Suzuki sx4 (сузуки сх4)

Ближайшие конкуренты

Нынче кроссоверы становятся все более популярными у водителей. Естественно, автопроизводители всего мира стремятся выпускать все и новые и новые модели, которые смогли бы соперничать со своими одноклассниками. В том сегменте, в котором предлагается «Сузуки SX4 New» (отзывы владельцев вам обязательно понравятся), существует достаточно много отличных моделей, которые заслуживают долю вашего внимания. К их списку можно отнести автомобили Nissan Qashqai, Hyundai IX35, Subaru Forester, Nissan Juke, Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Kuga и Mitsubishi ASX. Разумеется, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, но делать окончательный выбор придется только вам.

Динамика и расход

При обзоре этого японского компактного паркетника нужно принимать во внимание тот факт, что динамические качества модели напрямую зависят от силовой части и типа привода. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,5 – 12,4 секунды в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации

Если говорить про максимальную скорость, то она колеблется между отметками в 170 – 200 км/ч.

Отдельно стоит выделить, что транспортное средство независимо от подобранной модификации соответствует всем ключевым требованиям стандартов Евро-5. Для российского автомобильного рынка предусмотрены только бензиновые модификации, где в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то он варьируется в пределах 5,9 – 6,3 литра.

Технические характеристики Сузуки СХ4 хэтчбек / Suzuki SX4 SUV

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки СХ4 / Suzuki SX4 в кузове хэтчбек.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля класс В
Длина / ширина / высота, мм 4150 / 1755 / 1605
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 253
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Мощность, л.с. 112 112 112 112
Крутящий момент, Нм 150 150 150 150
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 4 5 4
Привод передний передний полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 12,3 11,5 13,1
Макс скорость, км/ч 185 175 175 170
Расход топлива, л        
— город 8,4 9,5 8,6 9,9
— трасса 5,5 5,8 5,8 6,2
— смешанный 6,5 7,1 6,8 7,6

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 887 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 133 900 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 775 500 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 829 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 629 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год

Цена 4 000 р.

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Дизайн

Suzuki S-Presso выдержан в характерной для японской марки стилистике, предусматривающей обилие квадратных и прямоугольных деталей как на кузове, так и в салоне. Но отчасти из-за компактных размеров данный кроссовер имеет уникальное исполнение. Автомобиль укомплектован колесными дисками радиусом 14 дюймов, которые на фоне объемного кузова, дополненного рельефными боковыми арками, кажутся едва заметными. Спереди у S-Presso размещена крупная для такого кроссовера оптика, от которой отходит узкая решетка радиатора с четырьмя металлическими вставками трапециевидной формы. Высокий передний бампер визуально разделен на 2 сегмента. В верхнем предусматриваются компактный воздухозаборник и противотуманные фонари, вынесенные в отдельные ниши. Нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика.

Корма японской модели выделяется за счет отвесной линии багажной двери, которая в месте, где начинается стекло, изгибается под достаточно резким углом. Причем бампер идет вровень с задней частью кузова.

Салон у S-Presso оформлен максимально просто. Но при этом внутри присутствует несколько контрастных декоративных вставок, которые пролегают вдоль периметра дефлекторов обдува и центральной консоли. Последняя представлена в виде большого круга, внутрь которого в соответствующие ниши помещены цифровая панель приборов и сенсорный монитор. Под ними присутствует блок управления системой кондиционирования. Передние и задние сидения не обеспечивают комфортную посадку. Во многом это объясняется их простой конструкцией.

Технические характеристики Suzuki SX4 Classic/Сузуки СХ4 Классик 2009

Модель
Средние хар-киавтомобиля этого класса

Двигатель

Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

Количество мест

5

Длина, мм

4167

Ширина, мм

1767

Высота, мм

1634

Колесная база, мм

2537

Колея передних колес, мм

1510

Колея задних колес, мм

1505

Диаметр разворота, м

9

Объем багажника, л

305

Объем багажника максимальный, л

867

Грузоподъемность, кг

133

Дорожный просвет (клиренс), мм

174

Снаряженная масса, кг

1247

Полная масса, кг

1728

Максимальная скорость, км/ч

169

Время разгона 0-100 км/ч, с

11

Смешанный цикл, л/100 км

7

Городской цикл, л/100 км

8

Загородный цикл, л/100 км

6

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Емкость топливного бака, л

51

Соответствие экологическим требованиям

Евро-5

Запас хода, км

726

Коробка передач

Механическая

Количество передач

4

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая — торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передние шины

215/60 R16

Задние шины

215/60 R16

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Электрический

Дизайн

Suzuki SX4 немного выбивается из канвы компактных городских кроссоверов за счет своего нестандартного дизайна. Японская модель вобрала в себя черты хэтчбеков и небольших внедорожников. От последних автомобиль позаимствовал крупную радиаторную решетку, усиленную сеткой и вертикально расположенными металлическими ламелями. Также от внедорожников к Suzuki SX4 перешли крупная головная оптика со светодиодными ДХО и достаточно большой бампер с округлыми «противотуманками».

Сбоку японская модель больше напоминает современные кроссоверы. Но сзади у нее прослеживаются черты хэтчбеков. Suzuki SX4 укомплектован также крупными фонарями, размещенными под сравнительно небольшим стеклом. Бампер на корме, усиленный металлической защитой снизу, дополняется сразу тремя светоотражателями.

Внутреннее убранство, если сравнивать японскую модель с прямыми конкурентами, отличается простым исполнением. V-образная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель, включает в себя широкоформатный сенсорный монитор и нестандартный блок управления климатом с монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике: на ней предусмотрены два циферблата, между которыми помещен экран бортового компьютера. Возле рычага стояночного тормоза на трансмиссионном тоннеле помещена шайба, предназначенная для переключения режимов передвижения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2020 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.

ЭКСТЕРЬЕР

На новый Suzuki SX4 2018 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.

Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

ИНТЕРЬЕР

Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2020 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.

Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.

Suzuki SX4 Blue Pearl Metallic › Бортжурнал › Клиренс, или о том, каков он у Suzuki Sx4 S-Cross на самом деле?

Всем доброго!Сегодня на повестке дня замеры клиренса у Suzuki Sx4 S-Cross + что если добавить защиту днища от фирмы RIVAL?Натолкнул меня на сию мысль заняться этим, один наш коллега по автопрому — Shem1978Как выяснилось, что цифры далеко отличаются от заявленных производителем!

На момент замеров, машина была без пассажиров и багажник пуст и типоразмер шин на авто 205/50/R17.

Полный размер

Страница из мануала.

Как некоторым уже известно, что самой нижней точкой у нашего Suzuki Sx4 S-Cross, является банка резонатора, что находится по середине брюха авто. Собственно в первую очередь и были сделаны замеры в этой точке…

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Далее, защита днища RIVALСамой низкой точкой оказалось место сразу над рычагом амортизатора ДВС…

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Итог :С учётом того, что авто не загружен.1) Под резонатором, цифры производителя врут на целых : мин 165-148=17мм.2) Под самой низкой точкой защиты днища : мин 165-139=26мм.

Цифры откровенно не утешительные!Но, за 2 года эксплуатации, этого клиренса мне хватило нигде ничего не задеть.

Защита днища получается съедает ~10-15мм.

Пузотёркой это конечно не назовёшь, ну и не кроссовером тоже.Старый классик был заметно выше, но за то устойчивость на на трассе была хуже, чем у нынешнего Suzuki Sx4 S-Cross.

Надеюсь статья ещё кому нибудь станет полезной!Всем добра!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 156 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.

Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2019-2020 есть как переднеприводная, так и полноприводная.

У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.

Технические характеристики

Разумеется, многие предпочитают рассматривать автомобиль к покупке, опираясь только на его внешность и богатство оснащения. Однако, не стоит в данном случае забывать и про технические характеристики, и в частности, про силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа, способный генерировать 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», вырабатывающий 117 лошадиных сил, а также 151 Нм тяги.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо современный 6-диапазонный «автомат». На российском рынке присутствуют модели в переднеприводных и полноприводных вариациях. Авто может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 300 мм;
  • ширина — 1 785 мм;
  • высота — 1 585 мм;
  • колесная база — 2 600 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм;
  • снаряженная масса — 1 085/1 235 кг (зависит от модификации).

Отдельно стоит упомянуть, что Suzuki SX4 2021 может похвастаться просторным пятиместным салоном и вместительным багажным отделением на 430 литров. При желании, автовладелец всегда сможет увеличить объем багажного отделения до 1 269 л, сложив задний ряд сидений.

Расход топлива (город)
6,7 л
Расход топлива (трасса)
5,2 л
Расход топлива (смешанный)
5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
10,2 с
Максимальная скорость
200 км/ч

Мощность
140 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1500-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1373 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

73 мм2,87 дюйма

Ход поршня

82 мм3,23 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Сузуки Хастлер: технические характеристики

ТТХ Сузуки Хастлер зависят от типа выбранной модификации. Японский мини кроссовер выпускается в следующих сочетаниях:

  • «механика» или вариатор, передний привод и 52-сильный двигатель;
  • «механика» или вариатор, полный привод и мотор на 52 л.с.;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и гибрид на базе 52-сильного двигателя;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и 64-сильный турбомотор;
  • вариатор, передний (либо) полный привод и гибрид на базе 64-сильного турбодвигателя.

Двигатель мини-кроссовера

По умолчанию японская модель комплектуется 0,7-литровым «атмосферным» агрегатом, развивающим до 52 л.с. полезной мощности и 63 Н*м крутящего момента. Данный двигатель потребляет в среднем 3,8-4 литра топлива. За доплату на Suzuki Hustler устанавливается турбированный агрегат того же объема, максимальная отдача которого не превышает 64 л.с., а уровень тяги возрастает 95 Н*м. Мотор с такими характеристиками расходует около 3,7 литра горючего.

Сузуки Хастлер в топовых комплектациях оснащается гибридными силовыми установками. В основу одного из таких агрегатов лег базовый двигатель, сочетающийся с 1,6-киловаттным электромотором, который выдает до 40 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер в этом исполнении потребляет порядка 3,3 литра бензина. Топовая установка основана на 64-сильном двигателе и электромоторе с аналогичными характеристиками. Из-за повышения мощности возрастает до 3,6 литра средний расход горючего.

Трансмиссия и подвеска

Suzuki Hustler выпускается в передне- и полноприводных исполнениях. Конструкция подвески при этом одинаковая. В передней части кузова у мини-кроссовера размещены стойки МакФерсон и стабилизатор. Сзади установлена зависимая подвеска на продольных рычагах.

В стартовых комплектациях автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, которая за доплату заменяется на бесступенчатый вариатор.

Управляемость

В ходу новый SX4 не имеет ничего общего с предшественником. Конечно, это не бизнес-класс, но в движении автомобиль стал гораздо мягче и тише. Неровности «глотаются» подвеской легко и непринужденно. При этом радует отличный баланс между управляемостью и проходимостью: довольно острые отклики на поворот руля, живое и отзывчивое поведение автомобиля на виражах — все это сочетается в SX с возможностью пробраться там, где обычный легковой автомобиль потеряет бамперы и все выступающие детали днища. Для преодоления таких дорожных неприятностей даже у переднеприводного «Сузуки SX4 New» клиренс увеличен до показателя внедорожника, имеются высокие бамперы и довольно энергоемкая подвеска. Добавим к этому цепкие тормоза, полный набор систем безопасности, включая удержание на подъеме, стабилизацию и распределение тормозных усилий, и получим современный, практичный и приятный в управлении универсальный автомобиль. Вы можете записаться в любом дилерском центре на пробное использование «Сузуки SX4 New». Тест обязательно оставит у вас только приятные впечатления.

Двигатель Suzuki SX4 и Renault Duster

Сузуки SX 4 оснащается двумя моторами – 1.4 л. и 1.6 л. Мощность – 117 и 140 л. сил. Время разгона от 9.5 до 12 секунд. Средний расход от 5.9 до 6.4 литров по дороге. Автомобиль работает и с передним приводом, и полным приводом. Заправляется автомобиль только бензином.

Французская машина оснащается тремя видами моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд.

Тормозная система у автомобилей дисковая – спереди с вентиляцией.

Салон

Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.

Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.

На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.

Управляемость и внедорожные способности

Японская модель представляет собой некую смесь из городского кроссовера и компактного внедорожника. Автомобиль демонстрирует отличную управляемость в пределах города, но при этом он способен преодолевать легкое и среднее бездорожье.

Одной из главных особенностей Suzuki Vitara 2021 года является селектор выбора режимов движения, который перенастраивает двигатель, подвеску, коробку передач и полный привод под дорожные условия и стиль вождения. Так, при включении Sport кроссовер начинает быстрее набирать скорость, лучше проходить повороты и в целом становится более спортивным и отзывчивым на действия водителя. Отчасти это достигается за счет встроенной электроники, которая при необходимости подтормаживает задние колеса при маневрировании, предупреждая тем самым заносы.

Некоторые неудобства возникают из-за наличия относительно жестких подвесок. С другой стороны, им хватает энергоемкости, чтобы спокойно преодолевать незначительные неровности, не тормозя. Не менее интересно ведет себя кроссовер в условиях бездорожья. Наличие 185-миллиметрового клиренса и коротких свесов обеспечивают Vitara неплохую проходимость. А указанное бортовое оборудование способно перенаправлять тягу между колесами так, что минимизируются пробуксовки.

Особенности новинки

Одной из причин, по которой предыдущее поколение SX4 осталось в салонах дилеров «Сузуки», это кардинальное отличие нового автомобиля от своего предшественника. New SX 4 раздался вширь и длину, «повзрослел и возмужал». Ушел в прошлое необычный стайлинг от итальянского ателье «Italy Design», ведь новый «Сузуки» был разработан японскими дизайнерами. Ввиду этого машина стала консервативнее, а поэтому воспринимается как более солидный автомобиль. И дело здесь не столько в увеличившихся наружных габаритах, сколько в более традиционном подходе к внешнему облику. Теперь «Сузуки SX4 New», отзывы о котором в большинстве своем положительные, уже не является помесью маленького хэтчбека, внедорожника и минивэна — это вполне привычный взгляду компактный кроссовер, способный составить достойную конкуренцию своим одноклассникам. Еще одной особенностью SX4 2014-го модельного года является то, что в реальности он выглядит гораздо привлекательнее, чем на фото.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Новости

Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России

После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016

Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4

После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016

Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок

Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016

Все новости про Suzuki SX4

Дизайн

Обновление заметно при первом же осмотре автомобиля. В глаза бросаются следующие яркие элементы:

  • Передняя часть получила крупную радиаторную решетку с хромированным овальным обрамлением. Здесь же можно увидеть лейбл компании-создателя. Капот стал еще рельефнее, а головная оптика стала немного прищуренной. В целом передняя часть стала «тяжелее» из-за сложной архитектуры нижней части.
  • Сбоку изменений почти не произошло. Он по-прежнему напоминает хэтчбек. В то же время пластиковый обвес заявляет, что перед нами настоящий кроссовер. С этого ракурса четко заметно снижение крыши к корме.
  • Задняя часть не получила японского колорита. С этой стороны невозможно определить, кто перед нами – европеец или азиат.

Внутри салона продемонстрирована устоявшаяся классика. Высококачественные материалы перекликаются с фирменной скромностью. Из новшеств можно отметить только глянцевую рамку мультимедийного экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector