Что будет если смешать красный и зеленый антифриз?

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.

Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное — светлое), а как такового «цветного цвета» нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Зеленый антифриз или G11

Следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.

Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакивание внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.

Какие есть плюсы:

  • Стенки трубок и прочего обволакиваются защитной пленкой
  • Эффект коррозии снижается

Минусы

  • Из-за того что на стенках образуется пленка, отвод тепла снижен
  • Через определенный срок начинают осыпаться, создавая налет в системе охлаждения, который может забить мелкие каналы
  • Менять через 2 – 3 года обязательно

Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.

Этот зеленый антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.

Зеленый ФЦ

Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.

Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.

Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.

Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.

С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.

Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .

Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).

Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.

Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.

Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.

Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.

Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.

Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.

Зеленый в других красках

Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.

В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.

Почему разного цвета сушенный кумкват

Перед покупкой следует ознакомиться, что это за фрукт и каковы его особенности

При выборе свежих плодов следует уделить внимание поверхности кожицы, которая должна быть гладкой, без пятен и повреждений. Незрелый кумкват твердый на ощупь, а мягким оказывается перезрелый плод

Свежий фрукт имеет интенсивный цвет.

В связи с сезоном созревания, ограниченным сроком годности продукта в продаже преимущественно встречаются вяленые плоды. В них выше концентрация полезных веществ, которая образуется за счет испарения воды. Перед тем как определиться, какой выбрать вид фрукта, следует учесть преимущества каждого из них.

В сушеном кумквате выше концентрация калия, который полезен для сердца. Такой вид продукта отличается длительным сроком хранения, высокой калорийностью. В сушеном экземпляре больше пектина, который ускоряет процесс сжигания жиров.

Чтобы извлечь максимальную пользу от употребления такого фрукта, нужно правильно сделать выбор. Встречающиеся в магазинах разные по цвету вяленые плоды требуют дополнительно узнать, что это такое.

Производители продукции могут красить сухие фрукты

Красный и зеленый кумкват следует покупать с осторожностью. Качественный продукт должен быть оранжевого или желтого цвета

Яркий оттенок указывает на то, что такой сухофрукт дополнительно подкрашен.

Если на поверхности есть белые пятна, разводы, то это указывает на нарушения технологии хранения. Это признак удаления плесени. Перед покупкой рекомендуется оценить по запаху сухой фрукт, который должен иметь цитрусовый аромат. В вяленых плодах содержится, г:

  • клетчатка — 6,6;
  • жиры — 0,9;
  • белки — 1,9;
  • углеводы- 9,4;
  • вода — 81;
  • зольный остаток — 0,5.

В цветовой гамме продукта натуральными являются желтый и оранжевый тона, которые сохраняются при сушке естественным способом. Кумкват разного цвета производится путем искусственного окрашивания.

Получение цветов

Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.

А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:

  • синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
  • желтоватый с красным – оранжевый;
  • синий с желтым — зеленый.

Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.

Таблица смешивания

Основные тона Перемешивание Нюансы
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее
Белый, коричневый и желтенький Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее
Красный, желтый, зеленый и черный Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного
Коричневый, желтый и красный Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски
Желтоватый и коричневый Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка
Красный и белый Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков

Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.

При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:

  • От экспериментов можно получить положительные эмоции.
  • Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
  • Желаемый цвет все равно получится.

На видео: как смешивать цвета.

Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.

Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.

Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:

  • Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
  • Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
  • Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
  • Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Интересные комбинации

Существует 4 типичных сочетания данных цветов:

  • смелый вариант. Лук состоит из двух цветов, выступающих в равных пропорциях, например, рубашка цвета шартрез и алые брючки. Лучше отдать предпочтение насыщенным «густым» оттенкам;
  • уверенный дуэт. Если барышня ещё не готова к такому яркому варианту, то надо попробовать другую тональность. Хорошо будет выглядеть бордовая юбка «карандаш» и темно-зелёный свитер либо «приглушённо» зелёные брюки и рубиновый (терракотовый, кирпичный) кардиган. Удачно освежают такие комплекты аксессуары (украшения, обувь) серебристого, жемчужного или золотого цвета. Для лета стилисты советуют выбирать нежные, как бы выгоревшие, оттенки малинового и зелёного;
  • осторожная комбинация. Это тот вариант, когда к доминирующему красному или зелёному подбирается аксессуар противоположного колера. Универсальный и самый приемлемый аксессуар — туфли «лодочки», сумочка или шарфик. Совет для осторожных девушек: чёрная юбка «тюльпан», нефритовая блузка, красный ремень и красные туфельки;
  • для тех, кто любит эксперименты. Решиться на смелые сочетания яркой палитры цветов может не каждая модница, но нередко смелый эксперимент обязательно привлекает к себе восторженные взгляды окружающих.

Сочетание красного и зелёного в одежде на самом деле является привлекательным и гармоничным. В таком союзе остаться без внимания просто невозможно. Правильно подбирая оттенки и прислушиваясь к рекомендациям стилистов, можно придумать великолепный лук, а также услышать немало комплиментов.

Советы перед окрашиванием

Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

    1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
    2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
    3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
    4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.

Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

Сочетание темного сине-зеленого с другими цветами

Темный сине-зеленый достаточно яркий и выразительный, и комбинации с ним будут яркой и привлекательной. Он сочетабелен с многими оттенками, и если его считать темно-синим тоном, то его включают в список базовых цветов, которые можно взять как основу в гардеробе. Рассмотрите таблицы сочетания темного сине-зеленого и выберите для себя наилучший вариант.

Сочетание темного сине-зеленого с розовым.

Он изящен практически со всеми оттенками розового, так как даже холодные розовые тона теплее любого оттенка синего.
Попробуйте комбинировать темный сине-зеленый с цветом сакуры, креветковым, закатным, цветом барби, маджентой. Чем ярче оттенок розового, тем пронзительнее пара, и наоборот: чем сложнее тон розового, тем мягче сочетание.

Сочетание темного-сине-зеленого с красным.

Для более гармоничного тандема подберите оттенки красного с малиновым подтоном, например, светло-красный, кармин, рубиновый, темно-бордовый, винный. Такая комбинация будет приятно глазу и не слишком броским.

Сочетание темного-сине-зеленого с оранжевым.

Для него наиболее удачным будет подбор оранжевых оттенков с красным подтоном, так как он является дополнительным к сине-зеленому. Попробуйте составить комбинацию из темного сине-зеленого с персиковым, коралловым, красно-оранжевым, рыжим, темно-оранжевым.

Сочетание темного-сине-зеленого с желтым.

Желтый так же интересен с присутствием некой доли красного в составе. Так, гармоничным будут сочетания темным сине-зеленого с оттенками желтого: абрикосового, шафранового, янтарного, золотого дуба, соломенного. Сложные тона желтого придают сочетанию благородность и изысканность.

Сочетание темного-сине-зеленого с теплым зеленым.

В этом случае подойдут достаточно чистые и выразительное оттенки зелени, под стать основному тону. Рассмотрите цветовые пары темного сине-зеленого со светло-зеленым, шартрезом, травяным, цветом мха, оттенком сочной зелени. Замечу, что и более сложные зеленые тона будут совмещаться с сине-зеленым, но комбинация будет не броской.

Сочетание темного-сине-зеленого с холодным зеленым.

При сложении родственных цветов основной тон углубляется, создавая переливы промежуточных оттенков, которые достраивает глаз в процессе созерцания. Попробуйте комбинировать темный сине-зеленый цвет, с такими тонами как водный, мятный, изумрудно-зеленый, келли, изумрудный.

Сочетание темного-сине-зеленого с синим.

. Как и в предыдущем варианте – такая гамма создают градиент тонов, достраиваемых глазом. Это и контраст светлого и более темного. Дополните темный сине-зеленый такими тонами, как аквамарин, голубой, цвет яйца дрозда, бирюзовый, циан

Сочетание темного-сине-зеленого с фиолетовым.

.Если рассмотреть фиолетовый как продукт смешения красного и синего, то понятно, что сине-зеленый является родственным фиолетовому. Однако красная составляющая делает оттенки фиолетового теплее, поэтому сочетание с фиолетовый – это небольшой контраст по теплоте и «перетекание» родственных тонов. Комбинируйте основной цвет с голубо-фиолетовым, серо-фиолетовым, пурпурным, красно-фиолетовым, баклажанным.

Сочетание темного-сине-зеленого с коричневым.

Средне яркие, холодные оттенки коричневого составят приличную пару темному сине-зеленому, играя роль нейтрального тона, который выводит основной оттенок на первый план. Попробуйте для пары выбрать такие оттенки коричневого, как цвет какао с молоком, пепельно-коричневый, цвет кофейных зерен, шоколадный, кофейный.

Сочетание темного-сине-зеленого с нейтральным.

Глубокий насыщенный сине-зеленый цвет прекрасно подчёркивается теплыми сложными нейтральными оттенками, такими как сливочный, папирус, светло-бежевый, серо-лиловый, антрацитовый. Эти оттенки позволяют выделить холодный аспект основного тона и подчеркнуть его глубину.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ДРУГИМИ ОТТЕНКАМИ СИНЕГО (нажать на картинку)

<?php /* the_tags( );*/ ?>

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается

Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.

В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.

Зеленый + бежевый

Сочетание зеленого и бежевого — отголосок комбинации с коричневым, где беж — его пастельные тона. Приятная, успокаивающая, в меру строгая гамма хорошо влияет на психику и везде имеет свою актуальность. Как и в предыдущей комбинации — чем сложнее оттенок зелени, тем приятнее комбинация. Усилить сочетание можно светло-темным контрастом при затемнение основного тона.
Смотри сочетание с бежевым цветом.

Желто-зеленый сочетается с бежевым: светло-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-оранжево-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-розово-бежевым. Основа: кремовый, серо-лиловый, мокрый асфальт.Зеленый роял сочетается с бежевым: светло-желто-бежевым, средне-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, темно-розово-бежевым, темно-коричнево-бежевым. База: светло-кремовый,
мышиный, черно-коричневый.Серо-зеленый сочетается с бежевым: средене-лилово-бежевым, средне-коричнево-бежевым, средне-персиково-бежевым, темно-персиково-бежевым, темно-желто-бежевым. Нейтральные: серо-кремовый, зеленовато-серый, мокрый асфальт.Холодный зеленый сочетается с бежевым: светло-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-оранжево-бежевым. Базовые: нежно-кремовый, серо-бежевый, черно-серый.

Как окрасить волосы двумя красками

Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:

      • 2 емкости;
      • 2 упаковки краски одного бренда;
      • полиэтиленовые перчатки;
      • кисть для окрашивания;
      • жирный косметический крем;
      • накидка на плечи.

Окрашивание проводи в несколько этапов:

  1. Нанеси крем на кожу, близко расположенную к росту волос. Так ты защитишь ее от окрашивания.
  2. Надень защитные перчатки, плечи накрой накидкой.
  3. Смешай ингредиенты первой упаковки в отдельной емкости. Используй при этом инструкцию производителя.
  4. Соедини компоненты второй упаковки также в отдельной емкости по инструкции.
  5. Содержимое двух емкостей соедини вместе. Размешай до однородности.
  6. Сразу же наноси раствор на волосы.
  7. Выдержи время по инструкции, затем смой краску и обработай ухаживающим бальзамом.
  8. Не забывай о том, что хранить раствор краски нельзя. Его нужно израсходовать сразу же. Остатки не оставляются до следующего раза. Хранить их нельзя. Строго выдерживай время окрашивания. Оно указано в инструкции. У красок одной фирмы близких тонов оно должно совпадать.

Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.

Можно ли смешивать ТОСОЛ и антифриз?

Это тоже довольно частый вопрос, который задают автовладельцы. Тосол – это один из видов антифриза, поэтому здесь более корректный вопрос – можно смешивать разные виды антифриза?

Запомните! Смешивать жидкости разных производителей между собой можно только при экстренных ситуациях. Даже если состав смешиваемых жидкостей будет одинаков, то присадки могут не совпадать. Отсюда следует, что качество получившейся смеси будет плохим. Доливать можно понемногу, иначе жидкость может загустеть, или выпадет сильный осадок. Поэтому не заливайте первую попавшуюся ОЖ во избежание поломки всей системы охлаждения.

Что будет, если смешать антифриз G11 и G12

Также некоторые «специалисты» советуют доливать ОЖ, ориентируясь на цвет. Это тоже неверно, потому что производители красят охлаждающие жидкости на своё усмотрение. Поэтому лучше смотреть на класс ОЖ и состав, а не на цвет.

Запрещается смешивать синтетические и минеральные охлаждающие жидкости, иначе при нагреве смесь может превратиться в гелеобразную массу или возникнет осадок.

К тосолу можно доливать G11 и G12. Также G11 можно смешивать с G12 (одного производителя). Но при смешивании зелёного G11 и красного G12 двигатель может перегреться, поэтому их смешивать не следует.

G13, G13+ и G12++ нельзя смешивать с G11 и G12, а также тосолом, то есть вообще ни с какими ОЖ. Смесь выпадет в осадок, а автомобиль придётся сдать на ремонт из-за серьёзной поломки системы охлаждения.

Со смесью разных антифризов нельзя ездить долгое время. При возможности залейте ОЖ, предварительно промыв охлаждающую систему автомобиля.

А можно ли смешивать антифриз с дистиллированной водой? Поскольку в антифризе большой процент воды, то в него можно долить воду, но только в экстренном случае и в летнее время года. После этого поскорее найдите магазин и долейте нормальной охлаждающей жидкости. А некоторые бывалые автолюбители утверждают, что летом часть воды из охлаждающей жидкости выпаривается, и ОЖ становится более концентрированной. Поэтому туда иногда доливают туда воду.

Если зимой долить воду в антифриз, то может треснуть расширительный бачок или патрубки (причём трещины найти не так уж просто), а также ОЖ может попросту замёрзнуть.

Метод физического смешивания двух или более красок

Для создания третьей краски можно сметодом лессировшивать друг с другом 2 кроющие краски. При наличии более светлой краски при смешивании ее с темным оттенком необходимо соблюдать следующую технологию: смешивание допустимо лишь при мелких мазках темной по светлой краске, наоборот ничего не получится. Если смешать прозрачную краску с кроющей, в результате выйдет новая кроющая краска. Микс двух прозрачных красок приводит к образованию новой разновидности прозрачной краски.

Стоит отметить неизбежное снижение цветовой чистоты и интенсивности тонов красок при методе их физического смешивания. Этим обстоятельством можно объяснить более слабый оранжевый оттенок краски – продукта смешивания красного и желтого цветов между собой по сравнению с натуральным оранжевым пигментом. Причем отмечается следующая закономерность – увеличение количества вовлеченных в физическое смешивание красок приводит к более выраженному эффекту размытости.

1) Смешивание двух кадмиев – красного и бледного желтого приводит к образованию корпусного оранжевого цвета;

2) Смесь желтого бледного кадмия и розового хинакридона является причиной появления похожей корпусной оранжевой краски;

3) Прозрачную оранжевую краску можно получить, смешивая хинакридон (розовый) и пигмент желтого №128.

Заключение

Базовые цвета для красного — желтый и пурпурный (фиолетовый). Чтобы сделать нужный цвет при смешивании, надо необязательно брать искусственные краски, можно использовать природные. Красный является базовым в модели RGB и нужно смешать с зеленым и синим чтобы сделать другие цвета.

Предлагаем к просмотру интересное видео

Коричневый можно получить, смешивая разные краски: так как этот тон является сложным и в его создание участвуют все основные цвета. Оттенков у коричневого — тоже огромное множество. Для их получения – добавляются такие тона, как желтый, красный, синий, белый, черный. Вы всегда с легкостью можете преобразовать один Тон в другой, так как тон очень чувствителен к компонентам, а глаз воспринимает широкую их гамму.
С помощью краски смешать коричневые оттенки можно 4-мя способами, 3 из которых основаны на теории дополнительных пар, которая подразумевает при смешении таких цветов получение серого тона, но такой эффект действует если носителем цвета является световая волна. Для пигментных красок имеется другой расклад:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector