Chevrolet lacetti 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, j200 (06.2004 — 03.2013) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti
- Проблемы демографии
- Качество Шевроле Нива российской сборки
- Моторы
- Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?
- Поговорим о длине шевроле лачетти хэтчбек
- Культура и туризм
- Особенности экстерьера
- Установочный процесс новой системы канализации
- Применение проставок для увеличения клиренса
- Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения
- Процесс удаления нижнего участка старой трубы
- Применение проставок для увеличения клиренса
- Проставки для повышения клиренса передние Daewoo Gentra, Chevrolet Lacetti
Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti
Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами. Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон. В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.
Chevrolet Lacetti универсал имеет большой багажник. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Шасси и механизм рулевого управления у этой модели работают четко и эффективно. Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность. Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.
Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт. Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.
Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его. Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.
Проблемы демографии
Демографическая ситуация в регионе — одна из самых критических в стране. Население Тверской области, к сожалению, стремительно сокращается. За последние 25 лет, согласно статистике, регион потерял почти 20 % своих жителей. В абсолютных цифрах это почти 350 000 человек.
За 2020 год естественная убыль населения в регионе составила почти 6500 человек. Не сокращается оно лишь в Твери и еще нескольких поселках области (в частности, в Максатихе). Еще одна серьезная проблема данного региона – вымирание и деградация сел. Количество заброшенных деревень в области уже исчисляется десятками. Так, одним из лидеров по количеству вымерших сел и хуторов является Старицкий район Тверской области, расположенный в центрально-южной части региона.
Не менее печальная тенденция края – это отток молодежи. Студенты и квалифицированные работники активно покидают города Тверской области, перебираясь в соседние, более перспективные области страны.
Качество Шевроле Нива российской сборки
Шевроле Нива – это достойный представитель традиционных российских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, и сложно представить отечественную охоту или рыбалку без внедорожника Нива.
Российский вариант автомобиля собран на основе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры Генерал Моторс значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.
Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник Нива занимал первую строчку в рейтинге уровня продаж.
Отечественный автомобиль продаётся в трёх комплектациях. Помимо базовой, доступны также тюнингованная и рестайлинговая версии.
Как бы там ни было, качественность автомобилей всё же зависит от места сборки, и к российской модели есть масса вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности. Поэтому езда на очень высокой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нива, отсутствуют даже подушки безопасности.
Сравнительно недавно, приняв во внимания все нарекания автолюбителей, разработчики выпустили обновлённые версии Нива, которые уже оборудованы всеми необходимыми системами безопасности.
Лакокрасочное покрытие и теперь не вызывает восхищения, так как окраска неустойчивая к царапинам и не оберегает кузов от коррозийных процессов.
Моторы
На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:
Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.
Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал, что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.
Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и, конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема. Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь. К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку. Оказалось, что немного болтается в своём гнезде. Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе. На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.
2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной. 2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её. 3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. . Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. Если кому трудно представить о чём этот абзац, то я недавно менял пружину и в видео на странице всё это показал. И не забудьте после этой процедуры ослабить, а потом затянуть все сайленблоки, чтобы они встали на свои новые места.
Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?
В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели Chevrolet Lacetti седан – новую модель, выпущенную компанией General Motors. Всему миру она была представлена лишь год спустя. В это же время компания выпустила Chevrolet Lacetti универсал и хэтчбек. В России продажи модели начались в 20404 году.
Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, еще можно стать обладателем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью. Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но при этом ищет бюджетный вариант.
Запчасти шевроле лачетти поставляются различными производителями. Автомобиль не только обойдется недорого при покупке, но и в обслуживании.
Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti
Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами.
Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон.
В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.
Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность.
Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.
Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт.
Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей.
Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.
Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего.
Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его.
Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.
Способы увеличения дорожного просвета
У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет 145 мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Сделать это можно двумя способами.
Первый метод предполагает использование проставок – специальных резиново-металлических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов:
- демонтируется стойка амортизатора и все ее компоненты;
- демонтируется металлическая крышка, фиксирующая пружину;
- между металлическими пластинами вставляется проставка;
- монтируются крепежные болты, использующиеся для закрепления стойки на стакане;
- устанавливается на место стойка.
С помощью этого метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Главное, выбрать качественные проставки. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Наиболее удачным решением считаются проставки, выполненные из полиуретана.
Они эластичные, долговечные и не подвергаются со временем коррозии. Единственным недостатком полиуретановых проставок является их высокая стоимость.
Однако такие вложения полностью оправданы, ведь увеличение дорожного просвета позволит увеличить проходимость и предотвратить затраты на ремонт.
Увеличение дорожного просвета позволит предотвратить проблемы с амортизаторами и увеличить проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для транспортных средств, на которых установлено дополнительное оборудование.
Чтобы увеличение дорожного просвета было выполнено правильно, лучше обратиться к специалистам.
Поговорим о длине шевроле лачетти хэтчбек
(причём я юбилейный 300й подписчик:)))
Viktor Russo-Belorusso:
Хороший обзор, мне понравился. Всё по делу, без лишних слов, без мата и дешёвого стёба. Замер рулеткой мне тоже понравился — круто. Правда по поводу расхода бензина, у меня конечно не универсал, а хетчбек, с двигателем 1,4 л., в максимальной комплектации, 2011 г.в., на механике, расход: трасса — 6,0 литров, город — 8 л., если с кондиционером — на примерно на 1 литр больше. А так, в общем, подтверждаю — да, автомобиль надёжный и весьма недорогой в обслуживании. Про коррозию: у меня есть сколы с 2011 года, как на капоте так и с годами и других частях автомобиля, ржавчины нет, хотя несколько сколов снизу порога до металла. Но ржавчины нет. Оцинковка действительно на высоте. Тормоза, если исправны и колодки с дисками не истёрты — отличные, все 4 — дисковые. Кпп: надёжная, неприхотливая. Есть один недостаток — длинные ходы ручки кпп. Отделка салона тоже нравится, материалы неплохие, пробег — 118 000км, до сих пор ни единого скрипа в салоне. Сам в шоке)
Евгений:
ЭээБеееМеее
николай ybrjkfq:
пиздежь,жрет как насос,а ехать не едит,запчасти дорогие и не кайфовая машина,максимум для пенсионеров
Evgen Gorb:
продаю с пробегом 30 тысяч в идеале
Tour Nick:
спасибо за обзор, очень хорошие нюансы осветили, цены в т.ч.
Игорь Тарасов:
на универсал ставилась акпп, владею универсалом 1.8 с акпп
Александр Ярцев:
Спасибо, решилось всё ! У меня королла 120 седан, нужен универсал, рассматривал варики и вроде как нашёл, но посмотрев данный видос, я передумал))) Объясняю — первое двига ГРМ + помпа + клап крыша ссыт постоянно, все про это говорят, постоянно меняем, гиморой!!! Я понял тойота есть тойота, за 230 тысячь я поменял только передний правый ступичный на 150 и то сам же я думаю его и кончил) ВСЁ , остальное расходники, напоминаю 230 тысяч. Я реально много пересмотрел обзоров, и только сейчас понял, ну её нахрен, найду Тойотой универсал))) . За ГРМ и помпу когда увидел — охренел) Тойоту только на Тойоту поменяю — ВЫВОД
Николай Смыслов:
Ты можешь меньше аааааааааааакать ю
Александр Шанин:
Вау Калязин….родной город, Спасибо за обзор,особенно за универсал
jvj akarov:
отличный обзор?
Гр СССР:
минус, это кнопки сигнала и низкая посадка,остальным я доволен
Иван Васищев:
лайк за кнопку руля у самого на авео также. трудно подавать сигнал при поворатах
Роман Лёгкий:
это лаЦети, а не лаЧети, посмотрите буквы на аглийском языке бараны
Ellie Clark:
Particular slow cream tonight salad supply investor turn commercial.
Доктор Рзаев:
эти движки в минус с 35 с первого оборота заводятся….не надо ла ла
ALEX DORA:
Очень просто и лаконично. Ничего лишнего. Спасибо. Молодец. (поставил палец вверх вам.)А оказался на вашей страничке по причине, что мой приятель ищет себе надёжный авто за небольшие деньги. Он из тех, кому не надо ничего доказывать.Спасибо ещё раз.
Anton Novik:
Очень лаконичный обзор. молодец!
Культура и туризм
В советские времена Тверская область занимала почетное второе место в РСФСР по количеству туристов. Сегодня посещаемость региона путешественниками существенно ниже. Тем не менее в области достаточно хорошо развит культурно-познавательный, экологический туризм, кратковременный рекреационный отдых, а также парусный спорт.
Область богата различными природными красотами. Среди туристов и отдыхающих особо популярны следующие объекты и места: озеро Селигер, так называемое Московское море (водохранилище Иваньковское), возвышенность Бежецкий Верх.
Природная красота края удачно дополняется насыщенной культурной жизнью. В области творят прекрасные художники с мировым именем, работает пять театров и около 40 музейных учреждений. В регионе ежегодно проходит немало интересных и разноплановых фестивалей. Самый известный из них – фестиваль рок-музыки «Нашествие».
Особенности экстерьера
Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит о в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.
Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.
Установочный процесс новой системы канализации
Приступая к замене труб канализации на данной стадии, целесообразно руководствоваться такой последовательностью:
- Установка тройника, для которой происходит вставление манжеты или резиновой прокладки в нижний раструб трубы из чугуна.
- Смазывание тройникового конца жидким мылом для облегчения монтажных работ.
- Вставление в раструб крестовины. Для обеспечения соединительной плотности используется подмотка из льна или силиконовый герметик.
- Прорезка основной трубы из пластика необходимой длины со съемом фасок и неровностей при помощи шкурки.
При образовании чугунно-пластикового соединения сборка и тройник размещаются на расстоянии одного сантиметра друг от друга. Правильная замена коммуникации возможна благодаря использованию скользящих муфт, а не компенсационных патрубков.
Для настенного крепежа стояка стену подвергают отверстиям с последующим закреплением труб при помощи хомутов. При недостаточном для монтажа расстоянии, перед манипуляциями стена уплотняется 5-ти сантиметровой доской с последующей установкой креплений. Такая доска должна пройти антисептическую обработку (олифовую пропитку). Установка верхнего хомута должна быть близка к раструбу, а нижнего – к фасонному элементу компенсаторного патрубка. Устойчивость можно достичь тремя креплениями.
Перед окончательной заменой канализационных труб осуществляется примерочная сборка. Только после этого происходит разборка и установка необходимых резиновых манжет и прокладок. Для облегчения сборки стыковочные места промазываются жидким мыльным составом или шампунем. Необходимо помнить о затягивании верхнего скрепляющего хомута до опускания в тройник патрубка. При этом, его необходимо поддерживать при помощи полукруглой оправки, служащей для патрубкового опускания.
После данных манипуляций переходят зажиманию всех хомутов и подключением системы канализации с последующей проверкой стоякового функционирования. Завершение процесса замены труб канализации заключается в зашивке стояка для предотвращения сползания патрубка от термических колебаний и его «выпрыгивания» из тройника.
Необходимо помнить о правильном пользовании канализацией и предотвращении попадания в нее недопустимых предметов. Ведь, даже совершив замену непригодных труб современными материалами, не окажет положительного эффекта.
Как самому поменять канализационный (фановый) тройник за унитазом
Жилые дома советской и более ранних эпох оборудованы в основном канализационными сетями из чугуна. Старые дома с планировкой типа «хрущевка» имеют чугунные трубопроводы, рассчитаны на нормативный срок службы до 70 лет. На самом деле у владельцев квартир пятиэтажек намного раньше появляется необходимость замены канализации. Причиной тому может служить проведение ремонтных работ по перепланировке квартиры, капитальный или текущий ремонт, требующий общей замены инженерных сетей в квартире: водопровода и ремонта канализационной трубы в квартире.
Применение проставок для увеличения клиренса
Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.
Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.
Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.
Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения
Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.
Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.
Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti
Размеры клиренса у Шевроле Лачетти
Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.
МодельРазмер дорожного просвета, мм
Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек | 145 |
Chevrolet Lacetti 2004, универсал | 145 |
Chevrolet Lacetti 2004, седан | 145 |
Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При разбитой подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.
Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений
Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.
Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:
- ложное измерение одометром пройденного расстояния,
- удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских,
- неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу,
- ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости,
- невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес,
- необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра,
- Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.
Применение проставок для увеличения клиренса
Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.
Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.
Проставки для Chevrolet Lacetti
Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.
Стойка с простакой
Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс
Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:
- повышенной жесткости,
- с большим количеством витков,
- с увеличенной длинной хода,
- комбинация вышеперечисленного.
Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.
Кардинальная переделка подвески
В случаи слишком убитого состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.
Применение сварки для увеличения дорожного просвета
Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti
Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.
Комплект для монтажа пневмоподвески
Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.
Процесс удаления нижнего участка старой трубы
Данные манипуляции начинаются проверкой соединительной прочности элементов канализации. Для начала производится осторожная раскачка верхнего трубного отрезка, с сохранением целостности нижнего раструба. Даже при незначительной раскачке возможно извлечение расшатанных элементов. При небольшом шатании тройника при помощи гвоздодера или лома осуществляется его дальнейшее расшатывание и демонтаж. При установке стояка производится замена старого тройника новым.
При жестко посаженном тройнике необходимо качественно разбить стык, сопровождая данную манипуляцию его раскачкой. При возможности допускается использование перфоратора с установленным на него тонким буром с отсутствующим победитовым наконечником. Расчищение стыкового раствора должно быть осторожным, с использованием отвертки или стамески. В случае, если данными манипуляциями не удалось удалить нижнюю часть стояка, то стоит воспользоваться болгаркой, которой срезается крестовина на расстоянии двух сантиметров от трубного раструба.
Применение проставок для увеличения клиренса
Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.
Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.
Проставки для Chevrolet Lacetti
Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.
Стойка с простакой
Проставки для повышения клиренса передние Daewoo Gentra, Chevrolet Lacetti
Как заменить задние стойки? Chevrolet Lacetti предлагаю смотреть,
Если уж не знает, так и не говорил .
Задняя стойка автомобиля Chevrolett Lacetti Шевроле Лачетти с установленной на стоковую опору проставкой для увеличения клиренса на задней оси от ООО Полимер
Какой клиренс у стокового Проставки шевроле лачетти универсал Лачетти Замер клиренса. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Проставки не садятся до конца на верхние подушки.
Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — р.
Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит.
Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см.
Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса. Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то.
Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются.
Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок: Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами. Схема места установки проставок.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место. Задумайтесь о выборе других дисков и резины. Диски более высокого радиуса с правильно подобранной резиной также могут значительно увеличить клиренс машины.
Увеличение Клиренса Лачетти
Нива является внедорожником, поэтому для нее необходимо выбирать высокие шины. Помните о резинках, которые установлены в подвеске.
Увеличение диаметра колес и модернизация амортизаторов
Со временем они приходят в негодность, просаживаются, что и вызывает уменьшение клиренса. Как увеличить клиренс Мазды Клиренс или дорожный просвет — это расстояние от поверхности земли до кузова машины. Чем больше его величина, тем легче автомобиль сможет преодолеть различные препятствия на своем пути, поэтому многие автолюбители стараются увеличить клиренс.
Инструкция 1 Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера. Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины. Внимательно посмотрите на колесную арку, ведь если поставить шины слишком большого радиуса, то резина будет задевать кузов автомобиля даже при незначительной нагрузке.
Помните, что изменение размеров колес можно проводить, если на это есть рекомендации от производителя. Данный способ является самым простым с точки зрения затрат и исполнения, но его эффективность не очень велика. Установите между витками амортизатора проставки, которые позволят увеличить дорожный просвет.
Помните, что при такой операции произойдет уменьшение рабочего хода амортизатора и подвеска станет значительно жестче, что повлияет на комфорт при движении. Не пытайтесь добиться каких-то высоких результатов, данный способ позволяет увеличить клиренс всего на см. Первый материал постоянно взаимодействует с втулками, что приводит к его сжатию и деформации.
Алюминий плох тем, что является причиной образования коррозии. Идеальный вариант — это резина или пластик, которые достаточно прочные и не поддаются деформации. А вот так стало после выполненных работ: Подвеска авто с внедренными проставкам для увеличения клиренса от ООО Полимер Потому как я чуть было не забыл запечатлеть результат работы, в момент фотографирования арки заднего колеса в багажнике авто было уже вот так: На задней оси установлены полиуретановые проставки высотой 30 мм.
Одним из незаменимых помощников в этот раз и ранее были динамометрические ключи щелчкового типа. Кстати, в БЖ есть небольшая заметка о приобретении сего инструмента.