Peugeot 3008 клиренс
Содержание:
- Динамика
- Технические характеристики
- Peugeot 3008 — обзор автомобиля
- Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
- Управляемость и внедорожные способности
- Возможны варианты
- Технические особенности
- Технические характеристики Пежо 3008
- Кроссовер Пежо 3008: комплектации и цены
- Салон автомобиля
- Дизельные двигатели
- Быстр на эмоции
- Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
- Салон Peugeot 3008 2020 фото
- Основные недостатки Пежо 3008
Динамика
Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
Бензин | 1.6 | 120 | 9.2 | 5.3 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11 | 5.6 |
Дизель | 1.6 | 115 | 4.5 | 4 |
Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.
Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.
Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.
Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.
Пежо 3008 тест драйв видео
По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.
Технические характеристики
Вне зависимости от типа комплектации французский кроссовер поставляется на российский рынок только в переднеприводном исполнении и с 6-скоростной автоматической КПП. Основу автомобиля составляют передние стойки МакФерсон, сочетающиеся со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя полунезависимая подвеска, которая представлена в виде торсионной балки. Такое решение, несмотря на его простую конструкцию, отличается высокой надежностью.
По умолчанию Peugeot 3008 2021 года оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с системой прямого впрыска горючего. Его максимальная отдача была искусственно ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Опционально вместе с французской моделью идет наддувный дизельный агрегат объемом 2 литра. Он развивает до 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. Данный мотор также дополняется системой прямого впрыска горючего.
Общая длина Peugeot 3008 составляет 4447 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина кроссовера не превышает 1906 мм, высота — 1624 мм. Размер дорожного просвета равен 219 мм.
Peugeot 3008 — обзор автомобиля
Peugeot 3008 / Пежо 3008
Несмотря на то, что французы классифицируют свой Peugeot 3008 как SUV, в первом поколении этот автомобиль больше напоминает «раздутый» хэтчбек. С выходом новой генерации модели ситуацию полностью исправили — теперь это полноценный кроссовер с соответствующими кузовными пропорциями и высоким клиренсом. Peugeot 3008 2016 модельного года построен на новой модульной платформе EMP2, предназначенной для автомобилей класса C и D. По сравнению с предшественником кроссовер оказался крупнее габаритами — на 82 мм выросла длина, корпус стал шире на целых 261 мм, колесная база увеличилась на 62 мм и лишь в высоте «три тысячи восьмой» уступает первому поколению символические миллиметры. Смена платформы принесла новинке ряд технических перемен. Кроме существенного увеличения клиренса (219 мм против 150 мм) и сброшенных килограммов Peugeot 3008 приобрел улучшенные аэродинамические качества — это заслуга не только кардинально пересмотренного дизайна, но и совершенно плоского днища с малым количеством ниш и выступов.
Если по внешнему виду преемственность Peugeot 3008 с концептом Quartz заметить невооруженным глазом достаточно сложно, то внутри все наоборот — салон «три тысячи восьмого» выглядит не по своему времени футуристично, а функциональности и эргономическим идеям позавидуют многие одноклассники. Интерьер i-Cockpit располагает выраженной ориентированностью на водителя. Так, например, французы разместили полностью цифровую приборную панель строго на уровне глаз пилота, для лучшей считываемости информации руль приобрел сверху скошенную форму. В виде опций новому Peugeot 3008 положены 3D-навигация, аудиосистема Focal, мультимедиасистема с голосовым управлением, массаж передних сидений. Силовая линейка кроссовера состоит из бензиновых вариантов 1.2 PureTech 130 сил, 1.6 THP 165 сил и дизелей HDi 1.6 л (120 hp) и 2.0 л (140 hp и 180 hp). Предусмотрено 2 типа 6-скоростных коробок — традиционная механика и автомат Aisin.
В самой доступной комплектации Active французский кроссовер Peugeot 3008 имеет галогеновые фары с диодными ДХО, «противотуманки», легкосплавные колеса дизайна Chicago R17, хромированные элементы отделки экстерьера, мультируль в кожаной обивке, цифровую приборную панель I-Cockpit, климатический контроль 2 зон салона, все электростеклоподъемники, электрорегулируемые кресла с 3-режимным обогревом, мультимедийную систему (дисплей 8 дюймов, Mirror Link, Bluetooth, разъемы), круиз-контроль, парковочные сенсоры сзади. В линии оборудования Allure дополнительно предусмотрены диодные противотуманные фары и головной свет Peugeot Full LED, передние датчики парковки, литые колеса R18 Los Angeles, рейлинги на крыше, диодная подсветка потолка, функция электроскладывания боковых зеркал, улучшенное кресло водителя с поясничной поддержкой, отделка салона тканью или искусственной кожей. Особое исполнение GT Line отличается эксклюзивным передним бампером, стальными накладками на боковых окнах, черной крышей, рулевым колесом в отделке из перфорированной кожи и с эмблемой GT Line, алюминиевыми накладками педалей. В списке оснащения этой версии числятся комфортный бесключевой доступ в автомобиль, функция ароматизации салона, обивка улучшенными материалами, передние кресла с расширенными регулировками, а также камера обзора 180 градусов. За доплату можно получить панорамный верх, автоматизированный электропривод багажника с управлением Hands Free, беспроводную зарядку смартфона, навигацию с 3D-картами. Каждая из комплектаций Peugeot 3008 по умолчанию оснащена 6-ю подушками безопасности, мониторингом давления в колесах, системой динамической стабилизации, электронным усилием распределений тормозов.
Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.
Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.
Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.
На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.
Управляемость и внедорожные способности
Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.
Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.
Возможны варианты
Если всерьез, никто и не рассчитывал, что «переходник» с высокой линией крыши покажет такие же ходовые качества, например, как «заряженный» Ford Focus ST. А вот способен ли 3008-й на равных соперничать, скажем, с фордовским однообъемником C-max? Интригующий вопрос.
Во всяком случае, посадка водителя за рулем французского «переходника» ничуть не хуже, чем в «кокпите» C-max. Приподнятая «командная» позиция дает прекрасную круговую обзорность: вперед и с песней! И динамика у 3008-го ничего себе – в зависимости от силового агрегата, естественно. Так, с 156-сильным бензиновым турбомотором THP150 и 6-ступенчатой «ручкой» CrossOver разгоняется с места до «сотни» якобы быстрее, чем фордовский «переходник» со сравнимым двигателем. Аж на полсекунды – при том, что 3008-й на добрые 150 кг массивней C-max…Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?
Передняя панель развернута к водителю, а для переднего пассажира предназначен удобный поручень – слева на центральной консоли.
Так или иначе, приемистость у «француза» с 16-клапанником THP150 неслабая: 1,6-литровая турбо-«четверка» прекрасно тянет в среднем диапазоне оборотов и охотно крутится вплоть до «красной зоны». А у 2-литрового HDi с воспламенением от сжатия крутящий момент и вовсе немереный; дизель особенно хорош в паре с 6-скоростным «автоматом» Tiptronic. Во всяком случае, на «прямике» к 3008-му претензий нет; а как в связке тесных поворотов? Вполне на уровне: даже с массивным турбодизелем HDi и сильно нагруженной передней осью «Пежо 3008» ведет себя предсказуемо и послушно — как и положено семейной легковушке. И маневрировать в городском потоке на нем нетрудно. Вместе с тем, «переходник» ощутимо кренится в виражах и по мере приближения к пределу сцепления резины с ходовой поверхностью проявляет заметную недостаточную поворачиваемость. Все по прописям; сказывается приподнятый центр тяжести. И задняя подвеска (от которой зависит так много) простовата для автомобиля такого назначения…
Салон Peugeot 3008
Причем характерные особенности поведения усугубляются слишком легкой «баранкой»: рулевой механизм работает аккуратно, но водителю недостает обратной связи. Как говорится, резервы дальнейшего совершенствования… Впрочем, возможны варианты. Закажите опцию Dynamic Roll Control (контролирует работу задней подвески), и поведение 3008-го заметно изменится. Боковые крены заметно меньше, недостаточная поворачиваемость проступает значительно позже. В манерах многоцелевого 2-объемника появляется что-то от спорт-«хэтчбека»… Мало того, улучшается плавность хода – особенно на умеренных скоростях; замечательное устройство. И если вернуться к вопросу о сопоставлении с Ford C-max, то… С опцией Dynamic Roll Control «француз» приближается по ходовым качествам к фордовскому «переходнику» (который обходится без вспомогательных устройств). Приближается, но вровень не идет; разные школы.
Задние сиденья Peugeot 3008
Само собой, Peugeot отличается плотной звукоизоляцией: в салон практически не проникают дребезги и вибрации от ходовой. Разве что на совсем уж неровной дороге… И шум от набегающего на скорости воздуха не досаждает, — несмотря на немалую лобовую площадь «переходника». Обозреватели подчеркивают приличное исполнение и сборку автомобиля: видимо, у PSA всерьез принялись за качество своих моделей. А также отмечают комфорт и удобство на пятерых – вместе с поклажей. Универсальное транспортное средство для семьи средних размеров – на самые разные случаи жизни. К сожалению, не дешевое: российские дилеры запрашивают за «Пежо 3008» с турбомотором THP150 от 914 тыс. руб. В комплектации Premium – от 955 тыс. Плюс кой-какие опции – в общем как пить дать за миллион. И тут в поле зрения возникают конкуренты – вроде фордовского C-max. А также корейских Sportage и ix35: они не дороже, но в высшей степени привлекательны.
При необходимости сиденья 2-го ряда складываются (раздельно) «в пол».
Технические особенности
Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.
Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.
Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.
Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.
Технические характеристики Пежо 3008
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,6 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 211 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.
Бензиновые:
- 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
- Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.
Дизельные моторы BlueHDi SS:
- Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
- Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
- Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.
В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.
Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.
Кроссовер Пежо 3008: комплектации и цены
Производитель предлагает широкий ряд 3- и 4-цилиндровых моторов.
Бензиновых двигателя доступно два:
- 1,2 литра (объем 130 л.с.), дополняемый 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой;
- 1,6 литров (165 л.с.).
Дизельных мотора тоже предлагается два:
- 1,6-литров, мощностью 100 л.с. и 120 л.с (допускается установка автоматической и механической коробок передач);
- 2-литровый (150 л.с. с МКПП) и 180 л.с. на автомате.
Компания предусмотрела варианты практически на любой вкус: будущий владелец сможет подобрать наиболее подходящую модель по стоимости и параметрам.
В России можно приобрести автомобиль с мотором 120 л.с., работающим на бензине, и механикой, и 150 л.с. (механика и автомат). Дизель 112 л.с. поставляется вместе с роботизированной коробкой.
Старт продаж намечен на 1 июля.
Комплектация |
1.6 THP AT 6 |
2.0 BlueHDi AT6 |
Active |
1 639 000 рублей |
1 769 000 рублей |
Allure |
1 759 000 рублей |
1 889 000 рублей |
GT Line |
1 869 000 рублей |
1 999 000 рублей |
Если не произойдет увеличения стоимости, то Пежо станет серьезным конкурентом для Ниссана Кашкай и Форда Куги.
Салон автомобиля
Салон кроссовера Peugeot 3008 отличается безупречной отделкой качественными материалами, где каждый элемент смотрится необычно и стильно. Удивительный эффект на фоне современной 12-дюймовой приборной панели и емкостного дисплея создает отделка консоли тканью цвета «перец с солью». Выбор материалов варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.
За компактным двухспицевым рулем расположена приборная панель с новым интерфейсом Peugeoti-Cockpit, с помощью которого выбирается стилистика оформления панели, вариант подсветки салона, режим работы АКПП, настройка хода педали акселератора, режим работы ароматизатора, установленного в системе обдува.
8-дюймовый дисплей отвечает за работу множества систем. Ниже расположены кнопки управления основными функциями: климат-контролем, аудиосистемой, навигацией, мобильной связью. Кнопки с металлическим покрытием напоминают клавиатуру рояля и включаются точно и четко. Рычаг коробки-автомат с наклоном вперед больше напоминает джойстик или контроллер премиальных автомобильных марок. Рядом расположены электрический ручной тормоз, ручка выбора режима движения и кнопка включения режима Sport.
Передние кресла имеют электрорегулировку в 8 направлениях и боковую поддержку. В топовых комплектациях кресла оснащены функциями массажа. Сзади достаточно комфортно размещаются 3 пассажира. Задние сиденья регулируются механически только в двух направлениях.
Объем багажного отсека в стандартном положении составляет 591 литр, при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается о 1670 литров.
Дизельные двигатели
Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.
Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.
1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.
К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).
С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.
Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin.
Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.
Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.
Быстр на эмоции
Когда садишься внутрь, замечаешь, что от былого простора не осталось и следа. Философия Peugeot теперь — быстрота и чувство вкуса. Особо хочется отметить работу художников, рисовавших интерьер. Хромированные элементы и усеченная трапециевидная баранка вносят футуристические нотки. Над рулем взгромоздилась «суфлерская будка» панели приборов. На нее теперь надо смотреть не сквозь руль, а поверх него. Поначалу кажется, что это неудобно, однако эргономисты постарались на славу, и неприятных ощущений не испытываешь — обзор отменный.
Фото: пресс-служба Peugeot
Селектор автоматической коробки передач сделан плоским и загнутым вперед. Кажется, что им пользоваться не с руки, однако при первом касании этой «загогулины» меняешься в лице. Металлический селектор плотно ложится в руку, а тактильное ощущение такое приятное, что хочется играться с ним, как с дорогой ювелирной безделушкой. В общем, скрупулезность проработки деталей восхищает.
Статья по теме
Искусство на колесах. Тест-драйв кроссовера Peugeot 5008 Очень красива программная оболочка приборной панели и мультимедийной системы, экран которой стоит над центральной консолью. Но выведенной на нее информации настолько много, что в глазах рябит от обилия пиктограмм. Поигравшись с настройками, можно установить сравнительно классический вариант приборки с двумя круглыми шкалами, между которыми есть обозначения цифрового спидометра.
Не забыли французы и о функциональности салона. Задний диван имеет два кресла с креплениями «Изофикс», а среднее место настолько просторное, что туда тоже можно установить детское кресло на ремнях. Эта фирменная деталь кроссоверов Peugeot порой играет решающее значение для ценителей безопасной езды. А переднее пассажирское кресло складывается, благодаря чему можно перевозить в салоне длинномерный груз.
Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.
Экстерьер и габариты
Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.
Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.
О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.
Габариты модели 3008 2017 года:
- внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
- колесная база – 2 675 мм.
Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».
Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля
Клиренс
Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.
Интерьер
Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.
Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.
Багажник
Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.
Технические характеристики
Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.
Приведем данные по моторам Пежо 3008
Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.
Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:
- Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
- На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
- Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
- Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
- Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.
Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.
Комплектации Peugeot 3008 2018
Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:
- Active.
- Allure.
- Crossway.
- GT-line.
Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:
- шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
- электрический «ручник»;
- системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
- датчики давления в покрышках;
- «противотуманки»;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- камера заднего вида для удобства при парковке;
- зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
- кожаная обивка руля;
- стеклоподъемники всех дверей;
- обогрев переднего стекла,
а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.
Салон Peugeot 3008 2020 фото
Сеть не терпит пустоты, тем более, Сеть Глобальная, что и подтвердила недавняя утечка фотографий интерьера салона кроссовера новейшего поколения от Пежо — Peugeot 3008. На эту досадную ситуацию компания решила ответить самостоятельным (официальным) рассказом о внутреннем убранстве салона своего кроссовера, о тех уникальных технологиях, что использовались при его создании. А рассказать действительно есть что. Салон кроссовера полностью преобразился, получив футуристический, насколько это возможно, дизайн интерьера. Кроме дизайна модель впитала все преимущества современных технологий, которые были вложены в последнюю версию виртуальной панели приборов Peugeot i-Cockpit.
Эта панель имеет адаптивный полностью конфигурируемый HD дисплей размером 12.3 дюйма, расположенный там, где в обычном авто находятся все приборы. Дисплей выводит всю важную информацию о текущем состоянии автомобиля, об исправностях всех систем и о параметрах движения. Но если вы подумали, что диплей от i-Cockpit единственный в салоне, то вы ошиблись, торпеду 3008-го кроссовера венчает мультитач дисплей медийно-навигационной системы размером 8 дюймов. Сенсорный экран максимально упростил интерфейс взаимодействия с человеком, и даже не посвящённый легко справится с системой.
Оба экрана подключены к сервису TomTom Traffic с 3Д картами, подгружающимися в реальном времени, которые могут рассказать о многом, в том числе и о пробках. Медийная система умеет синхронизироваться и управляться с помощью современных смартфонов на андроиде и купертиновской ОС, возможна подстройка и под других производителей. Особо хочется отметить одну из функций медийной системы – это озвучивание (зачитка голосом) всех сообщений, которые система выдаёт водителю, или входящих сообщений мессенджеров.
Также система поддерживает функцию голосового набора текста под диктовку, с последующей отправкой по выбранным контактам. В общем, центральная консоль кроссовера получилась как сгусток всех последних разработок Пежо в этой области. Использующиеся материалы исключительно высшего качества. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.
Основные недостатки Пежо 3008
Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.
- Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
- Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
- Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
- Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
- В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
- Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
- Задние фонари только наполовину светодиодные.
- Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.
Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.
Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.
Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:
- «Снег»;
- «Грязь»;
- «Песок»;
- «Стандартный».
Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.
Особенности двигателя Пежо 3008
Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.
Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.
Сравнение с конкурентами
Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.
Чем лучше Peugeot 3008:
- У него меньше крен на поворотах.
- АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
- Более стильный дизайн и салон.
- Геометрическая проходимость.
В чём лучше Mazda CX-5:
- АКПП переключается мягче.
- Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
- Управляемость и подвеска.
Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.
Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке
После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца
На что нужно обратить внимание при покупке:
- Растягивается привод ГРМ.
- Проблемы с системой охлаждения радиатора.
- У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
- Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
- Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
- Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
- До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.
Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.
Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2020 by