Новый российский кроссовер лада х рей 2018: сможет ли конкурировать с иномарками?
Содержание:
- Экстерьер
- «Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены
- Другие технические сведения
- Дизайн
- Lada XRay: технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Экстерьер модели
- Преимущества интерьера
- Технические свойства, комплектации и стоимость
- Салон
- Lada Xray Cross – отличия внедорожной версии от классического хэтчбека
- Гл@с народа
Экстерьер
Как видно на фото, обновленная машина сохранила привычные для новых вазовских автомобилей черты Х-стиля. При этом серьезно «посуровел» передний бампер, а также нижняя часть всего кузова за счет массивных накладок из черной пластмассы.
Передняя часть Лады Икс-Рей Кросс 2021 позаимствовала многие дизайнерские «фишки» от модели «Веста». Сильно наклоненное, крупное ветровое стекло имеет эффектную черно-глянцевую окантовку, которая как бы «врезается» в небольшую, слегка наклоненную крышку капота с легкими рельефными впадинами и возвышениями. Сразу перед ней красуется клиновидная головная светотехника, поделенная на секции и содержащая светодиодные огни дневного хода. Радиаторная решетка, образующая верхнюю часть буквы «Х», как будто улыбается изогнутыми кверху ламелями и крупным хромированным шильдиком бренда. Ниже располагаются площадка под номерной знак, а также резервный воздухозаборник с приподнятой центральной части. По краям можно обнаружить круглые светодиодные противотуманки. Силуэт передка подчеркивается хромированными изогнутыми линиями, а завершается все мощным черно-пластиковым слоем вблизи нижней кромки обвеса.
Сбоку новый кузов может похвастаться Х-образными выштамповками на крыльях и дверях, небольшими, строгими окнами в массивной черно-пластиковой обвязке, а также продолжением защитного слоя на колесных арках и порогах. Дополняется облик овальными маломерными зеркалами, скромными дверными ручками и 16-дюймовыми дисками колес с фирменным рисунком.
Корма новой модели начинается с небольшого козырька над некрупным округлым окном, щедро разбросанного по всей площади пятой дверцы рельефа, а также каплевидных габаритных огней. Обвес выполнен заметно грубее, нежели у «гражданской» версии Икс-рея: из черной пластмассы, с крупной светло-металлической вставкой в самом низу, он включает в себя два противотуманных фонаря, еще один повторитель стопов посередине, а также три прорези, в одной из которых расположится двуствольное завершение выхлопной системы.
«Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены
Начнем с самой простой комплектации, которую производитель дипломатично называет «классической» вместо «бюджетной», «базовой» или «минимальной». Цена на эту модель самая низкая в сравнении с прочими комплектациями, но не настолько, чтобы считать ее плохой или худшей из всех. На наш взгляд, она прекрасно подойдет тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль самостоятельно, ведь комплектация – это не разное качество, а разный набор оборудования.
X Ray Cross сравнение с конкурентами
Несмотря на то, что базовая комплектация, казалось бы, не должна положительно отличаться от прочих, лада Х Рей Кросс «классик» все же имеет нечто, чего нет у прочих комплектаций. А именно – аудиоподготовку. Предполагается, что в более «продвинутых» пакетах оснащения она не нужна, т.к. владелец будет сам заниматься ее устройством.
Другие технические сведения
Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.
LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):
- высота – 1645;
- общая длина – 4171;
- общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
- ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
- длина между колесами – 2592;
- клиренс – 215.
Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.
Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.
«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.
Дизайн
Дизайн новой Лада X-Рей Кросс 2021 года соответствует семейному стилю АвтоВАЗа с его фирменными X-образными чертами. Выштамповки на кузове, а также X-фейс — это характерные черты для компании. Но в то же время очевидно, что кроссовер от АвтоВАЗа выглядит гораздо брутальнее своих собратьев по концерну. Агрессивности модели придают оригинальные пластиковые накладки на кузове. Их производитель разместил не только на боковых порогах, но и на нижних частях дверных панелей, и колесных арках.
Передний и задний бамперы также имеют оригинальный внешний вид. Этого производителю удалось добиться с помощью внедрения в нижние части этих элементов серебристых вставок. Кроме этого, на заднем бампере имеется специальный вырез под раздвоенный патрубок выхлопной системы. Стоит отметить, что большая часть кормового элемента не окрашена в цвет кузова. Это также добавляет автомобилю брутальности. Хромированная надпись “LADA” в центре багажника стала уже традиционной для отечественного автопроизводителя.
На крыше помимо “акульего” плавника, выполняющего функцию антенны для радио, также имеются серебристые рейлинги, но по поводу их функциональности однозначно сказать ничего нельзя. Но это не относится к другим элементам кузова автомобиля. Среди них можно конечно же выделить дополнительные световые приборы. К ним относятся передние и задние противотуманки, а также повторители указателей поворотов, встроенные в корпуса боковых зеркал.
В салоне весь пластик на ощупь жёсткий, наряду с не самой удобной в плане стабильности приборной панелью. Именно это владельцы Lada XRay Cross относят к минусам российского кроссовера. Но в остальном все элементы гармонично вписаны в интерьер и отлично дополняют друг друга. В продвинутых комплектациях салон автомобиля имеет двухцветную комбинированную обивку. На центральной консоли размещен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок управления климатической установкой. Также в продвинутых комплектациях руль автомобиля имеет возможность управления аудиосистемой, кожаную оплетку и электрообогрев. Еще одним существенным минусом, который имеется в Lada XRay Cross, по заявлениям его владельцев, является достаточно малое пространство на заднем ряду сидений. В остальном, бюджетная модель полностью соответствует ценовому сегменту, в котором она располагается.
Снаряженная масса
1295-1300 кг
Багажное пространство — минимум
361 л
Багажное пространство — максимум
1514 л
Объем топливного бака
50 л
Длина
4171 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1645 мм
Колесная база
2592 мм
Lada XRay: технические характеристики
Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.
Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.
Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.
Габаритные размеры Лада Х Рей
- Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
- Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
- Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
- Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
- Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
- Передний/задний свесы – 830/743 мм.
- Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).
Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.
Подвеска Лада Х Рей
Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.
Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?
Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:
- Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
- Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
- Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
- Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.
Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.
Сравнительная таблица
Параметры
ВАЗ-21129 | HR16 (H4M) | ВАЗ-21128 | |
Объем, куб. см | 1597 | 1598 | 1797 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | ремень |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/75,6 | 78/83,6 | 82/84 |
Мощность л.с./кВт | 106/78 | 110/81 | 122/90 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 156 | 173 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 182 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 | 10,3 | 10,2 |
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л | 8,5/7,3/5,7 | н/д | 8,8/7,4/5,9 |
Другие технические характеристики
- Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
- Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
- Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
- Бензобак объёмом 50 л.
Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.
Технические характеристики
Отечественным автомобилистам новая Лада Х-Рей Кросс 2021 года доступна с двумя типами силовых агрегатов – 1,6-литровым двигателем с силовой отдачей в 113 «лошадей» либо 1,8-литровым мотором, развивающим мощность на уровне 122 лошадиных сил.
Первый тип двигателя является продуктом разработки французского концерна Renault-Nissan и работает совместно с бесступенчатым вариатором. В таком исполнении автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 12,8 секунды, а затраты бензина составят 7,3 литра. В пару к 1,8-литровому «атмосфернику» от АвтоВАЗа полагается установка 5-скоростной «механики». Данное техническое исполнение позволяет разгоняться новому кросс-хэтчу до 100 км/ч за 10,9 секунды. Показатель предельной скорости для модели будет составлять 180 км/ч. При этом расход топлива для такой комплектации равен 7,5 литров на «сотню».
В качестве основы для производства авто разработчик задействовал платформу В0, созданную в результате совместных работ специалистов Renault и АвтоВАЗа. Благодаря использованию данной тележки, кросс-хэтч получил независимую многорычажку со стойками МакФерсон спереди и задний торсион. Тормозная система представлена передними и задними тормозными дисками.
Основные габариты и характеристики новой Lada XRay Cross:
- Размеры кузова – 4171 х 1810 х 1645 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Клиренс – 215 мм.
- Масса – 1190 кг.
- Емкость бензобака – 50 литров.
- Объем багажника – минимальная вместительность составляет 361 литр.
Комплектации и цены
Производитель представляет следующие доступные комплектации модели:
- Классик;
- Комфорт;
- Люкс.
Также АвтоВАЗ предлагает 2 опциональных пакета.
За авто в базовой комплектации под названием Классик придется отдать примерно от 730 000 рублей. Начальная версия оснащается следующим опциональным набором:
- подушками безопасности – 2 шт;
- электростеклоподъемниками передними;
- стабилизационной системой;
- рейлингами;
- дисками легкосплавными.
В исполнении Классик Оптима модель оснащается кондиционером, системой аудио. Цена примерно стартует от отметки в 767 000 рублей.
Авто в исполнении Комфорт оснащено следующим набором:
- выбор режимов движения;
- прогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники задние;
- элекрозеркала;
- противотуманки;
- парктронники.
Автомобиль в исполнении Комфорт оценен примерно в 810 000 рублей.
В автомобиле в исполнении Люкс покупатель получит:
- богатую отделку сидений из комбинации кожи и ткани;
- климатическую систему;
- прогрев задних кресел;
- прогрев стекла лобового;
- датчики света, дождя;
- круиз контроль.
Цена в исполнении Люкс стартует примерно от 860 000 руб.
Самая дорогая версия – Люкс Престиж. Она обойдется потребителю около 890 000 рублей.
Рассчитывать на высокий уровень продаж любого авто можно только при адекватном соотношении цены и надежности. Если учитывать, что кроссоверы на нашем рынке пользуются высокой популярностью, кажется, отечественный автопром подготовил востребованную модель, и разработчики транспорта очень близки к идеалу.
Экстерьер модели
Главным отличием во внешнем виде от стандартного кроссовера LADA XRAY Cross является наличие обвеса из качественного ABS пластика, монтируемого по периметру кузова. Экстерьер машины приобрел некоторую грубость с долей небрежности, придающей ему особой пикантности. На огрубление стиля дизайнеры пошли сознательно, чтоб подчеркнуть жесткость характера и новое назначение. Изменения коснулись ряда элементов:
- Задний бампер изготовлен из черного пластика, что в комбинации с серебристой вставкой добавляет машине элегантности.
- Антенна типа «Акулий плавник» придает кузову стильности и способствует сохранению отличной аэродинамики.
- Выхлопная труба с хромированной насадкой завершает образ и добавляет ему немного экстравагантности.
На крыше автомобиля установлены рейлинги серебристого цвета, контрастирующие с окраской кузова и подчеркивающие его индивидуальность и универсальность.
Преимущества интерьера
Пластик внутри кроме привычного черного цвета получил дополнительные панели в цвет кузова. Теперь на дверях, передней панели и средней консоли красуется ярко выраженный индивидуальный оттенок. Подобное новшество положительно сказывается на впечатлении от салона.
Дополнительно нельзя не заметить 7” цветной дисплей с TouchScreen. Разрешение картинки позволяет в дневное время без особых проблем пользоваться всеми возможностями встроенного компьютера.
Lada Xray Cross выделяет сразу несколько основных преимуществ салона:
- сиденья с ярок выраженной поддержкой с боку и в других направлениях;
- индикация о не пристегнутых ремнях безопасности;
- контейнер под креслом пассажира спереди;
- сразу три положения багажной полки;
- кресло рядом с водителем складывается вровень с задними сиденьями;
- установлены три подголовника для задних пассажиров;
- подлокотник с боксом.
Есть чем «АвтоВАЗу» завлекать своих потенциальных покупателей. Некоторые технологии вроде складывания переднего пассажирского кресла вообще считаются революционными. Их еще никогда ранее не применяли, поэтому действительно что-то новое предлагается клиентам. Подобные шаги уже радуют и заставляют верить, что реальная конкуренция с иностранными производителями не за горами.
К сожалению, задние кресла не создают ровный пол (60/40). Единственным достоинством можно считать отсутствие ступеньки.
Багажник на 361 л. С учетом предназначения данного транспортного средства багажника предостаточно. Речь идет о клиренсе в 215 мм, поэтому перед нами не грузовой автомобиль, а хэтчбек способный проехать во все уголки нашей страны по любой местности.
Максимально багажник сможет предложить, сложив переднее кресло пассажира 1514 л, а если его не трогать, то получим 1207 л
Вместительность порадует и самих пассажиров. Сзади на кресле смогут разместиться три взрослых человека, но для поездок на короткие расстояния. Водителя ничего не стесняет, поэтому людям с большим ростом места над головой достаточно.
Технические свойства, комплектации и стоимость
Производитель представляет измененное авто с мотором в 1,8 л, развивающим скорость до 122 л.с., коробкой передач 5 МКПП, передним приводом.
- Классик стоимостью от 729 900 руб.;
- Классик Оптима – от 766 900 руб.;
- Комфорт – от 809 900 руб.;
- Люкс – от 859 900 руб.;
- Люкс Престиж – от 888 900 руб.
Так как приподнятый авто получил массу изменений, его стоимость несколько выше обычного варианта ИксРей. Несколько позже производитель обещает представить модель с роботизированной коробкой передач.
Пока машина оснащается только передним приводом. Появится ли полноприводной вариант, пока не известно. Если верить слухам, пока нет, хотя производитель как-то высказывал такую идею, но потом от нее отказался.
Салон
Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.
Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.
Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.
Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.
Lada Xray Cross – отличия внедорожной версии от классического хэтчбека
Новинка выпускается с 2018 года. Автомобиль выгодно отличается от обычного хэтчбека. Он получил новый кузов с рядом изменений:
- увеличенный клиренс – он вырос со 195 мм до 215 мм;
- наличие обвеса из пластика;
- модернизированная передняя подвеска;
- наличие элекроусилителя руля;
- задние тормоза дисковые;
- обновленные передние сиденья;
- модернизированная конструкция подушки заднего дивана;
- руль с регулировкой по вылету и пр.
Модель Кросс 2018 может похвастаться эмоциональным дизайном. Производитель объединил в ней все черты концепт-кара 2016 года и новую философию компании.
В новом кузове авто обзавелся защитным неокрашенным обвесом из пластика, а также расширителями колесных арок. Модернизация подвески – основные изменения с технической части. Также машина получила дисковые задние тормоза от модели Веста и большие колеса в 17 дюймов.
В результате внедрения изменений автомобиль обзавелся новыми габаритами. Увеличилась длина, ширина и высота серийной Лады на 1, 46 и 75 мм соответственно. Была расширена и колея внедорожного хэтчбека как спереди, так и сзади на 11 и 14 мм. Снаряженная масса новинки в обновленном кузове равна 1 300 кг, что больше предшественника на 50 кг.
Гл@с народа
Сообщения с интернет-форумов xrayclub.ru, ladaxray.ru, lada-xray.net
Лопнул бачок на пробеге 4250 км, автомобиль стоит в сервисе у дилера уже неделю, согласовали замену по гарантии. Но бачков нет: ждем, говорят, машину с завода, никак не дождемся.
Три раза менял расширительный бачок. На третий сам купил крышку от двухлитрового Мегана, проехал восемь тысяч километров — пока все в порядке.
Автомобиль пробежал всего четыре тысячи километров, а масло по меткам на щупе опустилось ниже середины! При плавном разгоне «робот» злоупотребляет повышенными передачами, не дает двигателю раскручиваться больше 1900—2000 об/мин, и отчетливо прослушивается детонация.
При холодном старте у двигателя 1.8 постукивают гидрокомпенсаторы клапанов. Когда машинка прогреется, стука нет.
После запуска двигателя через три секунды обороты падают до минимума. Затем через пару секунд поднимаются до рабочих.
Свистит усилитель руля. Точнее, это писк или электронный звук. Появляется во время прогрева и при поворотах.
После осмотра у дилера был обнаружен люфт верхнего вала рулевой рейки. Выход один — замена рейки.
Сразу после покупки обратил внимание на повышенную прыгучесть задней балки. На «лежачих полицейских» неслабо скачет, как и вообще на плохих дорогах
Иногда при повороте руля слышен звук, как если бы что-то внутри терлось о пластик. Самое интересное, что через какое-то время после начала поездки стук полностью пропадает.
На кочках руль нужно держать обеими руками: на каждой колдобине его туда-сюда дергает. Вообще, на трассе машину мотает, трудно ехать быстрее 80 км/ч, все время скачет.
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
Параметры | Начало испытаний | Окончание испытаний |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 182,4 |
Время разгона, с | ||
0—50 км/ч | 4,4 | 4,5 |
0—100 км/ч | 12,6 | 12,5 |
0—150 км/ч | 31,5 | 31,1 |
на пути 400 м | 18,4 | 18,4 |
на пути 1000 м | 33,9 | 33,8 |
60—100 км/ч (D) | 6,8 | 6,9 |
80—120 км/ч (D) | 8 | 8,1 |
Выбег, м | ||
c 50 км/ч | 687 | 703 |
130—80 км/ч | 868 | 881 |
160—80 км/ч | 1299 | 1299 |
Торможение со скорости 100 км/ч | ||
путь, м | 39,1 | 39,4 |
замедление, м/с² | 9,9 | 9,8 |
Расходы на автомобиль Лада XRAY | ||
Пробег, км | На что потрачено | Сумма, руб. |
Генератор (по гарантии) | — | |
240 | Расширительный бачок | 400 |
5000 | Резонатор системы впуска | 1650 |
8030 | Фиксатор пластиковой накладки двигателя | 110 |
8980 | Тормозные колодки передние | 4980 |
11790 | ТО-1 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный) | 4895 |
11820 | Расширительный бачок | 400 |
13830 | Тормозные колодки передние | 4980 |
13830 | Тормозные диски передние | 8700 |
16940 | Расширительный бачок | 400 |
18660 | Амортизатор задний | 3360 |
24060 | ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) | 5500 |
25000 | Тормозные колодки передние | 4980 |
26900 | Амортизаторы передние | 11400 |
26900 | Пыльники передних амортизаторов | 1160 |
27300 | Стойки стабилизатора | 980 |
29000 | Трубка подвода воздуха к бардачку | 120 |
30300 | Экран глушителя системы выпуска | 960 |
31000 | Сайлент-блоки балки задней подвески | 6800 |
31500 | Тормозные колодки задние | 2500 |
Долив моторного масла (за весь период) | 3300 | |
Итого на ТО и ремонт | 67575 | |
Прочие расходы | Шины (3 комплекта) | 37200 |
Бензин АИ-95 (средний расход 14,3 л/100 км) | 168840 | |
Итого расходов | 273615 |