Обновленный отечественный спорткар маруся: учли ли разработчики ошибки прошлых версий
Содержание:
- Автомобили с пробегом
- Интерьер
- Marussia B2 на автошоу во Франкфурте BlogoCar.net
- Marussia В2
- Внешний вид
- Лада Маруся – настоящий российский спорткар SYL.ru
- Вместо отзывов
- Специальные предложения
- Технические характеристики Marussia
- Лада Маруся — уникальная разработка
- Технические характеристики
- Маруся
- Русский Cпорткар Маруся – фото, технические характеристики, цена и видео
- Подводим итоги
- править Унылый итог
Автомобили с пробегом
140 000 км
2015 год
107 л.с.
Kia Rio (с пробегом)
1.4 AT (107 л.с.)
675 000 руб.
160 000 км
2014 год
420 л.с.
Porsche Cayenne (с пробегом)
S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.)
2 897 000 руб.
84 500 км
2014 год
405 л.с.
Infiniti QX80 (с пробегом)
5.6 AT AWD (405 л.с.)
2 999 999 руб.
75 000 км
2015 год
144 л.с.
Nissan Qashqai (с пробегом)
2.0 CVT AWD (144 л.с.)
1 239 000 руб.
93 500 км
2018 год
150 л.с.
Toyota RAV4 (с пробегом)
2.2 TD AT (150 л.с.)
2 135 000 руб.
125 347 км
2014 год
249 л.с.
Nissan Pathfinder (с пробегом)
3.5 CVT AWD (249 л.с.)
1 499 000 руб.
140 000 км
2014 год
140 л.с.
Volkswagen Multivan (с пробегом)
2.0 TDI DSG (140 л.с.)
1 999 000 руб.
39 000 км
2017 год
405 л.с.
Infiniti QX80 (с пробегом)
5.6 AT AWD (405 л.с.)
3 790 000 руб.
65 321 км
2017 год
333 л.с.
Mercedes-Benz GLS-Класс (с пробегом)
GLS 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
4 275 000 руб.
103 200 км
2012 год
249 л.с.
Volkswagen Touareg (с пробегом)
3.6 FSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
1 575 000 руб.
127 453 км
2010 год
156 л.с.
Peugeot 3008 (с пробегом)
1.6 THP MT (156 л.с.)
677 777 руб.
87 000 км
2015 год
250 л.с.
Audi A8 (с пробегом)
3.0 AT 4WD (250 л.с.)
2 270 000 руб.
145 000 км
2011 год
405 л.с.
Nissan Patrol (с пробегом)
5.6 AT 4WD (405 л.с.)
1 799 000 руб.
136 297 км
2014 год
235 л.с.
Toyota Land Cruiser (с пробегом)
4.5 AT 4WD (235 л.с.)
3 099 000 руб.
76 000 км
2013 год
249 л.с.
Nissan Murano (с пробегом)
3.5 CVT 4WD (249 л.с.)
1 245 000 руб.
68 000 км
2018 год
190 л.с.
Mercedes-Benz V-Класс (с пробегом)
V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)
4 800 000 руб.
118 000 км
2012 год
245 л.с.
BMW 5 серия (с пробегом)
528i xDrive AT (245 л.с.)
1 320 000 руб.
143 000 км
2014 год
405 л.с.
Nissan Patrol (с пробегом)
5.6 DIG AT 4WD (405 л.с.)
2 099 000 руб.
78 000 км
2009 год
610 л.с.
Bentley Continental Flying Spur (с пробегом)
6.0 AT 4WD (610 л.с.)
2 999 000 руб.
161 667 км
2015 год
249 л.с.
Toyota Land Cruiser (с пробегом)
4.5 AT 4WD (249 л.с.)
4 050 000 руб.
107 285 км
2017 год
150 л.с.
Mercedes-Benz CLA-Класс (с пробегом)
CLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
1 499 000 руб.
192 000 км
2011 год
122 л.с.
Skoda Octavia (с пробегом)
1.4 TSI DSG (122 л.с.)
525 000 руб.
46 000 км
2014 год
340 л.с.
Porsche Macan (с пробегом)
S 3.0 PDK AWD (340 л.с.)
2 735 000 руб.
12 400 км
2019 год
238 л.с.
Lexus RX (с пробегом)
200t AT (238 л.с.)
3 880 000 руб.
170 000 км
2012 год
275 л.с.
Toyota Alphard (с пробегом)
3.5 AT (275 л.с.)
2 099 999 руб.
72 000 км
2017 год
262 л.с.
Infiniti QX60 (с пробегом)
3.5 CVT AWD (262 л.с.)
2 599 000 руб.
245 000 км
2009 год
130 л.с.
Volkswagen Multivan (с пробегом)
2.5 TDI AT (130 л.с.)
1 375 000 руб.
60 000 км
2017 год
249 л.с.
Mercedes-Benz GLE Coupe (с пробегом)
3.0 AT 4WD (249 л.с.)
4 135 000 руб.
117 000 км
2012 год
233 л.с.
Land Rover Freelander (с пробегом)
3.2 i6 AT (233 л.с.)
1 111 000 руб.
120 000 км
2014 год
299 л.с.
Lexus RX (с пробегом)
450h CVT AWD (299 л.с.)
2 690 000 руб.
135 000 км
2014 год
382 л.с.
Porsche Cayenne (с пробегом)
S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.)
3 355 000 руб.
130 000 км
2012 год
258 л.с.
BMW 5 серия (с пробегом)
530d xDrive AT (258 л.с.)
1 299 000 руб.
Интерьер
Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!
Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.
Marussia B2 на автошоу во Франкфурте BlogoCar.net
Вчера 16 сентября на автошоу во Франкфурте состоялась мировая премьера российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Marussia B2 предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. В последствии на автомобиле можно будет использовать и электрическую силовую установку от Chrysler, которая появится на американских автомобилях к 2010 году. Батареи проектируются совместно с КамАЗом.
Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость.
Российский гибрид Marussia B1 был впервые представлен публике ещё в прошлом году, а недавно его создатели объявили о том, что готовы принимать заказы из расчёта ?100.000 ($146.000) за экземпляр – другими словами, миру дано понять, что первый российский гибрид полностью готов к промышленному производству. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Каждая машина стоит порядка 100 000 евро. На такие деньги можно, конечно, купить сетку рабицу, к примеру. Получится очень много метров, но для чего делать такую покупку? Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
Компания «Е.М.М.», за которой стоят шоумен Николай Фоменко, политтехнолог Ефим Островский и конструктор машин Игорь Ярмилин, намерена начать мелкосерийный выпуск собственного спорткара «Маруся» или «Мараша», по-английски (название автомобилю, а заодно и бренду, по словам Фоменко, придумала его бывшая жена Мария Голубкина.). Первые машины можно будет купить уже в 2010 году, а новый российский бренд, по мнению создателей, сможет тягаться на рынке с Lamborghini и Ferrari.
Предварительные технические характеристики Marussia:
Длина: 4 635 мм, ширина: 2 000 мм, высота: 1 100 мм, колесная база: 2 680 мм.
Колея передних колес — 1725 мм, задних колес — 1715 мм Клиренс: спереди — 100 мм, сзади 120 мм Масса 950 кг Время разгона до 100 км/ч: 4,2 с Двигатель: 3,5 V6, мощностью 240 л. с., спортивная версия — 300 л. с.
Шины: Pirelli Pzero, передние 245/35 R20, задние 285/35R20.
Marussia В2
Более дорогая и “навороченная” модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны “полный фарш” салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.
Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.
Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.
Внешний вид
Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.
Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.
Лада Маруся – настоящий российский спорткар SYL.ru
“Лада Маруся” – это первый русский спорткар. Идейным вдохновителем ее появления стал актер, шоумен Николай Фоменко. Модель с кузовом “гранд туризмо” положила начало малосерийному автопроизводству в нашей стране. Планируется сделать три линейки автомобилей: “гранд туризмо” (он уже катает по нашим дорогам), “седан” и “кроссовер”. Странно, конечно, слышать о “кроссовере” от производителей автомобиля такого класса – непонятно, каким боком и куда его тут можно приплести. Напрашивается аналогия с “Порше Кайеном” – видать, лавры немецого красавца не дают покоя. Ну что же, как говорится, через тернии к звездам. Все три автомобиля планируется оснащать двигателями “Рено”.
Оцените глубокий внутренний мир
“Лада Маруся” обладает красивым интерьером, в который грамотно вписано много функциональных и эргономичных штучек. Быстрый интернет, весь ентертеймент вместе с телевидением и радио, блютуз и еще много чего интересного. Оснащена “Лада Маруся” рулем, форма которого позаимствована из Формулы-1. Такая баранка очень удобна для управления, поскольку имеет минимальный ход поворота. Машина оборудована тремя цифровыми камерами: переднего и заднего вида, а также одной дополнительной за зеркалом заднего вида. В салоне “запрятано” три монитора. Первый – водительский, через него реализована приборная панель автомобиля. Второй – центральный, на нем отображается навигация и прочая, не такая важная, информация. А под лобовым стеклом установлен проектор, который позволяет выводить прямо на лобовое стекло некоторую информацию, например графическое приветствие. Да-да, “Лада Маруся” – культурная девочка и любит здороваться.
Сердце Маруси
Под капотом у первого отечественного суперкара прячется 420 лошадиных сил. Турбированный двигатель объемом 2,8 литра разгоняет нашу красавицу до сотни километров всего за 3,8 секунды. Безусловно, радует тот факт, что большинство деталей производится в России. А те, что остались, введены в конструкцию для более легкого прохождения сертификации в Европейском Союзе. В общем, “Лада Маруся” характеристики “держит” на уровне: стремление быть первой еще никто не отменял. Но и этого мало! Авторы идеи автомобиля живут не в выдуманном мирке, они умеют грамотно оценивать окружающую действительность. И специфику российских автоусловий в том числе. Поэтому наша героиня – это не просто суперкар, это автомобиль, который выражает стремление и динамику спортивных автомобилей серийного производства. То есть “Маруся” оборудована для дорог общего пользования. Например, она оснащена специальной кнопкой, после нажатия на которую автомобиль станет на 100 миллиметров выше. Теперь “коварные лежачие полицейские” не смогут лишить ее обвесов.
Интересные истории
Направление маркетинговой компании автомобиля выбрано верно. Создателями неплохо обыгран статус лидера индустрии. Сложно даже посчитать, в чем, во скольких вещах компания “Маруся Моторз” – первая. “ММ” первой в России запустила спорткары премиального класса в серийное производство, первой осмелилась бросить вызов грандам мировой автоиндустрии, первой среди российских автомобильных компаний добилась партнерства с Формулой-1. Неплохое начало, не правда ли? Ну и для многих станет очень приятной следущая новость: “Маруся Моторз” и “Электроник Артс” достигли договоренности, и теперь новая “Лада Маруся”-В2 появится в легендарной онлайн-игре “Need For Speed World”!
Вместо отзывов
Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.
Специальные предложения
146 000 км
2010 год
388 л.с.
Mercedes-Benz G-Класс (с пробегом)
G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
2 899 000 руб.
3 050 000 руб.
150 200 км
2009 год
204 л.с.
Citroen C5 (с пробегом)
2.7 HDi AT (204 л.с.)
775 000 руб.
799 000 руб.
101 250 км
2014 год
5 мест) (173 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado (с пробегом)
3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
2 435 000 руб.
2 495 000 руб.
9 350 км
2018 год
71 л.с.
Smart Fortwo (с пробегом)
1.0 AMT twinamic (71 л.с.)
769 000 руб.
799 000 руб.
102 700 км
2014 год
184 л.с.
BMW 3 серия (с пробегом)
320d xDrive AT (184 л.с.)
1 780 000 руб.
1 800 000 руб.
99 140 км
2015 год
136 л.с.
Mercedes-Benz V-Класс (с пробегом)
V 200 d AT L1 (136 л.с.)
2 399 000 руб.
2 490 000 руб.
199 500 км
2010 год
235 л.с.
Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)
3.0 AT (235 л.с.)||deleted178626
1 775 000 руб.
1 795 000 руб.
50 000 км
2012 год
238 л.с.
Jaguar XJ (с пробегом)
3.0 AT SWB (238 л.с.)
2 055 000 руб.
2 099 000 руб.
Технические характеристики Marussia
- Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
- Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
- Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
- Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
- Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм
Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:
- атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
- агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.
Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.
Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.
Лада Маруся — уникальная разработка
В 2008 году, 16 декабря, в России произошло знаменательное событие, касающееся автопромышленности – компания, называющаяся «Маруся Моторс» продемонстрировала первый в России спорткар класса премиум – Лада Маруся. На сегодняшней день существует две модели автомобиля данного типа, созданных этой компанией. Они называются «В1» и «В2»
Они отличаются друг от друга техническим оснащением и иными характеристиками, вторая модель новее первой, поэтому на ней мы заострим особое внимание. Что это за уникальная машина, в разработке которой принимал участие Николай Фоменко? Узнаем
Как и любой другой автомобиль, этот спорткар оснащается тремя видами комплектации, а в каждой — свой вариант двигателя, которые имеют следующие характеристики: 1 — объем 3,6 литра, при этом мощность 300 лошадей; 2 — объем 2,8 литра, при этом мощность 420 или 360 лошадиных сил.
Лада Маруся – характеристики:
Отличия модельного ряда В1 и В2. Модель В1 обладает современным и спортивным дизайном. Весит автомобиль слегка больше 1 тонны. Разгон до 100 км\ч достигается за относительно небольшой промежуток времени – всего лишь 3,8 секунды. Авто оснащено шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно отметить такие особенности, как независимая передняя и задняя подвеска, а также вентилируемые диски. Стоит Лада Маруся В1 более ста тысяч евро. Совсем не дешево!
Лада Маруся модель В2 превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам.Ценовая категория: более 117 тысяч евро. Вес автомобиля – более 1,1 т, притом, что для снижения веса в значительной степени использовался углепластик. Время разгона до 100 км\ч достигает 3,2 секунды. На автомобиле также усовершенствована система торможения, поэтому даже при сверхвысоких скоростях Лада Маруся В2 останавливается за какие-то секунды. Отделка салона: кожа, карбон и алькантра.
Российские специалисты внесли свой большой вклад в разработку мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, в комплектацию входит телевизор, радио, 4G, Bluetooth, Wi-Fi, Глонасс и GPS. Также имеется возможность подключить к системе 12 различных камер, 5 из которых уже входят в базовую комплектацию.
Также среди гордости отечественных разработчиков подвеска автомобиля. «Лежачие полицейские» не представляют угрозы для спорткара данного типа за счет возможности увеличения просвета на семь с половиной сантиметров. Этого можно добиться за счет винтовых стоек, которые обладают несколькими настройками жесткости и закрепляются на кузове с помощью эксцентриков.
«Маруся Моторс» полагает, что их автодетище — новая Лада Маруся — способно составить конкуренцию лучшим спорткарам всего мира среди данного класса. И предположения руководителей компании основаны на неоспоримых фактах. Ведь на самом деле внешний вид, требования безопасности, технические характеристики не уступают самым известным и популярным авто среди иностранных производителей. Но при этом стоимость машины гораздо ниже. Благодаря такому превосходству, компания уже имеет немало заказов как из-за границы, так и от отечественных дилеров.
Технические характеристики
Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.
Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).
Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Marussia B2 2.8 T AT | Бензин | 2798 см³ | 360 л.с. | Автомат 6ст. | 4.2 | 250 |
Marussia B2 2.8 T AT | Бензин | 2798 см³ | 420 л.с. | Автомат 6ст. | 3.8 | 250 |
Marussia B2 3.5 AT | Бензин | 3498 см³ | 300 л.с. | Автомат 6ст. | 4.7 | 250 |
Маруся
С этим автомобилем в живую я не встречался, да и не думаю, что в моем городе он подоудет для наших дорог, потом что низкая посадка, но все – таки, именно такой бы я и хотел произвести, только не уверен, что он не будет ломаться каждый день, и вообще этот автомобиль относится к спорт кару, и является очень красивым автомобилем, к которому хочется относиться как к девушке, как бы это странно не звучало. Сейчас я вам расскажу немного о этом автомобиле и о его характеристиках.
Этот автомобиль был создан российским шоуменом Николаем Фоменко, и компанией Marussia Motors, а также бизнесмен Ефим Островский, эти два мужчины неординарные, может поэтому и получился такой мощный и прекрасный автомобиль. Многие называют этот автомобиль Лада Маруся, и именно это меня привело в шок, потому что такого поворота от данного производителя я и не ожидал. Сама фирма появилась в две тысячи седьмом году, и она создавала такие автомобили, которые удивляли, Такой автомобиль был создан в две тысячи восьмом году и самое главное, что он был создан очень быстро, и кстати производители советского автомобиля говорят о том, что готовы даже соперничать с Lambordjini.
Самое главное отличие от всех других автомобилей это то, что цена его достаточно дешевле, чем автомобили других авто производителей, которые цены ставят на авто очень высокие. Двери данной машины открываются вверх, и это мне тоже очень нравится, а также я просто горжусь и восхищаюсь формой этого автомобиля. Такая машина многофункциональная и вообще она очень хорошая и я бы советовал ее приобретать, если дороги в вашем городе это позволяют.
Хочу отметить, что такая машина создана уже не одна, их несколько, я говорю именно о видах, такая машина так же имеет разные виды, которые отличаются между собой и радуют взгляд, и честно сказать, я даже и не подумал бы, если б не знал, о том, что эта машина российская
Такая машина построена на системе четырех ядерного процессора, в который встроен вай фай, и много всего другого не мало важного, что может понадобиться и быть важным в поездках. А также автомобиль имеет пять камер наружного наблюдения, что ему дает безопасность. И еще есть одни плюс, при том как скорость увеличивается до тридцати пяти километров в час, руль тяжелеет, и естественно машина турбованная и вообще она хорошо подходит дл гонок
И еще есть одни плюс, при том как скорость увеличивается до тридцати пяти километров в час, руль тяжелеет, и естественно машина турбованная и вообще она хорошо подходит дл гонок.
Мощность двигателя этого автомобиля составляет триста шестьдесят лошадиных сил, и это позволяет разгоняться автомобилю за четыре секунды до ста километров в час. Этот зверь с удовольствием употребляет девяносто пятый бензин, на нем она и ездит, так что ели у вас есть желание покататься на нем, то пожалуйста, приходите в салон и приобретайте. Стоимость этого автомобиля сто сто пятьдесят тысяч долларов, и если у вас есть такие деньги, то вы можете стать счастливым обладателем этого прекрасного и нашумевшего шедевра.
Салон этого автомобиля также прекрасен как и он выглядит снаружи, считаю, что цена соответствует качеству автомобиля, который вам так нравится. Вообще для меня этот автомобиль имеет статус идеального, потому что именно он мне нравится и именно о нем я мечтаю, несмотря на то что езжу на другой машине, просто очень сильно люблю скорость и я восхищаюсь всем новым и необычным, всем тем, что выглядит не так, как все остальное и отличается от всего другого. Спасибо советскому автопрому.
Комментарии (0)
Русский Cпорткар Маруся – фото, технические характеристики, цена и видео
Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.
Немного истории
Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.
Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.
Marussia В1
Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.
Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.
Marussia В2
Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.
Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.
Технические характеристики Marussia
- Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
- Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
- Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
- Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
- Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм
Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:
- атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
- агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.
Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.
Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.
Подводим итоги
Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.
править Унылый итог
Строго говоря, играющие ещё не встали из-за стола, так что бабки подбивать рано. На данный момент ситуация даже не по-российски типична, она типична для мирового автопрома. Бесконечный пиздеж, громкая марка, один выставочный экземпляр хуёвого качества… и собственно, всё.
Непродолжительный и не особо усердный гуглинг способен выдать на-гора могилки десятков подобных проектов по всему миру. Констатация смерти чаще всего происходит именно на том этапе, на котором Мараша находится сейчас. Справедливости ради, некоторое небольшое их количество прорастает-таки до доставки товарных авто клиентам, и совсем малое даже умудряется цепляться за жизнь в течение сколь-нибудь продолжительного времени (тот же Spyker с Koenigsegg’ом), но истории Большого Успеха на подобном фундаменте пока не встречались. Поцреоты желают Фоменко удачи, прагматики спорят с поцреотами, что товарных машин мы таки не увидим, остальные тихо хихикают.