Mitsubishi asx 1.8 cvt invite (06.2014 — 03.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
- Внутреннее наполнение нового ASX 2018
- Особенности кузова и салона
- Двигатели и КПП
- Все параметры Mitsubishi
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Митсубиси АСХ 2019
- Mitsubishi ASX SilverShark Бортжурнал Клиренс он бывает разный
- Технические характеристики
- Система полного привода
- Расходы на обслуживание
- В движении
- Клиренс автомобиля
- Проверка заявленных характеристик
- Комплектации и цена Митсубиси ASX
- mitsubishi asx дорожный просвет
- Итоги
Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
Для отделки салона применялись качественные материалы
Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.
Внутреннее наполнение нового ASX 2018
Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.
Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.
Особенности кузова и салона
Как было отмечено, Митсубиси АСХ 2013 выпускался с надежным лакокрасочным покрытием
Основное внимание при покупке данной модели следует уделять зоне, где располагаются номерные знаки. Именно здесь чаще всего появляются следы ржавчины
Боковая часть кузова, как и пороги, хорошо защищены от коррозии пластиковым обвесом, который не дает камням сбивать лакокрасочное покрытие.
В связи с тем, что Mitsubishi ASX относится к бюджетному классу, эта модель выпускалась с сидениями, обшитыми тканью. И, как сообщают автовладельцы, данный материал легко переносит многолетнюю эксплуатацию, не истираясь раньше времени. Недостатки, связанные с обшивкой, характерны для американских версий кроссовера. В них используется искусственная кожа, которая спустя несколько десятков тысяч километров истирается.
И последний выраженный недостаток, характерный не только для ASX 2013 года, но и для других версий кроссовера. Японская модель не отличается качественной шумоизоляцией. В салоне даже на скорости в 80 км/ч слышен звук работающего мотора.
Двигатели и КПП
На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:
- 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
- 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
- 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
- из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.
Все параметры Mitsubishi
Габариты Мицубиси АСХ:
- Длина кузова — 4 м 29,5 см;
- Ширина — 1 м 77 см;
- Высота авто — 1 м 61,5 см (с учетом рейлингов 1 м 62,5 см);
- Масса кузова — 1 т 870 кг;
- Расстояние между двумя осями — 2 м 67 см;
- Размер багажника Мицубиси АСХ — 384 литра (+ запаска в полный размер);
- Бак вмещает 63 литра в переднеприводной версии и 60 литров в полноприводной;
- Шины на Мицубиси АСХ размер- 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
- Размер дисков Мицубиси АСХ — .5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18;
- Дорожный просвет Mitsubishi ASX — 195 мм.
Мицубиси АСХ построен на базе независимой подвески McFerson спереди
и многорычажной системы со стабилизаторами поперечных механизмов. В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на обоих колесах. Также в некоторых комплектациях доступны механизмы экстренного торможения и другие дополнения.
Комплектации и цены
На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.
Inform
Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:
- электроусилитель руля;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света и дождя;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
- информационный дисплей на приборной панели;
- тканевый салон;
- передний центральный подлокотник;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.
Invite
Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.
Intense
В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.
Instyle
Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:
- коробка с возможностью ручного переключения передач;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
- боковые зеркала с повторителями поворота;
- заводская тонировка задних стекол;
- кожаный салон;
- система старт-стоп;
- дистанционный запуск двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль.
Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.
Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Технические характеристики Митсубиси АСХ 2019
В Европе основным силовым агрегатом является дизельный мотор, в США 2.4 литровый атмосферник. В нашей стране предлагают только две версии бензиновых движков 1.6 и 2.0 литровые агрегаты мощностью 117 и 150 лошадиных сил.
Что касается трансмиссии, то это 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Привод либо передний, либо полный All-Wheel Control с подключением задних колес. Никаких серьезных технических свершений производитель проводить не собирается. Ведь ASX находится на последнем жизненном этапе. И вкладывать деньги в уходящую модель довольно глупо.
Рулевое управление имеет электрический усилитель. Полностью независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди, задняя имеет многорычажную конструкцию. Дисковые тормоза на всех 4 колесах, при этом все 4 диска вентилируемые.
Еще одно обновление, которое до нас пока не добралось, это наличие продвинутых электронных ассистентов. Таких как адаптивный круиз контроль, системами предотвращения попутных столкновений и контроля полосы движения движения, автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида и улучшенной шумоизоляцией. Российская спецификация может порадовать разве что
системой помощи на подъеме Hill Start Assist (HSA) и динамической системой курсовой устойчивости ASTC.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Mitsubishi ASX
- Длина кузова – 4365 мм
- Ширина кузова– 1810 мм
- Высота кузова – 1640 мм
- Снаряженная масса – от 1365 кг
- Полная масса – до 1970 кг
- Колесная база – 2670 мм
- Объем багажника – 384 литров
- Объем топливного бака – 63 литра (60 л. 4х4)
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет – 195 мм
Mitsubishi ASX SilverShark Бортжурнал Клиренс он бывает разный
В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку. А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.
Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))А иногда у нас бывало и так:Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии. А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала
А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.
Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.Вернувшись с Беляшей в Кош-Агач, и переночевав, на выезде в магазине купил деревянную линейку, обломал ее до 20см. и полез под машину на ровном асфальте…Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.Результаты все на фото:
Мое мнение — все нормально, все как надо!Конечно хотелось бы поболее, например так:)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))
Технические характеристики
Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.
- 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
- 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
- 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.
Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD | Бензин | 1590 см³ | 117 л.с. | Механическая 5ст. | 11.4 | 183 |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD | Бензин | 1798 см³ | 140 л.с. | Вариатор | 13.1 | 186 |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Вариатор | 11.9 | 188 |
Безопасность Mitsubishi ASX
Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX
Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.
Система полного привода
В случае с ASX есть одна из ключевых особенностей полного привода – возможность переключать режимы. Даже более крупные и дорогостоящие кроссоверы не предоставляют владельцу возможности выбора привода, всем заправляет электроника. Но компактный ASX не таков, по своему усмотрению владелец может включить следующие режимы:
- Режим «авто», который позволяет оставить все на откуп компьютеру.
- Режим включения исключительно переднего привода для передвижения по хорошим дорогам, который позволяет еще и экономить топливо.
- Режим 4х4 Lock, позволяющий преодолевать разного рода препятствия есть,и в котором задний привод подключен принудительно, а не включается при пробуксовке передних колес.
Расходы на обслуживание
В этом плане южнокорейский внедорожник выглядит существенно интересней своего конкурента из Японии. Кореец предпочтительней в обслуживании, так как на него можно легко найти недорогие запасные части и расходные элементы. При этом, речь идет не только про аналоги. Оригинальные части на авто также стоят недорого, и в большинстве случаев присутствуют в продаже во всех крупных магазинах автозапчастей. Японский внедорожник в плане расходов на обслуживание обойдется дороже своего конкурента. Кроме того, в некоторых ситуациях можно испытать трудности с поиском запчастей, однако всегда можно обратиться к официальным дилерам. Что касается регулярных расходов на топливо, то здесь вновь интересней Киа Селтос, так как эту модель можно заправлять более дешевым 92 топливом, при условии, что речь идет о бензиновой версии.
В движении
За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.
Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.
На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.
Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.
Клиренс автомобиля
Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия
Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.
Вид спереди
Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам. В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам
Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.
На фото можно увидеть клиренс кроссовера
Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.
Мультифункциональный руль и центральная консоль
Проверка заявленных характеристик
Подобная информация пригодится людям, которые подбирают для себя Мицубиси АСХ. Некоторым вопрос клиренса очень важен, маленький просвет не всегда сможет обеспечить должный уровень эксплуатации. В документации к АСХ заявлена цифра в 195 мм. Однако развернутой и точной информации нигде нет.
Все замеры будут проводиться при помощи обычной рулетки. Сперва стоит оговорить характеристики испытуемой модели. Установлен двигатель 1.6 л с МКП, привод передний. На машине монтирована зимняя резина Falcen. Диски с завода на 16 дюймов. В багажнике находится запаска и стандартный набор инструментов. Каких-либо изменений или доработок кузова не было. По сути, это Мицубиси АСХ в базовой комплектации. Замерено давление в шинах — 2.2 атмосферы. Размеры производятся на ровной бетонной дороге.
Замеры проводились необычным способом. Мастер использовал рулетку, измеряя лежа на боку. Это может привести к небольшим погрешностям. Замер в передней части показал клиренс 200 мм.
Далее, переместимся в заднюю часть Мицубиси АСХ, там находится труба выхлопа. Она выпирает не так сильно, как может показаться на первый взгляд. Выполняем замер расстояние под трубой и получаем обещанные производителем 195 мм. Диаметр выхлопа измерялся на изгибах в местах фиксации «уха». Его диаметр равен 53 мм, а дальше труба понемногу увеличивается до 60 мм. Размер вылета выхлопа относительно остального кузова равен примерно 15 миллиметрам.
Одним из самых больных мест у большинства автомобилей являются пороги и гофра. Именно они частенько цепляют высоких «лежачих полицейских». Для исключения проблем, были произведены замеры под порогами водительского места. Там оказалось предостаточно места для различных маневров. Дорожный просвет Mitsubishi ASX полностью соответствует заявленным характеристикам. В итоге получается, что клиренс по всему кузову даже больше, чем оговорено. Исключением становится только небольшой выступ от трубы. Однако и он не опускается ниже заявленных 195 мм.
Новый Митсубиси АСХ 2019
модельного года доступен российским покупателям уже сейчас. После некоторого отсутствия Mitsubishi ASX на российском рынке машина появилась немного в измененном формате. Правда отсутствие отечественной сборки делают стоимость машины несколько завышенной. Особенно на фоне конкурентов, которые производятся в России.
Изначально АСХ везли на российский рынок из США, да такое было возможно при курсе доллара по 30. Но сегодня американское производство закрыто и модель к нашим дилерам попадает с японского завода в городе Окадзаки. Сегодня в Митсубиси наверное жалеют, что в свое время не организовали сборку кроссовера в России. Но этот поезд ушел, а вот более дальновидные автопроизводители вовремя все поняли и сегодня пожинают плоды прозорливости на растущем авторынке.
Внешний вид АСХ 2019
модельного года пережил несущественные изменения. Вообще модель давно серьезно не менялась. Значимые рестайлинги проводились в 2012, 2015 годах. После последней модернизации японский кроссовер получил свой Х-фейс с хромированными вставками, другую решетку радиатора и новый бампер со светодиодной оптикой. Сзади появился бампер стилизованный под агрессивно спортивный вид с дополнительной полоской светодиодного стоп сигнала и катафотами в виде “”. Японцы освежили дизайн без особых вложений. Кроме прочего появились колесные диски оригинального дизайна. В максимальной комплектации, это небольшие по нынешним временам 17 дюймовые диски.
Комплектации и цена Митсубиси ASX
Цена Митсубиси ASX
напрямую зависит от версии двигателя. Так минимальная стоимость автомобиля с мотором рабочим объемом 1.6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой составит 699 000 рублей. Кстати за любой цвет кузова, кроме белого придется доплатить еще 14 тысяч рублей.
Автоматическая трансмиссия CVT доступна с двигателем 1.8 литра. Самый дешевый вариант с этим мотором и передним приводом имеет цену в 869 990 рублей.
Самый дешевый полноприводный Митсубиси ASX можно купить за 999 990 рублей. В этой комплектации имеется мотор объемом 2 литра и автоматическая бесступенчатая коробка CVT. Сразу стоит отметить, что в связи с резким ростом курса валют, в последнее время, цены могут быстро поменяться. Ведь этот кроссовер ввозят из Японии.
Видео Митсубиси ASX
Видео обзор Митсубиси ASX, смотрим.
Кстати, в США Mitsubishi ASX продается под названием Outlander Sport. На Североамериканском рынке, эта машина самая продаваемая среди всех моделей Митсубиси в настоящий момент. Самое интересное, что в нашей стране это не так. Самым продаваемым пока остается Аутлендер калужской сборки.
Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.
mitsubishi asx дорожный просвет
Советы Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall Geely Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Marussia
Maserati
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Богдан ВАЗ
ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ
Ё-мобиль Другие
Измеряем клиренс (дорожный просвет) рулеткой Отчет составил ShuMu
Тема обсуждения на форуме: Клиренс Mitsubishi ASX
Сразу скажу следующее решил запостить именно в этот топик потому. что хочу донести эту инфу людям которые выбирают машину. Мне. пересевшему с ланоса с его мягкой подвеской и маленьким дорожным просветом, вопрос клиренса был очень важен но кроме сухих цифр в документации 195 мм и разных мнений я так и не нашел развернутой информации.
чем заставил меня задуматься. И вот выехав на дачу и вооружившись рулеткой и фотоаппаратом я решил расставить все точки над и.
Сперва немного цифр которые как по моему мнению могут повлиять на клиренс. Мой фычик 1,6 МКП S21 передний привод, Установлена змняя резина Falcen на родные стальные диски 16 . в багажнике полноразмерная запаска и типовой набор инструментов, никаких доработок по подвеске не производилось, короче базовая комплектация без изменений, давление в шинах около 2.2 атмосфер, стоит на ровной бетонной площадке Фотографии делал поэтапно стараясь как можно ближе приблизиться к горизонтальной оси, потому как считаю ракурс в этом деле играет очень большую роль.
Итак начнем.
Уже на второй фотографии я практически поймал горизонталь
здесь думаю идеально видно совмещение пластикового пыльника подкапотного пространства (мне кажеться самая низкая точка спереди) с линией бензобака,
тут я уже вздохнул с облегчением увидев. насколько мизерно выступает труба глушителя.
Но все таки глаз видит а руки делают и я приступил к замерам Держать лежа на боку рулетку и второй рукой фоткать достаточно проблематична поэтому сразу приношу извенения за некоторую расфокусировку и прочие погрешности, передний замер показал 200мм в плюсе
Идем назад. И вот она злополучная труба. как видите на моей фотографии не так зловеще выпирает, ракурс решает )
Производи замер трубы и срадостью наблюдаем обещанные 195 мм
Для устранения эффекта ракурса ловлю горизон относительно бензобака и переднего пластиково пыльника, замерял диаметр трубы на изгибе в месте крепления уха она имеет диаметр 53 мм потом он плавно увеличиваеться до 60 мм, размер вылета трубы относительно всего кузова составил приблизительно 15 мм
Ну и так как в Ланосе гофра и пороги были больным местом, были случаи когда цеплял ими даже чрезмерно высоких лежачих полицейских Решил замерять со стороны водителя под порогами.
Остался полностью удовлетворен клиренсом. более того понял что реально он даже больше по всему кузову исключение составляет только маленький пятачек выступающей трубы которая не уменьшает заявленных 195 мм.
Итоги
С учетом вышесказанного можно сказать, что ASX 2013 года выпуска является одним из лучших предложений российского вторичного рынка. Японская модель выделяется на фоне конкурентов качественными трансмиссиями, моторами и лакокрасочным покрытием. Автомобиль хорошо ведет себя на ровной дороге, но и неплохо справляется с бездорожьем. Последнее обеспечивают 195-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом.
Не менее важной чертой Mitsubishi ASX является то, что расходы на обслуживание этой модели сравнительно низкие. Объясняется это тем, что большинство деталей, требующих регулярной замены, выходят из строя спустя практически 100 тысяч километров
Данной особенностью не отличается ни один из ближайших конкурентов японской модели.