Лада гранта универсал

Содержание:

Лада Гранта универсал (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Granta SW» (ВАЗ-2194) и обзор с фотографиями.

Lada Granta SW – переднеприводный пятидверный универсал B-сословия по европейским меркам, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, неплохой уровень практичности и доступную стоимость… Он нацелен, в первую очередь, на семейные пары (зачастую – с детьми) или людей в возрасте, для которых «грузовые возможности» автомобиля играют первостепенную роль…

Грузопассажирская модель пополнила семейство Lada Granta в конце августа 2018 года – его полномасштабная премьера была организована на Московском международном мотор-шоу. Универсал «появился на свет» в результате рестайлинга (затронувшего экстерьер, интерьер и технику) и переименования «Калины» второго поколения в аналогичном кузовном исполнении.

Анфас пятидверная Lada Granta целиком и полностью повторяет одноименный седан, демонстрируя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, а вот сбоку и с тылу имеет ряд отличительных признаков − характерный силуэт с большой площадью остекления и рейлингами на крыше да гармоничная задняя часть с крупной крышкой багажника и стильными фонарями.

В длину грузопассажирская «Гранта» насчитывает 4084 мм, в ширину – 1700 мм, в высоту – 1504 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 2476 мм, а ее клиренс не превышает 160 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от варианта исполнения.

В салоне Lada Granta SW не имеет отличий от четырехдверной модели – достаточно привлекательный и современный дизайн, качественно продуманная эргономика, неплохой уровень сборки, недорогие материалы отделки и пятиместная компоновка (правда, второй ряд все же больше подходит только для двоих человек).

В стандартном состоянии багажник отечественного «сарайчика» вмещает 355 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (несколькими асимметричными частями) возрастает до 670 литров. В подпольной емкости – полноценная «запаска» и минимальный набор инструментов.

В движение универсал Lada Granta приводится атмосферными бензиновыми «четверками» на 1.6 литра с вертикальным расположением цилиндров и системой многоточечного «питания»:

  • Базовый вариант − мотор с 8-клапанным ГРМ, вырабатывающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм пикового момента при 3800 об/минуту.
  • Более производительный − 16-клапанник, который развивает 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
  • Самый мощный – двигатель с 16-ю клапанами, генерирующий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.

Наименее «способный» агрегат сочетается с «механикой» на пять передач, «промежуточный» − с «автоматом» о четырех диапазонах, а «топовый» − с 5-ступенчатыми механической или роботизированной коробками передач (во всех случаях – только с переднеприводной трансмиссией).

С конструктивной точки зрения грузопассажирская «Гранта» вторит одноименному седану – переднеприводная платформа с поперечно базированным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электроусилителем управления, а также дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза.

По умолчанию и за доплату автомобиль комплектуется тем же самым оборудованием, что и четырехдверка.

Лада Гранта создавалась как народный автомобиль, доступный всем слоям населения, и в скором времени стала хитом продаж. Низкая цена – главное преимущество этого авто. Одна из основных особенностей Гранты – это объемный и вместительный багажник, не уступающий по своей практичности зарубежным аналогам из числа бюджетных иномарок.

Не выколпаковали

Неизлеченных болячек еще много. Помимо посредственной управляемости, раздражает высокая вибронагруженность. Дрожь ощущается везде, причем стоять на холостом ходу неприятнее, чем ехать, - в движении хоть что-то можно списать на кривой асфальт. Даже если речь идет о самой дешевой машине, такая проблема должна вызывать стыд. Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

* * *

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Гранта стала симпатичнее и тише Мы ждали большего

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

Модернизация экстерьера Гранта универсал

Салон автомобиля в новом кузове от 2019 года получил практически незаметные изменения. Отныне белой стала подсветка на приборной панели, хотя ранее она была зеленого цвета. В виде «Х» окантовку получили вентиляционные дефлекторы, и это Гранте добавило индивидуальности. Сама приборная панель скопирована с Лады Весты (к слову, Веста, более дорогостоящая). Щиток получил радиальную оцифровку и ободок яркого оранжевого цвета.

Обивка кресел новенькой Лады универсал изменилась, и стала очень приятной на ощупь, что прибавило комфортабельности. Новая обивка салона стала более прочной и долговечной, она не протирается и стойко переносить механические нагрузки. На передних креслах была увеличена боковая поддержка, что очень ценится автовладельцами, особенно на прохождении поворотов. Новинка 2018 года обзавелась кнопкой тревожного вызова, которая располагается на потолке, плюс появилась навигационная встроенная система «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это отвечает последним законодательным требованиям Российской Федерации. Лада Гранта с учетом изменений получилась действительно отличной машиной, это доказывают и технические характеристики, о которых будет написано ниже. Фото модели наглядно передадут все внешние изменения.

Внешнее оформление Гранты универсал

Стилистика автомобиля была продумана довольно хорошо и поклонниками АвтоВАЗа, которые смогли оценить Lada Granta фото универсал, понравился новый вид. Экстерьер автомобиля многое взял и от Калины, и от других представителей серии Гранта.

Планируется выпуск моделей в стандартных тонах: черном, темно-синем, белом, серебристом и даже красном. Многообразие цветовой гаммы позволит выбрать наиболее подходящее авто, но при этом покупатели должны учитывать и особенности внешнего оформления:

– Скошенная задняя часть, как у Лады Калины.

– Широкие и заостренные в углах передние фары.

– Поднимающийся по бокам передний бампер (может иметь цвет кузова или стандартный черный тон).

– Тонкие пластиковые полосы на боках (как у других автомобилей серии).

– Цветовое разделение боковых зеркал.

Все эти стилистические особенности вобрали в себя лучшие внешние данные других моделей. Но остановка производства не дает возможности воочию убедиться в солидном оформлении авто. Поэтому покупателям остается лишь выбирать между другими популярными автомобилями АвтоВАЗа. Например, Калина универсал или Гранта лифтбек станут прекрасным приобретением для ежедневной эксплуатации.

Пока достоверно неизвестно будет ли Гранта универсал выпускаться в качестве серийного авто. Изготовленные модели подвергаются тестированию, и разработчики хотят вывести автомобиль на совершенно новый уровень, максимально приравняв его к иномаркам в таком же кузове.

Возможно, данная переработка отразится на оснащении салона. Например, многие клиенты хотели бы видеть в новом авто современную систему климат контроля и улучшенную медиа систему.

Отложенное производство связано также с незначительной заинтересованностью потенциальных клиентов. Поскольку у АвтоВАЗа уже производятся подобные универсалы, и приобретать модель с аналогичными параметрами пожелало лишь малое количество клиентов.

Пока на официальном сайте производителя для Лада Гранта универсал фото цены характеристики не указаны. Остается лишь ждать решения компании о выпуске транспорта после временной заморозки проекта.

Лада Гранта универсал представлена на московском автосалоне 2018, она заменила Ладу Калину в кузове универсал, теперь вообще все модификации Калины будут производиться под названием Granta. Новый кузов оснащается моторами прошлого поколения, это 1,6 (87 л.с) и 1.6 (106 л.с). По прежнему комплектуется как механической КПП так и вариатором.

На странице вся информация о новом кузове Лада Гранта универсал 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, опции, оборудование и видео тест-драйв.

Цена Лады Гранта в новом кузове

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст) От 420000
Classic MT5 От 450000
Classic Optima MT5 От 480000
Comfort MT5 От 500000
Classic Optima AMT5 От 520000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 540000
Luxe Prestige MT5 От 570000
Luxe AMT5 (робот 5-ст.) От 578000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 580000
Luxe Prestige AMT5 От 598000
Luxe AT4 От 608000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

В экстерьере существенным изменениям подверглась головная оптика и радиаторная решетка. Инженеры изменили уже привычную форму капота, передних крыльев.

Сзади Lada Granta также претерпела изменений, в частности, крышка багажника, на которую предустановили небольшой спойлер. Высоко оценили Грантоводы перенесение места крепления номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. Получилась некая завершенность стиля и формы.

Цена Лада Гранта универсал 2019 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard — 461 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic — 495 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima — 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort — 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 556 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima — 561 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe — 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 593 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 612 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe — 618 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort — 621 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 637 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe — 648 800 руб.

Если вам повезет и на складе у дилера найдется машина выпущенная в прошлом году, тогда вы можете рассчитывать на скидку 20 тысяч рублей. Универсальный кузов по прежнему является самой дорогой модификацией из всей гаммы Granta, если не считать версию Кросс, которая появится в ближайшее время.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный («Белое облако» — 240 и «Пантера» 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как красный «Сердолик» (195), ярко-синий «Голубая планета» (418), серебристый «Рислинг» (610), серебристо-серый «Техно» (618), серебристо-темно-серый «Борнео» (633) и золотисто-коричневый «Кориандр» (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta универсал в 2019 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта универсал “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Розетка 12V • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • 14 дюймовые стальные диски • Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Комплектация Лада Гранта универсал “Классик”

Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией «Стандарт», то комплектация дополнена следующими опциями: • Подголовники задних сидений 2 шт. • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Воздушный фильтр салона • Электростеклоподъемники передних дверей • Колпаки колес декоративные

В комплектации «Классик» предлагается пакет опций «Оптима», за который предлагается отдать дополнительные 26 тысяч рублей. В Optima вас ждет кондиционер и обогрев наружных зеркал.

Комплектация Лада Гранта универсал “Комфорт”

В комплектацию добавляются следующие опции: • Подушка безопасности переднего пассажира • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова • Наружные ручки дверей в цвет кузова • Молдинги боковых дверей

Комплектация Лада Гранта универсал “Люкс”

Самая полная комплектация традиционно называется Luxe. В данной версии есть всё, что и в предыдущих модификациях, плюс кое какие свои опции. В комплектацию добавляются следующие опции: • Подголовники задних сидений 3 шт. • Охранная сигнализация • Противотуманные фары • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники всех 4 дверей • Обогрев ветрового стекла • Климатическая система • 15-дюймовые литые диски

Но и это еще не все, ведь за дополнительные 19 тысяч рублей можно прибавить к комплектации «Люкс» еще и пакет опций Prestige. В «Престиж» входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), датчики парковки задние, плюс датчики дождя и света.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Модернизация экстерьера Гранта универсал

Салон автомобиля в новом кузове от 2020 года получил практически незаметные изменения. Отныне белой стала подсветка на приборной панели, хотя ранее она была зеленого цвета. В виде «Х» окантовку получили вентиляционные дефлекторы, и это Гранте добавило индивидуальности. Сама приборная панель скопирована с Лады Весты (к слову, Веста, более дорогостоящая). Щиток получил радиальную оцифровку и ободок яркого оранжевого цвета.

Обивка кресел новенькой Лады универсал изменилась, и стала очень приятной на ощупь, что прибавило комфортабельности. Новая обивка салона стала более прочной и долговечной, она не протирается и стойко переносить механические нагрузки. На передних креслах была увеличена боковая поддержка, что очень ценится автовладельцами, особенно на прохождении поворотов. Новинка 2020 года обзавелась кнопкой тревожного вызова, которая располагается на потолке, плюс появилась навигационная встроенная система «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это отвечает последним законодательным требованиям Российской Федерации. Лада Гранта с учетом изменений получилась действительно отличной машиной, это доказывают и технические характеристики, о которых будет написано ниже. Фото модели наглядно передадут все внешние изменения.

Интерьер универсала

Учитывая ценой сегмент все прагматично. Очень много пластика – вот с чем приходится столкнуться. Ощущение складывается от версии не 2018 года, но все по порядку.

Передняя панель считается модернизированной, но опять сталкиваемся с Калиной. Интереснее рассматривать топовую комплектацию, где есть опция по добавлению некоторых деталей в хромированном исполнении. Подобные изменения делают интерьер живым, что так необходимо молодому поколению водителей.

Еще передняя панель в своей концепции придерживается X-образной формы. Дефлекторы и кнопки обрамлены скошенными друг к другу линиями. Однозначно придает немного современного стиля, но судить про удачность такого решения каждый будет самостоятельно. О панели приборов кратко – отсылка к Весте.

Сиденья и рычаг переключения передач обновились слегка. Задние сиденья складываются по технологии 60/40. Для повседневных поездок автомобиль приспособлен. Речь о дальних поездках под вопросом, ведь тут необходимы реальные тесты.

Лада Гранта универсал (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Granta SW» (ВАЗ-2194) и обзор с фотографиями.

Lada Granta SW – переднеприводный пятидверный универсал B-сословия по европейским меркам, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, неплохой уровень практичности и доступную стоимость… Он нацелен, в первую очередь, на семейные пары (зачастую – с детьми) или людей в возрасте, для которых «грузовые возможности» автомобиля играют первостепенную роль…

Грузопассажирская модель пополнила семейство Lada Granta в конце августа 2018 года – его полномасштабная премьера была организована на Московском международном мотор-шоу. Универсал «появился на свет» в результате рестайлинга (затронувшего экстерьер, интерьер и технику) и переименования «Калины» второго поколения в аналогичном кузовном исполнении.

Анфас пятидверная Lada Granta целиком и полностью повторяет одноименный седан, демонстрируя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, а вот сбоку и с тылу имеет ряд отличительных признаков − характерный силуэт с большой площадью остекления и рейлингами на крыше да гармоничная задняя часть с крупной крышкой багажника и стильными фонарями.

В длину грузопассажирская «Гранта» насчитывает 4084 мм, в ширину – 1700 мм, в высоту – 1504 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 2476 мм, а ее клиренс не превышает 160 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от варианта исполнения.

В салоне Lada Granta SW не имеет отличий от четырехдверной модели – достаточно привлекательный и современный дизайн, качественно продуманная эргономика, неплохой уровень сборки, недорогие материалы отделки и пятиместная компоновка (правда, второй ряд все же больше подходит только для двоих человек).

В стандартном состоянии багажник отечественного «сарайчика» вмещает 355 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (несколькими асимметричными частями) возрастает до 670 литров. В подпольной емкости – полноценная «запаска» и минимальный набор инструментов.

В движение универсал Lada Granta приводится атмосферными бензиновыми «четверками» на 1.6 литра с вертикальным расположением цилиндров и системой многоточечного «питания»:

  • Базовый вариант − мотор с 8-клапанным ГРМ, вырабатывающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм пикового момента при 3800 об/минуту.
  • Более производительный − 16-клапанник, который развивает 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
  • Самый мощный – двигатель с 16-ю клапанами, генерирующий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.

Наименее «способный» агрегат сочетается с «механикой» на пять передач, «промежуточный» − с «автоматом» о четырех диапазонах, а «топовый» − с 5-ступенчатыми механической или роботизированной коробками передач (во всех случаях – только с переднеприводной трансмиссией).

С конструктивной точки зрения грузопассажирская «Гранта» вторит одноименному седану – переднеприводная платформа с поперечно базированным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электроусилителем управления, а также дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза.

По умолчанию и за доплату автомобиль комплектуется тем же самым оборудованием, что и четырехдверка.

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
  • Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
  • Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.

лифтбек, седан, размеры, габариты и особенности

Главная » Новости

Опубликовано: 28.08.2018

Отечественный автомобильный рынок предлагает покупателям современную модификацию Лада Гранта. К основному преимуществу машины относят ее невысокую стоимость. Именно этот фактор обеспечивает расстановку приоритетов среди машин у отечественных автолюбителей. Багажник Лада Гранта – вторая отличительная черта новинки, выделяющая ее среди конкурентов.

https://youtube.com/watch?v=rGSnglgHbiI

Лифтбек

При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .

Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):

Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.

Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.

Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.

Седан

Поскольку автомобилистов интересуют конкретные размеры багажного отделения, рассмотрим их в литрах и сантиметрах. В отечественном автомобиле B-класса объем багажника равен 550 л при поднятых сиденьях. Если задний ряд опустить, объем багажника Лада Гранта седан увеличится до 960 л.

Габариты отдела для перевозки вещей:

Особенности и недостатки багажного отсека

Стоит упомянуть о возможности складывания заднего ряда сидений. Максимальной вместимости можно достичь только при демонтаже подголовников пассажирского ряда. Кроме того, передние сидения придется придвинуть к приборной панели до максимума. Дополнительно стоит защитить штатное покрытие резиновым ковриком, чтобы оно не пришло в негодность в первые месяцы эксплуатации автомобиля.

Устанавливать сабвуфер в багажник Гранты проблематично. Этот элемент аудиосистемы занимает много места, поэтому объемный груз перевозить уже не получится. Кроме того, сабвуфер подвергается опасности повреждения.

Другие особенности багажников Лада Гранта:

Крышка багажника лифтбека заметно тяжелее, чем у хэтчбека. Иногда замок работает со сбоями: при его открытии из салона пятая дверь закрывается не с первой попытки. В закрытом положении кузова пружинные торсионы мешают перевозке грузов. При транспортировке крупногабаритных вещей (мебель, бытовая техника) пятая дверь может не закрыться. Крышка не обшита звукоизоляцией, что чревато возникновением дополнительного шума в салоне.

Каковы же характеристики багажника?

Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.

Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.

У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.

Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.

Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.

Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.

Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector