Склад zf 2021. экспресс доставка
Содержание:
- Быстрая доставка 7 — 10 дней оригинальных запчастей Германия — Москва.
- Трансмиссионное масло ZF-Ecofluid M
- Переключение КПП ZF на автомобилях Камаз
- Устройство и принцип работы
- Технические характеристики
- Конструкция, устройство и принцип работы
- Ecomat – коробка сама по себе
- Технические характеристики
- Аварийная эксплуатация
- Коробка передач модели ZF-16S151
- Технические характеристики
- Новости 04.04.2021
- В цехах, где производятся КПП ZF
- Отбор мощности на спецтехнику с КПП ZF:
- Техническое обслуживание и ремонт
- Эксплуатация КПП ZF
- Подготовка транспортного средства к эксплуатации при низких температурах
- Запчасти КПП ZF в Москве
- Коробка передач ZF- особенности конструкции
Быстрая доставка 7 — 10 дней оригинальных запчастей Германия — Москва.
Мы доставляем детали ZF для акпп, кпп, мостов экспресс доставкой.
Отправки происходят еженедельно по пятницам, получаем детали по средам еженедельно. Чтобы заказать автозапчасти — нужно: ознакомиться с условиями поставки,
внести любым удобным для вас способом предоплату в размере 30% от суммы заказа. Для физ.лиц доступна оплата как в офисе, так и переводом на карточку СБЕРБАНК. Для юр.лиц: выставляем счета, заключаем договора на поставки.
Напоминаем, мы, также, работаем напрямую с немецкими дилерами:
MERCEDES BMW VAG (AUDI VW) MAN
Наши клиенты это:
- Магазины и автосервисы.
- Крупные автоколонны и автопарки.
- Частные клиенты, розница.
Трансмиссионное масло ZF-Ecofluid M
Специально разработано для коммерческого транспорта. В отличие от минеральных масел, которые необходимо менять каждый год, использование синтетического продукта позволяет увеличить интервалы между последующими заменами до трёх лет. Это экономит не только финансовые средства, но и снижает уровень загрязнённости окружающей среды.
По сравнению с минеральными и полусинтетическими трансмиссионными ZF-Ecofluid M повышает эффективность работы всех систем трансмиссии. Это, в свою очередь, позволяет снизить расход топлива на 1%, что дает существенную экономию за год эксплуатации автомобиля. Ecofluid M подходит для одновременного использования в корпусе коробки передач ZF последнего поколения с углеродными синхронизаторами.
Рекомендуемые здесь интервалы замены для ZF-EcoFluid M соответствуют лишь в условиях отвода воздуха через шланг в сухом пространстве. В коробках, которые были заполнены на заводе маслом 02E (ZF Ecofluid M), не требуется замена в течение первых 2 лет эксплуатации грузовика. Однако, если в течение этого периода коробка ремонтируется, повторная замена необходима .
Исключением из этого правила являются обстоятельства, связанные с превышением часов работы и превышения пробега. В этом случае замена производится гораздо раньше. Количество масла, которое было залито на заводе, как правило, указывается на заводской табличке, расположенной сбоку от коробки передач.
Переключение КПП ZF на автомобилях Камаз
Схема переключения КПП ZF Ecomid и Ecosplit на грузовых автомобилях КАМАЗ это так называемая «двойная Н». Т.е. есть пониженный (S) и повышенный (L) диапазон передач. В каждом диапазоне по четыре базовых передачи, которые расширяются за счет делителя и демультипликатора. Возвращение рычага в «нейтраль» после выключения передачи происходит автоматически за счет того, что рычаг прижимается в нейтральное положение пружинными фиксаторами. Демультипликатор из L диапазона (ряд 3/4) в S (ряд 5/6) и обратно, так же переключается автоматически по средствам подачи воздуха под давлением в рабочий цилиндр. Включить новую передачу можно только после того как будет завершен процесс предыдущего переключения. Задний ход и пониженная передача (С) доступна только в пониженном (S) диапазоне демультипликатора. Включение этих передач идет через небольшое усилие, т.к. там установлена предохранительная пружина, которая исключает возможность случайного выбора одной из этих передач.
Переключение передач на ZF Ecomid
Переключение передач на ZF Ecosplit
Рекомендации по переключению передач
- Рычаг КПП следует перемещать плавно, без рывков и лишних усилий с разжатой рукой.
- Когда включаете передачу, удерживайте рычаг, пока синхронизатор выполнит переключение.
- Для того, чтобы переключиться с дорожки 3-4 на 5-6 и наоборот, нужно сделать короткий толчок в нужную сторону и потом плавно включить нужную передачу.
- Если автомобиль замедляется, передачи переключать в обратном порядке рекомендуется последовательно или максимум через две ступени.
- Двигаться автомобиль должен всегда при включенной передаче. Особенно это касается движения накатом на спуске.
- При переключении с высшего диапазона на низший скорость должна быть меньше 30 км/ч.
- Заднюю передачу включать только на стоящем автомобиле.
Устройство и принцип работы
Каждая разновидность коробки передач ZF на КамАЗ имеет свое устройство. Так, 6-ступенчатые модели ZF 6S — механические, имеют синхронизаторы на 1, 2, 3, 4, 5 и 6 передачах.
КПП ZF 9S1310 включает:
- 4-ступенчатый редуктор с пониженной скоростью и обратным ходом с кулачковыми муфтами;
- планетарный демультипликатор, удваивающий количество передач.
В результате образуются 9 скоростей для езды передним ходом и 1 — задним. 4-ступенчатая часть характеризуется механическим переключением и имеет сервошифт. Схема переключения передач — «двойное Н» или «каскадное Н».
Демультипликатор имеет клапан и пневмоцилиндр двойного действия и обеспечивает:
- при «двойном Н» — автопереключение при перемещении из ряда 3/4 в 5/6 и наоборот;
- при «каскадном Н» — преселекторное переключение на рычаге переключения передач.
В коробках передач ЗФ Ecomid шестерни приводятся в действие синхронизаторами, процесс осуществляется такими способами:
- без двойного выключения сцепления при установке с низших на высшие скорости;
- без участия акселератора и выключения сцепления при переходе с высших на низшие передачи.
16-скоростная модель КПП ZF 16S151 состоит из:
- редуктора;
- демультипликатора;
- переднего делителя.
Редуктор представляет собой синхронизированный узел с 4 передачами, имеющий переключающие валы заднего или переднего моста, сервоустройство Servoshift. Включение задней скорости обеспечивается зубчатой муфтой, установка передач — по схеме «двойное Н» или «налагающееся Н».
Демультипликатор переключает скорости в 2 режимах:
- при переходе между 3/4 и 5/6 и наоборот, осуществляемом по схеме «двойное Н»;
- с помощью преселектора по схеме «налагающееся Н».
Сервошифт — пневмомеханический орган управления с главным цилиндром.
Для осуществления переключения необходимо пневмоусиление. КПП может быть укомплектована коробкой отбора мощности и гидродинамическим тормозом-замедлителем. При большем количестве скоростей уменьшается нагрузка, перемещение транспорта по дороге становится ровнее, на 15% понижается расход топлива.
Технические характеристики
Камазовским агрегатам ZF 9S1310 ТО присущи такие характеристики:
- Максимальный входной крутящий момент — 1300 Н*м.
- Передаточные отношения:
- для хода вперед — 9,48-0,75;
- заднего хода — 8,97.
- Тип тахометра — электронный, z=8.
- Вес — 190 кг.
- Угол наклона КПП — до 3°.
- Максимальное давление воздуха — 10 бар.
Эксплуатационные параметры КПП на КамАЗ ZF 16:
- Входной крутящий момент — 1850 Н*м.
- Передаточные числа:
- для движения вперед — 16,41-1,00;
- движения назад — 15,36-12,92.
- Тип спидометра — электронный, z=6.
- Конструкционный вес — 289 кг.
- Наклон КПП — 0-3°.
- Нормированное воздушное давление — 6,2-10 бар.
Технические характеристики
ZF 9S1310 Ecomid
- Количество передач — 9
- Крутящий момент – 1300 Нм.
- Передаточное отношение:
- 1-я – 9,48;
- 2-я – 6,58;
- 3-я – 4,68;
- 4-я – 3,48;
- 5-я – 2,62;
- 6-я – 1,89;
- 7-я – 1,35;
- 8-я – 1,00;
- 9-я – 0,75;
- задний ход – 8,97
- Масса – 190 кг.
- Давление воздуха – 10 бар.
- Угол наклона – 3 град.
- Цена:
- Новая – 380 тыс.руб.
- Восстановленная – 240 тыс.руб.
- Применимость: Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
ZF 16S1650 (16S1820) Ecosplit
- Количество передач — 16
- Крутящий момент – 1850 Нм.
- Передаточное отношение:
- 1-я – 16,47;
- 2-я – 13,79;
- 3-я – 11,32;
- 4-я – 9,48;
- 5-я – 7,79;
- 6-я – 6,52;
- 7-я – 5,48;
- 8-я – 4,58;
- 9-я – 3,59;
- 10-я – 3,01;
- 11-я – 2,47;
- 12-я – 2,07;
- 13-я – 1,70;
- 14-я – 1,42;
- 15-я – 1,20;
- 16-я – 1,0;
- задний ход 1 – 15,42;
- задний ход 2 – 12,91;
- Масса – 290 кг.
- Давление воздуха – 10 бар.
- Угол наклона – 3 град.
- Цена – от 160 т.р. за восстановленную.
Конструкция, устройство и принцип работы
ZF Ecomid
Самая распространенная КПП, 9 ступеней, устанавливается на большинство среднетоннажных грузовиков Камаз (такие модели как 65155 и 65116), отличная пониженная передача, оптимальный скоростной режим при транспортировке тяжелых грузов.
КПП Ecomid от ZF представляет собой основной 4-х ступенчатый редуктор, в который интегрирована передача для заднего хода, а также дополнительная пара шестерен для пониженной передачи. На выходе основного редуктора стоит демультипликатор (планетарный редуктор). В итоге получаем: 4 передачи на основном редукторе*2 (передачи на демультипликаторе)+пониженная передача, итого 9 передач для движения вперед и 1 для заднего хода.
ZF Ecosplit
16 ступеней, чаще всего устанавливается на тяжелые автомобили с двигателями Камаз от 320 до 500 л.с. мощности (740.51-320 или 740.50-360). Масса КПП 290 кг.
КПП Ecosplit так же состоит из 4-х ступенчатого основного редуктора с передачей заднего хода и демультипликатором на выходе, но плюс к этому в конструкцию добавлен делитель (промежуточный вал на входе с дополнительной парой шестерен). В итоге передач здесь уже 16: 4 на основном редукторе*2 на демультипликаторе*2 на делителе+2 передачи для заднего хода.
Делитель
Делитель в конструкции нужен для увеличения количества передач в определенном диапазоне движения. Он представляет собой две пары шестерен с разным передаточным отношением, которые установлены на приводе промежуточного вала. Такое решение дает возможность выбирать оптимальную передачи в зависимости от дорожной ситуации и меньше нагружать двигатель. Переключается делитель с помощью воздуха под давлением (пневматический привод).
Демультипликатор
Демультипликатор представляет собой редуктор планетарного типа. На вторичный вал устанавливается его солнечная шестерня, а выходной вал КПП это его водило. При движении в пониженном диапазоне передач демультипликатор повышает крутящий момент, в повышенном диапазоне крутящий момент остается без изменений. Переключение демультипликатора происходит с помощью пневматического привода.
Ecomat – коробка сама по себе
Марка Ecomat появилась в производственной программе компании ZF четверть века назад. Однако первые планетарные АКП появились еще в 1961 г. под маркой 2 НР 45. Новое поколение КПП ZF Ecomat 2 plus, появившееся пару лет назад, вобрало в себя все лучшее, что вносилось в конструкцию коробки за время ее эволюции.
Ecomat 2 plus – серия автоматических КП для автобусов полной массой до 28 т. В нее входят три ряда 4- (4НР), 5- (5НР) и 6-ступенчатых (6НР) агрегатов. Каждый из них включает три версии в зависимости от максимального передаваемого крутящего момента 1150, 1220 или 1600 Н·м. Механических аналогов «автоматы» Ecomat 2 plus не имеют. Шестиступенчатые коробки агрегатируются с двигателем, оснащенным электронной системой управления ЕЕС 12.
АКП конструктивно состоят из шести блоков, комбинация которых позволяет получать коробки с различными характеристиками. Это блоки гидротрансформатора, подачи масла, тормоза-замедлителя, планетарной передачи, отбора мощности и управления. Кроме этого коробки могут быть дополнены блокировочной муфтой и первичным тормозом-замедлителем.
Для управления АКП Ecomat 2 plus служит электронный блок EST 146/147. Это самообучающаяся система управления с расширенной программой технической диагностики и новым режимом управления «остановка – пуск». Блок способен распознать изменение внешних условий работы, исправить ошибки в процессе переключения режимов коробки, контролировать время прохождения процесса управления. Управление коробками осуществляется с помощью клавишного пульта, который можно устанавливать на панель приборов, в подлокотник кресла водителя или на отдельную консоль.
Технические характеристики
ZF 9S1310 Ecomid
- Количество передач — 9
- Крутящий момент – 1300 Нм.
- Передаточное отношение: 1-я – 9,48;
- 2-я – 6,58;
- 3-я – 4,68;
- 4-я – 3,48;
- 5-я – 2,62;
- 6-я – 1,89;
- 7-я – 1,35;
- 8-я – 1,00;
- 9-я – 0,75;
- задний ход – 8,97
Масса – 190 кг.
Давление воздуха – 10 бар.
Угол наклона – 3 град.
Цена:
- Новая – 380 тыс.руб.
Восстановленная – 240 тыс.руб.
Применимость: Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
ZF 16S1650 (16S1820) Ecosplit
- Количество передач — 16
- Крутящий момент – 1850 Нм.
- Передаточное отношение: 1-я – 16,47;
- 2-я – 13,79;
- 3-я – 11,32;
- 4-я – 9,48;
- 5-я – 7,79;
- 6-я – 6,52;
- 7-я – 5,48;
- 8-я – 4,58;
- 9-я – 3,59;
- 10-я – 3,01;
- 11-я – 2,47;
- 12-я – 2,07;
- 13-я – 1,70;
- 14-я – 1,42;
- 15-я – 1,20;
- 16-я – 1,0;
- задний ход 1 – 15,42;
- задний ход 2 – 12,91;
Масса – 290 кг.
Давление воздуха – 10 бар.
Угол наклона – 3 град.
Цена – от 160 т.р. за восстановленную.
Аварийная эксплуатация
Неисправности при переключении демультипликатора (например, из ряда 3/4 в 5/6 или наоборот) могут иметь следующую причину:
- Повреждение шланга компрессорной установки
- Неисправны клапан переключения (35) или соответственно рабочий цилиндр (34) демультипликатора (вследствие конденсата или других загрязнений)
УКАЗАНИЕ
- Дальнейшее движение возможно только тогда, если включен низший диапазон демультипликатора (1 — 4 передача).
- Если остается включенным высший диапазон демультипликатора, транспортное средство должно отбуксироваться.
Cервошифт
При отказе Сервошифт переключение передач возможно, однако требует более высокое усилие на рычаге переключения передач.
Рис. 10 34 Рабочий цилиндр демультипликатора 35 Клапан переключения демультипликатора
Коробка передач модели ZF-16S151
Коробка передач модели ZF-16S151 — механическая, шестнадцатиступенчатая, состоящей из основной четырехступенчатой коробки с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки, и двухступенчатого планетарного демультипликатора, расположенного сзади основной коробки.
Рис. 3-66. Схема присоединения пневматического управления для делителя и демультипликатора: 1 — бачок сцепления; 2 — педаль сцепления; 3 — рычаг переключения передач; 4 — датчик заднего хода; 5 — клапан включения демультипликатора; 6 — датчик нейтрали; 7 — датчик включения низшего диапазона демультипликатора; 8 — цилиндр переключения демультипликатора; 9 — датчик первой передачи; 10 — воздухораспределитель делителя; 1 1 — датчик включения низшего диапазона делителя; 12 — датчик включения высшей передачи; 13 — к рабочему цилиндру сцепления; 14 — клапан включения делителя; 15 — главный цилиндр сцепления.
Коробка передач состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой. Демультипликатор — планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага.
Тип коробки передач
Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора
Макс. входной крутящий момент, Н.м
L — низшая передача в делителе; S — высшая передача в делителе; R — задний ход
Роликовые игольчатые с сепараторами без колец
Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольцами, покрытыми молибденом
С косыми зубьями, постоянного зацепления
Бесконтактный, индуктор 6 выступов
Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масляного насоса
Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора
Управление коробкой передач
Механическое, с дистанционным приводом для основного редуктора (возможен вариант с сервоусилителем), пневматическое преселекторное для делителя, пневматическое для демультипликатора
Технические характеристики
ZF 9S1310 Ecomid
- Количество передач — 9
- Крутящий момент – 1300 Нм.
- Передаточное отношение: 1-я – 9,48;
- 2-я – 6,58;
- 3-я – 4,68;
- 4-я – 3,48;
- 5-я – 2,62;
- 6-я – 1,89;
- 7-я – 1,35;
- 8-я – 1,00;
- 9-я – 0,75;
- задний ход – 8,97
Масса – 190 кг.
Давление воздуха – 10 бар.
Угол наклона – 3 град.
Цена:
- Новая – 380 тыс.руб.
Восстановленная – 240 тыс.руб.
Применимость: Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
ZF 16S1650 (16S1820) Ecosplit
- Количество передач — 16
- Крутящий момент – 1850 Нм.
- Передаточное отношение: 1-я – 16,47;
- 2-я – 13,79;
- 3-я – 11,32;
- 4-я – 9,48;
- 5-я – 7,79;
- 6-я – 6,52;
- 7-я – 5,48;
- 8-я – 4,58;
- 9-я – 3,59;
- 10-я – 3,01;
- 11-я – 2,47;
- 12-я – 2,07;
- 13-я – 1,70;
- 14-я – 1,42;
- 15-я – 1,20;
- 16-я – 1,0;
- задний ход 1 – 15,42;
- задний ход 2 – 12,91;
Масса – 290 кг.
Давление воздуха – 10 бар.
Угол наклона – 3 град.
Цена – от 160 т.р. за восстановленную.
Новости 04.04.2021
Внимание:Внимание:Остерегайтесь китайских подделок.КАТАЛОГИ
Наличие на складе на 24.11.2020 (цены за штуку).
0501215783 | 0501.215.783 | Адаптер | 2 шт | 6,5 евро |
0501298522 | 0501.298.522 | AEB STARTER | 1 шт | 159,7 евро |
0501318134 | 0501.318.134 | Прокладка | 1 шт | 30 евро |
0501318135 | 0501.318.135 | Прокладка | 2 шт | 15,7 евро |
0501318136 | 0501.318.136 | Прокладка | 1 шт | 24,5 евро |
0501319003 | 0501.319.003 | Диск — в наличии на складе — 12 шт | 12 шт | 23,6 евро |
0501322857 | 0501.322.857 | Уплотнительное кольцо | 1 шт | 33,4 евро |
0501324122 | 0501.324.122 | Уплотнительное кольцо | 1 шт | 25,7 евро |
0501324441 | 0501.324.441 | Нажимной болт | 1 шт | 28,2 евро |
0501325886 | 0501.325.886 | Фильтр | 1 шт | 49,4 евро |
0501329659 | 0501.329.659 | Сальник (уплотнение) | 1 шт | 23,2 евро |
0501335263 | 0501.335.263 | Опорное кольцо | 1 шт | 16,4 евро |
0501335264 | 0501.335.264 | Опорное кольцо | 1 шт | 8,2 евро |
0631329322 | 0631.329.322 | Зажимной штифт | 1 шт | 2,3 евро |
0634303278 | 0634.303.278 | О-Кольцо | 1 шт | 9,2 евро |
0634303427 | 0634.303.427 | О-Кольцо | 1 шт | 9,4 евро |
0734300611 | 0734.300.611 | Сальник (уплотнение) | 1 шт | 24 евро |
0734309423 | 0734.309.423 | Сальник | 1 шт | 90,1 евро |
0734310402 | 0734.310.402 | Сальник (уплотнение) | 6 шт | 33,4 евро |
0736401061 | 0736.401.061 | Винт с потайной головкой | 4 шт | 1,8 евро |
0750117062 | 0750.117.062 | Конический роликовый подшипник | 2 шт | 119,7 евро |
0750117469 | 0750.117.469 | Роликовый подшипник | 1 шт | 134,1 евро |
0750117635 | 0750.117.635 | Роликовый подшипник | 1 шт | 149,9 евро |
0750117902 | 0750.117.902 | Роликовый подшипник | 2 шт | 35,1 евро |
2093310048 | 2093.310.048 | Импульсная шестерня | 1 шт | 33,7 евро |
4131302111 | 4131.302.111 | Шестерня дифференциала | 1 шт | 472,6 евро |
4143251005 | 4143.251.005 | Диск | 1 шт | 28,9 евро |
4143303041 | 4143.303.041 | Масляный отражатель | 1 шт | 45,2 евро |
4143351036 | 4143.351.036 | Наружный диск | 1 шт | 40 евро |
4143352029 | 4143.352.029 | Наружный диск | 1 шт | 5,6 евро |
4143352031 | 4143.352.031 | Диск | 1 шт | 16,5 евро |
4462305025 | 4462.305.025 | Наружный диск — в наличии на складе 18шт | 18 шт | 27,6 евро |
4472398004 | 4472.398.004 | Уплотнительный колпачок | 2 шт | 11,7 евро |
4475304213 | 4475.304.213 | Шестигранный винт | 10 шт | 2,5 евро |
4475304230 | 4475.304.230 | Втулка | 10 шт | 2,9 евро |
4481313033 | 4481.313.033 | Наружный диск | 4 шт | 24,5 евро |
4644230052 | 4644.230.052 | Мембрана | 1 шт | 154,8 евро |
4657330042 | 4657.330.042 | Экран | 3 шт | 6,6 евро |
4699300128 | 4699.300.128 | !Шестерня — в НАЛИЧИИ | 3 шт | 44,8 евро |
4699303124 | 4699.303.124 | Водило (планетарный держатель) | 1 шт | 137,5 евро |
51385020024 | 51.38502.0024 | !Шестерня — в НАЛИЧИИ | 1 шт | 478,5 евро |
5838300047 | 5838.300.047 | Регулировочная пластина | 1 шт | 2,3 евро |
5838300048 | 5838.300.048 | Регулировочная пластина | 1 шт | 3,2 евро |
5838300049 | 5838.300.049 | Регулировочная пластина | 1 шт | 3,8 евро |
7611041110 | 7611.041.110 | !Пластина — в НАЛИЧИИ | 2 шт | 12,9 евро |
7852035131 | 7852.035.131 | !Втулка опорная — в НАЛИЧИИ склад | 2 шт | 2,7 евро |
В цехах, где производятся КПП ZF
Сейчас сборочный завод ZF Friedrich-shafen AG – одно из крупнейших промышленных предприятий Германии. Одна из самых сильных сторон деятельности компании ZF – механические и автоматические коробки передач (КПП), которые здесь выпускаются для грузовых автомобилей и автобусов. Разработкой, испытаниями и доводкой КПП занимается исследовательский центр, находящийся рядом с аэродромом, с которого 90 лет назад поднимались первые дирижабли графа Цеппелина. Сложные испытательные стенды, на которых новые КПП ZF проходят многочасовые испытания, работают в автоматическом цикле без участия инженеров. Результаты тестов, по которым разрабатываются программы внесения изменений в конструкцию узлов и агрегатов, обрабатываются также в автоматическом режиме.
В производственной программе компании ZF три семейства КПП для коммерческого транспорта: механические представлены серией Eco, автоматические – AS-Tronic. Автоматические КПП ZF семейства Ecomat-2 предназначены для автомобилей специального назначения и автобусов.
Механические коробки передач выпускаются компанией ZF более 80 лет. Серия Есо признана многими автомобилестроительными компаниями, выпускающими грузовые автомобили всех категорий полной массой от 6 до 60 т.
«Автоматы» тоже не новинки на конвейере во Фридрихсхафене – первая серийная автоматическая коробка появилась здесь 40 лет назад.
Отбор мощности на спецтехнику с КПП ZF:
Для модернизации или ремонта бывает необходимость приобретения необходимых комплектующих. В нашем каталоге вы можете подобрать коробку отбора мощности на КПП 14 или 15 серии, а так же на кпп ZF. Мы так же продаем гидрооборудование для установки на шасси.
Вот разделы каталога ,где вы без труда сможете подобрать необходимое для установки дополнительного оборудования комплектующие и узлы ,
- Вал отбора мощности
- Коробка отбора мощности
- Гидронасос необходимой производительности
Если у вас возникли вопросы напишите нам здесь и мы обязательно подберем для вас необходимо оборудование.
Техническое обслуживание и ремонт
Регулярно производите техническое обслуживание КПП от ZF на своем автомобиле Камаз. Это повысит ресурс ее использования и сведет к минимуму возможные неисправности в период эксплуатации.
Ремонт КПП ZF рекомендуется производить только в сертифицированных сервисных центрах или у опытных мастеров, которые разобрали и собрали не одну такой коробку передач.
Список сертифицированных центров ZF Friedrichshafen AG
№ п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Телефон/Факс |
1. |
ООО «СИБМАП» |
1 ул. Байкальская, 277А, г. Иркутск, Россия |
8-3952-560730/ 8-3952-142117 |
2. |
ООО «АвтомагистральСервис» |
Стройбаза, база 4Б, г. Набережные Челны, Россия |
8-8552-443050 8-8552-443050 |
3. |
ООО «ZF Сервис Сибирь» |
Новосибирская область, пос. Красный Восток, ул. Советская, 62А, Россия |
8-383-3350505, 8-383-3350506/ 8-383-3350507 |
4. |
ООО «СКИВ Мастер Сервис» |
Челябинская область, г. Миасс, ул. 60 лет Октября, 19, Россия |
8-3513-562522/ 8-3513-561488 |
5. |
ООО «М 4» |
ул. Промышленная, 2, г. Аксай, Ростовская область, Россия |
8-863-2292777, 8-863-2268860/ 8-863-2468689 |
6. |
ООО «ВолгаСкан- Центр» |
ул. Пушкина, 67 г. Волжский, Волгоградская область, Россия |
8-8443-297184/ 8-8443-298951 |
7. |
Торговый дом «Литер – НН» |
Ореховская ул., 80, 603069, Н. Новгород, Россия |
8-8312-949174/ 8-8312-564341 |
8. |
ООО «Трак Сервис 36» |
ул. Василия Петушкова, 3, 125373, Москва, Россия |
8-495-5140569/ 8-495-4906208 |
9. |
ЦФ – Сервис на Мосгортрансе |
ул. Матросская тишина, 1517, Москва, Россия |
8-495-2680045 |
10. |
ООО «ЦФ Руссия» |
ул. Стрельбищенская, 1А, С.-Петербург, Россия |
8-812-4499203 |
11. |
Автодом Энергия ГмбХ |
ул. Тимирязева, 68, Минск Республика Беларусь |
+375-17-2268035/ +375-17-2268024 |
12. |
ТОО «СВС-Транс» |
ул. Майлина, 85, Алматы, Казахстан |
007-3272-579273 007-3272-505868 |
13. |
Трак Центр Лтд. |
ул. Чапаева, 1, Гостомель, Киевская область, Украина |
+380-44-9795056/ +380-44-9795043 |
Замена масла
Масло следует заливать только то, которое рекомендовано заводом изготовителем (спецификация ZF TE-ML 01). При первичном заполнении коробки передач требуется 11 л. масла, при очередной смене 8 л. Максимальный интервал замены масла составляет 90 тыс.км. пробега, минимальный — ежегодно. Если автомобиль Камаз с коробкой ZF эксплуатируется на строительных площадках или в тяжелых погодных условиях, то замену масла рекомендуется производить через 45 тыс. км. пробега или через 1000 моточасов работ двигателя.
Периодичность замены масла
- Тяжелые условия эксплуатации:
- 02A — 1 год или 60 000 км.
- 02B, 02C, 02H — 1 год или 120 000 км.
- 02D, 02E, 02L — 2 года или 240 000 км.
- Магистральные перевозки:
- 02A — 1 год или 90 000 км
- 02B, 02C, 02H — 1 год или 160 000 км.
- 02D, 02E, 02L — 2 года или 300 000 км.
Замену масла в КПП следует производить при горячем двигателе. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло. Очистите магнитом сливное отверстие и сливную пробку от металлической стружки. Замените прокладку и закрутите пробки с моментом 60 Нм. Залейте масло через маслозаливное отверстие до тех пор, пока уровень его не достигнет нижнего края отверстия или будет уже выливаться из него.
Не допускайте низкого уровня масла в КПП. Это может привести к серьезным повреждениям коробки. Для проверки уровня масла поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и дайте маслу остыть до температуры ниже 40 С.
Проверка сцепления
Для того, чтобы синхронизаторы в коробке работали долго, должно безупречно работать и сцепление. Для его проверки сделайте следующее:
- На холостых оборотах выжмите сцепление.
- Не позднее чем через 20 секунд медленно и аккуратно включите заднюю передачу.
Если при этом будет слышен скрежет, то сцепление нужно регулировать или полностью проверить его работоспособность.
Вентиляция КПП
Т.к. при движении автомобиля в коробке передач происходит нагрев масла, то внутри образуется повышенное давление. Для сброса излишнего давления вверху корпуса коробки есть специальный сапун. Периодически проверяйте его чистоту.
Заводская табличка
Заводская табличка расположена в верхней части корпуса коробки передач. Обычно от туда вам потребуется только три позиции:
- Номер КПП по спецификации.
- Тип КПП.
- Серийный номер КПП.
Эксплуатация КПП ZF
Для продления срока службы коробки передач и получения заметной экономии топлива следуйте следующим рекомендациям.
- Старайтесь держать обороты двигателя всегда в среднем диапазоне для каждой передачи. Используйте наибольшую доступную передачу в каждом скоростном режиме.
- Всегда полностью выжимайте сцепление при переключении передачи, это предотвратить повышенный износ синхронизаторов КПП.
- КПП ZF, которые устанавливаются на грузовые автомобили Камаз оборудованы синхронизаторами, они позволяют переключать передачи быстро, без излишнего усилия и практически бесшумно. Нет необходимости двойного выжимания сцепления как при переходе с низших на высшие передачи, так и наоборот.
Подготовка транспортного средства к эксплуатации при низких температурах
Заправить в коробку передач масло в соответствии с ZF перечнем смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02. При наружных температурах ниже –15 °C нужно проверить пригодность масла по перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02. При необходимости сменить масло в коробке передач. Альтернативно может производиться разогрев перед запуском двигателя. Он может производиться, например, теплым воздухом, температура которого на коробке передач не должна превышать 130 °C.
ОПАСНОСТЬ При покидании транспортного средства с работающим двигателем затянуть стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное скатывание транспортного средства.
УКАЗАНИЕ
- Запуск двигателя и трогание с места см. раздел 3.1
- Обязательно должны соблюдаться предписания производителя транспортного средства.
Запчасти КПП ZF в Москве
КПП ZF выпускается в соответствии с современными технологиями. К основным деталям узла относятся четырехступенчатый редуктор, демультипликатор, передний 2-х ступенчатый делитель передач. Передача обычного движения автомобиля реализуется благодаря синхронизатору, за задний ход отвечает зубчатая муфта. Конструкция механической трансмиссии состоит из синхронизатора и пары цилиндрических шестерен. Управление пневматическое.
Концерн ZF — один из ведущих производителей автозапчастей в Европе и в мире. Его деятельность насчитывает почти сто лет, а заводы производителя расположены в 26 странах. За время своей работы клиенты поставщика ни разу не усомнились в высоком качестве выпускаемой продукции.
Как выбрать запчасти для КПП ZF
Погрешности при заказе могут возникнуть из-за того, что выбор происходит по номеру автомобильных комплектующих, который часто бывает стертым, его нельзя точно рассмотреть, при этом основное назначение детали не учитывается. Каждая запчасть имеет свои индивидуальные особенности, за счет чего она подходит к определенному агрегату: число зубьев, размер сальников, подшипников, валов и пр. Во время ремонтных работ могут применяться аналоги, которые недостаточно качественные и долговечные.
Мы советуем использовать только оригинальные автозапчасти, также при заказе отправлять нам дополнительную информацию, чтобы специалисты могли все тщательно перепроверить
Первоначально стоит уделить внимание идентификационному шильдику, стандартно он находится справа от картера, расположенного в центре. Затем – спецификационному номеру и виду, таким образом указывается определенный вариант коробки передач
Мы предоставляем чертежи или каталоги заказчикам, чтобы они могли спокойно определиться с желаемой деталью. За счет этого полностью исключается поставка неправильных комплектующих. Вы своевременно получите необходимый элемент, причем цена на продукцию указана достаточно приемлемая. Наши сотрудники помогут определиться с выбором, ответят на все вопросы.
В нашей компании«ТД Грузовик» вы можете подобрать и купить оригинальные запчасти ZF с доставкой по всей России. Удобный каталог запчастей КПП ZF поможет вам найти необходимые комплектующие по оптимальной стоимости, а уточнить цены и условия доставки можно по указанным телефонам +7 (495) 324-05-52 или 8 (800) 350-73-43.
Также в нашей компании Вы можете купить запчасти на МАЗ.
Коробка передач ZF- особенности конструкции
Сравнительно небольшие габариты гидравлических блоков специальной конструкции позволили создать АКПП малых размеров. Благодаря компактности коробки передач и высокой эффективности смазки рабочих узлов и деталей, transmission работает на сверхвысоких оборотах выходного вала. При этом автоматическая коробка ZF максимально сохраняет надежность и повышенную работоспособность.
Управление коробкой ZF производится полностью в автоматическом режиме. При этом обеспечены следующие показатели:
- Улучшение плавности хода при переключении передач.
- Полная реализация динамических характеристик транспортного средства.
- Отличная ремонтопригодность устройства.
Наличие сложных автоматических датчиков и электронных систем не привело к ухудшению показателей надежности, долговечности и управляемости авто.