Мазда 6 2020

Содержание:

технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

2,0 CRTD 1998 103(140)/3500 L4 (рядное расположение) 330/2000 Common Rail Дизель
1,8 16V 1798 88(120)/5500 L4 (рядное расположение) 165/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1999 108(147)/6500 L4 (рядное расположение) 184/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 16V 2488 125(170)/6000 L4 (рядное расположение) 226/4000 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 CRTD Передний привод 6-МКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 16V Передний привод 6-МКПП
2,0 CRTD Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CRTD 205/60 R16
1,8 16V 205/60 R16
2,0 16V 205/60 R16
2,5 16V 205/60 R16
2,0 CRTD 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
1,8 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,0 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,5 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,0 CRTD 1370
1,8 16V 1355 1885 530
2,0 16V 1370 1905 535
2,5 16V 1395
2,0 CRTD 204 0.31
1,8 16V 200 11.3 0.31
2,0 16V 214 9.9 0.31
2,5 16V 220 8 0.31
2,0 CRTD 6.7 5 5.6 149 Дизель
1,8 16V 9.5 5.2 6.8 161 Бензин
2,0 16V 9.8 5.4 7 165 Бензин
2,5 16V 11.1 6.3 8.1 192 Бензин

Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?

Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.

Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.

Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.

Увеличение клиренса Мазда 6

Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки  дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Установка резины с высоким профилем

Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины

Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины

Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.

Установка более жестких пружин

Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.

Устанавливаем проставки

Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.

Для Европы

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 08.2007 — 11.2010 L813 GH
1.8 MT Exclusive 08.2007 — 11.2010 L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 AT Dynamic 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH
2.5 MT Top 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 L813 GH
1.8 MT Exclusive 08.2007 — 11.2010 L813 GH
1.8 MT Comfort 08.2007 — 11.2010 L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 MT Exclusive 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Dynamic 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 AT Exclusive 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2СD MT Comfort 11.2009 — 04.2010 R2BF GH
2.2СD MT Dynamic 11.2009 — 04.2010 R2BF GH
2.2СD MT Exclusive 11.2009 — 04.2010 R2BF GH
2.2 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2CD MT Exclusive 08.2007 — 11.2010 R2AA GH
2.2CD MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 R2AA GH
2.2CD MT Top 08.2007 — 11.2010 R2AA GH
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2CD MT Dynamic 01.2009 — 04.2010 R2AA GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 08.2007 — 11.2010 L813 GH
1.8 MT Exclusive 08.2007 — 11.2010 L813 GH
1.8 MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 AT Dynamic 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2СD MT Comfort 11.2009 — 04.2010 R2BF GH
2.2СD MT Exclusive 11.2009 — 04.2010 R2BF GH
2.2СD MT Dynamic 11.2009 — 04.2010 R2BF GH
2.2 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2СD MT Exclusive 08.2007 — 11.2010 R2AA GH
2.2СD MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 R2AA GH
2.2СD MT Top 08.2007 — 11.2010 R2AA GH
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2СD MT Dynamic 01.2009 — 04.2010 R2AA GH
2.2СD MT Top 01.2009 — 04.2010 R2AA GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Dynamic 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH
2.5 MT Top 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH

Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6

Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.

https://youtube.com/watch?v=PGj6n3bqEHI

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Насколько изменился клиренс Мазда 6 III

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Аэродинамика и комфорт

Красивый силуэт на деле оказывается еще и работоспособным! На высоких скоростях обеспечивается достаточно хорошая обтекаемость форм, о чем свидетельствует пониженный расход. Это повлияло и на повышение акустического комфорта в салоне.

Достаточно много автовладельцев жаловались на высокий уровень шума при пересечении отметки в 100 км/ч. В новом поколении такого не наблюдается – в салоне тихо, слышен лишь немного рокот двигателя.

В дополнение к внешним экстравагантным формам сделано и гладкое днище. Ради достижения горизонтальности нижней плоскости, японцам пришлось уменьшить багажное отделение. Объем сохранился, но пропорции изменились не в лучшую сторону. Сложить высокие поклажи и чемоданы достаточно трудно, поскольку отделение значительно сплюснуто по высоте, однако вытянуто в длину.

За обшивкой расположено запасное колесо. На «докатку» оно не похоже, но и до ширины стандартных «катков» ему далеко. Расположить полноценную деталь помешал базируемый в непосредственной близости глушитель.

Ездовой комфорт на высоте. Подвеска обладает прекрасным балансом – достаточно мягкая, но без лишних намеков на крены. К тому же старается в любой ситуации держать заявленную величину дорожного просвета. Энергоемкость удешевленной конструкции (вместо рычагов спереди McPherson) значительно выше, нежели у предшественников.

Технические характеристики Mazda 6: клиренс, мощность, габариты и варианты исполнения

С выходом последнего поколения связан отказ компании от кузова хэтчбек, теперь все автомобили выпускаются в кузове седан как и полагается автомобилю бизнес-класса.

