Лада гранта лифтбек
Содержание:
- Комплектации Лады Гранты Лифтбек
- Основные технические характеристики авто
- Объем бака Лады Гранта: технические характеристики
- Полная характеристика багажника
- Что такое лифтбек?
- Минусы
- Внешние габариты
- Внешние габариты
- Каковы же характеристики багажника?
- Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
- Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)
- Каковы габариты Гранты внутри?
- Лада Гранта объем топливного бака
- Какой объем бензобака
- Вместительность и грузоподъемность лады гранты
Комплектации Лады Гранты Лифтбек
Более дорогая версия «Норма» несет в себе и более солидное оснащение. Здесь как раз предлагаются красочные молдинги под цвет кузова, накладки на стойки дверей черного цвета, подголовники на задних сидениях, электростеклоподъемники на передних дверях, электрический усилитель реечного рулевого механизма, антиблокировочная система тормозов с вспомогательной функцией торможения, и довольно качественная аудиоподготовка. В данной комплектации устанавливается модифицированный вариант двигателя из базовой версии, тоже объемом 1,6 литра, но оборудованный 16-клапанной системой ГРМ. Благодаря этому производительность мотора возросла до 98 лошадиных сил при 5600 оборотах, а пиковый крутящий момент вырос до 145 Нм при достижении 4000 оборотов. Агрегируется данный двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Стоимость комплектации Норма начинается от 350 000 рублей. Самая дорогая версия Лада Гранта Лифтбек под название Люкс, кроме всего вышеперечисленного, оснащается такими опциями: возможность регулировать ремни безопасности по высоте на передних сидениях, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники на задних дверях, электропривод и обогрев боковых зеркал, климатическая установка без раздельного управления, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, литые колесные диски размерностью 15 дюймов. Здесь уже возможно приобретение автомобиля с 4-диапазонной автоматической коробкой передач типа «Jatco». В этом случае Лада Гранта дополнительно комплектуется парктроником, датчиками света и дождя и системой курсовой устойчивости. Более солидным является здесь и силовой агрегат.
Основные технические характеристики авто
В модификации Standart двигатель остался аналогичным тому, который устанавливался на «Калине», а 2 других варианта авто получили под капот мотор с рабочим объемом в 1,6 л и мощностью в 80 и 90 л. с. соответственно. Коробки передач на всех комплектациях механические, на 5 ступеней, ведущий привод — на передней подвеске. Версия Lux+ имеет 4-ступенчатый автомат.
Размеры машины
Заявленный производителем расход топлива на 100 км при работе двигателей на бензине марки АИ-95 составляет:
- для городского цикла — 8,07.сен,3 л;
- для езды по трассе — 5,08.июн,1 л;
- при смешанном цикле — 7,02.июл,3 л.
До максимальной скорости в 168,5 км/ч самый мощный вариант Гранты может разогнаться за 12 секунд.
Основные характеристики Лада Гранта.
- Установочные габариты кузова: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм.
- Ширина колеи передней подвески составляет 1430 мм, задних колес — 1414 мм.
- Свесы: передний — 810 мм, задний — 980 мм.
- Клиренс для авто в полном снаряженном состоянии — минимум 160 мм.
- Багажное отделение с полезным объемом в 480 дм³.
- Масса автомобиля: снаряженная норма — 1115 кг, максимальная норма — 1560 кг.
- Масса прицепа, оснащенного тормозами, на буксире — до 900 кг.
- Масса прицепа без тормозов — до 450 кг.
- Схема компоновки: переднеприводная, поперечное переднее расположение силового агрегата.
- Питание в виде распределенного впрыска, электронное управление.
- Конструкция рулевого управления классическая, типа «рейка-шестерня».
- Передняя подвеска McPherson — независимая.
- Задняя подвеска — полузависимая, на пружинах.
- Тормоза: на передней подвеске — вентилируемые дисковые, на задней — барабанные.
- Топливный бак емкостью до 50 л.
Такой технический показатель, как клиренс, особенно важен для машин, которые ездят по отечественным дорогам. Клиренс у «Лада Гранта» имеет средний показатель в 160 мм. Для сравнения можно привести данные о дорожном просвете у моделей других автопроизводителей:
- «Део Нексиа» — 158 мм;
- «Рено Логан» — 155 мм;
- «ЗАЗ Шанс» — 165 мм;
- «Лада Приора» — 165 мм.
Объем бака Лады Гранта: технические характеристики
В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.
Немного о Гранте
Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:
- лифтбек;
- седан;
- хэтчбек;
- спорт.
Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.
Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.
Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:
- в городских условиях – 8,7-9,3;
- на автотрассах – 5,8-6,2;
- смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.
Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.
Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.
В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.
При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной
Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.
Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.
Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес
И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.
Какой объем бензобака
К этому количеству бензина следует еще добавить примерно 2 литра уже поступивших в систему подачи горючего и в топливный фильтр. В итоге максимально заправить Гранту получится на 52 литра.
Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.
Следует еще помнить о том, что полный бак целесообразно заливать только лишь в тех ситуациях, когда предстоит длительное путешествие. В противном случае деньги потраченные на запас топлива в буквальном смысле будут выброшены на ветер. Все дело в том, что под влиянием факторов внешнего порядка, горючее испаряется и выходит в атмосферу через специальные отверстия, проделанные в баке. Быстрее всего этот процесс происходит в жаркое время года.
Как правило, «отстрел» пистолета заправочного в первый раз происходит после того, как в бак будет залито 45 литров горючего. В то же время индикация на панели приборов покажет, что резервуар не заполнен на одно деление шкалы. Это обстоятельство и привело к тому, что многие автолюбители совершенно убеждены – бензобак Гранты в реальности меньше чем заявляет в сопроводительной документации производитель. Но знающие специалисты отмечают – после «отстрела» без труда удается залить еще до 6 литров горючего.
Таким образом, если сложить все, то получится, что полная емкость бензинового бака в Гранте составляет по крайней мере 51 литр. А это полностью соответствует уверениям конструкторов.
Создавая Гранту, на заводе не предусмотрели возможности слива бензина из резервуара – в нем нет для этого специального отверстия. Потому при необходимости горючее удаляется через рампу или фильтр топливный.
Сигнал об исчерпании запаса бензина подается сразу после того как его доступный объем сокращается до 7 литров.
Прочие заправочные объемы
- смазочная система силовой установки имеет объем – 3,5 литра;
- для работы охлаждения и отопления нужно – 7,84 л тосола;
- КПП – 3,1;
- тормозные гидроприводы – 0,45;
- вместимость омывателя лобового стекла – 5;
- емкость бака для горючего – 50.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Полная характеристика багажника
При сложенных задних сиденьях размеры багажника Гранты составляют 770 л, а в обычном состоянии — 440. Среди серийных ВАЗов это первый в истории лифтбек. По объему багажного отсека новая Гранта оставила позади даже Volkswagen Golf, одного из самых популярных в мире хэтчбеков. Тем не менее на Гольфе со сложенными задними сиденьями объем багажника возрастает до 1200 л, чего конструкторам Лады сделать не удалось из-за стремления сохранить колесную базу, единую с седаном.
Итак, что скажут реальные владельцы о размере и удобстве багажника? В сети интернет можно найти множество фото, сделанных обладателями отечественного лифтбека. Автовладельцы подчас весьма удивлены, сколько разных вещей позволяет вместить в себя новая машина. Но оказывается, что с большим объемом багажника не все так радужно, как описывалось в рекламе.
Задние сиденья Гранты могут сложиться только тогда, когда подвинуты передние до упора вперед. При этом подголовники задних предварительно нужно отвинтить. Верхняя полка багажника легко снимается, что очень полезно при необходимости перевезти нечто крупногабаритное. Объема, конечно, не прибавляется, но груз ни во что не упирается. На фото полка поднята. В нишах справа и слева можно поместить сумки среднего размера, а если потребуется, стратегический набор инструментов для ремонта авто своими силами.
Над этими углублениями есть вешалки для пакетов: теперь ими не нужно загромождать задние сиденья. Над левой нишей предусмотрен светильник, но работает он только в том случае, если водитель включит ближний свет фар. В пасмурную погоду и вечером — хорошее дополнение, но, учитывая, что ближний свет можно забыть включить, получается не очень удобно.
Резиновый коврик в багажнике не удостоился лестных отзывов. «Сумку автомобилиста» на липучках к нему уже не прикрепить, да и качество материала коврика хуже, чем могло быть. И в коврике из резины багажник действительно нуждается. Ворсовое покрытие для этой роли не подойдет, так как, во-первых, оно может пострадать при протекании различных жидкостей, во-вторых, соберет всю грязь и пыль из багажного отсека.
Резиновое покрытие в багажнике Гранты легко помещается и поверх обычного. Но, если хранить что-то в углублении запасного колеса, нужно учесть, что один коврик будет упираться в боковые ниши багажника и подгибаться, а если положить какие-нибудь вещи над запасным колесом, они провалятся в образовавшееся углубление.
Что такое лифтбек?
Если перевести с английского лифтбек, то получится «поднимающий зад». Этот тип кузова представляет собой золотую середину между седаном и рассмотренным выше хэтчбек. В отличие от него задняя часть машины представляет собой плавный переход от салона к секции багажника. Багажное отделение отчетливо выступает сзади машины в отличие от хэтчбек.
Открытие дверей багажника в лифтбеках организовано двумя вариантами: открывается вся дверь целиком или только часть, которая находится в свесе. По длине кузова машины очень трудно отличить лифтбек от седана.
Взглянув на машину сзади уже можно сделать вывод, так у лифтбека заднее стекло плавно входит в состав крыши и является основной частью крышки багажника, а также в отличие от седана наклон стекла более пологий. Очень сложно лифтбек отнести в свой отдельный класс кузова. Поэтому большинство автопроизводителей не выделяют его как отдельного представителя кузовного класса.
Таким образом, производители, которые начали производить лифтбеки хотели анонсировать преимущества новой модели по сравнению с седаном (наиболее практичный) и с хэтчбек (более аэродинамичный). Главным образом присвоение звания лифтбека машине происходит на заводе и в основном это делают в США
, остальное большинство относит их к седанам. По сравнению с отечественным и европейским рынком лифтбэков, североамериканский является самым востребованным. Именно там сконцентрировано большая часть всех лифтбэков.
Минусы
Что еще расскажут о салоне «Гранты» лифтбек отзывы? Владельцы говорят, что качество пластика такое же, как и на «Калине». Он по-прежнему дубовый и шумит на скорости. Как ни крути, но «Гранта» – это бюджетный автомобиль. Шумоизоляцию приходится делать уже после покупки. Для хорошего эффекта владельцы проклеивают не только двери и пол, но и моторный щит. Однако над этим нужно сильно заморочиться, поскольку нужно разбирать полсалона. Кстати, на заводе о плохой шумоизоляции знают. Но АвтоВАЗ не стал устранять этот недостаток. Производитель предложил покупателям расширенный пакет шумоизоляции, который доступен в качестве опции за отдельную плату.
Еще один минус – это плоские сиденья. В «Гранте» они только тканевые и лишены электрических регулировок. Среди электрического здесь только зеркала и стеклоподъемники, да и то не во всех комплектациях.
Внешние габариты
Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).
Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.
Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.
Внешние габариты
Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).
Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.
Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.
Кузов лифтбек и седан
Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.
Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.
Дорожный просвет, как ни странно, у всех трех типов, абсолютно разный. Самые большие размеры клиренса, как можно догадаться – у Лады лифтбек. Это объясняется тем, что данный тип, в этой модели, предусмотрен вместо универсала, и имеет увеличенные размеры багажного отделения, и как следствие, служит для перевозки небольших грузов, объемом и весом крупнее, чем для кузова седан и спорт.
Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.
Каковы же характеристики багажника?
Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.
Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.
У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.
Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.
Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.
Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.
Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.
Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста. В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути и, например, понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Такие достаточно близкие по многим характеристикам легковушки не все сумеют быстро отличить в транспортном потоке.
Параметры хэтчбека Данный тип кузова получил развитие с середины прошлого века. В его названии скрыты два английских слова «hatch» – люк и «back» – сзади.
Фактически, таким образом описывается наличие двери с тыльной стороны авто. Такая дверца используется не для посадки пассажиров, а для комфортного укладывания багажа либо грузов. Производители предлагают как трехдверные, так и пятидверные модели hatchback.
Основным конструкционным решением является совмещение багажной зоны, расположенной сзади с салоном в единое пространство. Таким образом, получается двухобъемоное авто, в отличие от трехобъемного седана.
Приятным бонусом для владельцев хэтчбеков будет наличие уменьшенных свесов сзади, что лучше позволяет не только парковаться, но и обеспечивает удобство маневрирования в ограниченном пространстве.
К характерным признакам стоит отнести наличие переднего привода и поперечного расположения двигателя.
Желательно разглядывать сбоку хэтчбек и лифтбек, в чем разница между ними удастся заметить именно с такого ракурса. У hatchback пятая дверь от крыши к сигнальным стопам проходит плавной линией, без резких изгибов. Профиль такого корпуса приближен к каплевидной форме.
Характеристики лифтбека Название подобного типа авто является составным от двух английских слов: lift – поднимать и back – задняя часть. В некоторых источниках встречается наименование «лифтбэк». Такой тип включен в группу легковушек и обладает визуальным сходством как с седанами, так и с хэтчбеками.
Относят liftback к двухобъемным типам кузова, потому что его салон объединен с багажной зоной. Однако, габариты пространства для чемоданов и сумок здесь больше, чем у аналогичного класса хэтчбека.
Это связано с увеличенными свесами сзади, которые прибавляют также внутренний объем.
Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)
- Магма
- Портвейн
- Ледниковый
- Ледяной
- Персей
- Одиссей
- Черная жемчужина
- Платина
Фото новой Гранта Лифтбэк
Granta Liftback
Размеры и основные технические характеристики
Размеры: длина / ширина / высота, мм | 4246 / 1700 / 1500 |
База автомобиля, мм | 2476 |
Колея передних колес / задних колес, мм | 1430 / 1414 |
Объем багажника, куб. дм. | 440 / 760 |
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг | 1160 / 1560 |
Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг | 900 / 450 |
Кузов / количество дверей | хэтчбек / 5 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Каковы габариты Гранты внутри?
Как уже обозначалось, не меньшей важностью обладают внутренние габаритные размеры нашей LADA Granta. Именно данные показатели оказывают неподдельное влияние на обеспечение комфортности в дальних «круизах»
Незаменимым достоинством салона является способность кресел поддаваться множеству регулировок. Внутреннее пространство продумано с достаточной скрупулезностью, благодаря чему длительные поездки превращаются в забавные и комфортные мероприятия.
Если задаться значением высоты от стыка подушки сидения со спинкой до ближайшего габарита, то оно составит 910 миллиметр для передних седоков, а у пассажиров кормы в распоряжении будет на 80 миллиметров больше, то есть 990 мм. Ширина кресел соответственно составляет 490 мм и 510 мм. Свободное пространство для ног сзади сидящих участников ездового процесса может в максимуме достигать 335 мм. Высота размещения кресел относительно днища для переднего ряда составляет 285 мм, а для второго – 340 мм. Данный параметр может варьировать ввиду способности сидений к регулировке (спереди).
Кому интересно расстояние между педальным узлом и передним торцом водительского кресла, то он также благодаря регулированию может изменяться в пределах от 335 мм до 560 мм.
Лада Гранта объем топливного бака
В качестве топливного бака в любом автомобиле, в том числе и в Лада Гранта присутствует специальная емкость, позволяющая обеспечивать сохранность топлива. У большинства современных машин заправочный резервуар располагается в задней части под днищем. Такой вариант избран производителями не случайно, поскольку это позволяет достичь требуемой развесовки масс. В модели Лада Гранта бак выполнен из пластика.
Как на Гранте активировать иммобилайзер
Как установить багажник на крышу Лада Гранта
Гранта что входит в комплектацию норма Лада Гранта
Каков объем бака в Гранте?
Объем топливного бака для рассматриваемой здесь модели вне зависимости от уровня оснащения составляет 50 литров. К обозначенной величине можно добавить пару литров, содержащихся в топливной магистрали и фильтре системы питания, и получится максимальный объем топлива. Производитель рекомендует использовать «95-й» бензин.
Следует помнить, что склоняться к заправке полного заправочного резервуара рекомендуется перед непосредственной поездкой. Если после заправки подразумевается длительный простой автомобиля, то в таком случае будет происходить испарение топлива под влиянием наружных факторов через систему вентиляции в заправочном резервуаре. Особенно актуальным данный момент является при жаркой погоде.
Когда происходит подача топлива из колонки в бак, и владелец Лада Гранта намерен заправить под «завязку», то факт первого «отстрела» заправочного пистолета происходит на 45-м литре. На соответствующем индикаторе панели приборов будет отображаться символ уровня топлива без последнего светящегося деления. Данный факт вызывает массу горячих споров, сутью которых является мнение, что фактически объем бензобака присутствующего в Лада Гранта, в сравнении с заявленным производителем значением. Учитывая опыт владельцев, можно утверждать, что в режиме «медленной дозаправки» возможно, долить еще примерно шесть литров.
Воспользовавшись азами математики, получаем значение: полный объем бензобака равен 51 литру, а это соответствует заявлениям производителя.
Конструктивная особенность бака?
В баке LADA Granta конструкторы не предусмотрели наличие отверстия для слива топлива. Если возникла такая потребность, то данную процедуру осуществляют через фильтр системы или топливную рампу. При этом объем топливного бака не меняется.
Когда происходит загорание контрольного символа, свидетельствующего о низком уровне топлива?
Лампа уровня активируется по достижении остаточного объема, присутствующего в баке топлива, показателя в 7 литров.
Заправочные объёмы
С целью более информативного восприятия приведенных данных нами создана таблица, отражающая величины заправочных объемов для модели LADA Granta. Она расположена по тексту ниже.
https://youtube.com/watch?v=kDsZ23eUKGc
Какой объем бензобака
Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.
К этому количеству бензина следует еще добавить примерно 2 литра уже поступивших в систему подачи горючего и в топливный фильтр. В итоге максимально заправить Гранту получится на 52 литра.
Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.
Вместительность и грузоподъемность лады гранты
Если сравнить с предыдущими моделями ВАЗ, к примеру с ВАЗ 21099, то в багажник этого автомобиля удавалось положить не более 2 мешков с картошкой, а чтобы вопхнуть три мешка, нужно очень постараться, а в Гранту сейчас легко входит 4 мешка не напрягаясь. И это только в багажник, могу представить сколько можно будет погрузить в Гранту Универсал, когда она выйдет с конвейера. Уже сейчас можно сказать, что в багажник Лады Гранты Седан входит даже больше, чем в багажник Калины Универсал, правда в высоту конечно Калина имеет преимущество перед Грантой.
https://www.youtube.com/watch?v=6MCFg-Ife2E
Пришлось недавно испытывать немного свою Гранту на грузоподъемность и поведение автомобиля на дороге при максимальной загрузке. В багажнике было 4 сахара, это 200 кг, и еще 4 человека в салоне автомобиля. С таким грузом проехал 300 км не по лучшим дорогам России, и могу сказать, что подвеска Гранты достойно справилась с этой задачей, ни одного стука за всю дорогу, и пробоев в подвеске тоже не было.
Да и идет по трассе груженый автомобиль намного приятнее и мягче, чем пустой. Наоборот же, налегке подвеска Гранту кажется просто ужасно жесткой, и машина на дороге едет себя как кол. Но очень большой багажник у Гранту имеет и свои недостатки, например, огромная крышка багажника из-за своего размера очень плохо закрывается, да и звук при закрытии не очень приятный, можно сказать даже грохот.
Скорее всего, именно по этой причине, когда премьер Владимир Путин пытался закрыть багажник, у него это не получилось. Но, будем надеяться, что в дальнейшем, конструкторы внесут изменения и будут дорабатывать некоторые узлы и детали Лады Гранты.
Новая Лада: Дешевле — только пешком: «Лада Гранта» против почти «японца»