Технические характеристики ваз 2114
Содержание:
- Внешность
- Установка
- Технические характеристики
- Немного истории
- Параметры
- Снятие и замена габаритных ламп в заднем фонаре
- Когда нужно менять пружины
- Меры предосторожности при тюнинге «четырнадцатой»
- О динамике
- Клиренс ВАЗ 2114 и способы его увеличения
- Сколько весит голый кузов ваз
- Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»
Внешность
Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» — это просто перелицованная «девятка». Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер (теперь он красится в цвет кузова) и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение – это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно.
Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик). Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы – так существенно снижается риск ослепления встречных водителей.
Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее.
Установка
Процесс установки саба в четырнадцатую модель Ваз начинается не с чего-нибудь, а с ШВИ (если, конечно, шумоизоляция уже не была проведена (см. Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции)).
Сабвуфер в багажник ваз 2114
К сожалению, уровень ШВИ отечественных машин, даже нового покроя, не отличается достаточным качеством. А без соответствующей подготовки ставить динамик равносильно пусканию денег на ветер.
Вибропласт или другие современные материалы станут идеальным вариантом для осуществления данной операции. Если прочитать соответствующие пошаговые инструкции по проведению ШВИ, мероприятие удастся провести своими силами.
Далее нужно сделать следующее:
Проложить акустические провода специально под subwoofer. Надо знать, что RCA тянется слева автомобильного салона, а кабели под питание – справа.
Сабвуфер в багажнике ваз 2114
Следующий сценарий проведения установки саба в четырнадцатую модель Ваз подойдет в том случае, если багажник машины будет использоваться в стандартных целях для перевозки грузов. Таким образом, уже не останется места для монтажа саба и усилителя.
Вот, что рекомендуется сделать:
- Купить активный subwoofer Мистери или какой-нибудь другой с плоской формой. Подойдет для этих целей также и суперкомпактный подседельный динамик;
- Подготовить комплект необходимой проводки, включая питающие и аудио кабели;
- Провод, отвечающий за питание, соединяется с АКБ (обязательно надо использовать предохранитель);
- Кабель заносится в салон через готовое отверстие, проделанное для шланга омывателя заднего стекла. Дальше, уже в салоне, потребуется снимать пластиковые пороги, чтобы «идти по следам» шланга;
- Также поступать следует и с аудиопроводами;
- Кнопку, отвечающую за регулировку баса, можно поставить под торпедо.
Технические характеристики
Силовой агрегат
За 10 лет серийного выпуска Лада 2114, под ее капотом размещали несколько силовых агрегатов. Вначале стоит упомянуть о 1.5-литровом, 8-клапанном двигателе, который развивал 78 лошадиные силы и 116 Нм. Потреблял такой мотор порядка 7.3 л на каждые 100 километров в комбинированном режиме.
Данная модификация обладает инжекторным впуском с управлением через электронный блок, взамен изжившего себя карбюраторного. Не обошлось без нового распределительного вала с подкорректированными фазами. После того, как АвтоВАЗ внедрил в «движок» ВАЗ-2114 инжектор, группа инженеров повысила эффективность мотора, добавив ему мощности. С другой стороны, удалось также добиться снижения «топливного аппетита».
В 2004-м была выпущена модификация силового агрегата, с рабочим объемом 1.6 л. Двигатель выдавал уже 81 лошадиную силу и 125 Нм. В комбинированном режиме «движок» потреблял 7.6 л на каждую сотню километров. Восьмиклапанная инжекторная силовая установка обладает увеличенным объемом благодаря увеличенной на 2.3 миллиметра высоты цилиндра, что обеспечило больший ход поршня.
Вместо модуля зажигания стали устанавливать катушку. Новая версия мотора стала мощнее и экологичнее, однако выросло потребление бензина, если сравнивать с первым 1.5-литровым «движком». Кроме этого, в том же году выпустили 1.6-литровую версию мотора с 16-клапанной системой.
Такой двигатель уже отдавал 89 «лошадей» и 131 Нм вращающих усилий. Исходя из паспортных данных, на каждые 100 километров пути необходимо 7.5 л бензина в комбинированном режиме.
В 2007-м году данный мотор был подвергнут серьезной доработке. Рабочий объем остался на прежнем уровне – 1.6 л. А вот мощность выросла до 98 лошадиные силы и 145 Нм крутящего момента.
Приятно, что возросшая мощность не повлияла негативно на «топливный аппетит». По паспортным данным новинка потребляет 7.2 литра бензина на 100 километров пути. Над прошлым двигателем ВАЗ-2114 за 3 года хорошо потрудились и внесли несколько преобразований.
Двигатель с рабочим объемом 1.6 л.
Шатунно-поршневую группу облегчили на целых 39 процентов. Изменили привод газораспределительного механизма – теперь он натягивался в автоматическом порядке. Лунки для клапанов стали меньше в размерах. Качество хонингования цилиндров существенно выросло.
Трансмиссия
Все силовые установки ВАЗ-2114 работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая подвергалась усовершенствованию. Весь крутящий потенциал транслируется исключительно на передние колеса. И трансмиссию, и ходовую подвеску разрабатывали только российские инженеры.
Ходовая часть
Автомобиль был построен на платформе предыдущей модели – испытанной временем «девятки» (ВАЗ-2109), которая была подвергнута серьезной модернизации. Передние колеса работают со стойками McPherson, а задние с продольными рычагами или винтовыми пружинами. Управление машиной не вызывает самых приятных ощущений, так как отсутствует усилитель рулевого колеса.
Сам руль выполнен по типу шестерня-рейка. Тормозная система отечественного хэтчбека получила дисковые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Если брать средний скоростной режим в 80 километров в час, то тормозной путь при наличии пассажиров составит 40 м.
Безопасность
Говорить об уровне безопасности Лада-2114 не очень приятно. Автомобиль не получил подушки безопасности и обладает слишком тонким металлом кузова, который не способен обеспечить должный уровень защиты в аварийной ситуации. Транспортное средство сильно деформируется даже при слабых ударах, поэтому можно посоветовать не передвигаться на больших скоростях.
Немного истории
В период с 1980 по 1984 года компания АвтоВАЗ достаточно тесно сотрудничала с гигантом современного автомобилестроения — компанией Порше.
В то время велась совместная работа над моделью ВАЗ 2108. Уже в период с 1987 по 1991 года компании принялись за работу над новым автомобилем — ВАЗ 2110 с двигателем объемом 1,5 литра.
Несмотря на договор о сотрудничестве касательно только этих двух моделей, специалисты не упустили возможности поработать над всей линейкой, разрабатываемой в то время. Это касалось и модели ВАЗ 2109, которая стала наследником современной четырнадцатой.
Об этом факте сотрудничества с немецкой компанией, которая уже тогда считалась образцом автомобилестроения, знают далеко не все. Но именно это послужило плацдармом для создания надежных и очень интересных отечественных автомобилей.
Масштабный выпуск наследника российско-немецкой «девятки» в лице ВАЗ 2114 начался в 2003 году. Примечательно, что сначала в 2001 году появился ВАЗ 2115, а в 2004 году — ВАЗ 2113.
Согласно проведенным исследованиям, ВАЗ 2114 входит в список самых распространенных моделей на территории России.
Отличия от «девятки»
Отличий между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в плане кузова не так уж и много. Обновленный автомобиль получил новые:
Передняя часть кузова;
Новая форма линз;
Новый капот;
Другая решетка радиатора;
Улучшенное качество пластика на бамперах;
Спойлер;
Молдинги;
Накладки на порогах.
Внутри перемен оказалось значительно больше. Но во многом разницу определяет класс авто, то есть его комплектация. Для ВАЗ 2114 предусматривалось три варианта оснащения — Стандарт, Норма и Люкс.
Так что же изменилось внутри?
- Появилась новая приборная панель с торпедо без верхнего бардачка. В комплектации Люкс имеется углубленная часть. На крышке нижнего бардачка имеется пара подстаканников.
- В комплектациях Норма и Люкс предусматривается наличие электрических стеклоподъемников.
- Руль регулируется по углу наклона. Примечательно, но руль у ВАЗ 2114 и рулевая колонка взяты от десятки.
- Крепежи ремней безопасности также взяты от десятки.
- Приборная панель использована от пятнадцатой модели ВАЗ.
- На потолке расположился регулируемый фонарик подсветки салона.
- В максимальной комплектации имеет полноценный бортовой компьютер.
- Печка стала мощнее, но от этого повысился уровень издаваемого шума.
Ключевые преимущества
Очевидно, что четырнадцатая модель от АвтоВАЗ не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Иначе бы она просто не оказалась столь популярной и востребованной.
Приведем пример нескольких наиболее значимых преимуществ.
- Великолепная аэродинамика. Учитывая мощность двигателей и аэродинамические возможности кузова, это одна из лучших моделей, созданных для скоростной езды. Проведите чип тюнинг для увеличения мощности мотора или организуйте более серьезные доработки движка, и вы сможете извлечь неплохие лошадиные силы. При этом ресурс мотора особо не пострадает.
- Отличная внешность. Очевидно, что ВАЗ 2114 выглядит намного интереснее и привлекательнее девятки. При этом модель буквально создана для тюнинга. Не обязательно увеличивать мощность. Оригинальный обвес — и вы звезда дорог. Только во всем нужно знать меру, дабы не превращать настоящий тюнинг в колхоз.
- Ориентация на молодежь. Молодое поколение водителей вряд ли сильно заинтересовано было в семерках, десятках или шестерках от АвтоВАЗ. Да, они были дешевые и их покупали чаще всего из-за отсутствия альтернатив. Но с появлением ВАЗ 2114 многие поняли, что наконец-то вышел красивый, отечественный автомобиль, который выглядит ничем не хуже импортных аналогов спортивного вида. При этом по ценам они и близко не могли конкурировать с четырнадцатой.
- Возможность доработок. До сих пор для ВАЗ 2114, несмотря на снятие модели с производства, доступно множество элементов для внешнего и внутреннего тюнинга. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, сиденья, оптика — все на ваш вкус и кошелек. Что самое интересное, за небольшие деньги можно организовать масштабную доработку, изменив стандартный ВАЗ 2114 до неузнаваемости.
Параметры
Теперь давайте поговорим про основные параметры модели ВАЗ 2114.
Скажем откровенно, что четырнадцатой повезло из-за проводимой политики производителем. Дело в том, что первенцем в серии стала модель ВАЗ 2115, которая оказалась тем самым первым блином комом.
На основе допущенных ошибок, разработанных для пятнадцатой нововведений и использованием проверенных временем особенностей девятки, удалось создать завершенный и один из самых удачных в истории АвтоВАЗ автомобилей — ВАЗ 2114.
Параметры | Описание |
Габариты | Четырнадцатая модель представляет собой пятидверный хетбчек с 5 посадочными местами и вместительным багажником — 330 м3. Габариты авто — 4122 на 1650 на1402 миллиметра (длина, ширина и высота). Вес составляет 970 килограммов, а грузоподъемность — 425 килограммов |
Подвеска | Впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — продольные рычаги или винтовые пружины. Колесная база имеет 2460 миллиметра, передняя колея — 1400 миллиметров, задняя — 1370 мм. Автомобиль переднеприводный с дисковыми тормозами впереди и барабанными механизмами сзади. При средней скорости 80 км/час тормозной путь в условии наличия пассажиров составляет 40 метров. Дорожный просвет, то есть клиренс — 160 миллиметров. |
Здесь присутствуют электростеклоподъемники на передних дверях, заднее стекло с подогревом, электровентилятор, подогрев передних кресел, электроблокировка замков, бортовой компьютер, качественные материалы отделки, подголовники на заднем диване. В свое время салон характеризовался приличным уровнем шума, который при скорости 100 километров в час составлял всего 74 децибела. Сегодня салоны стали значительно лучше, но для своих лет это прорыв в отечественном автомобилестроении | |
Двигатель | Какие двигатели ставят на данную модель? Изначально автомобиль вышел с 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра. В 2007 году модель перешла на мотор объемом 1,6 литра с 16 клапанами. Мощность была увеличена только в 2009 году — от 77 изначальных лошадиных сил до 89 лс. Коробка передач пяти ступенчатая, причем ее усовершенствовали. В 2010 году ВАЗ 2114 получил двигатель от Приоры мощностью 98 лошадиных сил и это была последняя существенная доработка двигателей для модели. Что касается расхода топлива, то он составляет 7 литров на 100 километров по трассе и примерно 8-9 литров на 100 километров по городу |
Насколько хорошим с точки зрения технических характеристик является этот автомобиль, судить вам. У каждого свои представления о хорошей машине. Мы же постарались рассказать детально о том, что представляет собой ВАЗ 2114.
Многие считают, что время четырнадцатой модели уже позади, и ее приемник в лице Приоры наглядно это доказывает. Но так ли это на самом деле? Если сравнивать эти две модели, действительно ли Приора сумеет превзойти своего предшественника? Большое количество экспертов объективно докажет, что нет.
Да, Приора является более современным, усовершенствованным автомобилем. Но достаточно ли? Думаем, отечественному автопрому есть куда стремиться.
Знать технические характеристики и геометрическую проходимость своего автомобиля не просто полезно, но и необходимо. Клиренс ВАЗ-2114 влияет на только на возможность преодолевать дорожные неровности, но и прямо может влиять и на управляемость. Геометрия кузова идентична старой ВАЗ-2109, дорожный просвет же зависит от установленного двигателя.
Величина клиренса
Теоретически, дорожным просветом называют расстояние от грунта до самой низкой точки в автомобиле, но производители часто лукавят, указывая заведомо завышенные данные.
Габаритные размеры позволяют «носиться» по полям и колдобинам даже на стандартной подвеске
В принципе, такого просвета вполне достаточно, чтобы спокойно чувствовать себя даже на грунтовке. На Ниве, к примеру, клиренс составляет по паспорту 220 мм, на практике — около 210, что на 50-55 мм больше.
На что влияет клиренс кроме проходимости
Любые работы по увеличению клиренса за счёт изменения подвески — повлекут изменение центра тяжести!
Также изменение клиренса может сместить центр тяжести, что повлияет на устойчивость автомобиля в поворотах, особенно на высоких скоростях.
Снятие и замена габаритных ламп в заднем фонаре
Процесс замены предполагает последовательное выполнение следующих действий:
- открывается багажник;
- для получения доступа к фаре снимается ковролин, накрывающий ее изнутри;
- отсоединяются контакты платы;
- вынимается планка (на ней находятся все лампочки заднего фонаря).
Заменяется на новую габаритная лампочка (габаритные лампочки на ваз 2114 имеют самый меньший размер, так что перепутать их будет сложно); Плата с новой лампочкой устанавливается на прежнее место.
Если замена лампочки в переднем/заднем габарите не дала результатов и габаритные огни по-прежнему не работают, то нужно проверить соответствующие предохранители либо искать другие причины неисправности.
Когда нужно менять пружины
От качества и состояния этой детали зависит плавность хода автомобиля, его управляемость, безопасность езды. Передние пружины ВАЗ обычно служат 5-10 лет, но из-за плохого состояния дорог их приходиться менять примерно каждые 3 года. Пружины также регулярно подвергаются различным негативным внешним воздействиям: по ним бьют камни, на них воздействует влага. Все это уменьшает их эксплуатационный ресурс. С помощью замены пружин также можно увеличить грузоподъемность автомобиля. Это актуально для тех случаев, если с его помощью нужно перевозить большие тяжести. Некоторые автовладельцы с их помощью также повышают скоростные характеристики транспорта.
Меры предосторожности при тюнинге «четырнадцатой»
Увеличивая клиренс ВАЗ 2114, следует соблюдать меру. Увеличить просвет на 5 сантиметров ещё можно, а вот на 10 уже не стоит. Дело в том, что, проводя такой тюнинг, вы вносите заметные изменения в конструкцию машины. Это связано с поднятием центра тяжести (ЦТ) автомобиля.
Штатная высота ЦТ автомобиля без тюнинга над поверхностью дороги составляет 56 см. Масса автомобиля — около 50 кг. Расчёты показывают, что поднятие автомобиля на 5 см аналогично размещению на крыше вашей «четырнадцатой» груза величиной примерно 40 килограммов. Вот и представьте себе, что вы на скорости 90 км/час входите в поворот с парой тяжеленных мешков картошки на верхнем багажнике. Вы близко смоделируете поведение машины с увеличенным клиренсом в скоростном повороте.
Прежде чем приступать к тюнингу, оцените ещё раз, так ли часто вам приходится забираться на бордюры высотой в точности 19 сантиметров и ездить по лесосекам между пеньками высотой именно от 18 до 22 сантиметров. Может быть, не стоит и огород городить… Будьте осторожны, берегите себя.
О динамике
Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело – 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на полуторалитровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач.
Клиренс ВАЗ 2114 и способы его увеличения
Клиренс ВАЗ 2114, то есть дорожный просвет, заявленный производителями составляет 16,5-17 сантиметров. Вообще, отечественные автомобили ВАЗ отличаются большим дорожным просветом, чем некоторые зарубежные марки, а этот показатель ох как немаловажен, учитывая состояние дорог в стране. Пара лишних килограмм на заднем сидении или в багажнике могут превратить дорогу в «последний путь» для задних подкрылков или брызговиков, в другом случае, можно наоборот – напрочь убить днище, ну или нее убить, но очень сильно повредить.
Именно из-за этих причин очень многие водители озадачиваются тем, чтобы приподнять свой автомобиль, тем самым увеличив клиренс ВАЗ 2114. Делают это разными способами – кто-то апгрейдит амортизаторы или пружины, меняя их на удлиненные, кто-то меняет проставки, кто-то просто ставит другие резинки под пружины. Но самый, наверное, распространенный и эффективный способ – замена колес и дисков автомобиля на более высокие – и внешний вид автомобиля преображается, и польза для ходовых характеристик, казалось бы, неоспоримая. Однако, есть одно «но» – увеличить на ваз 2114 клиренс таким способом, конечно возможно, но не стоит перегибать палку и «поднимать» машинку слишком высоко – есть риск не только не улучшить, но и испортить ситуацию.
Заводом-производителем не зря устанавливаются и указываются в документах точные данные всех характеристик – от них зависит оптимальная работа всех систем автомобиля. Поэтому если, к примеру, на ваз 2114 больший клиренс, чем положено – управляемость машины пострадает очень сильно, крен при раскачивании увеличится, а сроки эксплуатации всех узлов и несущих наоборот – уменьшатся. Поэтому не стоит увеличивать клиренс на ваз 2114 более, чем на пять сантиметров, а в случае, если нужна повышенная проходимость, стоит лучше задуматься о другом, более подходящем авто.
- Клиренс ВАЗ 2110
- Клиренс ВАЗ 2107
- Клиренс Ауди А3
Нет связанных постов
Технические характеристики ВАЗ 2114
Тип кузова
хэтчбек
Количество дверей
5
Мест
5
Объем багажника, дм3
330/600
Габаритные размеры, мм:
длина
4122
ширина
1650
высота
1402
масса собственная, кг
970
полезная нагрузка, кг
425
Колесная база, мм
2460
Колея передних колес
1400
Колея задних колес
1370
Ведущие колеса
передние
Дорожный просвет до подона
170
Просвет до картера сцепления
160
Двигатель ВАЗ 2114
2111
рабочий объем, куб.см
1499
число клапанов
8
Макс.мощность, кВт (при об/мин)
57,2 (5400)
Макс.мощность, л.с.
77,8
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин)
115,7 (3000)
система питания
распред. впрыск
иммобилизатор
+
адсорбер, нейтрализатор
—
КП
Число ступеней коробки передач
5
Передаточные числа КП:
I
3,636
II
1,95
III
1,357
IV
0,941
V
0,784
задний ход
3,53
Передаточное число главной передачи
3,7
Скорость максимальная, км/ч
158
разгон до 100 км/ч, с
13,2
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч
5,7
расход топлива при 120 км/ч
7,8
расход топлива в городском цикле
8,9
Емкость топливного бака, л
43
Тормоза передние
дисковые
Тормоза задние
барабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч
38
Привод стояночного тормоза
тросовый
Привод сцепления
тросовый
Подвеска передняя
макферсон
Подвеска задняя
продольн. рыч.
Рулевое управление
реечное
Радиус поворота наименьший
5,2
Максимальный подъем без разгона
34
Шины ВАЗ 2114
165/70R13 175/70R13
Рулевое колесо
2110
Панель приборов
2114
Комбинация приборов
2115
Коврики
ворсованные
Электрообогреватель заднего стекла
+
Электростеклоподъемники перед. дв.
+
Электроблокировка замков дверей
+
Вентилятор системы охлаждения
электрический
Бортовая система контроля
+
Борткомпьютер
—
Бамперы
оригинальные
Фароочиститель
—
Плафон индивидуальной подсветки
+
Противотуманные фары
+
Наружные зеркала
левое и правое
Зеркала противоослепляющие
—
Зеркала с электроприводом*
—
Обогрев передних сидений
+**
Обивка сидений
твид с карм.
Набивки сидений из растит. волокна
+
Обивка потолка
цельноформованная
Обивка дверей
цельноформованная
Обивка багажника
+
Противосолнечный козырек с зеркалом
—
Подголовники заднего сиденья
+
Коврик багажника пластиковый
—
Пер. ремни безоп. с сигнализацией
—
Молдинги дверей
+
Обтекателей порогов
+
Колпаки колес
+
Спойлер багажника со стопсигналом
+
Тонированные стекла
—
Окраска «металлик»
+
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114
при скорости 100 км/ч, дБ/А
74
Нормы токсичности
R 83
Сколько весит голый кузов ваз
Віталій Корнута запись закреплена
Кузов ваз 2106, сколько весит? Кузова ВАЗ третьей комплектности.
Марка Код кузова Вес (кг) Кузов Ваз 2105 21054 279 Кузов Ваз 2107 21074 287 Кузов Ваз 2108 21083 240 Кузов Ваз 2109 21093 245 Кузов Ваз 21099 21099 258 Кузов Ваз 21134 21134 245 Кузов Ваз 21144 21144 252 Кузов Ваз 21154 21154 265 Кузов Ваз 2170 Приора седан 21703 310 Кузов Ваз 2172 Приора хетчбек 21723
290 Кузов Ваз 2171 Приора универсал 21713 310 Кузов Ваз 1117 Калина универсал 11173 260 Кузов Ваз 1118 Калина седан 11183 260 Кузов Ваз 2119 Калина хетчбек 111193 336 Кузов Ваз 2121 Нива 21214 270 Кузов Ваз 2131 Нива 5 дв 21310 380
вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,
Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!
Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»
Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:
- ВАЗ-2113;
- ВАЗ-2114;
- ВАЗ-2115.
Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.
Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.
Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.
Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.
Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.
Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».
Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.
По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.
Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.