Изменения коснулись многих параметров, в том числе и размеров. Если сравнивать с предшественником, то авто существенно увеличилось во всех направлениях: в длину на 11 см, в ширину на 4,5 см и в высоту — на 2 см.

Это обстоятельство способствовало росту колесной базы на 10,5 см, значение которой теперь равняется 2,83 метра, что напрямую отразилось на комфорте задних пассажиров в виду большего запаса пространства для их ног.

Клиренс обновленной Mazda 6 соответствует уровню отечественных дорог, хотя и уменьшился до 15 см. Вряд ли это кого-то огорчит, так как многие конкуренты не имеют даже такого показателя.

Радостной новостью для поклонников марки является применение технологии SkyActiv, действие которой распространяется как на силовой агрегат и трансмиссию, так и на кузов самого авто.

Мазда 6 для нашего рынка поставляется с бензиновыми моторами. Базовым является четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, имеющий 150 л.с. мощности и время разгона до сотни равное 9,5 секундам.

Второй агрегат имеет более выдающиеся показатели: 2,5 литра, 192 л.с. и 7,8 секунды соответственно, что гарантирует динамичную езду и уверенное ускорение при любых условиях.

В паре к ним может поставляться как шестиступенчатая «механика», так и 6-АКПП. Последний вариант будет даже более экономичным, так как стандартное оснащение содержит систему «Старт-стоп», а на более мощном двигателе имеется система i-ELOOP, которая накапливает энергию торможения.

Для стран Европы предусмотрена дизельная модификация с мотором объемом 2,2 литра и коробкой «автомат».

Подвеска автомобиля проверена временем и представлена стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую ремонтопригодность.

Достижения инженерной мысли

Благодаря использованию большего количества высокопрочной стали на треть увеличилась жесткость корпуса на кручение, а масса при этом снизилась на центнер.

Больших успехов добились японские конструкторы и в области аэродинамики, в результате чего коэффициент сопротивления Cx стал равен 0,26. Это очень достойный результат, учитывая габариты и величину дорожного просвета.

При стоимости от 900000 российских рублей данная модель выглядит одним из самых лучших кандидатов для покупки, особенно если учитывать ее завораживающий внешний вид и вышеперечисленные достоинства.

Для России

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Direct 08.2007 — 11.2010 682000 руб. L813 GH
1.8 MT Touring 08.2007 — 11.2010 729000 руб. L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 789000 руб. LF17 GH
2.0 MT Sport 08.2007 — 11.2010 852000 руб. LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 828000 руб. LF17 GH
2.0 MT Sport 08.2007 — 11.2010 891000 руб. LF17 GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 08.2007 — 11.2010 878000 руб. L5-VE GH

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Touring 08.2007 — 11.2010 L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 LF17 GH

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Direct 08.2007 — 11.2010 767000 руб. L813 GH
1.8 MT Touring 08.2007 — 11.2010 L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 MT Sport 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Touring 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 AT Sport 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH
2.5 MT Luxury 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH

Технические характеристики

Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.

Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.

Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.

Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?

Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.

Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.

Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.

Экстерьер

Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.

Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.  

Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.

Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.

Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Интерьерные включения

Параметры интерьера новой Мазды 6 поколения:

  1. Куполообразная форма крыши не скрадывает свободного пространства в салоне, который и впрямь является просторным.
  2. Моторная часть так устроена, что все силовые агрегаты разместили под приборную панель. Благодаря этому существенно увеличилось пространство для ног водителя и того, кто будет сидеть с ним рядом. И этот «трюк» также позволил увеличить простор для установки комфортного второго ряда сидений. Здесь теперь просторно не только ногам пассажиров, но и их глазам. «Диван» чуть приподнят, из-за этого обзорность увеличилась.
  3. Корпус из алюминия. Отделка – натуральная или искусственная кожа. Эти детали присущи настоящему спортивному автомобилю. Лакированная пластмасса в декорирующих материалах отсутствует.
  4. Цифровое интеллектуальное оснащение бортового компьютера включает в структуру планшетный экран, оптимального размера. Он располагается на самом видном месте – в центре вверху. Очень важный рестайлинг – экран отлично просматривается даже при попадании на изображение солнечных лучей, света фонарей или внутреннего освещения в авто.
  5. На рулевом колесе имеются специальные кнопки для регулировки климат контроля, стеклоочистителей и прочих ключевых удобств. Они совсем не мешают процессу управления.

Удивительно, но Mazda 6 2018 теперь выглядит изнутри довольно стильно, чего нельзя сказать о моделях более ранних. Например, лет 10 ранее приборная панель хоть и была создана по максимуму функциональной, но достаточно скучной

Сегодня же внимание автомобилиста занимают все детали приборной панели – они стали более стильными и не утратили своей значимости

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Дизайн автомобиля

Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:

  • длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
  • высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
  • ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).

японкаяпонкаУвеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.

Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.

Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.

На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.

Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.

Черты представительности отчетливо заметны в:

  • выдвинутой массивной решетке радиатора;
  • дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.

Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector