литровым 106-сильным двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая ручная коробка или 5-диапазонный «робот». Как утверждает президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, Lada Vesta имеет огромные перспективы стать бестселлером на российском рынке. Над улучшением качества ВАЗовских автоновинок проведена колоссальная работа, а цены останутся лояльными к потребителю. Серийное производство Lada Vesta стартовало 25 сентября 2015 года.
Комплектации популярного седана Lada Vesta стоит рассмотреть более подробно. В «базе» (исполнение Classic) предусмотрены стальные диски на 15 дюймов (+ декоративные колпаки колес), регулируемый руль с электроусилителем, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, кресла первого ряда с подогревом, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, подготовка для установки аудиомагнитолы. В следующей версии Classic Start дополнительно можно получить кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком. Линия оснащения Comfort комплектуется плюс ко всему окрашенными дверными ручками и корпусами зеркал, противосолнечным козырьком пассажира, очечником, рулем с мультифункцией, круиз-контролем и аудиосистемой (4 динамика, монохромный дисплей 4.3 дюйма, Bluetooth, Hands free). Исполнение Comfort Image содержит 16-дюймовые литые диски колес, подогрев лобового стекла и задние электроподъемники стекол. Камеру заднего вида, многофункциональный мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном можно получить в улучшенной комплектации Comfort Multimedia. Для версии Lada Vesta Luxe предусмотрены по умолчанию комбинированная отделка салона тканью и экокожей, светодиодная подсветка салона, датчики дождя и света, аудиокомплекс с монохромным дисплеем. Линия оборудования Luxe Multimedia снабжается мультимедийной системой, все остальное оснащение идентично предыдущей версии. И, наконец, топовый вариант Exclusive имеет декоративную насадку выхлопа, спойлер, оригинальные колеса R16, кожаную отделку руля, обивку экокожей и алькантарой, накладки педалей, подогреваемые задние кресла, USB-розетку в подлокотнике. Передние подушки безопасности, противобуксовочная система, функция контроля стабилизации (отключаемая), распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оснащение для всех комплектаций Lada Vesta.
Характеристики
Расположение двигателя | ||
Длина / ширина / высота, мм | ||
База, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом… | ||
Колесная формула / ведущие… | ||
Тип кузова / количество… | ||
Количество мест | ||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | ||
Система питания | ||
Рабочий объем, куб. см | ||
Топливо | ||
Код двигателя | ||
Количество, расположение… | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | ||
Объем топливного бака, л | ||
Технически допустимая максимальная масса,… | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | ||
Передаточное число главной… |
Передняя | ||
Задняя |
Рулевой механизм |
Размерность |
Экстерьер
Достаточно неплохим является внешний вид обсуждаемой модели. Основой для создания дизайна послужил новый фирменный стиль. Перед авто – Х-образный, а боковины имеют зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся, что в скором времени такие особенности будут присущи абсолютно всем автомобилям АвтоВАЗа.
Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» лада X-Ray, фото в статье о ней, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер «Весты» весьма современен. Lada Vesta имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейший приборный щиток. Основан наш автомобиль на платформе В/С, над которой потрудились тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.
Те, кто обращал свое внимание на Лада Веста, почти никогда не могут испытать равнодушные ощущения, ведь автомобиль хорошо запоминаем. Пожалуй, основным отличием Лада, служит буква «Х» на боку
В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов – это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля. Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы.
Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Наверняка Lada Vesta, наикрасивейшая из всех выпущенных машин компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена (ориентировочно от 495 000 р). Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво.
Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов. Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.
Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей.
На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади – барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства.
Однако петли крышки багажного отделения могут мешать при загрузке/выгрузке габаритных грузов. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.
Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс – 1510 миллиметров каждое.
Цветовая гамма
Рассчитано три «заводских» цвета, в какие будут окрашиваться идущие с ней по одному производственному «пути» Ниссан Сентра – это black, white, и silver. Благодаря оборудованию на «Их-Авто», можно будет получить до 18-ти вариаций окрашивания. Весной 2015-ого года, на личном официальном сайте, АвтоВАЗ предложил голосование, на избрание 12-ти вариаций цвета для Лады.
В этот же день, на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет подходит для Лада Веста больше всего?». Только за одну первую неделю, в голосовании участвовали около 9 тыс. человек. Лидером по цвету оказался коричневый металлик, который набрал 14.16%. Следом за ним идет белый (12.72%) и серый металлик (11.81%). Позже, осенью появилась информация, что за люксовое окрашивание цвета «лайма» нужно будет доплатить 19 тыс. рублей.
Лада Веста Signature
Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.
Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.
Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.
Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Динамические качества и расход топлива
1,6-литровые моторы имеют довольно слабую динамику, однако их запаса мощности вполне хватит при эксплуатации Lada Vesta 2021 года выпуска в условиях мегаполиса. Для любителей скоростной езды наиболее привлекательным должен оказаться 1,8-литровый двигатель. Однако здесь есть свой нюанс, который касается в первую очередь автомобилей, простаивающих в пробках. Расход бензина в более мощном моторе почти на литр превосходит силовой агрегат, объемом 1,6 литра. С учетом того, что не каждый день представится возможность гонять по трассе, затраты на езду в городском цикле по итогу года выльются в круглую сумму.
Безопасность и системы
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + |
Фиксация
детских сидений ISOFIX |
+ | + | + | + | + |
Блокировка задних дверей от детей | + | + | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей при старте | + | + | + | + | + |
Автоматическое включение аварийки
при экстренном торможении |
+ | — | — | — | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | — | — | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + |
ABS, EBD | + | + | + | + | + |
BAS | + | — | + | — | + |
ESC | + | + | + | + | + |
TCS | + | + | + | + | + |
HSА | + | + | + | + | + |
ЭУР | + | — | — | — | + |
Регулировка ремней безопасности по высоте | + | — | — | — | + |
Характеристики
Расположение двигателя | ||
Длина / ширина / высота, мм | ||
База, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом… | ||
Колесная формула / ведущие… | ||
Тип кузова / количество… | ||
Количество мест | ||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | ||
Система питания | ||
Рабочий объем, куб. см | ||
Топливо | ||
Код двигателя | ||
Количество, расположение… | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | ||
Объем топливного бака, л | ||
Технически допустимая максимальная масса,… | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | ||
Передаточное число главной… |
Передняя | ||
Задняя |
Рулевой механизм |
Размерность |
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
Модификации Лада Веста
Лада Веста 1.6 MT
Цена от |
704 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста 1.8 MT
Цена от |
836 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста 1.6 CVT
Цена от |
860 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Все комплектации и цены LADA Vesta SW
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic Start | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 759 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 787 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 823 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 852 900 | |
Classic Start Plus | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 854 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 858 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 882 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 887 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 893 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 915 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 918 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 928 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 947 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 947 900 | |
Exclusive | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 982 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 988 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 010 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 042 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).