Nissan juke 1.6 mt 2wd base (01.2013 — 10.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Возможности Nissan Juke
- Nissan Juke 2020 года: цены, комплектации, характеристики
- Возможные неисправности Ниссан Жук
- Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018
- Технические характеристики Nissan Juke/Ниссан Жук 2014
- Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук
- Пару слов о модельном ряде
- Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)
- Новый Nissan Juke R
- Автомобили с двумя мониторами по центру
- Концепция индивидуализации в действии
- ⇡#Внутри
- ⇡#Технические характеристики
- Особенности модели Renault Duster
- Конкуренты Nissan Juke
- Сколько литров в бензобаке Nissan Juke?
- Что в салонах
- Особенности вариатора
- Технические характеристики Ниссан Жук
- Технические характеристики Nissan Juke
- Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук
- Комфорт
Возможности Nissan Juke
Вы можете выбрать комплектацию с бензиновым мотором с турбонаддувом, объем которого 1,6 литров, или стандартным двигателем. Моторы, которыми оснащен Nissan Juke, отличаются мощностью и производительностью. Они мгновенно реагируют на нажатие педали газа, демонстрируя оптимальное ускорение. Это лучшее воплощение технологий, безопасности и комфорта.
Быть уверенным при любой ситуации на дороге теперь возможно с Nissan Juke. Компания Nissan конструирует свои автомобили, основываясь на концепции максимальной безопасности. 6 подушек безопасности расположены на креслах впереди и по всему периметру салона. Технология ESC Electronic Stability Control позволяет контролировать автомобиль при маневрировании и неожиданной смене полосы движения.
Технологией ESC Electronic Stability Control, так же обладает еще автомобиль Nissan X-trail 2019 года выпуска.
Nissan Juke 2020 года: цены, комплектации, характеристики
Всемирно известный Ниссан Жук, выпускаемый японскими производителями с 2005 года, в недавнем времени, как и многие другие автомобили, претерпел существенный рестайлинг. Связано это со стремлением компании Nissan сделать уже привычный для потребителя автомобиль более современным, надежным и продвинутыми техническими характеристиками.
Безусловно, каждое изменение отразилось на общем впечатлении потребителей, что, в особенности, касается обладателей ранних версий мини-кроссовера Джук. Однако даже заядлые автолюбители, в большинстве, положительно отзываются об новеньком Nissan Juke. Главным фактором создания положительных отзывов тут является именно качество исполнения, а не брендовое превосходство.
Рассчитан Ниссан Жук 2020 на 5 посадочных мест. В глаза сразу же бросаются:
- выпуклые места колесных арок;
- узкие боковые окошки;
- высокая средняя линия у кузова.
Благодаря визуальному объединению ручек у задней двери с ручками задней стойки образуется общая стилизация кузова.
Возможные неисправности Ниссан Жук
Отзывы владельцев Ниссан Жук часто описывают распространённые проблемы у этого авто. На основании них мы составили перечень неисправностей, чаще всего встречающихся у данного автомобиля:
- На кромке переднего бампера в месте его соединения с передним крылом довольно часто «плывёт» краска.
- Из бачка омывателя для лобового стекла и фар порой наблюдается течь. Проблема возникает из-за слабого крепления трубок к бачку.
- В результате неправильной регулировка развал-схождения бывает, что машину ведёт вправо. Устранить проблему порой бывает сложно.
- Неточная сборка, которая видна даже невооружённым глазом (разный размер щели между деталями кузова).
- Скрип переднего моста при низких температурах.
- Из-за некачественного прикручивания бензобака к крылу слышен скрип в этом месте.
- Порой авто не заводится с первого раза. Часто это связано с тем, что ключ не считывается с первого раза или тормоз для вариатора недожимается.
- Попадание влаги в двери вызывает похрустывание в мороз.
- В морозную погоду плохо открываются двери.
- Задний дворник не всегда автоматически срабатывает при дожде во время езды назад.
Несмотря на эти мелкие неисправности, есть автомобили Ниссан Жук, которые проездили не один десяток тысяч километров и при этом никаких проблем с двигателем или ходовой не было обнаружено, поэтому можно сделать следующие выводы. Любителям строгих классических форм этот автомобиль явно придётся не по вкусу, а вот современной молодёжи, привыкшей к движению и мобильности, современный стильный и немного спортивный Ниссан Жук будет как нельзя кстати. Так что можно с уверенностью сказать: «Хочешь быть стильным и мобильным? Бери Ниссан Жук!»
Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | кроссовер класса B |
Длина / ширина / высота, мм | 4135 / 1765 / 1565 |
Колесная база, мм | 2530 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 354 |
Снаряженная масса, кг | 1242 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 |
Крутящий момент, Нм | 158 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,3 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технические характеристики Nissan Juke/Ниссан Жук 2014
Модель
Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Бензиновый
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем, см³
1594
Конфигурация
—
Максимальная мощность, л.с.
123
мощность при, об/мин
5633
Максимальный крутящий момент, Н∙м
174
крутящий момент при, об/мин
3977
Тип впрыска
Распределенный впрыск
Наддув
Количество мест
5
Длина, мм
4167
Ширина, мм
1767
Высота, мм
1634
Колесная база, мм
2537
Колея передних колес, мм
1510
Колея задних колес, мм
1505
Диаметр разворота, м
9
Объем багажника, л
305
Объем багажника максимальный, л
867
Грузоподъемность, кг
133
Дорожный просвет (клиренс), мм
174
Снаряженная масса, кг
1247
Полная масса, кг
1728
Максимальная скорость, км/ч
169
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
Смешанный цикл, л/100 км
7
Городской цикл, л/100 км
8
Загородный цикл, л/100 км
6
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака, л
51
Соответствие экологическим требованиям
Евро-5
Запас хода, км
726
Коробка передач
Механическая
Количество передач
4
Трансмиссия привод
—
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Передние шины
215/60 R16
Задние шины
215/60 R16
Передние диски
—
Задние диски
—
Тип усилителя
Электрический
Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук
Главная » Новости
Опубликовано: 28.08.2018
Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно
https://youtube.com/watch?v=iczZa891-XY
Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.
Как мы измеряем клиренс
У полноприводных Жуков он составляет 170 мм , а у переднеприводных – 180 мм , чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.
Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?
При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:
Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.
Пару слов о модельном ряде
В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.
Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.
Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.
Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».
Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.
Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)
Если вы счастливый владелец Ниссан Жук, то вам понадобятся следующие виды расходных материалов для вашего авто:
- масло для двигателя (5W 40) – 1400 р;
- масляный фильтр – 250 руб;
- тормозная жидкость – 350 руб;
- свечи зажигания – по 450 руб каждая;
- воздушный фильтр 16546 3ОРОО – 720 руб;
- салонный фильтр 272771kao1a – 820 руб;
- передние колодки d10601KAOA – 200 руб;
- передние тормозные диски 402061KA3A – 2100 руб.
Некоторые комплектующие и цены на них:
- защита картера двигателя (ДЗК. 3 мм. сталь) с креплениями – 2400руб;
- резиновые коврики в салон – 1300 руб;
- титановые секретки на колёса – 100 руб;
- боковые дуги с подсветкой KE543-1KA30 – 18500 руб;
- два хромированных кольца ПТФ KE540-1KA80 – 4500 руб;
- накладка на задний бампер KE967-1K030 – 3300 руб;
- дефлектор капота KE6101KA00 – 3200 руб.
Новый Nissan Juke R
Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.
Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.
В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.
Автомобили с двумя мониторами по центру
Вот такая уникальная особенность присуща автомобилям Nissan Juke Nismo RS. Центральные консоли в этих машинах оборудованы двумя экранами.
- Нажимаете на кнопку климат, и появляется нужная информация.
- Переходите на D-Mode получаете данные о выбранных режимах работы трансмиссии.
Но здесь свои минусы. Неудобство заключается в том, чтобы посмотреть на экран, нужно отвлечься. А это в пути не очень удобно делать. Причем, нужно сильно вглядываться в изображения на экране. Просто получить информацию, не получится.
Верхние экраны сделаны намного лучше в автомобилях.
Мультимедийные системы много всего в себя вобрали
Очень много лишней информации. Самыми полезными оказались картинки, которые выводят на экран четыре парковочных видеокамеры. 2 из них встроены в зеркала, а 2 — на решетке радиатора, где логотип, и на дверях багажников, над номерными знаками. Поэтому обзор двух камер с улицы, только в хорошую погоду.
Навигаторские данные отличные.
Кроме того, в автомобиле есть все:
- чтобы можно пользоваться Блютузом;
- управлять телефонами на рулевом колесе;
- загружать приложения через смартфоны, тоже возможно.
Концепция индивидуализации в действии
Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.
Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.
Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.
Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.
Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.
Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на , а, значит, имеет право на существование.
Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.
Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.
⇡#Внутри
Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.
Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.
Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.
Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров
Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.
В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.
⇡#Технические характеристики
Nissan Juke Nismo | ||
---|---|---|
1.6-Turbo 6-МТ | 1.6-Turbo 7-MCVT | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый, 1618 см31.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | Спереди поперечно | |
Цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Мощность | 200 л.с./147 кВт при 6000 об/мин | |
Крутящий момент | 250 Н·м при 2250-5200 об/мин | |
Динамика | ||
Разгон до 100 км/ч | 7,8 с | 8,2 с |
Максимальная скорость | 215 км/ч | 200 км/ч |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, 6 ступеней | Вариатор, 7 псвевдоступеней |
Привод | Передний | Полный, подключаемый |
Ходовая | ||
Передняя подвеска | Макферсон | |
Задняя подвеска | Зависимая (упругая балка) | Многорычажная |
Тормоза | Вентилируемые диски | |
Диски | 18″ легкосплавные, дизайн Nismo | |
Размер шин | 225/45R18 | |
Усилитель руля | Электро | |
Кузов | ||
Габариты, длина/ширина/высота/база | 4165/1770/1565/2530 мм | |
Масса, снаряженная/полная | 1293/1721 кг | 1430/1846 кг |
Объём багажника (VDA) | 251 л | 207 л |
Топливо | ||
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/46 л | АИ-95/50 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 9,1/5,6/6,9 | 9,8/6,0/7,4 |
Цена | 1 092 000 рублей | 1 211 000 рублей |
Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль…
Особенности модели Renault Duster
Среди главных особенностей модели Renault Duster, обеспечивших ему оглушительный успех, — его качества внедорожника. «Дастер» не внедорожник в полном смысле слова, но его проходимость уже стала легендарной. За способность преодолевать любые дороги, топи и грязь «Дастер» полюбили российские дачники.
Действительно, Renault Duster обладает отличными ходовыми качествами, неубиваемой подвеской и вместительным багажником — лучшего варианта для поездок за город просто не придумать. А если добавить сюда его демократичную цену, то вопрос, Renault Duster или Nissan Juke, вообще не стоит на повестке дня.
Конкуренты Nissan Juke
Nissan Juke относится к высококонкурентному сегменту, при выборе покупатель может отдать предпочтение таким автомобилям, как Mitsubishi Outback Sport, Kia Soul и Scion xB. Они более практичны и обеспечивают большую грузовую вместимость, однако не обладают такой «харизмой», как Ниссан Жук. Также заслуживают внимания Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, они меньше стоят и могут доставить аналогичное с Жуком удовольствие от вождения. Но оба этих варианта проигрывают Nissan Juke в скорости.
Достойным конкурентом Жуку является Mini Cooper Countryman. Купив его, вы получаете манёвренность и производительность, которые сравнимы с Nissan Juke. Однако обойдётся этот автомобиль куда дороже. Таким образом, Nissan Juke занимает свободную нишу даже в этом сегменте.
Итог
Несмотря на маленькие габариты и противоречивую «забавную» внешность, Ниссан Жук является серьёзным рыночным оружием в руках компании Nissan. Модель стала даже более популярной, чем Кашкай. Ориентирован он в первую очередь на молодёжь, которой нужен компактный, доступный автомобиль, подходящий для спортивного стиля езды. В завершение нашего резюме приведём основные достоинства и недостатки Nissan Juke.
Плюсы:
- спортивная манёвренность;
- компактность;
- комфортные сиденья;
- хорошая динамика (с турбированным двигателем);
- разумная цена.
Минусы:
- Nissan Juke имеет противоречивый дизайн;
- маленький багажник;
- в салоне много грубого пластика;
- вялый разгон (с не турбированным двигателем);
- жёсткие ходовые качества.
Сколько литров в бензобаке Nissan Juke?
Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года. Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai. Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году. Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа. Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции. Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.
Nissan Juke SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 46 |
С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.
В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.
Что в салонах
В салонах установлены спортивные сиденья от Рекаро. Но подступ к ним не очень удобный. И не только из-за объемных порогов. которые так и норовят обляпать грязью, садящихся в машину.
Рули можно отрегулировать в автомобилях только по высоте. По вылету не получится. Но они спортивные и это главное для владельцев. Нулевые положения у рулей с красными отметками.
Кресла
Кресла плотные, с высокими валиками боковых поддержек. Поэтому даже без регулировки за рулем можно удобно устроиться. А вот настроить кресло под себя будет проблематично. Это нужно делать за счет механической регулировки.
А до нее нужно еще дотянуться, потому что она заняла место между спинкой и центральной стойкой.
Хотя сиденья рассчитаны на любую весовую категорию.А, если для кого-то будет тесновато, то можно сделать заказ на сиденья попросторней и проблема исчезнет.
И приходится еще владельцам мириться с такой особенностью, что отсутствует их подогрев. Но несмотря на все, кресла очень удобные и имеют отличную боковую поддержку.
Накладок с алюминием здесь тоже предостаточно:
- пороги;
- педали.
Все остальное в салонах скромное. Разве что, тахометры с красными подложками. И салоны с карбоновыми вставками: на селекторах вариаторов и на штатных подрулевых лепестках.
Дверные карты замшевые, как рули и потолки.
Особенности вариатора
В полноприводных Nissan Juke Nismo стоят вариаторы XTronic CVT, которые можно включать в трех режимах: эко, нормал, спорт. При экологических режимах нажимать на педаль газа нужно плавно и медленно. Если захотите ускориться, тогда вдавливайте педаль в пол и не отпускайте. Потому что электронике нужно понять, что вы от нее хотите. Как только поймет, поедите быстрей.
Для того, чтобы каждый день ездить в городских условиях, есть нормальный режим. Электроника быстро реагирует на команды газ и разгон. Все получается безо всякой задержки.
При спортивном режиме педали акселераторов Nissan Juke Nismo RS становятся еще чувствительней. Машина становится агрессивней, и иногда хочется повернуть управление в нормальное состояние. Просто можно устать от такой езды.
В новых автомобилях поработали над выхлопным механизмом. Выхлопы стали басовитые, приятные, и совсем не напрягающие.
Шумоизоляционные свойства в машине на высоте, хотя автомобили бюджетного сегмента.
Если вам нужен спортивный автомобиль, тогда лучшего, чем переднеприводного с механикой на шесть ступеней, вам не найти. Автомобили с мощностью, которая выше других на 4 лошадки и с самоблокирующимся дифференциалом на передних осях.
С такими данными автомобиля, вы получите действительно спортивные ощущения. Если вы нацелились на кроссовер для того, чтобы кататься по городским улицам, тогда выбирайте Nissan Juke Nismo RS с вариатором.
Технические характеристики Ниссан Жук
Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.
Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены , что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.
Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:
Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.
Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.
Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.
В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.
Технические характеристики Nissan Juke
Nissan Juke технические характеристики | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | |||
МОДЕЛЬ | |||||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||
Количество мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | |||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78×83,6 | Ø79,7×81,1 | ||
Максимальная мощность двигателя | кВт (л.с.)/ об/мин | 86(117)@6000 | 140(190)@5600 | ||
Максимальный крутящий момент | нМ/ об/мин | ||||
Степень сжатия | 10,7:1 | 9,5:1 | |||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | ||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | |||
Экологический класс | Euro 4 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | |
Передаточные числа: 1-ая передача | 3,727 | 4.006~0,55 | 3,364 | 2,349~0,394 | |
2-ая передача | 2,048 | 1,947 | |||
3-ая передача | 1,393 | 1,393 | |||
4-ая передача | 1,097 | 1,114 | |||
5-ая передача | 0,892 | 0,914 | |||
6-ая передача | — | 0,767 | |||
Задняя передача | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | |
Главная пара | 4,500 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | |
Тип привода | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |||
ШАССИ | |||||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | |||
задняя | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | ||||
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 | |||
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist | ||||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Ф | φ280х24 | φ296х26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Ф | φ292х9 | |||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | ||||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | |||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | |||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | ||||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | кг | 1194/1232 | 1225/1252 | 1303/1317 | 1436/1449 |
Полная масса | кг | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Максимальная полезная нагрузка | кг | 451 | 450 | 432 | 434 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 870 | 895 | 960 | 1010 |
на заднюю ось | кг | 830 | 825 | 830 | 900 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 | 1200 | 1150 | |
не оборудованного тормозной системой | кг | 608 | 609 | 663 | 728 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 | |||
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 | |||
Габаритная длина | мм | 4135 | |||
Габаритная ширина | мм | 1765 | |||
Габаритная высота | мм | 565 | |||
Колесная база | мм | 2530 | |||
Передняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) | мм | 1540/1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) | мм | 1535/1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | мм | 855 | |||
Задний свес | мм | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда | град. | 26 | |||
Угол съезда | град. | 31 | |||
Угол рампы | град. | 22,5 | 23 | ||
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 675/1470 | |||
— макс. ширина | мм | 1409 | |||
— макс. высота до полки багажного отделения | мм | 403 | |||
— макс. высота от пола до потолка | мм | 681 | 207 | ||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 251 | 506 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 550 | 786 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 830 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | ||||
Площадь лобовой поверхности | м2 | 2,31 | |||
Объем топливного бака | л | 46 | 50 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Расход топлива: | |||||
Городской цикл | л/100 км | 8,1 | 8,3 | 9,1 | 10,2 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,3 | 5,2 | 5,6 | 6,0 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 | 6,3 | 9,6 | 7,6 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,0 | 11,5 | 8,0 | 8,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 178 | 170 | 215 | 200 |
Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук
Главная » Новости
Опубликовано: 28.08.2018
Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно
https://youtube.com/watch?v=iczZa891-XY
Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.
Как мы измеряем клиренс
У полноприводных Жуков он составляет 170 мм , а у переднеприводных – 180 мм , чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.
Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?
При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:
Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.
Комфорт
Полностью расслабиться, наслаждаясь каждой минутой путешествия, позволяют интеллектуальные системы, которыми оснащен новый Nissan Juke. Бесключевой доступ позволяет открыть дверь с помощью кнопки на ручке двери. Ключ должен оставаться рядом с вами, в сумке или кармане, так как датчик приближения срабатывает на близком расстоянии. Это делает разблокирование максимально безопасным.
Завести двигатель можно с помощью одного нажатия кнопки. Стрелки на приборной панели мгновенно оживают, напоминая запуск спортивного автомобиля. Кресла с подогревом создают настоящий уют, подарив тепло, даже если за окном суровая зима. Оптимальное сочетание комфорта и технологий делают Nissan Juke кроссовером, без которого вы больше не сможете обойтись.