Дорожный просвет на мазде 3. клиренс mazda3 (отзывы реальных владельцев). конкуренты «тройки» от mazda
Содержание:
- Дизайн
- дорожный просвет мазда3…. — Проблемы всякие
- Эксплуатационные проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
- Жизнь коробки
- Двигатель
- Клиренс
- Технические характеристики
- Обратная сторона увеличения заводского клиренса
- Трансмиссия
- технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан
- НА ЦЫПОЧКАХ
Дизайн
Внешность спереди лишилась спортивного характера, теперь это улыбающийся автомобиль, улыбка которого создана огромным воздухозаборником по центре. Растянулись узкие фонари на линзах, которые подчеркивает линия приподнятого капота. Всем пришелся по душе детализированный бампер с двумя вертикальными фальш-воздухозаборниками, в которые интегрировали ПТФ.
Профиль спорный из-за одного момента – крылья
Машина смотрится стремительно за счет формы, но обращая внимание на заднюю часть становится грустнее. Переднее крыло получило сильно раздутую колесную арку с легкой скошенностью в конце, а сзади арка чуть ли не прямая – смотрится несимметрично
У хэтчбека такой проблемы нет. Выдавленных линий две, одна наверху проходит по ручкам дверей, упираясь в основание заднего фонаря, одна внизу подчеркивает порог.
Узкие задние фонари Mazda 3 BL частично залазят на крышку багажника. Сама крышка крупная с повторителем стоп-сигнала наверху. Сильно отходящий задний бампер в неких углублениях дополнен тонкими светоотражателями. Внизу вырез под выхлопную трубу. Задок хэтчбека совсем другой – слегка измененные фонари, естественно крышка багажника и по-другому сделан бампер с уже другими светоотражателями. Наверху еще устанавливается анти-крыло, на которое переносится повторитель тормоза.
Оба автомобиля разные по размерам.
Габариты седана:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2640 мм (как у предшественника);
- клиренс – 155 мм.
5-дверный хэтчбек просто короче, его длина – 4460 мм.
Дизайн машины улучшил аэродинамику на 7%, это слабый показатель, но хоть немного будет влиять на расход топлива и шумоизоляцию.
дорожный просвет мазда3…. — Проблемы всякие
Народ, задумался о дорожном просвете мазды3 перед покупкой. Сейчас езжу на 323 и просвет в самом низком месте(порог под водительской дверью) 170 мм — в принципе устраивает, даже зимой по области не цепляюсь особо. А какой реальный просвет у мазда3 туринга и спорта рестайлингового(не по брошюре)? Вообще изначально хотел спорт, но что-то мне кажется низковат он будет((и померять самому поблизости негде((P.S. Пасибо всем за хлопоты)
у туринга и спорта одинаковый клиренс
У меня спорт, просвет без нескольких мм 160
самое низкое место — защита картера, если она стоит.
У меня ее нет, поэтому мерил по порогам…)
ребят, спасибо огромное! Защита особо не волнует, она ж для того и защита, чтобы цеплять)) больше волновало, что пороги с бамперами зимой поотрываю, а то приходится домой лазить по сугробам по колено))
Эйбах Про Кит рулит
Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))
Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))
А самому выползти раскачиваясь?
Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))
Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))
А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)
Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))
Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))
А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)У тебя автомат? Флешка? Я вечно в них путаюсь))
Как то так
Макс, не, у меня Спорт, АТ)
Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))
Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))
А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)Поэтому я и рассматриваю только 2,0 на ручке) автомат мне только на полном приводе. А на 323 кста 1 раз всего застрял за зиму, хотя сугробы форсировал нереальные. Окружающие видя мои запарковывания в нерасчищенном от снега дворе глаза на лоб выкатывали) механика рулит! А фотка супер — самое настоящее мазда-братство) турнир по перетягиванию каната
kaspermilk, пасиб! Значит самая низкая часть 136…. учтем)
Автомат + антибукс + правильная резина творят чудеса. Этой зимой в провинции застрял только 1 раз, а снега было выше бампера. На автомате можно очень плавно тронуться, кроме того со второй передачи (если переключить в ручной режим). На мой взгляд не надо считать автомат преградой для проходимости. При умелом использовании что автомат что ручка одинаковы, неопытный водитель на АКПП выедет из плена даже лучше. Конечно если сел брюхо — только вытаскивать или подкапывать. P.S. Антибукс рулит, когда буксует одно колеса, притормаживая пробуксоввающее колесо и давая грести другим колесом.
Читаю и улыбаюсь…. да какой у вас снег… Толи дело унас… Иногда заметет так, что не то что выехать, даже дверь у машины не открыть…. Автомат реально вытаскивать так: вплючаешь передачу(вперед или назад взависимости куда тебе надо), вылазишь из машины(не вздумайте закрыть за собой дверь!) подходишь к колесу, берешся за спицу, упираешся ногами и тянешь в сторону движения…. Реальный способ, главное обратно успеть заскочить=) Это в моем доме сбербанк…за этим холмом предположительно моя матешка…найти не удалось=) Такие дела…
передний бампер 10см. самая низкая часть если нет защиты картера. так что надо аккуратнее быть с ним.
mazda3.ru
Эксплуатационные проблемы
Как и весь модельный ряд японского производителя, автомобиль имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко повреждается даже при незначительном механическом воздействии. Кроме этого, есть претензии к качеству антикоррозийной обработки, которая не может защитить кузов от образования очагов ржавчины. Особенно ярко эта проблема проявляется после зимней эксплуатации, когда под действием реагентов рыжики появляются на дверях, карнизах и арках автомобиля.
Читайте наc:
Двигатель
Оба бензиновых «атмосферника» являются достаточно надежными, однако имеют целый ряд схожих проблем. Часто автолюбители жалуются на появление постороннего звука в выпускном коллекторе, который издают пластиковые приводы заслонки. Также моторы являются достаточно требовательными к качеству используемого масла. Если не уделять этому аспекту должного внимания, то уже при пробеге от 110 до 130 тысяч километров может потребоваться замена вкладышей.
Цепной привод ГРМ имеет большой ресурс, а замена самой цепи может потребоваться не ранее, чем через 250 – 300 тыс. км. Срок службы приводных ремней в среднем составляет от 80 до 100 тысяч. Вместе с их заменой, скорее всего, потребуют смены натяжители и подшипники приводного ремня.
Владельцы автомобилей с 2-литровым мотором отмечают повышенный расход масла при пробеге более 100 тысяч километров. Как правило, данная проблема исчезает после замены сальников клапанов. После 60 тысяч пробега начинают выходить из строя электронные датчики. Срок службы катализатора в среднем составляет 120 – 140 тыс. км. Ресурс опор двигателя равен 100 тысячам километров.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании имеет довольно большой ресурс и не доставляет проблем на протяжении всего периода работы. Возникающие рывки и толчки при переключении передач исчезают после замены масла и только в крайних случаях может потребоваться перепрошивка электронного блока управления.
Также нет претензий и к работе механической коробки. После 100 тысяч пробега начинает шуметь выжимной подшипник. Срок службы сцепления составляет от 150 до 180 тыс. км. Из-за пересохших манжетов может начать подтекать главный цилиндр. В этом случае специалисты рекомендуют производить замену всего узла.
Ходовая
Подвеска автомобиля не отличается живучестью и, как правило, не выдерживает более 100 тысяч километров. Первыми, уже после 30 – 40 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Даже при условии бережной эксплуатации амортизаторы служат не более 80 – 90 тысяч километров. Аналогичный ресурс службы будет у шаровых опор и ступичных подшипников. Долгожителями являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые потребуют замены ближе к 150 тысячам пробега.
В зависимости от стиля езды, замену колодок придется проводить каждые 40 – 50 тысяч километров. Передние тормозные диски прослужат от 90 до 110 тыс. км., в то время как задние выходят значительно дольше.
Другие проблемы
Жесткий пластик салона является источником посторонних звуков, количество которых только возрастает с наступлением холодов. Многие автолюбители жалуются на проблемы с противотуманками. Разогретое стекло часто лопается при попадании на него воды. Поэтому владельцы Мазда 3 2 поколения стараются не использовать их в дождливую погоду.
Под воздействием пескоструя выступающие колесные арки быстро теряют краску, что создает дополнительные проблемы, которые могут привести к появлению ржавчины и коррозии. Некоторые владельцы автомобиля высказывают нарекания по поводу некорректной работы электрооборудования. Главная причина заключается в окисленных контактах и не требует много времени на устранение неполадок.
Рекомендовано к покупке
Спортивная составляющая заложенная в концепцию Мазда 3 предполагает достаточно агрессивный стиль езды. Поэтому довольно тяжело представить за рулем данной модели человека, для которого предельная скорость будет ограничена требованиями ПДД. Независимо от установленного двигателя, автомобиль готов стартовать и ехать быстрее любого участника дорожного движения. В этой ситуации основная нагрузка ложится на коробку передач и, конечно же, здесь более предпочтительно выглядит автоматическая коробка, нежели механика. Водители, предпочитающие агрессивный стиль езды регулярно будут сталкиваться с заменой сцепления и синхронизаторов 3 и 4 передач, в то время, как 4-х ступенчатый автомат может служить эталоном надежности. И все же, хотя такая АКПП и считается необслуживаемой, во избежание загрязнения гидроблока из-за износа фрикционов, необходимо проводить замену масла каждые 60 000 километров.
Сопоставив все плюсы и минусы, можно сделать вывод, что наиболее оптимальным вариантом является автомобиль с 2,0 литровым мотором и автоматической коробкой передач, поскольку такое сочетание двигателя и трансмиссии позволит избежать дополнительных расходов и даст возможность почувствовать силу и мощь, скрытую под капотом Mazda 3 1 поколения.
Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 AT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
2.0 AT 20S 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
Жизнь коробки
КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.
На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.
Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.
Двигатель
Отдельного внимания заслуживает линейка моторов, которые устанавливали на автомобиле «Мазда 3». Двигатели предлагаются на выбор автолюбителей. Они имеют разный объем и могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе.
Силовой агрегат, который был на первой версии, имел производительность 105 л.с. и относился к типу MZR. Его снабдили функцией ступенчатого изменения фаз, отвечающей за работу впускных клапанов. Система способствует более эффективному функционированию двигателя при любом режиме.
Автомобилисты могут приобрести модель с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине. Ему присвоено название «SKYACTIV-G». Силовая установка имеет литраж 1,5 и мощность 99 л.с. Несмотря на небольшую мощность по сравнению с другими двигателями этого же производителя, автомобиль с таким мотором развивает скорость до 183 км/ч. Он выполняет разгон до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.
Другой вариант, представленный и на российском авторынке, — двигатель такого же типа с производительностью 120 л. с. Он может похвастаться объемом до 2000 кубических сантиметров. Разгон до сотни километров с места занимает 9,2 секунды. Обе установки отличаются экономичностью. В режиме езды по трассе он составит 4,9-6л/100 км.
Другой представитель линейки моторов — дизельный вариант, имеющий объем 2,2 л. Он полностью выполнен по стандарту «Euro-6», что говорит о надежности. Мощность устройства равняется 150 лошадиным силам. Он способен разгоняться максимально до 210 км/ч. К другим преимуществам этого мотора относится еще большая экономия топлива при такой мощности. В среднем она составляет 6,8 л. Если водитель чаще ездит по крупным дорогам, то расход уменьшается на 20%.
Клиренс
Во время создания разных поколений «Mazda 3» разработчики неоднократно экспериментировали с высотой просвета. Этот показатель измеряется от центра кузова до дорожного покрытия. Клиренс на «Мазда 3» по техническим характеристикам в первых поколениях делали до 165 мм на седанах и хэтчбеках. Этого расстояния достаточно, чтобы автомобиль мог беспрепятственно проезжать любые виды дорог, в том числе передвигаться по грунтовому покрытию. Кроме того, нужно учитывать эти параметры во время парковки возле бордюров на «Мазда 3».
Увеличить клиренс можно, если планируются поездки на нагруженной машине
Следует обратить внимание, что этот показатель может стать меньше. Снаряженная масса транспортного средства составляет 1145-1170 кг, поэтому дополнительный груз не должен быть тяжелее 450 кг
Клиренс на следующих поколениях стал немного меньше. В зависимости от подвида кузова он был 150-160 мм. Но это никак не сказалось на динамических качествах автомобиля. Иномарка, как и прежде, получала хорошие отзывы от автолюбителей.
Если не устраивает высота просвета, то можно изменить этот показатель в большую или меньшую сторону, сделать уменьшение или увеличение клиренса «Мазда 3». Когда хочется сделать дорожный просвет больше, под амортизаторы подкладывают специальные проставки. Нужно учитывать, что после поднятия кузова маневренность и устойчивость при высокой скорости станет хуже.
В некоторых случаях необходимо выполнить не увеличение клиренса «Мазда 3», а его уменьшение. Тогда амортизаторы, поставленные компанией-производителем, заменяют на устройства, которые предлагаются в специализированных автомагазинах. Там продают разные детали для тюнинга. Несмотря на то, что посадка машины становится меньше, управляемость по-прежнему будет радовать водителей, предпочитающих небольшой клиренс «Мазда 3».
Технические характеристики
Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.
У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.
В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.
В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:
- 1,6 литров – 115 л.с.
- 2,2 литра – 150 л.с.
- 2,2 литра – 185 л.с.
У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.
Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.
Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.
Mazda 3 характеризует подтянутый и спортивный внешний вид. Ощущения человека от процесса передвижения на ней действительно просто поражают. Специалисты считают эту новинку удачной моделью, а приобретение этой машины — разумным вложением денег.
Обратная сторона увеличения заводского клиренса
Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?
- уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
- падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
- ослабление силового корпуса машины;
- снижение скоростных характеристик;
- провал аэродинамических показателей автомобиля;
- увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.
Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.
Добрался до проставок задних аммортизаторов.Итак, начали:
Домкратим авто, снимаем колесо, готовим трещетку с удлинителем и длинной головкой на 12
Две гайки, которые необходимо открутить. Открутились очень легко, следовательно и при затягивании главное не перестараться
стойка свободно снимается руками вниз и отводится в сторону
примерно так
проставка на амортизатор. Я решил что металлическим кольцом кладется на амортизатор
вставил проставку, идет очень туго, забивал молотком через брусок
амортизатор установлен на место и затянут (без фанатизма)
Теперь очередь проставки под пружину. В первой части по увеличению клиренса есть ссылка, где идет установка на фф3, я сделал иначе, и проставка у мазды встала снизу пружины а не сверху.
выкручиваем болт (ключ 17)
откручиваем стабилизатор с обеих сторон авто. При обратной установке вставляете сразу оба и наживляйте гайки, я вставил и затянул один, второй не смог, пришлось раскручивать.
если гайка проворачивается с болтом, вставляете сверху шестигранник (5 кажется)
старая проставка
старая проставка
Новая проставка
Новая проставка
Пришлось конечно поизгаляться с монтировкой, но пружину я отжал, и заменил проставки.
грязи под проставкой, хоть картошку сажай.
Домкратом поднимаем рычаг, закручиваем болт, вешаем колесо.
как то так, поднял на 2 см
Общий вид
Про изменение управляемости в какую-либо сторону сказать пока не могу. Зимой на трассу выезжаю редко, по городу не погоняешь, да и не поймешь ничего на льду и в колее. Да и летом думаю что ничего особо не почувствую, езжу обычно 100-120, редко 140, камер то все больше и больше. Поеду летом на море, вот тогда скажу, ухудшилась управляемость или нет.Радует, что сейчас заехал в частный сектор и нигде не чиркнул как обычно. Так что по проходимости зачет!
Р.S. Прошло пол года, успел погонять по трассам, кратковременно разгонял до 180, крейсерская скорость 140, идет как влитая, ни раскачки, ни рыскания по дороге. Вот по колее в асфальте это писец. Но и до установки проставок было тоже самое. Недавно протягивал передние стойки, затянул оборотов на пять, много как то.
www.drive2.com
Трансмиссия
Бензиновый 1.6 сочетался с 5-скоростной механикой или 4-диапазонным автоматом, а бензиновые 2.0 и 2.5 — с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматом. Спортивная версия MPS комплектовалась 6-скоростной механикой и самоблокирующимся дифференциалом. Дизельный 1.6 MZ-CD / 109 л.с. комбинировался с 5-ступенчатой МКПП, а 2.2 MZR-CD и 1.6 MZ-CD / 116 л.с. — с 6-ступенчатой МКПП.
Сцепление механической коробки передач обычно выхаживает свыше 200 000 км. Стоимость нового комплекта 12-16 тысяч рублей, а работ по замене — около 3500 рублей.
Механики рекомендуют выполнить первую замену масла в автоматической трансмиссии после 80 000 км, а затем повторять процедуру каждые 40 000 км.
4-ступенчатый автомат после 150-200 тыс. км порой начинает беспокоить владельцев толчками при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Причина — растяжение тормозной ленты. Недуг лечится заменой регулировочного болта (500 рублей).
Пробуксовки на 3-ей и 4-ой передачах могут быть вызваны износом тефлоновых уплотнительных колец (1000 рублей). При долгом игнорировании проблемы возможен износ фрикционов, а затем и задней крышки коробки. Данная проблема иногда встречается после 200 000 км. К счастью, пока она не носит массовый характер.
технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. | 81 | 440 375 | 446 706 | 66 | 409 601 | 20 |
1.5 л | 37 | 438 279 | 440 044 | 33 | 421 130 | 7 |
1.6 л | 20 | 415 459 | 424 243 | 10 | 401 682 | 8 |
2 л | 21 | 449 069 | 456 322 | 20 | 410 737 | 7 |
2.0 л | 7 | 436 124 | 463 929 | 6 | 402 785 | 6 |
2.3 л | 8 | 489 086 | 490 750 | 8 | 448 958 | 6 |
2005 г. | 99 | 465 321 | 471 605 | 80 | 446 853 | 30 |
1.5 л | 48 | 461 377 | 462 260 | 46 | 445 400 | 7 |
1.6 л | 46 | 463 212 | 476 086 | 25 | 443 260 | 20 |
2 л | 20 | 473 803 | 490 049 | 9 | 455 661 | 8 |
2.0 л | 7 | 481 668 | 533 939 | 6 | 446 824 | 6 |
2.3 л | 7 | 501 874 | 521 655 | 6 | 442 544 | 6 |
2006 г. | 126 | 490 525 | 494 067 | 72 | 486 034 | 63 |
1.5 л | 30 | 484 266 | 483 862 | 25 | 490 122 | 7 |
1.6 л | 87 | 487 641 | 498 116 | 46 | 475 880 | 46 |
2 л | 10 | 503 986 | 491 888 | 6 | 505 223 | 10 |
2.0 л | 8 | 507 558 | 495 993 | 6 | 509 142 | 8 |
2.3 л | 6 | 615 720 | 570 822 | 6 | 705 506 | 6 |
2007 г. | 131 | 525 714 | 530 022 | 77 | 519 345 | 65 |
1.5 л | 22 | 520 446 | 521 940 | 21 | 504 300 | 7 |
1.6 л | 92 | 523 945 | 533 395 | 57 | 509 982 | 46 |
2 л | 20 | 543 998 | 606 091 | 6 | 539 968 | 20 |
2.0 л | 8 | 522 989 | 410 479 | 6 | 531 569 | 7 |
2.3 л | 6 | 702 943 | — | 6 | 702 943 | 6 |
2008 г. | 213 | 560 492 | 568 167 | 129 | 549 023 | 92 |
1.5 л | 33 | 548 249 | 553 426 | 30 | 507 469 | 7 |
1.6 л | 148 | 553 916 | 563 550 | 87 | 540 955 | 72 |
2 л | 30 | 603 965 | 619 708 | 20 | 588 521 | 20 |
2.0 л | 16 | 582 007 | 588 782 | 8 | 573 839 | 8 |
2009 г. | 88 | 621 674 | 630 620 | 67 | 592 024 | 22 |
1.5 л | 38 | 634 362 | 635 023 | 37 | 602 887 | 6 |
1.6 л | 33 | 594 165 | 597 778 | 20 | 591 192 | 20 |
2 л | 20 | 652 344 | 665 037 | 10 | 605 253 | 7 |
2.0 л | 7 | 615 118 | 643 161 | 7 | 521 655 | 6 |
2.5 л | 6 | 743 989 | 743 989 | 6 | — | 6 |
Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки.
Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле.
Проводя обзор Мазда3 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент
Проводя обзор Мазда3 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками
В профиль обзор Мазда 3 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.
Mazda 3 увеличиваем клиренс!
Габариты и дорожный просвет Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек — длина мм, ширина — мм, высота — мм, база — мм.
Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет клиренс Мазда 3 обновленной — мм. Эргономика и отделка салона Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления
Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой.
Ответы (1)
Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок опционно с электроприводом. Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин.
Сделано вроде качественно и красиво, но скучно.
Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в литров. Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.
НА ЦЫПОЧКАХ
Тяга покупателей к кроссоверам не осталась незамеченной маркетологами — и Kia, и Mazda, и VW выпустили внедорожные модификации бестселлеров. Первыми на этот шаг пошли немцы — версия Golf Alltrack доступна исключительно с кузовом универсал и полным приводом. Дорожный просвет увеличен на 20 мм относительно базовой модели. В России эту модель не предлагали.
В следующем году у нас начнутся продажи Kia XCeed — переднеприводного кроссовера на базе Сида. У «икса» полностью оригинальный кузов с глухими задними стойками крыши и увеличенный на 42 мм дорожный просвет. В Европе эту машину предлагают только с турбомоторами, однако в России весьма возможно появление версий с атмосферниками.
В те же сроки ожидается созданный на базе Мазды 3 кроссовер СХ‑30. Причем он, в отличие от Kia, выпускается не только с передним, но и с полным приводом. Дорожный просвет — 175 мм. Насчет моторов ясности пока нет, но двухлитровый 150‑сильный атмосферник появится почти наверняка.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
KIA CEED | MAZDA 3 | VOLKSWAGEN GOLF | |
Снаряженная / полная масса | 1402 / 1850 кг | 1362 / 1873 кг | 1249 / 1750 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 9,2 с | 9,3 с | 9,1 с |
Максимальная скорость | 205 км/ч | 213 км/ч | 204 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 50 л | АИ-95 / 51 л | АИ-95 / 50 л |
Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл | 7,7 / 5,2 / 6,1 л / 100 км | 9,1 / 5,6 / 6,9 л / 100 км | 6,1 / 4,3 / 5,0 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый, с турбонаддувом | бензиновый, атмосферный | бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1353 см³ | 1998 см³ | 1395 см³ |
Степень сжатия | 10,0 | 13,0 | 10,0 |
Мощность | 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин | 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин |
Крутящий момент | 242 Н·м при 1500–3200 об/мин | 213 Н·м при 4000 об/мин | 200 Н·м при 1400–4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Коробка передач | Р7 | А6 | Р7 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. | 3,93 / 2,32 / 2,04 / 1,07 / 0,82 / 0,88 / 0,72 / 5,34 | 3,56 / 2,02 / 1,35 / 1,00 / 0,75 / 0,60 / — / 3,05 | 3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,12 / 1,18 / 0,95 / 0,80 / 4,17 |
Главная передача | 4,29 / 3,17 | 4,37 | 4,44 / 3,23 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / упругая поперечная балка | McPherson / многорычажная |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые |
Шины | 225/45 R17 | 205/60 R16 | 225/45 R17 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры (СТОА) | |
KIA CEED | 15 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 195 |
MAZDA 3 | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 68 |
VOLKSWAGEN GOLF | 15 000 км или 12 месяцев | 2 года без ограничения пробега | 128 |
Это интересно: Сколько лошадиных сил в двигателе Ваз 2109