Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно
Содержание:
- Зачем организациям старые покрышки
- Куда можно сдать
- Что делать со старыми изношеными шинами
- Основные методы переработки старых шин
- Зачем утилизировать шины
- Куда деть старые шины в Москве
- О технологических процессах и оборудовании, разработанных для переработки резиновых отходов
- Правильный подход к утилизации шин
- Компании по приему старой одежды в Москве
- Сдать старые покрышки
- Цена скупки бу шин
- Куда сдать старые покрышки? Сдать шины на утилизацию за деньги!
Зачем организациям старые покрышки
Это одни из самых опасных отходов, которые не разлагаются даже на протяжении десятилетий. Кроме того, они сами по себе огнеопасны и могут стать причиной локальных экологических катастроф. Даже их складирование в больших количествах приводит к выбросу небезопасных химических веществ. На территории нашей страны перерабатывается не более 10% этой продукции. Куда в таком случае можно девать старые покрышки?
Сегодня существуют и развиваются промышленные производства, которые рассчитаны на переработку изношенных шин в другое сырье — резиновую крошку. Это отличное вторсырье, которое может использоваться в других промышленных областях. Сферы применения такой крошки:
- при сооружении асфальтового и другого дорожного покрытия;
- для изготовления новой автомобильной резины;
- на строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок;
- для изготовления обувной подошвы;
- при обустройстве кровельного перекрытия, а также в качестве уплотнительного материала;
- при изготовлении резиновых изделий, например, автомобильных ковриков;
- в качестве добавки для заливки бетона и пр.
Куда можно сдать
Есть несколько вариантов того, куда деть старые шины от своего автомобиля.
Сразу скажу, что вариант выкинуть на помойку даже не рассматриваем. Это неправильно и незаконно.
Старые шины должны по закону и экологическим стандартам после завершения своего эксплуатационного срока отправляться на утилизацию. Там их перерабатывают, измельчают, а затем повторно используют для изготовления шин, стройматериалов и многого другого. Не исключено, что резиновый ремешок от ваших часов, либо шланг для полива огорода на самом деле не были когда-то чьим-то левым или правым колесом на автомобиле. В этом мире возможно все, и даже больше.
Что же касается того, куда девать покрышки, то тут есть одновременно несколько вариантов.
Выбор того или иного пути напрямую зависит от того, какие цели у владельца сырья, какие потребности, и что готов предложить вам местный рынок.
Поймите, утилизировать нужно все. Как недорогие китайские покрышки, так и самые качественные и выносливые шины для кроссоверов. У всех рано или поздно заканчивается ресурс.
Хотя стоит признать тот факт, что по объему утилизации между радиальными и диагональными шинами выигрывают первые. Их банально больше выпускают.
Сдавать покрышки можно 3 способами.
Про каждый рассмотренный вариант стоит поговорить отдельно.
А затем уже сделаем соответствующие выводы.
Бесплатно
Во многих регионах и городах есть разные фирмы, частные лица, которые принимают старые автомобильные колеса, прокладки, разобранные автомобили, камеры от велосипедов и многое другое.
Куда потом все это девается, сказать сложно. Все зависит от форм собственности. Но в конечном итоге сырье доходит до предприятий, где и осуществляется переработка.
Если старый комплект резины занимает много места в гараже или на балконе, обрастает паутиной и накапливает пыль, просто отправьте шины в один из таких пунктов. Причем многие организации готовы сами к вам приехать и забрать покрышки.
За деньги
Есть еще один вариант. Заключается он в том, чтобы отдать колеса, да еще и получить за это деньги.
Но такой вариант будет актуален, если поблизости находится предприятие, занимающееся переработкой сырья. За переданное им сырье человек получает небольшое финансовое вознаграждение. Причем практика показывает, что именно в Москве и области расценки самые высокие.
Это могут быть организации, частные предприятия, официальные представители шинных производителей, которые по закону обязуются заниматься переработкой. Причем за это они получают от государства дотации.
Если вас интересуют цены, то в среднем для шин до 22 дюймов одна тонна сырья обойдется в 4 тысячи рублей. А одна тонна покрышек от 22 дюймов и больше стоит 6000 рублей.
Если говорить в более реальных масштабах, то за комплект из 4 колес можно получить в среднем от 200 до 600 рублей.
Помимо оплаты денег, вам могут предложить несколько вариантов вознаграждения:
Тут уже все зависит от компании, которая занимается приемом отработанных шин от населения или юридических лиц.
С доплатой
Обычно это небольшие шиномонтажные мастерские.
К примеру, вы приехали менять у них покрышки, но старые оставлять не собираетесь. Заплатив им буквально 50-200 рублей, сотрудники компании могут предложить оставить покрышки у себя. Тогда вам не придется загружать колеса в машину и искать место, куда бы их приткнуть на балконе или в гараже.
Услуга действительно копеечная. Думаю, вам не составит труда заплатить 100 рублей, и не заниматься проблемами последующей утилизации. Даже банально загрузить 4 шины в машину уже задача не из легких.
В дальнейшем эти шиномонтажные мастерские, собрав определенный объем сырья, отправляют его на перерабатывающие заводы. Часто между сторонами заключаются специальные договора.
Несмотря на необходимость платить, свою выгоду вы тоже получаете.
Что ж, на этом будем заканчивать.
Если вам интересно, как утилизируются шины, переходите по этой ссылке и читайте.
Watch this video on YouTube
Пора прощаться! Всем спасибо за ваше внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и не забывайте рассказать про наш проект своим друзьям!
Что делать со старыми изношеными шинами
С каждым днем автомобилей в нашей стране становится все больше и больше, а соответственно и автомобильных покрышек, которые изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. Когда протектор на резине истирается, то хозяин машины покупает новые покрышки, совершенно не задумываясь над тем, что делать со старыми. Чаще всего жизнь автомобильной резины заканчивается на городской свалке. Занимая все больше и больше места, автомобильные покрышки вредят нашей экологии и природе, которая неспособна разложить неорганические вещества.
Сжигать резину категорически не рекомендуется, ведь всего одна тонна горящего резинового материала выделяет в атмосферу мощный и катастрофически вредный для здоровья человека выброс токсичных газов (450 кг) и сажи (250 кг). И это не говоря о массе канцерогенов, которые в ней содержатся.
Для того, чтобы защитить природу от загрязнения и осуществляется утилизация автомобильных шин. Это выгодно не только с точки зрения экологии, но и для экономики нашей страны, ведь из тонны старых шин можно получить 700 кг резины, которую используют в различных производствах. Кроме того, прием отработанных шин может принести их владельцу выгоду, так как есть места, где прием шин за деньги – обычное дело.
Кому же выгоден прием шин?
В первую очередь, прием шин выгоден тому, кто открыл пункт приема шин (в основном это пункты шиномонтажа). После того, как автомобильная резина поступает в пункт приема автомобильных шин, она подвергается переработке, которая бывает разных типов. Переработанное сырье продается за небольшие деньги предприятию, которому оно необходимо.
Виды утилизации покрышек
- Первый вид переработки – это измельчение резины на мелкую крошку различной фракции. В зависимости от размера ее используют для изготовления различных резиновых покрытий (стадионы, детские площадки), кровельных мастик, и даже при производстве качественного асфальта. Самая крупная резиновая крошка применяется в нефтедобывающей промышленности.
- Второй вид переработки – это пиролиз – наиболее экономичный и безвредный для нашей экологии способ утилизации шин. При помощи этого способа можно получить топливо и электроэнергию практически даром. Прием шин на утилизацию – то, благодаря чему можно получить недорогой мазут и технический углерод, который после облагораживания находит свое применение даже в производстве канцтоваров.
*Сжигание шин – устаревший способ утилизации, который сегодня утратил свою популярность.
Уважаемые автомобилисты, берегите нашу природу! Помните, что неутилизированные шины – это не только нагромождение отходов, но и потенциально опасный источник возгорания. Прием старых шин сделает нашу экологию чище.
Основные методы переработки старых шин
Переработка автомобильной резины осуществляется несколькими методами:
- Метод термодеструкции.
- Пиролиз или сжигание автопокрышек.
- Электромеханическое измельчение покрышек.
- Метод восстановления шин для их дальнейшего использования.
- Захоронение автомобильной резины (тоже дешёвый, но опасный метод).
Метод термодеструкции
В процессе переработки химическая структура резины изменяется, получаются жидкие продукты разложения. Они похожи на нефтепродукты. Используются для изготовления смазочных материалов.
Схема термодеструкции
Пиролиз
Самый дешёвый и опасный метод переработки. В процессе сжигания образуются летучие токсичные вещества, способные отравлять воздух. Поэтому эта технология уже давно запрещена во многих странах Европейского Союза.
Электромеханическое измельчение покрышек
В процессе работы с помощью установок, оборудованных ножами, шины режут. Дальше их измельчают до состояния крошки, которая используется для изготовления новых изделий. Из 1 тонны изношенных шин получается 600 кг резиновой крошки.
Зачем утилизировать шины
У шин низкая степень вредного воздействия материала. Но покрышки не так безопасны, как могут показаться на первый взгляд, – неправильно утилизированная резиновая продукция наносит огромный вред человеку.
Класс опасности покрышек и их вред для экологии
Шины принадлежат к 4 классу опасности отходов. Для их производства используют:
- примеси смолы;
- натуральные каучуки;
- синтетические полимеры;
- технический углерод;
- сажу;
- кремниевую кислоту.
Все эти компоненты в разной степени вредны для человека. Поэтому, когда шина изнашивается, ее мельчайшие частицы при близком контакте способны попадать в организм человека, вызывая такие болезни:
- хроническую обструктивную болезнь легких (редко появляется);
- инфекцию нижних дыхательных путей;
- бронхиальную астму;
- аллергию;
- онкологические заболевания.
Автомобильные шины огнеопасны. В случае возгорания они выделяют вещества 1 и 2 класса опасности: свинца, стирола, фурана, сернистой кислоты, которые излишне токсичны и загрязняют воздух и почву, подземные воды. На земельном участке, где происходило возгорание, ничего не будет расти в течение 15-20 лет.
Во избежание катастрофы, во всех европейских странах мира сжигание, как способ переработки резиновой продукции, строго запрещено.
При контакте с влагой или излишней влажности на участке из автошин вымываются токсичные соединения. Выкинутые покрышки, которые со временем наполняются водой, становятся домом для грызунов и насекомых, разносящих инфекции.
Для разложения резиновой продукции в естественной природной среде понадобится 120-150 лет. Если вовремя не задуматься об их массовой утилизации на заводах по переработке, то возникнет высокий риск экологической катастрофы.
Нормативные акты, требующие утилизации шин
В Российской Федерации вопрос об утилизации шин и других видов колес прописан в 89 статье ФЗ «Об утилизации отходов производства и потребления». Согласно нормативному документу РФ, все производители, импортеры и продавцы шин в обязательном порядке должны осуществлять их утилизацию.
Годовой объем утилизации устанавливается для каждого предприятия индивидуально. Правительство проводит расчет минимального объема, который должен быть утилизирован, в процентах, исходя из количества произведенной продукции в календарном году.
Штраф за несанкционированное складирование
Закон Российской Федерации защищает природу и людей от воздействия вредных веществ. В кодексе административных нарушений прописано, что несоблюдение экологических норм при обращении с опасными веществами влечет наложение штрафа. Сумма взыскания и наличие дополнительных санкций зависят от статуса лица:
- Физические лица – до 2 тысяч рублей.
- Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без документального оформления юридического лица – от 30 до 50 тысяч рублей и полное приостановление рабочего процесса до 90 дней.
- Коммерческие и государственные организации – до 250 тысяч рублей и остановка рабочей деятельности предприятия на 90 дней.
- Должностные лица, осуществляющие представительную власть в государственных учреждениях, организациях – 35 тысяч рублей.
Куда деть старые шины в Москве
Казалось бы в Москве дела с утилизацией старых шин должны обстоять лучше, чем, к примеру, в Санкт-Петербурге, но не тут-то было.
В столице, так уж сложилось, отработанные покрышки принимают за деньги либо крупные сети автомастерских и шиномонтажа, либо крупные сети продажи новых шин.
Цена, которую вам придется заплатить за прием старых покрышек варьирует от 50 до 200 рублей, в зависимости от размера и от того шипованная шина или нет.
Изношенная шипованная резина — это отдельный случай
Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд
Получается определенный конфуз, нужно решать проблему, но условий для этого нет. Мало автовладельцев горят желанием избавиться от старой покрышки и при этом заплатить еще и деньги.
Есть вариант самостоятельно приехать на завод и сдать изношенную резину, но это не удобно и занимает много времени. А так как Москва живет по принципу «Время – деньги», никто заморачиваться не хочет.
Хотя по примеру Санкт-Петербурга в Москве и существует проект «Экомобили», но он работает по другому принципу.
Приедут к вам только в том случае, если у вас накопилось от 1000 покрышек и выше. Т.е. работает проект в основном с крупными транспортными и другими предприятиями.
Но и в этом случае прием одной старой шины стоит 30 рублей. Деньги берутся якобы за погрузку.
Сейчас власти столицы пытаются решить данную проблемы на законодательном уровне. Будут приниматься ряд законов и решений правительства, которые создадут условия, при которых предприятиям, занимающимся утилизацией шин, будет выгодно делать это, так как под данные проекты будут выделаться государством деньги.
В свою очередь средства в Федеральный бюджет будут получатся из так называемого утилизационного сбора, который будет заложен в стоимость новых шин.
Надеемся это в ближайшее время изменить ситуацию.
Перечень пунктов приема старых покрышек в Москве (указаны основные пункты):
1. Южный административный округ.
- Шинный центр. Адрес: Варшавский Варшавское шоссе, д.170 Г, 18 бокс. Посмотреть на карте.
- Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники, д. 11А, стр. 4. Посмотреть на карте.
- Магазин-склад ул. Южнопортовая, д. 7, в Южном порту. Посмотреть на карте.
- Сервис-склад на ул. Вавилова, д. 9А. Посмотреть на карте.
2. Юго-Западный административный округ.
- Автосервис-шиномонтаж ул. Большая Юшуньская, вл. 7. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис ул. Куликовская, д.3д. в Северном Бутово. Посмотреть на карте.
- Развязка Очаково-Заречье, автосервис-шиномонтаж 50-й км МКАД, ТЦ «АнгарАвто». Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис пр. Вернадского, вл.76. Посмотреть на карте.
3. Восточный административный округ.
- Магазин-склад. Адрес: ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис, адрес: ул. Преображенский Вал, д. 25А. Посмотреть на карте.
- Шинный центр, адрес: ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 79. Выкупают шины бу. Посмотреть на карте.
4. ЮВАО.
- Магазин-сервис в Выхино ул. Вешняковская, д. 20Б (предлагается услуга «бесплатная утилизация при покупке колёс и шиномонтаже»). Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис, ул. Привольная, д. 70, корпус 1 (в Жулебино). Посмотреть на карте.
5. СЗАО.
- Шинный центр Походный проезд, д.1 в Тушино — возможен выкуп шин. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис ул. Генерала Белобородова, вл.40, к.2 (в Митино). Посмотреть на карте.
6. ЗАО.
- Магазин-сервис ул. Крылатская, д.35 на Рублевском шоссе. Посмотреть на карте.
- Магазин-склад ул. Витебская, д. 9 на Можайском шоссе. Посмотреть на карте.
7. САО.
- Магазин-сервис ул. Дубнинская, д. 83а, стр. 1. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис ул. Беломорская, д. 40, на Ленинградском шоссе. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис Алтуфьевское шоссе, д. 19. Посмотреть на карте.
8. СВАО.
- Шинный центр проспект Мира, дом 95, стр. 4, (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис Ярославское шоссе, д. 59. Посмотреть на карте.
- Шинный центр ул. Ольминского, дом 6, на Алексеевской (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.
9. В Подмосковье:
- Магазин-склад г. Балашиха, Носовихинское ш., д. 24. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис в Подольске, с. Сатино-Татарское, ул. Сосновая, д. 26А. Карта.
- Шинный центр Ленинградское шоссе, д. 227, стр. 2, рядом с Химками. Карта.
- Магазин-склад г. Королев, ул. Пионерская, д.1А. На карте.
О технологических процессах и оборудовании, разработанных для переработки резиновых отходов
Если рассматривать способы утилизации резиновых отходов, то, стоит более детально остановиться на технологических процессах и оборудовании, что были разработаны для переработки всевозможной изношенной резины (шин) и, других бытовых и производственных твердых отходов, представленных полимерами.
Отработанные изделия из резины и текстиля, а также других синтетических полимеров, утилизируют при использовании положительной температуры.
Различные полимеры и их композиций позволяют получать из них всевозможные гранулы, порошки, короткие волокна и крошку, представленную различными степенями дисперсности. Такие переработанные вторичные материалы позволяют использовать их в качестве всевозможных добавок (основ) в изготовлении пластических изделий.
Применяя в технологии переработки изношенной резины определенные скорости деформации и сложный характер нагружения, взятая в переработку резина разрушается при небольших затратах энергии. Это достигается при снижении ориентационного эффекта в измельчении.
Правильный подход к утилизации шин
Утилизация шин проводится с внедрением технологий, которые не создают опасность для природы.
https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc
Сегодня не составляет никакого труда сдать шины на утилизацию. Из изношенных резиновых изделий получают фракцию в виде крошки, впоследствии используемую для производства автомобильных колёс. Из тонны негодного материала получают 600 кг сырья для будущих автомобилей. Кроме того, из крошки делают разнообразные предметы:
- строительную замазку, состоящую из битума и резины;
- плиты для безопасных ж/д переездов;
- тротуарную плитку.
На детских площадках изготавливают из колёс покрытие, защищающее от травм малышей.
Изношенные изделия из автомобильной резины могут выделять токсичные вещества, которые небезопасны для человеческого здоровья. Они являются причиной возникновения аллергии и одышки.
Законодательные нормы
Проблема регулярной утилизации отработанных шин отмечена в законодательстве. Теперь процесс утилизации изношенных автошин лежит на их производителях и импортёрах. Законом установлены допустимые показатели производственного годового объёма.
В прошедшем году подобные компании переработали пятую часть объёма износившейся продукции
Открывая собственное дело по производству автопокрышек и шин, согласно лицензии, надо обращать внимание на правильную утилизацию шин, изучать все моменты и нюансы
4 способа утилизации старых шин
Эту продукцию причисляют к 4-му классу опасности, означающему, что шины несут угрозу для здоровья и жизни людей. Реально старые шины и изделия из резины вывозят на свалку за город, где закапывают их в землю или сжигают.
Способы обработки
Сегодня утилизируют покрышки или иные резиновые изделия двумя способами:
- Механический.
- Криогенный.
Принцип первого способа состоит в механической обработке шин, которые предварительно вымыты. Они разрезаются на специальном оборудовании, подвергаются магнитной сепарации, благодаря которой удаляется латунная проволока, армирующая шину. Процесс дробления и просеивания сырья позволяет получить резиновую крошку, готовую к дальнейшему применению. Механический способ обработки состоит из следующих операций:
- Отделяют от колеса металлическую часть.
- Резину разрезают.
- В 2 этапа дробят до состояния крошки.
- Фракции сортируют по размерам.
https://youtube.com/watch?v=yFOOuRXfSHI
При криогенной обработке сначала проводят процесс дробления. После этого сырьё помещают в камеру с жидким азотом, происходит затвердевание материала при сильно низких температурах. Затем с помощью пневматического молота сырьё измельчают. В конце процесса все компоненты сортируют.
В домашних условиях
Утилизация автошин — сложный процесс, который требует усилий. Вряд ли кто решит заняться этим дома, без специальных условий. Шины можно измельчать своими руками в крошку, если в помощь применить специальные инструменты. Но после этого этапа дальше продвинуться невозможно.
Для дальнейшей переработки необходимы заводские условия, где есть оборудование для утилизации шин. Жечь резину самому не рекомендуется, это может закончиться отравлением токсинами.
Компании по приему старой одежды в Москве
В ниже приведенной таблице даны адреса и телефоны организаций, где принимают ненужные вещи. Можно выбрать удобный по расположению пункт приема одежды в Москве, куда сдать одежду на переработку.
Перед тем, как отвозить сырье в пункт выбранной компании, желательно уточнить детали по телефону.
Компания | Адрес | Телефоны |
---|---|---|
Лавка радостей | ул. Валовая, 8/18 | +7 (968)878-31-58 |
ТЦ «Метрополис» | ш. Ленинградское, 16a | + 7 (495) 626?55?88 |
Справедливая помощь | ул. Пятницкая, дом 17/4 | +7 (495) 953-94-86 |
Лавка радостей | Нижняя Сыромятническая ул, д.10 | +7 (968)496-80-08 |
Лавка радостей | Малый Сухаревский переулок, дом 7 | +7 (495) 995-56-15 |
Отделение «Ясенево» ЦСА «Люблино» | Новоясеневский пр-т, д. 1 | +7 (495) 427-95-70 |
Дезстанция №4 | Нижний Сусальный пер., д. 4а | +7 (499) 265-12-72 |
Отделение «Марфино» ЦСА «Люблино» | Гостиничный пр-д, д. 8-А | +7 (495) 482-46-13 |
Charity Shop | ул. Фадеева д. 7 стр. 1 | — |
Мечта | б-р Чистопрудный, 9 | — |
Фонд Вера | ул. Доватора, дом 10 | +7 (965)372-57-72 |
Дорогомиловский | ул. Студенческая, д. 42 | — |
Пространство кукол | Ветошный переулок, 13, 4-й этаж, галерея | + 7 (495) 510?97?28 |
Бутик «Еврооптика на Кутузовском» | Кутузовский п-т, д. 5/3 | +7 (499)2433152 |
Дезстанция №6 | Ярославское ш., д.9 | +7 (499) 183-62-83 |
ТЦ «Рио» | ул. Большая Черёмушкинская, 1 | +7 (495) 961?03?73 |
Химчистки «Lansada» | Жуковка, 123 | +7 (495)727-19-37 |
Химчистки «Lansada» | 1-й Колобовский пер., 25 | +7 (495)626-60-60 |
Детский магазин Мамантин | ул. Перерва д. 30 | +7 (925) 509-42-54 |
Charity Shop | ул. Новокузнецкая, д. 1 | — |
Свалка-барахолка наоброт | ул. 1-я Бухвостова 12/11, корпус 53 | +7 495 120–11–14 |
Отделение «Покровское-Стрешнево» ЦСА «Люблино» | ул. Мещерякова, д. 4, к. 2 | +7 (495) 491-36-04 |
Центр социальной адаптации «Люблино» | ул. Иловайская, д. 2 | +7 (499) 357-10-65 |
Второе дыхание | ул. Пятницкая, 2 | — |
Отделение «Востряково» ЦСА «Люблино» | ул. Матросова, д. 4 | +7 (495) 439-16-96 |
Детский магазин Мамантин | 6-я Радиальная улица, д. 5 корп. 2 | +7 (925) 509-42-54 |
Православная Служба «Милосердие» | Шитова набережная, дом 4 | +7-905-581-67-44 |
Подари жизнь | ул. Доватора, д.13, подъезд 5 | +7 (495)995-31-05 |
Дезстанция №2 | ул. Ижорская, д. 21 | +7 (495) 485-48-71 |
Сдать старые покрышки
Главная » Сдать покрышки
Вы столкнулись с необходимостью замены шин на автомобиле? Безусловно, купить новые покрышки не составит труда, но встает резонный вопрос: что делать со старой резиной, которая больше не нужна? Многие автовладельцы предпочитают сохранять покрышки, складывая их в гараже или на даче, где колеса занимают место, медленно и окончательно портятся под воздействием влаги, солнечного света и перепадов температуры. Куда лучшим решением будет сдать старые покрышки. Приемом покрышек занимаются заводы переработки вторсырья, а также различные автосервисы, найти которые в Москве не составит труда.
Сдать покрышки стоит по следующим причинам:
- можно освободить место в гараже, на балконе или на даче, в зависимости от того, где вы решили устроить импровизированный склад;
- внести свой вклад в сохранение энергоресурсов, ведь старые покрышки послужат для производства новых, сэкономив затраты нефти;
- позаботиться о природе — резина разлагается более 100 лет, и в процессе распада высвобождаются токсичные элементы, а значит, брошенная на свалку или в лесу покрышка превращается в грязную бомбу замедленного действия.
И, конечно же, если найти подходящий пункт приема шин, можно даже немного заработать на сдаче покрышек.
Где и куда сдать старые покрышки сегодня
На сегодняшний день прием покрышек осуществляется как профильными заводами и предприятиями по переработке резины, так и специализированными автосервисами. Заводы по переработке принимают покрышки бесплатно или с небольшой доплатой за резину. Большинство сервисов осуществляют прием за деньги, хоть сумма и незначительна. В то же время, многие автосервисы при приеме покрышек предлагают выгодные скидки на покупку новой резины, скидки на шиномонтаж и прочие выгодные преимущества, зависящие от конкретного сервиса, поэтому перед сдачей стоит ознакомиться со всеми возможными вариантами, подобрав наиболее выгодный.
Доплачивать при сдаче покрышек в автосервис приходится по той причине, что подобные компании имеют клиентские договора с перерабатывающими предприятиями, на которые и поставляется старая резина. В большинстве случаев прием резины заводом осуществляется бесплатно или с небольшой доплатой. Именно поэтому прием в сервисе является платным, так как необходимо отбить стоимость доставки и прочих затрат на каждое колесо. Преимуществом для автовладельца является возможность избавиться от шин законным методом и при этом не тратить собственное время на доставку.
Сдать старые покрышки за деньги — можно ли сделать это сейчас?
Как уже было сказано выше, сдать старые покрышки за деньги достаточно нелегко: сделать это можно в специализированном пункте приема при перерабатывающих предприятиях, и в большинстве случаев сумма будет небольшой, да и такие предприятия существую в основном за пределами Москвы и Московской области и везти отработанные покрышки за символическую плату просто нецелесообразно.
Сдать старые покрышки в Москве и Московской области — адреса
Сдать старые покрышки в Москве не составит труда, поскольку прием осуществляется практически каждым крупным автомобильным сервисным центром
Вот список адресов (Внимание! Приём платный — оплачивает клиент! Бесплатно только у нас!):
ЮАО
Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники д.11А стр.4 Сервис-склад на ул. Вавилова ул. Вавилова, д.9А Магазин-склад в Южном порту ул. Южнопортовая, д.7
САО
Магазин-сервис на Ленинградском шоссе ул. Беломорская, д.40 Магазин-сервис на ул. Дубнинская ул. Дубнинская д.83а стр.1 ВАО
Магазин-сервис на ул. Преображенский Вал ул. Преображенский Вал д.25А Магазин-склад на ш. Энтузиастов . Энтузиастов, д.56 стр.44
Сдать бу покрышки и избавиться от лишнего хлама
Прием б/у покрышек производится в любом состоянии. Вы можете сдать шины следующего вида:
- любого типоразмера;
- независимо от марки и года выпуска;
- в любом состоянии износа, с проколами, пробоинами и т. д.;
- целые или порезанные покрышки.
Состояние резины не имеет значения, так как она будет поставлена на переработку, а значит, если на вашей даче есть старые и сильно поврежденные покрышки, сдать их не составит труда. А вы получите возможность освободить пространство и избавить участок от вредных веществ, выделяемых при разложении резины.
Цена скупки бу шин
От чего может зависеть стоимость скупки и что существенно влияет на окончательную договорную цену?
Общая комплектность – прием шин в парном виде обязательно будут стоить намного дороже, в отличие от одиночных.
Износ – выкуп покрышек с совсем небольшим и незначительным износом, имеют большую ценовую категорию.
Общий возраст – покупка наиболее новейшей по срокам времени покрышки, стоит достаточно приличных денег.
Бренд – когда организация скупает популярные и достаточно востребованные иностранные бренды, то ценовая категория автоматически увеличивается в много раз, в отличие от отечественных и малоизвестных брендов.
Равномерность износа покрышек – прием материала с равномерным износом будет иметь большую цену.
Общее количество шипов – фирма, которая скупает покрышки, в обязательном порядке обращает внимание на состояние и количество шипов (чем их больше, тем дороже выкуп).
Размерность – когда работник скупает покрышки, он непременно должен обратить внимание на общие размеры, так как самые популярные и востребованные размеры, принято оценивать в несколько раз дороже остальных.
Очень важно помнить о том, что существуют некоторые ограничения, определяющие окончательную ценовую категорию и которые стоит учитывать, осуществляя прием покрышек:
Когда специализированная организация скупает шины, обязательно стоит обратить внимание на то, что они не должны быть ранее отремонтированные (боковые порезы, различные проколы со стороны протектора).
Шины, которые достигли семилетнего возраста.
Если индикатор совсем достигнут и общая глубина протектора уже не достигает двух миллиметров.
Скупку с совершенно неравномерными износами (разнообразные скосы, локальные возможные потертости и проплешины покрышек).
Самые важные процессы в утилизации шин:
- Автомобильные покрышки обязательно нужно использовать чистые, без каких либо следов различной нефти или краски.
- Переработка на заводе происходит специальным механическим способом (но в самом начале обязательно из шин извлекается металлическая проволока).
- Сердцевины из шин должна быть отложена отдельно.
- Далее шина режется на куски по 10 кг, которые далее следуют на гидравлические специальные ножницы.
- Уже подготовленные куски покрышек в основном порядке очереди следуют на конвейер.
- Уже из-под специально предназначенных ножниц шина следует в дробильный отсек.
- Крошка, во время проходимости, автоматически разделяется отдельно на два разных вида по размерам (крупный и мелкий), которая далее попадает в отдельные резервуары и рассыпается в мешок.
Куда сдать старые покрышки? Сдать шины на утилизацию за деньги!
С одной стороны, сдать старые покрышки не сложно. Их можно просто выбросить на свалку, если проблемы загрязнения окружающей среды, как и роста серьезных заболеваний, не беспокоят. Но на проблемы можно посмотреть и с других позиций. Авторезина, даже использованная, – это сырье. Из него можно сделать не мало полезных предметов, особенно если есть частный дом или дачный участок. Наконец, вместо того, чтобы выбрасывать, можно сдать старую резину в пункт приема за деньги.
Куда сдать старые шины за деньги?
Некоторые магазины, автосервисы, шиномонтажи принимают старые покрышки за деньги или за скидку
Использованные покрышки принимаются перерабатывающими производствами для измельчения. Из полученного сырья изготавливают изделия, предназначенные для строительства и хозяйства. Кроме того, из них изготавливают новые шины.
Утилизация использованных покрышек может проводится за деньги, бесплатно или с доплатой за прием. Интересует первый вариант, с двумя остальными проблем не возникает. Рассчитывать на большие суммы не стоит, диапазон цен – от 50 до 150 р. за покрышку, в зависимости от ее диаметра (от 15 до 22,5 соответственно).
Различаются цены и по видам покрышек, а также их количества. Например, за 1 т нешипованной резины выплачивают 4 т.р. Если она шипованная, стоимость повышается до 6 т.р. Камеры покупают за 30 р. Соответственно, за комплект изношенной шипованной резины вместе с камерами можно получить 720 р. Сумма небольшая, особенно если потребуются услуги по транспортировке покрышек к месту приема.
Наиболее выгодно менять резину, чтобы получить:
- Скидку на приобретение новых покрышек;
- Сниженную стоимость на техническое обслуживание, шиномонтаж;
- Обслуживание автомобиля вне очереди.
Предварительно необходимо уточнять в автомагазинах и технических сервисах наличие таких акций. Учитывая, что у них предложения в приеме использованных покрышек поступают постоянно, они могут приостанавливать акции на неопределенный период. Тогда остается другой вариант, куда сдать старые шины за деньги.
Нестандартные подход
Покрышки можно использовать в благоустройстве, но экологи не рекомендуют это делать.
Как отмечено ранее, покрышки являются хорошим стройматериалом. Его можно использовать в следующих целях:
- Для создания оград вместо бордюров;
- В качестве самодельных и оригинальных скамеек возле дома;
- Как качели и материал для создания резиновых скульптур.
Наконец, в сельском хозяйстве с их помощью выращиваются овощи. Достаточно закопать покрышку в землю, поместить в нее рассаду. Тем самым влага удерживается дольше, растет урожайность. Кроме того, из автошин изготавливаются поилки для домашней живности.
Все используется следующим образом:
- Ищутся умельцы, которым можно сдать резину б/у за деньги или бесплатно;
- Создается предприятие, специализирующееся на услугах по оформлению дворов, созданию недорогих устройств для повышения урожайности и т.п.
Второй вариант потребует смекалки, организаторских способностей, а также умения вести переговоры. Но если в ходе поисков не удалось обнаружить предприятия, куда можно сдать шины на утилизацию за деньги, а наоборот, они еще требуют оплаты услуг, тогда есть повод задуматься о собственном бизнесе.
Пункты приема старых шин
Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать старые шины за деньги или бесплатно:
Пункт приема старых шин как бизнес
Организация собственного дела не потребует больших вложений.
Такое предприятие потребует небольших вложений – от 50 до 80 т.р. Преимущественно деньги пойдут на аренду помещения, регистрацию организации, оплату труда одному-двум сотрудникам, а также рекламу. Обязательное условие – владелец самостоятельно (хотя бы первое время) создает приспособления для сельского хозяйства и декор для дворов. Наличие лицензии на сбор и хранение вторсырья обязательна.