Geely и volvo cars сольются в одно юрлицо
Содержание:
- Характеристики и цена geely emgrand x7
- Volvo для России
- Юридическая информация
- Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами
- Российский завод Volvo
- Продажа Volvo V60 в России
- Запчасти и шины на Volvo V60
- Сводные данные по Volvo V60
- История возникновения бренда «Вольво»
- Современность
- Судьба заводов и всего концерна после покупки
- Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво
- Авто по технологиям volvo в Китае от geely
- Заводы в Швеции
- Продажа Volvo в Санкт-Петербурге
- Экскурс в историю
- Подводим итоги
Характеристики и цена geely emgrand x7
Компактный кроссовер Geely Emgrand X7 на российском рынке был представлен в 2013 г. с улучшенным дизайном, базовым мотором и отличной АКПП. Салон комфортный, с удобными креслами, рассчитан на пять пассажиров. В отделке салона применялись дорогие, экологически чистые материалы.
Emgrand X7 выпускается в трех модификациях:
- «Standart»;
- «Comfort»;
- «Luxury».
Силовая установка на 1,8, 2,0 и 2,4 л., оснащается МКПП 5 и АКПП 6.
Максимальная мощность моделей составляет 127, 139 и 148 л.с. Средний расход топлива составляет от 8,4 до 11 л.
Стоимость Emgrand X7 «Standart» составляет от 769 тыс. руб., «Comfort» – 794 тыс. руб., а модель «Luxury» с кожаным салоном, климат-контролем, парктроником, тонированными стеклами, с регулировкой кресел и т.д.- 869 тыс. руб.
Узнавайте больше о новинках рынка и мире авто на нашем канале в Яндкс.Дзен. Подписывайтесь и ставьте лайк!
Volvo для России
Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.
Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.
Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.
Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.
Юридическая информация
Юридическое уведомление
Некоторая опубликованная на данном веб-сайте информация может оказаться неверной из-за изменений продуктов, происшедших после его создания. Некоторое описанное или показанное оборудование может предлагаться только в определенных странах или за дополнительную плату. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель сохраняет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы, характеристики и модели.
Отсутствие гарантий и заявлений
Данный веб-сайт предоставляет информацию на основе принципа «как есть». Ни при каких обстоятельствах Volvo Cars не несет ответственность перед любой стороной, а также не возмещает любой прямой, косвенный, специальный или вытекающий ущерб, вызванный любым использованием данного веб-сайта, а также любого другого веб-сайта, ссылку на который мы даем, включая, но не ограничиваясь этим, любую упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потери программ или любых других данных в вашей системе обработки информации, или иные потери, даже если мы извещены в явной форме о возможности такого ущерба.
Volvo Cars не дает гарантий и не делает никаких заявлений относительно любого другого веб-сайта, на который вы можете перейти с данного веб-сайта. Ссылки на другие веб-сайты размещены только для повышения удобства, и они не означают, что Volvo Cars одобряет содержимое или использование таких веб-сайтов или несет ответственность за них
Также вы должны сами принимать меры предосторожности и защиты от вирусов, «червей», «троянов» и других объектов деструктивного характера
Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать технические неточности или ошибки публикации. Опубликованная на данном веб-сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств.
Комментарии, вопросы или предложения
Пожалуйста, учтите, что любая информация, незапрашиваемые предложения, идеи и другие отправляемые сведения не будут рассматриваться как конфиденциальные и являющиеся собственностью отправителя. Отправляя любую информацию или любой материал, вы даете компании Volvo Cars неограниченное неотменяемое разрешение использовать, демонстрировать, исполнять, изменять, передавать и распространять эту информацию или материал, и согласны с тем, что Volvo Cars может бесплатно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете нам в любых целях.
Программное обеспечение, предоставляемое на данном веб-сайте
Любое программное обеспечение, доступное для загрузки с данного веб-сайта («Программное обеспечение»), защищено авторскими правами компании Volvo Cars и/или ее поставщиков.
Использование программного обеспечения регламентируется условиями прилагаемого к нему или содержащегося в нем лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковое имеется. Если из лицензионного соглашения не вытекает иное, программное обеспечение предоставляется для загрузки исключительно для использования конечными пользователями. Любое репродуцирование или дальнейшее распространение программного обеспечения с нарушением условий лицензионного соглашения может привести к гражданскому и уголовному наказанию.
Не ограничивая нижеследующее, копирование или репродуцирование программного обеспечения на любой другой сервер или место для дальнейшего репродуцирования или распространения запрещено в явной форме.
Программное обеспечение предоставляется с гарантией, если таковая предусмотрена, только в соответствии с условиями лицензионного соглашения. За исключением гарантии, содержащейся в лицензионном соглашении, настоящим компания Volvo Cars отказывается от любых гарантий и условий в отношении программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии и условия годности для продажи, пригодность для определенного использования, права собственности и не нарушение прав третьих лиц.
Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами
Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.
Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7
Видео:
В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:
- несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
- в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
- компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
- в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.
Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.
Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.
Российский завод Volvo
Россия стала еще одним рынком, на который компания ввела свои мощности. Сегодня в Калуге налажен выпуск грузовиков ряда:
- FH;
- FM;
- FMX.
Поставщиками комплектующих деталей на завод являются Швеция, Бельгия и Германия, Франция и Индия. Концерн Volvo Trucks, чья политика направлена на реализацию изделий в тех странах, где они производятся, обеспечивает рынок России надежным грузовым транспортом.
В планах российского производителя выпуск грузовиков до 7 тысяч единиц в год. Несмотря на последствия кризиса, в Калуге сохранилась налаженная деятельность по изготовлению грузовиков и по-прежнему обеспечена занятость тысячам работникам.
Компания делает большие ставки на тяжелое машиностроение и специальный транспорт. Калужский завод является наиболее современным и модернизированным из всех единиц линейки Volvo Trucks.
Продажа Volvo V60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2019
3 620 000 ₽
Москва
V60 2016
1 503 571 ₽
Москва
V60 2021
5 055 500 ₽
Москва
V60 2021
3 837 500 ₽
Москва
V60 2021
4 061 200 ₽
Москва
V60 2019
3 590 000 ₽
Москва
V60 2021
3 802 200 ₽
Москва
V60 2019
3 349 000 ₽
Москва
V60 2021
3 853 200 ₽
Воронеж
V60 2021
3 983 066 ₽
Воронеж
V60 2021
3 537 939 ₽
Воронеж
V60 2021
3 619 856 ₽
Мурманск
V60 2021
3 813 200 ₽
Краснодар
V60 2021
4 101 400 ₽
Краснодар
V60 2021
4 135 700 ₽
Краснодар
V60 2021
3 852 700 ₽
Краснодар
V60 2021
4 151 400 ₽
Запчасти и шины на Volvo V60
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Volvo V60 с 2011 фара левая ксенон
Цена 7 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo V60
Отзыв о Volvo V60, 2020
Всем привет!
Пользовался отзывами здесь много раз, поэтому тоже захотелось внести свой вклад и написать про довольно редкую машину Volvo V60 Cross Country. Машина 2021 модельного года, выпущена в 2020 году, двигатель B5 – 2 литра, 250 сил, полный привод, мягкий гибрид. Комплектация…
Отзыв о Volvo V60, 2015
Всем привет,
Хотелось написать небольшой отзыв о достаточно интереснрй машине Volvo v60 wagon.
Вот отзыв о наших приусах, бывшем и тем которым владеем сейчас.
Отзыв о Toyota Prius
Начну рассказ с небольшого предисловия и выбора авто.
Живём мы с супругой в США, и так получилось, что…
Статьи о Volvo V60
Статьи об автомобилях Volvo V60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Дуэль-тест Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback: Наука и техника;
В теории — вроде все верно. Моторы схожей мощности, полноприводные трансмиссии, приподнятые над дорогой «универсальные» кузова… Даже цены похожие: по два миллиона с «хвостиком». Но ставишь Volvo V60 Cross Country…
Тест-драйв Volvo V60 D6 Plug-In Hybrid. Когда все есть…;
Казалось бы, кому как не компании Volvo давно уже пора было выпустить на рынок что-нибудь «электрическое»? Согласитесь, резонно было ожидать такого шага от шведов, помешанных на экологии и безопасности. Ждать пришлось много лет.
Новости о Volvo V60
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…
- Обзор Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Volvo V60 Hybrid
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volvo V60
Объем двигателя Volvo V60
Крутящий момент Volvo V60
История возникновения бренда «Вольво»
История бренда «Вольво» началась в 1915 году в Швеции. Концерн известен выпуском легковых и грузовых машин, двигателей строительной техники и автобусов. Начиная с 1999 года легковое производство несколько раз меняло владельцев и сейчас концерну не принадлежит.
Страна-производитель
Страна-производитель машины «Вольво» – Швеция. Компания зарегистрирована в 1915 году как дочерняя фирма известного подшипникового производства SKF. Управляющим директором стал Ассар Габриельсон, главным инженером – Густав Ларсон. Их памятники находятся в штаб-квартире в Гётеборге.
Ассар Габриельсон и Густав Ларсон
Производство легковых машин налажено на нескольких заводах в Швеции (Гётеборг, Шёвд, Улуфстрём), Бельгии (Гент), России (Калуга), Китае (Чэнду, Чжанцзякоу), США (Чарлстон).
Этапы развития
Полноценное использование бренда в качестве автомобильной марки началось в 1927 году, когда был выпущен первый серийный экземпляр – ÖV4, или Jacob. Определяющей датой становится 1935 год, когда компания получает независимость. Производство нарастает: налажен выпуск нескольких серий как с закрытым, так и с открытым верхом.
ÖV4, или Jacob.
С 1956 годом и новым президентом концерна Гуннаром Энгеллау связан период расцвета. Началось завоевание рынка США, который стал крупнейшим направлением экспорта. Активно наращивались производственные мощности и денежный оборот. В 1958 году на работу поступил инженер Нильс Ивар Болин, который сконструировал трехточечный ремень безопасности. Это ознаменовало одну из важнейших ценностей компании – защита водителя и пассажиров.
В последующие годы инженеры представляют несколько новинок:
- 1960 год – двухместный спортивный P1800;
- 1966 год – Volvo 144 с тормозной системой с двухконтурным приводом, и кузовом с деформируемыми зонами для дополнительной безопасности находящихся в салоне;
- 1976 год – презентация кислородного датчика, каталитического конвертера – компонента двигателя внутреннего сгорания для снижения токсического действия отработанных газов.
В 1999 году концерн продает линию легковых машин компании Ford. С тех пор линейка значительно расширяется. Но в связи с экономическим кризисом 2008 года сокращается штат сотрудников, начинаются переговоры о финансовой помощи как со шведским правительством, так и с другими инвесторами. В итоге в 2010 году легковое подразделение продают китайской Geely Automobile: появляются новые заводы, обновляется модельный ряд.
Логотипы «Вольво»
Правами на торговую марку обладает страна-производитель машины «Вольво» Швеция, Volvo Group, совместно с Geely. Сам концерн занимается производством грузовиков и строительной техники, автобусов, двигателей для морской и ракетной сфер. Оказывает финансовые услуги.
Значение названия «Вольво»
Слово «volvo» имеет латинское происхождение и расшифровку «я качусь». Первоначало это лозунг компании SKF, но после слово перешло в название дочерней фирмы.
Современность
Ford выкупил Volvo Personvagnar, отделение по выпуску легковых автомобилей в 1999 году. Однако всего через десяток лет дела у Форда пошли так, что ему пришлось продать казавшуюся удачной покупку. Новым владельцем стала китайская Geely Automobile выпускающая такие автомабили как Geely Emgrand EC8.
В результате торговая марка Volvo теперь используется двумя отдельными компаниями: Volvo Group – производитель коммерческих транспортных средств, принадлежавших Швеции. Volvo Cars – производитель автомобилей, принадлежавших холдинговой группе Geely.
В 2009 году в Калуге, Россия, начато производство на специально построенном для этого заводе Вольво. Он рассчитан на выпуск около 15 000 грузовиков в год. Предприятие оборудовано для выпуска грузовых автомобилей серий Volvo FM и Volvo FH и не имеет аналогов среди других мировых брендов производителей грузовых автомобилей на территории России. Комплекс Вольво Трак Центр-Калуга, расположенный на территории предприятия предлагает для грузовиков полный пакет сервисных услуг покупателям грузовиков.
Модельный ряд легковых автомобилей Вольво включает в себя следующие автомобили: седаны S60 и S80, хэтчбек V40, V60, кроссоверы XC60, XC70, и их модификации.
Читайте далее:
История компании Geely
История компании JAC
История компании Dongfeng
История компании Iveco
Geely GC 9 оказался лучше «Майбаха» и «Ягуара»
Судьба заводов и всего концерна после покупки
Как китайцы и обещали при покупке автомобильной компании Volvo, концерн сохранил свою штаб-квартиру в городе Гетеборг, а также два завода в Швеции и Бельгии. Количество сотрудников не было уменьшено, а в состав генерального директорского штаба вошли топ-менеджеры, работающие в Volvo более пяти лет.
Китайский концерн подошел к возрождению бренда философски. Все помнят поглощение еще одним китайским автомобильным монстром британского концерна MG. Машины под данной маркой сразу же стали считаться китайскими, дешевыми и не слишком качественными. В Volvo сохранили основные европейские ценности:
- качество сборки не пострадало;
- разработки новых автомобилей ведутся в Европе;
- дизайн рисуют фирменные специалисты Volvo;
- финансирование компании увеличилось практически на 1 миллиард долларов в год.
Сегодня модели, выпускаемые Volvo, – это предел технического совершенства. Их технологичные и функциональные идеи становятся поводом для настоящих взрывов на мировых автошоу. Шведская пресса не раз констатировала факт, что заработная плата сотрудников на заводах Volvo постоянно растет, а условия работы стали намного более приемлемыми для всех слоев работников.
Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво
Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.
Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:
- появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
- соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
- бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
- новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
- завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.
Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.
Авто по технологиям volvo в Китае от geely
Менее десяти лет прошло с тех пор, как благодаря мировому экономическому кризису автокомпания Geely приобрела шведский бренд Volvo, находящийся на грани банкротства. Эта покупка дала возможность Geely получить современные технологии в автомобилестроении, особенно технологии безопасности, лидером которых являлась компания Volvo.
Техническая сторона совместной деятельности возлагалась на европейцев, финансовую обеспечивала китайская компания с размещением технического центра объединенных компаний в Швеции.
Первым автомобилем, произведенным в результате совместной деятельности, стал кроссовер Lynk & Co, надежный китаец на базе Volvo, получивший название 01, и компактный седан с названием 03. Оба автомобиля, разные по внешнему виду, имели одну общую черту, – они использовали СМА-платформу, разработанную шведскими автоконструкторами.
При производстве китайских моделей было использовано много разработок, применяемых при сборке S40. Используя технологии Volvo, китайские автопроизводители добились того, что их автомобили перестали называть небезопасными.
Lynk & Co 02, кроссовер второго поколения, внешне ничем не отличался от своего «старшего собрата», был создан на платформе Volvo XC40. Силовая установка гибридного типа с применением трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электромотора.
Салон автомобиля очень комфортный, в отделке применялись дорогие материалы. В новинке впервые применили мультимедийную систему с сенсорным экраном и цифровую панель приборов, панорамный люк, светодиодные фары, круиз-контроль, автопарковщик и пр. Автомобиль Lynk & Co 02 получился надежным, способным конкурировать со знаменитыми мировыми брендами.
Заводы в Швеции
Если ранее у автомобилей Volvo была одна страна-производитель (Швеция), то сегодня выпуск комплектующих и сборка налажены во многих странах. Некогда «Вольво» являлся крупнейшим заводом Швеции, сегодня рынок диктует свои условия, по большей части — экономические. Череда кризисов любого заставит поступиться принципами патриотизма, когда вопрос стоит об обычном выживании.
Штаб-квартира «Вольво» расположена в Гетеборге. Наиболее известные заводы в Швеции находятся в Скевде, Эскильстуне. Предприятие в Торсланде (Гетеборге) является головным. В рамках реализации программы по увеличению объемов производства оно обрастает новыми цехами, не так давно был открыт кузовной для производства нового XC90. На территории предприятия работают не только сборочные цеха, но ли лаборатории, исследовательские центры.
Механический завод в Эскильстуне был основан в 1832 году, в свое время он выпускал печатные прессы, молотилки, двигатели, на нем были созданы первые шведские паровоз и трактор. Сегодня здесь расположены сборочные цеха Volvo Construction Equipment.
Продажа Volvo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC40 2021
2 728 100 ₽
Санкт-Петербург
XC40 2021
2 728 100 ₽
Санкт-Петербург
XC40 2021
3 176 400 ₽
Санкт-Петербург
XC40 2021
3 176 400 ₽
Санкт-Петербург
XC90 2021
5 685 100 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V90 2021
4 816 300 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V90 2021
4 816 300 ₽
Санкт-Петербург
XC90 2021
7 316 100 ₽
Санкт-Петербург
XC90 2021
7 316 100 ₽
Санкт-Петербург
XC90 2019
4 049 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2019
2 749 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 379 000 ₽
Санкт-Петербург
XC40 2019
2 785 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2019
3 330 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2019
3 620 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 490 000 ₽
Санкт-Петербург
V90 2019
3 650 000 ₽
Статьи о Volvo
Статьи об автомобилях Volvo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Volvo 940: если жизнь после 410 тысяч?;
Что делать, если скучные современные четырехколесные «обмылки» не привлекают даже в качестве ежедневной машины? Взять заслуженного пенсионера, тут вариантов масса. Когда наскучит выбирать между гнилым Е34, «убитым»…
Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса;
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы…
Новости о Volvo
Volvo выпустила новый электромобиль — кроссовер-хэтчбек;
Шведская Volvo Cars 2 марта представила новую модель — компактный электрический кроссовер С40 Recharge. Эту машину можно назвать модификацией первого массового электромобиля марки — Volvo XC40 Recharge, который производи…
Geely и Volvo Cars отказались от объединения в одно юрлицо;
Китайская Geely и шведская Volvo Cars отказались от анонсированного ранее объединения в одно юрлицо. Примерно год назад компании заявили, что сольются в цельное акционерное общество, бумаги которого будут торговаться…
Polestar запатентовала в России шикарный электромобиль ;
Шведско-китайский премиум-бренд Polestar запатентовал в России электрический концепт-кар Precept, который впервые был показан в феврале 2020 года. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.
- Сааб или Вольво в качестве под***ника
- Volvo xc70
- Обслужить Volvo в городе….
- брать ли volvo s60 T3 с большим пробегом?
- Куплю VOLVO XC60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Volvo.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Экскурс в историю
Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.
В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:
- производство легковых автомобилей;
- изготовление грузового автотранспорта;
- поставка деталей и запчастей;
- сборка и поставка двигателей;
- изготовление узлов для грузовых машин и пр.
Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.
Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.
Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.
После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.
Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.
Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.
Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.
За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.
Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.
Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.
Подводим итоги
Какие бы опасения ни присутствовали у любителей шведских автомобилей перед поглощением Volvo китайской корпорацией Geely, результаты такого процесса оказались превыше всех ожиданий. Китайцы не только сохранили европейский бренд, не превратив его в представительство по производству автомобилей под своей маркой, но и укрепили популярность и уважение к Volvo в Европе и Америке.
Сегодня Volvo активно заходит на российский рынок. Появляется множество новых салонов, разворачиваются масштабные рекламные кампании. Уже через несколько лет шведский концерн будет активно соперничать с премиальным классом немецких и японских производителей.