Лада калина 2 универсал

Примерная стоимость ремонтных работ по кузову Калина в СТО


Кузов калина универсал лада

Вот какие цены предлагаются сегодня в различных ремонтных сервисах.

Замена, снятие и установка кузовных деталей Цена, рубли
Капот замена (снятие/установка) 1800
Крылья передние (снятие/установка) 1600
Двери передние (снятие/установка) 2200
Двери задние (снятие/установка) 2000
Бамперы (снятие/установка) 1800
Крышка багажника седана (снятие/установка) 1900
Замена несущих элементов кузова Цена, рубли
Панель крыши 9000
Крыло 14 000
Лонжерон 11 000
Порог двери 9000
Стойка двери 8000
Стапельные работы Цена, рубли
Установка автомобиля на стапель для снятия базовых точек для проверки геометрии кузова 4000

В принципе, цены не такие уж и низкие. Лучше будет научиться проводить замену (что намного легче) или ремонт своими руками. Речь не идет о грамотном снятии кузовных размеров для сравнения геометрии. Это безусловно, следует делать только на качественном оборудовании, которое обеспечить в гаражной мастерской практически невозможно.

С другой стороны, ниже будет представлена полезная информация о геометрических размерах кузовов Калины, что даст возможность и самостоятельно снимать их, пользуясь обычной рулеткой.

Посмотрите видео о проблемных местах кузова Лады Калины

Интерьер

Интерьер салона был практически разработан заново. Появились новые кресла и передняя панель. Также в отделке салона использованы более качественные материалы, что позволило улучшить шумоизоляцию салона.

На центральной консоли находится современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном. Она не имеет CD-проигрывателя, но зато оснащена слотом для использования карт памяти MicroSD и USB-портом для подключения внешних устройств. В будущем изготовители планируют дооснастить это мультимедийное устройство геонавигационным модулем GSM/ГЛОНАСС.

Представляет интерес и климатическая установка, разработанная специально для LADA Kalina. Она намного эффективнее, чем на автомобилях первого поколения, к тому же, работает значительно тише. Предусмотрен также и функция «АВТО» (не во всех комплектациях), при котором распределение воздушных потоков, изменение скорости вращения вентилятора и управление воздушными заслонками осуществляется в автоматическом режиме. Водитель должен только задать величину температуры в салоне.

Салон автомобиля

Несмотря на то, что приборная панель и рулевое колесо позаимствованы у седана ЛАДА Гранта, большинство экспертов отмечают улучшенную эргономику и гармоничность салона, а также его функциональность. Они также отмечают наличие технических элементов, способствующих повышению комфортности управления автомобилем. К ним относятся:

  • регулировка рулевой колонки по углу наклона;
  • рулевое управление с электроусилителем;
  • фильтрация воздуха, поступающего в салон;
  • комбинация приборов с функциями бортового компьютера;
  • система автоматического включения фар;
  • cиловой агрегат.

Новая «Калина» изначально комплектуется тремя двигателями объемом 1600 см. куб., производства ОАО «АВТОВАЗ»:

  1. 1. ВАЗ-11186 — мощностью 87 л.с., который устанавливается на автомобилях «ЛАДА Гранта».
  2. 2. ВАЗ-21126 — имеющий мощность 98 л.с. — от автомобиля «ЛАДА Приора».
  3. 3. ВАЗ- 21127 — обладающим мощностью 106 л.с. Он применяется на автомобилях «ЛАДА Приора» и «ЛАДА Гранта».

Агрегатируются эти двигатели стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач (КПП) с тросовым приводом, которая устанавливается практически на все модели ВАЗ. Кроме того двигатель мощностью 98 л.с. может агрегатироваться автоматической КПП японской компании Jatco, которая применяется также на автомобилях «ЛАДА Гранта».

Двигатель ВАЗ 21127

Лада Калина универсал — технические характеристики и решения

Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.

Внешний вид и салон нового авто

Обновленная модель Калины

Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.

Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.

Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.

Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:

  • отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
  • установка колонок в задние двери.

Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.

Техническая оснащенность

ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.

Комфортный салон автомобиля

Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.

В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.

Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:

  • год выпуска модели;
  • тип трансмиссии;
  • вид силового агрегата;
  • сезонность.

Особенности модернизации

Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.

Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.

По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.

В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2194

Лакокрасочное покрытие нестойкое, сколы тут образуются быстро, но сразу не желтеют. Кузов держится неплохо, коррозию можно увидеть только в арках или на кромке дверей.

Салон авто не блещет качеством материалов и начинает скрипеть с первых километров. Еще здесь неудобные сидения и слабая шумоизоляция, а стекла не опускаются до конца.

Периодически случаются сбои по электрике, но гораздо реже, чем у старых моделей ВАЗ.

Все агрегаты Калины, 8-клапанный ВАЗ 11186 и 16-клапанные ВАЗ 21126 или ВАЗ 21127, оснащены облегченной поршневой Federal Mogul и гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Однако, если не прозевать износ ремня либо клин помпы, то в остальном они надежны. Чаще всего беспокоят сбои датчиков, клин термостата или течи из-под крышки клапанов.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом зарекомендовала себя лучше старой кпп ВАЗ. Коробка часто воет, имеет низкий ресурс синхронизаторов, но в общем вполне надежна.

4-ступенчатый автомат Jatco JF414E не имееет проблем, ломается он только у гонщиков. Робот ВАЗ 2182 — гораздо более спорный агрегат и о нем у нас есть отдельный материал.

Подвеска авто хорошо проявила себя на наших дорогах: служит долго, а стоит недорого. Первыми здесь обычно сдаются стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

Тормоза у машины неплохие, а вот к рулевому управлению у владельцев есть претензии. Руль пустоват из-за странной работы ЭУР, а также низкий ресурс имеет карданчик вала.

Лада Калина (Универсал — 1117, Седан — 1118, Хечбек

Лада Калина – это детище известного российского автомобильного завода ОАО «АвтоВАЗ». С виду автомобиль небольшого размера, но после того как вы попадёте в салон, вас поразит наличие свободного места в салоне.. Автомобили этого семейства стали выпускать с 18 ноября 2004 года. Завод-производитель начал разработку автомобиля еще в 1993 году, а свое название Лада Калина получил через 5 лет.

Вначале автомобиль выпускался с кузовом седан (ВАЗ-1118), примерно через два года началась сборка автомобиля ВАЗ Калина хэтчбек (ВАЗ-1119), а уже летом 2007 года с конвейера сошел первый автомобиль с кузовом универсал (ВАЗ-1117).

Лада Калина Спорт

Кроме этих модификаций появилась новая модель Лада Калина Спорт, которая выпускается мелкими сериями. Базой для нее явился авто ВАЗ Калина хэтчбек.Современный вид автомобилю придают оригинальная светотехника, элегантные обводы кузова и новый облик его интерьера. Внутренняя отделка салона выполнена в современном дизайне, для нее применяются новые отделочные материалы.

Так же к достоинствам автомобилей семейства Лада Калина относится следующее: просторный для данного класса салон, достаточно жёсткий кузов, отличный обзор, большой выбор цветов и комплектаций, хорошая геометрическая проходимость, комплектация двумя подушками безопасности, наличие климатической системы, антиблокировочная система тормозов,наличие аудиосистемы,наличие полного электропакета. К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести также то, что начиная с 2011 года, в комплектацию всех моделей семейства Лада Калина входит электронная педаль газа.

Технические характеристики

Авто Лада Калина оснащен новым двигателем с 16-ю клапанами, имеющим объем 1,4 л. Для него применяется бензин, имеющий октановое число 95. Двигатель снабжен электронной системой зажигания и впрыска топлива. При доводке аэродинамических характеристик автомобилей из этого семейства конструкторы получили следующие данные коэффициента аэродинамического сопротивления:седан Лада Калина (комплектация «норма») – Сх=0,378седан ВАЗ Калина (комплектация «люкс») – Сх=0,347. Все автомобили этой марки при комплектации снабжаются колесами на 13 или 14 дюймов имеющие штампованные диски или легкосплавные на 14 дюймов. Авто Лада Калина Спорт, имеющий двигатель объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами на 15 дюймов с легкосплавными дисками. Данный автомобиль оснащен рулевым механизмом, имеющим передаточное отношение 3.1. Это помогает обеспечивать максимальную точность в управлении автомобилем.

Автомобиль ВАЗ Калина на фото:

Имеют антибликовую панель приборов и большие наружные зеркала. Однако автомобиль имеет, по отзывам потребителей, и некоторые недостатки:при 2000 оборотах начинается вибрация,излишний шум (при 8-клапанномдвигателе), наличие вибрации на КПП и вибрация на холостом ходу,шум от КПП (достигает максимального значения во время торможения на 2-й передаче),стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях, вибрация и повышенный шум в салоне (у автомобиля с 8 клапанным двигателем),на разжатие стучит передняя подвеска,существуют проблемы, связанные со шлангом омывателя заднего стекла (на хечбеках и универсалах). Но, несмотря на некоторые недостатки, автомобили семейства ВАЗ Калина традиционно прочны и неприхотливы в эксплуатации и выглядят они вполне достойно. К тому же по сравнению с конкурентами, автомобиль ВАЗ Калина отличается более приемлемой ценой при схожей комплектации и это является подтверждением популярности этой модели.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хэтчбек Лада Калина 2-ого поколения, будет идти вместе с одним из трех силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Это 1.6-литровые четырехцилиндровые «атмосферники». Самым начальным считается двигатель с 8-ми клапанной системой (ВАЗ-11186), где есть облегченно шатунно-поршневая группа компании Federal Mogul. Он может выдавать порядка 87-ми лошадей при 5 100 оборотах в минуту.

В качестве связующего звена мотора с колесами, выступает 5-ти скоростная механическая коробка переключения передач с тросовым приводом, либо 4-ех диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco. Однако, независимо какая будет стоять коробка передач, для автомобиля предусмотрен лишь переднеприводная компоновка.

Между ними идет наличие ВАЗ-21126, 16-ти клапанного газораспределительного механизма с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами. Он может развить уже 98 лошадиные силы при 5 600 оборотах в минуту. Синхронизирован данный мотор лишь с автоматической коробкой переключения передач, что позволяет ему достигнуть скоростной отметки в 100 км/ч за 13.1 сек, а максимальная скорость уже на уровне 175-ти км/ч. По среднему расходу, силовой агрегат потребляет 7.6 литра на 100 км.

Далее идет самый мощный 16-ти клапанный ВАЗ-21127, который оснастили новейшей электронной системой подачи топлива, перенастроили электронику и поставили динамический наддув. Все это позволяет ему выдавать уже 106 лошадиные силы при 5 800 оборотах/мин. С самого начала, для подобного силового агрегата, предусматривали лишь механическую коробку передач, какая давал возможность хэтчбеку Лада Калина 2-ой генерации, пройти отметку в 100 км/ч за 11 сек, а предельная скорость какой составляет порядка 181 км/ч. Причем потребление мотора не является огромным, всего порядка 6.7-ми литров на 100 км в средних нагрузках.

Ходовая часть

Построили Lada Kalina 2 на вазовской базе 2190, какая была подвергнута серьезному усовершенствованию. Передняя ось использует независимую схему со стойками McPherson, а задняя часть имеет наличие полунезависимой конструкции с винтовыми пружинами. Рулевое управление машиной осуществляется при помощи встроенного электрического усилителя рулевого колеса, произведенного в Корее. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками системы тормозов впереди, а на задних колесах есть наличие барабанных механизмов.Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT Бензин 1596 см³ 87 л.с. Механическая 5ст. 12.2 168
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT Бензин 1596 см³ 87 л.с. Автомат 4ст. 14.2 161
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT Бензин 1596 см³ 98 л.с. Автомат 4ст. 13.1 175
Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.0 181
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AMT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Роботизированная 5ст. 12.9 175

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

Иммобилайзера.

К пассивной безопасности можно отнести:

  • Подушку безопасности шофера;
  • Крепление для детского кресла ISOFIX.

К активной безопасности и подвеске относят наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов с усилителем электронного торможения (ABS+BAS);
  • Электронной системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD).

В современных условиях, производство любого автомобиля просто недопустим без внедрения современных технических средств по обеспечению должного уровня безопасности. Это можно отнести и к автомобилю Lada Kalina 2, какой уже в стандартной комплектации, самой дешевой модели имеет наличие:

  1. Водительской подушки безопасности;
  2. Крепления детского кресла ISOFIX;
  3. Трехточечных инерционных ремней безопасности.

Самая полная комплектация же может похвастаться наличием:

  • Подушки безопасности для пассажира, сидящего впереди;
  • Преднатяжителей ремней безопасности;
  • Антиблокировочной системы тормозов (АБС) с усилителем экстренного торможения (BAS);
  • Системы курсовой устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочной системы (TCS).

Также в хэтчбеке предусмотрено наличие дневных ходовых огней в передних фарах, кузовного каркаса из стали повышенной прочности, сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера, боковых брусьев безопасности, задних подголовников L-образного типа, которые можно сложить, чтобы улучшить обзорность, а также возможности приглушения мультимедийной системы при движении автомобиля.

О Ладе Калина

Пришедшая на смену устаревшей «классике», Лада Калина воплотила ожидания многих любителей вазовских моделей. Ее продолжали выпускать, как бюджетный вариант авто, который могла позволить себе купить среднестатистическая российская семья.

Сегодня машины семейного ряда Калина презентованы в 3-х кузовных вариациях: универсал, именуемый как Ваз 21117, седан Ваз 21118 и хэтчбек Ваз 21119.

Ваз с кузовом универсал

Всем этим модификациям автомобиля свойственен большой салон и компактные формы. Новомодное исполнение, прочность кузова и современные технологии – все это модификации семейства Калины сочетают в полной мере.

Среди основных преимуществ кузова Калины можно выделить большое разнообразие цветовой гаммы, жесткость и многое другое. А вот из недостатков многие отмечают недостаточный уровень шумоизоляции.

Первая в мире Калина выпущена в 2004 году. С тех пор утекло немало времени. Владельцы подержанных Калин часто интересуются особенностями ремонта отдельных кузовных элементов.

Системы безопасности

В современных условиях выпуск любой новой модели невозможен без применения современных технических средств безопасности. Это касается и автомобиля «ЛАДА Калина 2» седан и хэтчбек, который уже в базовой, наиболее дешевой версии, оснащен:

  1. 1. Подушкой безопасности водителя;
  2. 2. Креплением детского сиденья ISOFIX;
  3. 3. Трехточечными инерционными ремнями безопасности.

Что касается самой полной комплектации, то автомобиль дополнительно оснащен:

  1. 1. Подушкой безопасности переднего пассажира;
  2. 2. Преднатяжителем ремней безопасности;
  3. 3. Антиблокировочной системой тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS);
  4. 4. Системой курсовой устойчивости (ESC);
  5. 5. Противобуксовочной системой (TCS).

Размеры Лады Калина универсал: технические характеристики

При продажах нового автомобиля от АвтоВАЗа автодилеры используют слоган «Новая Лада Калина – полный фарш». Насколько громкое такое заявление, рассмотрим в этой статье.

Что скрывается под этим слоганом? В настоящее время по минимуму Калину комплектуют:

  • электронной системой ABS;
  • электроусилителем рулевого колеса;
  • подушками безопасности.

Лада Калина в кузове «универсал» получила видные изменения в дизайне интерьера и экстерьера. Однако габариты автомобиля фактически не изменились. Конструкторы автозавода стали учитывать просьбы и пожелания пользователей первой Лады Калины, и в новинке исправили некоторые недочеты. К примеру, в серии универсал были перенесены колонки аудиосистемы из багажника в задние двери. Таким решением было увеличено пространство багажного отделения.

Силовой агрегат Лады Калина универсал

Двигатель Лады Калины такой же, как и в модели хэтчбек. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 1,6 литра. Мощность двигателя в вариантах:

  • 87 л. с.;
  • 98 л. с.;
  • 106 л. с.

Двигатели, выдаваемые 98 и 87 л. с., комплектуются автоматической коробкой передач Jatco (Япония), в то время как 106-сильный двигатель комплектуется стандартной механической коробкой.

Механическая коробка передач получила некоторые изменения. Конструкторы АвтоВАЗа усовершенствовали ее, и теперь кулиса имеет четкий ход, передачи переключаются легче.

Благодаря изменениям в подвеске автомобиля в кузове универсал, Лада Калина получила большую устойчивость при вхождении в поворот и резких маневрах. Все изменения не ухудшили комфорт данного автомобиля, он, как и был, так и остался комфортным.

Основа для обновленного автомобиля осталась без кардинальных изменений. По этой причине основа и размеры детища АвтоВАЗа Лада Калина универсал второй генерации осталась вазовская платформа 2190. На этой же платформе собирается и Лада Гранта.

Кузов Лады Калины универсал

Существенные изменения кузова не затронули новую Калину. Инженеры АвтоВАЗа установили на автомобиль задние боковые окна, новые крылья и бампер. Также установлены крылья и капот, что устанавливаются на Гранту, но бампер, решетки радиатора и фары разработаны отдельно, специально для Калины.

Новый бампер из-за обновленного радиатора двигателя, выдвинут немного вперед, так что автомобиль стал длиннее на целых 44 миллиметра. В силу нового бампера в Калине убрали усилитель под ним, что прикрывал при легких ДТП радиатор кондиционера и испаритель.

Как объяснили на автозаводе, это было сделано для проведения так называемого страхового краш-теста, в пределах скорости 15 км в час. Результаты теста показали, что бампер, который внутри имеет внутри ребра жесткости, вполне может защищать детали кондиционера. Однако многие автовладельцы задаются вопросом: сколько времени ожидать на появление нового бампера взамен битому? Ведь трудно поспорить, что российский автопром имеет проблемы с поставками запчастей и деталей на свои новые творения.

В новых, специально разработанных фарах для Калины появился ходовой свет в дневное время суток. О линзах в фарах, что были представлены на выставочном автомобиле, можно даже и не мечтать, так как это не дешево стоит. А вот цвет Магма, представленный на том же выставочном экспонате, реально получить за дополнительную оплату, впрочем, как и любой другой цвет металлик.

https://youtube.com/watch?v=KDNmK8cMCa4

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм;
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Силовой агрегат lada kalina

И наконец, перейдем к главному – двигателю Лады Калина. Производитель предлагает автомобиль с двумя видами силовых агрегатов – 8-ми и 16-ти клапанным.

Первый мотор имеет мощность в 87 лошадиных сил. Он практически ничем не отличается от предыдущей версии, установленной на ВАЗ 11183, только имеет меньшую массу шатунно-поршневой группы за счет особого сплава. Разработчики уменьшили ее на 39%, при этом при обрыве ремня ГРМ клапана по-прежнему может «погнуть». Такие моторы устанавливаются на Калины в комплектации «стандарт» и «норма».

16-ти клапанный двигатель имеет такой же объем, как и 8-ми – 1.6 л, но большую мощность, которая составляет 98 л.с. Таким мотором комплектуются только люксовые Калины 2. Этот же силовой агрегат устанавливается и на Гранту, поэтому говорить о выборе между Калина Кросс или Гранта Лифтбек в этом плане не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector