Где находится кнопка override tomahawk 9010

Содержание:

Для чего она нужна и как ею пользоваться?

Устройство входит в комплектацию охранной системы и подключается проводным способом. Каково главное предназначение кнопки Valet на сигнализации Starline a93?

  1. Аварийная деактивация сигнализации;
  2. Инициация входа в режим программирования пользовательских опций и регистрации брелоков, меток, дополнительных модулей;
  3. Отключение сигнальной сирены.

Да, вы правильно поняли. Кнопка Валет на сигнализации Старлайн а93 может отключить защиту автомобиля. Для этого необходимо выполнить определенное количество нажатий с нужным интервалом. Именно поэтому ее и прячут подальше от посторонних глаз.

Однако, она все же должна быть под рукой. Например, если владелец машины потерял брелок и ему пришлось открывать двери на фоне активации сирены.

Также, сервисная кнопка необходима для перехода в режим программирования, чтобы настраивать сервисные опции, прописывать брелоки и метки, выполнять другие системные действия.

Не следует связывать сервисный режим с сервисной клавишей. Режим программирования – это кардинально другое состояние автосигнализации, в котором она пребывает в максимально уязвимом состоянии. Он позволяет прописывать новые брелоки (отменяя работу предыдущих), настраивать дополнительные опции, полностью менять состояние сигналки.

Сервисный же режим – это, наоборот, состояние временной блокировки охранного комплекта. Он перестает выполнять защитные опции, но не позволяет программировать функции, прописывать пульты и метки. Его рекомендовано включать, когда автомобиль проходит техническое обслуживание или поступает на ремонт.

Надеемся, последние вопросы на тему что такое сервисная кнопка на сигнализации Starline а93 у вас отпали. Рассмотрим, как ею пользоваться, приведем самые популярные ситуации.

Обратите внимание, алгоритм действий у разных охранных комплектов может различаться, мы даем информацию для Старлайн а93. Если у вас другой, инструкции находятся в родном техническом руководстве

Экстренное отключение сигнализации с помощью Валет

  • Откройте дверь с помощью брелока от штатной сигнализации машины (заводской). Либо ключом;
  • Сработает сирена, Старлайн активировал тревогу. Именно поэтому лучше заранее узнать, где находится Valet;
  • Дверь не закрывайте. Заведите двигатель;
  • Нажмите Valet 3 раза;
  • Готово.

Перезапись брелоков

  • Нажмите сервисную кнопку 7 раз;
  • Заведите мотор;
  • Раздастся 7 звонков сирены;
  • Одновременно нажмите на брелоке клавиши №2, №3;
  • Держите, пока пульт не пикнет;
  • Повторите манипуляции со 2 и 3 клавишами с другими брелоками и метками (это обязательно, поскольку каждый новый цикл перезаписи отменяет действие предыдущих пультов);
  • Готово. Чтобы выйти из режима перезаписи, заглушите двигатель.
  • Машина 5 раз поморгает габаритами.

Программирование сервисных функций

Полный перечень данных функций находится в инструкции к сигнализации. Он приведен в виде таблицы, где к каждой опции можно выбрать желаемое программируемое значение.

Клавиша Валет сначала инициирует вход в режим программирования, затем она же осуществляет перелистывание доступных функций. Каждое нажатие кнопки вызывает переход на следующую позицию.

Рассмотрим, например, как отключить опцию автозакрывания дверей:

  • Валет нажмите 5 раз;
  • Заведите двигатель;
  • После 5 кратного звукового сигнала можете выбирать нужную опцию. Автозакрывание находится на 2 позиции, значит сервисную клавишу надо нажать 2 раза;
  • Далее с помощью 3 клавиши брелока выберите 4 значение работы опции (означает «Выключено»);

Готово. Чтобы выйти из режима настроек, заглушите мотор. Габариты моргнут 5 раз.

И так далее. Точно также настраиваются и другие пользовательские функции Старлайн.

Итак, знать, где находится сервисная кнопка сигнализации Starline а93 должен каждый автовладелец. Даже если он и не собирается лезть в настройки, кто знает, что может приключиться завтра. Валет способен сослужить весьма полезную службу.

А вы знаете, где находится ваша клавиша?

Где находится кнопка и как ее найти?

Некоторые автовладельцы ищут сервисную клавишу Оверрайд на пейджере, но она здесь не находится. Дело в том, что по международным стандартам производитель не ставит аварийную клавишу в доступном месте, поскольку с ее помощью можно изменять настройки комплекса.

Клавиша выполнена в небольшом корпусе из пластмассы в красном цвете. Она монтируется в электропроводке автомобиля. Кнопка Override в Tomahawk находится обычно в скрытном месте, чтобы преступник не смог ее найти при взломе.

Для поиска устройства надо заранее найти процессорный блок охранной системы. Он обычно устанавливается под центральной консолью или за панелью приборов. Возможно, для поиска придется демонтировать часть облицовки салона и торпеду. От процессорного блока в сторону отходит двойной черный кабель. В зависимости от места установки кнопки этот провод может быть отведен в любую сторону. На конце электроцепи будет располагаться клавиша. Если же вы устанавливали охранный комплекс самостоятельно, то сами должны вспомнить, где разместили кнопку.

Как отключить сигнализацию Томагавк 9010 на машине полностью с кнопки Валет

При потере или поломке брелка противоугонного комплекса остро возникает необходимость в его отключении или перезагрузке. Как полностью отключить сигнализацию Томагавк 9010? Внимательно изучите руководство и воспользуйтесь одним из предложенных вариантов.

Почему приходится выключать сигнализацию

Если вы не можете попасть в салон автомобиля, то следует совсем выключить сигнализацию. Случается, что двигатель транспортного средства не заводится, или противоугонная система не реагирует на команды пульта. Причины, приведшие к некорректной работе сигнализации:

Помехи на местности. Проблема часто возникает в больших городах из-за блокирования сигнала близко расположенными многоэтажными строениями. Команды с брелока будут выполняться через раз или блок управления вообще перестанет реагировать на них.

Плохое функционирование системы блокировки. Связано с механическим ударом, низким зарядом аккумуляторной батареи, коротким замыканием или воздействием влаги на электрическую схему блока управления охранной системой.

Поломка брелока. Для программирования некоторых функций или для снятия с охраны вы по несколько раз нажимаете на клавиши пульта. Причина — механическая либо программная поломка коммутатора. Также не исключается разряд батарейки.

Стандартный способ с использованием брелка

Для того чтобы вообще выключить сигнализацию Томагавк выполните действия.

  1. Нажмите вторую кнопку пульта, имеющую обозначение «Открытый замок».
  2. Прозвучит сигнал сирены, загорятся аварийные огни.
  3. Дверные замки откроются. Брелок подаст звуковой сигнал. На его дисплее появится символ «Открытый замок».

Тихое отключение Томагавк 9010

Тихий режим подразумевает выключение охранной системы без сопровождающих звуковых сигналов. Подтверждением действий будут только осветительные приборы. Порядок выполнения.

  1. На пульте нажмите сначала клавишу 1, а затем кнопку 2.
  2. Блокировка дверей отключится. На дисплее пульта отобразится значок «Открытый замок».

Снятие автомобиля с охраны с помощью PIN-кода

Секретный Пин код состоит из двух цифр (заводское значение 11). Выполните следующие пункты.

  1. Откройте ключом водительскую дверь. Заорёт сирена, начнёт моргать светотехника.
  2. Включите зажигание.
  3. Введите первое значение ПИН-кода, нажимая сервисную клавишу (количество нажатий соответствует первому значению секретного пароля).
  4. Деактивируйте и активируйте зажигание.
  5. Вышеописанным способом введите второе число ПИН-кода.
  6. Выключите систему зажигания.
  7. Последует звуковой сигналы сирены и вспышка внешних приборов освещения.

Что делать, если нет пульта

Если противоугонная система заблокировала двери автомобиля, а брелок не работает, и стоят родные установки, то можно сделать так:

  • используйте кнопку «Валет»;
  • отключите питание.

Рассмотрим подробнее эти варианты деактивации противоугонной системы.

Аварийное отключение сигналки с помощью кнопки Valet или Override

Охранный комплекс Томагавк 9010 выключается так.

  1. Откройте водительскую дверь ключом. Активируется режим тревоги (заорёт сирена, заморгают внешняя светотехника).
  2. Активируйте зажигание, двигатель не заводите.
  3. Нажмите клавишу «Валет» четырежды.
  4. Деактивируйте зажигание. Осветительные приборы моргнут два раза. Сигнализация издаст два звуковых сигнала.

Обесточивание охранной системы

Этот метод применяется на более старых версиях охранных комплексов. В современных сигнализациях отключение питания всё равно не даёт доступ к салону машины. А для открытия капота необходимо попасть внутрь автомобиля.

В руководстве по эксплуатации нет инструкции по обесточиванию противоугонки. Самостоятельно это проводить не следует.

Что такое кнопка Валет в Томагавк 9010

Представляет собой небольшую красную кнопку, расположенную в укромном месте (под панелью, за щитком приборов, в бардачке, под сиденьем водителя).

Инструкция как отключить режим Valet на Tomahawk TW 9010

Для отключения режим «Валет» сядьте в автомобиль и выполните несколько действий.

  1. Включите зажигание автомобиля на пять сек. Выключите зажигание. Обязательно выдержите этот временной интервал.
  2. На десять секунд зажмите клавишу «Валет».
  3. Сирена пропищит. Светодиод перестанет гореть. «Габариты» моргнут несколько раз. Режим «Валет» деактивирован.

daciaclubmd.ru

Кнопки и значки

Описание кнопок и исполняемых функций:

  • КН01, имеется на основном и дополнительном пульте, обозначена значком закрытого замка;
  • КН02, имеется на обоих типах пультов, имеет пиктограмму в виде ключа;
  • КН03, используется на всех пультах, пиктограмма в виде силуэта автомобиля с открытой крышкой багажника;
  • КН04, присутствует на основном и дополнительном пульте, имеет символ в виде динамика, перечеркнутого двумя чертами;
  • КН05, применена только на основном брелке, обозначена буквой F в круге.

На экране имеется ряд иконок, информирующих пользователя о состоянии сигнализации и произошедших событиях:

  1. Включен стояночный тормоз (сигнал от концевого переключателя, установленного под рычагом).
  2. Система находится в режиме охраны, сирена активна.
  3. Система функционирует в режиме охраны без подачи звуковых сигналов (сирена отключена).
  4. Блокировка замков включена.
  5. Означает, что блокировка замков разомкнута.
  6. Беззвучный режим работы брелка с подачей сигналов вибромотором.
  7. Сервисный режим работы (при настройке или иных ситуациях).
  8. Степень зарядки элемента питания (три ступени).
  9. Открыта дверь кузова (одна или несколько, сигнал идет от концевиков в замках).
  10. Запущен силовой агрегат.
  11. Открыта крышка багажника (информация от концевого переключателя).
  12. Дополнительное поле, используемое для отображения шкалы измерения температуры. Возможна индикация в градусах Цельсия или Фаренгейта.
  13. Индикаторное поле часов, времени будильника, сервисных сообщений. Состоит из четырех полей для отображения цифр, поля разделены попарно символом “:”. Слева имеются два режима – AM (до обеда) и PM (после обеда). Индикация часов ведется совместно с этими режимами.
  14. Активен будильник.
  15. Активен таймер.
  16. Повторяющийся автозапуск через каждые 24 часа.
  17. Режим пониженного потребления электроэнергии (для увеличения ресурса элемента питания).
  18. Автомобиль находится в зоне приема.
  19. Обозначение активного канала двухсторонней связи.
  20. Подача сигнала вызова водителя.
  21. Включен автозапуск по температуре воздуха.
  22. Срабатывание шок-сенсора по предупредительной зоне чувствительности (слабый удар).
  23. Тревога по данным от шок-сенсора (сильный удар, сработала нормальная зона чувствительности).
  24. Деактивация первой (предупредительной) зоны чувствительности.
  25. Полное отключение шок-сенсора.
  26. Активирован режим антиограбления.
  27. Открыт замок капота (сигнал от концевика).
  28. Работает внешняя световая сигнализация (лампы поворотников или габаритных огней в зависимости от подключения).

Обозначение иконок на дисплее

Антенный модуль Tomahawk TW 9030

Антенна автосигнализации Томагавк 9030 имеет несколько важных преимуществ перед аналогами конкурентов. Модуль выведен в отдельный блок и подключается к головному процессору через контактный разъём. Корпус устройства представляет собой цельный блок с защитой от попадания влаги и пара, что препятствует оседанию конденсата внутри блока. Это предотвращает наличие коротких замыканий и повреждений.

Повышенная универсальность детали поясняется вмонтированным датчиком измерения температуры. Сенсор отображает реальное состояние воздуха внутри салона автомобиля и позволяет сигнализации адекватно работать в режиме автоматического прогрева двигателя.

Особенностью антенны с двусторонней связью является увеличенный радиус действия. Брелки способны уловить сигнал на расстоянии до 1000 метров от автомобиля. При этом максимальная дальность достигается в условиях, где отсутствуют активные радиопомехи или линии электропередач. На практике, в городских условиях, антенна стабильно работает в радиусе до 100-150 метров.

Как пользоваться этой кнопкой

Активировация работы функций с применением этой клавиши производится путем нажатия на кнопку, но при выполнении задачи нужно быть внимательным. Это связано с тем, что в отличие от традиционной настройки, пользователь не сможет определить состояние опции по индикаторам на коммуникаторе. Для этого нужно следить за сигналами светодиодов и сирены.

Вход в меню настроек

  1. Ключ вставляется в замок, прокручивается в положение «АСС».
  2. Затем пользователю нужно нажать кнопку Оверрайд несколько раз в зависимости от настройки опции. Три раза нужно «кликнуть» для входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы, четыре — для входа в меню контроля работы двигателя. Точно узнать, сколько раз нужно нажимать на кнопку, позволит таблица.
  3. Производится отключение системы зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «Off».
  4. При успешном входе в меню настройки сирена сработает несколько раз, число импульсов определяется выбранной опцией.
  5. Для активации или отключения опции нажимается кнопка Оверрайд. В ответ противоугонный комплекс должен включить сигналы сирены, внешних осветительных устройств, а также светодиода. При успешном включении или отключении функции будет один импульс, при ошибке — двойной.
  6. Для выхода из меню настройки производится активация зажигания.

Привязка брелока

Для программирования нового коммуникатора выполняются следующие действия:

  1. Включается система зажигания, силовой агрегат не заводится.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается. Отпустить этот элемент может после того, как сирена сигнализации сработает 4 звуковыми сигналами. Это свидетельствует о ее готовности к программированию новых устройств.
  3. На брелоке одновременно нажимаются кнопки для привязки. На большинстве моделей сигнализаций Томагавк это клавиши с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого громкоговорителя. Если привязка выполнена успешно, брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Для выхода из меню программирования нужно не предпринимать никаких действий по работе с пейджерами в течение 6 секунд. Также для этого можно отключить зажигание.

Видео: программирование нового брелка Томагавк

Снято каналом «ТИП — ТОП».

Включение и отключение режима защиты

Чтобы активировать или отключить охранный режим, выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается зажигание. Заводить мотор не нужно.
  2. Восемь раз нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  3. Производится отключение зажигания, в результате чего внешние осветительные приборы мигнут один раз и сработает сирена. На протяжении двадцати секунд пользователь должен выйти из салона автомобиля, деактивировать все оборудование и закрыть двери. Через 20 с произойдет включение режима охраны, и если автовладелец не успеет покинуть машину, включится режим тревоги. Если после активации охраны сработала одна из защитных зон, система оповестит об этом потребителя тройным срабатыванием внешних световых приборов.
  4. Для дальнейшего отключения защитного режима производится активация зажигания путем прокручивания ключа в замке. Двигатель не заводится. В течение 20 секунд после включения зажигания нужно четыре раза нажать на кнопку Оверрайд.

где находится на сигнализации 9010, Валет, как выглядит, найти, что такое, 9020, 9030, X5

Владельцу автомобиля с охранным комплексом Томагавк необходимо знать место расположения кнопки Override Tomahawk (иногда ошибочно называемой «овердрайв»). Это нужно для выполнения самостоятельной корректировки настроек или отключения охранного комплекса в случае потери или повреждения штатного пульта.

Где находится кнопка Override Tomahawk

Кнопка Override на сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 или X5 представляет собой малогабаритное изделие из пластика, оснащенное индивидуальным жгутом. Другое название элемента на автосигнализациях — Валет (Valet).

Пользователь должен легко найти кнопку Оверрайд, при манипуляциях с элементом водителю необходимо видеть сигнальный диод.

Как выглядит кнопка

Внешний кожух клавиши выглядит как небольшой цилиндр из ударопрочного пластика, который крепится на 2-сторонней клейкой ленте к пластиковой панели или металлическому каркасу. Клавиша выполнена из пластмассы красного или черного цвета, элемент расположен в специальной лунке на торцевой части корпуса. Коммутационный жгут, оснащенный 2 проводами, подсоединяется к центральному блоку управления охранного комплекса при помощи штекера.

Как пользоваться

Пользователь использует клавишу для регулировки параметров комплекса. Количество нажатий для программирования идентичных функций зависит от модификации сигнализации. В процессе работы следует контролировать состояние контрольного диода и учитывать сигналы сирены.

Вход в меню настроек

Активация меню осуществляется при включенном зажигании. От количества нажатий кнопки зависит настраиваемая функция, включение или выключение параметра производится дополнительным воздействием на кнопку Оверрайд. Выполнение подтверждается сиреной и лампами световой сигнализации.

Включение и отключение режима защиты

Для аварийного включения охраны при помощи клавиши Оверрайд на сигнализации Томагавк 9010 потребуется:

  1. Повернуть личинку замка ключом до включения зажигания.
  2. Утопить клавишу настройки 8 раз (на комплексах модели Х5 или 9030 требуется нажать 3 раза).
  3. Деактивировать зажигание, на автомобиле включатся 1 раз сигнальные лампы, и коротко отработает сирена. Владелец машины покидает салон и захлопывает дверцу, через 20 секунд активируется режим охраны.

Для аварийного выключения сигналки 9010 потребуется открыть замок дверцы штатным ключом, охранный комплекс активирует режим тревоги. Водитель включает зажигание и 4 раза (или 3 раза для оборудования моделей Х5 или 9030) нажимает на клавишу программирования и извлекает ключ из замка зажигания. При корректно проведенной процедуре подача сигналов тревоги прекращается. Внешняя световая сигнализация включается 2 раза, сирена подаст 2 коротких гудка.

Также эта кнопка Tomahawk применяется для отключения антиограбления. После активации цепей зажигания водитель вводит цифру кода нажатиями на клавишу. После отключения и повторной активации зажигания программируется вторая цифра. Затем требуется отключить зажигание, если код введен корректно, то режим антиограбления отключится.

Привязка брелка

Алгоритм привязки пульта:

  1. Активировать зажигание, нажать и удержать клавишу Оверрайд до момента подачи 4 сигналов сиреной.
  2. Отпустить клавишу, взять в руки программируемый пульт и одновременно нажать на кнопки, обозначенные символами перечеркнутого динамика и автомобиля с открытым багажником. Запись в память каждого пульта подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов сиреной. Память центрального блока рассчитана на 4 пульта, при старте программирования имеющиеся коды удаляются.
  3. Чтобы выйти из режима настройки требуется в течение 6 секунд не воздействовать на клавиши пультов управления.

При программировании пультов на комплексе 9030 требуется последовательно нажать на Оверрайд 7 раз, остальные шаги записи пультов в память аналогичны. На сигнализации Х5 для окончания процедуры записи требуется выключить зажигание, внешние лампы автомобиля мигнут 5 раз.

autotuning.expert

Проблемы при автозапуске

Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:

  1. Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
  2. В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
  3. Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
  4. На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
  5. Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
  6. Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
  7. Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
  8. Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
  9. Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector