Описание хендай солярис
Содержание:
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Вес Хендай Солярис и другие параметры
- Технические характеристики автомобиля
- Увеличение клиренса Хендай Солярис
- Клиренс
- Основные характеристики
- Цены и комплектации Хендай Солярис 2015
- Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
- Немного истории
- Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге
- Вывод
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Elegance — видеообзор
Новый Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) AT Comfort + пакет Advanced — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) AT Elegance + пакет Safety
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) МТ Super Series — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) AT Super Series — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) MT Super Series + Пакет Winter — — видеообзор
Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT Super Series + Пакет Winter — видеообзор
Показать все
Вес Хендай Солярис и другие параметры
Рассмотрим некоторые подробности технических характеристик Хендай Солярис, среди которых – данные о весе и размерах автомобиля.
Габариты кузовной части автомобиля – важный параметр для любого производителя и потенциального покупателя. Чем больше цифры, тем сложнее управлять техническим средством. Параллельно снижается уровень безопасности при вождении. Параметр «габариты» состоит из таких данных, как высота, ширина, длина кузовной части. Длина измеряется от крайнего переднего до крайнего заднего места в автомобиле. С шириной проводится аналогичная ситуация. Вот с высотой процедура выглядит несколько иначе. Нужно провести замер от дорожного покрытия до верхней точки на крыше машины, при этом рейлинги и багажник не учитываются. Данный вопрос остаётся открытым до сих пор, так как многие специалисты в области автомобильной инженерии в корне не согласны с таким методом измерения. Итоговые данные оказываются неверными, возникают разногласия у инженеров при расчётах крена автомобиля.
Показатели по массе и габаритам
Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) второго поколения, 2017 год, тип седан: габариты 4405 x 1729 x 1470, масса – от 1211 до 1259 кг, в зависимости от комплектации в заводских условиях.
Hyundai Solaris (Active, Comfort, Elegance, Super Series, Special Edition) первого поколения 2014 г.в., седан: габариты: 4375 x 1700 x 1470, снаряженная масса – от 1130 до 1154 кг, в зависимости от комплектации.
Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) первого поколения, хэтчбэк, 2014 года выпуска: габариты: 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1154 кг.
Hyundai Solaris (Style, Active, Classic, Dynamic) первое поколение 2011 год, хэтчбэк: габариты – 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1135 кг.
Хендай Солярис (Comfort, Optima, Classic, Family) седан 2011 года, первое поколение: габариты – 4370 x 1700 x 1470, величина веса Хендай Солярис – от 1173 до 1198 кг.
Особенности кузовной части
Весь кузов Hyundai полностью оцинкован по умолчанию с завода. Все детали изготовлены из стального оцинкованного листа производства того же корейского автомобильного производителя. Листы полностью покрыты цинком одним из двух способов: горячим или холодным. Последний ещё называется электролитический. Гарантия качества на кузовную часть составляет 10 лет. Как показывает практика, кузов выхаживает около 15 полных лет, при условии надлежащей эксплуатации и соблюдении основных правил и норм безопасности.
https://youtube.com/watch?v=qJSvJWAlxTw
Была ли полезна для вас
эта статья:
osolarise.ru
Технические характеристики автомобиля
Снаряженная масса седана Hyundai Solaris варьируется в рамках 1110-1198 кг и обусловлена типом движка и степенью оснащения. Вместимость бака для топлива — 43 л. Багажный отсек приобрел небольшой плюс — его полезный объем увеличился до 465 литров.
А вот двигателя рестайлинг практически не коснулся. Под крышкой капота, как и прежде, скрываются два варианта двигателей линейки Gamma 1,4-литровый (1396см3) или 1,6-литровый (1591 см3). Эти двигатели были созданы с учетом специфики условий эксплуатации и отлично работают на отечественном АИ-92. В обоих случаях моторы комплектуют пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой АКПП. С 2014 года в старших комплектациях возможна установка 6-ступенчатой МКПП/АКПП.
Первый силовой агрегат при 6300 об/мин развивает свои 107 л.с. крутящий момент составляет 135 Нм при 5000 об/мин, что вполне достаточно для разгона до 190 км/ч (с «механикой»), до 170 км/ч (АКПП). При комбинированном режиме расход бензина составит соответственно 5,9 л/6,4 л. Время для достижения первой сотни — 11,5 с.
Второй двигатель при тех же оборотах развивает 123 л.с. а максимальный крутящий момент уже при 4200 об/мин составит 155 Нм. Наибольшая скорость практически идентична первому, но разгон до 100 км/ч значительно быстрее — 10,2 с (МКПП) и 11,2 с (АКПП). Расход топлива в данном случае составит около 8 л в условиях города, 4,9 л на трассе, при смешанном цикле — не более 6,5 л.
Неплохо ведет себя подвеска Hyundai Solaris, что логично, так как ее создали именно под отечественные дороги. Она немного скрадывает неровности дорожного покрытия, чему способствуют стойки макферсон спереди и независимая подвеска сзади.
Увеличение клиренса Хендай Солярис
Для наших дорог зачастую заводского дорожного просвета недостаточно: кочки, ямы и бездорожье затрудняют передвижение автомобиля. Это касается также Соляриса. Однако из этой ситуации есть выход – установка проставок под пружины.
Вот так выглядят проставки на Солярис
Плюсы использования:
- Машина не теряет управляемость как многие утверждают.
- Автомобиль становится заметно выше. Бордюры не становятся преткновением для бампера при парковке.
- Уверенное преодоление существенных бугров и ям.
Минусы использования:
- Появляется качка на неровных участках дороги.
- Повышенная чувствительность подвески к ускорению и торможению.
- Нарушение эстетического вида автомобиля (необходимо менять диски на больший размер).
- Возможные проблемы с КПП, которые приведут к сервису (правая часть привода длиннее левой, поэтому она при увеличении клиренса упирается в рычаг, поэтому на ямах происходит их соприкосновение и выбивает привод).
Таким образом следует внимательно подходить к решению про установку проставок и взвесить все «за» и «против».
Россия многонациональная страна. Большинство наций можно отнести к нашим по территориальному признаку: буряты, татары, якуты, русские – все мы россияне. Но есть и представители других наций, которые прожили в России не одно поколение, и имеют полное право называть себя россиянами. Например, корейцы.
А можно ли то же самое сказать о корейских машинах? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере Хендай Солярис. Еще до появления автомобиля на нашем рынке производители позиционировали его как русского корейца. Таким образом, они намекали на то, что модель полностью адаптирована под российские условия эксплуатации
.
Фото: IFCAR (Public domain)
Они имели полное право так утверждать:
- автомобили марки Hyundai давно присутствуют на нашем рынке;
- дилерская сеть хорошо налажена;
- стоимость моделей ориентирована на наши реалии;
- все недовольства потребителей учитывались в следующих поставках автомобилей на рынок.
Именно это, да и то, что в выборе названия модели участвовали жители России, и стало поводом для непоколебимой веры в правдивость заявления компании о народном автомобиле с азиатскими корнями. А как получилось в действительности?
В целом, разработчики Хендай Солярис не врали, когда говорили, что создали автомобиль с учетом качества наших дорог. Но было одно «но». В «нашу» модель устанавливали двухтрубные амортизаторы, жесткие и удлиненные пружины. За счет этого удалось увеличить клиренс Хендай Солярис до 16 см
.
Однако задние амортизаторы оказались слишком мягкими. И стоило машине набрать скорость, либо проехать по кочке, как создавалось ощущение того, что она идет юзом. И виной этому была сильная вертикальная раскачка. Но если с амортизаторами проблему решили быстро, установив более жесткие, то с дорожным просветом дело оказалось куда хуже. А ведь именно клиренс Хендай Солярис и был главным козырем компании.
Шестнадцать сантиметров между днищем автомобиля и дорогой, если не придираться, нормальное расстояние. Однако превратности, которые подстерегают автомобили на некачественных дорогах, заставляют использовать дополнительную защиту
двигателя, разработанную компанией. А она крадет 2.5 см
. дорожного просвета. То есть клиренс будет составлять 13.5 см
.
Прибавьте к этому бампера, буксировочные проушины, которые расположены ниже днища модели, а также давление воздуха при движении на высокой скорости. Вот и получается, что автомобиль почти касается дорожного покрытия. А значит, любая кочка, яма и прочее ощутимо скажутся как на водителе, так и на состоянии кузова.
Выходит, главный козырь компании (клиренс) является виновником не соответствия модели словам разработчиков. То есть мы получили очередную модель, которая хочет стать нашей. Но для этого, как минимум, нужна прописка. Хендай Солярис ее пока не заслужил.
Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Технические показатели.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.4 MT Comfort |
160 |
1.4 MT Active Plus |
160 |
1.4 MT Active |
160 |
1.4 AT Active Plus |
160 |
1.4 AT Comfort |
160 |
1.6 MT Elegance |
160 |
1.6 MT Comfort |
160 |
1.6 MT Active Plus |
160 |
1.6 AT Comfort |
160 |
1.6 AT Active Plus |
160 |
1.6 AT Elegance |
160 |
Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
1.4 MT Active |
160 |
1.4 MT Comfort |
160 |
1.4 MT Elegance |
160 |
1.4 MT Super Series |
160 |
1.4 MT Super Series 2 |
160 |
1.4 AT Active |
160 |
1.4 AT Comfort |
160 |
1.4 AT Elegance |
160 |
1.4 AT Super Series |
160 |
1.4 AT Super Series 2 |
160 |
1.6 MT Active |
160 |
1.6 MT Comfort |
160 |
1.6 MT Elegance |
160 |
1.6 MT Special Edition |
160 |
1.6 MT Super Series |
160 |
1.6 MT Super Series 2 |
160 |
1.6 MT Super Series 3 |
160 |
1.6 MT Super Series 4 |
160 |
1.6 AT Active |
160 |
1.6 AT Elegance |
160 |
1.6 AT Comfort |
160 |
1.6 AT Special Edition |
160 |
1.6 AT Super Series |
160 |
1.6 AT Super Series 2 |
160 |
1.6 AT Super Series 3 |
160 |
1.6 AT Super Series 4 |
160 |
Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Active |
160 |
1.4 MT Comfort |
160 |
1.4 MT Elegance |
160 |
1.4 AT Active |
160 |
1.4 AT Comfort |
160 |
1.4 AT Elegance |
160 |
1.6 MT Active |
160 |
1.6 MT Comfort |
160 |
1.6 MT Elegance |
160 |
1.6 AT Active |
160 |
1.6 AT Elegance |
160 |
1.6 AT Comfort |
160 |
Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Style |
160 |
1.4 MT Active |
160 |
1.4 MT Classic |
160 |
1.4 AT Style |
160 |
1.4 AT Active |
160 |
1.4 AT Classic |
160 |
1.6 MT Dynamic |
160 |
1.6 MT Style |
160 |
1.6 MT Active |
160 |
1.6 MT Classic |
160 |
1.6 AT Dynamic |
160 |
1.6 AT Style |
160 |
1.6 AT Active |
160 |
1.6 AT Classic |
160 |
Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
1.4 MT Comfort |
160 |
1.4 MT Optima |
160 |
1.4 MT Classic |
160 |
1.4 AT Comfort |
160 |
1.4 AT Optima |
160 |
1.4 AT Classic |
160 |
1.6 MT Family |
160 |
1.6 MT Comfort |
160 |
1.6 MT Optima |
160 |
1.6 MT Classic |
160 |
1.6 AT Family |
160 |
1.6 AT Comfort |
160 |
1.6 AT Optima |
160 |
1.6 AT Classic |
160 |
Основные характеристики
Первая модель вышла с конвейера в 2011 г. Хендай Солярис считается доработанной версией Accent 4-го поколения. Обновления автомобиля 2013 г. включают следующие опции:
- наличие ходовых светодиодных огней;
- обогрев руля;
- кнопки стеклоподъемника оснащены подсветкой;
- свет фар включается с задержкой;
- возможность открыть багажник с брелока;
- режим «Auto»;
- поворотник за счет 1 касания мигает трижды;
- новые габариты;
- литые диски комплектации «Family».
Кузов Хендай Солярис 2014 г. оснащен модернизированной задней и новой передней конструкциями. У более старших комплектаций предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. Внешний облик автомобиля остался без изменений. Новинка получила обновленные капот и крышку багажного отделения, новую решетку радиатора и современную оптику. В базе для Хендай 2014 г. доступны дневные ходовые огни. Производится Солярис в следующих цветах:
- металлик;
- синий;
- коричневый;
- оранжевый.
Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм. Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.
При покупке транспортного средства водители учитывают габаритные размеры. Равные параметры имеют модели хэтчбек и седан. Отличие между ними заключается в длине кузова. Для седана этот показатель составляет 4370 мм, а для хэтчбека — 4115 мм. При этом высота обеих моделей равняется 1470 мм, ширина — 1700 мм, а колесная база — 2570 мм.
Важной характеристикой легкового автомобиля считается дорожный просвет. Этот показатель у Hyundai Solaris комплектации хэтчбек равняется 160 мм. Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз
У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений
Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз. У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений.
Цены и комплектации Хендай Солярис 2015
Обновление автомобиля изменило набор комплектаций и сочетание двигателей и коробок передач. Теперь комплектаций Hyundai Solaris 2015 три – Active, Comfort, Elegance. Самая доступная версия с двигателем 1.4 литра и 5-ступенчатой механикой в комплектации Active стоит 535 900 рублей, за 4-диапазонный автомат, с этим же мотором, просят 614 400 рублей. С более мощным движком 1.6 литра цена с 6-ступенчатой механикой 604 400 рублей, с 6-ступенчатым автоматом 644 400 рублей. Ко всему прочему предлагают пакеты опций “расширенный”, “зимний”, “престиж”, “безопасность” и другие. Пакеты опций стоят несколько десятков тысяч рублей.
В топовых комплектациях Elegance версии 1.4/5МКПП и 1.4/4АКПП обойдутся в 645 400 и 680 400 рублей соответственно. С более объемным и мощным мотором цена 670 400 рублей за механику, автомат обойдется в 710 400 рублей. Если учесть всевозможные программы утилизации, трейд ин, и льготного кредитования, то машина может обойтись дешевле. Если учесть нестабильность курса валют, то ценники производитель может переписать в любой момент.
Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.
Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.
Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Клиренс Соляриса на заднем бампере
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками
Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.
Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.
Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.
Нестандартные шины
Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
Проставки для увеличения
Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.
К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.
При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.
Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.
Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.
Выводы
Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!
Немного истории
Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.
Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.
При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.
После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.
Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Solaris 2017
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
844 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
848 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
589 999 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
875 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
844 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
539 999 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
897 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
817 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
799 874 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
819 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
655 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
539 900 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
999 000 ₽
2 поколение, 02.2017 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 779900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 MT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 739900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 MT Active | 02.2017 — 08.2020 | 766000 руб. | G4LC | HCR |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 779900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 AT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 819900 руб. | G4LC | HCR |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elegance | 02.2017 — 08.2020 | 997000 руб. | G4FG | HCR |
1.6 MT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 804900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 MT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 764900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 844900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 AT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 804900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 AT Elegance | 02.2017 — 08.2020 | 1037000 руб. | G4FG | HCR |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 01.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 06.2014 — 01.2017 | 593900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 699900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 766400 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 670000 руб. | G4FA | RB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active | 06.2014 — 01.2017 | 733400 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 744900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 811400 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 705000 руб. | G4FA | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2014 — 01.2017 | 713400 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 724900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 791400 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 690000 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 3 | 12.2016 — 01.2017 | 803000 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 4 | 12.2016 — 01.2017 | 845000 руб. | G4FC | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 06.2014 — 01.2017 | 763400 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 841400 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 774900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 730000 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 3 | 12.2016 — 01.2017 | 833000 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 4 | 12.2016 — 01.2017 | 875000 руб. | G4FC | RB |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 02.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 06.2014 — 02.2017 | 593900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 706900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 770900 руб. | G4FA | RB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active | 06.2014 — 02.2017 | 733900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 751900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 815900 руб. | G4FA | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2014 — 02.2017 | 713900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 731900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 795900 руб. | G4FC | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 06.2014 — 02.2017 | 763900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 845900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 781900 руб. | G4FC | RB |
Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 5 500 р.
Крыло переднее правое для Hyundai Solaris 1 2010-2017
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 5 500 р.
Фара левая для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 6 500 р.
Фара левая Hyundai Solaris Оригинал
Цена 8 000 р.
Бампер задний Hyundai Solaris (866104L710)
Цена 900 р.
Вывод
Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Дорожный просвет Хендай Солярис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Solaris и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Солярис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Солярис нового поколения составляет 160 мм, на первом поколении данный показатель был тем же – 16 сантиметров. В этом плане мало что изменилось. Однако с учетом защиты моторного отсека реальный дорожный просвет не превышает 150 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Солярис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Солярис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Hyundai Solaris в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Видео измерения реального просвета на Солярисе.
https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Hyundai Solaris.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.