Клиренс на «киа спортейдж»: сколько составляет дорожный просвет на «киа»
Содержание:
- Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
- Кузов и салон Спортейдж
- ПРОВЕРЬ СВОЕГО ДИЛЕРА — УНИКАЛЬНАЯ акция от Клубного сервиса
- Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
- Проставки для амортизаторов
- Поколения и комплектации
- Двигатель и трансмиссия
- Внешность
- Тест-драйв
- Все слабые места и минусы Киа Спортейдж
- Габариты и кузов KIA Sportage
- Технические качества
- Двигатель и трансмиссия
- Интерьер
- Рестайлинг
- Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
- 172 мм дорожного просвета, много это или мало?
- Способы увеличения клиренса
- Меняем передние
- Сравнительный анализ рио х лайн со своим дальневосточным собратом хендай крета
- Внешний вид
- Габариты
Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:
- другая решетка радиатора;
- новые светодиодные задние фонари;
- антенна в форме акульего плавника;
- уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
- материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
- добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
- функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
- возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
- более удобная приборная панель;
- адаптивные амортизаторы;
- возможность опционально установить передние парктроники;
- новые колесные диски.
Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».
Кузов и салон Спортейдж
Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.
Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.
КУЗОВ | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”) |
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 |
Дорожный просвет, мм | 182 |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.
Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.
Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.
ПРОВЕРЬ СВОЕГО ДИЛЕРА — УНИКАЛЬНАЯ акция от Клубного сервиса
Уважаемые клубни! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу «Честный дилер».Теперь более подробно:В последнее время участились случаи обращения гарантийных машин в наш клубный сервис, как правило с выходом элементов подвески из строя или заменой тормозных дисков и/или колодок Причем случаи кардинально противоположные: в первом случае человеку говорили на ТО у официалов, что все в порядке с подвеской и рулевой системой (дело было на ТО-3 и «совершенно случайно» гарантия на данный узел составляла не более 45 тыс. км), зато в случае тормозной системы – человеку предлагалась замена колодок и дисков и в рекомендациях был указан износ более 95%, хотя по факту оказалось не более 40-50%, то есть принуждение к замене было необоснованным (естественно за счет клиента, так как этот узел в гарантию не входит).Поэтому мы предлагаем пройти диагностику тормозной системы и ходовой частиПЕРЕД прохождением ТО у официального дилера. Данная диагностика будет проходить при вашем присутствии, по результатам мы дадим исчерпывающие комментарии о РЕАЛЬНОМ состоянии вашего автомобиля, а также посоветуем что сказать у официального дилера, чтобы неисправный узел (если таковой имеется) был заменен в рамках гарантии КИА.Также есть возможность сделать компьютерную диагностику и проверить наличие ошибок электронных систем управления автомобилем. При этом мы говорим о наличие скрытых ошибок (которые были когда-то и сохранились в истории), которые официальный дилер любит просто стирать без разбирательств и диагностики (видимо, руководствуясь отсутствием жалоб со стороны клиента).
Цена на диагностику стандартная, как и прежде-диагностика ходовой киа сид комплексная — 550 руб-компьютерная диагностика киа сид —500 руб
Запись производится по телефонам КЛУБНОГО СЕРВИСА:
8-985-767-57-388-985-227-05-068-495-638-05-10
icq 481720228 Демьян (ДЁМыч)
Читать на форуме
Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:
- другая решетка радиатора;
- новые светодиодные задние фонари;
- антенна в форме акульего плавника;
- уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
- материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
- добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
- функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
- возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
- более удобная приборная панель;
- адаптивные амортизаторы;
- возможность опционально установить передние парктроники;
- новые колесные диски.
Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».
Технические характеристики
Автомобиль Kia стал немного больше своих предшественников. Длина автомобиля увеличилась на 4 см, колесная база на 3 см, но что касается ширины, то она осталась неизменной.
В достаточно вместительный багажный отдел имеет объем 466 л, но его можно еще больше расширить за счет складывания заднего ряда сидений, в результате получается 503 л. Также на 2 см увеличился передний свес, а задний — наоборот, стал на 1 см меньше.
Параметры автомобиля | Размер, см | |
Высота | 163,5 | |
Длина | 448 | |
Ширина | 185,5 | |
Колесная база | 267 | |
Дорожный просвет | Диски 16 дюймов | 19,7 |
Диски 18 дюймов | 20,2 |
Даже небольшое увеличение длины авто Sportage 2020 позволило расширить свободное пространство на задних сидениях, благодаря чему пассажиры будут намного комфортнее себя чувствовать в пути.
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Технические характеристики
Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:
- ШРУСы были заменены;
- подрамник закреплен на эластичных втулках;
- усилены элементы подвески;
- везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.
«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.
Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Проставки для амортизаторов
Таким же простым и дешевым, как и первый, является и второй способ увеличения клиренса хетчей Киа Рио, а именно установкой проставок между креплениями на кузове и самими амортизаторами.
Что касается этих элементов осуществления тюнинга, то они могут быть как из пластика, так и из алюминия. При этом лучше остановить свой выбор на алюминиевых деталях, несмотря на то, что они дороже, но зато намного надежней, чем из пластика.
С помощью пружин
Можно значительно увеличить дорожный просвет, начиная с 50 мм и вплоть до 100 мм. Но этот способ наиболее подходит для внедорожников.А для паркетников установка новых неоригинальных деталей (концерн не производит оригинальных пружин с увеличенными размерными параметрами) чревато не только потерей управления в процессе движения, но и к разрушениям этих элементов подвески с возможностью возникновения аварийных ситуаций.
Поколения и комплектации
2.0 MT 2WD LE Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
Двигатель и трансмиссия
Кия Спортейдж 2021 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.
Характеристики силовых агрегатов:
- Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
- Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.
В 136 сильной версии, оборудованной турбонаддувом, установлен дизельный мотор с мощностью в 184 л. с.
Внешность
Kia Sportage 2012 года выпуска – это автомобиль третьего поколения, получивший в сравнении с предшественниками более привлекательный вид. Крутые кузовные бока, дизайн в резвом стиле сделали обновленный авто достойным конкурентом японских кроссоверов Honda и Toyota. Однако задняя часть авто не выглядит гармонично на фоне притягательного передка.
Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска отличается от автомобилей предыдущих поколений наклоненным лобовым стеклом, внушительной задней стойкой и покатой крышей. Увеличенная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом плавно переходит в раскосую оптику корейца. Фото авто в кузове SL выдает спортивный внешний вид, разработкой которого занимался бывший дизайнер концерна Фольксваген Питер Шрейер.
Kia Sportage 3 2011 года
Тест-драйв
Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным. Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее.
Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, в него «вшит» навигатор
Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL. Но такие приятные дополнения есть только в премиальных версиях. В остальных размер экрана меньше на один дюйм, а дешёвые комплектации обходятся небольшим монохромным экранчиком.
Система аудиовоспроизведения JBL
На ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.
Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью. В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.
Все слабые места и минусы Киа Спортейдж
Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:
- Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
- Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
- В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
- Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
- Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
- Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
- Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
- При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
- Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
- Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
- Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
- Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.
Габариты и кузов KIA Sportage
Клиренс «Киа Спортейдж» 3 небольшой, всего 167–172 мм. Это меньше, чем у авто второго (195 мм), первого (200 мм) и четвертого (182 мм) поколения. Несмотря на это, кузов кроссовера всегда был заметным на дороге за счет смелых очертаний и мускулистых форм. Они дополняются черными легкосплавными дисками, решеткой радиатора с уникальным дизайном, стильными светодиодными фарами и изящными рейлингами на крыше.
Автомобиль в комплектации «Люкс» оснащается системами помощи водителю. Благодаря их работе человек не устает даже во время длительной поездки, ведь электроника берет на себя контроль слепых зон, управление колесами при парковке, принятие решений о необходимости экстренного торможения.
В салоне «Киа Спортейдж» с комфортом размещаются 5 человек. На заднем сидении есть регуляторы наклона спинки, поэтому каждому пассажиру будет удобно в течение всей поездки.
Габариты автомобиля:
- длина 4485–4495 мм;
- ширина 1764–1855 мм;
- высота 1645–1655 мм (без рейлингов).
Масса 1380–1787 кг в ненагруженном состоянии.
Технические качества
Киа Спортейдж 2016-2017 является соплатформенной моделью кроссоверу Хендай Туссан, а их компании являются партнерами по концерну. Линейка двигателей включает следующие варианты:
- Базовая версия представлена 1,6-литровым атмосферным агрегатом, развивающим мощность до 132 л.с. Турбированный вариант этого же двигателя способен генерировать 177 «лошадок».
- 1,7-литровый дизель, выдающий мощность 115 л.с. Он не создан для быстрой динамичной езды, зато этот движок отличается высокой топливной экономичностью.
- Более мощный 2-литровый дизельный мотор доступен с двумя вариантами форсировки: отдачей 136 и 185 сил. Двигатели работают в тандеме с 6-МКПП или же 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.
Показатели жесткости кузова на кручение увеличились почти на 40 %. Также обновленная версия кроссовера характеризуется более острым рулевым управлением за счет того, что ЭУР стал ближе к рулевой рейке.
Подвеска имеет классическую для современных кроссоверов компоновку: стойки МакФерсон спереди и сзади «многорычажка». Для европейского рынка Киа Спортейдж будет доступен как с системой полного, так и переднего привода.
Двигатель и трансмиссия
Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.
Характеристики силовых агрегатов:
- Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
- Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.
Интерьер
В салоне обновленного Спортейдж теперь присутствуют более качественные материалы отделки. Для того чтобы удержать позиции на автомобильном рынке необходимо придерживаться популярной тенденции, чему и следует корейский производитель.
- На приборной панели теперь появился дисплей бортового компьютера с большой диагональю, который расположился между двумя циферблатами.
- Центральная консоль имеет разворот на 10 градусов в сторону водителя. На ней установлен сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной установке, диагональю 7 дюймов (в качестве опции 8″). Она синхронизируется с современными гаджетами. Кроме этого, имеется специальный разъем под SIM-карту, с помощью которой можно подключаться к Интернету, а также есть слот под USB. На дисплей выводится информация с навигатора.
- Под ним находится блок управления климатической системой (кондиционером или климат-контролем).
- Сиденья станут более комфортными, к тому же поменяется обивка для них. Задний ряд получит доступ к ряду опций, таких как подогрев и вентиляция. Передние кресла имеют оптимальный набор регулировок.
- Удалось снизить уровень внутрисалонных шумов.
- Панорамный люк стал длиннее на 10 см.
- Система безопасности пополнилась другими функциями, например, такими как контроль за полосой, автоматическое экстренное торможение, система предупреждения об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении, а также другие электронные помощники.
Фото салона Kia Sportage 2017
Следует отметить, что в более дорогих модификациях устанавливаются трехмерные кресла, которые способны запоминать и подстраиваться под фигуру человека. В подобных комплектациях также доступна кожаная отделка сидений, а также рулевого колеса.
Объем багажного отделения увеличился на 40 литров, теперь он равен 503 литрам. Ширина грузового отсека выросла на 3,5 см, а погрузочная высота уменьшилась почти на 5 см.
Рестайлинг
Kia Sportage IV после рестайлинга 2019
Обновлённый Sportage 4 появился в 2019 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.
Передние фары Kia Sportage 2019
Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.
После рестайлинга бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.
Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.
Изменения в технике
Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.
Посмотрим, как после этого изменились характеристики.
Двигатель 2.4 G4KJ
Спортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:
- разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
- мощность – 184 л.с.;
- момент – 237 Нм;
- степень сжатия – 11,3;
- расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.
Двигатель 2,0 D4HA
Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:
- разгон до 100 – 9,5 с;
- мощность – 185 л.с.;
- крутящий момент – 400 Нм;
- сжатие – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:
- другая решетка радиатора;
- новые светодиодные задние фонари;
- антенна в форме акульего плавника;
- уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
- материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
- добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
- функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
- возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
- более удобная приборная панель;
- адаптивные амортизаторы;
- возможность опционально установить передние парктроники;
- новые колесные диски.
Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».
172 мм дорожного просвета, много это или мало?
Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:
- Volkswagen Tiguan = 200 мм.
- Toyota RAV4 = 197 мм.
- Nissan Qashqai = 200 мм.
Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.
Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.
Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог
Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины
Способы увеличения клиренса
Если вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.
Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:
- Заменой резины.
- Установкой проставок.
Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.
Межвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.
Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость
Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует
Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным. Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно
Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage
Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.
KIA SPORTAGE клиренс
Kia Sportage 3 Клиренс. Тюнинг
Kia Sportage (Киа Спортэйдж) 2014 легкое бездорожье offroad
увеличение клиренса проставки 30 мм
Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3
Меняем передние
Для того, чтобы поменять передние пружины Киа Спортейдж 3, необходимо купить стяжки.
Стяжки для
Замена происходит так:
Первым делом необходимо снять стойки стабилизатора. Для этого вторым домкратом приподнимите нижнюю цапфу. Это позволит снять с неё напряжение.
Рожковым ключом на 17 удерживайте шток стабилизатора, а вторым торцовым такого же размера открутите с него гайку.
Освободите от креплений тормозные трубки.
Теперь откройте капот и открутите гайки, удерживающие верхнюю часть стойки
Обратите внимание на зелёные метки на чашках, при сборке ставьте их в то же положение.
Снимите стойку и разберите её, предварительно сжав стяжками витки.
Теми же стяжками установите новые детали и соберите стойку.
Дальше ставьте всё на свои места в обратном порядке.
Сжатая деталь имеет большую кинетическую энергию, её неожиданное распрямление может привести к травмам.
Сравнительный анализ рио х лайн со своим дальневосточным собратом хендай крета
Проводя аналогии параметров корейца по сравнению с японцем, прослеживается почти идентичное сходство, как по характеристикам колесных баз (с 10 миллиметровой разницей), так и по грузовым возможностям (с разницей в 12 литров) с плюсом в пользу Хендай Крета.
С другой стороны, японец обладает существенным преимуществом, как в проходимости со 190 миллиметровым дорожным зазором, так и в силовых возможностях 1.6 литрового мотора. Но проигрывает при этом в динамических характеристиках, имея на 0.3 секунды меньшие по сравнению с Икс Лайн разгонные до сотни способности.
Для того чтобы выбрать победителя противостояния среди дальневосточников, следует обратиться к мнению пользователей и тут выясняется, что среди нашей российской аудитории поклонников, как корейских, так и японских авто будет абсолютно равный паритет.
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Габариты
Kia Sportage 2009 г. имеет достаточно большие габариты, так как автомобиль относится к сегменту SUV.
Особенности кузова
Показатели, характерные для кроссовера:
- Длина: 4350 мм.
- Ширина: 1800 мм.
- Высота: 1730 мм.
- Колесная база: 2630 мм.
- Ширина колеи: 1539 мм.
- Объем багажника: 491 литр.
Показатели по габаритам большие, но уступают практически по всем параметрам современной версии модели Sportage.
Клиренс
Клиренс на всех версиях южнокорейского кроссовера – 195 мм. Технически это показатель для стандартного представителя SUV. Современный автомобиль по этому параметру немного уступает.