Тойота авенсис 2008: обзор

Особенности кузова и салона

Отчасти завышенная цена, которую просят за подержанную Toyota Avensis, обусловлена тем, что автомобиль имеет качественный кузов. Следы коррозии на нем не появляются на протяжении многих лет. Немалую роль в этом сыграло лакокрасочное покрытие, стойко переносящее механические воздействия. При покупке японского седана следует учитывать одну особенность: капот и бампер еще на заводе окрашены в другой цвет. Кроме того, оптика после первых 2-3 лет эксплуатации начинает запотевать и тускнеть.

Как и к кузову, претензии к качеству исполнения салона Toyota Avensis 2 поколения у автовладельцев нет. Внутреннее пространство отделано износостойким пластиком, который даже спустя несколько лет не скрипит. Из недостатков салона выделяют лишь то, что кожа на передних креслах сравнительно быстро облазит, а водительское сидение начинает издавать неприятные звуки. Бортовое оборудование Avensis оценивают по-разному. В основном претензии сводятся к выходу из строя элементов системы кондиционирования (моторчику, компрессору и другим). Также возможна поломка резисторов, из-за чего перестает работать экран маршрутного компьютера.

Характеристики

Помимо дизайна, сделать выбор Авенсис или Королла, можно изучив технические характеристики. Отдельно необходимо рассмотреть безопасность. В части пассивной безопасности, Авенсис лучше не только младшей Короллы, но и собрата Камри. Ведь, даже в базовой комплектации насчитывается семь подушек безопасности. Одна из них, защищающая колени водителя, была впервые применена именно в Авенсисе. У аналогичной комплектации Короллы их всего три, а в «максималке» — шесть.


Авенсис Т270 и Королла Е180

Габариты

За более чем пятидесятилетнюю историю, с каждым поколением увеличивающаяся в размерах Королла сменила классовую принадлежность лишь один раз – случилось это в 1991 году. Сейчас, Королла считается полноправным представителей группа компактных седанов (европейский C-класс). Авенсис же, благодаря габаритам и оснащенности, изначально был причислен к D-классу.


Авенсис Т270 выпускался и в форм-факторе универсал

Как и некоторые другие автомобили Toyota, будь то Corolla или Avensis, или даже Lexus HS, которые построены на платформе New MC Platform, колесная база составляет 2,7 метра. Но габарита различаются. Габариты Короллы составляют: длина – 4620, ширина – 1775, высота – 1465 мм. Авенсис несколько увеличен, но разница небольшая: длина составляет 4695 мм, ширина 1810 мм, а высота – 1480.


Королла Е180 рестайлинг

Грузовые отсеки обоих седанов не имеют выдающихся показателей. Объем багажника составляет 509 и 452 литра в пользу Авенсиса, но низкая погрузочная высота делает их использование удобным. Качество обивки багажного отделения не вызывает нареканий, а ее мягкость позволяет лучше перевозить хрупкие предметы. Минусом является применение петель вместо амортизационных стоек, которые «крадут» полезное пространство багажника.

В сравнении с Короллой, Авенсис тяжелей на 170 килограммов и весит 1440 кг. Допустимая масса составляет 1950 кг, что почти на 200 кг больше. Это сказывается на расходе топлива. Если сравнить необходимое количество литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме, то Авенсису понадобится 6,7, а Королле – 6,4 литров бензина для двигателей с объемом 1.8 литра (2ZR-FAE) и бесступенчатым вариатором.


Второй ряд Авенсис и Королла

Двигатели

Как и прежде Тойота предлагает достаточный выбор двигателей и вариантов трансмиссий. Дизельных двигателей в линейке традиционно нет. В сравнении с Короллой, силовые агрегаты Авенсиса имеют больший объем и мощность.


Двигатель 1ZR-FE

Авенсис можно приобрести в следующих вариантах двигателей и трансмиссий:

  • 1ZR-FAE, объемом 1,6 л, 136 л. с., крутящий момент 160 при 4000 оборотах (только МКПП)
  • 2ZR-FAE, объемом 1,8 л, 147 л. с., 160 Н.м при 4000 об. (МКПП и CVT)
  • 3ZR-FAE, объемом 2,0 л, 158 л. с., 193 Н.м при 3800 об. (только CVT)


Под капотом Авенсиса

Королла предлагается в следующих модификациях агрегатов:

  • 1NR-FE, объемом 1,3 л, 101 л. с., крутящий момент 125 при 4000 оборотах (только МКПП)
  • 1ZR-FE, объемом 1,6 л, 124 л. с., 160 Н.м при 4400 об. (МКПП и CVT)
  • 2ZR-FE, объемом 1,8 л, 140 л. с., 173 Н.м при 4000 об. (только CVT).

Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

Несмотря на обычный экстерьер автомобиля, Тойота Авенсис до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей на вторичном рынке. Но, выбирая поддержанное авто, необходимо знать о его возможных слабых местах, недостатках.

Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь придраться не к чему. Качество металла, использованного для изготовления кузова, тоже приличное. Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить.

Так как речь идет о дизельном двигателе 2.2, то стоит сказать, что здесь небольшой ресурс прокладки цилиндровых головок. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором – забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат.

АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега.

Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки.

Двигатель 1AZ-FSE технические характеристики

Рассмотрим подробно двигатель из японской линейки 1AZ-FSE.

1AZ-FSE (1АЗ-ФСЕ)

Двигатель этой марки не приветствуется из-за сильного негативного воздействия на экологию. Мотор работает на горюче-воздушной смеси, делая большое количество выбросов в окружающую среду.

Обозначение

Регламент Toyota предоставляет следующую расшифровку:

  1. 1 – порядковый номер;
  2. А – серия двигательного ряда;
  3. Z – бензиновая установка;
  4. F – стандартная мощность;
  5. S – прямой впрыск топлива;
  6. E – электронный топливный распылитель.

Модели ДВС 1AZ

Первая модель из серии была 1AZ-FE. Второй стала – 1AZ-FSE. Отличаются они друг от друга типом впрыска топлива: у первой – распределенный, у второй – прямой.

Принцип работы

У основания поршней расположены специальные отражающие выемки, создающие завихрения, максимальная концентрация при этом находится под свечой зажигания. Создание и запуск рабочих циклов мотора происходит по новейшим технологиям.

Топливно-воздушная смесь создается послойно. Работа форсунок предполагает три режима. Система VVTi регулирует распределение газа, а выхлопы подвергаются дожигу.

Электронный управляющий блок контролирует создание смеси. Он может менять время впрыска, его количество, конфигурацию, компрессию, а также положение заслонок внутри впускного канала.

Экстерьер


Авенсис T270 универсал рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

Авенсис новый получил обновленный дизайн. Это стало попыткой увеличить количество продаваемых автомобилей. Ожидается, что в новой модели будут учтены и устранены все прежние ошибки.

Изменения экстерьера и интерьера коснулось практически всех частей механизма. Большие перемены произошли с кузовом в передней части. Второй рестайлинг получил обтекаемую форму и грациозный силуэт. Вследствие трансформации оптики, фары приобрели удлиненную форму. а увеличенный в объеме передний бампер добавляет автомобилю агрессивный и тяжеловесный вид.

Преобразования произошли с решеткой радиатора, она получила новое очертание и стала еще объемней. Агрессивности общему виду прибавляют воздухозаборники, расположенные по бокам решетки.


Авенсис T270 седан и универсал

Узнать второй рестайлинг Тойоты Авенсис по-прежнему достаточно легко. Но рассмотреть преобразования можно во всем автомобиле. Например, увеличенные и ставшие более привлекательными диски, расширенные арки колес, и оптика — видоизмененные изящные фонари и задние фары. И, кроме всего прочего, есть несколько вариантов цвета кузова.

Новый экстерьер Тойоты Авенсис 2019 подчеркнул темпераментность, и при этом не лишил притягательности этот автомобиль. Как и прежде, в нем легко распознать черты представителя семейства Тойота – решетка радиатора выполнена в форме традиционной большой трапеции, что типично для японских дизайнеров. Но это уже машина нового поколения. И, по общему впечатлению, дизайнерам удалось выбрать верное направление в ее создании.

Интерьер

Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.

Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.

Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.

Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.

Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.

Продажа Toyota Avensis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2012

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2011

845 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2009

679 877 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2007

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2006

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

512 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2004

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2003

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 1998

159 900 ₽

Всеволожск

Avensis 2007

570 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2007

650 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2006

625 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2006

445 000 ₽

Тверь

Avensis 2007

625 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Avensis

АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 30 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006

Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Двигатель 3S-FE катушечный

Цена 46 000 р.

Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Работа датчика кислорода Toyota Avensis
  • Плохой холодный запуск тойота авенсис 2.4 D4
  • Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Avensis

Видеоролики про Toyota Avensis.

Сводные данные по Toyota Avensis Wagon

Объем двигателя Toyota Avensis

Крутящий момент Toyota Avensis

Отличия 1аз-фсе от 3с

Основные отличия касаются конструкции и материалов. Охлаждающая рубашка AZ открытого типа, что означает охлаждение цилиндров антифризом со всех сторон равномерно. Все каналы AZ – сквозные, а в серии S есть несколько глухих.

Подвергся изменению и центр силового агрегата. У линейки AZ коленчатый вал теперь смещен примерно на 1 см.

Почему двигатель считается одноразовым?

Существуют модели ДВС с очень тонкими стенками цилиндров, поэтому ремонтировать посредством установки гильз и расточки здесь не получится.

ГРМ или Цепь

Линейка двигателей S шла с цепями в качестве механизма распределения газов. Новые модели теперь оснащаются ремнями ГРМ.

Неисправности FSE

Несмотря на доработки и усовершенствование моделей ДВС, неисправности их не обошли стороной. Вот самые распространенные:

  1. Частые неисправности ТНВД. Особенно это касается бензиновых двигателей, потому что на это влияют разные свойства топлива. Бензин сильно сушит элементы, одновременно являясь обезжиривающим веществом. При добавлении присадок износ происходит еще быстрее;
  2. Вторичные газы могут сжигаться повторно. Но это сказывается на чрезмерном накоплении сажи на стенках деталей. Это можно понять по тому, как автомобиль дергается, проваливается, а также можно почувствовать вибрации;
  3. Собственноручно заниматься регулировкой клапанов практически невозможно, поэтому придется использовать специальный станок.

Видео – обзор

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Читать также: Лсп что это такое

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Avensis мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Тойота Авенсис составляет от 140 до 160 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Тойота Авенсис составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Технические характеристики

Завод-производитель дает возможность пользоваться только переднеприводными комплектациями. Зато существуют разные варианты двигателей: дизельные и бензиновые. А теперь более подробно о характеристиках Авенсис 2008 г.в.

Двигатель

Моторы, работающие на бензине, имеют объем 1,6 и 1,8 л. Соответственно они могут генерировать мощность 132 и 147 л.с. При этом максимальный крутящий момент равняется 160 и 180 Нм. Двигатели работают совместно с МКПП или вариатором.

Объем дизельных агрегатов чуть больше – 2 и 2,2 л. Мощность их также больше – 124 и 150 л.с. Здесь уже появляется возможность выбора коробки передач – автоматической или механической.

Автомобиль Т 250 можно назвать достаточно экономичным. Ведь благодаря топливному баку с объемом 60 л, водитель Авенсис станет не самым частым гостем на заправке. Экологические показатели соответствуют стандартам EURO 5.

Руль оснащен электроусилителем, что дает возможность водителю совершать крутые повороты без какого либо напряжения рук.

Габаритные данные

Комплектация с бензиновым двигателем максимально может весить примерно 1,9 тонны, а модель с дизельным агрегатом – около 2,1 тонны. Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг.

Габариты кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную. Объем багажного отделения – 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз.

Ходовая часть

Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор.

«Тойота-Авенсис» 1,8: технические характеристики

Данное авто оснащено двигателем литражом 1,8. Имеет силу 147 л, крутящий момент равен 180/4000 н*м. Данный двигатель делают четырехклапанным с распределительным впрыском и передним приводом. Управляется аппарат механической коробкой на 6 передач. Данный тип мотора обладает следующими показателями в эксплуатации:

  • во время движения автомобиль может разгоняться до 200 км/час;
  • за 9,4 секунды разгоняется до 100 км/ч;
  • затрата топлива на сто километров по населенному пункту — 8,5 л;
  • потребление авто за городом — 5,4 л;
  • при смешанном движении на сотню затрата горючего составляет 6,5 л;
  • вес авто — 1370 кг;
  • максимальный вес — 2000 кг;
  • объем бака — 60 л.

Кузов автомобиля «Авенсис» имеет следующие размеры: 1810х4695х1480 мм (ширина/длина/ высота), база колес составляет 2700 мм.

Багажник

Автомобиль Toyota Venza отличается вместительным багажником. Его объема хватает для ежедневного использования в городских условиях, дальних загородных поездок и перевозки объемных вещей.

Если владельцу нужно перевезти груз большого веса и объема (мебель или бытовую технику в упаковке), размеры багажного отсека можно увеличить. Для этого достаточно сложить спинки сидений заднего ряда.

Объем багажника «Тойота Венза» зависит от комплектации автомобиля и страны, для которой он выпускался:

  • На российском рынке представлена Toyota Venza suv, GV10 (рестайлинг выполнен в 2012 году). Модель выходила в 3 комплектациях. Размер багажника при поднятых спинках – 975 л. При сложенных сидениях остается 1795 л свободного пространства.
  • Toyota Venza suv, GV10 для американского рынка имеет 10 комплектаций. Вместимость багажника для всех моделей – 1025 л.
  • Самый маленький размер багажника у «Тойоты Венза», выпускавшейся с 2008 года. Его объем составляет 869 л при поднятых спинках заднего ряда.

Для крупных грузов можно установить дополнительный багажник на крышу автомобиля. Он позволит перевозить велосипеды, небольшие лодки, строительные материалы и пр.

Общие данные

2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.

Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.

Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.

Продажа Toyota Avensis 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ижевск
Avensis 2010

780 000 ₽

Пермь
Avensis 2010

575 000 ₽

Сочи
Avensis 2010

800 000 ₽

Екатеринбург
Avensis 2010

799 000 ₽

Челябинск
Avensis 2010

950 000 ₽

Тюмень
Avensis 2010

700 000 ₽

Тюмень
Avensis 2010

690 000 ₽

Тюмень
Avensis 2010

720 000 ₽

Тюмень
Avensis 2010

880 000 ₽

Тюмень
Avensis 2010

780 000 ₽

Тюмень
Avensis 2010

880 000 ₽

Курган
Avensis 2010

699 999 ₽

Омск
Avensis 2010

700 000 ₽

Омск
Avensis 2010

800 000 ₽

Мегион
Avensis 2010

750 000 ₽

Хабары
Avensis 2010

650 000 ₽

Новосибирск
Avensis 2010

735 000 ₽

Новосибирск
Avensis 2010

830 000 ₽

Новосибирск
Avensis 2010

950 000 ₽

Кемерово
Avensis 2010

769 000 ₽

Третье поколение[ | ]

Toyota Avensis T27
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2009—2018
Дизайн
Платформа Toyota T270
Двигатель
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4695 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1480 мм
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1445 — 1950 кг
Другая информация
Грузоподъёмность 500 л
Объём бака 60 л
← Toyota Corona ← Toyota Vista
Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2020 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Комплектации и цены

Привлекательная Тойота Авенсис модели 2017-2018 года, цена которой на данный момент держится на уровне 23 тыс. 500 евро, имеет хороший потенциал для рестайлинга. Модель же в формате седана сама по себе считается крайне привлекательной и комфортной, а также имеет доступные цены.

Такая цена устраивает покупателей даже в условиях экономической нестабильности – ведь все знают, какое выгодное капиталовложение представляет собой практически любой Японский автомобиль.

Для Российского потребителя существует собственный диапазон стоимости, которая, в свою очередь, полностью зависит от комплектации. При этом, каждая комплектация Тойота Авенсис 2018-2019 года выпуска обладает собственными функциональными и визуальными особенности и имеет собственные технические характеристики.

Важно заметить, что официально ресталинговая версия Toyota Avensis 2018-2019 года в России не выпускалась. Из достоверных источников по этому поводу не поступало никакой информации

Желающим купить этот автомобиль придется обратиться в ближайшую страну Украину или заключить сделку с неофициальными дилерами.

Несмотря на сложность покупки, оценить можно новый кузов Тойота Авенсис 2018-2019 модельного года на фото в интернете.

Базовый функционал

Как правило, даже базовая комплектация, без влияния на цены, предоставит покупателю:

  • роскошный кожаный салон;
  • руль и рычаг КПП с обивкой из высококачественной кожи;
  • великолепный круиз-контроль;
  • панорамную съемную крышу;
  • ограничитель скорости;
  • дневные огни на светодиодах;
  • дождевые датчики, способствующие беспроблемным поездкам в любую погоду и по любым дорогам.

Конечно, базовая комплектация – это не все, что может быть установлена в этот авто.

Возможные расширения

К основным расширениям, которые могут быть установлены на Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска вне зависимости от комплектации относятся передовые современные технологии

При этом, крайне важно учитывать, что модели с большим количеством дополнительных функций значительно прибавят в стоимости и могут быть «не по карману» среднестатистическому человеку

Максимальную сборку Авенсис в новом кузове можно наблюдать на соответствующих фото.

Среди расширений особого внимания заслуживают такие опциональные дополнения, как:

  • мощный кондиционер;
  • навигационная система;
  • система распознавания дождя;
  • система распознавания солнечного света;
  • светодиодная оптика;
  • высокотехнологичная аудиосистема с динамиками по всему салону и объемным звучанием;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система круиз-контроля;
  • сенсорный широкоформатный информационно-развлекательный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулятором на электроприводе;
  • регулировка каждого сидения в салоне на электронном приводе;
  • система экстренного торможения в аварийных случаях;
  • система оповещения фронтальных столкновений;
  • разъемы для подключения всевозможных современных гаджетов (USB, AUX и т.п.);
  • мультимедийная система Toyota Touch 2;
  • собственный телефон;
  • прямое подключение к сети Bluetooth для передачи данных.

Важно заметить, что наличие или отсутствие функций повлияет на стоимость лишь в случае максимальной компоновки. В любой другой вариации главным фактором стоимости является мощность, а не кузов и другие особенности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector