Bmw x5 (бмв х5)
Содержание:
- Технические характеристики BMW X5 2019
- Интерьеры авто
- Цены на все автомобили BMW
- Конкуренты
- Стандартное оснащение и опции BMW X5 G05
- Экстерьер
- Цены на все автомобили BMW
- Внешний вид BMW X5 G05
- Технические характеристики BMW X5 G05 2018-2019 года
- BMW X5 M комплектации и цены
- Кузов
- BMW E53
- Технические характеристики БМВ х5
- Электронное оснащение
- 50i
- Обзор комплектаций
- BMW X5 M 2019 2020
- Обзор
Технические характеристики BMW X5 2019
В новом Х5 применены довольно интересные технические решения. Например тормозная педаль не связана с тормозными механизмами физически. Больше нет гидравлического привода с магистральными трубками и традиционным усилителем. После перехода на электронный ручник инженеры БМВ решили и остальную тормозную систему связать проводами, предложив покупателям систему brake-by-wire.
В качестве опции покупателям доступна пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне 80 мм. Теперь клиренс может составлять от 174 до 254 мм. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами снижают крены кузова на поворотах. Электронно-управляемый задний M‑дифференциал обеспечивает идеальное сцепление на высокой скорости. Задние колеса получили функцию подруливания: на небольшой скорости они поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, в вот на высокой скорости задние и передние колеса поворачиваются в одну сторону.
В качестве коробки единственный вариант. 8-диапазонный автомат производства немецкой компании ZF. За острую управляемость отвечает рулевое управление с переменным передаточным числом. Такая схема возможна благодаря продвинутому электрическому усилителю. Но главное это конечно моторы от БМВ, которые прошли серьезную модернизацию.
Российским покупателям будут доступны, как рядные 6-цилиндровые 3 литровые силовые агрегаты мощностью от 249 до 400 лошадей, так и топовый 4.4 литровый V8 с двойным наддувом развивающим 462 л.с. Что касается динамики, то в зависимости от версии кроссовер разгоняется в пределах от 6.5 до 4.7 секунд до сотни! А максимальная скорость достигает 250 км/ч. Инновационная гибридная BMW X5 xDrive45 е iPerformance.до нашего рынка скорее всего не доедет.
Более подробные габаритные характеристики новинки прилагаются.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового BMW X5
- Длина кузова – 4922 мм
- Ширина кузова– 2004 мм
- Высота кузова – 1745 мм
- Снаряженная масса – 2180 кг
- Полная масса – 2860 кг
- Колесная база – 2975 мм
- Объем багажника – 650 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1860 литров
- Объем топливного бака – 80/83 литра
- Размер шин – 265/50 R19, 275/40 R21
- Дорожный просвет – 214 мм
Интерьеры авто
Они привлекательны, сдержанны, благородны. Под стать баварцам.
- Приборки комфортны для водителей. Они повернуты к ним, эргономичны и удобны.
- Мультирули трехспицевые, объемные и приятные.
- Виртуальные приборки с экранами на 12,3 дюйма.
- В автомобилях новые мультисистемы iDrive 7,0, которые делятся информацией с дисплеями 12,3 д.
- Пониже блоки для управления климатами и музыкальными устройствами.
- Вместо обычных круглого оборудования со шкалами, водители пользуются рисованными скобами спидометров и тахометров.
Салонные отделки качественные и дорогие, с 8 -ю цветовыми исполнениями. Выполнены из:
- кожи;
- дерева;
- алькантары;
- алюминия.
А также:
- Произошло обновление: кнопок у стеклоподъемников, ступиц рулевых колес, поменялись дефлекторы.
- Спинки кресел приспособлены под вешалки для вещей и аксессуаров. Возможна установка дисплеев для галерки.
- В базовых комплектациях пятиместные салоны. Опционально можно установить третьи, двухместные ряды кресел.
- Семиместные модификации предполагают складывание и перемещение сидений во втором ряду.
- Впереди в авто, кресла с продуманными профилями, рельефными оформлениями, с жесткими в меру набивками, с подогревом. Они регулируются электронными регулировками.
- Сзади удобные диваны, в середине, с подлокотниками.
- Опционально могут установить массажные функции сидений впереди, продвинутые аудиосистемы, 4 -х зонные климаты — контроли, автопилоты, устройства с камерами для кругового обзора.
- Багажные отсеки, вместительные, широкие, ровные. При складывании задних сидений, вы получите до 1860 л. Под фальшполами — запасные колеса и стандартные инструментальные наборы.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Конкуренты
На рынке роскошных внедорожников есть несколько брендов, которые постоянно конкурируют, чтобы опередить лучших в этом классе. К счастью для компании BMW – модель X5 побеждает.
Audi Q7
Audi Q7 имеет аналогичный размер с X5 и имеет много таких же качеств. Однако BMW X5 обходит Q7 по безопасности и производительности
Люди, ищущие роскошные автомобили, вероятно, будут обращать особое внимание на такие вещи, как лошадиные силы и крутящий момент, и если это важно для потенциального клиента, BMW X5 будет победителем
Mercedes-Benz GLE
Честно говоря, GLE очень хорошо справляется в поединке с X5. Они очень близки друг к другу во многих отношениях, но с точки зрения водителя BMW X5 выходит вперед. Это более ориентированная на производительность модель, которая имеет лучшую управляемость, и любой, кто действительно любит водить машину, поймет это. Второй момент в пользу BMW связан с технологией. Многие считают, что информационно-развлекательная система на BMW немного проще в управлении.
Вывод
Если вы ищете автомобиль, который имеет в своём арсенале больше, что есть у остальных конкурентов, то BMW X5 – это автомобиль. У него есть все, от элегантности и утонченности до долговечности и прочности. X5 – это высококлассный внедорожник обладающий идеальным сочетанием функций, где пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Благодаря своим размерам и прочности X5 идеально подходит для людей, которые нуждаются в перевозке грузов и в большом пространстве салона. Но не всегда у автолюбителей хватает денежных средств на приобретение нового автомобиля, в таком случае можно купитьБМВ в Украине б/у, этот вариант ничем не хуже первого, зато намного выгоднее.
Стандартное оснащение и опции BMW X5 G05
Люксовские кроссоверы:
- С передними и боковыми подушками для безопасности.
- Двухзонными климатами — контролями.
- Легкосплавными колесными дисками, диаметром в 19 дюймов.
- Виртуальными приборными панелями.
- Мультимедийными устройствами, оборудованные 12,3 — дюймовыми экранами
- ЭРА ГЛОНАССами.
- Круизами контролями.
- Кожаными отделками салонов.
- Полными электроприводами.
- Качественными аудиосистемами.
- Функциями по подогреву передних кресел.
- Светодиодными оптическими системами.
- Парктрониками спереди и сзади.
Это что относится к стандартному оснащению. Опционально можно установить в авто:
- 4 -х зонные климаты;
- камеры для круговых обзоров;
- панорамные крыши;
- пневмоподвески;
- парковщиков;
- контроллеров за невидимыми местами;
- оптические системы лазерно — люминофорного вида;
- колесные диски 19 — 22 д;
- продвинутые аудиосистемы.
Экстерьер
Мощно, современно, убедительно, достойно, агрессивно, но не чрезмерно, а весьма гармонично и уместно в контексте создаваемого образа BMW X5. Имеются некоторые пересечения с недавно представленным Х3 G01. Лазерные фары с синими дизайнерскими элементами, передний бампер похожи лишь отчасти и выполнены не под копирку так, чтобы аналогичные детали выполняли функцию узнаваемости марки.
Новые элементы, по которым можно узнать новинку — это почти сросшиеся массивные ноздри решетки радиатора шестигранной формы, мощные воздухозаборники, оригинальная выштамповка на боковинах с характерным углом или, скорее, ступенькой над задними колесными арками. С кузова BMW X5 исчезли хромированные поверхности боковых молдингов и вообще хром использован по минимуму, благодаря чему машина выглядит очень цельно с благородным доминированием на 22» дисках.
Головная оптика не соединяется с радиаторной решеткой, а нарядная юбка с лаковыми деталями притягивает взгляд. Все вместе производит впечатление, что именно так должен выглядеть кроссовер от БМВ. Сзади BMW X5 имеет сходство с кросс-купе Х4 последнего поколения в части очень удачной вытянутой оптики, и теперь это новая форма фонарей и другой стиль.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Внешний вид BMW X5 G05
- Машины элегантные, напористые, породистые. Впереди, новые версии, похожи на паркетники Х3, со своей агрессивностью, которая исходит от пронзительной внешности головного освещения.
- Объединили хромированные вставки фирменных ноздрей с фальшрадиаторными решетками.
- Стали мощными воздухозаборники бамперов.
- Корма, с воспоминаниями о купе Х4. Здесь двухсекционные фонари. Фигуристые крышки багажных отсеков.
- По два крупных выхлопных патрубка.
- Базовое освещение светодиодное. На корме лед — освещение.
- Можно дополнительно заплатив, получить лазерно — люминофорное освещение для дальнего света до 500 м.
В общем, авто спортивны и элегантны.
Профили внедорожников отличаются солидностью с элементами пропорциональности.
У них:
- удлиненные капоты;
- плавные линии крыш;
- выразительные линии по обе стороны;
- закругленные арки колес;
- диски на 18 -22 д.
Размеры тоже у машин увеличились:
- Длиной — 4 м 922.
- Шириной — 2 м 004.
- Высотой — 1 м 745.
- С колесной базой — 2 м 975.
- Клиренсом — 21,4 см, можно спокойно ездить по бездорожью.
- Снаряженными массами — от 2060 до 2286 кг, все будет зависеть от оборудования и разновидностей.
Конструктивные кузовные элементы представляют собой стальной и алюминиевый сплав. Цветовое оформление в восьми вариантах.
Внешность машин отличается от подобранных вариаций:
- xLine для езды по бездорожью;
- M Sport для поездок в городских условиях.
Освещение
Стандартные варианты предполагают наличие светодиодной головной оптики, с лед — фонарями сзади. Опционально можно поставить лазерно — люминофорные фары для дальнего освещения на 500 км пути.
Капоты
Они длинные, чтобы было много пространства для силовых, больших агрегатов. Также, это сделано для безопасности пассажиров и водителей. Потому что сохраняется много места между ними и передними бамперами.
Технические характеристики BMW X5 G05 2018-2019 года
Кроссовер БМВ Икс 5 четвертой генерации поступит в продажу в следующих модификациях:
- xDrive30d – шестицилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм), разгон до 100 км/ч – 6.5 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6.0-6.8 литра;
- xDrive40i – бензиновая «турбошестерка» 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм), ускорение до «сотни» – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.5-8.8 л/100 км;
- xDrive50i – бензиновый битурбированный агрегат V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм), разгон с места до 100 км/ч – 4.7 секунды, потребление топлива – 11.6 литра на 100 км;
- M50d – 3.0-литровый шестицилиндровый дизель с 4-мя турбонагнетателями (400 л.с., 760 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды, средний расход горючего – 6.8-7.2 литра.
В дальнейшем представленная линейка пополнится «заряженным» исполнением BMW X5 M с 4.4-литровым бензиновым мотором V8, отдача которого составит порядка 625 л.с. и 750 Нм.
Все без исключения версии «икс-пятого» комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом BMW xDrive. Установка дополнительного внедорожного пакета предусматривает оснащение автомобиля блокировкой заднего дифференциала и появление нескольких особых режимов движения для езды по бездорожью.
Подвеска нового Х5 скомпонована из передней двухрычажки и задней многорычажки. Также предлагаются электронноуправляемые амортизаторы, пневмопружины для всех четырех колес, задняя ось с поворачивающимися колесами. Рулевой механизм по умолчанию способен изменять передаточное отношение.
BMW X5 M комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X5 M
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Special Edition | бензин 4.4 л. | 600 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 9 890 000 | |
Competition | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 10 420 000 | |
Competition M Special | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 11 720 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Кузов
В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.
Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.
В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.
BMW E53
Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).
Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.
Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.
Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.
В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия – 4.8is.
Технические характеристики и двигатели BMW E53
Мотор | Объем куб.см | Мощность | Крутящий момент, Нм | |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 |
4.4i | M62TUB44/N62B44 | 4398 | 286/320 | 440/440 |
4.6is | M62B46 | 4619 | 347 | 480 |
4.8is | N62B48 | 4799 | 360 | 500 |
3.0d | M57D30/M57TUD30 | 2929/2993 | 184/218 | 410/500 |
Технические характеристики БМВ х5
В техническом плане новый кроссовер BMW X5 имеет довольно интересные характеристики. Например коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.31 Сх удалось достичь интересным образом. В переднем бампере стоят воздушные заслонки, которые с помощью воздуховодов в передних крыльях регулируют воздушные потоки для снижения сопротивлению воздуха.
Коробка автомат Steptronic с 8 ступенями имеет не только адаптивный режим, но и режимы для спортивного или экономичного вождения. При определенных условиях включается функция движения накатом, что позволяет экономить до 5% топлива. Кстати, для дизельной версии в базе предлагают 6-ступенчатый АКПП Steptronic.
Дизельный мотор Икс 5 объемом 3 литра с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины имеет 4 варианта мощности 218, 249, 313 и 381 лошадиных сил. Такой разброс достигается использованием одной, двух и даже трех турбин одновременно. Крутящий момент варьируется от 500 до 740 Нм. Средний расход солярки составляет от 6 до 7 литров.
Бензиновых турбомотора BMW TwinPower Turbo два, это рядный 3-литровый 6-цилиндровый BMW X5 xDrive 35i 306 л.с. (400 Нм) и более мощный V8 4.4 литра X5 xDrive 50i 450 л.с. (650 Нм). На разгон до сотни с 3-литровым мотором уходит 6.5 секунд при среднем расходе топлива 8.5 литра. 4.4 литровый силовой агрегат позволяет разгонятся за 5 секунд, потребляя в среднем уже 9.6 литра.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ х5
- Длина – 4886 мм
- Ширина – 1938 мм
- Высота – 1762 мм
- Снаряженная масса – от 2105 кг
- Полная масса – от 2745 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
- Колея передних и задних колес – 1644/1650 мм соответственно
- Объем багажника – 650 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1870 литров
- Объем топливного бака – 85 литров
- Размер шин – 255/55 R18
- Размер колесных дисков – 8.5J х 18
- Дорожный просвет БМВ Х5 – 209 мм
Электронное оснащение
О новых машинах говорят, что они схожи со смартфонами, только на колесах за счет операционки BMW OS 7,0. Она разрабатывалась концерном вместе с Microsoft.
iDrive относится только к контроллерам. Владельцы внедорожников со своими ID, и они помогают им получить доступы к Open Mobility Cloud.
Встроенные мультимедийные устройства со стандартными офисными приложениями, скайпом, погодными виджетами.
Механизмы подстраиваются под стили вождений.
Перед поездками вам заботливо укажут на пробки, плохие погодные условия, свободные парковки.
В кроссоверах BMW X5 G05 есть автопилоты, которые следят за скоростью, чтобы она не превышала 60 км/ч. Салонные камеры следят за самочувствием водителей. Если неполадки, машина тормозит или съезжает с трассы.
В авто электронные механизмы торможений, которые отклики сделают не так, как с АБС. А они будут произведены с мягкостью и аккуратностью.
50i
Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).
Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.
Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.
Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание
30d / 40d / M50d
Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.
Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.
На моторах N57 – ЕГР возможно отключить программно, но механически вмешиваться крайне не рекомендовано. При возникновении проблем с EGR на дисплее мультимедиа появится такое сообщение (это же уведомление сообщает о выходе из строя турбонагнетателя).
Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.
Единственное, что Вы сможете сделать – не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, как например разработанная для современных дизельных двигателей БМВ с фильтрами DPF (номер: 83192296922).
Обзор комплектаций
BMW X5 2021 модельного года доступен в пяти комплектациях, включая новый подключаемый гибрид, известный как xDrive45e iPerformance. Эта комплектация приводилась в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и электромотором, который выдавал в совокупности 394 л.с.
Базовая отделка известна как sDrive40i (как заднеприводный вариант) или xDrive40i (полноприводный вариант). Он оснащен стандартным 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерирует 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.
XDrive50i обновляет автомобиль до турбированного 4,4-литрового двигателя V8, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта модель комплектуется до 16-динамической звуковой системы Harman Kardon и 4-зонного климат-контроля.
M50i – это линейный уровень отделки салона, и он получает усовершенствованную версию V8, которая имеет выходную мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Спортивная подвеска и большие тормоза – это лишь некоторые из изменений, которые вы найдете в данной комплектации.
BMW X5 2021 года выпуска – это смелый автомобиль. V6 довольно уверенный, а двигатель V8 обеспечивает одно из самых быстрых ускорений в этом сегменте. Дополнительная внедорожная комплектация может сделать опыт вождения еще лучше, если вы планируете довольно долго путешествовать по бездорожье.
BMW X5 M 2019 2020
Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.
Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.
Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.
Обзор
BMW X5 2021 модельного года поменяется незначительно, причем, основные доработки коснутся машин, поставляемых на американский рынок. Так, вместо модификации xDrive50i появится гибрид xDrive45e, который будет приводиться в движение 3.0-литровой рядной «турбошестеркой», работающей вместе с электромотором.
“Заряженная” версия X5M.
В такой 389-сильной модификации будет стоять 24-киловаттная батарея, которая даст возможность проезжать до 30 миль на автономном электрическом ходу.
Гибридные надстройки с использованием 48-вольтовых генераторов получат версии 40i, а общим новшеством для всех кроссоверов в 2021 году станет присутствие в бортовой системе спутникового радио SiriusXM.
Х5 актуальной версии продолжит выпускать завод БМВ в Южной Каролине, который в состоянии покрыть потребности и местного, и европейского рынка.
Кузов
Новая генерация БМВ Х5 2021 года строилась на платформе CLAR, поэтому получила удлиненную колесную базу (2975 мм.) и слегка увеличенные размеры кузова (4922х2004х1745 мм).
Внешний облик автомобилей баварской марки продолжает эволюционировать, но сохраняет свои главные атрибуты: на новом «икс пятом» появились сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и еще более пронзительный «взор» оптики, тогда как сам корпус остался внушительным и пропорциональным.
Новые фонари появились и на корме, и с ними кроссовер стал смотреться свежее и современнее благодаря удачному подбору «начинки» оптики.
Салон
Проектируя новый салон BMW X5 2021 года, немцы сохранили архитектуру передней панели, но уделили внимание мелочам. Больше всего «досталось» графике виртуальной «приборки», но попутно был доработан интерфейс системы мультимедиа и появились дополнительные точки зарядки для гаджетов
При этом комфорт внутри внедорожника остался на прежнем – очень высоком уровне, ведь уже в базовых версиях авто получает электроприводы передних кресел и рулевой колонки, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя и мн. др.
Техническая начинка
БМВ X5 2021 модельного года может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными моторами, а доступная линейка зависит от рынка продаж. Начальным агрегатом оснащается модификация xDrive30d – это 3.0-литровая дизельная «шестерка» мощностью 265 л. с.
Следующими в иерархии стоят бензиновый мотор на 340 л. с. (450 Нм) и битурбо V8 объемом 4.4 литра (462 л. с., 650 Нм). «Топовым» среди классических ДВС стал дизельный агрегат объемом 3.0 литра, оснащенный четырьмя турбинами.
Его мощность достигает 400 л. с. (760 Нм), а на разгон до «сотни» он тратит 5,2 секунды. В российской гамме также можно встретить модификации M50i M Special, которые оснащаются 530-сильным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра.