Лада гранта 1.6 mt норма (06.2014 — 05.2015) — технические характеристики

Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него

Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Лада Гранта лифтбек комплектация Норма

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях

Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации “Лады Гранта” различны, а точнее, их всего три: это “Лада Гранта Стандарт”, “Лада Гранта Норма”, а также “Лада Гранта Люкс”. Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное – по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации “Лады Гранта” различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов “Гранты”, чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное – внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен “полный фарш”, то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

В 2020-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Версия Лада Гранта «Норма»

«Золотая середина» сочетает в себе удобство и практичность, которая хорошо сочетается с невысокой стоимостью. Экстерьер автомобиля в комплектации Норма с индексом 21911-47-710 не получил значительных доработок. Что входит в комплектацию? Можно только заметить, что задние габариты немного увеличились, а клиренс теперь составляет 160 миллиметров. В задней части находится огромное багажное отделение, так что Лада Гранта лифтбек подходит не только для передвижения по городу, но и для поездок на природу или на дачу. Глядя на эту машину, хочется заглянуть внутрь, ведь именно там скрываются все доработки и нововведения, все то, что вошло, созданные инженерами компании АвтоВАЗ.

Стиль интерьера комплектации Норма назвать чем-то новым, но при этом в салоне появились изменения, которые сразу бросаются в глаза. Что вошло в интерьер? В отличие от самой простой комплектации «Стандарт» на передней панели имеется комбинация из бортового компьютера и приборов, показывающих время, температуру за бортом и многое другое.

Если брать во внимание качество отделки салона Лада Гранта лифтбек, то отечественный производитель ещё не достиг уровня зарубежных аналогов, но всё же заметен прогресс. Например, дизайнеры комплектации Норма использовали более качественный пластик для приборной панели и дверных вставок, а также новую износостойкую ткань для обшивки сидений, которую дополнили декоративной прострочкой

Все воздуховоды и дверные поручни получили серебристую окантовку.

Снаружи автомобиль Лада Гранта лифтбек кажется просторным, но, к сожалению, это не так. Высокому человеку в салоне будет немного тесновато. За рулём данного автомобиля удобно может разместиться человек средней комплекции, ведь регулировать руль можно только по высоте наклона. Что касается пассажиров, сидящих сзади, то всё зависит от людей на передних сиденьях. Если водитель и передний пассажир имеют рост в районе 1,90 м, то сзади практические не остаётся свободного пространства. В ином случае места для ног будет достаточно.

В целом салон Гранты комплектация Норма можно назвать удобным и строящим своих денег. Что входит сюда? На приборной панели выводится вся необходимая информация, а бортовой компьютер отображает все дополнительные данные. Торпеда отлично встроена в общий дизайн интерьера и имеет кнопки управления кондиционером. Кроме того, в версии 21917-41-710 на торпеде расположены также элементы мультимедийной системы и кнопки управления подогревом передних сидений.

Автомобилисты, купившие обновлённую версию Lada Granta комплектация Норма часто жалуются на недостаточный обзор через заднее стекло. Из-за небольшого размера заднего окна невозможно хорошо видеть пространство позади автомобиля, поэтому будьте готовы, что придётся чаще смотреть в боковые зеркала. Что касается боковых зеркал, то здесь они несмотря на небольшой размер, полностью компенсируют недостаток обзора, что несомненно порадует многих будущих владельцев.

Лифтбек

У новой Лады Гранта лифтбек 2020 в новом кузове

(фото) комплектации и цены практически не отличаются от комплектаций седана. В прайс-листах лифтбека комплектация Стандарт имеет только один уровень оснащения, а пакет опций SE называется Комфорт. Стоимость модели стартует с отметки 404 200 рублей за начальную комплектацию Стандарт, а самая дорогая Люкс имеет цену 571 200 рублей. В итоге цены лифтбека немного выше, чем у седана и имеют диапазон 404 200 – 571 200 рублей. Начальная Гранта лифтбек в комплектации Стандарт оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», а самая дорогая Люкс – 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым роботом. Причем люксовые комплектации имеют другие углы установки колес, более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы.

Внешний вид Лады Гранта лифтбек (ВАЗ-2191) притягивает внимание – самый красивый автомобиль за всю историю АвтоВАЗа. Внешность лифтбека разрабатывалась двумя дизайнерами: начинал Иван Лепешкин – автор экстерьера Гранты седана, а заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному ВАЗ-2151

Лада Гранта 2020 в новом кузове, в отличии от Лады Калины, выглядит более «мужской»: новый дизайн литых дисков, более «серьезный» бампер, чуть более заниженная крыша. Кстати, за счет изменения угла наклона дверного проема задние двери в новой Гранте лифтбек теперь стали оригинальными.

На люксовых комплектациях появились новые наружные зеркала с боковыми указателями поворота, объем багажника вырос до 480 литров, что на 120 литров больше, чем у Калины. Кстати, багажник стал приличнее: обшивка из качественного пластика, крепления для фиксации груза и др. Стекла окон получили дополнительные уплотнители, в целом усилилась шумоизоляция, и даже такие мелочи, как саморезы черного цвета, крепящие детали интерьера, снижают градус предвзятости к отечественному автопрому. Салон Лады Гранты 2020 лифтбек

просторен, заднее сиденье, как и положено лифтбеку, складывается, причем во всех комплектациях, кроме базовой Стандарт. Механизм переключения передач теперь имеет тросовый привод, впрочем, как и все остальные последние модификации вне зависимости от типа кузова.

Установка динамиков в салоне авто

Помимо самой магнитолы, потребуется правильно разместить и подсоединить звуковые динамики.

Установка задних и передних колонок проводится по одной схеме. Для этого потребуется вырезать проемы в обивке дверей, поэтому для удобства монтажа необходимо их снять. Обивка удаляется в такой последовательности:

  • снимается дверная ручка;
  • убирается пластмассовый кожух под ручкой;
  • снимается регулировочная ручка для подъема стекла (только для Лада Гранта Стандарт).

Стоковая обивка имеет проемы в 16 см диаметром, которые специально предназначены для динамиков. Могут возникнуть определенные сложности, если вы решили установить колонки других размеров.

Для динамиков диаметром 13 см нужно будет выпилить центральную заглушку в дверной обивке. Схема размещения прилагается к комплекту колонки. Разобравшись с тонкостями конкретной модели, придется немного нарастить плоскость крепления язычков, поскольку стандартные проемы имеют больший размер.

Колонки на задней полке авто

Колонки с 16 см диаметром чаще всего установить несложно, но иногда размеры не совпадают. В этом случае необходимо подкорректировать металлический проем, отведенный под установку динамика, при помощи электрического лобзика

После каждой подгонки обязательно примеряйте колонку, так как в этом деле очень важно не переусердствовать

После успешной установки потребуется подключить питание и проверить работоспособность динамика. Затем можно установить дверную обивку обратно. Поверх колонки надевается защитная решетка, которую необходимо закрепить саморезными болтами.

Усовершенствованная Лада Гранта комплектация Норма: особенности двигателей

Важным отличием является показатель мощности и конструкция двигателя. Популярная Лада Гранта Норма комплектация включает два типа силовых бензиновых агрегатов: 1,6 литровые моторы с 8-ю или 16-ю клапанами.

Первый двигатель обладает мощностью 87 л.с., а второй имеет мощность 106 л.с. Обе установки имеют уникальную конструкцию с шатунно-поршневым механизмом нового типа. Он обладает меньшим весом, за счет чего система работает слаженно и точно.

Существуют и отличия среди моделей АвтоВАЗа: для Гранта комплектация Норма и норма Приоры выдают разную мощность. В частности последняя имеет более высокий показатель 98 л.с. Что касается Гранты, то оснащается модель как механическими, так и автоматическими коробками.

АКПП устанавливается исключительно на 16-ти клапанную модель, но в новых сериях она заменяется роботизированной трансмиссией.

Приблизительный разгон до 100 км/ч для мотора с 8-ю клапанами осуществляется за 11,8 с. Такая динамика довольно хороша и поэтому авто подходит для поездок и по городским дорогам, и по открытым трассам. Максимальная скорость передвижения составляет 167 км/ч. Именно поэтому Гранта Норма комплектация привлекает многих ценителей качественных и проверенных временем автомобилей.

Как снимать обшивку?

Это необходимо для монтажа динамиков

Здесь от владельца Лада Веста потребуется максимум осторожности и внимания, чтобы исключить риск царапанья пластиковых панелей. Пользование отверткой крайне нежелательно

Лучше вооружиться пластиковой картой.

Крепеж обшивки представлен не только винтами, но и 4-мя «ежами». Риск их поломать достаточно высокий, если владелец не воспользуется специализированным инструментом при демонтаже. Данные «ежики» позаимствованы у автомобилей от «Рено-Ниссан». Можно взамен их использовать элементы от Гранты, однако потребуется предварительная доработка незначительных масштабов. Такие «ежи» крепче и цена на них в разы меньше.

Согласно указанным манипуляциям выполняется демонтаж обивки с водительской стороны. Снятие обшивки с правой дверной панели наделено собственными особенностями. Здесь нет потребности в снятии кнопки подъемников стекол. Также не нужно разыскивать заглушку самореза. Достаточной мерой будет снятие крышки ручки.

Как установить головное устройство на автомобиль, имеющий базовую комплектацию?

Поскольку Лада Гранта в базе не оснащена музыкальной аппаратурой, а на борту установлена лишь кнопочная магнитола, обоснованно возникает вопрос: как штатная магнитола монтируется в салон? В действительности это более простая процедура, чем может показаться сразу. Возникновение проблем во время монтажа исключено, поскольку для штатного аппарата на панели Лада Гранта уже предусмотрено посадочное место вне зависимости от уровня оснащения.

Приобрести устройство можно в торговой сети или на интернет-сайте, где реально отыскать улучшенную версию, оснащенную навигационным комплексом с подробной картой РФ. Не забываем дополнительно купить люкс-панель. Хотя мультимедиа без проблем встанет и в штатную панель, но внешний облик будет не так красив. Цена на данный девайс достигает 2,5 тыс. руб.

Далее следует установка магнитолы. Конструктивная особенность посадочной ниши в панели Гранты не предусматривает необходимости прокладки дополнительной проводки.

  1. Первым действием будет снятие пластикового кармана в проеме аудиосистемы. Выполняется это с помощью плоско-профильной отвертки. Открывается доступ к нескольким разъемам, которые подразумевают подключение магнитолы.
  2. С головного устройства демонтируем рамку и фиксируем ее в месте расположения кармана.
  3. Далее переходим к подключению. Для этого соединяем пару разъемов и устанавливаем устройство в посадочную нишу.
  4. После этого можно установить громкоговорители в передние дверные карты. Процедура предполагает необходимость демонтажа дверных обивок с ручками отпирания и регулировки положения стекол. Используя специальный шаблон, приступаем к выпиливанию посадочных отверстий.

Крепление динамиков к картам выполняем посредством саморезов. Кабели от громкоговорителей вставляем в предназначенные для этого входные разъемы на тыльной панели авто-магнитолы. Декоративные дверные панели устанавливаем на прежние места и оцениваем звучание, предоставляемое штатным головным устройством. Таким образом, происходит подключение магнитолы.

Лада Калина комплектация «норма»

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКППАктивная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)Салон
Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями)
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесныйКомфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Климатическая система (только с 16-кл. двигателями)
АудиоподготовкаКолеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

Самая дорогая комплектация «люкс» предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

Комплектации Гранты

Подробное описание каждой комплектации вы найдете по ссылкам в таблице цен. Описания постоянно обновляются и дополняются актуальной информацией вслед за изменениями вносимыми производителем.

Ссылка на полный тест-драйв новинки отечественного автопрома.

Официальные продажи Лады Гранта в комплектации «Норма Плюс» начались в конце декабря 2011 года. Это самый востребованный среди покупателей автомобиль, который максимально соответствует соотношению цена-качество.

Лада Гранта «Норма Плюс» оборудована новым 8-клапанным бензиновым двигателям с 4-мя поршнями, который обеспечивает автомобилю мощность в 90 лошадиных сил. Объем двигателя – стандартный для всех автомобилей Лада – 1,6 куб. литров.

Лада Гранта оснащена механической 4-х ступенчатой коробкой передач. Рулевая система представлена рулем с укороченной рейкой, за счет чего обороты руля сократились до трех. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 11,8 секунд.

Улучшения коснулись тормозной системы автомобиля – на Ладе Гранта «Норма Плюс» установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а также задние барабанные тормоза. Прохождение по дорогам улучшилось за счет установки независимой пружинной передней подвески McPherson и полузависимой пружинной задней подвески.

Автомобиль Лада Гранта в комплектации «Норма Плюс» отличается экономным режимом расхода топлива. При продвижении по городу в смешанном режиме расход составляет 8,5 литра на 100 км, а на загородных трассах соответственно – 5,7 литра на 100 км.

Габариты Лады Гранта «Норма Плюс» составляют – длина 4 260 мм, ширина 1 700 мм, а высота 1 500 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 160 мм. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 500 литров. По желанию владельца автомобиль может быть доукомплектован бамперами, окрашенными в цвет кузова, литыми дисками, хромированным молдингом, подголовниками, пепельницей и прикуривателем.

Безопасность водителя пассажиров салона обеспечивают подушки безопасности, дневные ходовые огни, а также крепления для установки детских кресел.

Экстерьер Лады Гранта новой комплектации «Люкс Плюс» не .

В ноябре 2011 года с конвейера стали массово .

Лада Гранта Хэтчбек – это новая модель «АвтоВАЗа», массовое .

Как купить

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.

Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.

За дополнительные деньги официальный дилер может дооснастить автомобиль разным набором опций. Это может быть подогрев зеркал и сидений, парктроник, электрический подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
На вторичном рынке можно купить Приору за 150-200 тысяч рублей. Преимущество такой покупки – низкая цена. Недостаток – разное техническое состояние. Не всегда удается найти хороший экземпляр.

https://youtube.com/watch?v=ClFvRityi-M

Особенности монтажа аудиосистемы

Присоединяя проводку стереосистемы, необходимо учитывать определенные особенности электрического питания. Оно обеспечивается при помощи красного и желтого проводов. Первый отвечает за запоминание настроек аудиосистемы, второй — за выключение магнитолы, которое управляется зажиганием автомобиля.

Рекомендуется использовать параллельный тип соединения обоих проводов, чтобы аудиосистема отключалась только вручную. При этом на нее не будет влиять ключ зажигания автомобиля, но появится проблема излишнего потребления электричества в режиме стоянки, которая решается установкой специального регулятора для красного электропровода. С его помощью можно аппаратно выключать магнитолу, покидая машину на долгое время. Данный регулятор может быть подключен к системе сигнализации, то есть при запирании транспортного средства аудиосистема будет отключаться автоматически.

Недостатком этой системы является лишний расход тока, но в любом случае он гораздо меньше тех показателей, которые обеспечивают питание магнитолы во время режима ожидания.

Внезапное выключение аудиосистемы из-за повышенной громкости, мерцания дисплея или воспроизведения высокочастотных звуков не является следствием перебоя в подаче питания. Такая ситуация возникает, когда аккумулятор автомобиля разряжается и при этом ток перестает быть постоянным. Проблема решается подключением дополнительного конденсатора, который обеспечивает постоянное питание магнитолы.

Установка акустики на Гранту

Колонка в двери авто

В первую очередь потребуется провести демонтаж пластмассового кармана, который прикрывает отсек для стереосистемы. Используйте шуруповерт для винтов плоского типа. Когда карман будет снят, вы увидите, что за ним располагаются специальные гнезда, куда будут размещены ISO штекеры от будущей акустической системы.

После этого необходимо снять с магнитолы защитную рамку из металла. Устанавливаем ее в освободившийся проем под пластмассовым карманом. Успешная фиксация оборудования обычно сопровождается характерным щелчком.

Теперь потребуется присоединить штекеры в соответствии с существующим ISO стандартом, которому отвечает электропроводка всех магнитол международного формата. Неправильное подключение разъемов аудиосистемы может привести к неисправности всех электроприборов автомобиля, включая магнитолу.

Стоит отметить, что многие производители автомагнитол делают для них индивидуальные разъемы. При этом в комплекте практически всегда имеется специальный переходник для штекеров ISO стандарта. Если ваша магнитола не соответствует ISO стандарту и к ней не прилагается переходник, можно рассмотреть вариант обрезания проводов от штекеров магнитолы или от электропроводки автомобиля. После этого потребуется качественно припаять провода в соответствии с цветовой распиновкой.

Категорически не рекомендуется прибегать к простому закручиванию проводов клейкой изоляционной лентой. Такой вид соединения нецелесообразен, поскольку в зимний период лента смерзается и трескается, из-за чего проводку может закоротить, и электроприборы выйдут из строя. Для качественного соединения можно применить клеммы, которые предназначены для зажимания проводов.

Подготовка разъемов стандарта ISO проводится всего 1 раз. После этого вам не придется заниматься подбором штекеров и распиновкой при монтировании новой магнитолы. На эту процедуру нужно потратить не более 3 минут.

В стандарте ISO используются 2 типа разъемов: коричневый и черный. Первый предназначается для обеспечения работы всей акустики машины. Второй — для специальных функций стереосистемы и ее электроподпитки. Схема распиновки контактов для ISO изображена на рисунке.

Схема распиновки контактов для ISO

Перспективы

Это основные комплектации “Лады Гранты”, но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами “Гранты”, производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже “Калину”. Многие компании закупают “Гранту” массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников.

Поэтому “Лада Гранта”-2013, комплектация которой может быть в формате “Стандарта”, “Нормы” и “Люкса”, обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили “Гранту” за ее изящность и стиль.

Двигатель

Стоит отметить, что 8 клапанный двигатель можно будет наблюдать в автомобиле только в комплекте с механической коробкой передач, а автомобиль с двигателем на 98 лошадиных сил можно приобрести только с автоматической коробкой передач.

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина».  Поэтому самые первые версии оснащались двигателем с индексом 11183. Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более подробно говорить о 8 клапанном двигателе,  то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:

  • Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
  • Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
  • Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
  • При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
  • В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
  • После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
  • Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
  • в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
  • при обрыве ремня ГРМ клапана «не гнёт».

Тюнинговые решения

Лада Гранта выделяется не только внутренним обустройством, но и тюнинговыми решениями, обуславливающими ее внешний вид. Стиль и оригинальный экстерьер седана достигается за счет выполнения кузова машины и бамперов в единой цветовой гамме.

Солидному виду автомобиль обязан, установленным литым колесам из стали. Они обеспечивают устойчивость машины на неровной поверхности, а также гарантируют большую безопасность пассажиров.

Решетка радиатора обрамляется дополнительной накладкой из хрома, которая ярко выделяет логотип АвтоВАЗа. Проведенная фотосессия Лады Гранта позволяет удостовериться каждому автолюбителю в положительных изменениях, которые коснулись внешнего дизайна автомобиля. Спектр цветовых решений кузова Гранты достаточно широк, это то, что вошло в представленную комплектацию. В салонах автомобиль реализуется, как в обычных оттенках светлого и темного, так и в ярко-вишнёвом и тёмно-синем окрасе.

В общем, транспортное средство привлекает внимание и не отпугивает агрессивными внешними чертами, что расширяет возможный контингент покупателей. А наличие хорошего мотора с достаточной мощностью и неплохим обустройством салона выводят модель в ведущие позиции по популярности

Это зависит от того, что вошло в обновленную версию. По стоимости подходит для автолюбителей, начиная с обычного размера кошелька.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector