Лада 4×4 3 dv

Комплектации и цены

 Сапун переднего и заднего моста
 Защита картера двигателя стальная
 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Бортовой компьютер
 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный
 Розетки 12V, USB
 Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
 Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
 Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
 Гидроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
 Усиленная тонировка задних стекол
 Складной ключ с дистанционным управлением
 Подогрев передних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики парковки задние
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
 Молдинги боковых дверей
 15» стальные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 15»
 15» легкосплавные диски
 Бамперы в цвет кузова
 Наружные зеркала в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Рейлинги
 16» легкосплавные диски
 Колпак запасного колеса

Безопасность

АвтоВАЗ не сообщил о появлении подушки безопасности. Но наиболее пытливые и внимательные нивоводы заметили на одном из официальных фото странный тканевый ярлык, торчащий из боковины водительского сиденья.

Буквы видны нечётко, но кому-то показалось, что там написано «airbag». По Интернету распространилось мнение, что Новая Лада 4х4 Нива 2020 года стала первым в истории автомобилем, в котором присутствует лишь боковая подушка безопасности водителя.

Недавно информация о подушке безопасности подтвердилась. В одном из видео обзоров ярлык был показан крупным планом, и на нём действительно есть надпись «airbag».

Почему одна подушка безопасности и почему боковая? Оказывается, чтобы сертифицировать систему ЭРА-ГЛОНАСС, в машине должна быть подушка безопасности. А самая дешёвая подушка — боковая, поэтому её и внедрили.

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban.
Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Технические характеристики

Стоит отметить, что на выставке был продемонстрирован внешний вид и салон будущего бестселлера, но технические элементы были освещены крайне слабо. Производитель пытается скрыть данные о том, какая начинка окажется под капотом. Новый внедорожник позиционируется, как концепт, а значит, может не выйти в серию вовсе.

Известно, что представленная модель была построена на платформе Дастера от Рено. Конечно, если АвтоВАЗовцы не придумают, как перенести новинку на собственную платформу, то шансы, что альянс Renault-Nissan разрешит построить данный внедорожник максимально малы. В таком случае Визион «убьет» французский кроссовер. Поклонники ожидают, что вслед за классической Нивой сохранится проходимость

Однако стоит обратить внимание на заявленные размеры. Длина составит 4,2 метра, что значительно больше предшественника

Судя по снимкам концепта, инженеры планируют установку автоматической трансмиссии с функцией выбора режима движения.

Главный дизайнер в прямом общении с прессой подчеркнул, что данный экземпляр является лишь концептом, поэтому никаких гарантий, что из этого перекочует в серийную версию нет. Новая модель получит продвинутые системы безопасности с уклоном на внедорожные характеристики. Например, отслеживание угла наклона, помощь при спуске с горы или подъеме, стабилизация авто и пр. Если учесть, что в салоне преобладают цифровые элементы, то сопутствующим функционалом может стать круиз-контроль, мощные электропакеты и пр. В то же время, увеличение их численности скажется на повышении цены.

Экстерьер

Нивоводы могут успокоиться. Они смогут легко опознавать свои машины по утрам. Фары, как и прежде, изумлённо выпучены, оранжево-белые прямоугольные брови удивлённо приподняты. Выражение морды сохранено.

Но так ли всё стабильно и комфортно? Нет! Возник рог, расположенный на крыше! Он может отпугнуть наиболее пугливых нивоводов. Но пугаться не стоит, поскольку этот рог, как ни странно, увеличивает не риск забодания, а безопасность. Это антенна ГЛОНАСС, которая обеспечивает передачу аварийного сигнала в случае экстренной ситуации с водителем и с пассажирами автомобиля.

Рога вырастили все машины семейства Лада 4х4, а вот противотуманками смог разжиться только Урбан — теперь они интегрированы в его обновлённый передний бампер.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный. В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии. Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Что же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень. То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья

Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Нива 2020 уже продаётся, цены её комплектаций известны.

Classic

Трёхдверный автомобиль в классической комплектации стоит от 554 тыс. руб., а пятидверный — от 597. Там есть:

  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС — устройство для оповещения в экстренных случаях;
  • ходовые огни для освещения в дневное время;
  • система, предотвращающая блокировку колёс, у которой распределение тормозных сил происходит электронным образом (ABS, EBD);
  • система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • 12-вольтовые розетки;
  • изоляция от вибрации;
  • гидроусилитель рулевого управления — тот самый, который предназначен для помощи страшному рулевому колесу размером с мельничное;
  • лёгкая тонировка стёкол;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • аудиоподготовка;
  • диски из стали на 16 дюймов, обутые в шины Pirelli;
  • полноразмерная 16-дюймовая запаска из стали;
  • молдинги боковых дверей (только у 5-дверных машин, у 3-дверных их нет).

Luxe

В этом исполнении обновлённая Лада 4х4 Нива 2020 оснащена некоторыми дополнениями. Вот их обзор:

  • два подголовника задних сидений (только у трёхдверки);
  • розетка 12 вольт в багажнике;
  • передние сиденья могут подогреваться;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • легкосплавные диски Niagara с посадочным диаметром 16 дюймов, обутые в шины Pirelli;
  • стальная 16-дюймовая запаска временного использования.

Цена трёхдверной новой lada 4×4 Niva 2020 в такой комплектации — от 571 тыс. руб., пятидверной — от 614.

Luxe с кондиционером

Отличие от предыдущей комплектации одно — кондиционер, цена которого 39 тыс. руб. Купить трёхдверный автомобиль Лада 4х4 Нива 2020 года с кондиционером можно за 610 тыс. руб., пятидверный — за 653.

Вне зависимости от комплектаций, можно доплатить 20 (для 3-дверной машины) или 21 тыс. руб. (для 5-дверной) и получить пакет «Комфорт» с аудиосистемой с разъёмами формата USB и AUX. Также в этом пакете присутствует дистанционно управляемый центральный замок.

Urban

Урбан может похвастаться противотуманными фарами и накладками порогов пола. Также он оснащён 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Grizzly. Цена трёхдверного Урбана — от 630 тыс. руб., пятидверного — от 673 тыс. руб.

Дизайн

Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.

Особенности внешнего вида:

  • в передней части появились современные элементы, которые никак не перекликаются с классическим исполнением. Изменилась не только радиаторная решетка, но и головная оптика. Концепт «засветился» светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Распознать бренд можно только по шильдику в центре. Эксперты отмечают удачную идею по размещению боковых воздухозаборников с хромированным декором. Практичность прослеживается в защитном обвесе и стальной защите катера;
  • сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
  • задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.

В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.

Технические характеристики Lada 4×4 Стандарт1)

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4220/1680/1640
  • Колесная база, мм: 2700
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 420/780
  • Снаряженная масса, кг: 1350
  • Грузоподъемность, кг: 500
  • Полная масса, кг: 1850
  • Клиренс, мм: 228
  • Объем топливного бака, л: 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: бензиновый

с электронным приводом дроссельной заслонки

  • Расположение и число цилиндров: рядный 4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 1690
  • Максимальная мощность: 80 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 127.5 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: присутствует
  • Тип привода: постоянный полный
  • Блокировка дифференциалов: межосевого

Максимальная скорость, км/ч: 142
Время разгона 0-100 км/ч, с: 16,4
Расход топлива, л/100 км: городской: 12,6 загородный: 9,7 смешанный: 11,3

Шасси

Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

с динамическим виброгасителем

Задняя подвеска: зависимая, пружинная, на продольных рычагах
Регулировка клиренса: отсутствует
Адаптивная подвеска: отсутствует
Передние тормоза: дисковые

диагональная схема тормозов

Задние тормоза: барабанные

диагональная схема тормозов

Колесные диски и шины: стальные 185/75 R16
Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): отсутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: твид
  • Отделка дверей: литой пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: полиуретан
  • Отделка рычага КПП: полиуретан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: отсутствует
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: ручная регулировка
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: отсутствует
  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: отсутствует
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: отсутствует
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: отсутствует
  • Задние подголовники: отсутствует
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Интерьер

Самые главные улучшения Lada 4×4 Niva 2020 года находятся в её новом салоне.

Изменился разделительный тоннель. На нём появились кнопки управления:

  • подогревом передних сидений;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • электрическими стеклоподъёмниками.

Два подстаканника перекочевали в более удобное место тоннеля — теперь они расположены не поперёк, а вдоль тоннеля. Подстаканники, к сожалению, неглубокие, и при движении по бездорожью стаканы из них могут выпасть.

А как же гордость нивоводов — страшное рулевое колесо размером с мельничное? Где оно теперь? Неужели его выкинули в мусорку? Нет! Его бережно сохранили, и оно продолжает стабильно думать, что поворачивать передние колёса оно должно одно безо всякой помощи отличного гидроусилителя, который уже более десятка лет присутствует в автомобиле.

Ключ зажигания вставляется по-прежнему слева. Но приборная панель существенно преобразилась. Появился бортовой компьютер, который показывает, какое расстояние Лада 4х4 Нива 2020 года может проехать на остатке горючего.

На центральную часть торпеды перекочевали следующие кнопки:

  • включения заднего дворника;
  • омывайки;
  • обогрева заднего стекла;
  • аварийки;
  • включения кондиционера;
  • рециркуляции воздуха. Когда впереди чадит какой-нибудь КамАЗ, можно нажать на эту клавишу, и забор воздуха будет из салона.

Раньше у печки было всего два положения наддува: слабый и максимальный, на котором она очень сильно жужжала, действуя на нервы. Теперь у неё стало четыре положения, и у нивоводов появилась возможность устанавливать средние, не очень громкие уровни. Делается это посредством кручения центральной шайбы.

Левая шайба позволяет более детально настроить температуру воздушного потока. Раньше вместо неё был рычажок, который ходил туговато. Делать потеплее и похолоднее было не так комфортно.

Правая шайба позволяет настраивать:

  • обдув в ноги (при нём слышен свист!);
  • обдув на лобовое стекло и в ноги;
  • только на лобовое стекло;
  • в лицо водителя и на лобовое стекло;
  • только в лицо нивовода.

Три рычага — переключения КПП, понижайки и блокировки — по-прежнему бодро торчат и увенчаны шарами. Появились две 12-вольтовые розетки, но USB-входы отсутствуют.

Перчаточный ящик теперь разделён на две секции. В верхней части можно хранить документы, а в нижней — более объёмные вещи. Микролифта нет, при открывании крышка резко падает и брякает, чем может серьёзно напугать начинающих нивоводов.

Наконец-то появился цельноформованный мягкий потолок! На нём возник новый плафон, который имеет яркий светодиодный осветитель. Он может автоматически загораться или гаснуть в зависимости от открытости или закрытости дверей. Здесь же находится кнопка вызова экстренных служб.

Лада 4х4 Нива 2020 модельного года обзавелась новыми передними сиденьями. Они имеют боковую поддержку, наполненную плотным набивочным материалом. Сидеть в таких креслах приятно. Кроме того, они получили новый механизм складывания.

В салоне воняет, как и прежде. Геометрия посадки та же. Зато шумоизоляция улучшилась. Уровень вибраций снизился за счёт модернизированных опор двигателя. Панель кузова и защита моторного отсека теперь оклеены дополнительными шумо-виброгасящими элементами.

Противосолнечные козырьки раньше болтались. Нововоды на них часто гневались. Теперь козырьки ровные, отформованные, жёсткие и фиксируются в любом положении довольно прочно. Они отлично держатся даже при езде по бездорожью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector