Массогабаритные характеристики автомобиля «фольксваген пассат»
Содержание:
Затраты на обслуживание
Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узловые агрегаты и подвеска автомобиля отличаются хорошей выносливостью. Первый достаточно крупный ремонт седану потребуется примерно через 150-200 тысяч километров. Но в данном случае, вероятнее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Детали подвески нужно менять раньше. Однако до 100 тысяч километров придется купить относительно дешевые стойки и втулки стабилизаторов и ряд других компонентов. Что касается роботизированной КПП, которая доставляла проблем на прошлых версиях Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль лишь недавно поступил на рынок.
Стоимость
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trendline | 1 629 000 | Comfortline | 1 849 000 |
Highline | 1 989 000 | Business | 1 999 000 |
На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2019-2020) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 629 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:
- тканевая обшивка;
- мультимедиа на 5 дюймов;
- система помощи старта в гору;
- датчик усталости;
- подогрев сидений спереди;
- система старт-стоп;
- кондиционер;
- запуск с кнопки;
- противотуманная оптика;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- ABS;
- ESP;
- 16-е диски.
В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 849 000 рублей и пополнится она отлично:
- комбинированный салон;
- мультимедиа на 6,5 дюймов;
- система навигации;
- раздельный климат-контроль;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- голосовое управление мультимедией;
- 17-е диски;
- светодиодная оптика;
- два парктроника;
- камера заднего вида;
- обогрев лобового стекла.
Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 551 000 рублей.
Список опций:
- полностью кожаная обшивка;
- вентиляция кресел;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- мультимедиа на 8 дюймов;
- круговой обзор авто;
- тонировка;
- автоматическое управление дальним светом;
- подогрев заднего ряда;
- круиз-контроль;
- панорамная крыша с люком;
- 18-е диски.
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1 | |||
Двигатели | 1.8 MT (152 л.с.) | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 222 | 224 |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,5 | 8,6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.9 / 7.4 | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 |
Двигатель | |||
Объем двигателя | 1798 | 1798 | 1968 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 170 / 125 / 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 / 1500 – 4200 | 250 / 1500 – 4200 | 350 / 1750 – 2500 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4802 | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1950 | 1960 | 1970 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1513 | 1581 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2 | ||
Двигатели | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 7,8 | 5,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Двигатель | ||
Объем двигателя | 1984 | 3597 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 / 5300 – 6200 | 300 / 220 / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 / 1700 – 5000 | 350 / 2400 – 5300 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм | ||
Длина | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1990 | 2130 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1705 |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Клиренс Фольксваген Пассат, увеличение дорожного просвета Volkswagen Passat
Дорожный просвет Фольксваген Пассат или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Passat и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Пассат может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Пассат разных поколений существенно различается.
- Клиренс Фольксваген Пассат B8 с 2014 г.в. – 160 мм (в ЕС 145 мм)
- Клиренс Фольксваген Пассат B7 с 2010 г.в. – 155 мм (в ЕС 135 мм)
- Клиренс Фольксваген Пассат B6 с 2005 г.в. – 163 мм (в ЕС 139 мм)
На некоторых модификациях (зависит от ипа кузова/силового агрегата/трансмиссии) просвет может отличатся.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Пассат. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Пассат, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Пассат.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Volkswagen Passat. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Клиренс Volkswagen Polo
Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.
Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля
По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.
Размер клиренса у Фольксваген Поло
Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан | 163 |
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан | 170 |
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек | 102 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал | 140 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан | 110 |
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек | 140 |
Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:
- искажение показаний спидометра;
- влияние на измерения одометром;
- риск цепляния колес за арки во время поворотов;
- ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
- удары колес об арки;
- в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.
Использование проставок
Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:
Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.
Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.
Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.
Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.
При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:
- с увеличенным количеством витков;
- повышенной жесткости;
- увеличенной длинны.
Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.
Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.
Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.
Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Модификации
Alltrack
VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.
Passat GTE
Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.
КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2019-2020
В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.
Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.
Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.
Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.
По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2019-2020-го года отличная.
Passat B6
Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Volkswagen |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Ганновер, Германия |
Иные обозначения | Volkswagen MagotanVolkswagen Variant |
Дизайн
Платформа | A6 |
Двигатели
бензиновые: 1,4–3,2 л (90–184 кВт) дизельные: 1,6–2,0 л (77–125 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП6-скор. МКПП6-скор. АКПП6-скор. DSG7-скор. DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1472 мм |
Клиренс | 165 мм |
Колёсная база | 2709 мм |
Колея задняя | 1551 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Масса | 1476 кг |
Другое
Грузоподъёмность | 614 кг |
Объём бака | 70 л |
Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 — Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.
Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
91% |
77% |
54% |
71% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: VW Passat 1.9 diesel ‘Trendline’, LHD (2010) |
Volkswagen Passat CC
В 2008 году на Детройтском автосалоне Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe». Стоимость автомобиля составила 55 тыс. долларов США.
Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6. В США имя Passat CC было изменено на CC. Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat.
В конце 2011 года Passat CC получил обновлением стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это Volkswagen CC.
Двигатели
Двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Рабочий объём, л/куб. см.(см³) | Макс. мощность кВт (л.с.)/при об./мин. | Макс. крутящий момент Н·м/при об./мин. | Средний расход топлива л на 100 км МКПП(АКПП) | Вид топлива | Доступные КП |
1.4 TSI | 1,4 / 1390 | 90 (122) / 5000 | 200 / 1500 — 4000 | 6,6 | Бензин | 6-ступ.мех.7-ступ. DSG |
1.4 TSI EcoFuel | 1,4 / 1390 | 110 (150) / 5500 | 220 / 1500 — 4500 | 6,8(6,8)л/4,3(4,3)кг | Бензин / Сжатый природный газ (CNG) | 6-ступ.мех.7-ступ. DSG |
1.4 TSI MultiFuel | 1,4 / 1390 | 118 (160) / 5800 | 240 / 2000 | 6,7(6,7)л/8,8(9,0)л | Бензин / Биоэтанол E85 | 6-ступ.мех.7-ступ. DSG |
1.6 | 1,6 / 1595 | 75 (102) / 5600 | 148 / 3800 | 7,6 | Бензин | 5-ступ.мех. |
1.8 TSI | 1,8 / 1798 | 118 (160) / 5000 112 (152) / 5000 | 250 / 1500 | 7,5 8,2 7,6 | Бензин | 6-ступ.мех.6-ступ.авт. 7-ступ. DSG |
2.0 FSI4Motion | 2,0 / 1984 | 110 (150) / 6000 | 200 / 3500 | 8,7 | Бензин | 6-ступ.мех. |
2.0 TFSI | 2,0 / 1984 | 147 (200) / 5500 | 280 / 1800 | (8,7) | Бензин | 6-ступ.авт.6-ступ. DSG |
3.2 FSI V64Motion | 3,2 / 3168 | 184 (250) / 6250 | 330 / 3000 | (9,8) | Бензин | 6-ступ. DSG |
1.6 TDI | 1,6 / 1596 | 77 (105) / 4000 | 250 / 1600 | 5,6 | Дизельное | 5-ступ.мех. |
1.9 TDI | 1,9 / 1896 | 77 (105) / 4000 | 250 / 1900 | 5,6 | Дизельное | 5-ступ.мех. |
2.0 TDI | 2,0 / 1968 | 103 (140) / 4000 | 320 / 1750 | 5,8 (6,5) | Дизельное | 6-ступ.мех.6-ступ. DSG |
2.0 TDI | 2,0 / 1968 | 125 (170) / 4000 | 350 / 1750 | 5,8 (6,5) | Дизельное | 6-ступ.мех.6-ступ. DSG |
Volkswagen Passat B8 (2017)
Выпуск Volkswagen Passat B8 был начат в 2015 году и продолжается в настоящее время. На данный момент автомобиль является самым современным представителем серии. Его главное отличие от предшественников заключается в платформе MQB, на которой он построен. Аббревиатура MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Модульная поперечная матрица». Главное достоинство платформы в том, что она позволяет быстро изменить колёсную базу автомобиля, ширину как передней, так и задней колеи. Кроме того, конвейер, выпускающий машины на платформе MQB, может легко адаптироваться под выпуск машин других классов. В В8 инженерами во главу угла была поставлена безопасность как водителя, так и пассажиров. Подушки безопасности устанавливались не только перед водителем и пассажирами, но и в дверях автомобиля. А ещё в В8 имеется специальная система автоматической парковки, которая способна припарковать машину без помощи водителя. Ещё одна система во время езды контролирует дистанцию между машинами и зоны обзора как перед автомобилем, так и позади него. Что касается отделки салона В8, то она, в отличие от предшественника, вновь стала однотонной и в ней снова преобладает белый пластик.
Салон В8 вновь стал однотонным
Кузов B8, его габариты и масса
Volkswagen Passat B8 — это седан с габаритами 4776/1832/1600 мм. Масса кузова 700 кг, ёмкость топливного бака 66 литров.
Пассат В8 несёт в себе все самые передовые разработки немецких инженеров
Двигатели В8, трансмиссия и колёсная база
Volkswagen Passat B8 может комплектоваться десятью двигателями. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Их мощность варьируется от 125 до 290 л. с. Объём двигателей варьируется от 1.4 до 2 литров. Здесь же следует отметить, что впервые за историю серии В8 может комплектоваться двигателем, работающим на метане.
Кроме того, для В8 разработан и специальный гибридный двигатель, состоящий из бензинового мотора ёмкостью 1.4 литра и электромотора мощностью 92 кВт. Общая мощность этого гибрида составляет 210 л. с. Расход топлива у автомобилей серии В8 варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пробега.
Volkswagen Passat B8 комплектуется новейшей семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Колёсная база — 2791 мм. Ширина передней колеи 1585 мм, ширина задней 1569 мм. Клиренс — 146 мм.
Видео: тест драйв Passat B8
Итак, инженеры концерна Volkswagen не теряют времени даром. Каждое поколение автомобилей Passat привносит в серию что-то новое, отчего популярность этих машин с каждым годом только растёт. Во многом это происходит и благодаря продуманной ценовой политике концерна: из-за обилия комплектаций каждый автолюбитель сможет подобрать машину под свой кошелёк.
Фото Фольксваген Таос 2021
Интерьер нового Таос является полной копией китайской модели Tharu, если не считать иное рулевое колесо. Панель приборов для американского рынка только цифровая. Даже в базе это 8-дюймовый экран, в топовой версии размер увеличен до 10.25 дюймов. Сенсорный монитор в центральной консоле в базе 6.5 дюймов , в дорогих комплектациях это 8-дюймов. В машине можно обнаружить, амбиентную подсветку, двух-зонный климат-контроль, точку доступа Wi-Fi и прочие блага цивилизации, правда только в топовых версиях. За отдельную плату можно докупить пакет опций IQ.Drive. Тогда водителю станут доступные такие опции, как адаптивный круиз-контроль или система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Изображения интерьера представлены далее.