Bmw x3 клиренс
Содержание:
- Затраты на содержание
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X3
- Сводные данные по BMW X3
- Цена
- Экстерьер
- Интерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Какие перемены в салоне?
- Дизельные двигатели
- Технические характеристики БМВ Х3
- Цены и комплектации БМВ Х3
Затраты на содержание
БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.
Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.
Технические характеристики
В ходе последнего рестайлинга рассматриваемый компактный внедорожник и техническом плане стал обладателем некоторых корректировок, которые затронули две младшие дизельные установки, получившие ряд усовершенствований и предложенные в новом исполнении. Вся интегрируемая линейка силовых агрегатов обладает следующими характеристиками:
Тип мотора | Дизель | Бензин | |||||
Объем, л | 3 | 2 | 3 | 2 | |||
Мощность, л.с. | 313 | 249 | 190 | 150 | 306 | 245 | 184 |
Топливный расход, л | 5,5-6,7 | 5,5-6,2 | 4,6-5,5 | 4,2-5,1 | 6,7-10,7 | 5,8-8,5 | 5,9-8,7 |
Скоростной максимум, км/ч | 245 | 232 | 210 | 200 | 245 | 230 | 210 |
Разгон до 100км/ч, с | 5,3 | 5,8 | 8,2 | 9,7 | 5,5 | 6,5 | 8,1 |
Вышеобозначенные силовые установки агрегируются с шестиступенчатой механикой или же восьмидиапазонным автоматом. Для всех модификаций, не считая sDrive18d, предусмотрена система xDrive полного привода с подключающей переднюю ось многодисковой электронноуправляемой муфтой.
Шасси рестайлингового автомобиля, равно как и клиренс BMW X3, изменений не получило, правда, передняя двухрычажная подвеска и ее задний многорычажный аналог приобрели легкие перенастройки в сочетании с устранением некоторых ранее присутствовавших недостатков.
Однако в проходимости, управляемости и плавности хода явно выраженного изменения ожидать не приходится. Модель по-прежнему комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами с дополнением системами BAS, EBD и ABS, а рулевой реечный механизм получил оснащение электроусилителем с передаточным переменным числом, который и на дорестайлинговом авто себя отлично зарекомендовал.
Технические характеристики БМВ Х3 2016-2017
Кузов F25 рестайлинг
204 мм
1678 мм
1881 мм
4657 мм
Класс автомобиля
J
Страна производитель
Германия
Количество дверей | мест
5 | 5
Объем багажника
1600/550 л
Масса автомобиля
2 410 кг
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 810 мм
Дорожный просвет
204 мм
Колея передняя
1 616 мм
Колея задняя
1 632 мм
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Размер передних шин
225/60 R17
Размер задних шин
225/60 R17
Двигатель и динамика
Объём двигателя
2 993 см3
Мощность
249 л.с.
Расположение двигателя
спереди, продольно
Расположение цилиндров
L6
Клапанов на цилиндр
4
Разгон до 100 км/ч
5.9 с.
Крутящий момент
560 H*м при 4000 об/мин
Максимальная скорость
232 км/ч
Трансмиссия
Привод
постоянный на все колеса
Коробка передач
AT (8 ступ.)
Топливо и расход
Топливный бак
67 л
Тип топлива
дизельное топливо
Средний расход топлива
5.7 л
Расход в городе
6.2 л
Расход по трассе
5.4 л
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 8,3 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 360 л.с. | 500 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8 сек. | 213 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 326 л.с. | 680 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.
Среди дизельных:
- XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
- XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
- M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.
По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.
Среди бензиновых:
- XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
- XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.
Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.
Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.
Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.
Технические характеристики
Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:
- дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
- бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
- 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
- 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
- бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
- 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
- дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
- бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.
Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.
Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:
- размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
- масса авто – от 1790 до 2045 кг;
- клиренс – 200-203 мм;
- размер колесной базы – 2864 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- багажный отсек – от 550 литров;
- емкость бензобака – 60-68 литров.
Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X3 2021
4 524 900 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 524 900 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 854 800 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 994 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
5 100 400 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 410 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
5 572 800 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 707 500 ₽
Санкт-Петербург
X3 2020
5 270 780 ₽
Санкт-Петербург
X3 2020
4 079 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2020
3 849 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2020
3 990 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2019
3 599 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2019
4 000 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2019
4 222 100 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
3 500 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
2 699 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
3 849 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
2 765 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
3 290 000 ₽
Запчасти и шины на BMW X3
Фара левая BMW X4 F26 2014-2020
Цена 17 500 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое BMW X4 F26 2014-2020
Цена 10 000 р.
Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>
Цена 7 000 р.
Бампер передний BMW X3 F25 (51117261188)
Цена 1 000 р.
Акпп BMW X3 f25 n55
Цена 50 000 р.
Статьи о BMW X3
Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…
Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.
Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…
Новости о BMW X3
Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.
Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.
BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.
- Замена цепей BMW X3 F25
- BMW X3 дооснащение
- Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
- Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
- BMW X3 или что иное 800т.р
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х3
Альтернативное написание: Икс 3
Сленг: Хатретий, Ха третий
Неправильное русское написание: Х 3
Сводные данные по BMW X3
Объем двигателя BMW X3
Крутящий момент BMW X3
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
M Special Edition | 7 370 000 ₽ |
M Competition | 8 370 000 ₽ |
Машина продается практически в максимальной комплектации гражданского «икса» + с мощным мотором. Поэтому базовая комплектация кроссовера стоит 6 690 000 рублей, зато оснащение радует:
- круиз-контроль;
- 3-зонный климат-контроль;
- проекция;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обшивка;
- обогрев руля;
- вентиляция и электрорегулировка кресел;
- панорамная крыша;
- беспроводная зарядка для телефона;
- адаптивная диодная оптика;
- 20-дюймовые колеса;
- навигационная система.
Версия Competition обойдется в 7 680 000 рублей, пополняясь только двигателем. Опционально можно докупить адаптивный круиз, диски и другие мелочи.
Резюмируем: Безусловно это крутой спортивный кроссовер, но все познается в сравнении. Если взять главного конкуренты GLC 63, то он при таких скоростных показателях окажется более комфортным: подвеска мягче и шумов меньше. Поэтому, если вы без брендовых предпочтений смотрите на BMW X3 M, несколько выгоднее (в плане удобства) будет заглянуть к конкурентам, правда дороже.
Экстерьер
Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.
Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.
В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.
Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.
Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.
Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.
Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.
Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.
Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.
Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.
Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.
Габариты
Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.
Интерьер
Высокому статусу новинки соответствует качество салонных отделочно-декорирующих материалов, в том числе натуральной кожи, экологически совершенного пластика и акцентов из полированного алюминиевого композита.
Трёхспицевый конструктив мультируля способствует удобному обзору базового аналого-цифрового или виртуального приборного щитка.
В составе четырёхэтажной центральной консоли:
- двенадцатидюймовая диагональ медийно-командного планшета;
- горизонтальный блок украшенных решеточной облицовкой вентиляционно-отопительных воздуховодов;
- пульты настройки многоканальной аудиосистемы и бортовой системы климат-контроля.
В комплектации тоннеля – технический сектор с компактным переключателем режимов автоматической трансмиссии и комфортообразующие органайзеры. Удобный подлокотник совмещает функцию крышки встроенной в тоннель холодильной камеры.
- Новый релиз «тройки» серии Х предоставляет водителю и четырём пассажирам большие объёмы личного пространства и соответствующий премиальному уровню автомобиля посадочно-дорожный комфорт.
- Сервис передних спортивных сидений включает в себя детали полноценной пояснично-боковой поддержки, дополненный перечень регулировок, системы подогрева и вентиляции.
- Состоящий из трёх раздельных секций диван предлагает регулируемый наклон спинок и мягкий подлокотник. Частичный демонтаж задних посадочных мест повышает вместительность багажного отсека с 550 до 1600 литров.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.
Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.
Какие перемены в салоне?
В результате увеличения габаритов салон и багажное отделение новой вседорожной «трешки» получили дополнительное пространство, хотя и небольшое. Пассажирам задних сидений станет несколько просторнее, водителю также достанется пару лишних миллиметров, в основном за счет уменьшения толщины кресел. Сами кресла будут иметь новую отделку в нескольких тонах.
Качество отделочных материалов стало лучше, салон самых дорогих вариантов модели отличится максимально престижным дизайнерским решением.
В плане комплектации новый БМВ Х3 также сделал внушительный скачок вперед. Первое поколение кроссоверов отличалось довольно скудным оснащением, что, впрочем, не помешало автомобилю получить широкую популярность в Америке. После обновления в 2007 году «начинка» значительно изменилась. А вот BMW X3 2018 года получили по-настоящему расширенный функционал и новейшую электронику.
Возможность регулировки задних сидений и трехзонная климатическая установка разом повысили уровень комфорта на несколько пунктов. Автомобиль оснащен инновационной системой безопасности, устройствами, помогающими управлению в городских условиях, во время преодоления участков дорог под большим наклоном — при торможении и в начале движения. Наличие камер и помощника парковки также облегчают вождение.
Рулевое колесо обновилось на четырехспицевое с покрытием из плетеной кожи. Причем, кожаная оплетка присутствует даже в базовой комплектации. Управление автомобилем стало намного удобнее и безопаснее. Новая модель X3 получила новейший круиз контроль и индикаторы на лобовом стекле. Авто комплектуется многофункциональной мультимедийной системой iDrive, базирующейся на Professional Multimedia. Устройство имеет экран 7.0 дюйма и навигационную систему, с которой можно связаться с помощью голосовой команды.
Основные команды бортовому компьютеру можно отдавать жестами (например, команду открыть багажник), также система распознает голос водителя. Система автопилотирования предотвращает большинство ошибок, например, сигнализирует о пересечении линии разметки.
Дизельные двигатели
Доля объявлений с дизельными Ф25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. В основном преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и была исключительно заднеприводной (sDrive — 18d).
Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км.
При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы с сажевым DPF-фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При регулярных неудачных запусках саморегенерации образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.
Проблема преждевременного износа цепи ГРМ в большей степени касается дизеля N47, но и B47 не избавлен от этой проблемы. В комплект привода ГРМ входит несколько цепей, натяжителей, направляющих и т.д. За все придется заплатить порядка 60 000 рублей. Высокая цена обусловлена необходимостью демонтажа масляного поддона и коробки передач, так как цепь находится со стороны коробки. Опытному механику на работу потребуется 1,5 дня.
Еще одна проблема N47 — это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут возникнуть утечки. В результате охлаждающая жидкость попадает во впускной канал, где смешивается с отложениями. Образовавшаяся смесь под воздействием высокой температуры может воспламениться прямо в пластиковом впускном коллекторе. BMW проводил кампанию по устранению уязвимости для машин, выпущенных до 31.12.2016 года.
Встречаются и неисправности ТНВД. Если насос начинает гнать стружку, то загрязняется вся топливная система, в том числе и форсунки.
Ряд машин коснулась гарантийная замена форсунок.
А спустя 150-200 тыс. км может зашуметь или потечь помпа (7-9 тыс. рублей).
3-литровый турбодизель серии N57 из-за DPF-фильтра, как и 2.0d, не терпим к частым поездкам на короткие расстояния.
Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).
После 100-150 тыс. км забивается сажей впускной тракт дизельных моторов. В результате, падает тяга, двигатель начинает работать неустойчиво, и появляются ошибки по заслонкам во впускном коллекторе. За очистку в сервисе возьмут от 10 до 25 тысяч рублей.
Технические характеристики БМВ Х3
В техническом плане БМВ X3 представляет собой полноприводный автомобиль с двумя вариантами коробок передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Что касается силовых агрегатов, то здесь покупателям предлагают набор бензиновых и дизельных моторов различной мощности. В России производитель предлагает 4-цилиндровые 2-литровые и 6-цилиндровые 3-литровые двигатели.
Версии xDrive20i и xDrive28i имеют под капотом 2 литровый бензиновый мотор мощностью 184 и 245 л.с. Более мощная версия xDrive35i с 3-литровым двигателем выдает уже 306 л.с. Такая мощность позволяет разгонять кроссовер до первой сотни за 5.6 секунды. Однако и расход топлива в городском режиме превышает 10 литров, по данным производителя, а вот в реальности расход может быть до 15 литров.
Как ни странно все три дизельных двигателя xDrive20d (190 л.с.), xDrive30d (249 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.) не только мощнее и динамичнее, но и существенно экономичнее бензиновых собратьев. Например, 6-цилиндровый 3-литровый 35d разгоняет BMW X3 до сотни за 5.3 секунды, а средний расход всего около 6 литров солярки!
Хотелось бы рассказать о системе постоянного полного привода xDrive, который встречается на всех кроссоверах БМВ. Данная система позволяет распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. Естественно распределение крутящего момента осуществляется с помощью раздаточной коробки. Раздаткой xDrive управляет электроника, которая работает совместно с другими системами – динамический контроль курсовой устойчивости DSC, система контроля тяги DTC, система помощи при спуске HDC…При этом ходовая часть непосредственно связана с системой рулевого управления, что в комплексе делает X3 идеальным автомобилем, готовым к любым дорожным условиям. Конечно, это касается асфальтовых и грунтовых дорог, плюс легкое бездорожье. Для серьезных испытаний в глубокой колее этот кроссовер не готов.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4657 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1678 мм
- Снаряженная масса – от 1795 кг
- Полная масса – от 2310 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
- Колея передних и задних колес – 1616/1632 мм соответственно
- Объем багажника – 550 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
- Объем топливного бака – 67 литров
- Размер шин – 225/60 R17
- Размер колесных дисков – 7.5 J х 17
- Дорожный просвет БМВ Х3 – 212 мм
Видео БМВ Х3
Видео тест-драйва и довольно подробный обзор BMW X3 от Сергея Стиллавина.
Цены и комплектации БМВ Х3
Цена BMW X3 в этом году меняется следуя переменам на нестабильном валютном рынке. Поэтому актуальный сегодня ценник, завтра может выглядеть по другому. Предлагаем ориентировочную стоимость кроссовера, которую производитель указывает в настоящий момент. За точными цифрами необходимо обращаться к дилеру.
- 1. БМВ X3 xDrive20i – 2 393 000 рублей
- 2. БМВ X3 xDrive28i – 2 562 000 рублей
- 3. БМВ X3 xDrive35i – 2 787 000 рублей
- 4. БМВ X3 xDrive20d – 2 417 000 рублей
- 5. БМВ X3 xDrive30d – 2 725 000 рублей
- 6. БМВ X3 xDrive35d – 2 993 000 рублей
Что касается комплектации X3, то даже базовые версии напичканы всеми премиум опциями. Например механическая 6-ступенчатая коробка стоит только на версиях 20i и 20d, остальные снабжены новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой. Все версии автомобиля снабжены легкосплавными дисками, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт/стоп, подогревом передних сидений и прочими полезными опциями.