Технические характеристики hyundai elantra
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики
- Эксплуатационные проблемы
- Модификации Hyundai Elantra
- Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
- Экстерьер VI поколения
- Новые Hyundai Elantra
- Статьи и обзоры
- Новости
- Дизайн
- Клиренс
- Технические характеристики
- Обзор технических характеристик
- Комплектации и цены
- Клиренс
- Клиренс
- В итоге
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Технические характеристики
Седан в седьмом поколении базируется на корейской платформе К3. Новая «тележка» позволила сделать машину еще безопаснее, легче и проще в управлении. В передней части ставятся стойки типа МакФерсон, а функционирование задней части обеспечивает полузависимая торсионная балка. Для него предусмотрены передний и задний стабилизаторы. Использование К3 стало решающим фактором в определении будущей модели. Однако свою лепту внесли новые бампера, немного увеличившие параметры.
Размеры:
- длина – 4 650 мм;
- ширина – 1 825 мм;
- высота – 1 430 мм;
- колесная база – 2 720 мм.
Заявленная предельная нагрузка составляет 395 килограмм при массе автомобиля в 1 355 килограмм. Объем багажника будет зависеть от наличия запасного колеса – 402 или 474 литра. Топливный бак не рассчитан на дальние поездки, но для движения в городе или по федеральным трассам объема в 47 литров будет достаточно.
Моторный ряд оказался предсказуемым:
- 1,6-литровый на 128 л.с.;
- 2,0-литровый на 150 л.с.
Независимо от выбранного двигателя, Элантра заправляется бензином АИ-92, что делает обслуживание несколько дешевле. Сообщалось, что седан будет представлен как с механической коробкой, так и с автоматической. Но, дилерские центры получили модификации только с «автоматом». Не исключено, что АКПП подъедут позже.
Тип топлива
Бензин
Мощность
128 л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент
155 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1591 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Модификации Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 1.6 MT
Цена от |
1 084 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Elantra 1.6 AT
Цена от |
1 195 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Elantra 2.0 MT
Цена от |
1 260 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.
А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.
Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.
Экстерьер VI поколения
Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.
Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.
Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.
У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.
Новые Hyundai Elantra
- Цена 563 000 руб.2013 г.
- Цена 1 514 000 руб.2021 г.
- Цена 1 484 000 руб.2021 г.
- Цена 1 589 280 руб.2021 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Дизайн
Дизайн новинки седьмого поколения стал ближе к четырехдверному купе, чем к классическому представлению о седанах. Во время его создания дизайнеры использовали идею Sensuous Sportliness или «чувственная спортивность»
В передней части особое внимание уделили созданию уникальной радиаторной решетки, форма которой схожа с бриллиантом. Светодиодная оптика не дает возможности сомневаться в технологичности
«Бока» украшены ломаной штамповкой, создающей стрелку, добавляющей динамики. Аналогично «работает» подоконная хромированная линия.
Салон изменился полностью. Установили аналоговый спидометр и 8,0-дюймовый экран мультимедиа. Последний можно сменить на 10,25-дюймовый для старшей комплектации. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto. В салоне предусмотрен трехуровневый обогрев сидений, руля, электронный тормоз.
Снаряженная масса
1185-1270 кг
Длина
4675 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1430 мм
Колесная база
2720 мм
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Клиренс Хендай Элантра.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
1.6 MT Start FIFA 2018
1.6 MT Base FIFA 2018
1.6 MT Active FIFA 2018
1.6 AT Base FIFA 2018
1.6 AT Active FIFA 2018
2.0 MT Family FIFA 2018
2.0 AT Active FIFA 2018
2.0 AT Family FIFA 2018
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT Touch & Go
1.8 AT Touch & Go
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Обзор технических характеристик
В страны СНГ Elantra поставлялась с двумя вариантами бензиновых двигателей. У обоих силовых агрегатов есть система изменения фаз газораспределения, от чего и получилась столь высокая мощность. Так, мотор с объемом 1,6 выдавал до 122 «лошадок», что даже больше, чем у некоторых моторов на 1,8 литров.
Самый мощный вариант – движок на 2 литра с мощностью 143 л.с. Моторы могли комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».
Но у АКПП не самые лучшие показатели динамики. Это подтвердил и обзор скоростных качеств, на механической коробке до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, а с «автоматом» — за 13,6 секунд.
В IV поколении на шкале спидометра есть отметка «220», но на самом деле максимальная скорость составляет 199 км/ч. Более слабый двигатель, на 1,6 литра способен разогнать машину до 183 км/ч.
Грузоподъемность у Хендай Элантра составляет 475 кг, а высота дорожного просвета – 160 мм. Такой высокий клиренс является важным преимуществом модели. Как считают многие эксперты, это поколение при езде более жесткое, чем автомобилиIII серии.
Комплектации и цены
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.
Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.
Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Клиренс Хендай Элантра.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
1.6 MT Start FIFA 2018
1.6 MT Base FIFA 2018
1.6 MT Active FIFA 2018
1.6 AT Base FIFA 2018
1.6 AT Active FIFA 2018
2.0 MT Family FIFA 2018
2.0 AT Active FIFA 2018
2.0 AT Family FIFA 2018
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT Touch & Go
1.8 AT Touch & Go
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Клиренс Хендай Элантра.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.6 MT Start |
150 |
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Active |
150 |
1.6 MT Start FIFA 2018 |
150 |
1.6 MT Base FIFA 2018 |
150 |
1.6 MT Active FIFA 2018 |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.6 AT Active |
150 |
1.6 AT Base FIFA 2018 |
150 |
1.6 AT Active FIFA 2018 |
150 |
2.0 MT Comfort |
150 |
2.0 MT Family |
150 |
2.0 MT Family FIFA 2018 |
150 |
2.0 AT Comfort |
150 |
2.0 AT Family |
150 |
2.0 AT Active |
150 |
2.0 AT Active FIFA 2018 |
150 |
2.0 AT Family FIFA 2018 |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс.
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Active |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.6 AT Active |
150 |
1.8 AT Comfort |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Optima |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 AT Optima |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.8 MT Comfort |
150 |
1.8 AT Sport |
150 |
1.8 AT Comfort |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
1.6 Base MT |
160 |
1.6 Classic MT |
160 |
1.6 Optima MT |
160 |
1.6 Comfort MT |
160 |
1.6 Classic AT |
160 |
1.6 Optima AT |
160 |
1.6 Comfort AT |
160 |
2.0 Comfort MT |
160 |
2.0 Style AT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GL (MT1) |
168 |
1.6 MT GLS (MT2) |
168 |
1.6 AT GLS (AT3) |
168 |
Европа
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
США
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.8 MT GS |
150 |
1.8 MT SE |
150 |
1.8 AT GS |
150 |
1.8 AT SE |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT 5-Door |
150 |
1.8 MT Style |
150 |
1.8 MT Touch & Go |
150 |
1.8 MT Tech |
150 |
1.8 AT Tech |
150 |
1.8 AT Touch & Go |
150 |
1.8 AT Style |
150 |
1.8 AT 5-Door |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
1.8 MT GLS |
150 |
1.8 AT GLS |
150 |
1.8 AT Limited |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
2.0 MT Touring |
150 |
2.0 MT GLS |
150 |
2.0 MT SE |
150 |
2.0 AT SE |
150 |
2.0 AT GLS |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
2.0 MT GLS |
150 |
2.0 MT SE |
150 |
2.0 MT Blue |
150 |
2.0 AT SE |
150 |
2.0 AT GLS |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 MT GT |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
2.0 MT GT |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
2.0 MT GT |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
1.5 MT Base |
150 |
1.6 MT Base |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.8 MT Base |
150 |
1.8 AT Base |
150 |
В итоге
Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.
Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе
+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)
Минусы:
— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену
— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м
Колесная база – 2,72 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – от 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 480 кг
Снаряженная масса – 1 290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.
Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.