Размеры тойота королла, вес и клиренс

Видео – увеличение клиренса

Главная … Технические характеристики

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Для России

рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Comfort 07.2010 — 08.2013 642000 руб. 1NR-FE NRE150
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort Plus 07.2010 — 08.2013 690000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 МТ Elegance 07.2010 — 08.2013 752000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort Plus 07.2010 — 08.2013 722000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Elegance 07.2010 — 08.2013 780500 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Prestige 07.2010 — 08.2013 878000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Elegance Plus 07.2010 — 08.2013 852000 руб. 1ZR-FE ZRE151

Выбираем лучший двигатель

Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.

Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.

Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.

Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.

От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.

Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1270 150
1.3 MT Comfort 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 МТ Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Элеганс 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Престиж 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Terra 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Luna 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1255 150
1.4D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MultiMode Premium 4540 x 1760 x 1470 1280 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1430 150

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1. Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
  3. Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление;
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
  8. У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
  9. Устанавливается проставка;
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:

  1. Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
  2. Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
  3. X’tra- постоянный и самый большой ДП.

Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.

Преимущества такой подвески в следующем:

  • Увеличение грузоподъёмности;
  • Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
  • При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
  • Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.

Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.

Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:

  • 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
  • 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.

Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.

Toyota Avensis T250 2003-2009

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD

Авенсис Т250 дорестайл

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.

Авенсис Т250 после обновления

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

Основные характеристики 1ZZ-FE:

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

Характеристики 1AZ-FSE:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.

Корма Тойота Авенсис

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.

Параметры лифтбека:

  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.

Авенсис Т250 — второе поколение

Характеристики универсала:

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

1.6 1ZR-FE (E180)

ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.

1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

  • Auris;
  • Corolla прошлых поколений;
  • Altis для рынков южной Азии.

Технические характеристики

Техническое оснащение Tойота Королла 150 может похвастаться высоким уровнем. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, задняя же представлена торсионной балкой. Конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и обеспечивает максимальной комфорт. Многочисленные отзывы в сети доказывают, что производителю удалось добиться маневренности седана.

Стоит отметить, что автомобили, выпущенные в 2011 году отличаются от прежних генераций. Появляется новый кузов, обновленный интерьер, и, самое главное, – полузависимая подвеска. Передняя представлена типом МакФерсон L-рычажной формы. Здесь также устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть получила поглощатель неровностей на дороге. На практике, именно эта модель считается самой надежной, поскольку без ремонта выдерживает больше 100 тысяч километров.

Toyota Corolla 150 выпускалась исключительно в кузове седан со следующими параметрами:

  • длина – 4,54 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Дорожный просвет в новой модели составил 15 сантиметров, а размер шин увеличили до 16 дюймов. Благодаря прибавке в размерах, багажное отделение «выросло» до 450 литров. Зачастую можно увидеть модернизированный клиренс при помощи проставок под амортизаторы. Но, есть и обратная сторона медали – снижение маневренности и устойчивости на высоких скоростях. При уменьшении отмечается повышение управляемости.

Седан считается семейным автомобилем, поскольку Tойота Королла 150 оснащается современными системами, как пассивной, так и активной безопасности. Уже в базовой комплектации появляется ABS, дополненная EBD. Помимо этого есть усилитель экстренного торможения, боковые и фронтальные подушки. По мере роста комплектации их число увеличивается. Элеганс предлагает шторки безопасности, коленную подушки. Стоит отметить, что эта сборка получила высшую оценку на краш-тестах. Подытоживая проведенные исследования можно сказать, что авто стало безопаснее относительно предыдущего поколения, как для пассажиров, так и для пешеходов.

Российская версия популярного авто получила всего два бензиновых двигателя. Минимальный рассчитан на 1,33 литра и обладает мощностью 101 лошадиная сила. Второй, максимально мощный, достигает лошадности в 124 силы, а объем увеличивается до 1,6 литра. Вместе с ним может быть установлена, как механическая коробка, так и автоматическая. На вторичном рынке встречаются также экземпляры с ММТ, который по факту представляет роботизированную коробку. В отличие от классической «механики» робот самостоятельно выбирает передачу и работает со сцеплением. На практике «робот» показал себя, как ненадежный агрегат, поэтому оптимальным для покупки остается версия с полноценным «автоматом»

Отдельное внимание инженеры уделили расходу. С минимальным мотором на механике затрата составляет 5,8 литра по городу, за городом расход сокращается до 4,9 литра

Старший в аналогичных условиях показывает трату 6,9 и 5,8 литра. Автоматическая коробка незначительно повышает «аппетит» до 7,2 и 6,0 литра на «сотню».

Отметим, что на протяжении многих поколений семейство отличалось простотой и надежностью всех узлов, поэтому все элементы имеют высокий ресурс использования и даже при переходе в раздел «б/у» остается востребованным и не доставляет проблем новому владельцу

Во время выбора подержанных машин стоит обратить внимание на мощный двигатель и классические коробки – автомат или механику. На рынке, помимо 150-ой версии можно встретить серию Tойота Королла 140, которая выпускалась для американского рынка и комплектовалась двигателями на 1,8 и 2,4 литра

Помимо этого отличия есть и во внешнем виде — появляются ДХО, пара противотуманок сзади, изменяется радиаторная решетка.

Внешний вид Toyota Corolla 2008

Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.

Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.

Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.

Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.

10е поколение легендарной Corolla

Тойота Королла 2009 — вид сбоку

Интерьер Toyota Corolla 2018

Внутренняя часть автомобиля отличается своим улучшенным качеством и продуманной оснасткой. Так, выделяются следующие элементы интерьера инновационного автомобиля:

  1. Стильная отделка. Материал используется искусственный, но добротный. Это могут быть не только синтетическая мягкая кожа, но также и ткани, устойчивые к истиранию и выгоранию на солнце. Обивка прекрасно сочетается с прочным пластиком, которым обшиты панели в салоне.
  2. Оптимальная эргономика. Высокий уровень удобств использования салона – современная панель управления не массивных размеров, подходящая классу авто, удобные кресла, угол кресел для сиденья. Регулировка и прочее.
  3. Широкое пространство. Внутри машина ощущается намного просторнее, нежели это может показаться снаружи.
  4. Оснащение электроникой. Консоль снабжена бортовым компьютером и удобными экранами.
  5. Мелкий, но приятный тюнинг. В салоне есть дополнительные приспособления для удерживания смартфонов, планшетов, а также есть специальные подстаканники.
  6. В панели также встроен инерционный блок, который управляется климатом в салоне.
  7. В тоннеле между передними сиденьями нет никаких излишеств. Всё предельно просто – подстаканники и клавиши для управления стеклозабором.
  8. Позади передних двух сидений размещены 3 места для сидения. В некоторых комплектациях имеются подлокотники, разделяющие три сиденья сзади. Но не все серии имеют такую оснастку.

К этому следует также добавить один неизменный фактор – багажник по внутренним размерам практически остался прежним. Лишь увеличен на незначительное расстояние – 452 литров. Тонких панелей на дверцах – нет. Так за счет чего машина внутри видится такой просторной? Оказывается, такой эффект дают высокие потолки.

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2NZ-FE 1.3 л 88 л.с. 121 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.4 л 97 л.с. 130 H*m 4/16
Бензин 1NZ-FE 1.5 л 110 л.с. 141 H*m 4/16
Бензин 4ZR-FE 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 4/16
Бензин 1ZZ-FE 1.8 л 130 л.с. 169 H*m 4/16
Бензин 2ZZ-GE 1.8 л 136 л.с. 171 H*m 4/16
Дизель 1ND-TV 1.4 л 90 л.с. 190 H*m 4/8
Дизель 1CD-FTV 2.0 л 116 л.с. 280 H*m 4/16

В России машина продавалась только с двумя моторами – 1,6 и 1,8 литра, но по факту линейка очень обширна. Много ввезенных автомобилей с разными моторами, поэтому на рынке есть все. Чтобы не загружать лишней информацией, характеристики моторов мы объединили в таблице.

В основном рынок наполнен 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, 1,4-литровым 4ZZ-FE, 1,6-литровым 3ZZ-FE. Остальные агрегаты есть на б/у моделях, но в намного меньшем количестве.

В пару предлагалась 5-ступенчатая механика и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin. Редко встречается 6-ступенчатая механика. Все Toyota Corolla E120 переднеприводные, редко ввозились японские модели с полным приводом, подключаемым механически или гидравлически в зависимости от КПП.

Подвеска соответствует репутации простоты – независимые стойки Макферсон спереди, сзади внедрена полунезависимая торсионная балка. Тормозная система наконец-то стала полностью дисковой и добавилось больше электронных помощников: ABS, EBD, BAS. Рулевая рейка облегчается электроусилителем, редко встречаются машины с ГУРом.

Выводы

Для 150 кузовов Toyota Corolla характерен зазор до 150 мм. Но для 120-го кузова это может быть 160 или 170 мм. Лучший способ увеличить клиренс на Toyota Corolla. Это установить стойки, которые стоят дешевле, чем опора и пружина.

Toyota Corolla. Это автомобиль класса С, одна из самых старых и продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, согласно рейтингу продаж, первая Corolla смогла попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Данные на шоу 1974 года.

В то время общий объем продаж Toyota Corolla превышал 25 миллионов экземпляров, что для одной модели стало абсолютным мировым рекордом. В 2006 году Toyota отметила 40-летие Corolla. В то время было выпущено Corolla десятого поколения, а общий объем продаж (более 40 лет) превысил 35 миллионов автомобилей.

Знаменитая Toyota Corolla первого поколения сошла с конвейера в 1980 году. С тех пор изменилось много поколений, и сегодня производится Corolla 11-го поколения. Автомобиль известен в кузовах седанов и грузовиков.

Ассортимент двигателей состоит из 1,3 и 1,6 литровых двигателей объемом 99 и 122 литра. С участием. В соответствии.

Выводы

Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.

Одним из важных параметров при эксплуатации автомобиля Toyota Corolla является дорожный просвет.

Этот показатель очень актуальный на наших дорогах, поэтому выбирая автомобиль этот фактор может стать решающим.

Некоторые автовладельцы для того чтобы увеличить клиренс проводят так называемый лифт подвески, который включает в себя замену некоторых элементов ходовой части. Чрезмерное увеличение этого параметра может привести к тому, что управляемость автомобиля на большой скорости станет хуже, а детали станут изнашиваться быстрей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector