Камри xv50
Содержание:
- Тяги с избытком
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Системы безопасности Toyota Camry 2020
- Комфорт в приоритете
- Кузова XV
- Использование проставок для изменения дорожного просвета
- Немного теории
- TOYOTA CAMRY
- После 2000 года
- Низкий клиренс
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Выбираем черный строгий цвет
- Кузова XV
- Достоинства и недостатки
- Строгая агрессия
- Полезное видео
- Системы безопасности
- Внешние параметры
- Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020
- Обзор Toyota Camry Hybrid 2020 года
Тяги с избытком
Ну, а стоит вырваться на свободу – мотор лихо набирает скорость и отлично тянет с самых низов. Причем, его звук слышен в салоне только после 4000 об/мин, когда разгонная динамика становится немного угрожающей. Мало того, что можно нарваться на штраф, так еще и уровень контроля над седаном при разгоне заметно снижается.
Тяги с избытком. Но чрезвычайно легкий руль (родовая особенность) остужает лихие мысли. Их остатки убивают крены в поворотах — для седана слишком велики.
Toyota с большой неохотой заправляется в повороты – крены великоваты, а вот уровень сцепления передних колес с дорогой, напротив, совсем не велик. И проблема тут не в шинах, а именно в настройке шасси. Еще с давних времен оно нацелено на комфорт и недостаточную поворачиваемость – так что скольжения начинаются заметно раньше, чем того ожидаешь.
Не удивляйтесь, что независимо от размеров двигателя, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч – так безопаснее.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Системы безопасности Toyota Camry 2020
Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.
Системы активной безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- усилитель экстренного торможения (BAS);
- антипробуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости (VSC+);
- система помощи при подъеме по склону (HAC);
- система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA);
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора (Executive Safety);
- круиз-контроль.
Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:
- система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
- система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
- система контроля и информирования об усталости водителя;
- система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
- круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
- коленная подушка безопасности водителя;
- конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
- крепление ISOFIX для детских автокресел.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Комфорт в приоритете
Новая Тойота Камри 2020 услужливо распахнула передо мной водительскую дверь, и я погрузился в салон максимально возможной комплектации. Ради моей же экономии 3,5-литровый мотором V6 благоразумно дефорсировали с 277 до 249 л.с. Транспортный налог от этого сократился более чем в два раза (18 675 руб), спасибо и за крутящий момент, который остался неизменным, помогая комфортной езде.
Toyota-Camry-2015: модернизированная версия появилась год назад в Америке, потом премьерой на Московском автосалоне 2014, сейчас пошли активные продажи Camry российской сборки. Двигатели бензиновые 2-л (150 л.с.), 2,5-л (181 л.с.), 3,5 л. (249 л.с.), трансмиссия — 6-ступенчатый автомат. Цены базовых комплектаций: 1 212 000 — 1 823 000 руб.
В паре с V6 ставится исключительно 6-ступенчатый автомат, уже знакомый по кроссоверам Venza и Highlander.
Через небольшой люк из багажника в салон мне удалось пропихнуть пару лыж, и вот мы вместе с боссом, который, разумеется, устроился на заднем диване, отправляемся из душного летнего офиса в закрытый зимний парк «Снежком» сразу за МКАД. На нашем предприятии ценится здоровый образ жизни и умеренность.
Тойота Камри 2020: проем багажника широкий, но задние арки выступают, съедая полезный. Задние сиденья не складываются, зато спинку можно регулировать. В лючок я и просунул горные лыжи.
Новая Тойота Камри 2020 теперь более узнаваема на дороге, а обилие хрома, который особенно хорошо заметен на темной машине, не оставляет сомнений – это деловой заслуживающий уважения автомобиль.
Два поколения представительского автомобиля Camry. Новое можно легко узнать по хромированной накладке, рассекающей задние фонари.
В новом поколении агрессивнее передок, в фарах светодиодные ходовые огни.
Кузова XV
Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».
Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.
Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.
Использование проставок для изменения дорожного просвета
Данный способ поднятия авто является наиболее часто применяемым. Проставки для Камри 40 бывают следующих видов:
- изготовленные из АБС-пластика;
- резиновые, обладающие наименьшим ресурсом;
- металлические, не пользующиеся популярностью, так как их демпфирующие свойства недостаточные;
- изготовленные из полиуретана.
Вид на проставку для Камри 40 сверху
Проставки могут быть как цельными, так и наборными. Широкую популярность и положительные отзывы автовладельцев получили наборы пластин толщиной по 5 миллиметров. С их помощью намного удобней подбирать желаемую высоту кузова.
Вид на проставку сбоку
Немного теории
Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.
Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри
Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:
- Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
- Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
- Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
- Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
- Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.
Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.
Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок
TOYOTA CAMRY
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 2,0 VVT-i | 2,5 Dual VVT-i | 3,5 V6 Dual VVT-i |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 |
колея спереди / сзади | 1575 / 1565 | 1575 / 1565 | 1575 / 1565 |
Объем багажника, л | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья |
Радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1460 / 2100 | 1540 / 2100 | 1615 / 2100 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 7,1 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д. | 210 | 210 |
Топливо / запас топлива, л | А95 /70 | А95 / 70 | А95 / 70 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. / н.д. / 7,2 | 11,0 / 5,9 / 7,8 | 13,2 / 7,0 / 9,3 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 183 | 215 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 2494 | 3456 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,4 | 10,8 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 6500 об/мин. | 133 / 181 при 6000 об/мин. | 183 / 249 при 6200 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 199 при 4600 об/мин. | 231 при 4100 об/мин. | 346 при 4700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | А6 | А6 | А6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/55R17 | 215/55R17 | 215/55R17 |
После 2000 года
В шестом поколении Toyota Camry (XV30) клиренс также отличался в зависимости от рынка. В Японии и Европе – 15 см. В Штатах в некоторых источниках до рестайлинга 2004 указана цифра 13.7 см, после обновления – 14 см.
В кузове XV40 дорожный просвет Toyota Camry разный во всех основных рынках. В Японии – 15 см, в России – 16 см, в США от 13.5 см у версии 3.5 V6 до 15 см у гибридного варианта.
И в этом поколении Камри старалась угодить всем клиентам. Клиренс в Японии – 15 см, в России – 16 см, в США – 15.5 см. Чем лучше дороги, тем меньше дорожный просвет.
Не удивительно, что у Тойоты Camry XV70 в России самый большой дорожный просвет – 15.5 см, на японских и американских автомобилях – 14.5 см.
Низкий клиренс
Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.
Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.
При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Выбираем черный строгий цвет
Мне как водителю такое злобное выражение «лица» даже нравится: поток расступается, стоит лишь плотнее прижаться к впереди идущей машине, но босс наглых не любит, и я не злоупотребляю. Не совсем понятно, из вежливости или от греха подальше, но в любом случае, до места я доезжаю быстрее, чем на более скромных машинах. Сказывается здесь и обилие черных Camry, которые работают на госслужбе.
Поэтому, на мой водительский вкус, Новая Тойота Камри 2015 должна быть именно черной, светлые варианты менее выразительны. И мой шеф так считает.
Широкие дверные проемы, запас пространства для ног, воздух над головой. Центральный подлокотник с пультом управления климат-контролем, обогревом сидений, аудисистемой. Есть и электрорегулировка наклона спинок сиденья. Втроем здесь не ездят.
Тойота Камри 2020: Полностью переработана панель приборов, в центре теперь цветной 4,2 -дюймовый дисплей трип-компьютера. Руль модный трехспицевый. Поверхности ветрового стекла обогреваются электричеством, еще плюс за трехзонный климат-контроль. Селектор автомата остался прежним — уже архаичен. Прежними остались и ощущения удобства.
Кузова XV
Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».
Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.
Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.
Достоинства и недостатки
Ржавчина на капоте
Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.
Промятый валик водительского кресла
К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.
Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…
Строгая агрессия
Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.
Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.
Полезное видео
Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2020 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.
Представленный в конце зимы автомобиль Камри 2020 модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».
Системы безопасности
В стандартный набор систем безопасности включены:
- надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
- антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
- система противодействия пробуксовке колес;
- электронная стабилизация траектории движения;
- ассистент начала движения на подъеме;
- блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
- инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
- фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.
На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:
- коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
- пакет Toyota Safety Sense;
- система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
- ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.
Безопасность авто.
Внешние параметры
Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2020 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.
Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:
Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:
- с наличием небольшой сетки;
- с горизонтальными ребрами.
Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:
Оптика Toyota Camry 2020 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.
Новая Тойота Камри 2020 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:
- длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
- ширина осталась прежней 1825 мм;
- высота кузова – 1480 мм.
Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:
На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.
Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020
На нашем рынке для новой модели предлагаются только бензиновые моторы. Два из них, проверенные временем 4-цилиндровые моторы, достались новинке от предшественника. В конструкции есть механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, впрыск топлива распределенный. Эти моторы сочетаются с такими же проверенными, но улучшенными для новой модели, 6-ступенчатыми “автоматами”. Также для России предлагается новый V6 объемом 3,5 литра, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Более мощная альтернатива — 2,5-литровая “четвёрка” 6AR-FSE мощностью 181 “сил” (6 000 об./мин.) и крутящим моментом 231 Нм при 4 100 об/минуту. Также комплектуется 6-ступенчатым “автоматом”.
Самый мощный мотор — это абсолютно новый двигатель 2GR-FKS. V-образный 6-цилиндровый, объем 3,5 литра. Его специально дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 356 Нм развивается при 4700 “оборотах”.
Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6AT | 11 | 210 | 9.7 | 5.5 |
2.5 6AT | 9.9 | 210 | 11.5 | 6.4 |
3.5 8AT | 7.7 | 220 | 12.5 | 6.4 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней).
Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.
В будущем на российском заводе Тойота планируют освоить сборку Камри с новым 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатым “автоматом”.
Обзор Toyota Camry Hybrid 2020 года
Toyota Camry Hybrid 2020 года оснащена автоматическими светодиодными фонарями, светодиодными ДХО и функцией «следуй за мной», светодиодными противотуманными фарами, стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными задними комбинированными фонарями.
Новая модель имеет дорожный просвет 160 мм и радиус поворота 5,8 метра.
Camry последнего поколения выпускается в семи оттенках наружной краски: платиновый белый жемчуг, серебристый металлик, черный Attitude Black, Burning Black, красная слюда, фантомный коричневый и металлический графит.
Внутри Toyota Camry Hybrid 2020 года предлагает вместительную кабину, которая полна функций повышения комфорта и удобства. Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях и обеспечивает регулировку поддержки поясничного отдела в двух направлениях.
Изюминкой приборной панели является аудиосистема с 9 динамиками из JBL, которая обеспечивает навигацию, поддержку DVD, AM / FM, Aux-in, USB и Bluetooth.
В этой оснащенной кабине предусмотрены даже вентилируемые задние сиденья с функцией Power Recline и доступом в багажник, задний подлокотник с сенсорным управлением для аудиосистемы, регулировка сиденья и рулевого управления водителя.
Также присутствуют электрический задний навес, беспроводное зарядное устройство для смартфона, электрический стояночный тормоз и чувствительные к дождю дворники.
Предлагаемое оборудование для обеспечения безопасности включает 9 подушек безопасности, ABS с EBD, функцию удержания тормоза, систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), систему помощи при парковке, систему контроля давления в шинах и ISOFIX.
Toyota Camry Hybrid 2020 года приводится в движение 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS, работающим в паре с электродвигателем 3NM. Двигатель выдает максимальную мощность 178 л.с. и максимальный крутящий момент 221 Нм.
Электродвигатель выдает 120 л.с. и 202 Нм. Суммарная выходная мощность составляет 221 л.с. Сегментатор D2 с гибридной силовой установкой имеет заявленную топливную эффективность и конкурирует с Honda Accord Hybrid, Skoda Superb и Volkswagen Passat.
auto.rambler.ru